Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

ВР-10 и АГК считаются авионикой?

 ↓ ВНИЗ

АО-67-6
04.09.2010 20:33
прибористы кто знает.
Не говорите плохих слов
04.09.2010 22:59
Надо говорить: анероидно-мембранные и гироскопические приборы.
шланг от КПУ
04.09.2010 23:02
А что НИАС уже отменили?
следует писать
04.09.2010 23:07
НИАС-2009 лайт редакция
или
04.09.2010 23:08
НИАС-2009 условно-бесплатная версия
ip
Старожил форума
04.09.2010 23:18
а что такое ВР-10?
ВАР - знаю, ВД-10 - знаю((
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:19
А Ан-2 считается самолётой ?
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:21
ip
ВР тоже самое, шо и ВАР.
ВР-10 стоят на Ми-8, Ми-2, Ан-2.
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:21
ip
ВР тоже самое, шо и ВАР.
ВР-10 стоят на Ми-8, Ми-2, Ан-2.
Шланг от КП-34
04.09.2010 23:28
Бывший, не болтайте ерундой!
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:30
Шо не так?
Все не так!
04.09.2010 23:32
ВАР-10 - он ВАР-10 и есть! Слушайте, что вам магистр ip говорит!
был
04.09.2010 23:34
ВРК-10 компас такой
СКГ-7
04.09.2010 23:35
Все вы ерунду городите!
ip
Старожил форума
04.09.2010 23:37
предлагаю АН-2 считать Лайнером, а вышеозначенные прибамбасы - антиквариатом

или как наша милиция, кремнёвое ружьё к огнестрельному приравнивать и срок давать?
К-20-22
04.09.2010 23:39
Наше дело - сторона!
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:39
Ешо раз для магистров и пр. ВР-10 он и в Африке вариометр.
Первая же ссылка из нета
http://atcsokol.ru/catalog/ind ...
или здесь тоже дураки сидят?
К-3-63
04.09.2010 23:43
Ты кого дураками обзываешь?!
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:46
2 КЗБЗ
а я кого то обозвал? Я по моему вопрос задал. Если вы, конечно, буквы разбираете.
РПГ-7
04.09.2010 23:46
надоело
КПЖ-30
04.09.2010 23:51
А это что:

http://motodeltaplan.narod.ru/ ...

Вот, так-то!
вот так-то
04.09.2010 23:53
Вначале выходной трансформатор был включен в анод лампы 6С33С со следующими параметрами усилителя: Uа=+210 В, Ктр=14, Iа=0, 18-0.2 А, Рвых=8 Вт, Кдемпф=8, Rн=8 Ом, Ri=1 Ом. В таком режиме усилитель эксплуатировался в течении месяца, причем, в течении полного рабочего дня с перерывом на обед. Фонограммы типовые, как с СД, так и с винила. Всем, кому доводилось посещать нас в это время, предлагалось прослушивание и высказывание своего мнения на этот счет. Отзывы практически были положительны, особых претензий к звуку не было. Но некоторые отмечали незначительную вялость и не динамичность фонограмм, т.к. считают эту лампу достаточно боевой.
Бывший
Старожил форума
04.09.2010 23:57
Отшельник пустыни гоби
05.09.2010 00:09
А это, сыне, опасная ересь - суть, муляж не работоспособный!
Бывший
Старожил форума
05.09.2010 00:16
То что он раздутый, не отменяет факта его существования в принципе. В природе существуют и ВАР-10 и ВР-10.
Оишельник пустыни гоби
05.09.2010 00:19
вот так-то:

Вначале выходной трансформатор был включен в анод лампы 6С33С со следующими параметрами усилителя: Uа=\+210 В, Ктр=14, Iа=0, 18-0.2 А, Рвых=8 Вт, Кдемпф=8, Rн=8 Ом, Ri=1 Ом. В таком режиме усилитель эксплуатировался в течении месяца, причем, в течении полного рабочего дня с перерывом на обед. Фонограммы типовые, как с СД, так и с винила. Всем, кому доводилось посещать нас в это время, предлагалось прослушивание и высказывание своего мнения на этот счет. Отзывы практически были положительны, особых претензий к звуку не было. Но некоторые отмечали незначительную вялость и не динамичность фонограмм, т.к. считают эту лампу достаточно боевой.

Истинно ангельской музыки можно добиться только на двухтактных бестрансформаторных каскадах, с применением 6П18П!

СДУТ-0,5
05.09.2010 00:23
Бывший:

То что он раздутый, не отменяет факта его существования в принципе. В природе существуют и ВАР-10 и ВР-10.

Раздулся? Сдуем!
Бывший
Старожил форума
05.09.2010 00:33
Для шипко сумнивающихся вот здесь лежит регламент Ан-2, третья часть - АиРЭО

http://www.aviadocs.net/RLE/An ...


на стр. 35 оного приведен
"ПЕРЕЧЕНЬ ОДНОТИПНЫХ ПРИБОРОВ И АГРЕГАТОВ, МЕСТО УСТАНОВКИ КОТОРЫХ
ОТМЕЧАЕТСЯ В ПАСПОРТЕ ИЗДЕЛИЯ"
УС-35
(УС-450)
ВД-10
ВР-10
АГК-47Б
ПО-500
УТ-6Д
УЗ-1АМ
УР-К
(УР-10)
П-1

Ну, а ежели вам и регламент не указ, то тады звиняйте. Вопросов больше не имею.
вот так-то
05.09.2010 00:35
у нас все больше EL82 = E7039 = N329 = 6DY5
Оишельник пустыни гоби:
05.09.2010 01:03
вот так-то:

у нас все больше EL82 = E7039 = N329 = 6DY5

А входной каскад - обязательно на 6С62Н с питанием анодных и накальных цепей от гальванических элементов!
Вот тогда - музыка...
вот так-то
05.09.2010 01:05
качество с питанием анодных и накальных цепей от гальванических элементов зародилось еще во времена р/с Север (СЕВЕРОК)
Оишельник пустыни гоби:
05.09.2010 01:12
Тогда не за качеством гнались, а за количесвом.

http://s001.radikal.ru/i193/10 ...
шланг от паяльной станции
05.09.2010 09:11
Но и получалось качественно. Пайки тогда ещё небыло, применяли сварку, батарейное питание не от погони за качеством, а от отсутствия "электрификации всей России"
Вряд ли
05.09.2010 16:12
...партизанские радисты, для которых была предназначена эта радиостанция, могли расчитывать на то, что окупационные власти потянут к ним в леса сеть 220V. Отсюда и батареи...
ip
Старожил форума
05.09.2010 16:26
бывшему:
на ан-2 допуска не имел
спасибо, буду знать про ВР-10

могу только похвастаться, что ВД-10 пользую до сих пор как авионику, хотя некоторые этот факт рассматривают как анахронизм...



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru