Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1..414243..99100

Александр Булах
Старожил форума
19.08.2010 16:44
Островитянин:

Костя, я себе кока колой поджелудочную изрядно посадил.
Именно потому что должен был не спать. Правда - не за рулем.

Блин, ну ты дал!!..
Это же просто офигеть!
Я, если честно, никак не пойму от чего народ тащится так от "колы"?!
Я понимаю "Фанта"! А это-то что? Ну просто духи сладкие!..
А компоненты, которые там находят! Вообще УЖОСНАХ!!..
Причём в разных странах - разные!
Такое впечателние, что эти ребята травят народ...
Вот после таких открытий люди очень регко начинают верить в мировую закулису и её интирги...
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:45
2 Подполковник ВВС

так они в Суоми "на шару" катаются)))

[выдыхнув и перестав щуриться] Уф... Точна-точна - мажоры! Даже метро отрыть не удосужились, а все туда же - "в суо-о-о-оми", панимаш!... А БР - так тот главный мажор! :-))))) [на всякий случай одел каску и спрятался за бруствер]
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 16:52
Олег, на самом деле контраст между Финляндией и Россией появился намного раньше, чем они вышли из состава РИ, к началу двадцатого столетия разница была уже колоссальная. Там как раз в это время случился дачный бум, питерцы побогаче стали строить и покупать там дачи, и осталось огромное количество воспоминаний, лейтмотивом которых - как раз вот этот самый контраст. Плюс там был военный куррорт (основной в Империи), и в мемуаристике многих военных того периода все это тоже описано.

После отделения у них как раз уровень жизни прилично упал, многие кормились за счет близости с Россией, да и плюс хозяйственные связи с Россией составляли основу экономики. Плюс Великая Депрессия, плюс потом две войны с СССР. Реально подниматься они стали после войны, а всерьез наладили более или менее европейский уровень только к концу 80-х. Еще в 70-е те же шведы смотрели на них, как на полных нищебродов. Сейчас разницы уже почти нет.

Что касается Германии, то я помню, меня в свое время сильно удивило, с каким старанием они учат детей тому, чему у нас и в голову не приходило. По ТВ - постоянно передачи на тему как правильно ездить на велосипеде (велодорожки, правила, как и когда в звоночек звонить, и так далее), как себя вести, как правильно кушать, как дорогу переходить, как взрослым помогать, для чего нужна полиция, и бог знает что еще.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 16:57
Да и не так много км (750), проходится за полсуток.
====
Коллега, а жизнь свою поберечь не хочешь?
Ты ж не дальнобойщик.
700 км гнать без продыху - некошерно.
Или иные виды транспорта отменили?
Самолетки, поезда - а там такси или машинка напрокат?
Костя, ты подумай - оно знаешь... не я конечно понимаю - мы все были орлами
и прошли тяжелую школу жизни. Мы МОГЁМ! Но все таки надо сбавлять обороты.
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 17:00
Да вроде 700 не так уж и много... проблемы начинаются где-то после 1200-1300. Даже на мотоцикле 700 - еще вполне терпимо.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 17:05
Я, если честно, никак не пойму от чего народ тащится так от "колы"?!
=====
Вкусная она. Понимаешь?
Ты вон например шашлык любишь?
А он тоже - неполезен. И вообще - "что с человеком не делай, он упорно ползет на кладбище".
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 17:12
компоненты, которые там находят! Вообще УЖОСНАХ!!..
Причём в разных странах - разные!
Такое впечателние, что эти ребята травят народ...
Вот после таких открытий люди очень регко начинают верить в мировую закулису и её интирги...
=====
Да это еще СМИ всякой хренотенью занимаются.
Я ж про Египет рассказывал как там Риглейс офис нах разгромили и магазины били?
Про сперму которую злой Запад запихивает в жвачку "Спеарминт" (перечная мята),
чтобы египетские женщины ее глотали.
Народ реально громил магазины.

А истерия в Африке с "уменьшением полового члена"?
Блиииин. Иногда когда с нашими людьми поговоришь, то возникает ощущение,
что мы недалеко ушли.
Меня эти ... с планом Даллеса уже ну капитально достали.
В.А.К.
Старожил форума
19.08.2010 17:16
Old Cap,
Алексей, когда в Жуковский? А то, может, в Москве сподручней?

Anytime, Кость, а на поезде и впрямь сподручней ("Утроо тумааанное, утро седое, нивы печальные, снегом покрытые"). И вместо гадости что-нибудь приличное вроде "бордосской жидкости", а? А уж на самолете... Очень мне напоминает автобус №424 "м. Выхино - г. Раменское". Одного-двух знакомых обязательно встретишь :) И - "только полетели - сразу сели" :)))
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 17:20
2 0стровитянин

Самолетки, поезда - а там такси или машинка напрокат?

Да, но "есть нюансы":-)))) Мож, во второй половине октября обсудим, если не ушлют меня в даль:-))))


2 akatenev

700 не так уж и много...

Да я и не говорю, что много. Обычно проходил за 6.5 часов с остановками (две по 5...10мин). А вчера чего-то... Я и фоткать начал, чтобы как-то взбодриться. Тоже не метод, отвлекает. Причем состояние - вроде все ОК, а обстановку ловлю с явным запаздыванием. Остановился, взял банки три жижи, вроде помогло.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 17:29
2 В.А.К.

А уж на самолете...

Да я не спорю, к тому же - дешевле:-))) Но. Фактор времени (не скорости).
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 17:33
Ага поезд, самолет....)))

А это как тащить?))))

http://www.youtube.com/watch?v ...
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 17:34
Плюс там был военный куррорт (основной в Империи), и в мемуаристике многих военных того периода все это тоже описано.
====
Антон, я в принципе прилично знаю историю Суоми.
Именно поэтому реально поражает тот скачок.
Причем даже не столько по качеству жизни, сколько технологический.
Вам бы хоть раз посмотреть на верфи. Это невероятно!!!!!!
Вы понимаете - это сложно себе представить.

Конечно, Финляндия имела огромный рынок СССР под боком.
Там что-то типа 60 процентов экономики было завязано.
Но даже когда оно все рухнуло - в общем финны оправились и погнали с еще
бОльшим усердием.

====
Еще в 70-е те же шведы смотрели на них, как на полных нищебродов.
====
Ну финны вообще считают шведов "высшей расой". Исторически сложилось.
"Старший брат".

=====
Что касается Германии, то я помню, меня в свое время сильно удивило, с каким старанием они учат детей тому, чему у нас и в голову не приходило. По ТВ - постоянно передачи на тему как правильно ездить на велосипеде (велодорожки, правила, как и когда в звоночек звонить, и так далее), как себя вести, как правильно кушать, как дорогу переходить, как взрослым помогать, для чего нужна полиция, и бог знает что еще.
=====
Сейчас по НТВ Плюс идет масса мультиков и передач со всего мира - на тему "обучаловок".
Смотрю и просто офигеваю.
От простейших правил поведения до реально сложных ситуаций.







akatenev
Старожил форума
19.08.2010 17:44
Вам бы хоть раз посмотреть на верфи. Это невероятно!!!!!!
Вы понимаете - это сложно себе представить.
---
Дык я их видел, там как раз какой-то из "..оf the Seas" строили :) Впечатляет. И на продукции потом плавал, тоже впечатляет. Финны вообще молодцы. Но Швеция мне милее :)

Среди финнов мне как-то немного неуютно.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 17:45
Ага поезд, самолет....)))

А это как тащить?))))
=====
На то есть современные чумаданы на колесиках.
=))))))))
В.А.К.
Старожил форума
19.08.2010 17:48
0стровитянин:

"На то есть современные чумаданы на колесиках.
=))))))))"

- ага! И с мотором. На таком Константин и ехал :)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 17:56
"На то есть современные чумаданы на колесиках." ага и ваенные для их переноски)))

Мы так на лыжах кататься ездим, 2 пары лыж в чехле, 2 пары ботинок, ну и кроме платьев, еще одежды типа чтоб не замерзнуть))))
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 18:11
Впечатляет.
===
Не то слово - впечатляет.
Это гигантские проекты. Какой там авианосец?
Я как посмотрел на системы стабилизации качки которые там стоят - просто ушел в грустное раздумье на тему "Блин, жизнь прожита зря!"
Эхххх, коллеги, видели бы вы это.
И гироскопическая и "плавники" выдвигаются - мама родная.
То на чем работал я - это полный отстой и трактора.
А ЭТО - "Звездный крейсер "Галактика"".
Про мостик я уж и не говорю.
Ха - а вот аналог ЦПУ добил меня окончательно.
Нет, но чтобы фановая система (канализация) управлялась с тачскрин монитора?
(заплакал)
А знаете как обидно? Потому что я прекрасно помню как меня на полметра приподняло и
охреначило вонючей водой из камбузного шпигата потому что мех дал избыточное давление на продувку по ошибке.
А меня послали "затычкой" работать.
Ага - против дакого давления поработаешь, блин.
Полдня потом отмывали камбуз.
А тут - пальчиком - тык и оно все само... такое умное.
И мехи - все в белом.
В общем... жизнь изменилась и причем - сильно.

Доктор_зло
Старожил форума
19.08.2010 18:14
Олег ты щас это про что так смозабвенно?
Ну добрый вечер?!
пинстр
Старожил форума
19.08.2010 18:15
Добрый вечер всем!
Пардон, малость отвлекся - пришлось на работу переться, сеять разумноедоброевечное (РЛЭ).
По порядку:
Насчет Ньюпора - копия, 1:1, двигатель Субару, 140 л.с. Отличие от оригинала - деревянные раскосы вместо проволочных расчалок и более толстый профиль крыла (NASA-6412)для того, чтобы на больших углах атаки аппарат вел себя приличнее. Александр, подробнее расскажу после облета, пока рано думкой богатеть...)))
Олег, ценю твои усилия, с которыми ты пытаешься меня убедить, что лучше быть здоровым и богатым, нежели бедным и больным (это насчет открытого неба). Так вот, по мне - хоть открытое небо, хоть закрытое - монопенисуально. Самолет летает не по законам РФ, а по законам аэродинамики и на остальные мне - как бы это помягче...
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 18:20
И реально кстати его не качает... стабилизация работает. Мне еще нравятся паромы, которые ходят по Ботническому, не такая здоровая дура, конечно, но тоже целый плавучий город. Больше всего меня поразила организация, когда буквально за час успевают выгрузить несколько тысяч пассажиров плюс автомобили, за старыми все убрать, загрузить новых и отплыть. И так по несколько раз в день.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 18:27
А ЭТО - "Звездный крейсер "Галактика"".

Ну, понеслась.... :-)))) Таггг....

Это хде там "Галактика"?... Система стабилизации, что-ли? Гы. А систему диференциального отклонения элеронов со спойлерами и РН, позволяющую гасить кратковременные собственные колебания планера при выполнении маневров не хочешь?:-)))) А систему управления, позволяющую безопасно посадить машину (прочем под Alternate, не Direct Law) при п-о-л-н-о-м отказе гидросистемы (т.е. практически вообще без гидражки)? А топливную систему, позволяющую взлетать всегда с одной и той же центровкой, не зависимо от загрузки? Про "мелочи" типа СКВ и проч. электроники вообще молчу. Звиздалёд у ниго, панимаш
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 18:31
"Alternate, Direct Law...." гальюнов скока на борту есть? Доложите?)
пинстр
Старожил форума
19.08.2010 18:32
Это хде там "Галактика"?... Система стабилизации, что-ли? Гы. А систему диференциального отклонения элеронов со спойлерами и РН, позволяющую гасить кратковременные собственные колебания планера при выполнении маневров не хочешь?:-)))) А систему управления, позволяющую безопасно посадить машину (прочем под Alternate, не Direct Law) при п-о-л-н-о-м отказе гидросистемы (т.е. практически вообще без гидражки)? А топливную систему, позволяющую взлетать всегда с одной и той же центровкой, не зависимо от загрузки? Про "мелочи" типа СКВ и проч. электроники вообще молчу. Звиздалёд у ниго, панимаш


Ерунда это все! Летать надо на аппаратах с нагрузкой на крыло не более 60кг/м2 и Vкр не более180. Вот это - кайф!
В.А.К.
Старожил форума
19.08.2010 18:32
Anytime,
Кость, это ж невидимая миру работа, так сказать, пот, кровь и слезы, втиснутые всего в тридцать невеличавых метров :) Ну, у тебя-то, правда, этих метров поболе, конечно, будет. Так и народу на борту... :)
БP
Старожил форума
19.08.2010 18:38
Подполковник ВВС: ...гальюнов скока на борту есть?

Вот уровень квалификации - сразу зрит в корень! Вон Пинстр без всяких хитрых заумностей рулит запросто на своём аппарате, аэродинамику наверняка ж... чувствует. Правда, кроме ведра, других удобств на борту лайнера не имеет. Ну так не для того и летает.
Главный предмет на борту - регистратор. Это я точно знаю!
пинстр
Старожил форума
19.08.2010 18:41
Главный предмет на борту - регистратор. Это я точно знаю!

Повбывав бы злодиев... :о))
БP
Старожил форума
19.08.2010 18:47
пинстр: Не достанешь, меня МАК отмажет! Ты своего счастья не понимаешь, Александр. Ведь регистратор - единственный предмет в самолёте, который не мешает его пилотировать.
пинстр
Старожил форума
19.08.2010 18:50
Ведь регистратор - единственный предмет в самолёте, который не мешает его пилотировать.

Неправда! А вентилятор и пепельница!
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 19:00
...гальюнов скока на борту есть?

Да любой каприз за ваши деньги - хоть обе палубы ими заставь:-))))) А ысчо там в сеть воткнуться через USB с любого места можно, а ысчо там освешение на светодиодах (LED), а ысчо там генераторы на движках не постоянного, а переменного тока, а ысчо... блин, не, точна диссер писать надо:-))))


Главный предмет на борту - регистратор.

Присуйствуить! Да и телеметрию могет слать на землю в реальном времени хоть весь полет часиков на 16.


это ж невидимая миру работа

Во! Золотые слова! Причем я не "четверку", обычный рейсовый пепелац описывал. "Четверка" (с "единичкой") - те вааще... А то звыздалёд, звыздалёд...
БP
Старожил форума
19.08.2010 19:12
Anytime: Костя, про телеметрию подробнее, пожалуйста, меня это очень интересует. Только в личку, а не здесь.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 19:25
2 БР

Выполнил:-)
БP
Старожил форума
19.08.2010 19:31
Anytime: Спасибо, сейчас прочитаю.
БP
Старожил форума
19.08.2010 19:40
Anytime: Прочитал и ответил.

0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 19:42
ты щас это про что так смозабвенно?
====
Да про суперкруизники.

====
Больше всего меня поразила организация, когда буквально за час успевают выгрузить несколько тысяч пассажиров плюс автомобили, за старыми все убрать, загрузить новых и отплыть. И так по несколько раз в день.
====
Антон, знаете как было обидно когда мы на лесовозе пытались войти
в Булонь-сюр-мер?
Я рассказывал - ну реально ветер гнал на булыжники - практически мне рулем было не отработать.
И тут из порта выходит такой паромчик. Причем это такой был - из весьма средних.
Пашет полным ходом и пофигу веники. Мы реально загибаемся, за нами буквально в пятидесяти милях море разорвало на клочки контейнеровоз (мы мимо проходили видели
останки по ТВ), а эти шпарят как на параде.
И так... свысока... по УКВ: "Ребята, ваш курс ведет к опасности. Вы бы выправились?".
Млин - спасибо - мы в курсе. Но у нас уже рулевая машина уже с ума сходит и
сельсины в неадеквате, ветер в надстройку - разворачивающий момент такой, что реально не справиться перу руля.
А эти красавцы прут как бронеход по пашне и хоть бы хны.
Ну да - мы - сраный лесовоз с удобрениями на борту, а эти орлы - мощи не мерено.
Подруливающие устройства как у нас винт, блин (я образно).
Космический крейсер среднего класса в сравнении с грузовым дальнобойщиком.
Да еще и трампом. Причем еще и маленьким.
Как завидно было, коллеги, как завидно...
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 19:48
Система стабилизации, что-ли? Гы. А систему диференциального отклонения элеронов со спойлерами и РН, позволяющую гасить кратковременные собственные колебания планера при выполнении маневров не хочешь?:-))))
======

Слонокитизьмом занимаемси опять?
=))))))))))
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 19:54
2 0стровитянин

Слонокитизьмом занимаемси опять? =))))))))))

[чуток засмущавшись] Ну, так, слеганца. Каюсь :-)))) Ты бы сразу говорил - что не "звиздалёд вааще", а "звездолет по сравнению с дугими параходами". У меня же мЫшление конкретное, не абстрактное...:-))))
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 20:00
Дооождиик
БP
Старожил форума
19.08.2010 20:04
А у нас голубое небо и +19. Красота!

0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 20:08
А ысчо там в сеть воткнуться через USB с любого места можно,
====
Ха, удивил. =)))) Можно подумать, что на суперкруизниках доступ в Интернет
только вчера появился?
Да эта услуга даже на грузовиках с введением GMDSS одновременно примерно была.
А уж на крутых - там спутниковый телефон стоял еще до века Интернета.
Дороговато конечно Инмарсат брал - 10 долларей минута - но было - я тогда еще учился на первых курсах.
то есть 1984-85.
Так что связь с борта - Авиа все равно отстает.


Да кстати - а вообще для паксов связь на море по радиотелефонии - ой это вообще середина прошлого века.
Съел?
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 20:24
2 0стровитянин

Ха, удивил. =))))

[радостно ухмыльнувшись, прищурившись] Та-а-ак... Кто у нас чем занимается, ась?...:-)))) Так скока там суток твой карапь из LON в SIN плыветь?....
[ржу как конь]
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 20:35
Ты бы сразу говорил - что не "звиздалёд вааще", а "звездолет по сравнению с дугими параходами".
=====
Оно "по сравнению" - вааааще звыздалёд.
А если брать другие аппараты - то в общем... ох, Костя, надо бы тебе как-то себе экскурсию устроить. На какой-нибудь такой крутой корабль.
БP
Старожил форума
19.08.2010 20:41
Господа, а ведь сегодня же 19 августа. И лет прошло тоже 19. Вспомним?

0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 20:47
Так скока там суток твой карапь из LON в SIN плыветь?....
======
Зато сколько он везет?????? Берем судно водоизмещением в ХХХ тыс тонн и делим.
Время и тонны.
И СТОИМОСТЬ. Флот он медленный, зато до хренищи мощный.
(с гордостью зарал нос)


Причем кстати - вопрос.
Коллеги, я тут ролики по А-380 когда смотрел, мне одна мысля в голову запала.
Ну вот постоянно слушаю по трансляции объявления на тему "если вы остаетесь в креслах привязные ремни желательно пристегнуть".ОК.

Итак берем А-380 с его "купе". Ну лежу типа я на койке под приятным одеялом.
С любимой так сказать... и тут данный ероплан постигает участь того самого
Б-747 JAL в котором дама головой локер протаранила после его падения в воздушную яму.
Так что - я буду взлетать и таранить "потолок" спиной?
Мне эта мысль пришла уже в голову после Б-747 Вёрджин Атлантик.

Как проблема фиксации пакса при турбулентности решается на
данном самолете? Кто-то в курсе?
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 20:56
Господа, а ведь сегодня же 19 августа. И лет прошло тоже 19. Вспомним?
=========
Борис, День взятия Бастилии отмечать тоже будем? =)))
Сопьемся.
Шучу.
А если серьезно, то я сейчас позвоню кое кому и скажу ему огромное спасибо, за то, что
он тогда пошел к Белому Дому.
Ибо у СССР перспектив в общем - не было. А у РФ они все таки есть.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 21:24
Позвонил. Он расстрогался. =)))
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 21:44
2 0стровитянин

надо бы тебе как-то себе экскурсию устроить.

Ага-ага:-)))) Если только в сухом доке, иначе - нисагласный!:-))) Кста:


Зато сколько он везет??????

Оч, ну оч. рад, что ты об этом вспомнил!:-))) Теперь берем баржу тонн на 70 полезной загрузки и внима-а-а-ательно смотрим, что там из "удобств" стоит. Не яхту - штучные вещички не катят, баржу болеe-менеe серийную. Да, и все-таки, сколько оно пилить-то будет? Если вообще допилит на одной заправке...:-)))


Кто-то в курсе?

Те же ремни, Олег. Их "затягивать до упора" не надо, достаточно, чтобы он просто не дал тебе "всплыть" при кратковременной невесомости. Кстати - пристегивать ремень не только на взлете-посадке а в-с-е-г-д-а - оч. правильный совет. Независимо от типа пепелаца. Всем настоятельно рекомендую.
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 22:00
0стровитянин:

Борис, День взятия Бастилии отмечать тоже будем? =)))
-----

поздно, он уже прошел ;-))))))
Edmonton
Старожил форума
19.08.2010 22:17
Олег, Константин, ваши переброски постами на тему море-небо -кто лучше, красивше, сильнее беспочвенны. Вопрос нужно ставить - какова цена ошибки. Как во всем.


http://www.youtube.com/watch?v ...
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 22:36
2 Edmonton

ваши переброски постами на тему море-небо -кто лучше, красивше, сильнее беспочвенны.

Да безусловно!... Просто когда Олег про "звызадлёды" начинает, "во мне просыпается темное..." :-)))) Но красивше и сильнее - явно мы! :-)))) Шучу, Олег, не обижайся!:-)))

А вот клип, ПМСМ, не о том. Не о "цене ошибки", а о "недопущении рассказывания самим себе сказок" и о "необходимости прогнозирования развития ситуации". Но это МСМ, каждый ведь по свойму понимает. Хорошая песня, спасибо.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 22:57
Те же ремни, Олег. Их "затягивать до упора" не надо, достаточно, чтобы он просто не дал тебе "всплыть" при кратковременной невесомости.
=====
Это когда паксы в позе любви и шампанском?
Я ж про койку речь веду!! =))))))

=====
Кстати - пристегивать ремень не только на взлете-посадке а в-с-е-г-д-а - оч. правильный совет. Независимо от типа пепелаца. Всем настоятельно рекомендую.
=====
А это мы завсегда. Все семейство уже приучено.
ПопИсал - вернулся в кресло - "Щелчка не слышу, солдат!!!!"
=)))))
Это в армии такое на отбое было приятное пожелание доброго сна.
Чтобы по команде сержанта веки щелкали у всех одновременно.
Эхххх... времена...
1..414243..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru