Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Большая "тушка"потерялась..

 ↓ ВНИЗ

1..131415..3637

Связь и РТО
Старожил форума
09.09.2010 23:11
Это да.
У нас гнобить умеют. Опыт мля.
Выложи параметры той посадки в сеть - можно бы и пободаться с МАКом общими усилиями. Только я не гарантирую оправдательный вердикт (ну во всяком случае от себя).
:-)
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 23:18
глав.анон:

Jeppesen™:

Странно что по первому каналу показали интервью пилотов, а не зама по иас



то, что на интервью были пилоты и штурман - наводит на мысли о том, что четвертому члену экипажа сейчас не до интервью...

К бортачу при любом раскладе будут вопросы. В частности, как и в каком объеме он готовил ВС к полету. У него в доках есть проверка перед полетом каждого аккумулятора под нагрузкой (автономно).
ivandalavia
Старожил форума
09.09.2010 23:29
К бортачу при любом раскладе будут вопросы. В частности, как и в каком объеме он готовил ВС к полету. У него в доках есть проверка перед полетом каждого аккумулятора под нагрузкой (автономно).

Вы ребята какие то наивные эскимосы
Как будто можете предположить что он этого не делал

Если бы вы знали как "порят" бортинженеров на знания(и не только их) в МАПе, и насколько они серьезно относятся к своей работе-вы б вообще молчали
Бывший граунд
Старожил форума
09.09.2010 23:35
Так, в тему. Вспоминается случай на маленькой тушке. Без АКБ слетали из Самары в Москву и обратно.Это было еще в советские времена. Вот и вопрос - зачем отключили по 27В стартер - генератор ГС 12? Ведь в аварийной ситуации и от него можно было 27В получать. Правда, при условии возможности запуска ВСУ,
Jeppesen™
Старожил форума
09.09.2010 23:37
Вань тут никто не ставит под сомнение компетентность бортинженера или любого другого сотрудника Алросы
Бывший
Старожил форума
09.09.2010 23:39
ivandalavia:
и насколько они серьезно относятся к своей работе-вы б вообще молчали

компания - компании рознь. Скажу больше, внутри одной компании человек - человеку рознь.
МАК все расставит на свои места.
ivandalavia
Старожил форума
09.09.2010 23:40
Jeppesen™:

Вань тут никто не ставит под сомнение компетентность бортинженера или любого другого сотрудника Алросы

а что они тут делают, натирают спиртом вибраторы что ли для вечерней "зарядки"???
Afrika
Старожил форума
09.09.2010 23:41
Кто нибудь Лося видел?
Бывший граунд
Старожил форума
09.09.2010 23:42
Имеется ввиду Ту 154. А ведь на первых машинах "Б" была такая возможность.
ivandalavia
Старожил форума
09.09.2010 23:44
компания - компании рознь.

Вот именно.Не судите об Алросе, если там не работали
заодно гляньте, чем бортинженер ту-154 занимается в полете по технологии кроме курения и обсуждения бортпроводниц
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:00
ivandalavia:
Не разумею я чем бортинженегр в полете занимается. Я на земле работал. И его технологии изучать мне без надобности , у меня своих рукдоков хватало. А вот как он готовит пепелац к полету видел и помогал, посильно ).
А в общих чертах, параметры работы он всю дорогу смотрит, фиксирует. ЦУ от коллег, рулящих, исполняет. Ну, как то так.
И чет мне не кажется, что организация работы летно-подъемного состава в Алросе, является каким то её уникальным продуктом. Резко отличающимся от других. Доки в ГА одни для всех.
ivandalavia
Старожил форума
10.09.2010 00:06
Доки в ГА одни для всех.

ДОКИ одни,
......а вот отношение к ним разные.

KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 00:07
А на большой тушке разве нет ЭУП?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:08
ДОКИ одни,
......а вот отношение к ним разные.
===========
Кто то это оспаривает?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:10
ЭУП есть, електричество кончилось.
KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 00:11
У указателя скольжения?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:12
ЭУП есть, електричество кончилось. (полностью кончилось, если они по стакану воды летали).
KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 00:13
См. выше.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:15
У двухстепенного гироскопа оно кончилось (гиромотор на постоянке 27В), а указатели скольжения и на ПКП есть.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:21
Вспомнил, ВАР 75 еще у КВСа работал.
Kott
Старожил форума
10.09.2010 00:22
Интересная статья. Конфликт между пилотами? Отказ датчиков?
Нужно ли было убирать шасси в лесу?
http://www.newizv.ru/news/2010 ...
KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 00:27
2 Бывший
Дык, я к вопросу о стакане спросил. Навело темой http://www.forumavia.ru/forum/ ...
andurys
Старожил форума
10.09.2010 00:28

KDmitry:

У указателя скольжения?

Если мне не изменяет память, ЭУП-электрический указатель поворота, стрелка такая
Указатель скольжения-пузырек в жидкости(шарик), при ЭУПе
Еще вопросы есть?
KDmitry
Старожил форума
10.09.2010 00:30
2andurys:
Я как бы в курсе. ))))))))))
ivandalavia
Старожил форума
10.09.2010 00:31
Интересно когда разрешат стрелять журналистов?
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:31
а в действительности отказали только датчики напряжения

угораю, ну, и кули этот бред обсуждать. После обжатия стоек, шасси уже не убрать, блокировка стоит. Да и выпускали они их наверняка аварийно.
Евгений69
Старожил форума
10.09.2010 00:39
Я предлагаю удалиться с этой ветки пилотам и оставить обсуждение в свободном плавании. В авиационных кругах тема уже ясна. Остальное пусть останется до официальных итогов сплетнями бабок на лавке. Полная, объективная информация появится в ближайшие дни.
Kott
Старожил форума
10.09.2010 00:39
Да уж, бреда там хватает.
Но интересно было узнать, кто был проверяемым, а кто инструктором. Тогда все логично.
Voldemar2007
Старожил форума
10.09.2010 00:46
Kott:

Интересная статья. Конфликт между пилотами? Отказ датчиков?
Нужно ли было убирать шасси в лесу?
http://www.newizv.ru/news/2010 ...

Статья идиотская. Журнал@жники в очередной раз привели доказательства собственного кретинизма и некомпетентности.
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 00:50
Не господа, про датчики напряжения это интересная версия).
Теперь буду знать, шо у вольтметра окаца есть свой датчик. Гы.
Kott
Старожил форума
10.09.2010 00:51

Voldemar2007:

Идиотизм иногда тоже бывает интересным.

А вообще Евгений прав. Считаю тему исчерпанной, нужно ждать результатов работы комиссии.
andurys
Старожил форума
10.09.2010 00:54
шасси бы не убралось по двум причинам:
1.кран на уборку только один, электрический
2.блокировка по обжатию
эксперт мля...
OKLAHOMA
Старожил форума
10.09.2010 03:44
начинаются околоавиационные разглагольствования на тему : ЕСЛИ БЫ.......... ( про шасси в часности)
andurys
Старожил форума
10.09.2010 04:48
OKLAHOMA:

начинаются околоавиационные разглагольствования на тему : ЕСЛИ БЫ.......... ( про шасси в часности)
=====
Больше нечего сказать?В частности?
Ник.Вас.
Старожил форума
10.09.2010 05:06
Ник.Вас.
Если у КК (командира корабля Ту-154) Е.Г.Новосёлова отец - военный лётчик 1 класса НОВОСЁЛОВ Геннадий, мой командир звена, сибиряк, и служил в Смирных на Сахалине в 60-70-х годах в ИАП, то большое спасибо ему за такого сына. Впрочем - и другим отцам этого КВС (командира воздушного судна) и всего экипажа - низкий земной поклон. =Ник.Вас.=
kovs214
Старожил форума
10.09.2010 05:29
ivаndаlаviа. Ну Кочется ребяткам кушать :-), а ВУЗы выпускаюТь их по многу, а летных происшествий мало, дали им только права, а ответственностью обделили-одна из древнейших профессий :-).
F-E
Старожил форума
10.09.2010 06:11
По выпуску шасси: шасси ваыпускались от аварийной системы выпуска, т.е. механическим способом управления выпуском, это видно по открытым створкам основного шасси. При таком способе выпуска шасси часть гидравлических агрегатов исключается из работы и створки по окончанию выпуска не закрываются.

2Бывший:
Влетели на ветку, не считая нужным прочитать предыдущие посты, и начали давать советы экипажу. По-мужски: ты там был? Свечку держал? Ну и не пи..ди. То что они там пережили, тебе не узнать. А про шакалов и гиен, тявкающих за спиной и пытающихся оторвать по-живому кусочек мяса с экипажа, уже говорилось. Ты можешь тысячу раз проверить лампочку перед включением, а перегорит она именно в момент включения, и доказывай потом, что ты не верблюд.
Мужикам нужна сейчас ПОДДЕРЖКА, тем более если ты бывший, а не скатываться до уровня ноющего всезнающего старика.
С уважением ко всем - Владимир.
RAS
Старожил форума
10.09.2010 06:48
Если кого то наградят, то кто то сядет. Была такая поговорка в СССР.
HD
Старожил форума
10.09.2010 07:01
Вопрос к знающим-если все питание отключилось, то велась ли записьв этом случае на МСРП?
С уважением ко всем.
вта
Старожил форума
10.09.2010 07:07
[HD - зарегистрированный пользователь]
HD:

Вопрос к знающим-если все питание отключилось, то велась ли записьв этом случае на МСРП?
С уважением ко всем.

10/09/2010 [07:01:26]


Только патефон от пружинки работает, но и то постоянно подзаводить надо.
вта
Старожил форума
10.09.2010 07:14
Если весь самолёт обесточен, то от куда возьмутся сигналы и разовые команды для записи на регистратор, даже если его запитать от собственного аккумулятора???
По Вашему, гномики кулоны будут таскать по проводам ?:-)))
надо сначала подумать, а потом уже вопросы задавать.
ЛК
Старожил форума
10.09.2010 07:43
...
Очень жаль, что записи переговоров не будет.
Интересно было бы узнать ... ху из ху.
Уверен, что без ... разногласий у них не обошлось. Проверяющий на борту - далеко ни самый желанный член экипажа. :-(
ASN
Старожил форума
10.09.2010 08:16
KDmitry:
А на большой тушке разве нет ЭУП?

Бывший:

ЭУП есть, електричество кончилось. (полностью кончилось, если они по стакану воды летали).

andurys:
KDmitry:
У указателя скольжения?

Если мне не изменяет память, ЭУП-электрический указатель поворота, стрелка такая
Указатель скольжения-пузырек в жидкости(шарик), при ЭУПе
Еще вопросы есть?

Есть. Если можно, кратенько принцип работы УКАЗАТЕЛЯ СКjЛЬЖЕНИЯ (шарика то есть) и какое к нему подводится напряжение ( к шарику то есть).
бобер
Старожил форума
10.09.2010 08:20
там не было проверяющего... было два КВС
Ученый
Старожил форума
10.09.2010 08:32
F-E:
2Бывший:
... Ты можешь тысячу раз проверить лампочку перед включением, а перегорит она именно в момент включения ...

Удивительно, но эту очевидную истину часто не понимают не просто граждане, но и многие авиаспецы. Сколько приходилось "собачиться" с конструкторами, которые новровят "нагрузить" регламент, да еще на оперативные виды ТО, работами типа "осмотрите блоки подсистемы Х", не зная при этом ответа на вопрос, что он там увидит, и если ничего не увидит, то что это значит в смысле надежности и безопасности, как главной цели обслуживания :-(
boardcats
Старожил форума
10.09.2010 09:21
http://www.newizv.ru/news/2010 ... ответственности должна быть?
Или переврали эксперта, врядли разумный человек мог такое сказать.Кстати Ижма не город, а село.
Сергей1976
Старожил форума
10.09.2010 09:30
boardcats:
Страницы нет.Что написано то было?
boardcats
Старожил форума
10.09.2010 09:37
semen
Старожил форума
10.09.2010 09:43
Дятел это , а не эсперт!
Бывший
Старожил форума
10.09.2010 09:45
F-E:
2Бывший:
Влетели на ветку, не считая нужным прочитать предыдущие посты, и начали давать советы экипажу.
===========
Это хдей то я мог давать советы экипажу? Хоть пол слова? И на каком простите основании, если я на земле работал, о чем уже указал. До ноющего всезнающего старика не скатывался и не собираюсь. Объем моих знаний ограничен моей же специальностью, полно людей знающих этот пепелац гораздо глубже и так скать ширше. Пишу только то, что знаю.

2 ученый
Чес слово регламент по оперативным формам (АиРЭО) на этом типе, перенагруженным никогда не ощущал. Если по А1 и пишут осмотреть блоки АБСУ и СВС, таки это не для празного интереса пишут. Они под передним толчком стоят и водицей их сверху не раз поливали.

И просьба камней в мой адрес не кидать, отсутствую до вечера.
1..131415..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru