Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет с ТУ -204 СМ? Неужели этот самолет не кому не нужен в России авиакомпаниям

 ↓ ВНИЗ

123

UR74X10
Старожил форума
07.09.2010 17:06
СУ100 и отчасии "Ласточка" и идут в направлении глобализации авипрома РФ и СНГ по комплектации Гизов и материалов . Без глобализации уж много комплектное изделие не собрать, не физичиски и организационно сложно с 70-90 или 100% с родного.ДА и зачем это уж нужно. Авиафирмам это совсем не нужно , родное или не родные Гизы.НАм продать продукт нужно а про "родные" Гизы , пущяй думают Путин и Азаров с занетостью населения в депресивных териториях РФ и Украны.Су100 с импорт гизами на 90% это пилотный прожект дальше устойчиво больше и военные машины.В РФ нету единной экономики есть 12 эконом изалированых зонн, с единной системой дотаций -субвенций интегратора Москвы.Советско единнй эконом зоны не когда небудет и то она существовала в 3 ценовых поясах.1 пояс европа-Кавказ-Средазия-Урал-Центр Сибирь, 2 пояс Забалькалье, Евро-север-Коми-Запод Сибирь Дальвосток юж часть, 3 пояс Заполярье -Приполярье, Север, Камчатка, восточ Сибирь.БЕЗ импорта уж не как по БР ЭО, трдд( кроме Д-436 и Аи28) а аеромеханические, шасси и итд Гизы можно минимизировать постепено импорт с Су100 и Мс21.Есть "движения" в эту степь по тормозным блокам и дискам с американским инвестором в однной евро губерне РФ"евро треугольник РФ" .Дело выгорит по зипу для Бобров, Арбузов и Амур-100 и МС21 (слег с ЦАги по Мс21 "машавиапром саботаж 21" го века в РФ)
Фантазёр
Старожил форума
08.09.2010 10:47
Проблема в том, что Москва, будучи в импортной виртуальной машине, развила из этой машины такой же мираж и распространила на всю Россию. Но это даже не вирт. машина из импорта и чужих услуг, это маразматический информационный мираж. Так и недолго до закона, чтоб народ ел из пустых тарелок и воображал себе жаренную утку.

На самом деле вся Россия ещё не переросла Ту-154, и Ту-204СМ на ближайшие лет 20 останется самым подходящим самолётом сочетающий адаптацию к условиям производства и эксплуатации и весьма современные характеристики.

Да, провал выгоден тем, кто получает валюту с лизинга и импорта. Но это не провал, а поколение Ту-204СМ, Ту-334 и Ан-148/140, которое никак не может занять своё законное место. Авиапром тянут вверх к сомнительным экспериментам и вбок к уникальным изделиям, но своё законное место занять не дают. И это понятно, эти самолёты могут дать только рубли. Т.е. опять всё как и сто лет назад.

Фидель
Старожил форума
28.09.2010 09:40
28 сентября в ОАО «Туполев» пройдет совещание, посвященное дальнейшей судьбе проекта Ту-204СМ. В обсуждении примут участие большинство заинтересованных лиц, поставщиков комплектующих, представители ОАК, заводов-производителей. Письмо с приглашением к участию в совещании (имеется у Aviation EXplorer) разослано 23 сентября за подписью Президента ОАО «Туполев» Александра Бобрышева.
Yan
Старожил форума
28.09.2010 10:28
В новостях на www.avia.ru пишут, что на Ту-20СМ было израсходовано 5млрд рублей. По теме у меня такой вопрос:
1. за какой срок истрачены эти деньги?
2. какова структура затрат?
Пассажир Egen
Старожил форума
28.09.2010 11:47
Yan:
2. какова структура затрат?



А что, есть какие-то сомнения? -)
Михаил_К
Старожил форума
28.09.2010 13:30
barga44: Согласен с фантазером.Ту-204СМ намного сложнее и дороже сух.суп.джета-100.
И туполевцы мучались много лет с самолетом Ту-204.
И даже сумели найти вызод и не использовать ПС90А.
Китайцы это все просекли, купили один самолет.Сейчас его узлы копируют,
Если Ту-204СМ туполевцы не закончат, они и МС-21 не смогут сделать.
Но если вы посмотрите на историю создания МС-21,
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
то почему то фирма Ильюгина покинула проект, а фирма Туполева не участвует.
Вот кто это придумал так организовать?
Сух. суп.-100 не смогла спроектировать
такая фирма как ОКБ Яковлева и Иркут.
Так как же они смогут спроектировать более сложный проект?
Наверное в этом сабака будущих задерек проекта МС-21 зарыта.
Понятно, что отказавшись от всех российско-украинских поставшиков
авионики, гидравлики, электроники яковлевцы все купят в Европах и США.
Двигатель уже купят на Прат -Уитни.
Но если к 2011 г. Суховцы закончат с Сух.суп. джет-100.
То почему им не доверили хотябы часть работы по МС-21?
5 лет они юудут смотреть со сторон на зтот проект.
Даже запчасти для него не доверили изготавливать.
Как и туполевцам.Для меня самая большая загадка.

Вы повторяете ошибки предшественников. Создать самолёт половина дела, его надо поддерживать в эксплуатации. Если SSJ-100 дойдёт до клиентов, то у ГСС пару лет будет множество забот и руки не дойдут до новых проектов (максимум - модификации SSJ-100).
Согласен, что законы производства не позволят сделать МС-21 товаром, если не будет доведён до товарного состояния предыдущий продукт.
Mercenary
Старожил форума
30.09.2010 19:18
Нрод, как это не прискорбно но никакого ТУ-204СМ небудет а темболее МС-21 и дело не только в долгом проектировании и дороговизне проекта.На производстве процветает воровство денег со стороны руководства, полная разруха и бардак, колектив разваливается, платить рабочим нехотят даже за выполненую работу, куда не плюнь кругом одни нарушения технологии, КЗОТа и всего того что можно нарушать, ЛЮДИ УВОЛЬНЯЮТСЯ И ВСЕМ ВСЕ ПОФИГ, ТАМ КАТАСТРОФА
ПЗ
Старожил форума
30.09.2010 20:33
Забавно, что вы только сейчас это обнаружили. Добро пожаловать в наш клуб.
Mercenary
Старожил форума
30.09.2010 21:25
спасибо!!! я давно это знаю
nickyboy
Старожил форума
30.09.2010 22:45
Опять на форуме полно "компетентных" людей, которые высказывают свои "гениальные" мысли. Проект Ту-204СМ, с точки зрения, занятости структур авиастроительной промышленности не закроют никогда. Самолет, на самом деле, получается вполне себе удовлетворительный, однако, заказов на него действительно практически нет. И дело тут совсем не в качестве самолета- при отсутствии вменяемого послепродажного обслуживания не будет заказов ни на один самолет. Самолет для авиакомпании-это источник заработка, если он сломался и стоит- такой самолет прямой убыток авиакомпании. Прелесть Боинга и Аэрбаса заключается в том, что там любой каприз за ваши деньги и очень быстро. И эксплуатант, скрепя сердце, готов платить любые деньги, лишь бы бричка была в воздухе. Без брички в воздухе бизнес авиакомпании идет на посадку. Проблема семейства Ту-204/214- отсутствие какой-либо мало-мальской, в нормальном понимании, единообразной серии- все самолеты, а их было выпущено более 50, эксплуатируются нормально около 35. Все они, по большой части хенд-мейд, то есть отличаются друг от друга. Отсутствие рынка компонентов (читай - узлов, агрегатов, запасных частей)фактически ставит крест на рыночном продвижении любого лайнера, будь то импортный или отечественный. И здесь вина не только, и не сколько "Туполева" - на боку лежат все смежные отрасли- авиационного приборостроения, систем и т.д., там серий никаких нет. В общем, замкнутый круг- у них нет серий, потому что нет серий у самолетов, а самолеты продаются хреново, потому что нет серий у смежников и соответственно нет рынка запчастей. Плюс не забываем, что российские двигатели по себе, в большинстве, дерьмо редкостное. И ПС-90А2 не исключение: двигателя в типовой конструкции до сих пор нет, двигателей перетяжелен на 400 килограммов по сравнению с ТЗ на агрегат, ресурсы горячей и холодной частей не подтверждены, ETOPS- вообще далекое будущее. В этой связи, участь СМ- это участь любого российского авиационного проекта.
nickyboy
Старожил форума
30.09.2010 22:57
И еще маленькая ремарка для "знатоков" самолетов Ту-204/214. Проект СМ был в первую очередь направлен на вычищение всего дерьма, которое накопила эксплуатация 204-х. То есть, повторюсь, заявления по поводу "84 год и т.д", "намучились"- болая похабень. На самолете устанавливается полностью новое бортовое электронное оборудование, ставится электронная система управления МСУ, система БСДТО и т.д.плюс многие ресурсы были доведены до какого-то вразумительного состояния- то есть все потроха самолета абсолютно новые, то есть иными словами-это действительно новый самолет, другой вопрос, что его надо было делать лет 7 назад. Теперь по поводу бюджета, он, в отличие от бюджета ССГ абсолютно несекретен. Он не 5 млрд., а точно 3, 64 млрд. Согласно Федеральной целевой программе РФ, раздел "Развитие гражданской авиатехники". Других денег в этом проекте не было и нет. Кстати, и структура затрат по проекту тоже там расписана. В общем, читайте руководящие документы, граждане...
barga44
Старожил форума
01.10.2010 00:57
3.64 млрд руб. - 91 миллион евро.Это стоимость 3 новых самолетов типа сух. суп. джет-100.
Если это не кредиты.Их не надо отдавать.А так как нет кредитов частных банков,
значит это говорит, что проект не коммерческий, а стратегический.
Направлен на сохранение авиатехнологий.
Почему бы не использовать новые авиадвигатели, того поколения, которые например используют на Дрим лайнере, Boeing-787(их авиадвигатели имают тягу в 2 раза больше, чем нужно Ту-204СM) или на новых Аэрбасах? Плохие россиские авиадвигатели тормозят всю программу.

Mixail_K. Вы не понимаете, что если авиа КБ никогда не проектировало и не имеет никакого опыта в постройке гражданских самолетов, то самолет типа СМ-21 никогда не создаст.И его не будет на рынке.Даже у кб Туполева это не получилось при скупом кредитовании, но при опыте 60 летнем опыте.Именно парад тяжелых самолетов Туполева СССР в США в 30 годы натолкнул Боинга на необходимость создавать большие пассажирские самолеты. То есть за 60 лет СССР и Россия потеряла приоритет и технологии для создания пассажирских самолетов.Именно поэтому появился кукушенок.И КБ Антонова даже не мечтает создать что-то похожее на МС-21.
barga44
Старожил форума
01.10.2010 00:57
3.64 млрд руб. - 91 миллион евро.Это стоимость 3 новых самолетов типа сух. суп. джет-100.
Если это не кредиты.Их не надо отдавать.А так как нет кредитов частных банков,
значит это говорит, что проект не коммерческий, а стратегический.
Направлен на сохранение авиатехнологий.
Почему бы не использовать новые авиадвигатели, того поколения, которые например используют на Дрим лайнере, Boeing-787(их авиадвигатели имают тягу в 2 раза больше, чем нужно Ту-204СM) или на новых Аэрбасах? Плохие россиские авиадвигатели тормозят всю программу.

Mixail_K. Вы не понимаете, что если авиа КБ никогда не проектировало и не имеет никакого опыта в постройке гражданских самолетов, то самолет типа СМ-21 никогда не создаст.И его не будет на рынке.Даже у кб Туполева это не получилось при скупом кредитовании, но при опыте 60 летнем опыте.Именно парад тяжелых самолетов Туполева СССР в США в 30 годы натолкнул Боинга на необходимость создавать большие пассажирские самолеты. То есть за 60 лет СССР и Россия потеряла приоритет и технологии для создания пассажирских самолетов.Именно поэтому появился кукушенок.И КБ Антонова даже не мечтает создать что-то похожее на МС-21.
кыщкыра
Старожил форума
01.10.2010 01:35
В этой связи, участь СМ- это участь любого российского авиационного проекта.
=========
Это участь любого российского проекта, кроме разве что производства майонеза. Нет серии - нет нормальной разработки, поддержки etc. Нет нормальной поддержки - нет серии.

Предлагаю сложить лапки и заняться, ну, хотя бы майонезом :)
nickyboy
Старожил форума
01.10.2010 06:23
To barga44:

Ну такое сравнение 91 млн евро это три самолета вряд ли уместно. Все-таки, сколько потратили на разработку ССГ одному Богу известно. Мне, если честно, думать страшно. А стоимость производства немного другая штука. Другое дело, что Вы абсолютно правы- нужны иностранные двигатели. На Дримлайнерах стоят Тренты, они, конечно, большие и под СМ не годятся (все-таки Дрим- широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет), но мысль сама очень правильная. По движкам РФ нужна хоть какая-то вменяемая производственная кооперация. Абсолютно не такая, какая есть щас в Перми, где господа из Пратта сели в совет директоров и просто дают очень ценные стратегические указания- че делать, а че не делать Пермскому двигателестроительному бюро. Нужна хотя бы какая-то кооперация по производству ну хоть старых роллсовских движков, например. Яркий пример RB-211. На нем шнурует самолетов 400-500 во всем мире, Дерби их само не производит- остался только цех ТО и ремонта. Господи, ребята заберите их технологию- постройте маленький цех для обслуги самолетов Б757 в России и СНГ. И тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь... А тем временем пускай самолетчики сех стран объединяются. И потом- в авиастроении нужен стратегический подход- обосрались с магистралами- делайте регионалы или спецавиацию типа Бе-200. Нет, мля, мы гордые- мы во всем конкурировать хотим и со всеми, а потом к 2020 году 10% рынка наши. СМЕШНО!!! Деньги в пыль, эффект нулевой, отрасаль все больше стагнирует и скоро все тот же офиздипенительный научно-инженерный потенциал, рожденный в СССР, станет просто достоянием истории...Вот такая вот грустная история. Ау, ОАК!!! Кто-нибудь слышит??? Или же корпорация РосПИЛ, она же ОАК, имеет другие планы?
Михаил_К
Старожил форума
01.10.2010 10:10
2 barga44: С такой логикой люди никогда не вышли бы из пещер. Уж раз создали ОАК, то Иркут получит необходимый объём информации от других фирм (ГСС в том числе), но если к этому моменту не будет доведён до товарного вида какой-либо проект (SSJ-100 в первую очередь), то толку от этой информации не больше, чем от рекламы А и В. Видимо, единственная здравая мысль в передачи управления проектом Ан-148 (кроме элементарного рейдерства) - получение опыта доводки пассажирского самолёта.

2 nickyboy: Рассчитывать только на импортные двигатели - ошибочная политика. Допускаю, что сейчас надо постараться купить лицензию на производство какого-то современного двигателя, но надо заниматься своим двигателестроением. Проблемы того-же НК-93 лежат в возможностях производства, а не конструкции двигателя, который в своём классе является одним из самых экономичных в мире (если не самый).
ПЗ
Старожил форума
01.10.2010 22:02
Проблемы лежат в жадности руководства. Все можно - и лицензию купить и свое подтянуть и передрать наиболее актуальные решения... все можно - было бы желание. А желание есть только на словах. На любое КБ на любой завод кооперации - от головника и до изготовителя последней гаечки зайдите - везде одна и та же картина. ИТРы с работягами через пень-колоду посещют рабочие места, имитируя бурную деятельность, вся финансовая отчетность на грани дефолта, зато "белый дом" весь в джипах и пузатых мерседесах. И у любого генерального замов больше, чем иллюминаторов на том Ту-204. Что они все делают? Хоть один ответил за срыв поставок, за невыполнение ТЗ? Да за один перегруз движка на 400кг, о чем выше писали, все руководство должно в отставку идти немедленно. А у нас что? Сколько получают эти на пузатых мерседесах и сколько получает прочнист или технолог или испытатель? Почему "Билайн" берет толковых студентов и они никуда не разбегаются, а у Туполей полнейший аллес?

Ну никак не получается согласиться с nickyboy. Замкнутый круг заключается в том, что серии нет, потому что на серию нет заказов. А почему их нет? Почему Туполевское(равно как Ильюшинское, Яковлевское и проч.) руководство за 20 истекших лет палец о палец не ударило для создания системы послепродажного сервиса, фактически, развалило крупнейшую фирму, но при этом, продолжает процветать? С другой стороны, почему руководство крупнейшей государственной(!) авиакомпании плюет на судьбу отечественной промышленности и нагло закупает иномарки, да еще б/у с помоек?
DJ Pax
Старожил форума
02.10.2010 15:24
to ПЗ

+100000000000 во всем, кроме авиакомпаний в развитии авиапрома. Не должен водитель автобуса поддерживать его производителя. Это производитель должен предложить водителю, устраивающий последнего продукт. Разные сферы - разработка, производство и перевозки.
ПЗ
Старожил форума
02.10.2010 22:08
Речь идет не о водителе автобуса, а о владельце крупнейшей автоколонны. Як це не должен? А кто должен? Конечно, формально, в прямую, в чертежи ему лезть не положено. Но когда от производителя автобуса зависит будущее всех пассажиров этого автобуса, разумнее знаете ли поступиться принципами.

Тем более, что....
Это что за бизнес такой странный, где в правлении авиакомпании (и не одной!) сидят госчиновники и деньги эта "коммерческая" авиакомпания черпает из госбюджета? Это типа свободная окнкуренция такая да, рынок по-русски? Уж коли у нас такой хромой бизнес, то нефиг тут чистоплюйством заниматься. Раз они сидят на шее у налогоплательщиков и мы в любом случае покрываем все издержки и убытки этой государственной авиакомпании, то я хотел бы потребовать, чтобы она создавала рабочие места на Туполеве, а не на Боинге.
К чисто коммерческим авиакомпаниям (а такие у нас вообще есть???), которые на собственные деньги начали бизнес с нуля и считают каждую копейку прибыли, к аждый литр керосина - к ним у меня вопросов нет. Раз боинги выгоднее, чтож, пусть покупают их. Но когда это делает государственная, почти монопольная авиакомпания... Это предательство.
DJ Pax
Старожил форума
03.10.2010 07:26
to ПЗ

Ну "создали" они рабочие места в ГСС. Толку-то. С Туполями было бы тоже самое.

P.S. Туполев и Боинг это две большие разницы. Первые только разрабатывают, не имея собственной производственной базы, вторые обеспечивают полный цикл - от эскиза до поставки готового изделия и его сопровождения на всем жизненном цикле.
TOpoL
Старожил форума
03.10.2010 09:11
nickyboy:

Опять на форуме полно "компетентных" людей, которые высказывают свои "гениальные" мысли. Проект Ту-204СМ, с точки зрения, занятости структур авиастроительной промышленности не закроют никогда. Самолет, на самом деле, получается вполне себе удовлетворительный, однако, заказов на него действительно практически нет

а как насчет хендлинга с ан-148 ?

через 2 недели ОАК обьединяется с Антоновцами
ПЗ
Старожил форума
03.10.2010 21:16
DJ Pax:

to ПЗ

Ну "создали" они рабочие места в ГСС. Толку-то. С Туполями было бы тоже самое.

Где создали то? Как раз то и выясняется, что после громких обещаний, самолет почти готов, а заказов как не было, так и нет. Особенно у туполей. Кто чего им заказал? Правительство татарстана разве что клятвенно пообещало целый адын штук Ту-334 купить? Адын штук это просто спаснение для отечественного авиапрома.


P.S. Туполев и Боинг это две большие разницы. Первые только разрабатывают, не имея собственной производственной базы, вторые обеспечивают полный цикл - от эскиза до поставки готового изделия и его сопровождения на всем жизненном цикле.

Согласен. Хотя и у нас были и есть т.н. НПО - научно-производственные объединения, где завод и КБ в одном флаконе. Что-то не заметно, чтобы у нихдела были сильно лучше Туполева. Плохое качество продукции (и услуг) Туполей ничто не извиняет! За все это должен быть спрос с соответствующего руководства. Почему у них есть деньги на пузатые мерседесы, но нет на зарплаты, на научные и образовательные проекты, на приобретение лицензий, привлечение импортны и стажировку наших специалистов? Почему люди, не справляющиеся со своими обязанностями живут как короли, а специалисты разбегаются кто куда?
TCO
Старожил форума
03.10.2010 22:35
Ого! На святое замахнулись!
barga44
Старожил форума
04.10.2010 01:38
Михаил_К
Если создали на бумаге компанию- не значит, что она способна что-то сделать.
Авиатехнологии, лизензии вам никто и никогда не продает.Только станки и материалы.
Хотя есть печальный пример противоположный АНТК Антонова.Но китайцы уже их только крыло пускают проектировать, а через 20 лет и этого не допустят.Все сами будут делать.

Есть пример, когда отличный двигатель фирмы Man поставили на Камазе.
В итоге получилась хорошая машина для рынка.
Тот де трюк можно попробывать и с Tу-204СM, поучиться у китайцев.

Они российскую электронику, авионику и двигатели выбрасывают.Cтавят лучшую в мире.
И самолеты летают.
Пс-90A - камень на шее этого проекта.
Swans0ng
Старожил форума
04.10.2010 09:23
ПС это вобще песня! Это камень на шее всего.
TOpoL
Старожил форума
04.10.2010 11:29

ИП - это вообще ориентир 21 века

Если ТУ-204 имеет симметричный профиль крыла, то можлива модификация
элеронов под круг ИП на задней кромке крыла, что автоматично превращает
Ту-204 см в СУПЕРДЖЕТ, при условии обьединения ОАК с Антоновцами.
турецкий_кальян
Старожил форума
04.10.2010 13:51
А не проше ли Ту-204СМ продать заграницу, пусть Боинг или эрбас по лицензии выпускает, раз у нас руки не доходят.
Москвич
Старожил форума
04.10.2010 13:52
Вот Боинг-то обрадуется неожиданной оказии!!!
TOpoL
Старожил форума
04.10.2010 13:58

турецкий_кальян:

А не проше ли Ту-204СМ продать заграницу, пусть Боинг или эрбас по лицензии выпускает, раз у нас руки не доходят.


Не нужен он будет без новых элеронов , разработанных под новое крыло ( новая модификация)
уж если Иран 60 Ан-148 намерен выпустить под хендлинг, а они это могут сделать, то обьединнное ОАК-Антонов
должны 60 Ту-204СЖ ( Суперджет) выпустить с новыми элеронами, тогда весь рынок ( при условии
создания Украиной и Россией ) самолетов в Азии будет наш.
Mercenary
Старожил форума
07.10.2010 19:11
ПЗ:

За все это должен быть спрос с соответствующего руководства. Почему у них есть деньги на пузатые мерседесы, но нет на зарплаты, на научные и образовательные проекты, на приобретение лицензий, привлечение импортны и стажировку наших специалистов? Почему люди, не справляющиеся со своими обязанностями живут как короли, а специалисты разбегаются кто куда?


На все 100% согласен с тобой! И не только несправляются но и нежелают с ними справлятся им все пофигу, а это потому что сидят на непомерных окладах и в ус недуют , исполняеш свои обизанности или нет оклад и премии идут а то что скоро работать некому будет всем плевать.А чертежи на ТУ-204СМ ТУПОЛЯ бездарные выпускают ничто не проходит без какого нибудь гемороя все по три раза переделывается оттуда и большие затраты на производство
ПЗ
Старожил форума
07.10.2010 21:00
Мне доводилось общаться с вполне вменяемыми и заслуженными Главными конструкторами, замами Генерального и т.д. Вроде бы вполне адекватные люди, все понимают, слова произносят умные, в технике шарят. Но слова это слова, а на деле - нуль, зеро. Прекрасно видят, что работать некому, что спецы разбегаются, а молодежь не идет, что требуются вложения в образование, в соцпроекты, в науку... видят, но них... не делают. И все все прекрасно понимают на всех уровнях, и никому оно них... не надо. И так везде и во всем и всюду по стране. А народ тут на форуме до хрипоты спорит, какой шпангоут лучше, какой там расход на грамм-рыла-километр пути меньше или больше. Ну курам насмех ей-богу. Какой нафик шпангоут при таком бардаке? 20 лет мурыжат движок, и никак его в ТЗ не впишут. И все в шоколаде. Все шито-крыто...
Mercenary
Старожил форума
08.10.2010 19:25
ПЗ

Сразу видно НАШ человек ;) !!!!!!!!!! Приятно видеть на форуме человека который реально видит обстановку вокруг проекта ТУ-204СМ, да впрочем как и всех проектов на этом на этом заводе.Я тоже с этими засранцами постоянно сталкиваюсь и у меня такое чувство что они ИНОПЛАНЕТЯНИ
ГНАТЬ НАДО ВЕСЬ ТАШКЕНТ И "ТРАКТОРИСТОВ" (автозаводских руководителей) с завода тогда может чтото получится, но процесс восстановления после разрухи очень долог мы уже это проходили с ТУ-204-300 МАШ.26.Тогда ее пол завода в обед вышло провожать на МАХ, это была последняя надежда завода на тот момент, а те кто сейчас руководит этим заводом об этом и знать не знают разрушили безсовестно все наши труды (пришельцы драные!!!!!!!!)
ppp111
Старожил форума
08.10.2010 20:17
о зажигаете !!! Какие наши движки ? Мы для тазов поршневую в германии закупаем - а скоро на фекалины и приеры будут ставить 1, 6 от лохана . Если не можем сделать обыкновенный надежный 1, 6 восьмиклапанный - какие нафиг авиадвигатели ? Смешно , право .
ПЗ
Старожил форума
08.10.2010 20:28
Да не смешно ни разу.
Назовите кто-нибудь хоть одну объективную причину, препятствующую выпуску в РФ своими силами современного двигателя средней паршивости. Без претензии на лидерство, но мирового уровня. Хоть одну ОБЪЕКТИВНУЮ причину?..
Mercenary
Старожил форума
08.10.2010 20:44
ПЗ

Это бездарные идиоты руководители вот и вся причина!
barga44
Старожил форума
08.10.2010 23:02
Ту-204СМ — разрабатываемая модификация, глубокая модернизация пассажирского самолета Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 будет снижена максимальная взлётная масса, также будет обновлено БРЭО, что позволит сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировым нормам) [13]

Будут установлены двигатели ПС-90А-2, что позволит конкурировать самолету по техобслуживанию и экономичности с зарубежными аналогами. На самолете установят и новую вспомогательную силовую установку ТА-18-200, причем в полностью новый отсек с улучшенной стойкостью к пожару. Будет полностью англоязычная кабина пилотов, кроме тех лайнеров которые будут летать на внутренних рейсах. Самолет получит модернизированную систему кондиционирования воздуха, которая обеспечит более комфортные условия для пассажиров и экипажа. Модернизация коснется и целого ряда других систем самолета, что должно обеспечить его полное соответствие высоким международным требованиям предъявляемым к авиационной технике.

Основы концепции создания самолета Ту-204СМ:

— дальнейшее развитие семейства самолетов Ту-204/214; — соответствие российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля; — создание конкурентоспособного аналога существующим самолетам иностранного производства до появления отечественного средне-магистрального самолета следующего поколения; — сертификация самолета в 2011 году; — организация современной системы ППО семейства самолетов по системе поддержания летной годности; — обеспечение требований ЕТОРS-120; — расширение ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ) в 2011 г.

По сравнению с конструкцией базовых самолетов семейства Ту-204/214 на самолете Ту-204СМ проводятся следующие основные изменения:

— устанавливаются модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); — устанавливается новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; — внедряется модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолета; — улучшается интерьер пассажирского салона; — разрабатывается и устанавливается система управления общесамолетными агрегатами (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; — разрабатывается и внедряется кабина экипажа, обеспечивающая управление самолетом 2-мя летчиками; — дорабатываются системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.

barga44
Старожил форума
08.10.2010 23:02
Ту-204СМ — разрабатываемая модификация, глубокая модернизация пассажирского самолета Ту-204. По сравнению с Ту-204-100 будет снижена максимальная взлётная масса, также будет обновлено БРЭО, что позволит сократить экипаж до двух человек (без бортинженера, что соответствует мировым нормам) [13]

Будут установлены двигатели ПС-90А-2, что позволит конкурировать самолету по техобслуживанию и экономичности с зарубежными аналогами. На самолете установят и новую вспомогательную силовую установку ТА-18-200, причем в полностью новый отсек с улучшенной стойкостью к пожару. Будет полностью англоязычная кабина пилотов, кроме тех лайнеров которые будут летать на внутренних рейсах. Самолет получит модернизированную систему кондиционирования воздуха, которая обеспечит более комфортные условия для пассажиров и экипажа. Модернизация коснется и целого ряда других систем самолета, что должно обеспечить его полное соответствие высоким международным требованиям предъявляемым к авиационной технике.

Основы концепции создания самолета Ту-204СМ:

— дальнейшее развитие семейства самолетов Ту-204/214; — соответствие российским и международным требованиям безопасности полетов, в том числе вновь вводимым требованиям ИКАО и Евроконтроля; — создание конкурентоспособного аналога существующим самолетам иностранного производства до появления отечественного средне-магистрального самолета следующего поколения; — сертификация самолета в 2011 году; — организация современной системы ППО семейства самолетов по системе поддержания летной годности; — обеспечение требований ЕТОРS-120; — расширение ожидаемых условий эксплуатации (ОУЭ) в 2011 г.

По сравнению с конструкцией базовых самолетов семейства Ту-204/214 на самолете Ту-204СМ проводятся следующие основные изменения:

— устанавливаются модернизированные ТРДД ПС-90А2 с пониженной стоимостью жизненного цикла и увеличенными межремонтным и назначенным ресурсами основных деталей и агрегатов (для холодной части — до 20000 циклов и для горячей части −10000 циклов); — устанавливается новая ВСУ ТА-18-200 с увеличенной высотностью запуска и работы; внедряется новое оборудование, выполняющее функции в соответствии с современными и перспективными требованиями ИКАО и Евроконтроля; — внедряется модернизированное шасси, конструкция которого обеспечивает ресурс соответствующий ресурсу планера самолета; — улучшается интерьер пассажирского салона; — разрабатывается и устанавливается система управления общесамолетными агрегатами (СУОСО) и система технического обслуживания и диагностики; — разрабатывается и внедряется кабина экипажа, обеспечивающая управление самолетом 2-мя летчиками; — дорабатываются системы энергоснабжения, управления, топливная и гидравлическая система, вводится цифровая система СКВ и электроприводы в системе механизации крыла.

Нацпроект
Старожил форума
09.10.2010 19:22
"Это что за бизнес такой странный, где в правлении авиакомпании (и не одной!) сидят госчиновники и деньги эта "коммерческая" авиакомпания черпает из госбюджета? Это типа свободная окнкуренция такая да, рынок по-русски? Уж коли у нас такой хромой бизнес, то нефиг тут чистоплюйством заниматься. Раз они сидят на шее у налогоплательщиков и мы в любом случае покрываем все издержки и убытки этой государственной авиакомпании, то я хотел бы потребовать, чтобы она создавала рабочие места на Туполеве, а не на Боинге.
К чисто коммерческим авиакомпаниям (а такие у нас вообще есть???), которые на собственные деньги начали бизнес с нуля и считают каждую копейку прибыли, к аждый литр керосина - к ним у меня вопросов нет. Раз боинги выгоднее, чтож, пусть покупают их. Но когда это делает государственная, почти монопольная авиакомпания... Это предательство."

Верно сказано! Согласен на все 100%.

Нет никакого свободного бизнеса. Любой бизнес всегда крышуется, и консультируется у чекистов, что можно, а что нельзя. Шаг влево - шаг вправо - сами знаете.
Главный чекист может сколько угодно кричать по ящику о модернизации и инновациях (этот телеспектакль - для балбесов), а по спецканалам передаст на места команду "низя" - и притормозят все ваши потуги. И купят на деньги налогоплательщиков продукцию "вероятного противника".
ПЗ
Старожил форума
09.10.2010 22:31
Лично я как ни стараюсь, а психологию эту ну никак понять не могу. Млин, если бы не эти "команды" на места, на этих (ну, не этих, конечно) "Ту", "Ил", "Ан" и т.д., можно было б такие бабки зарабатывать, что ихние "попилы" и "откаты" ни в какое сравнение не идут. Вона тот же Боинг - ведь с лесопилки начинал, а теперь в Белый Дом пинком дверь открывает, по всему миру паутину пустил. В чем прелесть развала и уничтожения своей авиапромышленности, вот этого я никак понять не могу.
ppp111
Старожил форума
09.10.2010 22:42
ПЗ - причина одна - не могем . Как не могли раньше - на наших поршневых самолетах стояли БМВ , райт циклон (АШ82) , дальше на мигах 15 юмо и аглицкие и тд . И среднего двига не выйдет - выйдет позорище типа ПС90 со средним ресурсом 3000 часов против 30000 у того же ЦФМ . А в цене разница менее чем в два раза . Аграрная страна - куда деваццо ? Откуда нашего брата так к огородам тянет - не подскажешь ? В европе ничего выращивать никому в голову не придет - как и грибы собирать . Потому и не выходит ни шиша .
Alex R
Старожил форума
09.10.2010 23:54
Причин две - сверху и снизу.

Снизу - привычка пить, работать спустя рукава, забивать болты молотком, короче халтурить...

Сверху - привычка назначать по блату или по вертикали, и непривычка хоть что-то делать. Те что делать умеют - всякие Абрамовичи, как не крути, делать - УМЕЮТ - держатся от авиапрома подальше как от чумы, потому как тут же набегут чекисты отнимать, да и в авиапроме нужно долговременные инвестиции делать, а какие на хрен долговременные с этими чекистами у власти могут быть? Даже Домодедово и то чуть не отняли, Ту-120C у Кармаля отнять пытались, Юкос отняли, а тут какой то идиот придет и будет в авиапром инвестировать?


А чиновникам результат не нужен, им нужно свое кресло удержать - а значит работать надо не с конструкторами - технологами, а с власть имущими и не головой а языком. Вон Сухой пытается сделать иначе, так уже все на уши встают мол _пилят и грабят_ (но там то хоть пытаются. А у Тушек и не пытаются).


В совокупности получается то что имеем. И сверху не умеют и не хотят. И снизу не умеют, а кто умеет - тех мало... И молодежь хочет идти в чиновники и в начальники...

Нацпроект
Старожил форума
10.10.2010 12:41
"В чем прелесть развала и уничтожения своей авиапромышленности, вот этого я никак понять не могу"
Эх, если бы только авиа... Так ведь повсеместно.
Ну вот, к примеру, давняя публикация:
http://drezina.ru/publ/60135.html
Закупили скоростные "Сименсы", теперь хотят "Альстом". А теперь и за "тихоходные" электрички возьмутся:
http://tmholding.ru/main/press ...
ПЗ
Старожил форума
10.10.2010 21:09
ppp111:

ПЗ - причина одна - не могем . Как не могли раньше - на наших поршневых самолетах стояли БМВ , райт циклон (АШ82) , дальше на мигах 15 юмо и аглицкие и тд .

Ну уж вы драматизируете. В лидеры мож и не выбились, но в общем-целом, циклоны и БМВ на пользу пошли определенно. НК-32 и АЛ-31Ф уже вряд ли можно было считать такими уж отсталыми - вполне себе средней паршивости в своем классе. Тем более, что при СССР конструкторской мысли тоже особо ходу не давали - там перекосы были будь здоров, но хоть что-то получалось.


Аграрная страна - куда деваццо ? Откуда нашего брата так к огородам тянет - не подскажешь ? В европе ничего выращивать никому в голову не придет - как и грибы собирать.

Вы что журналист? Откровение выдали в лучших традициях. Это мы после колхозов - аграрная страна оказывается??? А французы в своих европах ничего не выращивают и грибов не собирают??? Вам бы учебники писать... по двигателестроению.
Mercenary
Старожил форума
12.12.2010 11:48
Ну что вот и хана ТУ-204СМ. Руководство завода ненашло ни одного заказа на самолет так как цена очень высокая и решили они его удешевить за счет рабочих, тоесть занижать трудоемкость по техпроцессам а там уже резать нечего и получается "зп" рабочих будет около 9000р так котоже будет его делать за такую зарплату "с какими там офигенными крыльями и шпангоутами??? ". На 204ку на следующий год директор дал план 5000н/ч в месяц этож курам насмех при стоимости часа 50р
:(
Чурбан-Авиа
Старожил форума
12.12.2010 12:17
Вах, а чэм прынцыпыальна атлычаетса Ту-204СМ ат МС-21? Мы в сваю авиакампанию тожэ хатым харошый самалёты имэть!
Swans0ng
Старожил форума
27.05.2012 10:14
Ну как там СМ? Всё уже?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.05.2012 00:15
Надо задать вопрос, либо зарабатывать бабло , либо поднимать в воздух наши корабли. Первый вариант самый простой и не дальновидный, а второй сложный , но самый выгодный в перспективе.
Aleksei ty160
Старожил форума
28.05.2012 00:20
Одно из крайних сообщений.
14 марта 2012 г., Aviation Explorer – Самолёт Ту-204СМ, произведённый на Ульяновском авиастроительном заводе, прошёл испытания в условиях низких температур, сообщает пресс-служба губернатора Ульяновской области. AEX.ru
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.05.2012 00:24
Для ПЗ: Молодец, согласен на все сто!!!!!!
Лонжерон
Старожил форума
28.05.2012 10:43
А вот мне что интересно.
Каждый из тут написавших хотя бы каким-нибудь образом причастен к разработке СМ, двигателя ПС-90А2, ВСУ? А к испытаниям самолётов?
Всё вышенаписанное в основном на уровне "одна бабка сказала", "журналистская хроника", и личные, ничем не обоснованные размышления на тему "если бы я был министром МАП....", и вот какой я умный и продвинутый. Хотя чаще всего, извините уж, это не ко всем относится, но так оно и есть, когда до дела доходит - показать себя, как всегда получается "...вор, невежа и дурак." (с)
Хотелось бы услышать действительно обоснованные и компетентные мнения, а не "заклинания" и мантры....
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru