Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Глава Ryanair предложил отменить вторых пилотов

 ↓ ВНИЗ

12

gastello33
Старожил форума
03.09.2010 13:29
Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Майкл О'Лири (Michael O'Leary) предложил для экономии средств отменить вторых пилотов в составе экипажей перевозчика. Об этом сообщает Bloomberg. "Почему на всех самолетах по два пилота, когда на самом деле нужен только один? Пускай всем управляют эти .... компьютеры" - заявил О'Лири. Он добавил, что Ryanair может специально обучать стюардесс умению сажать самолет. В таком случае, если у единственного пилота случится сердечный приступ, ему сможет помочь одна из бортпроводниц. "Она справится", - выразил уверенность О'Лири.
Полный текст http://www.lenta.ru/news/2010/ ...

Москвич
Старожил форума
03.09.2010 13:32
Люблю его инициативы)))) человек знает, что такое PR))
iiai
Старожил форума
03.09.2010 13:32
Выходит "экипаж" - устаревшее понятие?
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 13:34
О'Лири молодец. Пока он "у руля", эта автобусная контора не пропадет.
SERDG
Старожил форума
03.09.2010 13:38
Этого бы умника посадить в самолёт с одним пилотом, которому лет 55-60,
да ввести какой-нибудь отказ.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 13:40
О'Лири известен своими громкими высказываниями. Помнится, он комментировал норму баггажа в 15 кг в том смысле, что хватит таскаться с кучей трепья и ненужного хлама! Немало шума наделало предложение о введении платы за туалет и предложение оставить один туалет на борту, добавив вместо него 3 кресла. О'Лири также никогда не стеснялся в выражениях в адрес конкурентов. А когда власти какой-нибудь страны или аэропорта дерзнут сделать что-то не по его воле, он прибегает к откровенным угрозам!
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 13:43
Думаю, его следующее предложение - полеты на дистанционном управлении, роботы вместо стюардесс
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 13:44
не говоря уже об оральном сексе для пассажиров 1го класса, включенном цену билета...
пинстр
Старожил форума
03.09.2010 13:44
Предложение к О'Лири: убрать заодно и КВС! Пилотировать будут специально обученные б/проводницы, в промежутках между разноской харчей, а ежели у единственной стюры (остальных - тоже сократить!), не приведи Господь, случится сердечный приступ, або преждевременные роды - ей сможет помочь кто-нибудь из пассажиров (проинструктированный перед вылетом). Деньги за рацуху предлагаю перевести мне по мылу. :-))
xolodenko
Старожил форума
03.09.2010 13:45
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 13:49
Привлечение симмеров на конкурсной основе и с призом - стать реальным пилотом за небольшие деньги. Хочет пилотировать самолёт - пусть платит! Стюардессы - из агентсв эскорта тоже за деньги.
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2010 13:52
Еbанат какой-то, судя по видео.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 13:53
Мне кажется, многие авиаторы относятся к О'Лири, как многие актеры к фильму Аватар.
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 13:55
ахха, его Ryanair конкурентов "Еbанат" очень и очень успешно.
xolodenko
Старожил форума
03.09.2010 13:55
Авиадиспетчер, что не мешает ему возглавлять один из немногих успешных и долгоиграющих лоукостов
Авиадиспетчер
Старожил форума
03.09.2010 13:57
Нет, дело свое он знает - я ж не о том. На Ryanair летал 4 раза. И капитан действительно а Дублине ходил в порт за сэндвичами. Мне достался с лососем.
trent700
Старожил форума
03.09.2010 14:26
Похоже у этого чувака каждый день - ПЯТНИЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦО!!!
Shteck
Старожил форума
03.09.2010 14:37
Мля, он владелец компании и вправе хоть корову посадить за штурвал.
Другое дело - власти!
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 14:51
Он- не владелец.
Shteck
Старожил форума
03.09.2010 15:03
Москвич:

Он- не владелец.

03/09/2010 [14:51:22]

А хто?
Неужели Юрий Михалвч?
Shteck
Старожил форума
03.09.2010 15:06
Сорирую, Очепятался!
Smileyface
Старожил форума
03.09.2010 15:16
"А хто?"

Множество акционеров по всему миру, ровно как и в случае большинства других а/к
О'Лири владеет чуть более 4% этой авиакомпании.
мерзопакс
Старожил форума
03.09.2010 15:50
есть такой старый мудрый историй
про птичку который стремился всё выше и выке к солнцу
думаю, скоро этот дядя ОЛири навернётся
или может он верный ленинец (любая кухарка должна блабла управлять саломётом)
забастовка вторых пилотов? и весь райянэйр разваливаеццо
шурави
Старожил форума
03.09.2010 16:07
Глаз ему выколоть, пусть одним обходится.
Пассажир
Старожил форума
03.09.2010 16:26
"Одночленный", или даже "безчленный" экипаж, если единственный пилот - женщина. Оригинально'с. А вообще хорошая пятничная тема. Но боюсь долго она не проживет.
Вольный
Старожил форума
03.09.2010 16:34
Я против баб в авиации
cvb
Старожил форума
03.09.2010 16:50
Просто нужно ввести должность стюард-пилот :)
Вольный
Старожил форума
03.09.2010 16:56
Платят копейки и за те жопятся
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2010 17:45
trent700:

Похоже у этого чувака каждый день - ПЯТНИЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦЦО!!!

Да нет! Похоже, у него содержимое черепной коробки и прямой кишки местами поменялись.
Да, количество идиотов угрожающее!
Kondor
Старожил форума
03.09.2010 17:57
Пиар это все. Как минимум, им прийдется найти самолеты (которых пока еще нет), которые будут допущены к полетам с одним пилотом - думаю, B-737-800 такой допуск никогда не получит.

На одной из соседних веток народ писал, что условия работы в Ryanair - жесть - интересно, какая вообще мотивация там работать пилотом? Особенно 2-м.
81
Старожил форума
03.09.2010 18:10
Исполнительный директор ирландской авиакомпании Ryanair Michael **Oh'REALLY?**
Шут гороховый...
Meerkat
Старожил форума
03.09.2010 18:41
Не шут, но шоумен слегка.
Эти все заявления про блоуджоб, платные туалеты, стоячие места и одночленные экипажи - это все PR просто, реклама: сделаешь скандальное заявление и о тебе бесплатно раструбят во всех таблоидах. Таким образом можно сэкономить на рекламе. Вы где-нибудь рекламу Райанов видели?
Я - нет.
Хотя пользуюсь Ryanair довольно часто.
Месяц назад в Ханне (один из портов Франкфурта, куда летает Райн) во время стоповера между стыковочными рейсами я с авиаинженером из Райана болтал часа три. Разговор зашел про пилотов. Я спрашивал, каковы тенденции в летном составе у Райнэйр. В смысле есть ли такая вещь как текучка - когда молодые пилоты, набравшись опыта на лоукостерах уходят к монстрам типа Люфтганзы.
Дык, получил ответ, что нету. В Райнэйр у пилотов очень большая нагрузка, но уходить никто не хочет, потомучто эта нагрузка компенсируется очень хорошим жалованием. Вот вам и самая простая и эффективная мотивация.

Еще этот ирландец был себя кулаком в грудь и уверял меня, что в ближайшие 2 года Райн начнет летать из России. Тут мы конечно сильно заспорили, но это уже другая история.
81
Старожил форума
03.09.2010 19:14
Meerkat:

Ну в общем-то согласен, но для российских пассажиров (а, насколько я знаю, питерцы активно пользуют Ryanair, летая из Финляндии) это, скорее, негативный пиар. Сами, небось, видели в инете некоторых товарищей, на полном серьезе заявляющих, что летели в самолете с дыркой в борту (или еще помню, "из иллюминатора дуло весь полет" :-) ). Для них очередной повод появился сказать, что авиакомпании пытаются сэкономить на всем в ущерб безопасности. Что думают по этому поводу европейцы- мне трудно сказать, надо у них бы спросить.))
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 21:28
Бортинженер ту-134, к О'Лири относиться можно по-разному. Как и к самой идеалогии лоу-коста. Мнеэта идеалогия не нравится. НО! Мы тут с вами как-то дискутировали на предмент эффективных менеджеров. Вон он как раз самый что ни на есть настоящий эффективный менеджер. Компания постоянно приносит прибыль, продавая билеты за коппейки, точнее за центы). При этом самолёты у них толко новые, регуляность - одна из лучших в Европе, и на тех обслуживании не экономят, ведь им нужны исправные самолёты, оборачиваемые за 30 минут.
Алик-1
Старожил форума
03.09.2010 21:59
Интервью директора по маркетингу Ryanair Эрика Элмсаттера к началу полетов из Лаппенранты. Март 2010. Газета Деловой Петербург.
- Почему первой вы выбрали Германию?
Эрик Элмсаттер: Потому что немецкие парни больше всех любят смотреть на русские сиськи! На втором месте по значимости критериев было то, что это самое востребованное направление из России.
- В какую еще страну вы будете летать из Лаппенранты?
Эрик Элмсаттер: Мы пойдем по тому же пути: найдем еще одну страну, где любят русские сиськи.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 22:05
Грубо, но ведь работает))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2010 22:09
Москвич:

Бортинженер ту-134, к О'Лири относиться можно по-разному. Как и к самой идеалогии лоу-коста. Мнеэта идеалогия не нравится. НО! Мы тут с вами как-то дискутировали на предмент эффективных менеджеров. Вон он как раз самый что ни на есть настоящий эффективный менеджер. Компания постоянно приносит прибыль, продавая билеты за коппейки, точнее за центы). При этом самолёты у них толко новые, регуляность - одна из лучших в Европе, и на тех обслуживании не экономят, ведь им нужны исправные самолёты, оборачиваемые за 30 минут.

При чем тут лоу-кост и откровенная глупость, высказанная эффективным менеджером О"Лири?
Вы полетите на таком самолете, где 1 летчик и стюра на подхвате?
Я-нет!
Не дошел еще прогресс до такого.
Посмотрите соседнюю ветку. 747 упал в Дубае. Там 2 пилота. И то не справились.
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 22:14
Да я и с двумя пилотами на Rayanair не полечу.) Не люблю лоу-кост. Вопрос с другом - О'Лири - мастер провокационного PR. Ну и менеджер, судя по результатам, очень хороший. Может, Дерипаске купить его? Ну, скажем, для Скай Экспресса)))
Lee
Старожил форума
03.09.2010 22:22
ни разу не слышал про крупных лоукостов про "дырки в полу" или , что "из иллюминатора дуло"....
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2010 22:31
Москвич:

Да я и с двумя пилотами на Rayanair не полечу.) Не люблю лоу-кост. Вопрос с другом - О'Лири - мастер провокационного PR. Ну и менеджер, судя по результатам, очень хороший. Может, Дерипаске купить его? Ну, скажем, для Скай Экспресса)))

Зная страсть менеджеров к всемерной экономии ради прибыли, думаю, что это тот самый случай, когда то, что у умного в голове, у дурака на языке.
Вряд ли у него это получится, но если бы он мог, то он бы это сделал.
А для Ская он не подойдет.Не для него наш "экономический климат". Надеюсь, Вы поняли, что я имею ввиду?
Москвич
Старожил форума
03.09.2010 22:37
Да всё я понимаю. У нас вообще нет никаких условий для нормальноо лоу-коста. Но я читал, что Райан не экономит на техническом обслуживании. И, повторюсь, О'Лири - мастер медиа-провокаций. Он далеко не дурак))
81
Старожил форума
03.09.2010 23:00

Lee:

ни разу не слышал про крупных лоукостов про "дырки в полу" или , что "из иллюминатора дуло"....



Да блин, какая им хрен разница- крупный лоукост или мелкий. В сознании отложится только то, что топ-менеджмент авиакомпаний- скряги, фраера и авантюристы.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
03.09.2010 23:01
Ну, поживем -увидим!
Alexxx
Старожил форума
03.09.2010 23:55
Кстати, на дальних рейсах Кореан Эйр есть Route Captain, это 2П, который на зшелоне выполняет обязанности КВС - прямая экономия на КВС. Экипаж - КВС и 2 вторых, один из них, более опытный - Route Captain
yuriobass
Старожил форума
04.09.2010 02:27
Route Captain??? Mozet bit, Relief Pilot? Ili Route Check Captain? (no eto uze iz drugoi operi)
HobbyPilot
Старожил форума
04.09.2010 03:01
Бортмеханик ТУ134,

Вы полетите на таком самолете, где 1 летчик и стюра на подхвате?

Да никто не разрешит запускать одного пилота и девочку на подхвате. Правила есть правила, они и для Люфтганзы и для Райнэйра одинаковы.
Шлямбур
Старожил форума
04.09.2010 05:36
Москвич:
Вопрос с другом - О'Лири - мастер провокационного PR.

Москвич:
И, повторюсь, О'Лири - мастер медиа-провокаций.

Нашли коллегу, оценили по достоинству?


Москвич
Старожил форума
04.09.2010 05:50
Он всё делает правильно. И годовой отчёт авиакомпании это подтверждает.
kg
Старожил форума
04.09.2010 06:01
лучше вообще без пилотов
gmik
Старожил форума
04.09.2010 07:09
Райан берет со стороны КВСов, а 2п за так работают.
Полный пипец, а не перевозчик.
Гужевые авиалинии.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru