Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1..818283..99100

Antony Black
Старожил форума
31.08.2010 15:11
Сначала тренировка по метанию тяжёлых предметов, потом практика по прикладыванию тяжёлых предметов к голове:

"...Блин, я зол, почему в новостях по всем ТВ каналам говорят что это была драка?!!!! Это была не драка а избиение людей, многих ограбили, били стекла машин и их грабили, грабили палатки, у избитых забирали мобильники. Сами почитайте блоги непосредственных пострадавших.
Это не драка, а куча серьезных статей УК..."
http://www.gzt.ru/topnews/acci ...

Командер с работы
Старожил форума
31.08.2010 15:26
а насчет присутствия там какого-то третьего судна, которое капитан "Васёва" принял за "Нахимова" и все попытки объяснить этот феномен - бред сивой кобылы, как я понимаю?

Где то читал, что капитан Васева увлёкся проводкой курса по приборам, (в смысле компьютером) Компьютер расчитал, что суда расходятся, а он ему поверил.
Интересно Олег как Вы думаете правда?
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 15:33
а насчет присутствия там какого-то третьего судна, которое капитан "Васёва" принял за "Нахимова" и все попытки объяснить этот феномен - бред сивой кобылы, как я понимаю?
=======
Абсолютный бред.

Там были только эти двое.
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 15:54
Где то читал, что капитан Васева увлёкся проводкой курса по приборам, (в смысле компьютером) Компьютер расчитал, что суда расходятся, а он ему поверил.
Интересно Олег как Вы думаете правда?
======
Коллеги, ну не могу я на открытом форуме на эти темы говорить.
Действующие лица еще живы.
Расследование было. Выводы его - бесспорны.
Оглашать их... было принято решение, что - ненужно.
Ничего там такого по безопасности ... нет. Это чисто личное.
Это В ЧИСТОМ ВИДЕ человеческий фактор причем такого уровня на котором избегнуть его невозможно.


Капитан Васева не увлекался.
А РЛС такого типа если что-то считает, то считает правильно.
Капитан Васева получил свой заслуженно. А вот капитан Нахимова - просто за компанию. По велению Гейдар Алиевича.

Я процитирую один абзац из экспертного заключения.
====
В это время на мостик поднялся капитан, которому была доложена обстановка и просьба. Капитан согласился и дал подтверждение п/х "Адмирал Нахимов".

Капитан Ткаченко В.И. встал к САРПу (система автоматизированной прокладки (курса)) и начал работу с ним с целью оценки ситуации расхождения с п/х "Адмирал Нахимов". В это время дистанция между судами составляла 7, 2 мили.

Сосредоточив свое внимание на работе с САРПом, капитан Ткаченко полностью отключился от визуального контроля развивающейся обстановки, не предпринимал никаких мер, чтобы уступить дорогу п/х "Адмирал Нахимов" заблаговременно.

Вахтенный помощник Зубюк П.А. производил определение места судна и визуальное наблюдение за обстановкой, вел радиотелефонные переговоры с п/х "Адмирал Нахимов" и несколько раз напоминал капитану о режиме работы главного двигателя, готового к маневрам, давая понять, что можно уменьшить скорость движения, чтобы п/х "Адмирал Нахимов" прошел впереди по курсу на безопасном расстоянии.

Однако, продолжая работать только с САРПом, капитан не обращал внимания на информацию вахтенного помощника, не менял скорости и курса. Судно следовало курсом 36 полным ходом со скоростью 11, 5 узлов на опасное сближение с п/х "Адмирал Нахимов".

В 23.05 капитан Ткаченко В.И. после очередного обращения с п/х "Адмирал Нахимов" уступить дорогу, наконец дал команду уменьшить ход до среднего, а затем в 23.07 до малого и в 23.07, 5 дал команду "стоп-машина!". Дистанция между судами в это время была 11 кабельтовых, скорость практически не изменилась.
=====

Обратите внимание на ЭТОТ абзац.

====
Однако, продолжая работать только с САРПом, капитан не обращал внимания на информацию вахтенного помощника, не менял скорости и курса. Судно следовало курсом 36 полным ходом со скоростью 11, 5 узлов на опасное сближение с п/х "Адмирал Нахимов".
====
Вот в том, что капитан НЕ ОБРАЩАЛ ВНИМАНИЕ НИ НА ЧТО ВОКРУГ - и есть причина катастрофы.
Почему он был в таком состоянии - это как бы... было выяснено. (пьянка тут не при чем - не было этого).

И еще обратите внимание на поведение третьего штурмана на Васеве. Это тоже - ЧФ который тоже сыграл свою роль негативную.
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 16:07
НФ, а как Вам - это? Работаем ведь...
Самоцитирование с другой ветки.
==========
А по более менее прозрачным - да на здоровье:

====
середине июня 2007 года президент России Владимир Путин подписал указ об образовании новой компании на базе «Совкомфлота» и «Новошипа». По этому указу через девять месяцев в уставный капитал «Совкомфлота» будет внесён 50, 34%-ный государственный пакет акций «Новошипа». Как ожидается, в результате объединения будет создана судоходная компания, которая войдёт в первую пятёрку крупнейших танкерных перевозчиков мира. Капитализация новой компании, по некоторым прикидкам, составит $3, 5-4 млрд[1].
----
В 2006 году «Совкомфлот» эксплуатировал 52 судна общим дедвейтом 4, 1 млн т. В портфеле заказов компании ещё 17 судов.
=====
Primorsk Shipping Company (PMP, corporation “PRISCO”) provides services for liquid and bulk cargo. The Corporation operates 19 tankers and 2 bulk carriers with their aggregate deadweight of 1 892, 221 tons. The basis of the fleet - ice class vessels, including large-capacity ones equipped for operation in freezing seas conditions make up the core of the company’s fleet.

In addition to the joint venture the company has operated ships which are engaged in the Sakhalin offshore projects. This is one ice-breaking tug, two high-speed passenger vessels and a vessel to transport liquefied natural gas.

Primorsk Shipping Corporation is a corporation consisting of governing costal shipping companies and enterprises of different specialization. Branches and representative PRISCO are located in Moscow, Yuzhno-Sakhalinsk, Vladivostok and Singapore.
====
FESCO в цифрах (Дальневосточное морское пароходство)
Контейнерные операции

Суммарный объём контейнерных операций всех компаний, входящих в группу, составил 2 млн TEU в 2007 году. Транспортная группа FESCO осуществляет морские перевозки и оперирует современными контейнерными терминальными комплексами, расположенными на Тихоокеанском, Балтийском и Черноморском бассейнах.

Флот

Диверсифицированный флот компании представляет собой современные суда различных типов, способных перевезти практически любой груз в любую точку мира. Флот компании включает в себя 63 судна, из них 24 контейнеровозов, общим дедвейтом 1 млн тонн. К 2013 году согласно инвестиционной программе флот компании пополнится ещё 26 новыми судами.

Железнодорожные перевозки

Один из ведущих частных операторов железнодорожных перевозок в России. Компании, входящие в Транспортную группу FESCO, осуществляют перевозки грузов на 15 из 17 российских железных дорогах, а также на железных дорогах стран СНГ, имеют свои филиалы и представительства в 27 городах России и СНГ. В 2007 году общий объём железнодорожных перевозок составил 25 млрд тонно-километров.

Подвижной состав

18 000 единиц парка подвижного состава. Диверсифицированный парк подвижного состава группы состоит как из универсальных вагонов: полувагонов, крытых и платформ, так и из специализированных; а также длиннобазных 80-футовых фитинговых платформ для перевозки контейнеров.

Рыночная капитализация

Рыночная капитализация компании по данным биржи РТС на середину января 2008 года составила 2, 6 млрд долларов. За 8 лет капитал FESCO увеличился более чем в 340 раз, что позволило FESCO занять 2 место в рейтинге самых быстрорастущих компаний в России. В феврале 2008 года международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service присвоило FESCO корпоративный рейтинг группы компаний уровня B1, прогноз «стабильный» и рейтинг по национальной шкале «A2.ru». Присвоенный рейтинг отражает лидирующие позиции транспортной группы на российском рынке морских перевозок.
=====
ОАО «Се­вер­ное мор­ское па­ро­ход­ство» яв­ля­ется од­ной из круп­ней­ших су­до­ход­ных ком­па­ний на Се­ве­ре Рос­сии. Флот под уп­рав­ле­ни­ем СМП со­сто­ит из уни­вер­саль­ных су­хо­гру­зов дед­вей­том 2 200 – 14 000 тонн – всего более 40 судов. Так­же ОАО СМП уп­рав­ляет де­вятью су­да­ми дно­углу­би­тель­но­го фло­та.
====
Хватит? Я накопаю еще несколько раз по столько же и это будет отнюдь даже не 50 процентов
российского флота.



Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2010 16:09
Н.Ф. в Рязанскую область столько всего отвезено, что голода и нехватки одежды точно не будет.
пинстр
Старожил форума
31.08.2010 16:16
Добрый день всем!
2В.А.К.:
На Ладоге нынче военных почти не осталось, да и кроме Ладоги в области водоемов хватает...
DC-7C
Старожил форума
31.08.2010 16:26
Островитянин

кстати, "Нахимов" ведь был не теплоход, а именно пароход? С паровой машиной? или я что-то путаю?
Командер с работы
Старожил форума
31.08.2010 16:34
То DC-7C:

Не путаете, именно пароход, и именно с паровой машиной тройного расширения

2 паровые машины и 5 паровых котлов.
Командер с работы
Старожил форума
31.08.2010 16:52
А меня в той катастрофе знаете, что несколько озадачило?

Погибло - 40 % пасажиров и 18, 5 % членов экипажа.
Дядя
Старожил форума
31.08.2010 16:58
Погибло - 40 % пасажиров и 18, 5 % членов экипажа.

Объяснимо....
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2010 17:13
эх... тут по ЖЖ соседа прошвырнулся http://deni-m.livejournal.com/ ...
обобрали Балашиху на хоккейный клуб - лягархи проклятые.
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 17:44
0стровитянин:

НФ, а как Вам - это? Работаем ведь...
Самоцитирование с другой ветки.
==========

====
Хватит? Я накопаю еще несколько раз по столько же и это будет отнюдь даже не 50 процентов
российского флота.

Как только мне пенсию повысят или цены снизятся-вот тогда может я и поверю. А так это словоблудие и обман зрения и слуха.
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 17:47
А меня в той катастрофе знаете, что несколько озадачило?

Погибло - 40 % пасажиров и 18, 5 % членов экипажа.
=====
Абсолютно ничего необычного.

0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 17:50
Как только мне пенсию повысят или цены снизятся-вот тогда может я и поверю
=====
Пенсия у Вас и так есть. Или опять Майбах к подъезду необходим?
Или "достойное лечение в лучших клиниках Швейцарии и Израиля"?
Так извините - на это Вы не заработали.
Клиник мало, народу много.

А цены снижаться? Это Вы где такое массово видели?
Кстати - на отдельные вещи цены снижаются - на связь например.
На компьютеры.
Дядя
Старожил форума
31.08.2010 17:58
Как только мне пенсию повысят или цены снизятся-вот тогда может я и поверю.

Еще 6 часов безверия....
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 18:08
Еще 6 часов безверия
=======
Так а все равно скажет, что мало. =))))))))
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 18:21
0стровитянин:

Пенсия у Вас и так есть. Или опять Майбах к подъезду необходим?
Или "достойное лечение в лучших клиниках Швейцарии и Израиля"?
Так извините - на это Вы не заработали.
Клиник мало, народу много.

А цены снижаться? Это Вы где такое массово видели?
Кстати - на отдельные вещи цены снижаются - на связь например.
На компьютеры.

Ага, у нас только воры и жулики на всё заработали. А честные граждане всегда в пролёте. При Советской власти было всё наоборот.
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 18:24
Дядя:

Еще 6 часов безверия....

До победы контрреволюции...
0стровитянин
Старожил форума
31.08.2010 18:28
Кстати - Европа уже очень давно этим озаботилась.
Понятия "уровень жизни" и "качество жизни" - я уже застал их внедрение еще
в середине 90-х в головы студентов.

====
Западные общества, достигнув высокого уровня материального благосостояния и осознав глобальный характер возникших экологических проблем, начинают активно искать новые ориентиры и целевые установки для будущего развития.

DW-world анализирует, почему после финансово-экономического кризиса и из-за ставших очевидными проблем с глобальным климатом растет критика в адрес общепринятого отношения к экономическому росту как к главному показателю успехов общества.

Как показывают новейшие опросы, для абсолютного большинства немцев здоровье, экология, социальная справедливость играют сегодня не менее, а зачастую и более важную роль, чем высокие заработки и преумножение собственности.

Франция выступила с инициативой разработать новую методику определения экономической мощи, поступательного развития и благосостояния современного общества. Николя Саркози еще в 2008 году предложил заняться этой темой группе нобелевских лауреатов во главе с американским профессором Джозефом Стиглицем. В сентябре прошлого года результаты их труда французский президент лично представил в Сорбонне.

За минувший год никаких видимых подвижек не произошло: на динамику валового внутреннего продукта по-прежнему ориентируются и бизнесмены, принимая решения об инвестициях и о создании новых рабочих мест, и профсоюзы, выдвигая требования о повышении зарплат, и правительства, формируя бюджеты, и центральные банки, определяя уровень процентных ставок.

В странах с развивающимися экономиками рост ВВП по-прежнему остается основным показателем прогресса. Все последние годы Россия предъявляла миру весьма высокие темпы его наращивания. В то же время в области здравоохранения, в сфере экологии или в деле сглаживания вопиющих социальных контрастов она особо не преуспела.

Новый показатель и нужен для измерения успехов, не преумножающих мощь страны, а реально повышающих качество жизни рядовых людей.
ФаУст
Старожил форума
31.08.2010 18:35
Пилот Ту-22:
Ага, у нас только воры и жулики на всё заработали. А честные граждане всегда в пролёте. При Советской власти было всё наоборот.

Николай Федорович, Вы представляете примерный доход какого-нибудь "товаровЭд" или завмаг при Советской власти?
Уверяю Вас, Вашему ком.полка такое не снилось.
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 18:59
ФаУст:

Николай Федорович, Вы представляете примерный доход какого-нибудь "товаровЭд" или завмаг при Советской власти?
Уверяю Вас, Вашему ком.полка такое не снилось.

Не нужно выдумывать-государство тогда обмануть было очень трудно и даже невозможно. И те доходы названных товарищей практически никак не сказывались на доходах других и были просто смехотворны по сравнению с сегодняшними олигархами и чиновниками.
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2010 19:09
Н.Ф., (((

"И те доходы названных товарищей практически никак не сказывались на доходах других " на меня доходы Абрамовича так же не сказываются (не сказывались и раньше), то ли он яхту купил, то ли СССР построил лишнюю подлодку.

"государство тогда обмануть было очень трудно и даже невозможно" мы то с вами обманывали и ничего, оба живы здоровы, так что.... смысл писать то, что можно легко свидетелям опровергнуть?

Вы с параметрами голода определились? А то времени до НГ маловато уже.
ФаУст
Старожил форума
31.08.2010 19:16
Пилот Ту-22:
Не нужно выдумывать-государство тогда обмануть было очень трудно и даже невозможно. И те доходы названных товарищей практически никак не сказывались на доходах других и были просто смехотворны по сравнению с сегодняшними олигархами и чиновниками.

Ни хрена себе, "не сказывались на доходах других". Это что, по-вашему, зав.маги из казны деньги получали или все же шикарную жизнь им обеспечивали обычные покупатели ?
Насчет обмануть государство, в свое время рассказывал очень ответственный товарищ.
Во-первых государство все-таки разные люди, подчас с взаимоисключающими интересами.
Но главное, государство (вернее те самые люди) прекрасно понимало, что работать по правилам, т.е. по Вашему честно, практически невозможно. Ни завод, ни магазин, ни база не выполнит пресловутый план, если ее руководитель не будет нарушать никаких инструкций. Соответственно, сотрудники не получат премии к своей мизерной официальной зарплате.
Из этого автоматически делался вывод – живи сам и дай жить другим и никто тебя не тронет. Другое дело, что если ты кому-нибудь стал неугоден, то тебе припомнят все твои старые грешки.
А показательные процессы типа "Елисеевского" (чистой воды кампанейщина, PR по-современному) можно списать на риск профессии.

Насчет разрыва доходов – ни Вам судить, т.к. о доходах современных олигархов Вы судите только по СМИ, а доходы работников торговли времен Союза даже не представляете
Александр Булах
Старожил форума
31.08.2010 19:21
Пилот Ту-22:

0стровитянин:

Пенсия у Вас и так есть. Или опять Майбах к подъезду необходим?
Или "достойное лечение в лучших клиниках Швейцарии и Израиля"?
Так извините - на это Вы не заработали.
Клиник мало, народу много.

А цены снижаться? Это Вы где такое массово видели?
Кстати - на отдельные вещи цены снижаются - на связь например.
На компьютеры.

Ага, у нас только воры и жулики на всё заработали. А честные граждане всегда в пролёте. При Советской власти было всё наоборот.

Ага! Только на заработанные деньги купить было нечего.
Помню как я пришёл в гости первый раз к своей жене в 1981 г.
Родители (два КТНа! причём один со временем стал доктором и вошёл в десятку ведущих спецов страны в стройиндустрии!!) на стол выставили сковородку жареной картошки с колбасными обрезками...
ЖЕСТЬ.
И это в Ближнем Подмосковье!
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 19:22
Подполковник ВВС:

"И те доходы названных товарищей практически никак не сказывались на доходах других " на меня доходы Абрамовича так же не сказываются (не сказывались и раньше), то ли он яхту купил, то ли СССР построил лишнюю подлодку.

"государство тогда обмануть было очень трудно и даже невозможно" мы то с вами обманывали и ничего, оба живы здоровы, так что.... смысл писать то, что можно легко свидетелям опровергнуть?

Вы с параметрами голода определились? А то времени до НГ маловато уже.

Вы всё хотите опровергнуть закон сохранения энергии-у Абрамовича много прибавилось, а ни
у кого ничего не убавилось. Так не бывает-надеюсь Вы это тоже понимаете, иначе кто-то из нас просто идиот. Вообще конечно военный пацифист-это явление не совсем нормальное...
Вначале с мостом нужно рассчитаться, а то так растолстеете к Н.Г.









Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 19:26
Александр Булах:

Ага! Только на заработанные деньги купить было нечего.
Помню как я пришёл в гости первый раз к своей жене в 1981 г.
Родители (два КТНа! причём один со временем стал доктором и вошёл в десятку ведущих спецов страны в стройиндустрии!!) на стол выставили сковородку жареной картошки с колбасными обрезками...
ЖЕСТЬ.
И это в Ближнем Подмосковье!

А сейчас КТНы шикуют? Я очень сомневаюсь...
Director
Старожил форума
31.08.2010 19:27
Советское государство обманывали все без исключения, ежедневно и в крупных размерах.
Не знаю, как строилась Ваша карьера, но комэской то наверняка были. И наверняка занимались строительством "хозспособом" зкп, заборов, ограждений, "оздоровительных термокомплексов", домиков иас и пр. подобной лабуды. Вы пионерам рассказывайте про то как в сове не воровали. Сейчас вам подполковник про спирт еще вспомнит.))))
А два дядьки у меня в колхозе работали после войны. В конце года еще должны колхозу денег оставались. На трудодни денег не начисляли вообще, а за питание в поле деньги высчитывали. И попробуй не верни долг!
Александр Булах
Старожил форума
31.08.2010 19:30
0стровитянин:

а насчет присутствия там какого-то третьего судна, которое капитан "Васёва" принял за "Нахимова" и все попытки объяснить этот феномен - бред сивой кобылы, как я понимаю?
=======
Абсолютный бред.

Там были только эти двое.

Олег, а ты в этой статейке ( http://news.mail.ru/incident/4 ... ) то что ниже читал?

Цитата:
"Проанализировав эти факты, Чуев пришел к выводу: на регион Крыма и Северного Кавказа (в том числе на Цемесскую бухту и Новороссийск) воздействовало не солнечное, а неизвестное направленное электромагнитное излучение. Оно подавалось издалека, возможно, за сотни и тысячи миль через искусственный спутник Земли. А, может, через разведывательные системы типа АВАКС, которые оборудованы специальными микропроцессорами и могут работать с любым радаром так, чтобы на его экране появлялись ложные цели и исчезали истинные.".

Вот журналажники отжигают!!
Процессоры АВАКСа поставили помехи! Это в 83-м году-то!!
Хоть бы казлы посмотрели какие тогда процессоры были на АВАКСах...
Или вот это:

Цитата:
"Кстати, до трагедии в Цемесской бухте на теплоходах «Герои Севастополя», «Бургас» и на других судах несколько раз судоводители регистрировали на радарах ложные цели. В четырех случаях создавалась ситуация, когда чудом удавалось избежать столкновения."

Судя по всему о метеорологии, гидрологии и переотражении радиоволн авторы тоже нихрена не слыхали. Главное, чтобы потаинственнее накалякать...
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 19:35
ФаУст:

Ни хрена себе, "не сказывались на доходах других". Это что, по-вашему, зав.маги из казны деньги получали или все же шикарную жизнь им обеспечивали обычные покупатели ?
Насчет обмануть государство, в свое время рассказывал очень ответственный товарищ.
Во-первых государство все-таки разные люди, подчас с взаимоисключающими интересами.
Но главное, государство (вернее те самые люди) прекрасно понимало, что работать по правилам, т.е. по Вашему честно, практически невозможно. Ни завод, ни магазин, ни база не выполнит пресловутый план, если ее руководитель не будет нарушать никаких инструкций. Соответственно, сотрудники не получат премии к своей мизерной официальной зарплате.
Из этого автоматически делался вывод – живи сам и дай жить другим и никто тебя не тронет. Другое дело, что если ты кому-нибудь стал неугоден, то тебе припомнят все твои старые грешки.
А показательные процессы типа "Елисеевского" (чистой воды кампанейщина, PR по-современному) можно списать на риск профессии.

Насчет разрыва доходов – ни Вам судить, т.к. о доходах современных олигархов Вы судите только по СМИ, а доходы работников торговли времен Союза даже не представляете

Я не сужу, но хотелось бы услышать фамилию хоть одного бывшего советского ответ. работника, который может сейчас хоть близко сравниться по доходам с самым захудалым олигархом.
Все ваши стенания не соответствуют чаяниям и желаниям большинства граждан, которые считают СССР гораздо лучшим государством, чем сегодняшнее гос. образование.
Александр Булах
Старожил форума
31.08.2010 19:42
Пилот Ту-22:

А сейчас КТНы шикуют? Я очень сомневаюсь...

Николай Фёдорович, сейчас хотя бы их труд оплачивается в зависимости от его востребованности.
А тогда просто пофигу было.
Мой тесть (земля ему пухом) смог в советское время более или менее одеть семью только съездив зарубеж!
Это как?
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 19:42
Director:

Советское государство обманывали все без исключения, ежедневно и в крупных размерах.
Не знаю, как строилась Ваша карьера, но комэской то наверняка были. И наверняка занимались строительством "хозспособом" зкп, заборов, ограждений, "оздоровительных термокомплексов", домиков иас и пр. подобной лабуды. Вы пионерам рассказывайте про то как в сове не воровали. Сейчас вам подполковник про спирт еще вспомнит.))))
А два дядьки у меня в колхозе работали после войны. В конце года еще должны колхозу денег оставались. На трудодни денег не начисляли вообще, а за питание в поле деньги высчитывали. И попробуй не верни долг!

Не помню таких колхозных страстей, хотя имею побольше жизненного опыта. Гостил в деревне начиная с конца 40-х-ничего подобного не видел. Выдавали на трудодни урожаем-всего было полно. Помню даже как мой дядька с сыновьями молотили цепами зерно, потом везли его на мельницу. Богатых не было, но и с голода никто не умирал. В городе был примерно такой же уровень жизни, только не молотили и не пахали, а все работали.
пинстр
Старожил форума
31.08.2010 19:45
Вы пионерам рассказывайте про то как в сове не воровали. Сейчас вам подполковник про спирт еще вспомнит.))))

Сдается мне, Дмитрий, что в советское время вас с Вадимом при разливе шила сильно обделяли. Отсюда и комплексы...:о))
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 19:51
Александр Булах:

Николай Фёдорович, сейчас хотя бы их труд оплачивается в зависимости от его востребованности.
А тогда просто пофигу было.
Мой тесть (земля ему пухом) смог в советское время более или менее одеть семью только съездив зарубеж!
Это как?

Александр, КТНы могут хорошо оплачиваться только в отдельных отраслях, как правило добывающих, все остальные живут в относительной нищете. И даже в Москве-академик Алфёров об этом говорил.
Александр, начальник тем и отличается от рядовых граждан, что он глядит дальше и ширше их(это я про глав.редакторов), а не повторяет чьи-то глупости.
Director
Старожил форума
31.08.2010 19:52
работали все, конечно. Только забесплатно. Деньгами советский рубль назвать нельзя. Кстати, в Закавказье регулярно менял сотенные и полусотенные купюры, полученного довольствия, на 110 и 55 рублей пятерками и десятками соответственно. У местных товарищей просто в мелких купюрах рубли в дом не помещались...
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2010 20:03
Саш, ))) "при разливе шила сильно обделяли. Отсюда и комплексы...:о))" с тех пор водку почти не пью)))

Н.Ф. "хоть одного бывшего советского ответ. работника, который может сейчас хоть близко сравниться по доходам с самым захудалым олигархом." ответ. работников (несунов) в совокупности было столько, что любой лягарх от зависти бы помер.

А что с мостом то? Стоит как вкопанный, сдуваться не собирается)))
пинстр
Старожил форума
31.08.2010 20:04
Director:

работали все, конечно. Только забесплатно. Деньгами советский рубль назвать нельзя. Кстати, в Закавказье регулярно менял сотенные и полусотенные купюры, полученного довольствия, на 110 и 55 рублей пятерками и десятками соответственно. У местных товарищей просто в мелких купюрах рубли в дом не помещались...

Ну, кто за бесплатно, а кто и за деньги. Я как-то в старом чемодане комсомольский билет нашел - так в 22-23 года у меня заработки были от 500 до 900 рваных. На заказ "прощания славянки", при покидании кабака, вполне хватало...:о))
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 20:05
Director:

работали все, конечно. Только забесплатно. Деньгами советский рубль назвать нельзя. Кстати, в Закавказье регулярно менял сотенные и полусотенные купюры, полученного довольствия, на 110 и 55 рублей пятерками и десятками соответственно. У местных товарищей просто в мелких купюрах рубли в дом не помещались...

Большинство граждан с радостью бы поработали так забесплатно. Они зато знали, что у них будет всё бесплатное-а что ещё честному гражданину нужно. Ну а жуликам всегда мало...
Арина
Старожил форума
31.08.2010 20:06
Вечер добрый !
"Из дальних странствий возвратясь.." я приветствую
всех тех, для кого"изменения в нашей жизни"-реальность!
Пилот Ту-22
Старожил форума
31.08.2010 20:08
пинстр:

Ну, кто за бесплатно, а кто и за деньги. Я как-то в старом чемодане комсомольский билет нашел - так в 22-23 года у меня заработки были от 500 до 900 рваных. На заказ "прощания славянки", при покидании кабака, вполне хватало...:о))

Всё правильно, Александр и всё было по-честному...
пинстр
Старожил форума
31.08.2010 20:10
Арина, пламенный привет трудящимся Востока! Как съездилось?
Director
Старожил форума
31.08.2010 20:13
Не, со спиртом не обделяли...)))

Я как раз на "розливе" сидел. )))
Уважаемым человеком был в гарнизоне и его окрестностях.)))

Пилот 22, желание работать "забесплатно" мне не понятно, но все же. Что Вам мешает сегодня взять лопату и копать "от забора и до обеда"? Забесплатно?
Подполковник ВВС
Старожил форума
31.08.2010 20:13
Саш.... "у меня заработки были от 500 до 900 рваных." и что в итоге то заработал? Цесну?
Арина
Старожил форума
31.08.2010 20:15
"Восток-дело тонкое.."
Настолько, что даже нет слов..
Цитирую моего мужа, который сказал(еще в первое посещение СА):
"в этой стране лучше быть козой, чем женщиной.."
Ребята, я вас всех так люблю теперь, что вы даже не представляете!!!
Арина
Старожил форума
31.08.2010 20:27
Кстати: мой сын завтра летит в Питер Аэрофлотом через Москву.
Мальчик не был в России 11 лет.Вернется-напишу о его впечатлениях,
думаю-вам будет интересно.
Фрёкен Снорк
Старожил форума
31.08.2010 20:40
статистик:
Пинстру - ура за позитив!
(Вот видите, что творится, Фрекен :(... так и живем)


Женя, привет! Вам сюда: привет дак ком. Там сидят вменяемые эмигранцы и экспаты всех мастей. Из России народ тоже.
Александр Булах
Старожил форума
31.08.2010 20:46
Пилот Ту-22:

Александр, КТНы могут хорошо оплачиваться только в отдельных отраслях, как правило добывающих, все остальные живут в относительной нищете. И даже в Москве-академик Алфёров об этом говорил.

Академик Алфёров много чего говорил. В разное время - разное. Когда ему в середине 80-х говорили, что надо заниматься в институте не только фундаментальными исследованиями, а работать и на коммерческой основе для отечественных предпринимателей, то он этих людей банально выгонял из института. Довыгонялся: в 90-х фундаментальная наука оказалась вообще никому не нужна...

И потом, а в каких отраслях у нас есть прорывные достижения, чтобы заработная плата основной массы КТНов была высокой?..
В самолётостроении?
Ну и где прекрасный Ту-204 или Ту-334?
Машины может в целом и ничего, только как понять, что, например, в одной авиакомпании находится пять Ту-204 одной(!) модификации с пятью разными приборными досками?!
И как на этом счастье летать?
Кстати, по поводу того, что кандидаты наук сейчас получают хорошо только в добывающих отраслях, Вы, Николай Фёдорович, как всегда не говоря худого слова лукавите.
Медики у нас сейчас очень не хило получают. Даже до путинского повышения.
Те кто занимаются вычислительной техникой на серьёзном уровне.
Прикладные математики, тоже весьма недурно...
А вот автомобилестроители легковушек в попесидят. И там им самое место.

Пилот Ту-22:

Александр, начальник тем и отличается от рядовых граждан, что он глядит дальше и ширше их(это я про глав.редакторов), а не повторяет чьи-то глупости.

Сдаётся мне, что рядовые граждане давно уже дальше любого начальства видят.
Вы поймите, мне самому страну жалко. Особенно из-за её развала на удельные княжества. Но к этому состоянию её довела компартия.
пинстр
Старожил форума
31.08.2010 20:47
Саш.... "у меня заработки были от 500 до 900 рваных." и что в итоге то заработал? Цесну?

Заработал БЖО (большой жизненный опыт)+инфаркт+еще пару диагнозов.
Доктор_зло
Старожил форума
31.08.2010 20:55
Медики у нас сейчас очень не хило получают. Даже до путинского повышения.

Гыыы вот тёсча моя щас поржала бы от души.
Арина
Старожил форума
31.08.2010 21:06
Я бы удивилась реакции некоторых особей, не зная, что они-женского пола...

Могу очень легко охарактиризовать многие особи...с высшим(советским ) образованием..
1..818283..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru