Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..151617..3637

Navigator-30RUS
Старожил форума
10.09.2010 22:15
2 Aleks64:
Чё тупим-то? Проверяющий сидел справа, он инструктор(ну или инспектор). Слева командир, фамилии даны в начале этой ветки.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
10.09.2010 22:15
[вв - зарегистрированный пользователь]
вв:

А давайте вспомним Смоленск? Помню как некоторые видели вину России в плохом оснащении аэродрома, а тут благополучная посадка в лесу ... Великолепная реабилитация Сов. авиатехники и системы подготовки летного состава!

А по-моему даже не реабилитация, а подтверждение!
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 22:18
Aleks64:

А кто-же был вторым пилотом?


Что тут непонятного? Проверяющий и был вторым пилотом.
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 22:26
Год выпуска - это старая машина. Насколько я помню - "М" пошли с 604 номера.(Если ошибаюсь - поправьте). А какие косяки вылазили с сырыми проводами и сколько записей в бортжурнале было отписано - "проверено в ТУ", это вам любой инженнер может рассказать. В полете проявляется, а на земле не подтверждается. И чем старея машина тем больше таких повторников. Я к тому, что КЗ не исключено. Это по одной шине, а дальше - дело случая.
igorbasic
Старожил форума
10.09.2010 22:31
Посмотрел сейчас ролик, где пилоты рассказывали что не знали где находятся. Это же ужас. У меня в самолете всегда с собой навигатор и я точно знаю где пролетаю. В саолне бы у кого-нибудь попросили...
F-E
Старожил форума
10.09.2010 22:31
Бывший:

F-E:
Че не так? По порядку.

Шестеришь. Раньше комиссии вопросы задаёшь. Мерзопакостно как-то перед мужиками.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 22:32
Бывший граунд:

Я к тому, что КЗ не исключено. Это по одной шине, а дальше - дело случая.


И чё?
Как они дальше-то летели на аккумуляторах, если было КЗ?
nimdA
Старожил форума
10.09.2010 22:33

Бортмеханик ТУ134:

[вв - зарегистрированный пользователь]
вв:

А давайте вспомним Смоленск? Помню как некоторые видели вину России в плохом оснащении аэродрома, а тут благополучная посадка в лесу ... Великолепная реабилитация Сов. авиатехники и системы подготовки летного состава!

А по-моему даже не реабилитация, а подтверждение!

10/09/2010 [22:15:52]

Из пяти попыток на тренажере с копированием условий в Смоленске....один раз не смогли посадить самолет...
ASN
Старожил форума
10.09.2010 22:41
igorbasic:
Посмотрел сейчас ролик, где пилоты рассказывали что не знали где находятся. Это же ужас

И трагедия постепенно перестает в комедию. Очень жизненно.Наверно штурман попался некурящий, или курил не "Беломор". Постепенно становится понятным, почему Ижма
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 22:41
Косяки с ШРми и проводкой вылазят везде, не зависимо от года (пасибо Арктике). Электрикам МКВ-41 наверное снится по ночам. А на надежность влияет не год, а больше какчество самой обслуги, проведенных ремонтов. Да и по статистике большее число отказов в начале эксплуатации и в конце.
И чесно говоря в КЗ сразу в левой и правой, независимых друг от друга сетях по постоянке, вериться с трудом.
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 22:42
ЛК.
А дальше они летели без приборов и питания по 27В и 36В. Вспоминаю, на Форме-2 была проверка - при запущенных 3-х двигателях выключаешь 27В - аккомуляторы и ВУ. Слоны в шоке, а двигатели работают. Потом подключаешь 27В на борт и все нормально. ГТ40ПЧ6 необходимое напряжение для работы сами вырабатывают.
Aleks64
Старожил форума
10.09.2010 22:43

Navigator-30RUS:

ЛК:

Пока возьмём только один документ:РЛЭ Ту-154м.
Пункт 2.3(1)
Минимальный состав экипажа:КВС, ВП, БИ.
Для справки:за полёты с проверяющим(пилотом), без второго пилота , в своё время транспортная прокуратура сделала "мягкое" внушение ГТК "Россия".
Не думаю, что в РПП АК "АЛ РОСА" есть запись о таком составе экипажа.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 22:44
nimdA:

Из пяти попыток на тренажере с копированием условий в Смоленске....один раз не смогли посадить самолет...


Откуда "дровишки"?
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 22:48
В своё время в ЛОАО и без штурманов летали на Ту-154
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 22:48
Бывшему.
По статистике - ДА, но никто подобного случая за всю эксплуатацию Ту-154 не помнит. Это большое счастье, что все так обошлось, а то бы свалили все на экипаж.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 22:49
F-E:
Я не представляю ничьих интересов, в том числе и комиссии. Высказываю свое собственное мнение. К мужикам, по крайней мере трем из них, сидевших ближе к носу, таки вообще испытываю уважение. К оставшемуся за столиком справа определюсь чуть позже.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 22:50
Aleks64:

Для справки:за полёты с проверяющим(пилотом), без второго пилота , в своё время транспортная прокуратура сделала "мягкое" внушение ГТК "Россия".


А если КВС получает допуск на понижение минимума погоды, то где должен сидеть проверяющий? В пассажирском салоне что ли?
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 23:02
Бывший граунд:

Слоны в шоке, а двигатели работают.


Потому что, такие ... слоны.
Кстати, не забывайте, что это авиа-форум.
F-E
Старожил форума
10.09.2010 23:06
Бывший:

F-E:
Я не представляю ничьих интересов, в том числе и комиссии. Высказываю свое собственное мнение. К мужикам, по крайней мере трем из них, сидевших ближе к носу, таки вообще испытываю уважение. К оставшемуся за столиком справа определюсь чуть позже.


Наконец-то ты и сам понял: дождись этого "чуть позже" и не каркай. Есть много здесь толковых специалистов со знанием матчасти и технологии, и которые варились не одну тысячу часов в кабине и на земле, и которые могут тоже ставитьвопросы, и так тонко и жёстко, что тебе и не понять. Но они ждут, и не вылазят "вперёд батьки". За "бугром" есть понятие "Инженерная этика", у нас, к сожалению, только бабий базар, независимо от пола...
С увжением ко всем участникам форума - Владимир.
Aleks64
Старожил форума
10.09.2010 23:15
Я понял, что ВЫ далеки от работы в ГА. Проверяющий(пилот) в соответствии с задачами проверки самостоятельно выбирает место в кабине.Но в любом случае в составе экипажа присутствует второй пилот. По разрешению проверяющего, он может находиться в пассажирском салоне при наличи свободных мест. Но он внесён в полётное задание.
Для вашего примера-первый раз слышу, что допуск на понижение минимума выполнялся в производственном полёте!
Упс...
Старожил форума
10.09.2010 23:15
п-к Щербинин:

мга:

Да журналисты могут ляпнуть очевидную глупость и найти эксперта, который далёк от авиации.
Напрофессионалы. Этим писателям медаль не видать.

10/09/2010 [10:41:45]

А они медаль и не возьмут - им орден подавай. Как то покопался в инетие по поводу гекроизма героев СМИ - офуел. В одном "МК" 7 орденоносцев. За Чечню!!! В "КП" тоже ребята ордена получили, рассказывая про "варварские обстрелы жилых квартавлов мирного города" и публикуя головешки командира БМП, сгоревшей в Грозном на Новый год. На первой полосе, найти в архиве нетрудно. В Бейруте, помницца, один такой ушлый корр поджкг покрвышку у ворот посольства и сделал "репортаж под бомбами". Это когда готовилась эвакуация. Орден "За мужество" в торжественной обстановке. Странно, еще никто из них героя не получил, хотя представление на Симонян отправляли

Ну вот откуда вы беретесь? Ни стыда, ни ума, ни совести!
А они тоже орденами брали?

Иоганн Моисеевич Зельцер
Лев Адольфович Озеров
Александр Андреевич Прокофьев
Владимир Георгиевич Реданский
Владимир Ильич Шляхтерман
Борис Александрович Соколов
Константин Симонов
Илья Семенович Гутман
Муса Джалиль

п-к Щербинин:
В "КП" тоже ребята ордена получили, рассказывая про "варварские обстрелы жилых квартавлов мирного города" и публикуя головешки командира БМП, сгоревшей в Грозном на Новый год. На первой полосе, найти в архиве нетрудно.

А ты не в курсе, что они под пулями снимали эти варварские обстрелы и головешки командира БМП, и делали это для того, чтобы в том числе и такие, как ты знали, что там на самом деле происходит.
http://m-romanoff.livejournal. ...
и таких людей сотни.



ASN
Старожил форума
10.09.2010 23:21
То Упс.

ВЫ еще забыли - " С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом - с боем занимали города"
PS только не вздумайте говорить это НАСТОЯЩИМ фронтовикам (не из агитбригад) - побьют
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 23:25
Aleks64:

Я понял, что ВЫ далеки от работы в ГА. Проверяющий(пилот) в соответствии с задачами проверки самостоятельно выбирает место в кабине.Но в любом случае в составе экипажа присутствует второй пилот.


Да, я из другой системы.
И что, все КВСы имеют допуск на пилотитрование с правого кресла?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 23:25
F-E:
Я с тобой водку не пил, тыкать своей жинке будешь, когда ей "каркать", когда нет.
Любопытный экземпляр, рассуждает об "инженерной этике", понятиями: шестерить, каркать, шакалы и пр. животный мир.
Каждый сам за себя решает, когда, где и какие вопросы ставить. За себя решай, а не за меня. И пардон, ежели б у меня был такой "батька" названный, ну, который считает шо вперед него не лезь и пр. Хавал бы он парашу с утра и до самого вечера, да на люлях на работу ездил. Доходчиво излагаю?
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 23:37
ЛК.
Я отвечаю на Ваш вопрос - а как же они дальше летели?
Такова особенность Ту-154 - двигатели работают без 27В.
Все остальное доложит комиссия по расследованию. Повторяюсь - СЧАСТЬЕ, ЧТО ВСЕ ЖИВЫ и есть предмет для расследования и исследования. А слоны нормальные, грамотные со знанием матчасти. Напоминать, что форум авиацонный не надо. Но в регламенте Ф-2 такая проверка есть. Повторяюсь - все необходимое напряжение для работы двигателя ГТ40ПЧ6 вырабатывает сам. И при такой проверке (выкл.27В) в первом вестибюле горело освещение, оно запитывается 115В 400Гц (лампы ЛБ40)
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.09.2010 23:41
Ребята не ссорьтесь. "Бывший" - это похоже мой коллега из ПЛК, да и "F-E" тоже знает самолёт.Ситуация не ординарная, все мы в загадке. Проще всего обделать 1- экипаж, 2-самолёт. Не будем бежать впереди паровоза. Посадили- молодцы, герои. А дальше........? Главное в этом что бы следующим(не дай бог)была полная информация к действиям в этой ситуации. Вот что главное.
Trailer
Старожил форума
10.09.2010 23:48
Сейчас по Вести24 идёт большое интервью с экипажем, всё подробно рассказывают. Чуть позже на сайте у них выложат.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 23:48
Бывший граунд:

Повторяюсь - все необходимое напряжение для работы двигателя ГТ40ПЧ6 вырабатывает сам.


Двигателям нах не нужно никакое напряжение! Тем более 36 вольт, как Вы указали выше.
F-E
Старожил форума
10.09.2010 23:48
Бывший:
Взялся судить людей, не имея на то право, имея только информацию СМИ, потому с тобой и по "понятиям". Что заслужил.
Aleks64
Старожил форума
10.09.2010 23:52

ЛК:

Aleks64:

Я понял, что ВЫ далеки от работы в ГА. Проверяющий(пилот) в соответствии с задачами проверки самостоятельно выбирает место в кабине.Но в любом случае в составе экипажа присутствует второй пилот.


Да, я из другой системы.
И что, все КВСы имеют допуск на пилотитрование с правого кресла?


Нет, только КВС-инструктор! Но вопрос в присутствии второго пилота в экипаже остался открытым.
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 23:53
Я про 36В не указывал, т.к. оно используется в части приборов и в АБСУ, а про все остальное Вы ошибаетесь.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 23:56
F-E:

Ну так как же могло случится, что самолёт оказался без генераторов?
Намёк понял?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 23:59
F-E:
Я те еще раз говорю, по понятиям, жене своей втирай, а не мне. Со своими правами я как-нить сам разберусь.
ЛК
Старожил форума
11.09.2010 00:05
Aleks64:

Но вопрос в присутствии второго пилота в экипаже остался открытым.


Вы список экипажа видели?

Если нет, то вот он:
Новоселов Евгений Геннадиевич - КВС
Латапов Андрей Александрович - Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович - штурман
Каринов Р.А . - Борт инженер
Дмитриев Н.Ю. - Борт проводник
Дмитреева Е.Ф. - Борт проводник
Разумова Е.В. - Борт проводник
Низямов Р.Г - Борт проводник
Вародов В. Г. - Борт проводник
ЛК
Старожил форума
11.09.2010 00:09
Бывший граунд:

"Я про 36В не указывал ..."


Носом ткнуть или сами соизволите посмотреть на свой пост, изложенный Вами несколько выше?
Упс...
Старожил форума
11.09.2010 00:17

ASN:

То Упс.

ВЫ еще забыли - " С лейкой и блокнотом, а то и с пулеметом - с боем занимали города"
PS только не вздумайте говорить это НАСТОЯЩИМ фронтовикам (не из агитбригад) - побьют

То ли дурак, то ли просто так, а эти не НАСТОЯЩИЕ:
Зельцер - погиб
Озеров - доброволец
Реданский - доброволец
Шляхтерман - Сталинград, Курская дуга, тяжелое ранение.
Соколов - Белорусский фронт, Варшава, взятие Берлина, Забайкальский фронт.
Муса Джалиль - доброволец, плен, концлагерь Шпандау, казнен в Берлине в 1944 году.
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 00:23
ЛК:

Aleks64:

Но вопрос в присутствии второго пилота в экипаже остался открытым.


Вы список экипажа видели?

Если нет, то вот он:
Новоселов Евгений Геннадиевич - КВС
Латапов Андрей Александрович - Второй пилот
Талалаев Сергей Владимирович - штурман
Каринов Р.А . - Борт инженер

Видел, но везде уважаемый(и судя по комментариям)Латапов А.А. является КВС. Кстати, Нерадько также сказал, что на борту было два командира!Я не против, хоть десять! Измените законы, и летайте как хотите! Это не моё желание, это требование Закона!
KDmitry
Старожил форума
11.09.2010 00:24
Вам больше нечем заняться? Чего лаяться то?
ЛК
Старожил форума
11.09.2010 00:30
Aleks64:

Видел, но везде уважаемый(и судя по комментариям)Латапов А.А. является КВС.


Из той информации, которая есть в и-нете, я тоже считаю, что Лапатов был КВС, а Новосёлов - проверяющий.
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 00:48
KDmitry:
Да никто не лается, ищем истину. А вопрос с наличием второго пилота решается очень просто. В 90-е годы была указивка: в связи с малым налётом, после прохождения программы разрешить полёты КВС на самолётё ТУ-154 в качестве второго пилота.Это положение действовало(но так и не применялось, за не надобностью)в ФГУП "Пулково", тем более у приемника.
Вопрос к РПП авиакомпании "АЛ РОСА"...
KDmitry
Старожил форума
11.09.2010 00:55
2Aleks64

Это не в ваш огород.
F-E
Старожил форума
11.09.2010 00:56
Старый техник ULLI:
Вот как раз то поэтому и приходится защищать от "обделывания" и самолёт и экипаж, и предлагая им не "бежать впереди паровоза", чего не хочет понять, к сожалению, "ваш коллега", заранее обвиняя бортинженера.
С уважением - Владимир.
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 00:58
И ещё, почему как всегда бортинженера по имени, отчеству назвать не смогли...
Даже ...., но он принимал активное участие в посадке(иначе ребята не сядут).
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 01:00

KDmitry:
Прошу прощения!
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
11.09.2010 01:03
В данном случае отказ э.питания борта
Хорошо хоть смогли включится аварийные топливные насосы ЭЦНТ , подкачки топлива осн. РД.... При аварии , топл.насосы вкл . в сеть пост . тока , т.е. на АБ. Хоть хорошо хватило напруги АБ.Без топл.насосов и керосина , даже не помог бы и стакан с водой . Встали бы движки .
ЛК
Старожил форума
11.09.2010 01:13
Ан-дрр-ееч:

Без топл.насосов и керосина , даже не помог бы и стакан с водой .


Осмелюсь Вас разочаровать: двигатели прекрасно работают и без электрических подкачивающих топливных насосов. Слышали что-нибудь о механическом центробежном насосе?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
11.09.2010 01:21
ЛК:

Ан-дрр-ееч:

Без топл.насосов и керосина , даже не помог бы и стакан с водой .


Осмелюсь Вас разочаровать: двигатели прекрасно работают и без электрических подкачивающих топливных насосов. Слышали что-нибудь о механическом центробежном насосе?

Который до 8000м (не ошибаюсь?) обеспечивает питание двигателей без насосов подкачки.
Aleks64
Старожил форума
11.09.2010 01:24
на 10600м с кавитацией он не справляется, надо снижаться...
Ан-дрр-ееч
Старожил форума
11.09.2010 01:25
ЛК:


Осмелюсь Вас разочаровать: двигатели прекрасно работают и без электрических подкачивающих топливных насосов. Слышали что-нибудь о механическом центробежном насосе?



Мне кажется что , на Ту-154 стоят только эл.центробежные. Авар.-ЭЦН-319 от пост . тока.
Норм.-ЭЦН-325 от пер.тока.
semd
Старожил форума
11.09.2010 01:25
5000 в модификациях до 154М
М-ка жрет на МГ меньше, не глохнет и выше, но все же требуется незамедлительно дать МГ и валить вниз.
1..151617..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru