Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1..646566..99100

Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 15:39
DC-7C, мечтательно, а что о "мыльнице" мечтать, не интересно.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 15:40
Подполковник ВВС:

"не может пройти спокойно мимо красивой вещи, да ещё и ничейной. Сейчас небось крупный бизнесмен уже... ") Мдя.... Вы то как же не бизнесмен то?)

Н.Ф., ждем 1 января 2011? Или как?)

Дожить ещё надо, а то ведь голод начнётся, я все деньги вложу в "Трофейный" и сил не будет доехать до столицы... Прямо неловко говорить, но может лучше чтобы он разрушился?
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 15:44
Подполковник ВВС:

DC-7C, мечтательно, а что о "мыльнице" мечтать, не интересно.
-------
согласен :-)
Я тоже на 5D посматривал, но... мой основной объектив к ней не подойдет (EF-S 17-55), а я им вполне доволен и менять не хотелось бы. Ну и кроме того, теряю фокусное расстояние, а это при споттинге немаловажно. Да и автофокус у нее не такой быстрый. Так что, мне бы больше 7D подошла.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 15:44
Н.Ф. может еще на голод к 1 января 2010 поспорим?))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 15:48
"а я им вполне доволен и менять не хотелось бы. " а у меня ничего такого нет, мне и проще будет выбирать "тушку"
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 15:50
Anytime:

Представил картину... Ну так он же - "лесник"! Что с него взять?...

Не-е-е, мы, маевцы, другие! На мелочевку не размениваемся, хоть и тяга к прекрасному у нас особо сильно развита, да. Я вот, например, из "котлов" тормозной парашют от "биса" приволок, а Серега Клюев - перископ со спарки (пепелацы не из эскадрилий, а с "базы хранения", читай - "кладбища"). И жажда наживы нам чужда - только из любви к прекрасному и чувства ответственности за его сохранность! Так что вы, Николай Федорович, глубоко неправы!:-)))))

А если серьезно, моторист действительно ответственный человек.

Чёрт, а кто же всё остальное упёр? Много у нас любителей прекрасного оказалось-даже больше чем самого этого прекрасного...

Нет, ну как ответственный человек не мог заметить раскачки моста? Получается, что если мост не разрушился, пока, то он хороший...
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 15:54
Подполковник ВВС:

Н.Ф. может еще на голод к 1 января 2010 поспорим?))))

Надо определить критерии спора, а то опять скажете, что не все же умерли...
elplata
Старожил форума
26.08.2010 16:02
2 БР.
Борис Абрамович, соболезную.
Очень это тяжко. ОЧЕНЬ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 16:08
"Надо определить критерии спора"


Предлагаю критерий. На передовице газеты "Завтра" будет напечатано "в России наступил голод"
Вы говорите, что это будет напечатано до 01 01 2011, я говорю, что такого не будет напечатано к 01 01 2011.
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 16:10
о "мыльнице" мечтать, не интересно.
мне бы больше 7D подошла.

ЁКЛМН!!! Ысчоадин мажор! Объясните лучше, здесь видел кучу, вроде бы, соньковских фоток с красным значком "альфа". Это как-нить от ваших кэнонов отличается? По цене - вроде соньки более доступны.

А потом... вот как с подобной хренью в кабину ввалиться? Или по выставке таскать? Мыльницы тем и хороши, что в пиджак в карман сунул и спокойно работай. А потребовалась - чик, и уже в руке. А с вашими бандурами?... Не, эт только для мажоров, для туниядцев всяческих... [задумался над позицией Пилота...:-))) ]


а то опять скажете, что не все же умерли...

АААААА!!!!!!!! (ребят, если так дальше пойдет, меня точно в дурку заберут, эффект тот же, что при чтении Покровского). :-)))
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 16:11
о "мыльнице" мечтать, не интересно.
мне бы больше 7D подошла.

ЁКЛМН!!! Ысчоадин мажор! Объясните лучше, здесь видел кучу, вроде бы, соньковских фоток с красным значком "альфа". Это как-нить от ваших кэнонов отличается? По цене - вроде соньки более доступны.

А потом... вот как с подобной хренью в кабину ввалиться? Или по выставке таскать? Мыльницы тем и хороши, что в пиджак в карман сунул и спокойно работай. А потребовалась - чик, и уже в руке. А с вашими бандурами?... Не, эт только для мажоров, для туниядцев всяческих... [задумался над позицией Пилота...:-))) ]


а то опять скажете, что не все же умерли...

АААААА!!!!!!!! (ребят, если так дальше пойдет, меня точно в дурку заберут, эффект тот же, что при чтении Покровского). :-)))
Дядя
Старожил форума
26.08.2010 16:13
На передовице газеты "Завтра" будет напечатано "в России наступил голод"

Подполковник- проиграл! Они это раз в неделю печатают... Уже лет 15...
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 16:16
"А потом... вот как с подобной хренью в кабину ввалиться?" нечего из бизнеса, в кабину шастать!
"А потребовалась - чик, и уже в руке." это да, даже моя мыльца уже великовата, для "чик"
Так один в кармане для "чик" второй в кофре, для медленно медленно спустимся с горы и .... далее по тексту.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 16:18
Дядя: ...эээ да ладно((( не верю((( пошел листать архив газеты.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 16:20
Дядя, неправда ваша, нет такой передовицы!
elplata
Старожил форума
26.08.2010 16:25
может, кто-то уже попробовал помыться и волосы стали, как лошадиная грива?

С обоих сторон озера Тити Кака (как с Боливии, так и с Перу) для туристов "первоходок" местные абборигены предлогают "душистый чай на травах".
Делаеться чай просто: в в кипяток засыпаеться много листиков и пару травинок. Потом этот вар заливают в термос минут на 15-20, потом опять кипятят, потом опять в термос.
Продают эту жидкость туристам, под видам чая "помогающего" переносить горную болезнь.

"Помогает" ещё как. Часиков 12-14 "не отпускает":))). Листочки, то КОКИ!! (выбирают нижнее, нежные побеги:)))
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 16:28
Anytime:

о "мыльнице" мечтать, не интересно.
мне бы больше 7D подошла.

ЁКЛМН!!! Ысчоадин мажор! Объясните лучше, здесь видел кучу, вроде бы, соньковских фоток с красным значком "альфа". Это как-нить от ваших кэнонов отличается? По цене - вроде соньки более доступны.
-----
ну вот, сразу обзываться!
:-)))))))

Слышал хорошие отзывы о Sony. Просто дело в том, что если купишь одну камеру и обзаведешься парой объективов к ней - переход на другую систему неизбежно связан с денежными потерями: уже купленные объективы придется продавать, причем нередко по цене значительно ниже начальной.

В карман подобный аппарат конечно не положишь, это верно :-)))) Но на выставках - повесил на шею или на плечо, придерживай одной рукой и гуляй в свое удовольствие :-)))))
Командер с работы
Старожил форума
26.08.2010 16:31
Продают эту жидкость туристам, под видам чая "помогающего" переносить горную болезнь.

"Помогает" ещё как. Часиков 12-14 "не отпускает":))). Листочки, то КОКИ!! (выбирают нижнее, нежные побеги:)))

Там листья коки как у нас петрушку на базарах продают.
Ещё там от горной болезни 2 рецепта - алкоголь (в разумных дозах) ну и кислородная подушка само сабой.
Командер с работы
Старожил форума
26.08.2010 16:32
Всем здрасте
Director
Старожил форума
26.08.2010 16:39
С озером Тити-кака много забавных ситуаций связано у настоящих ценителей "титей". ;)))
Пилот22, да хрен с ним с мостом! Не растраивайтесь... Давайте поспорим на серьезные вещи. Ну например - к новому году на Земле коммунизм наступит. Если не наступит - то я Вам пузырь Мартеля. Ну, а если вдруг, так Вы на мне своими юношескими мечтами отыграетесь... Портянки мотать разучиться не возможно... Это в генах прописывается..
elplata
Старожил форума
26.08.2010 16:39
Там листья коки как у нас петрушку на базарах продают.
Ещё там от горной болезни 2 рецепта - алкоголь (в разумных дозах) ну и кислородная подушка само сабой.

Индейцы Анд. Это единственные представители рода человеческого, которые заметно мутировали.
Сердце индейца вдвое больше среднестатистического сердца человека. Огромная грудная коробка (объём 7-8 литров, как два пальца)
Короткие ноги, и рост не выще 168 см.
Но!!! Есть такой город, на юге Перу, Хульяка. Высота города больше 4000 метров и рудник серебрянный рядом.
Так вот я лично видел, как местные абборигены Часами гоняют в "фульбито" на этой высоте, при условии, что не тренированные европейцы, просто пластом лежат после 200 метров путешествия.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 16:42
Дядя:

На передовице газеты "Завтра" будет напечатано "в России наступил голод"

Подполковник- проиграл! Они это раз в неделю печатают... Уже лет 15...

Ну а что, спор очень интересный-рухнет мост или нет, голод уже начался или только на подходе...
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 16:43
нечего из бизнеса, в кабину шастать!

Вадим...:-))) На четверке с единичкой нет бизнеса. Есть кресла из бизнеса. Списанные:-))) Вот как оно внутре (хоть и старые фотки):

http://www.airliners.net/photo ...
http://www.airliners.net/photo ...


для медленно медленно спустимся с горы и ....

Вот я и говорю - в отпуске, когда... гм... ну, туризмом... занимаешься:-))))
Александр Булах
Старожил форума
26.08.2010 16:46
БP:

Всем здравствуйте!
Ну вот всё и произошло, мама сегодня от нас ушла. Не дожила до своего 88-го дня рождения всего неделю.

Борис, примите и мои соболезнования.
Судя по Вашим рассказам о ней, она прожила достойную жизнь, успев много сделать для нашей страны, её народа и Вас.
Пусть земля ей пухом будет и вечная память от Вас и Вашей семьи...
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 16:56
Director:

С озером Тити-кака много забавных ситуаций связано у настоящих ценителей "титей". ;)))
Пилот22, да хрен с ним с мостом! Не растраивайтесь... Давайте поспорим на серьезные вещи. Ну например - к новому году на Земле коммунизм наступит. Если не наступит - то я Вам пузырь Мартеля. Ну, а если вдруг, так Вы на мне своими юношескими мечтами отыграетесь... Портянки мотать разучиться не возможно... Это в генах прописывается..

Ну восстановить навыки по наматыванию портянок-это же очень быстро, даже и маевцев обучат... Говорят ещё и обмоток на складах много осталось; представляете: в обмотках, красноармейском шлеме и какой-нибудь БАМ-2... Или камень с Лубянки на Соловки катить обратно(как не принесший никакой пользы обществу).... И тоже в генах быстро всё пропишется.
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 16:57
ну вот, сразу обзываться!

Эт я от чОрной зависти, ничего личного:-))))


если купишь одну камеру и обзаведешься парой объективов к ней - переход на другую систему неизбежно связан с денежными потерями

Понял, спасибо. Что-то знакомое напомнило, только не из области фотиков:-)))) А по качеству - так понимаю, что оч. близко?


придерживай одной рукой и гуляй в свое удовольствие :-)))))

[хмуро взглянув] А-га. Дразниться изволите?... "Гуляй", говорит... Это просто с особым цинизмом, а еще на "мажора" обижается.
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 16:57
ну вот, сразу обзываться!

Эт я от чОрной зависти, ничего личного:-))))


если купишь одну камеру и обзаведешься парой объективов к ней - переход на другую систему неизбежно связан с денежными потерями

Понял, спасибо. Что-то знакомое напомнило, только не из области фотиков:-)))) А по качеству - так понимаю, что оч. близко?


придерживай одной рукой и гуляй в свое удовольствие :-)))))

[хмуро взглянув] А-га. Дразниться изволите?... "Гуляй", говорит... Это просто с особым цинизмом, а еще на "мажора" обижается.
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.08.2010 16:59
"Есть кресла из бизнеса. Списанные" ага списанные... списанные должны храниться в гараже с биркой "муха не сидела"


Н.Ф. а какие ваши критерии?
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 17:06
Anytime:

ну вот, сразу обзываться!

Эт я от чОрной зависти, ничего личного:-))))
------
благодарю, учтем-с :-))))))


Понял, спасибо. Что-то знакомое напомнило, только не из области фотиков:-)))) А по качеству - так понимаю, что оч. близко?
-----
Думаю, что да. Могу и ошибаться, конечно, по крайней мере, мне доводилось видеть весьма достойные снимки, сделанные "Сони".


придерживай одной рукой и гуляй в свое удовольствие :-)))))

[хмуро взглянув] А-га. Дразниться изволите?... "Гуляй", говорит... Это просто с особым цинизмом, а еще на "мажора" обижается.
------
Хм... пардон, а в чем именно заключается "особый цинизм" во фразе о прогулке на выставке??
:-))))
elplata
Старожил форума
26.08.2010 17:07
С озером Тити-кака много забавных ситуаций связано у настоящих ценителей "титей". ;)))

Мой сын сейчас, сразу по приезду, много интересностей рассказывает из своего Американского опыта.

Поработал с Латинос. Стал националистом.:))))
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 17:20
а в чем именно заключается "особый цинизм" во фразе о прогулке на выставке??

А как ответить - вежливо или коротко?...:-)))

Кстати... меня терзают смутные сомнения... не пересекались ли мы 12-ого июня, в субботу, в первой половине дня? :-)))))
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 17:23
Anytime:

А как ответить - вежливо или коротко?...:-)))

можно и так и так, чтобы была возможность сравнить :-))))))


Кстати... меня терзают смутные сомнения... не пересекались ли мы 12-ого июня, в субботу, в первой половине дня? :-)))))
----------
Если это намек на ILA, то нет - я там был 13 июня, в воскресение ;-)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 17:26
Подполковник ВВС:

Н.Ф. а какие ваши критерии?

А я как за мост бутылку опорожню, то сразу их и выложу...
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 17:26
13 июня, в воскресение ;-)))

А-га... к нам на огонек не заглядывали?.... :-)))) В составе, тык-скыть... :-))
elplata
Старожил форума
26.08.2010 17:27
Недавно была дисскусия на тему того, что офицер должен питаться как любой военнослужащий.
Согласен абсолютно, и приведу пример организации питания в ВВС Венесуэлы (читай всех ВВС Лат Америки, за исключением Аргентины и Чили)
Итак:
За питание всей базы. прямую ответственность несёт ОДИН офицер---"Ранчеро". Как правило, это или капитан, или майор. Назначаеться командиром Базы на пол года, редко на год.
Ему выдаёться кредитная карточка и иенная чековая книжка на полную сумму питания всей базы на месяц. Ни бухгалтера, ни других крючкотворов, рядом с ним нет.
Все закупки, доставку. набор поворов. посуда. вилки ложки, чистота в блоках питания, и так далее, Всё!!! на нём.
Он волен привлекать любого военнослужащего солдата, сержанта к службе питания , но не более взвода. Он нанимает гражданских лиц, закупает холодильники, ремонтирует печи. ... всё он!
Это адская работа. Если назначили лётчика. то как правило он прекращает летать совсем (лётчика более чем на пол года не назначают)
Качество пищи и сервис определяют советы солдат, сержантов, субъофицеров, и техников.
Офицеры, доплачивают из своего кармана, для того, что бы выделиться в качестве питания и обслуживания. (нанимаються гражданские официанты, повора)
Командир Базы, по своему желанию может дотировать любое "КасИно"
Комитет офицерских жён, несёт прямую ответственность за работу "чипков". на территории базы (возглавляет комитет жена командира Базы)

Ежемесячно. на базе проводиться закрытыйопрос военнослужащих о качестве питания и сервиса (службой штаба ВВС)

Командир Базы, легко может не быть командиром втрой год из двух по штату. если в одном из "чипков" было что то не очень хорошо. (вот пусть и разбераеться со своей женой)
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 17:28
elplata:

Мой сын сейчас, сразу по приезду, много интересностей рассказывает из своего Американского опыта.

Поработал с Латинос. Стал националистом.:))))

Яблоко от яблони...
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 17:34
Anytime:

А-га... к нам на огонек не заглядывали?.... :-)))) В составе, тык-скыть... :-))
------
увы, не получилось. Вначале хотелось посмотреть и пофотографировать полеты, затем обойти и статические экспонаты. Я был с сыном, он изрядно устал, так что, мы поехали домой во время выступления швейцарцев (их выступления мы уже несколько раз видели). Жаль было уходить, не дождавшись полета DC-6, но с другой стороны, я его вдоволь пофотографировал когда он в 2008 году прилетал в Темпельхоф.
моторист
Старожил форума
26.08.2010 17:37
2 Пилот Ту-22:
Ну вот, то с какими-то студярами из шишкодробильного-палкострогального института сравнивают, то посты читают невнимательно. Я же прямо написАл:

моторист:

...Конечно, какие-то колебания там были, и вполне ощутимые, но уж никак не катастрофические. Полотно моста простояло до полного завершения строительства пару лет точно. И не трясло. А ветра там дуют с завидным постоянством. скорее безветренная погода-аномалия. Так что из мухи сделали слоняру, уж не знаю, из-за чего. Наверное, деньги какие-то надо было пильнуть, или подковёрная возня какая.

А вы в ответ:


Ну а то, что мост "качался" и здорово-это только Вы не заметили и инженеры, его строившие. Я так понял, что просто ветру не хватило и резонанс затух.

Я не отрицаю ведь, что мост имел какие-то колебания.Кстати, с тех пор не повторявшиеся-что как-то странно, если считать это органическим пороком конструкции этого самого моста. Ветры в Волгограде и окрестностях, если Вы не бывали всерьёз в тех краях, дуют практически всегда и уже должны были бы надуть хоть ещё разок. Скорее имело место фантастически редкое стечение обстоятельств, типа как на МАКСе-2007 я в середине дня в течение 10 минут встретил нос к носу 2 бывших однополчан, причем оба они обитали не в столице и ближних краях-представьте вероятность. Так и тут. Просто кому-то понадобилось раздуть эту историю до невероятных размеров. Вдохновлялись идеей типа как в американском фильме "Когда хвост виляет собакой" АКА "Плутовство". Там, правда, сочиняли помасштабнее. И очевидцы были, и участники, и куда более качественный видеомонтаж. Но суть-то та же. Ведь кроме рассказов нескольких человек и видеобреда (нет, вы и правда всерьёз считаете доказательством тот ролик?) никаких объективных данных по амплитуде колебаний нет. Как и по частоте, и по перегрузкам. А вот денег кто то реально на всём этом процессе себе кусочек отпилит, это уж к бабке не ходи. И немаленький кусочек.
Director
Старожил форума
26.08.2010 17:38
Валера , я имено то и хотел сказать.
Сегодня море теплее чем воздух.
Пойду заплыву "за буйки" ;)))))
elplata
Старожил форума
26.08.2010 17:39
Яблоко от яблони...

Так было с чем сравнивать.
Николай Фёдорович. он работал бок о бок с обыкновенным пролетариатом.
Те которые и школу не закончили. Акаши, наркоманы (по американским понятиям), но! Среднестатистический Янки, пашет как вол. Абсолютно честно и на 100% выкладку. Он по другому не умеет. А главное, совершенно не крадёт. Ни по мелочи, ни по крупному.
Вот это и есть, главное различие "белого", от "латинос".
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 17:44
Я был с сыном

Понял, значит - не вы. Но дело понятное, здесь главное, чтобы ребенку все это в радость было. Статика интересная была легкомоторная и "реплики" (или "модели"?...). Из летающего (кроме малыша, ес-сно:-))) ) мне Спартан нравится, хоть и не первый раз уже. А наших, увы, как все последнее время - не видать:-(((
akatenev
Старожил форума
26.08.2010 17:46
elplata, при внешней простоте схема выглядит сложной и на первый взгляд имеет массу слабых мест. Обычно такие схемы носят традиционный характер, а зарождаются в условиях некоторого дефицита организационных ресурсов за пределами конкретной военной организации при относительном избытке их внутри ее.

Из плюсов - мобильность, и хорошая приспособляемость к внешним условиям. Главные минусы - непроизводительный расход ресурсов, очень большая зависимость от личных качеств конкретной персоны (при неясных критериях выбора таковой), возможность внутренних конфликтов, есть также шанс сползания такой системы в полный хаос.

Но это так, буквально с первого взгляда, могу и ошибаться.
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 17:55
Anytime:

Понял, значит - не вы. Но дело понятное, здесь главное, чтобы ребенку все это в радость было. Статика интересная была легкомоторная и "реплики" (или "модели"?...). Из летающего (кроме малыша, ес-сно:-))) ) мне Спартан нравится, хоть и не первый раз уже. А наших, увы, как все последнее время - не видать:-(((
-----
Да, "Спартан" меня тоже впечатлил. Жаль, погода немного подвела. Хотелось бы конечно и на А400 посмотреть, но в общем-то уже давно было известно, что он улетит до тех дней, когда будут и "обычные" посетители, а в другие дни мне вырваться не удалось. Насчет наших... да... По-моему после прилета Ил-114 в 2000 году, никаких новинок не было. Ил-76 от МЧС или Ан-26 сербских ВВС разумеется не в счет. :-(
elplata
Старожил форума
26.08.2010 18:01
elplata, при внешней простоте схема выглядит сложной и на первый взгляд имеет массу слабых мест. Обычно такие схемы носят традиционный характер, а зарождаются в условиях некоторого дефицита организационных ресурсов за пределами конкретной военной организации при относительном избытке их внутри ее.

Из плюсов - мобильность, и хорошая приспособляемость к внешним условиям. Главные минусы - непроизводительный расход ресурсов, очень большая зависимость от личных качеств конкретной персоны (при неясных критериях выбора таковой), возможность внутренних конфликтов, есть также шанс сползания такой системы в полный хаос.

Но это так, буквально с первого взгляда, могу и ошибаться.

Во всей Лат Америке, если Вы едите по широкой дороге, обязательно будут военные патрули, и объед без шлагбаума. Так перед объездом всегда надпись: Для дипломатов и ОФИЦЕРОВ ---СВОБОДНО.

На базе, в 2000-4000 военнослужащих, обычно от 45 до 100 офицеров. Всех!
В пехотных базах, ещё меньше.!!
В среднем, офицер служит 35 лет, и каждое его действие документируеться. Каждое.
Если он, чего то стырит, то это всё равно вылезет.

Это огромный и очень длинный путь: Лейтенант-Генерал-лейтенант.
Но, если офицер смог пройти весь путь достойно, то его старость, это величайший достаток, и уважение общества.
Пиночет в 57 лет, смог убедить собрание генералов (Хунту), в своей правоте.
Только на основании своей репутации.

Чавез. активно эксплуатирует свою офицерскую репутацию до сих пор (а офицер он был блестящий)

Основная идея. это прямая ответственность ОДНОГО человека, а не размытость общих собраний. Плюс огромные бонусы и привелегии, при условии честности службы.
И естественно традиции. Тут, ни куда не денешся.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 18:04
моторист:

Я не отрицаю ведь, что мост имел какие-то колебания.Кстати, с тех пор не повторявшиеся-что как-то странно, если считать это органическим пороком конструкции этого самого моста. Ветры в Волгограде и окрестностях, если Вы не бывали всерьёз в тех краях, дуют практически всегда и уже должны были бы надуть хоть ещё разок. Скорее имело место фантастически редкое стечение обстоятельств, типа как на МАКСе-2007 я в середине дня в течение 10 минут встретил нос к носу 2 бывших однополчан, причем оба они обитали не в столице и ближних краях-представьте вероятность. Так и тут. Просто кому-то понадобилось раздуть эту историю до невероятных размеров. Вдохновлялись идеей типа как в американском фильме "Когда хвост виляет собакой" АКА "Плутовство". Там, правда, сочиняли помасштабнее. И очевидцы были, и участники, и куда более качественный видеомонтаж. Но суть-то та же. Ведь кроме рассказов нескольких человек и видеобреда (нет, вы и правда всерьёз считаете доказательством тот ролик?) никаких объективных данных по амплитуде колебаний нет. Как и по частоте, и по перегрузкам. А вот денег кто то реально на всём этом процессе себе кусочек отпилит, это уж к бабке не ходи. И немаленький кусочек.

А я верю видеоролику-это также демократы давным-давно утверждали, что Ельцин совсем не пьяный(а он там был в дупель...)-это мол его противники плёнку срежессировали...
Ну а деньги они в любом случае украдут-помните как МКАД сделали на несколько см Уже...
Anytime
Старожил форума
26.08.2010 18:06
Насчет наших... да...

Да бог с ними, с новинками. Хотя, конечно, хотелось бы. Но даже на существующей технике - оч. неслабо можно выступать. На МАКС 2009 я крайний раз это созерцал. А так... был, вроде, словатский (могу путать) МиГ-29 на статике, но не то это.

А400М - меня лично не впячатлил, но у меня "предвзятое отношение" (мало что общего имеющее с самим самолетом). А в начале недели там EK-шный и люфтовский малыши стояли. Причем к EK без проблем (не считая очереди метров в 200, но быстро движущейся) можно было пройти на борт. Мдя, эт вам не "четверка", эт машина по зарабатыванию денюх, панимаш...
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 18:12
elplata:

elplata, при внешней простоте схема выглядит сложной и на первый взгляд имеет массу слабых мест. Обычно такие схемы носят традиционный характер, а зарождаются в условиях некоторого дефицита организационных ресурсов за пределами конкретной военной организации при относительном избытке их внутри ее.

Из плюсов - мобильность, и хорошая приспособляемость к внешним условиям. Главные минусы - непроизводительный расход ресурсов, очень большая зависимость от личных качеств конкретной персоны (при неясных критериях выбора таковой), возможность внутренних конфликтов, есть также шанс сползания такой системы в полный хаос.

Но это так, буквально с первого взгляда, могу и ошибаться.

Во всей Лат Америке, если Вы едите по широкой дороге, обязательно будут военные патрули, и объед без шлагбаума. Так перед объездом всегда надпись: Для дипломатов и ОФИЦЕРОВ ---СВОБОДНО.

На базе, в 2000-4000 военнослужащих, обычно от 45 до 100 офицеров. Всех!
В пехотных базах, ещё меньше.!!
В среднем, офицер служит 35 лет, и каждое его действие документируеться. Каждое.
Если он, чего то стырит, то это всё равно вылезет.

Это огромный и очень длинный путь: Лейтенант-Генерал-лейтенант.
Но, если офицер смог пройти весь путь достойно, то его старость, это величайший достаток, и уважение общества.
Пиночет в 57 лет, смог убедить собрание генералов (Хунту), в своей правоте.
Только на основании своей репутации.

Чавез. активно эксплуатирует свою офицерскую репутацию до сих пор (а офицер он был блестящий)

Основная идея. это прямая ответственность ОДНОГО человека, а не размытость общих собраний. Плюс огромные бонусы и привелегии, при условии честности службы.
И естественно традиции. Тут, ни куда не денешся.

Ну так и должно быть-офицеры вперёд, маевцы-в объезд(а то чего-нибудь стырят).
А Чавес хороший мужик-не боится никаких американцев, дружит с Лукашенко.... Побольше бы таких.
Director
Старожил форума
26.08.2010 18:13
Валер, я вот тоже пошел бы служить в такую армию. Чтоб курсантом зашили бы в задницу СБИ которые наверняка, Борис Абрамыч придумает, и чтоб каждый мой шаг, вплоть до всяких интимностей, был бы записан.
Единственная проблема - в тех кто эти записи будет дешифрировать....
DC-7C
Старожил форума
26.08.2010 18:14
Anytime:

Да бог с ними, с новинками. Хотя, конечно, хотелось бы. Но даже на существующей технике - оч. неслабо можно выступать. На МАКС 2009 я крайний раз это созерцал. А так... был, вроде, словатский (могу путать) МиГ-29 на статике, но не то это.

МиГ-29 летающий был в 2004, если не ошибаюсь. У меня дома где-то должна быть фотография. Не помню уже, что за модификация, но вроде не серийный, а что-то особенное.


А в начале недели там EK-шный и люфтовский малыши стояли. Причем к EK без проблем (не считая очереди метров в 200, но быстро движущейся) можно было пройти на борт. Мдя, эт вам не "четверка", эт машина по зарабатыванию денюх, панимаш...
-------
Я видел фотографии. Хотел съездить к Шёнефельду в тот вечер, когда ЕКшный А380 улетал, но он улетел на час раньше, чем ожидалось, так что, я не успел. А люфтовский мне посчастливилось сфотографировать в Тегеле. Кстати, 3 октября он снова туда прилетает.
Пилот Ту-22
Старожил форума
26.08.2010 18:17
DC-7C:

Я видел фотографии. Хотел съездить к Шёнефельду в тот вечер, когда ЕКшный А380 улетал, но он улетел на час раньше, чем ожидалось, так что, я не успел. А люфтовский мне посчастливилось сфотографировать в Тегеле. Кстати, 3 октября он снова туда прилетает.

А он что, больше Ан-224?
1..646566..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru