Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Red Wings и Ту-204

 ↓ ВНИЗ

123

Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 10:42
страдающая аэрофобией:
to пассажир: надежность и регулярность две принципиально разные вещи.
--
Почему, если у самолета часто возникают неисправности, которые из-за не налаженного сервиса не могут быть оперативно устранены, при ограниченном количестве самолетов в компании будут иметь задержки рейсов. Что тут не так? Вон мужик в ЖЖ вообще в игнор загнал авиакомпании у которых есть Ту-204. http://lukamud.livejournal.com ...

И я с ним солидарен.
Jeppesen™
Старожил форума
06.09.2010 10:45
и ваще он снят с прозводства уже!
horse427
Старожил форума
06.09.2010 11:02
Ник соответствует. А комментарии "достойны". Фильм не смотрел, но осуждаю? Да, пассажёёр
Ну тогда, как Джеп сказал-КогалымАвиа, к гадалке не ходи
Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 11:11
horse427:
Фильм не смотрел, но осуждаю? Да, пассажёёр
--
Если по существу сказать нечего, согласиться, что самолет не надежный и с плохим сервисом, Вам религия не позволяет ;-) Вот и начали оскорблять.

Не забывайте из чьих денег летчикам и всем кто авиаперевозкам имеет отношение зарплату платят? И мы, пассажиры в праве голосовать рублем и выбирать и перевозчика.Я предпочитаю летать с комфортом и по расписанию. Значит авиакомпаниями у которых нет даже в партнерах проблемных самолетов. И мне все равно, что будет с ...
страдающая аэрофобией
Старожил форума
06.09.2010 11:17
to пассажир: мужик в ЖЖ ( ЛукаМудищев)такой же лох, как и я. Комменты поинтереснее будут, хотя тоже достойные ЖЖ, наивно предполагала, что в forumavia услышу что-то другое.
Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 11:22
страдающая аэрофобией:
--
А что Вы хотите услышать? Я дал Вам правильный совет - не летать Ту-204. Обоснование - низкая надежность и отсутствие сервиса. Что я ещё могу сделать для Вас?

Ничего удивительного в том, что люди которые имеют отношение к этому самолету пытаются замять тему, в том числе и спомощью дурацких комментариев.
horse427
Старожил форума
06.09.2010 11:24
Кто ж тебя пассажёр, оскорбляет. По существу сие это Вам сказать нечего. Простанные фразы, а вот я с убогим солидарен-это по теме? Когалымавиа-в путь
Jeppesen™
Старожил форума
06.09.2010 11:28
Когалымавиа в Барсу на 320 летает
horse427
Старожил форума
06.09.2010 11:29
К этому самолёту я имею такое же отношение, как и Вы. Со всеми перечисленными целыми двумя пунктами я не соглашусь. Лично три полёта в этом году, всё хорошо. И коллег знакомых ( пилотов) на этом типе в ЭТОЙ авиакомпании летает достаточно, чтоб я такие вещи писал. А не делал выводы со слов Чудака с соответствующей фамилией
Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 11:32
Во первых, мы с Вами на брудершафт не пили. Нечего мне здесь тыкать. Кстати, с лошадями я вообще не пью.

Во-вторых, искажение моего ника и есть оскорбление. Лучше докажите мне, если считаете меня не правым, тот факт, что Ту-204 надежней аналогов и имеет лучший послепродажный сервис.

А в ответ тишина... ;-)
horse427
Старожил форума
06.09.2010 11:39
Мне всё равно, пили или нет. Мне ВАМ что-то доказывать надо? Мне достаточно прочитать в посте два Ваших пункта, чтоб пройти мимо, но тут страдающая жаждет инфы. И то, что Вы написулили, она это уже всё прочитала. Видать не верит виртуалам.
Выпустите пар, расслабтесь.

Как много появилось идиотов, говорящих правильные слова. Да, пакс?
КАИ-93
Старожил форума
06.09.2010 11:53
Jeppesen - а что, у Когалыма косяков нет?
Помнится в январе в Иране экипаж из Когалымавиа так Ту-154 приложил, что крылья отвалились. Ладно туполь самолет крепкий - фюзеляж не развалился и не загорелся, никто не погиб. После этого иранцы и от нашей техники и летчиков отказалась.
По крайней мере "Крылья" таких косяков не допускали.
Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 11:56
Уважаемый horse427, если Вы полагаете, что мое мнение основано на посте Луки М., то Вы ошибаетесь. Пост у него технически безграмотный, просто идея не выбирать компании с ненадежными самолетами мне понравилась.

А как обывателю оценить надежность самолета?

Нужно спросить на news.yandex.ru , что-то типа:
(отказ|аварийная посадка|неисправность) (Tu|Ту) 204
и посмотреть сколько страниц в выдаче. В рассматриваемом примере 2271.

Для запроса:
(отказ|аварийная посадка|неисправность) (Boeing|Боинг)
9878

Для запроса:
(отказ|аварийная посадка|неисправность) (Airbus|Аирбас|Айрбас)
2757


Потом можно сравнить количество упоминаний в Интернет СМИ. Все типы Боинга упоминаются в рассматриваемом контексте в 4, 3 раза чаще, чем Ту-24, а все типы Аирбаса упоминаются примерно с той же частотой, что и Ту-204. Учитывая, что иномарок эксплуатируется гораздо больше, чем Ту-204 я и сделал вывод о ненадежности этого типа самолета.
ПС-ник
Старожил форума
06.09.2010 13:39
Нужно спросить на news.yandex.ru , что-то типа:
(отказ|аварийная посадка|неисправность) (Tu|Ту) 204
и посмотреть сколько страниц в выдаче. В рассматриваемом примере 2271.

Да уж.А вы задайте этот вопрос не на "ру", а на каком-нибудь ".com" не на русском .Интересный подход судить о безопасности.
фффф
Старожил форума
06.09.2010 14:05
Что тут еамедни выдал блоггер номер 1??
Тов. Медведев???
Главная задача русскоязычного интернета доказать!!
"рашкапарашка" "руссишшвайнмогуттолькопить"
Поэтому, упонинания о среднем 80 происшествиях в день на ебингах - это не попадает в тему, а упоминание о каждом происшествии с техникой из ссср - это есть в тему "рашкапарашка"
MAX
Старожил форума
06.09.2010 15:14
страдающая аэрофобией:

... про Крылья знаю, что Тетерин ( или как его фамилия правильно?)

Правильно Тетерин, Константин.

... в свое время отказался от дальнейших контактов по закупке Ту-204.

Это не так. По сути Ту-204/214 сейчас снят с производства.

И to: Jeppesen™: либо вы прикалываетесь надо мной (вернее), либо представитель Аэрофлота, & ect

Прикалывается. И представитель. :))

А вообще у Вас, действительно, слишком много информации для простой пассажирки с аэрофобией.
MAX
Старожил форума
06.09.2010 15:26
2 Пассажир
Ваши суждения слишком примитивны и непрфессиональны, хотя в некоторой части Вы конечно правы.
В действительности Ту-204 в самом деле неплохой самолет. Лететь можно. Остальное - сложные профессиональные рассуждения, которые озвучивать здесь, мне кажется. не стоит.

Что касается вообще полетов теми или иными авиакомпаниями в части приемлемых рисков и сервиса (а не сервисного обслуживания парка ВС), то я, например, как пассажир летаю очень ограниченным кругом а/к и категорически не летаю чартерами. Но это каждый решает сам для себя. А такое решение зачастую стоит денег.
Пассажир
Старожил форума
06.09.2010 16:43
MAX:
2 Пассажир
Ваши суждения слишком примитивны и непрфессиональны, хотя в некоторой части Вы конечно правы.
--
Понимаете, есть у меня такое хобби, часто приносящее хлеб насущный, иногда с маслом и с икрой от рыб выращенных в неволе... - разрабатывать методы мониторинга и анализа потоков новостной информации. То, что я привел выше - дилетантский пример, просто демонстрирующий возможности мониторинга новостной информации, но как Вы правильно заметили отчасти я прав. Правильней бы было привести число инцидентов, на час налета. Но это очень трудоемкая работа и за песплатно её делать никто не будет.
Мои примерные оценки показывают, что количество упоминаний в прессе в связи с неисправностью на час налета для А и Б примерно одинаковы и раз в двадцать меньше чем у Ту-204.
MEGAMONO7979
Старожил форума
06.09.2010 18:53
Если исходить из статистики по теме вопроса, то страдающая аэрофобией: скорее просто не доедет до аэропорта.
MEGAMONO7979
Старожил форума
06.09.2010 18:58
Или ее сожрет акула, причем прямо в бассейне :-))) Вот примерно такое соотношение вероятностей.
Алена777
Старожил форума
06.09.2010 19:07
Ну вот зачем вы девушку пугаете? Она все равно ничего изменить не может. Тур приобретен.
Ее надо успокоить, а вы пугаете.
Страдающая аэрофобией, вы должны для себя четко понять, что все самолеты безопасны (в т.ч. и ТУ-204).
MEGAMONO7979
Старожил форума
06.09.2010 19:31
И хде это я ее пугаю ??? :-) Вы допускаете вероятность что вас в бассейне акула съест ?

Ох блин, женская логика в действии :-)
klaid
Старожил форума
07.09.2010 00:12
2 Пассажир:
Есть такой сайт http://www.avherald.com/ рекомендую ознакомиться прежде чем покупать в следующий раз билет на самолёт
страдающая аэрофобией
Старожил форума
07.09.2010 08:16
to пассажир: Понимаете, есть у меня такое хобби, часто приносящее хлеб насущный, иногда с маслом и с икрой от рыб выращенных в неволе... - разрабатывать методы мониторинга и анализа потоков новостной информации

Где бы найти такую подработку?

to фффф: российские слоны- самые большие слоны в мире!!!
Пассажир
Старожил форума
07.09.2010 10:00
klaid:

2 Пассажир:
Есть такой сайт http://www.avherald.com/ рекомендую ознакомиться прежде чем покупать в следующий раз билет на самолёт
--
Спасибо за интересную ссылку. Но на этом сайте, так же как и в новостном массиве не все.
Среди российских авиакомпаний, как мне кажется, больше всего информации не попадает в СМИ о "Трансаэро". Пример.

В 2008...2009 г. рейс UN-123 вылетел из "Домодедово" во Владивосток. Одной из пассажирок этого рейса была моя знакомая. Наблюдая за GPS она поняла, что она не летит во Владивосток, а кружит в районе Москвы. Ей удалось связаться со мной по мобильнику. Мне не удалось ничего найти в новостях, в "Трансаэро" тоже молчали. Только через несколько часов, судя по всему когда выработали топливо, пассажирам сказали, что возвращаются в Москву. Этого на сайте http://www.avherald.com/h?sear ... нет, в СМИ то же.
горын
Старожил форума
08.09.2010 16:38
to Пассажир
подобных случаев на порядок больше озвученных.
жаловаться на это бессмысленно . а интернет есть в любом городе - надо писать и всё !
страдающая аэрофобией
Старожил форума
08.09.2010 19:34
рейс UN-123 вылетел из "Домодедово" во Владивосток. Одной из пассажирок этого рейса была моя знакомая. Наблюдая за GPS она поняла, что она не летит во Владивосток, а кружит в районе Москвы. Ей удалось связаться со мной по мобильнику.

И это я считаю себя страдающей аэрофобией?
Alex_73
Старожил форума
08.09.2010 21:59
Ту204-100в машина отличная, возможно по комфорту и не сравнится с зарубежными аналогами, но по надежности далеко впереди! Говорю о том, что знаю. Работаю на ЗАО "Авиастар-СП", сам эти машины строю и отрабатываю, иностранные пилоты были в шоке от испытательных полетов.
MAX
Старожил форума
08.09.2010 22:15
Alex_73:

Ту204-100в машина отличная, возможно по комфорту и не сравнится с зарубежными аналогами, но по надежности далеко впереди!

Не так.
Это отличная машина по планеру и летным характеристикам.
Это сравнимая машина по комфорту.
Это никак несравнимая машина по надежности (с точки зрения качества сборки, назначенного и реального ресурса комплектующих и сервисной поддержки производителя).
Москвич
Старожил форума
09.09.2010 00:53
Alex-73 может, вы просто не спрашивали, от чего именно они в шоке?)))
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 01:02
Эк вы Москвич: все наше гнобите, Стасика гнобите, 204 тоже, ну чем не приглянулся, ну красавчек же.
http://www.youtube.com/watch?v ...
Москвич
Старожил форума
09.09.2010 01:05
Слушайте, а ну ка, расскажите, как вы вставляете ютьюбовые видео на форум? Мой отсталый разум, далёкий от компьютерной грамоты, этого пока не понимает.))
MEGAMONO7979
Старожил форума
09.09.2010 01:10
Элементарно Ватсон (с) Копи/паст ссылки, ну и сопутствующий текст должен быть, До ссылки, хотя обратил внимание умудряются и после текст постить, это я пока тоже не понял.
горын
Старожил форума
09.09.2010 21:41
to Alex 73


зачем эти рекламные посты ? здесь в основном профи обретаются.вы бы нас не смешили.
всем известно сколько времени проходит пока привезут полетевший блок/запчасть на 204-ку.
не хочется пугать интересующихся , но не связанных с авиацией людей, а то рассказал бы.....
ту 204 мне напоминает бензопилу "дружба". вроде и класс профессиональный и сделана по уму (только ревёт), а покупать нужно две - тогда одна всегда работать будет.
ПС-ник
Старожил форума
09.09.2010 22:06
всем известно сколько времени проходит пока привезут полетевший блок/запчасть на 204-ку

Горын, а вот мне не известно, хоть с 204-й и с самого рождения.Очень долго ждут запчасти "халявщики", привыкшие брать в долг, а потом динамить и так "убитого" производителя, не желающих тратиться на техаптечку.Но извините а на какой-нибудь Боинг , можно подумать, все и сразу без предоплаты, не рассказывайте сказки.Знаю факт, когда стоял лайнер европ.производства 2 недели в АФЛ из-за уплотнения одной из дверей.
klaid
Старожил форума
09.09.2010 22:28
MEGAMONO7979: А что это там на 12 секунде ВСУ так коптит?
горын
Старожил форума
09.09.2010 22:46
to ПС-ник
как же я люблю пустозвонов.......
одно то что стоит пс 90 переводит борт в разряд проклятья авиакомпании. не желаю говорить про более мелкие подлянки.
Истребитель Аэробусов
Старожил форума
09.09.2010 22:48
нынешнее поколение не может повторить подобный продукт, производит только навоз, ну дык и судьба у быдла будет печальной
Фаиль Миргалимов
Старожил форума
09.09.2010 23:55
горын:
одно то что стоит пс 90 переводит борт в разряд проклятья авиакомпании. не желаю говорить про более мелкие подлянки.

______

совсем другое дело - д436-148
горын
Старожил форума
10.09.2010 00:06
to Фаиль Миргалимов

если вы пишите с иронией , то я её не уловил....
а про 436 пока никто плохо не отзывался. я не великий знаток авиастроения, но марке ТУ всегда предпочитал ИЛ и АН.
barga44
Старожил форума
10.09.2010 05:57
У армянского радио спрашивают.
-Почему вам Ту-204 не нравится.
-А с него не порыбачить.Ни в воздухе, ни на воде.

Самолет очень надежный.Если двигатели выключены,
все равно сядет куда угодно.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru