Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1..515253..99100

БP
Старожил форума
23.08.2010 13:27
0стровитянин: ...места красивые. Булонь сюр Мер, Кале... Дувр =))))))

Да за одни только названия... душу отдать можно, не только деньги :=))))
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 13:28
Это же не самолет где всякого рода усталость металла.

Олег, не в том дело. Можно и пепелац бесконечно долго поддерживать в летном состоянии. Просто вопрос целесообразности - лет за 25-30 (ориентировочное время жизни машины) появляются новые типы, более интересные. Да и даже если не появляются - вложения в ремонт "старичка" будут сопоставимы с затратами на покупку "такого же, но нового". У нас производство более "серийно" (мелкосерийно, если быть честным), чем параходы (практически "штучные" вещи? поправь, если ошибаюсь).
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 13:32
... душу отдать можно, не только деньги :=))))

Не, не стоит оно того! Холодно у них там, у эскимосов! :-)))) И дождливо. Кроме кальвадоса и Сан-Мишеля - ничего интересного. Ну, разве что руины "атлантического вала", как напоминание о проигрышности тактики "от обороны".
БP
Старожил форума
23.08.2010 13:35
Anytime: Холодно у них там, у эскимосов!

Эскимосы, если я правильно понимаю, от тебя на той стороне канала, да?
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 13:35
0стровитянин:

Кометы по моему нет уже. В 90-х годах застопорилось производство.
Восстановили или нет - не в курсе.
Кстати их поставляли (как и Восходы) на экспорт довольно много.
Суда кстати надежные и долгоживущие. Постройки начала 70-х вполне себе
работают.
Судно вообще сколько угодно жить может - ремонтируй только.
Это же не самолет где всякого рода усталость металла.

Кстати Восходы даже в Нидерландах работают.
Причем новье - Украина построила.
-----

ясно. Кстати, здесь, на форуме, пару лет назад кто-то описывал эпопею доставки "Ракеты" в Латинскую Америку своим ходом. Я тогда просто поразился, что люди отважились на подобное.
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 13:38
А у немцев на Рождество приходит Weihnachtsmann ("рождественский человек", если переводить дословно :-)))))) ),
=====
Кстати наш Дед Мороз в оригинальном своем варианте - отнюдь не добрый Санта.
Это такое довольно сердитое существо которое живет в лесу и доставляет людям неприятности.
Русскую сказку "Морозко" помните? "Тепло ли тебе девица? Тепло ли тебе красная?"
И ведь морозил девчонку! =((((
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 13:47
У нас производство более "серийно" (мелкосерийно, если быть честным), чем параходы (практически "штучные" вещи? поправь, если ошибаюсь).
======
Ты прав. Суда конечно идут сериями но это скажем - 15-20 однотипных - уже для судостроения - ДО ХРЕНА.
Хотя конечно были и более крупные серии - но это скорее для типажей "река-море".
Они маленькие и в них потребность была в СССР довольно велика.
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 13:56
пару лет назад кто-то описывал эпопею доставки "Ракеты" в Латинскую Америку своим ходом. Я тогда просто поразился, что люди отважились на подобное.
=====
БОГИ!!!!! Мужики совсем с дуба рухнули????
Какой кошмар! Только если это - правда.
В чем я лично - сильно не уверен.
У нее ж и класс не тот и автономность порядка 500-600 км.
Ей по идее вообще такие перебежки запрещены.
И навигация на ней - ни хрена ж нет.


Кстати для рыдающего про отсутствие производства НФ.
На заводе Красное Сормово сейчас идет процесс по контракту на экспорт.
"Зубр" - корабль на воздушной подушке. Мноооого мноооого денег.
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 14:05
0стровитянин:

БОГИ!!!!! Мужики совсем с дуба рухнули????
Какой кошмар! Только если это - правда.
В чем я лично - сильно не уверен.
У нее ж и класс не тот и автономность порядка 500-600 км.
Ей по идее вообще такие перебежки запрещены.
И навигация на ней - ни хрена ж нет.
-------

Олег, естественно ее погнали не в "первозданном виде". Всего уже не помню, но они вроде весь салон расчистили и поместили туда уйму дополнительных баков, что-то было еще - для упрочнения корпуса. Что-то для навигации, наверняка там же сделали (все это делалось не кустарно). В итоге, все же немного ошиблись в рассчетах и на конечном этапе несколько дней им все же пришлось подрейфовать в Атлантике. По-крайней мере, примерно так это описывалось.

0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 14:16
Будем ждать декабря!
=))))) И запомним предсказание Пауля!

====
Моллюск-предсказатель отдал ЧМ-2018 по футболу своей родной Великобритании. Окончательное решение о месте проведения нового мирового первенства примет ФИФА 2 декабря этого года
====

====
естественно ее погнали не в "первозданном виде". Всего уже не помню, но они вроде весь салон расчистили и поместили туда уйму дополнительных баков, что-то было еще - для упрочнения корпуса.
====
Но все равно - им же нужно было получить разрешение Регистра, поменять класс.
Это все очень дорого! Это ведь практически полное перепроектирование судна.

Они (если это было) явно сделали все "кустарно" и поперли через океан?
(убился ап стену) =((((((
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 14:20
0стровитянин:

естественно ее погнали не в "первозданном виде". Всего уже не помню, но они вроде весь салон расчистили и поместили туда уйму дополнительных баков, что-то было еще - для упрочнения корпуса.
====
Но все равно - им же нужно было получить разрешение Регистра, поменять класс.
Это все очень дорого! Это ведь практически полное перепроектирование судна.

Они (если это было) явно сделали все "кустарно" и поперли через океан?
(убился ап стену) =((((((

-----

дело было в "лихие девяностые", а тогда многое было немного не так, как сейчас ;-)))))
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 14:21
2 БР

Эскимосы, если я правильно понимаю, от тебя на той стороне канала, да?

Да нет, по местечковым понятиям, за каналом жизни вообще нет. Ну, как в Питере нет метрЫ:-)))) И если кто и живет там - то явно нехорошие существа. А эскимосы - все же люди, хоть и замороженые. Те, кто севернее Луары:-)))))


2 0стровитянин

15-20 однотипных - уже для судостроения - ДО ХРЕНА.

Кстати, Олег, а "Либерти" сколько построили? Вроде и океанского уровня, и достаточно крупные посудины были? И как долго они служили (или еще до сих пор служат)? Или это просто обобщенное название такое, а сами по себе кораблики весьма разные были?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.08.2010 14:29
Так как в этот день были заняты, то "науськал" соседа и он посетил мероприятие.

Фото его. Думаю будет интересно.

"День открытых дверей в Центральном музее ВВС."
http://deni-m.livejournal.com/ ...

DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 14:29
Anytime:

Да нет, по местечковым понятиям, за каналом жизни вообще нет. Ну, как в Питере нет метрЫ:-)))) И если кто и живет там - то явно нехорошие существа.
-----

все это напоминает то, как в старые времена на картах неисследованные места обозначались надписями: "Тамо водятся львы"
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 14:36
Вот специально для Николая Федоровича.

====
Мы в этом году заработали за месяц
более лимона рублей на троих .
====
Это с ветки "Летчики в Африке".
Экипаж Ан-2 взял и поработал на выезде - в Казахстане на АХР.
33 тысячи долларов в месяц на троих минимум.
Вполне себе заработок. А Вы все - 6 тыр 6 тыр...
На два порядка больше. Вот только так сказать - квалификация должна быть.
Желание. Ну и работоспособность - соответственно.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.08.2010 14:43
Олег, "Желание. Ну и работоспособность - соответственно." ))))

".....Фермерские заботы будут приносить по моим прикидкам тысяч пятьдесят-шестьдесят рублей в месяц. Частный пляж будет тоже денег приносить, и неплохих для деревни. Думаю, десятку баксов за лето наколотить можно будет вполне. Итого, около миллиона в год все это хозяйство принесет....."

http://community.livejournal.c ...

БP
Старожил форума
23.08.2010 14:45
Anytime: ...по местечковым понятиям, за каналом жизни вообще нет. Ну, как в Питере нет метрЫ:-)))) И если кто и живет там - то явно нехорошие существа. А эскимосы - все же люди, хоть и замороженые. Те, кто севернее Луары:-)))))

Ух ты, сильно! Экстремисты, однако.
Белорусская шутка: "А за Гомлем люди е? - Е, да тильки дурненьки!"
Точно на белорусской мове не напишу, но смысл понятен.
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 14:45
2 Подполковник ВВС

Думаю будет интересно.

Вах!... Единственное замечание (абсолютно субъективное, не обобщаю) - немного переувлекся "кривой панорамой" товарищ. Но все равно фотки хорошие. Хотелось бы, конечно, чтобы покрасили хотя бы зверушек... На "сотке" в очередной раз порадовался изменению С х при опускании носа. Ну и М-50 - внушаитЬ! Мог бы стать "прорывом", если б соответствующие движки были в наличии.


2 DC-7C

Тамо водятся львы"

Скорее - это такая завуалированная форма глумления. Типа:

"- почему мяч в рэгби такой странной формы?
- а ты что, не знаешь, ГДЕ это придумали? что другого-то от них ожидать?" :-)))

Так что скорее не львы, а гоблины какие и прочая нечисть:-)))
БP
Старожил форума
23.08.2010 14:52
Подполковник ВВС: Классное предложение, Вадим! Конечно, не "лучшая работа в мире" (надсмотрщиком на остров), но очень и очень. Интересно, желающие найдутся из числа погорельцев, которые согласны будут работать и не пить по-чёрному?
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 14:55
дело было в "лихие девяностые", а тогда многое было немного не так, как сейчас ;-)))))
======
Так было и до 90-х и во время 90-х и после 90-х.
На море порядок один. Без Регистра - никуда.
А Регистр на ТАКОЕ - за взятку бумаги не проштампует.
Они так сказать... сидеть не хочут.
Хотя в мире всякое бывает, согласен.

Но реально - это сумасшествие.
И еще вопрос - а как их "на той стороне"-то приняли?
ДокУмент-то где? Неужели у "тамошних" из портнадзора вопросов не возникло?

Нет, я знаю случай когда судно например вообще без документов (просрочены были)
ушло из РОТТЕРДАМА(!!!!) в Нигерию.
Но это был высший пилотаж коррупционной бюрократии.
Вряд ли наши в 90-х ТАКОЕ могли сварганить.
Квалификация у нас отнюдь не та была.
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 15:14
0стровитянин:

Но реально - это сумасшествие.
И еще вопрос - а как их "на той стороне"-то приняли?
ДокУмент-то где? Неужели у "тамошних" из портнадзора вопросов не возникло?

-----

не помню уже, кажется эта тема вообще не затрагивалась.
Доктор_зло
Старожил форума
23.08.2010 15:14
Конечно, не "лучшая работа в мире" (надсмотрщиком на остров), но очень и очень. Интересно, желающие найдутся из числа погорельцев, которые согласны будут работать и не пить по-чёрному?

А чо вполне так работа, тока вот погорельцы туда не поедут, там надо поработать и не бухать бухашку, а тут им нахаляву построят всё, так что нет не поедут.
Командер с работы
Старожил форума
23.08.2010 15:15
То Островитянин

А у Регистра ограничений по поднадзорности по водоизмещению судов нет?
Up
Старожил форума
23.08.2010 15:28
Новости завода Красное Сормово
"7 июля 2010 года. Завод Красное Сормово, входящий в Группу МНП, и судоходная компания В.Ф. Танкер подписали контракт на строительство пяти нефтеналивных танкеров (плюс два танкера в опционе). Все пять танкеров будут поставлены заказчику в 2011 году."
БP
Старожил форума
23.08.2010 15:37
Доктор_зло: ...погорельцы туда не поедут, там надо поработать и не бухать бухашку, а тут им нахаляву построят всё, так что нет не поедут.

Погорельцы не поедут, это верно... А вот военные пенсионеры, здоровые мужики 45 лет, да ещё происхождением не из крупных городов, а из глубокой провинции, почему бы им не поехать?
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 15:38
"А за Гомлем люди е? - Е, да тильки дурненьки!"

Ну да, принцип - тот же:-)))) Только с кучей нюансов.

Например, норвежцы - эскимосистые эскимосы (на много более эскимоснее, чем, скажем, парижане). А вот англы - ... пытаюсь норматовное слово подобрать... ну, не совсем люди, хотя на много южнее норвежцев. А вот испанцы - дикари-с. Но тянущиеся к культуре. Итальянцы - еще куда не шло. Немцы - "ахтунгпапирен, васисдас!" и этим все сказано, одноячеистые. Бельгийцы - гы... у нас похоже о чукчах отзывались:-)))) Короче, если подъитожить, то лучший друг российского слона - слон френчевский. С преобладающей гасконской составляющей, ес-сно:-)))) Пока, правда, о глобусе Жерса еще не слышал, но думаю - не за горами.
В.А.К.
Старожил форума
23.08.2010 15:44
Anytime:

"Пока, правда, о глобусе Жерса еще не слышал, но думаю - не за горами."

- Хех, прирастем к Жерсу Сибирью? :))) Я - за!
Доктор_зло
Старожил форума
23.08.2010 15:45
Борис эти тоже не поедут, кто смышленей неплохо устроился, остальным это не надо,
лучше бухать и ныть. Там другой склад ума нужен, такие люди тоже есть и я думаю кто то откликнется и поедет, но скорее всего это будет молодая пара.ИМХО
БP
Старожил форума
23.08.2010 15:45
Anytime: Точно, у нас тут такой публики пол-Форума, на каждой ветке. Интересно, Константин, а там ведь тоже подобные форумы есть, много на них "патриотов" встречается или это там неприлично?
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 15:48
Anytime:

Например, норвежцы - эскимосистые эскимосы (на много более эскимоснее, чем, скажем, парижане). А вот англы - ... пытаюсь норматовное слово подобрать... ну, не совсем люди, хотя на много южнее норвежцев. А вот испанцы - дикари-с. Но тянущиеся к культуре. Итальянцы - еще куда не шло. Немцы - "ахтунгпапирен, васисдас!" и этим все сказано, одноячеистые. Бельгийцы - гы... у нас похоже о чукчах отзывались:-))))
-----

вот так, мимоходом, почти всех европейцев смешали с... некой бурой дурно пахнущей субстанцией
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 15:57
"Либерти" сколько построили?
====
Я помнил примерно 3 тысячи. Посмотрел данные - типа 2751.
Из них порядка 300 погибло.

Кстати Либерти установили рекорд по скорости строительства.
Если не ошибаюсь он еще не побит.
И вряд ли будет если честно. =))))))
Судно "Роберт Пири" было спущено на воду через 4 дня и 15 с половиной часов после закладки киля.
ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ на постройку корпуса ну и там - установка всей машинерии.
Естественно всякого рода "отделочные работы" - это после.

Либерти были веееесьма неплохими судами.

И кстати вот тут кто-то говорил о том, что типа "не воевали".
В СССР известен подвиг моряков судна "Сибиряков" которые приняли бой с "карманным линкором".
Ну погибли разумеется.
А вот подвиг моряков судна "Стивен Хопкинс" которые приняли бой с вспомогательным крейсером "Steir" и УТОПИЛИ его - как-то вот у нас малоизвестен.
Да конечно - торговое судно переделанное в вспомогательный крейсер - не карманный линкор.
Однако у него было 6 орудий по 150 мм. плюс три - помельче калибром, плюс два торпедных аппарата, плюс два самолета.
А что у Либерти?
Одна пушчонка 10-ти сантиметровая, да несколько зенитных пулеметов.
И тем не менее - они вступили в бой и забили Штайр до такой степени, что
он затонул.
Сами правда тоже погибли. =(((( Ну правда не все - 16 человек выжили и добрались до Бразилии.

Вот так вот "невоевали" Союзники.

Насчет типов. Были первые Либерти - они были клепаные, а потом модернизировали и начали делать сварные корпуса.
Были проблемы в трещинах - некоторые даже просто переламывались пополам.
Но не так много - с десяток.
Называется сталь надо использовать ту которую надо, а не ту которая есть.
И перегружать слишком - тоже некошерно.

А служили они где-то до 70-х.
Кстати - может в какой-нибудь Африке лохматой и до сей поры чего-то болтается (развел руками)
Командер с работы
Старожил форума
23.08.2010 16:06
вот так, мимоходом, почти всех европейцев смешали с... некой бурой дурно пахнущей субстанцией


Франция, Париж:
Русский турист прибегает в полицию .
- Там у вас под мостом занимаются сексом!
Полицейский :
- Понимаете, это Франция, свободные нравы.
Турист:
- Да, но с трупом?!
Полицейские садятся в машину , включают мигалку и уезжают .
Возвращаются через 20 минут:
- Не волнуйтесь, мсье, это не труп, это англичанка
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 16:17
А у Регистра ограничений по поднадзорности по водоизмещению судов нет?
======
Дело все в том, что Регистры - разные есть.
Есть Морской. Есть - Речной. Про маломерные - точно не знаю там менялось многое.
Так вот Ракеты - это Речной Регистр. И получить от него класс который позволит
через Океан гулять? Хоттабычи нужны. В большом количестве.
Там же куча правил - там и порты-убежища и количество миль до бижайшего и мореходность (какая нах у Ракеты - мореходность? У нее же класс регистра наверняка типа...
а ля "речной трамвайчик")

То есть конечно, если убрать все из салона, поставить доп танки для топлива, поставить
ЖПС и какой-то мелкий радар из приличных, установить танки для воды, жратвы побольше,
рацию так сказать ту что надо, а не то что там штатно...
То конечно задача выполнима.
Ален Бомбар вон в резиновой надувной лодке не хуже отчебучил.
Или там - Хейердал на плоту.
Но камрады - это ж во-первых нарушение законодательства морского по всем параметрам.
А во-вторых - себя все таки хоть немного любить надо.

Но как выше было сказано - у них топлива все ж не хватило?
Во во... А если б у них посередь океана подшипник гребного вала навернулся?
Аха? И все - трындец. Ну еще один Летучий Голландец был бы найден мимопроходящим судном.
С кучей трупов на борту.
Или они бы вызвали КОСПАС-САРСАТ - аха. Жить захочешь - вызовешь.
Если буй есть. Угу. Но потом были выипппаны так, что всю жизнь за возмещение ущерба бы работали.
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 16:27
у нас тут такой публики пол-Форума

Да нет, "не совсем"-(с). МЭстные гарны хлопцы, конечно, себя оч. любят, и по соседям "пройтись" не прочь, но... Это все совершенно не агрессивно. Типа наших маевских подначек. А вот высказывать суждения на тему "это они там у себя неправильно делают" - практически не слышал. Или, не дай бог, к.л. "поучения", мол "вы должны делать то-то и то-то" - такого вообще не встречал. Ну и никто не требует "вернуть взад Алжир с Индокитаем и Луизианой", или там обязать всех говорить на местном диалекте. В отличии от...

Кста, для справедливости - англы тоже не шибко "интернационалисты" по моим наблюдениям. Что же до шотландцев... ГЫЫЫЫЫ
[ржу как конь]. Ведь "общеизвестно", что Шотландия - древнейшия цивилизация на планете Земля (в пример стонхэдч приводится). Да и испанцы с немцами - тож иногда забавно выходит. Вопрос просто в непереходе определенных границ.
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 16:35
Anytime
Ведь "общеизвестно", что Шотландия - древнейшия цивилизация на планете Земля (в пример стонхэдч приводится). Да и испанцы с немцами - тож иногда забавно выходит.
----

В прошлом году в Берлине проходила выставка, посвященная 2000-летию битвы в Тевтобургском лесу, когда германцы разбили 3 римских легиона во главе с командующим Квинтилием Варом. То есть, пусть не "колыбель цивилизации", но "причастность" при случае подчеркнут :-))))))
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 16:37
ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ ДНЯ на постройку корпуса ну и там - установка всей машинерии.

Мдя... Здесь - да, впячетлен! Да и серия "под 3тыс штук" - тоже внушаитЬ. Ч.л. подобное в таком же кол-ве строилось? Олег, а какое водоизмещение (типовое?...) у пароходов?

[решив не поддаваться морской шовинизьме:-))) ] Но, между прочим, сборка малышей - тож 4.5 дней! Вот! :-)))) Правда, без навески движков.
пинстр
Старожил форума
23.08.2010 16:42
Добрый день всем!
Валера, за ролики со шторьхом - спасибо! Только мы сейчас Ньюпор делаем, а в дальнейших планах - Ш-2, но Шторьх, конечно, аппарат - гениальный. Обзор - чудо, о посадочных характеристиках - ващще молчу. Вот только посадочка во втором ролике... С таким ветерком закрылками пользоваться не надо, глиссаду лучше строить пониже ("подкрадываться") и скорость на прямой держать побольше. Сажать - не на три точки, а на основные - и будет щастье. Полоса в данном случае вполне это позволяла.
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 16:45
То есть, пусть не "колыбель цивилизации", но "причастность" при случае подчеркнут :-))))))

Естественно!:-)))... Но "сумрачные тевтоны", по моим наблюдениям, гораздо меньше подверженны эффекту "ку-ка-ре-ку". Могут по френчевской организации процесса или логистике с контролем кач-ва и пунктуальности весьма едко пройтись, но случается это, если совсем уж достали. У немцев другая проблема - нет того полета творческой мыслИ, как у френчей. А вот выполнение согласно процедурам - здесь они, пожалуй, первые.
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 16:55
Кста, для справедливости - англы тоже не шибко "интернационалисты" по моим наблюдениям.
=====
Бритты кстати, влючая все виды - чрезвычайные интернационалисты.
Исключая два конкретных вида - негры и индийцы, работающие на официальных должностях
мелкими клерками.
Вот те - заманают кого угодно. Именно за то, что ты иностранец.
Ибо - комплекс.
А в основном - там кууууда как дружелюбнее чем в Париже к примеру.
Причина проста - они в массе своей к иностранцам относятся как...
ну как к детям, что ли. Ну не то, чтобы с оскорбительной точки зрения, но типа : "Ну иностранец он, чего ты от него хочешь - вот они такие. О них заботиться надо - беречь..."
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 17:00
"Ну иностранец он, чего ты от него хочешь - вот они такие. О них заботиться надо - беречь..."

Насчет "беречь" - не уверен:-))), но в целом - да. Только я не читаю это "интернационализмом":-))) Вопрос определений.
DC-7C
Старожил форума
23.08.2010 17:05
Anytime:

У немцев другая проблема - нет того полета творческой мыслИ, как у френчей.
-----------
эээээ, сударь, а как же такие достижения творческой мыслИ, как "фау", Bf-109, Ме-262, just to name a few? (говорю сейчас только о технической стороне, применение этих достижений оставим в стороне)
:-)))))))
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 17:07
..."
Олег, а какое водоизмещение (типовое?...) у пароходов?

[решив не поддаваться морской шовинизьме:-))) ] Но, между прочим, сборка малышей - тож 4.5 дней! Вот! :-)))) Правда, без навески движков.
=======
Типовое у Либерти было 15 тысяч тонн.
Насчет сборки...
Нее, Костя. Их не собирали как там у вас.
Там конечно ну котлы там, все остальное - привозили, да.
Но ведь там не какой-то конструктор.
там все ручками ручками, сваркой, укладкой трубопроводов и так далее.
Вам насколько я пнимаю готовое крыло привозят - его только пристыковать надо.
Так?
А там все вручную. Гребной вал-то тебе привезли, но его укладка - это нетривиальное действо по сборке всего механизма.
Тем более в те времена. Да собственно и сейчас это жутковатое зрелище.
Вообще - с твоими связями - съезди на верфь в Суоми.
Попроси показать постройку пассажира высокого класса.
Зрелище - незабываемое. У вас (я видел как собирают на видео) все очень... лабораторно.
То есть какая-то хирургическая операционная.
А там - жуткое количество всего и ОГРОМНЫХ размеров.
Я когда первый раз танкер в 150 тысяч тонн в сухом доке увидел - был
шокирован. А это еще не самые крупные...
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 17:22
А там все вручную.

Так, Олег, потому и впячатляет, учитывая кол-во этих Либерти. Ну, так скажем (я - только о своем личном восприятии, ОК?) - серия в 2700шт. 15тыс-тонников ручной сборки на меня действует гораздо сильнее, чем десяток 150тыс-тонников, той же ручной сборки.

Насчет нашей сборки - в целом ты прав. Гораздо больше времени занимает послесборочный контроль состыковок систем, чем сама по себе сборка планера и стыковка его систем.
Anytime
Старожил форума
23.08.2010 17:28
2 DC-7C

а как же такие достижения творческой мыслИ, как "фау", Бф-109, Ме-262

Типовым местным ответом будет - "они нам развернуться в это время не давали, а вообще, D-520 - ыстрыбытиль всех времен и народов, а "Страсбург" чуть самих англов на куски не порвал во время "катапульты"!" :-))))

Я нисколько не умаляю способности немцев к техническому творчеству, но френчи, на мой взгляд, на уровень сильнее. Это на уровне концепции/разработки. А вот как дело до производства доходит - здесь роли меняются. Подчеркиваю - личные наблюдения, не обобщая.
akatenev
Старожил форума
23.08.2010 17:31
По ту сторону Пролива, по странному недоразумению, живут "континенталы". Кто это такие, точно неизвестно, но известно что живут они в некоем подобии дурдома, где пациенты с разными диагнозами рассажены по разным палатам типа Франции, Германии, Италии и так далее. За этим дурдомом постоянно нужен присмотр, потому как буйные, и если распоясаются, то потом очень много усилий придется прикладывать для усмирения, а это дорого и лень. К несчастью, они довольно близко, к счастью, есть Пролив, а плавать континенталы не умеют. :)) C континенталами вполне можно иметь дело, но ожидать от них можно что угодно, да и вообще все у них не как у людей.

Это, так сказать, обобщенная точка зрения простого (очень простого) англичанина. Идет еще со времен Империи, но и сейчас еще актуальна.
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 17:32
серия в 2700шт. 15тыс-тонников ручной сборки на меня действует гораздо сильнее, чем десяток 150тыс-тонников, той же ручной сборки.
======
Ну ты где-то прав. Хотя сборка 150 или 500 тысячетонника - это очень и очень.
Тут даже сам факт - сколько ж сварщиков там работают?
Но 2700 штук за 5 лет - мама мама...
Ну после истории с авианосцами - я уже ничему не удивляюсь.
Я почему и говорю, что Гитлер проиграл войну как только США в нее вступили.
Все - писец.
В эту махину обычным оружием пулять бесполезно.
Количеством задавят.
То есть когда Адольф напал на Британию - у него были шансы.
Когда он напал на СССР - его шансы сильно снизились.
А вот когда Ось напала на США - шансы ушли в негатив причем - ГАРАНТИРОВАННЫЙ.
Вопрос был только в сроках.
И никакое вундерваффе Рейх бы не спасло.
akatenev
Старожил форума
23.08.2010 17:41
А вот когда Ось напала на США - шансы ушли в негатив причем - ГАРАНТИРОВАННЫЙ
----
К слову сказать, что затраты одной только электроэнергии на один только Манхеттенский проект - примерно половина годовой выработки Рейха. И добыча нефти в США на тот период - примерно в 15 раз больше, чем во всех странах Оси, вместе взятых.
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 17:42
Антон, ну типа того =)))))
0стровитянин
Старожил форума
23.08.2010 17:46
Интересной будет реакция Британии на тему переноса многих финансовых контор в Париж и Франкфурт.
Вот я как говорил, что левые в большинстве своем люди...странные - так и буду повторять.
Кретины лейбористы таки разрушили все то, что долгое время делали тори.
Ну мать вашу за ногу...
И налоги для иностранцев ввели и всяку какашку на тему налогов с финансистов и срез
денежных бонусов.
Ага - сейчас куча арабов нахрен слиняет из Лондона, причем не бедных, а богатых.
Куча остальных - аналогично. Плюс масса финансистов либо слиняет либо займется дауншифтингом благо денег им хватит на безбедную старость.
akatenev
Старожил форума
23.08.2010 17:52
Олег, ну тут ничего странного. Вы попробуйте объясните среднему избирателю, каким образом Лондон может иметь самую дорогую в мире недвижку, и и одновременно огромную дыру в бюджете :) Принцип "А чего они тут такие богатые? А нам?".

Пытаются теперь собрать пыльцу.

Самый цирк на эту тему скоро будет в Дубае, если соседи не возьмут на полное обеспечение...
1..515253..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru