Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Из транспортной авиации в истребители

 ↓ ВНИЗ

Выпускник
27.08.2010 02:52
Здравствуйте. Возник вопрос. Может ли выпускник Краснодарского ВВАУЛ летавший на Л-410, Ан-26 переучиться на истребителя или штурмовика и продолжить летать в ударной авиации. Особых перспектив по нынешним временам для себя в транспортной авиации не вижу, а желание продолжить военную карьеру еще не пропало, тем более здоровье позволяет пройти ВЛК и по 2 группе.
Вот как характеризует свою продукцию
27.08.2010 03:10
можно стать истребителем водки и штурмовиком женских общаг и летать на ударном УАЗе в ментовке других особых перспектив по нынешним временам для тебя не вижу.что же до карьеры то там нужны водители Белазов но насколько понятно из текста трудится ты не любишь.
я меня возник вопрос А не прыщавый ли ты симмерюга?
Выпускник
27.08.2010 03:25
Спасибо за совет, но оставлю его без комментариев, не для домыслов об умственных способностях оппонента создал тему. Хочется знать возможно ли сменить род авиации, и какие проблемы могут возникнуть.
Вот как характеризует свою продукцию
27.08.2010 04:14
хорошо но понимать надо что ударная авиация -это что то из фантастики.
Выпускник
27.08.2010 05:12
В чем фантастика? МиГ-29, Су-27, Су-25, Су-24 на них же еще летают. А скоро и Су-35, Су-34 в войска пойдут, не за горами и ПАК ФА.
Вот как характеризует свою продукцию:
27.08.2010 05:32
вашими устами да мед пить...
Camper
Старожил форума
27.08.2010 05:56
В истребители или в ША уходить с транспортникоф - не надо.
А потому што потом пожалеешь - какого члена не леталось на приличных аппаратах.
Чинно-благородно, взлёт - посадка.
Захотелось кверху задом попилотировать, поучиться стрелять-бомбить.
Суета.
Опять же на гражданку пойти - кому нужен после ИА?
А транспортник - звучит солидно.
И вообще, если не начал сразу кверху задом да с большими кренами - тут и убиться можно на Сухом или там на МиГе. Запросто.
_КарКарыч
27.08.2010 07:20
2 Выпускник
Напиши на мыло.
Оно подсвеченно.
Выпукник
27.08.2010 07:25
Здравствуйте интересует вопрос как переучится с летчика в космонавты? Слышал скоро высадка на марс планируется хочется переучится чтобы попасть в экспедицию на марс
Camper
Старожил форума
27.08.2010 07:33
Так напиши на мыло.
Серж
Старожил форума
27.08.2010 08:15
а почему не в нанобанбандировсчики? очень модное направление партизанских отрядов.
александр кирильченко
Старожил форума
27.08.2010 08:50
Знаю массу примеров наоборот, из ИА и ША в транспортники. У нас в экипаже на ИЛ-76 был правак, не вылетел в Харьковском самостоятельно на МИГ-21, перевёлся и закончил Балашов, потом стал КК, КО. Когда разгоняли Монголию, пришли пилоты и старшие лётчики из ИА на должность ПКК, потом стали классными командирами на самолётах ИЛ-76.
Выпускник
28.08.2010 02:44
Флудят здесь под моим ником про полеты на Марс. По теме же: хорошо летать в военно-торговой авиации, но можно долго засидеться на правой чашке, да и удовольствие от полетов не то (кверху задом-то наверно прикольней). В ГВФ можно и из истребителей пойти, примеров много, главное английский знать.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.08.2010 09:26
Курсант, тебе делать некуй? Хочешь ВООБЩЕ не летать или летать по 10 часов в год? Тогда вперёд на свистки! В транспортной авиации при нормальном распределении и при твоём желании можно запросто налетать от 60 до 150 в год (а может и больше). Если собрался валить потом в ГА, то лучше привыкать летать по воздушным трассам а не по палкам напрямую как беспредельщегъ. В ТА можно хотя бы на правой чашке летать, а на истребителях может статься так что будешь их только издалека разглядывать. Так что не пори фигню, летай на большом серьёзном типе. Как только кончился СССР, кончилась и вся боевая авиация (да и другая тоже).
Готаренко А.А.
28.08.2010 15:45
Перейти не реально. В ГВФ берут и из истребителей, главное язык, из нашего училища много ребят летают КВС в подмосковье , несмотря на то , что были истребителями.
КарКарыч
Старожил форума
28.08.2010 21:27
Что бы не флудили лучше зарегить себе ник.
Навигатор-30 несколько сгустил тучи. 10 часов давно никто не летает. И 20 тоже. Нормальный пилот в ФА меньше 50 давно уже не налетывает.
Выпускнику Балашова тяжело будет попасть в ФА по нескольким причинам:
1.ВУС другой;
2.Мест для окончивших по профилю не так много;
3.Навыки пилотирования совершенно различные.Тем более, что как я понял, первоначальный самолёт Л-410, а не Л-39.
А самое главное почему не надо стремиться и тратить время и силы: если план на жизнь со временем уйти в ГВФ(отличный , надо сказать план), а свистки интересуют исключительно как острые ощущения, то лучших стартовых условий и не найти. Почитай как люди мучаются в поисках первоначального налёта, а у тебя бесплатно и по профилю.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
А уже летая в авиакомпании по выходным можно и нервы пощекотать в аэроклубе каком нибудь.
Хотя...
Дорогу осилит идущий. Стучите и вам откроют. Под лежачего офицера коньяк не течет. Работа не волк, ...
Удачи!!!
Дядюшкин сосед
Старожил форума
28.08.2010 21:59
Мои 5 копеек-лично я на налет не жалуюсь(транспортная авиация), не так давно был пролетом в одном гарнизоне, встретил четверых однокашников, выпускавшихся с борисоглебского факультета, сейчас служат на су-24.После выпуска прошло 2, 5 года, так самый большой налет за это время-16 часов...Хотя так не везде, есть однокашники, которые не вылезают из кабины су-25, но нормы налета абсолютно разные, да и специфика.
Navigator-30RUS
Старожил форума
28.08.2010 23:07
С чего бы это ВУС у них разнАЯ??? У лётчиков, ЕМНИП, одинаковая ВУС, причём неважно, Тамбов ты закончил или Балашов."Эксплуатация воздушных судов и организация воздушного движения. Пилот-Инженер". Мои однокашники-штурманы на Су-24-х говорят, что мало летают, редко кто норму налётыает.У меня меньше сотни в год ещё не было пока.
rook
Старожил форума
29.08.2010 01:54
Навигатор, ты подумал о чем говоришь? Наоборот можно, а в истребители??? Не морочь парню голову. Не хочу долго обьяснять почему. Знал одного бывшего бомбера на Су-25 ( у меня и был он), хоть и майор, но так и не дошел до уровня успевающего лейтенанта. Про психотбор еще забыли сказать, если у него первая-вторая группа-теоретически есть шанс. Но кто даст, когда своих девать некуда. Я вот сдуру долетался до пензии на штурмовиках и истребителях и тоже подтверждаю мудрость выше изложенного. Не глупи. Оставайся там где есть, любая авиация почетна, а транспортно-торговая просто выгода, да и не выйдет уже из тебя толкового истребителя, даже теорию нее ту учил
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.08.2010 12:39
Дык я вроде бы и не агитировал его в ястребители. К нам не так давно пришли парни с Су-24. Не умеют даже заявку подать. НЛку не знают, нет понятий о воздушных трассах, не знают как пользоваться сборниками и РНКшками. На перелётах с ними одни заморочки. Зато про форсаж могут часами болтать. Ничего личного, как говорится, "-Но это есть факт, мсье Дюк"(с).
КВС Су-24
Старожил форума
29.08.2010 13:34
Navigator-30RUS:

Дык я вроде бы и не агитировал его в ястребители. К нам не так давно пришли парни с Су-24. Не умеют даже заявку подать. НЛку не знают, нет понятий о воздушных трассах, не знают как пользоваться сборниками и РНКшками. На перелётах с ними одни заморочки. Зато про форсаж могут часами болтать. Ничего личного, как говорится, "-Но это есть факт, мсье Дюк"(с).

Дык там от штурмана одно название:бомбер он и есть бомбер...у него 2 прицела, ему сам бог велел заниматься боевым применением, а машина навигацию посчитает сама:)))все зашито, все прошито...на Су-24 самый страшный вопрос для штурмана это"Штурман-где мы???"На М2 еще плюс карта местности на ЖК ползет, какая нафиг навигация???
Navigator-30RUS
Старожил форума
29.08.2010 15:50
Ну так чтоб мозг не превратился в коровью каку, надо и начинать с транспортных самолётов. Всётаки эта тема ближе к ГА.
Гонтаренко А.А
29.08.2010 19:29
Выпускник, ты напиши мне ale5789991@yandex.ru
:-(
07.09.2010 02:11
?
rook
Старожил форума
08.09.2010 23:06
Это тебе такие бомберы попались навигатор, из нового поколения, видимо и в перелетах неучаствующие. У нормального боевого ледчика мозг не засыхает. А толку к старости все-равно нет. Незачем переходить из транспортников в боевые в наше время. Знать боевому кстати поболее надо.Умный старший летчик, которому доверяют перегонки и в сборниках разберется и всем остальном.И в африке полетает на аглицком языке. А бараны пьют прокисшее пиво уйдя на пензию в 35 лет и врут как они под проводами летали на форсаже.А потом ноют про то как эпоха повлияла на их карьерный рост. Такие и блудили в трех соснах и на перегонах вне трасс, и на полигонах и били матчасть об землю. Бомберы ваще кто с Су-24 должны быть толковые люди. Правда меньше все их ибо используют сегодня матчасть максимум на 30 процентов
AK.
21.09.2010 18:02
В принципе, переход по типажу с понижением класса маневренности (с истребителя на бомбардировщик, с бомбардировщика на транспортник) - дело обычное и в долгой лётной карьере почитается за естественное.
Обратные же переходы - большая редкость и воспринимаются как идущие противоположно естественному ходу вещей. Но прецеденты имели место быть.

Вот два примера.

Муштаев Павел Фомич был лётчиком бомбардировочной авиации, затем перешёл в промышленность. Был лётчиком-испытателем Воронежского авиазавода, соответственно, летал на типаже, выпускавшемся означенным заводом. Был там замечен и приглашён в ЦАГИ. Придя в научный институт, где полёты выполнялись на всей номенклатуре существующей авиационной техники, заявил о желании летать "на всём", то есть и на истребителях в том числе. На что получил ответ в таком ключе, что если не сел на истребитель смолоду - то нечего и пробовать. Ну ладно. Летал он на тяжёлых самолётах, довелось ему испытать купленный у фашистов в недолгий период действия советско-германского договора о дружбе Дорнье-215.
А потом - война. Поскольку предполагалось, что испытателям на их текущих рабочих местах в войну работы будет мало, - многие из них пошли на фронт. Был в числе пошедших и Павел Фомич Муштаев. Ему было предложено возглавить истребительный авиаполк. Он отказываться и проситься "на более знакомую технику" не стал, полк взял, что называется, не глядя. Летал всю войну на Яках, командовал 31-ым иап, под его командованием полк был удостоен звания гвардейского (5 гиап). В должностном росте Фомич дошёл до замкомдива (130 иад). Окончил войну с неплохим боевым счётом: 8 сбитых лично и 16 сбитых в группе самолётов противника.

Меницкий Валерий Евгеньевич. Выпускник Тамбовского училища. Профиль училища - бомбардировочный, выпускной тип - Ил-28. А по окончании Школы лётчиков-испытателей был распределён на фирму Микояна, работал там всю свою оставшуюся лётную жизнь, летал соответственно на изделиях этой фирмы. Возглавлял лётную службу фирмы.
С.В.
Старожил форума
21.09.2010 19:11
КВС Су-24: ерунда полная. это не самый страшный вопрос.
были ТАМ
21.09.2010 19:40
уж извиняюсь! Смотря в какой день недели и какие полеты. Если не плановая ТРЕВОГА, то да, вопрос фатальный для 30% навигаторов.))))))))!
Слава
Старожил форума
21.09.2010 21:27
AK.:
В принципе, переход по типажу с понижением класса маневренности (с истребителя на бомбардировщик, с бомбардировщика на транспортник) - дело обычное и в долгой лётной карьере почитается за естественное.

Правильно. Проимеры тому есть.

Выпускник:В наше время всё возможно..:)) Бабло всегда побеждает зло...Первые лица государства из младших научных сотрудников становятся президентами, другие из мелких КГБистов уже дважды....думай....
интересно,
21.09.2010 21:36
надо заметить, что та организация снискала славу себе весьма печальную, по всему миру. И тем не менее ее представитель оказался на вершине власти. Такое возможно только в странах с весьма характерными нравами.
КВС Су-24
Старожил форума
21.09.2010 21:45
интересно, :

надо заметить, что та организация снискала славу себе весьма печальную, по всему миру. И тем не менее ее представитель оказался на вершине власти. Такое возможно только в странах с весьма характерными нравами.

ну у нас хоть нет папа+сын...причем если папик еще куда ни шло, то сынуля полный аут)))



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru