Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Что будет с ТУ -204 СМ? Неужели этот самолет не кому не нужен в России авиакомпаниям

 ↓ ВНИЗ

123

Фидель
Старожил форума
02.09.2010 00:04
Программа Ту-204СМ вновь под угрозой срыва. Если полгода назад опасность для проекта была лишь гипотетической (из-за перестановок внутри ОАК), то сегодня она замаячила вполне реально
UR74X10
Старожил форума
02.09.2010 00:51
Вся "программа" Туполя спошная "тягонина" с 1975 года . Видать "кронты" ей .делать так Мс21 . Запускать поновой "20 век", нету смысла коль задел "планера" Ту204 от МАП СССР выпустили, с 90 годов "тормажения" Авистара по планеру к 95 году.
Фидель
Старожил форума
02.09.2010 15:12
По Вашему все деньги шли в карман и не кому нет до этого проекта дело?
Дядя
Старожил форума
02.09.2010 15:19
Этот проект крайне важен для довольно большого количества лиц, занятых производством самолета Ту-204.
mihaprotasov
Старожил форума
02.09.2010 15:20
не знаю как "по ихнему", а по-моему - всё в карман, как пуперджет и ваз
Фидель
Старожил форума
02.09.2010 15:23
Так что по Вашему Ту 204 см взлетит и будет востребован?
kotorosl
Старожил форума
02.09.2010 16:43
Теперь он уже никогда не взлетит...
Dятeл
Старожил форума
02.09.2010 18:59
Дядя:

Этот проект крайне важен для довольно большого количества лиц, занятых производством самолета Ту-204.



Вот только пока среди этого числа лиц нет ни одного влиятельного
пацана, который мог бы продать Ту-204 Аэрофлоту, как недавно
продали 90 российских и 40 украинских самолётов.
Swans0ng
Старожил форума
02.09.2010 20:03
Это конец!
barga44
Старожил форума
02.09.2010 21:21
Фидель, вы сами этот бред придумали или как?
На фирме туполева подолжаются работы по объединению с казанским авиапредприятием.
Туполевцы должны переехать в жуковский в 2015 г.
Сейчас туполевское предприятие не имеет капитальных средств. денег для оборотоа,
которые бы позволяли, как на Боинге и проектировать и серийно производить самолеты.
ОА авиастар, как вы знаете в Ульяновске находится неизвестно в чьих руках.
Поэтому производство серийное самолетов Ту там не возможно.
Пока идет восстановление после накаута от анархистов ельцынского правительства
и их воровской приватизации.
Заканчиваются работы по созданию Ту-214ПУ.
Получен сертификат типа N СТ 309-АМД на авиационный двигатель ПС-90А2.Поэтому туполевцы думают как его использовать.Самолет с авиадвигатель от фирмы Ролс-Ройс принаджежит Камалю.

Аолученн секртификат на самолет Ту-204-300
http://www.tupolev.ru/Russian/ ...
Поэтому дойдет очередь и до Ту-204СМ.
ПЗ
Старожил форума
02.09.2010 21:51
Мне вот интересно, а хоть какой-нибудь отчесевтвенный самолет (военный или гражданский) постсоветской эпохи ВООБЩЕ востребован (или был востребован) на внутреннем рынке?

С 1991г в России создали (ну, вернее, заявляли, что создали) не меньше десятка новых и новых старых еропланов. НИ ОДИН в нормальную серию не пошел и по-человечески нигде не эксплуатируется. Причем, ситуевина обоюдная - с одной стороны наша промышленность работать на уровне боинга не в состоянии (ни в гражданском ни в военном секторе), с другой - нашим барыгам-заказчикам на самолеты начхать - где можно хапнуть побольше, там и хапнут. Было выгодно старье после развала Аэрофлота скупать по три копейки - летали на латанных-перелатанных туполях. Сейчас вентиль открыли, стало выгодно с китайских помоек такие же латанные боинги возить. И теперь туполя хоть из золота пусть льют свои лайнеры- хрен кто их купит :-(
barga44
Старожил форума
02.09.2010 22:48
ПЗ а какое отношение имеет ваши мысли к теме форума? После 1991 г не создано 10 аэропланов.Вы врете.Зачем создавать, если число авиапассажиров из-за повышения цены билетов упало?Вы в СССР не жили и не знаете, что полет на расстоянии 4500 км стоил рублей 70.
1 булка хлеба cтоила 30 копеек кажется.210 булок хлеба.
Сейчас это стоит примерно 500 долларов кажется.
Smileyface
Старожил форума
02.09.2010 23:12
а в попугаях сколько стоил "полет на расстоянии", Дмитрий?
ПЗ
Старожил форума
02.09.2010 23:18
barga44: мне кажется, вы не читали, что я написал и решили домыслить за меня то, что вам удобно. Чем ваши мысли ближе моих к теме форума?
Фидель
Старожил форума
02.09.2010 23:47
barga44 вот прочтите http://www.aex.ru/docs/3/2010/ ... это не бред и уже давно сказано всем не будет ту колесить по россии и в мире
barga44
Старожил форума
03.09.2010 00:34
ход мыслей журналистки - полная досада.
1.Никакого мэра и зам мэра не существует в Москве.есть
группировка.Никто их не выбирал, жители города.
Назначили сверху олигархи.
2. Фирма Пратт Уитни не стала бы никогда вкладывать инвестиций около 200 миллионов в авиадвигатель Пс90a2, если бы он не продавался.А программа продаж
авиадвигателя и самолета, который на нем летает, не может зависить от одного человека.
Это вам не 1920 год.
Существует огромный авиационный рынок.Только таких самолетов, как Ту-204СМ продадут примерно на 400 миллиардов евро за 15 следующих лет.
86
Старожил форума
03.09.2010 00:44
barga44

Существует огромный авиационный рынок.Только таких самолетов, как Ту-204СМ продадут примерно на 400 миллиардов евро за 15 следующих лет



Осталось сделать самую малость

--Запретить полеты без нашей регистрации (хотите на иноматках ----по полной программе согласно ВК)
---Установить льготные цены на топливо для наших самолетов (думаю нефтяные олигархи не похудеют от этого)
---Но об этом можно только мечтать хотя в Иране примерно так и поступили
barga44
Старожил форума
03.09.2010 00:47
3.Самолет МС-21 будет создан и полетит только в 2015-2016 году.
6 лет на чем вы будете летать и что закроют казанский завод,
Авиастар и тысячу работающие на них предприятия?
50-60 тысяч безработных появиться?
Конечно нет.

Программа самолета Ту-204СМ будет задержена на пол года.
Тогда или авария будет старого самоьета как Боинг.Или правительство выбъет из банкиров кредит на завершение программы этого самолета.
Вопрос в кредите.Почему нет кредита. который бы позволил быстро
закончить программу по Ту-204СМ и сдать 4 самолета лизинговой компании.
В статье нет ничего про финансы.Откуда взялись деньги на эту программу.
Кто ее автор.
Ведь все что в авиации должно давать прибыль.
Кто финансировал ее. Нет никаких интервтю с банкирами и авиаконструкторами.
пусть позвонит на http://www.tupolev.ru
Там ей все объяснят.




















Фидель
Старожил форума
03.09.2010 07:59
Отсюда вытекает вопрос - кто будет покупать ТУ 204 СМ? Какай авиапром согласится, у нашего авиапрома есть много проблем, главная это самолет и поставка запчастей
Shteck
Старожил форума
03.09.2010 08:15
ТУ 204 СМ = Б757.
Но Боинг на 757 забил.
На йyх нужен 757, если есть 737NG.

Продолжаем жить в двадцатом веке!
УРА ТОВАРИЩИ!!!
+Лада-Калина ФОРЕВА!!!
Фидель
Старожил форума
03.09.2010 09:39
Да Боинг 757 не пошел это точно
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 10:35
Все прекрасно понимают, что развить производство МС-21 можно только из производства Ту-204.

Если нападают на Ту-204, значит, готовят схему Суперджета и для МС-21.
Фидель
Старожил форума
03.09.2010 11:59
Проект 204 самый лучший проект из всех самолетов России - это мнение многих
046
Старожил форума
03.09.2010 13:20
Фидель:

Проект 204 самый лучший проект из всех самолетов России - это мнение многих

++++++++++

Я летал на 204, с точки зрения пакса, вообще от иномарок не отличается...
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 17:28
Утверждать, что без крупной серии Ту-204 можно будет позже сразу производить МС-21, это как утверждать, что можно было бы закрыть ВАЗ с копейкой в 1975, а в 1984 потом с нуля на пустом месте сразу начать выпуск 2107 и 2108.

Выходит, МС-21 хотят прокрутить как Суперджет. Россия получает фуфель, сделанный на САПР, и делает из него самолёт на свои деньги. А все детали этого самолёта производить не может и не сможет. Затем Россия купит автоматизированную линию полного цикла покраски этого самолёта и начнёт на свои же нефтеденьги организовывать лизинг на условиях, от которых никто не сможет отказаться.

Это вообще-то с медицинской точки зрения как бы психическое нарушение, что-ли... А психическое нарушение лечится простым лёгким трудом на природе и спокойным образом жизни... это получается, всем назад в избы. А кто будет терпеть эти избы на чрезмерной территории? В прошлый раз Орда согласилась терпеть. Но в этот раз Орды нет, в самом деле, не может же Россия присоединится к Монголии, да и эта совсем не та Монголия, с которой когда-то договорились руссы, в конец сведённые с ума тевтонско-тамплиерским 'прорывом'...
UR74X10
Старожил форума
03.09.2010 20:48
Веточка...... дас васес дас. Давно было ясно чо Туполю уже усе . Запускать серию 30-50 машин , нету смысла и все с нуля по всем Гизам и агрегатам шифрам. Мс21 есть в 200, 300 и 400 модификации , вот это нужно дигать. Это только МАП СССР мог себе позволить делать 4 поколение Ту204 и резко увеличивать серию Ту154М с 88 года. как пошла конверсия и урезание серии Ил76 на ТАПОиЧ с 8 машин в месяц до 4 в мес, Д-30КП\КУ высвободились на Туполек и приборчеки по БЭ РО. Но тогда все работало как чассы, четко с жоскими "контроль рубежами" ГОС.плана и оргвыводы делались "молненосно" 4 ГУ МАП СССР. А сейчас уже почти не хрена не работает и одна корупция "работает эфективнно" для себя и без самолетов.Мс21 и забудем Ту-204 и 214 , время ушло и без возратнно п Туполям. Даже ЗО не смогли сделать с КМ как планировали на Ту204 с проекта 84 года . в Ле бурдже 87 "пиарились" по зад.опрению с КМ на ТУ204 с 93500 кг макс взлетнного и OEW в 54 тоны.
ПЗ
Старожил форума
03.09.2010 20:59
Какой нафиг МС-21? Какой Ту-204? Откуда? Какими силами? Где? Для кого? На какие шиши?
На Ту204СМ есть подписанные контракты? Выплачены авансы? Сколько самолетов заказали авиакомпании? Нуль? Зеро?..
У нас каждая новая разработка начиная с 1991г сопровождается восторгами и жаркими спорами. И каждый раз все тихо тонет. Як-42М, Ил-96, Ил-103, Ил-114, Ту-204, Ту-334, RRJ, Ан-3, Ан-70, Ан-148, Ан-140, МС-21 - это не считая проектов модернизаций, модификаций, не считая вертолетов, не считая военных самолетов - только то, что пришло на память. Что из этого выпущено хотя бы серией в 100 экземпляров? Ну хотя бы в 50? Где у нас серийное производство? Где взять надежные и качественные узлы и агрегаты - серийные, сертифицированные, с гарантированным и стабильным качеством, с конкурентной ценой? Наши заводы давно забыли, что такое серия. Да и денег на серию того же Ту-204СМ никто не даст, хоть он золотой выйдет! Не будут барыги с боингов на туполя переходить. Поезд ушел. Увы...

Туполям респект, но боюсь, уже им не подняться :-(
barga44
Старожил форума
03.09.2010 21:15
Согласен с фантазером.Ту-204СМ намного сложнее и дороже сух.суп.джета-100.
И туполевцы мучались много лет с самолетом Ту-204.
И даже сумели найти вызод и не использовать ПС90А.
Китайцы это все просекли, купили один самолет.Сейчас его узлы копируют,
Если Ту-204СМ туполевцы не закончат, они и МС-21 не смогут сделать.
Но если вы посмотрите на историю создания МС-21,
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
то почему то фирма Ильюгина покинула проект, а фирма Туполева не участвует.
Вот кто это придумал так организовать?
Сух. суп.-100 не смогла спроектировать
такая фирма как ОКБ Яковлева и Иркут.
Так как же они смогут спроектировать более сложный проект?
Наверное в этом сабака будущих задерек проекта МС-21 зарыта.
Понятно, что отказавшись от всех российско-украинских поставшиков
авионики, гидравлики, электроники яковлевцы все купят в Европах и США.
Двигатель уже купят на Прат -Уитни.
Но если к 2011 г. Суховцы закончат с Сух.суп. джет-100.
То почему им не доверили хотябы часть работы по МС-21?
5 лет они юудут смотреть со сторон на зтот проект.
Даже запчасти для него не доверили изготавливать.
Как и туполевцам.Для меня самая большая загадка.
barga44
Старожил форума
03.09.2010 21:20
Согласен с фантазером.Ту-204СМ намного сложнее и дороже сух.суп.джета-100.
Туполевцы мучались много лет с самолетом Ту-204.
Сумели найти вызод и не использовать ПС90А.
Китайцы это все просекли, купили один самолет.Сейчас его узлы копируют,
Если Ту-204СМ туполевцы не закончат, они и МС-21 не смогут сделать.
Но если вы посмотрите на историю создания МС-21,
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
то почему то фирма Ильюгина покинула проект, а фирма Туполева не участвует.
Вот кто это придумал так организовать?
Сух. суп.-100 не смогла спроектировать
такая фирма как ОКБ Яковлева и Иркут.
Как же они смогут спроектировать более сложный проект?
Наверное в этом сабака будущих задержек проекта МС-21 зарыта.
Понятно, что отказавшись от всех российско-украинских поставшиков
авионики, гидравлики, электроники яковлевцы все купят в Европах и США.
Двигатель уже купят на Пратт-Уитни.
Но если к 2011 г. Суховцы закончат с Сух.суп. джет-100.
То почему им не доверили хотябы часть работы по МС-21?
5 лет они будут смотреть со стороны на зтот проект.
Даже запчасти для него не доверили изготавливать.
Как и туполевцам.Для меня самая большая загадка.
Млм сейчас все в России гражданские инженеры переквалифицируются.
КБ ильюшина в сборщиков самолетов Ан-148 и модернизаторов Ил-76.
КБ туполева растащат по разным конторам и оно исчезнет лет через 20.
Часть перекваоифицируетрся в проектировшиков Сух.суп. джет.
КБ Яковлоева будет пытаиься сделать планер для МС-21.Но у них
получится смесь бульдога с носорогом.Опыта нет.
barga44
Старожил форума
03.09.2010 21:20
Согласен с фантазером.Ту-204СМ намного сложнее и дороже сух.суп.джета-100.
Туполевцы мучались много лет с самолетом Ту-204.
Сумели найти вызод и не использовать ПС90А.
Китайцы это все просекли, купили один самолет.Сейчас его узлы копируют,
Если Ту-204СМ туполевцы не закончат, они и МС-21 не смогут сделать.
Но если вы посмотрите на историю создания МС-21,
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
то почему то фирма Ильюгина покинула проект, а фирма Туполева не участвует.
Вот кто это придумал так организовать?
Сух. суп.-100 не смогла спроектировать
такая фирма как ОКБ Яковлева и Иркут.
Как же они смогут спроектировать более сложный проект?
Наверное в этом сабака будущих задержек проекта МС-21 зарыта.
Понятно, что отказавшись от всех российско-украинских поставшиков
авионики, гидравлики, электроники яковлевцы все купят в Европах и США.
Двигатель уже купят на Пратт-Уитни.
Но если к 2011 г. Суховцы закончат с Сух.суп. джет-100.
То почему им не доверили хотябы часть работы по МС-21?
5 лет они будут смотреть со стороны на зтот проект.
Даже запчасти для него не доверили изготавливать.
Как и туполевцам.Для меня самая большая загадка.
Млм сейчас все в России гражданские инженеры переквалифицируются.
КБ ильюшина в сборщиков самолетов Ан-148 и модернизаторов Ил-76.
КБ туполева растащат по разным конторам и оно исчезнет лет через 20.
Часть перекваоифицируетрся в проектировшиков Сух.суп. джет.
КБ Яковлоева будет пытаться сделать планер для МС-21.Но у них
сначала получится смесь бульдога с носорогом.Опыта нет.
barga44
Старожил форума
03.09.2010 21:28
И что будет делать Авиакор в Ульяновске и специалисты Казанского авиазавода, оъбединившись с Туполевцами после 2016 года? Самолет Ту-204СМ и ремонт его и Ту-204? Удивительное расточительство денег.Серийный громаднейший авиазавод Авиакор снйчас занимается только ремонтом и производствои 3-4 самолетов в год.
Фантазёр
Старожил форума
03.09.2010 21:31
Ничего подобного насчёт Ту-204СМ. В ТТЗ МС-21 заложены такие подставы, что заметны даже далёкому от авиации. Получается провал между ступенями лестницы, в которую падает авиапром. Поэтому развить серию Ту-204 сегодня - это завтра поставить перед фактом, что ТТЗ МС-21 идёт навстречу Ту-204СМ и постепенно развивается. Бросить сейчас Ту-204СМ - это значит в будущем собирать МС-21 так же, как сегодня Суперджет. И всё, хана авиапрому совсем.

Удержаться на уровне Ту-204СМ и Ту-334 и заполнить ими хотя бы СНГ сейчас наиболее выгодно, это как выбор в пользу деревянных истребителей в ВОВ. Нельзя было сразу алюминевые, это было преждевременно.

И вообще, если бы в 80-ые не наштамповали бы кучу Ту-154, а начали мучиться с Ту-204, то потом 20 лет на чём бы летали? Сейчас тот же случай, только с Ту-204СМ. Надо делать большую серию Ту-204СМ, это требуется для выживания авиапрома СНГ.





ПЗ
Старожил форума
03.09.2010 21:41
Надо, а как? Где взять деньги на серию, если серию никто не заказывает? Чтобы была серия, самолет должны КУПИТЬ в количествах, достаточных для организации серийного производства.
Orion
Старожил форума
03.09.2010 21:42
Фантазёр: озвучили мои мысли. Спасибо.
aleks_assa
Старожил форума
03.09.2010 21:46
Слушайте, ну забанте вы 74Х10 - такой бред человек несет.
Не пойму -как до него СБ Антонова и СБУ еще не добрались....
Max from Toronto
Старожил форума
03.09.2010 21:49
проблема в том что под 204 нет маршрутов. А компаний у которых есть такие маршруты летают на откатах иномарок или предпочитают брать с помойки...

Имхо, аминь 204ому. К сожалению...
barga44
Старожил форума
03.09.2010 22:11
Max from Toronto
Нет пробллема в законодательстве России, Украины.Только в этих странах разрешено летать на
самолетах, которые уже налетали 60000 часов (шестьдесят тысяч).Введите закон, скопировав его с Европы.
Старые самолеты с прекратят ввозить, купленные в Китае.
И появится туча заказов на новые МС-21 и Ту-204СМ.Это же быстро можно сделать.
И всем выгодно.Авиапредприятиям, пассажирам, гражданам.Так как деньги от проодажи нефти в размере несколько миллиардов остануться в России.
Журналисты, вы меня слышите?
Dятeл
Старожил форума
04.09.2010 01:36
barga44:
Но если к 2011 г. Суховцы закончат с Сух.суп. джет-100
То почему им не доверили хотябы часть работы по МС-21?



Потому шо они в следующие 5 лет будут делать свой Суперджет-130, который
будет практически уменьшенной копией МС-21.
Фидель
Старожил форума
04.09.2010 01:40
Гимн КГТУ им. А. Н. Туполева
Слова и музыка В. А. Макарова


Нас манили упругие крылья,
Звал надежный и сильный мотор,
Мы мечтой удивительной жили –
Покорить синеву и простор.

Припев:
Порой мечта дороже жизни,
Она в КАИ нас привела;
И благодарны мы Отчизне,
За то, что крылья нам дала.

Век двадцатый вошел, как сказанье,
К славным датам прибавив своим,
Год, в котором родился в Казани,
Институт под названьем КАИ.

Припев.

Здесь мы способ надежный познали –
Покорить притяженье Земли;
Из туманных космических далей
Будем наши встречать корабли.

Припев.

Поднимаются юные силы
На пороге грядущих побед.
Светит утро над Новой Россией,
И растет наш университет.
Фидель
Старожил форума
04.09.2010 01:42
Кажется все и спели - проект будет закрыт и это уже горькая правда для нас кто любит этот самолет - Спасибо всем кто принимал участие в этом форуме
Dятeл
Старожил форума
04.09.2010 01:43
barga44:
то почему то фирма Ильюгина покинула проект, а фирма Туполева не участвует.



Потомушо все, хто мог шо-то делать, покинули фирму Ильюшина и фирму Туполева
и перешли в фирму Демченко.
Dятeл
Старожил форума
04.09.2010 01:47
barga44:
И появится туча заказов на новые МС-21 и Ту-204СМ.Это же быстро можно сделать.
И всем выгодно.Авиапредприятиям, пассажирам, гражданам.Так как деньги от проодажи нефти в размере несколько миллиардов остануться в России.
Журналисты, вы меня слышите?



Здесь есть такой гуманитарий Остудень, дык даже он Вас не слышит.

Попробуйте объяснить всё ЭТО гуманитариям - тохда поймёте, почему
Вас не слышат журналисты.
Aleks64
Старожил форума
04.09.2010 02:34
Не нужен! Проще и Выгоднее взять иномарку...
Авиапром в России тоже не нужен...
HobbyPilot
Старожил форума
04.09.2010 03:08
barga44,

полет на расстоянии 4500 км стоил рублей 70.

Так и сейчас надо ввести такие цены. Из Парижа в Лондон через Москву - за 4 евро (булка хлеба в Европе стоит где-то 1 евро в среднем). Сначала разорится САС, затем Люфтганза, когда-нибудь и Райнэйр выбростит белый флаг. Останется только Аэрофлот в качестве единственного перевозчика по всему земному шару. И тогда национального и одновременно всемирного перевозчика можно будет обязать брать (ибо покупать ему будет не на что) Ту-204.
Фидель
Старожил форума
04.09.2010 11:12
http://www.youtube.com/watch?v ...

он самый ту 204
ПЗ
Старожил форума
04.09.2010 21:57
HobbyPilot:
Вы только забываете, что 70р тогда при зарплате 110р (в лучшем случае), это тоже весьма не кисло. Непонятно, к какой эпохе относится эта цифра. 70р стоил билет на Ту-144 до Алма-Аты. Это конечно не Конкорд, но тоже не три копейки. Думаю, что на обычный Ил-18 той же эпохи стоило гораздо дешевле.

Что касается иронии насчет обязательства национальной и государственной (!) авикомпании летать на отечественных самолетах, то я как-то не вижу тут повода для шуток. Почему бы собственно и не обязать? Мы их убытки и вороство в любом случае покрываем из своего кармана. Так лучше уж покрывать то, что даст нашим инженерам рабочие места здесь, а не в тулузе...
Фидель
Старожил форума
06.09.2010 11:43
HobbyPilot: Это было раньше
Фантазёр
Старожил форума
06.09.2010 16:54
МС-21 надо развивать из Ту-204СМ постепенным внедрением композитов. Это единственное естественное техническое решение. Создавать барьер неосуществимых стандартов и невозможных фантастических требований в ТЗ самолёта МС-21, значит, создать провал, в который падает авиапром. В таком случае, от авиапрома останется только элитарное ПТУ, готовящее тупых автоматов для системы "полноцикленной сборки", которая в принципе не может прижиться в СНГ, с его суровым климатом, менталитетом и очень большим кругом задач.

Пока ещё система авиапрома существует сверху до низу, единственный шанс реанимировать её, это запустить серии, которые, во-первых, по силам, а во-вторых, соответствуют инфраструктуре и условиям эксплуатации. Сегодня и на ближайшие 20 лет это Ту-204СМ, Ту-334, Ан-148 и 140.

Абсолютно очевидно, что МС-21 в ближайшие 30 лет будет затребован только для больших международных линий Аэрофлота и на экспорт. Хотя вариант Ту-204СМ с итальянскими салоном и покраской чем плох для международных линий Аэрофлота уже сегодня?

Надо делать большую серию Ту-204СМ сейчас, это естественный путь восстановления авиапрома. Если же дальше разрушать всё ради "прорыва", то потом для восстановления авиапрома понадобятся тотальный аврал, Берия и его ведомство (при условии что СНГ и Россия вообще сохранятся). Это ясно как день. Лучше сегодня настоять на естественном пути восстановления, чем потом опять как в 1939 - 53 работать.

kaskad
Старожил форума
06.09.2010 22:24
aleks_assa:

Слушайте, ну забанте вы 74Х10 - такой бред человек несет.
Не пойму -как до него СБ Антонова и СБУ еще не добрались....

Да нет парень в теме, шифруется только, потому и не добрались (дурака включает), хотя иногда проскакивает грамотная речь, знает много. Я тоже сперва не мог понять, ник меняет шифруется, но стиль, это как отпечатки пальцев. Грамотный знает много, оттого и дураком прикидывается с несвязным текстом и ошибками, я его несколько раз ловил на чистом правописании (видать теряет бдительность).
fdn721
Старожил форума
07.09.2010 14:49
Ну что за идея - "Русский самолёт"? Она глупая по определению.

У нас нет ни экономичных надёжных двигателей, ни надёжной электроники. Есть только фюзеляж (в конструкцию которого, за последние 40 лет, ни чего кардинально нового, ни кто не внёс). Вот нам и показывают этот несчастный фюзеляж, то МС-21 наклеят, то Ту-204СМ. Это глупо.

Коммерчески успешного самолёта, собранного хотя бы на 90% из отечественных деталей, не будет в ближайшие 50 лет. Потому что для этого нужно пол сотни предприятий выпускающих современные детали практически во всех областях промышленности. В данный момент у нас таких нет ни одного.

Зато будут самолёты собранные на 70-90% из импортных деталей, SSJ-100 первая ласточка. Будут и другие. Будем мы на них летать. И я в этом ни чего плохого не вижу. Вон Французы собирают в Китае 320-й частично из китайских "коммунистических" деталей и ни кого не стеснятся. Зато русским самомнение не позволяет собирать самолёты из "империалистических" запчастей.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru