Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Катастрофа Boeing 737-700

 ↓ ВНИЗ

12

denokan
Старожил форума
17.08.2010 20:02
На двигателях 737 есть точно. Про шасси знаю, что есть требования при разрушении не наносить вреда крвлу.
kovs214
Старожил форума
17.08.2010 20:04
Бортмеханик ТУ134. У меня она в живую есть.Ссылочки, к сожалению, нет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
17.08.2010 20:58
denokan:

На двигателях 737 есть точно. Про шасси знаю, что есть требования при разрушении не наносить вреда крвлу.

А почему же в Кенигсберге, когда без шасси сели, движки на месте остались?
Может не на всех бортах эти болты присутствуют?

[kovs214 - зарегистрированный пользователь]
kovs214:

Бортмеханик ТУ134. У меня она в живую есть.Ссылочки, к сожалению, нет.

Жаль! Попробую поискать. Заинтриговали Вы меня!
kovs214
Старожил форума
18.08.2010 03:46
Бортмеханик ТУ134. Посмотрите еще:"Сто великих авиакатастроф". Автор-составитель И.А.Муромов. Москва."ВЕЧЕ". 2004год.Эту книгу еще можно найти в магазинах.Удачи.С ПРАЗДНИКОМ!!!
denokan
Старожил форума
18.08.2010 06:36
2 Бортмеханик
Потому что не была достигнута расчетная нагрузка.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.08.2010 13:26

kovs214:

Бортмеханик ТУ134. Посмотрите еще:"Сто великих авиакатастроф". Автор-составитель И.А.Муромов. Москва."ВЕЧЕ". 2004год.Эту книгу еще можно найти в магазинах.Удачи.С ПРАЗДНИКОМ!!!

Спасибо за поздравление! Взаимно!
Поищу. Может жена в библиотеке найдет.

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan:

2 Бортмеханик
Потому что не была достигнута расчетная нагрузка.

Значит, срез происходит при, грубо говоря, падении самолета.
Fox
Старожил форума
18.08.2010 13:35
Чего то вы совсем грубо сказали.

При падении самолета происходит срез всего что только можно, а не только двигателей.
Возвращаясь к А-320 в Гудзоне. Он же не падал, он вполне себе садился - а поди ж ты движок срезало.
Тут как получится. У 777 в Хитроу стойки вылезли через крыло, а двигатели остались:
http://www.airliners.net/photo ...

А у 737 в Амстердаме двигатели оторвались:
http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...

Вариантов развития много может быть.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.08.2010 14:14

Fox:
Тогда непонятно, как рассчитаны усилия среза болтов крепления.
Fox
Старожил форума
18.08.2010 15:36
Ну как расчитаны.
На какую-то определенную нагрузку, приложеную в определенном месте, в определенном направлении. При превышении которой и происходит срез.

А нештатное соприкосновение с землей - оно на то и нештатное, что хрен его знает под каким углом и с какой вертикальной и горизонтальной скоростью самолет коснется земли.
737 КД авиа шел на посадку с нормальной вертикальной скоростью, наверное и с нормальной горизонтальной, вот его и усадили относительно мягко на двигатели.

Если Вам интересны конкретные условия и числа - напишите мне на почту, вышлю АП-25.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
18.08.2010 18:50
Fox:
Да нет, спасибо. Они на английском, скорее всего. А я немецкий изучал.
Fox
Старожил форума
18.08.2010 18:59
Не надо ничего учить, они на русском :)
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru