Ну если сам Нерадько такое сказал-скоро и "наверху"шевеления пойдут!
semen
Старожил форума
10.09.2010 10:03
В любой аварийной посадке выпуск шасси обязателен, шасси-это тот элемент консрукции самолета, который принимает и ГАСИТ основную часть энергии.Даже , если при аварийной посадке они и отваливаются, "сделав свое дело", на фюзеляж уже приходится значительно меньшая нагрузка.При посадке с убранными шасси, мгновенно начинается деформация фюзеляжа и разрушение конструкции, а сумашедшее трение вызывает громадную температуру и воспламенеие, топливо из разрушенных баков выливается и через 5 минут вокруг одни головешки.Как "экперты"могут рекомендовать аварийную посадку ПАССАЖИРСКОГО самолета с убранными шасси-непонятно, а впрочем всё понятно!
bobus
Старожил форума
10.09.2010 10:21
как такой эксперт может что то расследовать или экспертировать. Пилотам по медалям а эксперта в увольнение.
а-ноним
Старожил форума
10.09.2010 10:41
посадка с убранным шасси выполняется только на грунт и на воду.
мга
Старожил форума
10.09.2010 10:41
Да журналисты могут ляпнуть очевидную глупость и найти эксперта, который далёк от авиации.
Напрофессионалы. Этим писателям медаль не видать.
KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 10:56
semen:
При посадке с убранными шасси, мгновенно начинается деформация фюзеляжа и разрушение конструкции, а сумашедшее трение вызывает громадную температуру и воспламенеие, топливо из разрушенных баков выливается и через 5 минут вокруг одни головешки.
1985 год. 128 полк. Самолет Ил-76. Командир - капитан Мартьянов. Посадка на бетонную ВПП без шасси. Чуть ли не срулить потом еще хотели. Так что...слава русским сталеварам!
MAH
Старожил форума
10.09.2010 11:32
А как достали и доставили багаж пассажиров? Судя по видео - в домодедово все пассажиры все свое получили на месте ...
horse427
Старожил форума
10.09.2010 12:04
"Я предлагаю удалиться с этой ветки пилотам"
Вот это правда, а всем "бывшим" сидеть и не тявкать
bobus
Старожил форума
10.09.2010 12:44
А как достали и доставили багаж пассажиров? Судя по видео - в домодедово все пассажиры все свое получили на месте ...
он же вроде не увяз по брюхо, да и через люк между туалетами можно вытащить багаж.
Михаил_К
Старожил форума
10.09.2010 12:57
глав.анон:
Jeppesen™:
Странно что по первому каналу показали интервью пилотов, а не зама по иас
то, что на интервью были пилоты и штурман - наводит на мысли о том, что четвертому члену экипажа сейчас не до интервью...
Это естественно - он единственный свидетель, остальные своими глазами ничего не видели.
Чурбан
Старожил форума
10.09.2010 13:35
Может бортинженера уже посадили?
нса
Старожил форума
10.09.2010 13:37
semen:
=В любой аварийной посадке выпуск шасси обязателен=
Читай РЛЭ, ознакомтесь с курсом физики, и поймёте, что не во всех ситуациях, можно садится с колёсьями.
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 13:41
Построят ли в Ижме хаб для аварийных посадок Ту-154 следующих в Москву?
Alex Skyboy
Старожил форума
10.09.2010 13:43
2
Jeppesen™:
Построят ли в Ижме хаб для аварийных посадок Ту-154 следующих в Москву?
Дятел!
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 13:47
Ну, а что, садится то где то надо, что лучше искать вслепую? а так знаешь, что если что, сядем в Ижме, генераторы то с одного гаража..
alert
Старожил форума
10.09.2010 14:03
Jeppesen™: Построят ли в Ижме хаб для аварийных посадок Ту-154 следующих в Москву?
Уёбка кусок, речь свою фильтруй. А то может случиться так, что не пальцами, а погнутым носом будешь в клаву фтыкать.
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 14:05
Izma international emergency landing airport
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 14:07
alert: скажи это техническому директору ВТОРОЙ В МИРЕ алмазодобывающей компании
neustaf
Старожил форума
10.09.2010 14:09
semen:
При посадке с убранными шасси, мгновенно начинается деформация фюзеляжа и разрушение конструкции, а сумашедшее трение вызывает громадную температуру и воспламенеие, топливо из разрушенных баков выливается и через 5 минут вокруг одни головешки
про Ил-76 вам написали, без колес на бетон садились также только в этом тысячелетии
Б737 Калининград 2008
Ил-86 Дубаи 2001
Ан-24 Якутск 2002
хотя с колесами во всех перечисленных случаях было бы лучше, но все посадки окончились для пассажиров благополучно, в некоторых экипаж и не подозревал, что сели бес колес..
horse427
Старожил форума
10.09.2010 14:09
Дятел птица певчая- +++100
alert
Старожил форума
10.09.2010 14:11
Jeppesen™:
Педрила, ты здесь ближе сидишь.
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 14:11
На сайте Алросы никаких извинений...
Последние новости:
6 сентября 2010 года президент АК «АЛРОСА» Фёдор Андреев провел рабочее совещание с руководством компании. Обсуждались вопросы перспективного развития, текущее финансовое состояние и сбытовая политика АК «АЛРОСА».
По предварительным оценкам, за 9 месяцев 2010 года группой «АЛРОСА» будет реализовано алмазного сырья и бриллиантов на сумму свыше 2 млрд. 780 млн. долларов США. За 8 месяцев текущей деятельности алмазов и бриллиантов реализовано всего на сумму свыше 2 млрд. 565 млн. долларов США.
horse427
Старожил форума
10.09.2010 14:16
А он улыбается и ему сие божья роса. Бывают же людишки
А этот пeрила в углу сидит, то что развешано на стене к нему не относится.
Кто его увидит в ШРМ, в лобешник бейте не раздумывая.
http://s09.radikal.ru/i182/100 ...
Jeppesen™
Старожил форума
10.09.2010 14:29
дурачок такой
Hodzha
Старожил форума
10.09.2010 15:37
Спасибо за ответы генераторы.
Понятно, что при севшем аккумуляторе и при работоспособных генераторах все равно возможно полное обесточивание, причины объясняли выше.
Правильно ли я понял, что даже если удастся запустить ВСУ, питание 27в не восстановится (после доработок - когда убрали подачиу 27в с генератора ВСУ)?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 15:49
horse427:
Тявкает то, что ты в зеркале по утрам видишь.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 15:54
Hodzha:
ВСУ без 27В не запустишь.
Hodzha
Старожил форума
10.09.2010 15:55
2Бывший
вопрос был не об этом
Пашок
Старожил форума
10.09.2010 16:02
Jeppesen™:
Построят ли в Ижме хаб для аварийных посадок Ту-154 следующих в Москву?
Jeppesen™:
Izma international emergency landing airport
:DDD
поржал :D
спасибо, поднял настроение :D
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 16:05
А ВУ то кстати, включены были?
avionic
Старожил форума
10.09.2010 16:14
А ВУ то кстати, включены были?
Эту тему уже обсуждали. Без ВУ они не смогли бы 4 часа лететь, ак-ры сели бы уже через 30 мин
boardcats
Старожил форума
10.09.2010 16:17
Hodzha:
наверно они 27 вольт если работают генераторы всегда есть, они подаются с генератора через ВУ не зависимо от аккумуляторов.Но для начального запуска нужны аккумуляторы. Я думаю конструкторы умные были, если даже я додумался.
boardcats
Старожил форума
10.09.2010 16:24
но если ВУ разом выключить и включить при неисправных аккумуляторах, то получим, то что имеем.
Пардон за делитанство.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 16:25
Без ВУ они не смогли бы 4 часа лететь,
=======
Логично.
не видел здесь уже говорили почему там 2 командира было?
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 20:45
sega737-500:
Новосёлов был проверяющим.
п-к Щербинин
Старожил форума
10.09.2010 21:11
мга:
Да журналисты могут ляпнуть очевидную глупость и найти эксперта, который далёк от авиации.
Напрофессионалы. Этим писателям медаль не видать.
10/09/2010 [10:41:45]
А они медаль и не возьмут - им орден подавай. Как то покопался в инетие по поводу гекроизма героев СМИ - офуел. В одном "МК" 7 орденоносцев. За Чечню!!! В "КП" тоже ребята ордена получили, рассказывая про "варварские обстрелы жилых квартавлов мирного города" и публикуя головешки командира БМП, сгоревшей в Грозном на Новый год. На первой полосе, найти в архиве нетрудно. В Бейруте, помницца, один такой ушлый корр поджкг покрвышку у ворот посольства и сделал "репортаж под бомбами". Это когда готовилась эвакуация. Орден "За мужество" в торжественной обстановке. Странно, еще никто из них героя не получил, хотя представление на Симонян отправляли...
Бывший граунд
Старожил форума
10.09.2010 21:12
Мужики, хватит лаяться. Я 16 лет проработал инженером АиРЭО, в том числе и на Ту 154. Но никак не пойму, как все это могло случиться через 4 часа полета. Возможно, вина БИ. Но если следовать логики здравого смысла - мало вероятно. Возможно - вина АТБ. Но опять вопросов больше , чем может быть ответов. А вообще, никогда не бывает одной причины. Номер машины говорит о годе выпуска. Это та же одна из причин. А результаты расследования, предвижу, будут или слишком прозаичные, или слишком оригинальными.
Мне вот интересно , когда этого Джепсона (не буду говорить ассоциации) на форуме забанят на совсем.
вв
Старожил форума
10.09.2010 21:47
А давайте вспомним Смоленск? Помню как некоторые видели вину России в плохом оснащении аэродрома, а тут благополучная посадка в лесу ... Великолепная реабилитация Сов. авиатехники и системы подготовки летного состава!
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 21:59
Бывший граунд:
"... Номер машины говорит о годе выпуска. Это та же одна из причин."
И о какой причине говорит Вам год выпуска?
Только постарайтесь быть более "прозаичным".
Aleks64
Старожил форума
10.09.2010 22:04
ЛК:
sega737-500:
Новосёлов был проверяющим.
10/09/2010 [20:45:34]
А кто-же был вторым пилотом?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 22:05
Номер машины говорит о годе выпуска. Это та же одна из причин.
Это утверждение было справедливо для Бшек. Для Мок не катит. Можно только сравнивать заводской номер машины.
И год выпуска сам по себе ни о чем не говорит. Даже если Вы его и знаете.
F-E
Старожил форума
10.09.2010 22:09
Бывший:
Зачем понадобился этот стакан? Что им мешало пользоваться КИ-13 для определения крена? (картушка в лигроине ведет себя так же, как и уровень воды в стакане). Универсальный прибор в такой ситуации, и курс и крен и направление поворота.
09/09/2010 [22:01:32]
К бортачу при любом раскладе будут вопросы. В частности, как и в каком объеме он готовил ВС к полету. У него в доках есть проверка перед полетом каждого аккумулятора под нагрузкой (автономно).
09/09/2010 [23:18:42]
компания - компании рознь. Скажу больше, внутри одной компании человек - человеку рознь.
МАК все расставит на свои места.