Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет с ТУ -204 СМ? Неужели этот самолет не кому не нужен в России авиакомпаниям

 ↓ ВНИЗ

123

Дядя
Старожил форума
28.05.2012 11:10
Хотелось бы услышать действительно обоснованные и компетентные мнения, а не "заклинания" и мантры....
28/05/2012 [10:43:45]

За "компетентным и обоснованным мнением" о самолете нужно обращаться не к разработчикам СМ, ПС-90А2 и разных ВСУ, а к потенциальным заказчикам-эксплуатантам.. Если Вы их найдете..
Лонжерон
Старожил форума
28.05.2012 11:26
Дядя:
За "компетентным и обоснованным мнением" о самолете нужно обращаться не к разработчикам СМ, ПС-90А2 и разных ВСУ, а к потенциальным заказчикам-эксплуатантам.. Если Вы их найдете..

А каким боком эти потенциалы могут обоснованное мнение выработать? Я говорю именно про "обоснованное" - т.е. и отрицательное и положительное?
Мне вот просто интересно - как вы видите процесс организации "пакета заказов", участия заказчиков в разработке?
Дядя
Старожил форума
28.05.2012 11:37
А каким боком эти потенциалы могут обоснованное мнение выработать?

Как любой потенциальный потребитель любой выпускаемой(?) продукции...
Лонжерон
Старожил форума
28.05.2012 12:23
Дядя:
Как любой потенциальный потребитель любой выпускаемой(?) продукции...

Ну пока "не зачёт".
Критерии и механизм отбора то какой?.....))))
Yan
Старожил форума
28.05.2012 17:48
2 Лонжерон:
Хотелось бы услышать действительно обоснованные и компетентные мнения, а не "заклинания" и мантры....
28/05/2012 [10:43:45]


Качества можно достичь только при серийном выпуске и интенсивной эксплуатации. Тогда отрабатывается весь цикл от разработки, производства и эксплуатации.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru