Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1..404142..99100

В.А.К.
Старожил форума
19.08.2010 11:27
пинстр,

- дааа, Александр! Внушает работа, прямо скажем :)
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 11:31
Александр Булах:

Полноразмерная копия это масштаб 1:1.
А реплики, и порою очень недурные, строят в разных масштабах. Например 1:2, 3:5...
Я видел как-то фотографии и видео FW190A, построенный кажется в размере 3:4. В полёте смотрелся просто как настоящий "фокер"... У него ещё и раскрасочка была как раз под Восточный фронт...
----

ясно, благодарю. Я почему-то был уверен, что реплика - обязательно 1:1 ))))
Не прошлой ИЛЕ (2008) один такой "фоккер" летал (кажется, в размере 3:4):

http://s42.radikal.ru/i096/100 ...
http://s56.radikal.ru/i154/100 ...
http://s55.radikal.ru/i147/100 ...

честно говоря, не очень впечатлил
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 11:33
вдогонку - пока диктор не объявил, что это - реплика FW-190, я был уверен, что вижу какую-то поделку под Bf-109. Смущал "горб" и форма крыла.
eLena
Старожил форума
19.08.2010 11:33
2 Пинстр
http://s001.radikal.ru/i194/10 ...
Зайцев берёте или тут уже по-серьёзному, с билетами будет? ;-)

Всем доброе утро! Вот единственное место, где жизнь уже бурлит ))))
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 11:38
eLena

Доброе утро :-))))
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 11:51
я семечками борюсь...
Или песенку какую тихонечко пою :))
Громко и фальшиво, чтобы уши резало


Семечки - я их вообще не люблю:-)))) Да и руку с руля снимать, окромя как за сигаретой - не фонтан, ПМСМ. Петь - да, я начинаю уже с трети пути (именно как DC-7C написал, громко и фальшиво. Сынуля по началу пугался, тепрь подпевает). Но все равно... Часу на 4-ом, 5-ом внимание уже сильно уходит. А остановки - средняя путевая скорость определяется не "мнгновенной", а кол-вом остановок.
статистик
Старожил форума
19.08.2010 11:57
За рулем не знаю, но от усталости в целом - свежие овощи и фрукты. Особенно киви и прочие апельсины с витамином С! Лучше даже, чем кофе, пробуждает.
eLena
Старожил форума
19.08.2010 12:13
Лучшее средство - остановиться и покемарить. Лично мне хватает 15 минут - и еду дальше как огурчик. Энергетики - только при езде на короткие дистанции до 3-4 часов, иначе после прищемляет вдвойне.
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 12:21
"Семечки - я их вообще не люблю:-))" в этом и ценность, едешь давишься и спать не охота)))
Александр Булах
Старожил форума
19.08.2010 12:21
DC-7C:

Не прошлой ИЛЕ (2008) один такой "фоккер" летал (кажется, в размере 3:4):

http://s42.radikal.ru/i096/100 ...
http://s56.radikal.ru/i154/100 ...
http://s55.radikal.ru/i147/100 ...

честно говоря, не очень впечатлил

Вообще, довольно странный аппаратик...
Нос (с учётом водорадиатора снизу) как у первых "мессеров" с двигателем Jumo210. Крыло как у FW190, горб на фюзеле - тоже, а хвост как Bf109G... В общем, машинка по мотивам JagdWaffe...
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 12:28
Александр Булах:
Вообще, довольно странный аппаратик...
Нос (с учётом водорадиатора снизу) как у первых "мессеров" с двигателем Jumo210. Крыло как у FW190, горб на фюзеле - тоже, а хвост как Bf109G... В общем, машинка по мотивам JagdWaffe...
-----

И стабилизаторы с подкосами, как у ранних модификаций 109-го. В общем, набрали понемногу от того и от другого.
Александр Булах
Старожил форума
19.08.2010 12:37
Вот-вот и я том же. Одно слово мотивы...
Командер с работы
Старожил форума
19.08.2010 12:50
Всем добрый день!

То Пинстр:

Жара в Самаре несколько спала - сегодня + 30 пока. Броьбу с пожарами продолжаем, но с меньшим пылом. Завтра-послезавтра дождь обещают.

Ньююпор твой Саша класс. Ждём Ш-2.
Пилот Ту-22
Старожил форума
19.08.2010 12:56
статистик:

За рулем не знаю, но от усталости в целом - свежие овощи и фрукты. Особенно киви и прочие апельсины с витамином С! Лучше даже, чем кофе, пробуждает.

Женечка, ну какие фрукты, какие киви-только хорошенькая женщина(в худшем случае жена), которая периодически стукает пациента по голове(это я про за рулём).
Пилот Ту-22
Старожил форума
19.08.2010 12:59
DC-7C:

Александр Булах:
Вообще, довольно странный аппаратик...
Нос (с учётом водорадиатора снизу) как у первых "мессеров" с двигателем Jumo210. Крыло как у FW190, горб на фюзеле - тоже, а хвост как Bf109G... В общем, машинка по мотивам JagdWaffe...
-----

И стабилизаторы с подкосами, как у ранних модификаций 109-го. В общем, набрали понемногу от того и от другого.

Александр, не слушай оппортунистов-публика ждёт появления этого самолёта.
статистик
Старожил форума
19.08.2010 13:11
Женечка, ну какие фрукты, какие киви-только хорошенькая женщина(в худшем случае жена), которая периодически стукает пациента по голове(это я про за рулём).

я, может, фигурально про фрукты, Николай Федерович. Метафора такая (или аллегория?) "фрукт".
Пилот Ту-22
Старожил форума
19.08.2010 13:17
статистик:

я, может, фигурально про фрукты, Николай Федерович. Метафора такая (или аллегория?) "фрукт".

Ну вот-а я всё воспринимаю вполне серьёзно... Я тоже плохо отличаю метафору от аллегории-пусть кто-нибудь знающий нам их отличит(только без учебника). И всё-таки фрукты хорошо, а картошка лучше...
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 13:34
едешь давишься и спать не охота)))

Ну если только...:-)))) Нет, Вадим, явно не для меня. Я еше всяческие крошки и проч. шелуху в машине ненавижу. Да, да, знаю, можешь не повторять...:-))))


остановиться и покемарить.

Ну, это когда уже совсем невпротык. Причем, боюсь, 15мин не обойдусь. Да и наследника заставить 15мин сидеть спокойно - совсем не тривиальная задачка.


периодически стукает пациента по голове

Не, я тоже "в нее ем", хоть кость у меня и не 18см [хмуро взглянул на т-ща пп-к]:-))) А если - некому? Да и фрукты - хорошо, конечно, но за рулем... абляпаюсь:-)))) Дело даже не в засыпании, как таковом (здесь DC-7C и eLena правы - остановка и глазки прикрываем) а в "предзасыпательном состоянии. Вроде и слышишь-видишь все, а внимание и реакция уже далеко не 100%.
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 13:40
Anytime:

Дело даже не в засыпании, как таковом (здесь DC-7C и eLena правы - остановка и глазки прикрываем) а в "предзасыпательном состоянии. Вроде и слышишь-видишь все, а внимание и реакция уже далеко не 100%.
----
Ну тогда можно для освежения холодный воздух пустить в кабину. Включить кондиционер и направить поток воздуха прямо в физию ;-) Только не переборщить, чтобы потом не чихать и не кашлять 2 - 3 недели.
БP
Старожил форума
19.08.2010 13:41
Anytime: ...в "предзасыпательном состоянии. Вроде и слышишь-видишь все, а внимание и реакция уже далеко не 100%.

У меня такое состояние впервые в жизни (за рулём с 1974 года!) возникло этой зимой и продолжалось минут 15. Я уж даже засомневался, не остановиться ли. Причина была тривиальная - очень рано пришлось встать, около 4 утра.
Old Cap
Старожил форума
19.08.2010 13:58
Добрый день всем!
2 Anytime:
Привет, Константин!
По поводу борьбы со сном за рулем могу сказать одно - занятие сие вельми неблагодарное и небезопасное. Примеров тому не сосчитать.
За свои тридцать с лишним лет за рулем конечно приходилось попадать в ситуацию, когда хочешь-не хочешь, а ехать надо. В этом случае лучшим является надежный напарник, который тебя постоянно контролирует. Музыка (особенно рок) помогает неплохо. Остановиться и размяться очень даже пользительно периодически.
И все же, коллеги, по возможности лучше стараться избегать подобных ситуаций. Не так уж много форс-мажора по жизни, чтобы на все тьфу и поехал.
Удачи всем на дорогах и - ни гвоздя, ни жезла!
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 14:19
Музыка (особенно рок) помогает неплохо.

Ха!...:-)))) Ну, это-то я регулярно практикую, по клипам заметно:-) Я так понимаю, общий консенсусЬ - ну его к лешему, это время, останавливайся и пытайся поспать? Надо будет попробовать. Ред бул, согласен, гадость, но часа 2 в дороге позволяет выиграть.


2 Old Cap

Алексей, привет! Как вчера отмечалось?
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 14:23
"В этом случае лучшим является надежный напарник, который тебя постоянно контролирует. " было как то, просыпаюсь смотрю едем куда то мимо дороги, смотрю водитель спит, руль выхватил и вырулил на дорогу, водитель проснулся (надо же)))
Александр Булах
Старожил форума
19.08.2010 14:26
Пилот Ту-22:

DC-7C:

Александр Булах:
Вообще, довольно странный аппаратик...
Нос (с учётом водорадиатора снизу) как у первых "мессеров" с двигателем Jumo210. Крыло как у FW190, горб на фюзеле - тоже, а хвост как Bf109G... В общем, машинка по мотивам JagdWaffe...
-----

И стабилизаторы с подкосами, как у ранних модификаций 109-го. В общем, набрали понемногу от того и от другого.

Александр, не слушай оппортунистов-публика ждёт появления этого самолёта.

Николай Фёдорович, чёй-то я не понял, что Вы хотели сказать этой своей фразой...
Типа, что народ ждёт немцев?..
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 14:27
Подполковник ВВС:

"В этом случае лучшим является надежный напарник, который тебя постоянно контролирует. " было как то, просыпаюсь смотрю едем куда то мимо дороги, смотрю водитель спит, руль выхватил и вырулил на дорогу, водитель проснулся (надо же)))
-----

Повезло. Мне тоже как-то довелось ухватить руль, когда водитель на скорости 140 км/ч засыпать начал.
akatenev
Старожил форума
19.08.2010 14:30
Я так понимаю, общий консенсусЬ - ну его к лешему, это время, останавливайся и пытайся поспать?
---
Ну, профессионалы примерно это и рекомендуют, если жить охота. Особенно если едешь в сумерки - самое опасное время. А редбулл меня, к примеру, вообще не берет, ноль эффекта. Кофе тоже, то это уже ритуал :)

На голодный желудок засыпаешь вроде меньше.

Ну и напарник, конечно. Если есть возможность хотя бы на часок поменяться - очень помогает.

Кстати заметил вот что. Если ехать вдвоем, и периодически меняться, то PNF даже не обязательно спать, главное постараться не смотреть на дорогу, именно от этого "замыливается глаз" и накапливается усталость и невнимательность.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 14:33
надежный напарник...

:-))))))) Ну, если только Пашку за руль посадить... Он, конечно, паренек способный, только до педалей пока еще не дотягивается:-)))) Ну и непосредственно-любознательный (как все они в этом возрасте), спокойно сможет "чуток поближе вон к тому красивому грузовичку" подъехать.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 14:38
если жить охота.

Ну все, убедили, чертяки языкастые:-)))) В следующий раз попробую, отчитаюсь опосля. А "булла" заменю на коктейль из минералки (2/3) и лимонной выжимки (1/3) - все одно лучше будет, чем подсахаренный стеклоочиститель.
Old Cap
Старожил форума
19.08.2010 14:44
2 Anytime:
Как вчера отмечалось? - Штатно, как положено. Кое с кем даже виртуально (по скайпу) по единой опрокинули. Повечеряли малеха у одного из корешков с "фабрики сухого" - я тебе про него надысь рассказывал.
А со всякими "редбуллами" и прочей т.н."энергетической" гадостью шутить не советую, здоровье дороже. На досуге изучи состав повнимательнее - получишь удовольствие!
Пугать не хочу никого, но пару случаев было, когда молодые здоровые парни опосля употребления этого самого редбулла плюс чуть-чуть спиртного с "устатку" - и пришел не просто пушной зверек, о очень толстый, проще говоря - полный. Летальный то бишь.
eLena
Старожил форума
19.08.2010 15:36
Я так понимаю, общий консенсусЬ - ну его к лешему, это время, останавливайся и пытайся поспать?
---
Ну, профессионалы примерно это и рекомендуют, если жить охота. Особенно если едешь в сумерки - самое опасное время.


Возвращались как-то из Москвы, выехали за МКАД после 24 (показывала напарнику прелести ночного города, ну и этот напарник от избытка чуйств пиваса принял). Хотели переночевать в мотеле за городом, чтобы не заморачиваться с городской гостиницей. И оказалось, что в области нет мотелей. Запрет что ль? В общем, пока я до Владимирской области допилила, успела пару раз заснуть за рулём (сутра было уже 900км намотано), благо напарник не спал и на полном серьёзе бдил и будил. Теперь вспоминаю - мурашки. Как в сон клонить начинает, а особенно, когда одна в машине, даже если до дачи 15км остается - на обочину, откидываю сиденье и в спячку.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 15:41
Кстати, интересно, как с этим обстоит дело в "старых" странах типа Англии, Франции и пр.? Олег, тебе больше других пришлось по миру поездить, расскажи.
======
В Британии несколько другой подход, Борис.
Тот мой приятель не умел по причине того, что просто их не было в его семье как класса.
То есть по бдности и необразованности родителей.
Хотя его родители были инженеры. И он сам - умница редкий.
Но вот не было в среднем городе одной из советских республик культуры пользования столовыми приборами. И это не было исключением.
Среди срочников которые приходили в учебки - это было ясно видно.

В Британщине же - тоже есть люди которые не умеют. Но это просто потому, что они реально не хотят. То ли лень то ли еще что-нибудь.

Во Франции скажем я не видел взрослого который бы не ел более менее правильно.
Но Францию я знаю сильно меньше - может просто не попадались.

В Финляндии столовыми приборами правильно пользуются (ну в меру среднего) все.
Ну почти все - наверное есть кто-то...

Суоми у меня вообще на особом счету.
1. Дико люблю ее природу. (кроме комаров, будь они неладны)
2. Сравнение Финляндии и Карелии как двух частей РИ - это как сравнение
Южной Кореи и Северной. То есть одна природа, один народ - две системы и какая жуткая разница.
3. Финны гениальные работяги. Они может не столько хороши в каких-то там прорывных идеях... но КАЧЕСТВО их труда, их въедливость, их инженерная или крестьянская дотошность - поражает. Коллеги сразу говорю - мы так работать не можем.
Мы дошли до того (когда я кое где работал), что машины на сервис гоняли к финикам.
Они приходили в ужас когда получали машины после нашего сервиса.
Ходили, качали головой - "Нееет таааак рабоооотать нееельзя!"
Вы бы видели пакет досок производства Суоми и РФ. Я видел и много раз.
Мерсюк и Запор причем - сильно горбатый.
Я не в осуждение нас. Я в восхищение финнам.
Это действительно удивительная страна.
Из простой деревни превратиться в ЭТО?
И всего навсего - отделились от СССР.

Может если бы РИ осталась - у нас было бы хотя бы на 50 процентов похоже?
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 15:50
Ну ведь стало гораздо хуже и причём всё.
====

Что - "все"? С жильем - улучшилось. С миграцией по территории - улучшилось.
Образование - улучшилось. (Сейчас побьют камнями =)))))
На самом деле - улучшилось. Только при условии - если человек ХОЧЕТ учиться.
В СССР нас УЧИЛИ, а сейчас человек должен УЧИТЬСЯ - если пожелает.
Те кто хотят и могут - те учатся аж хвост завивается.
А вот те кто не хочет - это выбраковка.
Ну и на хрен тебе на производстве инженер которого ЗАСТАВИЛИ выучиться?
Он тебе и будет "на роечку" все далть. Что собственно говоря и наблюдалось.
А ценный кадр - тот кто ХОЧЕТ.
Они есть.
Да - их не хватает. Ну уж извините - последствия всякого рода катаклизмов.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 15:55
Что за край? И откуда такое название, если не секрет?
=====
Хехехе. Гремиха. База АПЛ.
Там такие ветра, что если собаку порыв подхватит - то она улетит.
Она реально будет лететь.
Причем весьма далеко.
Порывы ветра в ДОСах выдавливали окна вместе с рамой иногда.
Ветер такой силы, что человек, стоя против ветра, дышать не в состоянии.
БP
Старожил форума
19.08.2010 15:56
0стровитянин: И мне Финляндия нравится. Мы с женой как-то в конце 90-х съездили в Хельсинки на 5 дней. Весь город пешочком обошли. Особенно понравилось, что даже прилично "приняв на грудь", финны становятся шумными, но не агрессивными. У нас в Питере есть преимущество - финны оформляют нам первый раз визу сразу полугодовую, а потом годовую. Многие туда частенько ездят, по магазинам шатаются, на лыжах катаются, продукты и шмотки там покупают. Очереди на границе в последнее время стали очень серьёзные.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:09
Франции скажем я не видел взрослого который бы не ел более менее правильно.

Совпадает с моими наблюдениями. Плюс, личные "пять копеек" (т.к. имею возможность наблюдать) - учат этому уже в младшей группе детского сада. До того, как карандаш или фломастер в руки дают. Обьясняют тем, что потом легче будет учить писать.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 16:11
Наш Ньюпор в собранном виде, без обшивки. Таскали его на выставку в Гавани.
=-====
Вот так и начинаются ростки авиации в стране.
Саш, молодцы!!!! Кстати - а представляешь, если бы у тебя еще было открытое небо?
(продолжаю агитацию =)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 16:12
Костя)))) "У нас в Питере есть преимущество" я же говорил - мажоры!))))
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:14
2 0стровитянин

Ну и на хрен тебе на производстве инженер которого ЗАСТАВИЛИ выучиться?
Он тебе и будет "на роечку" все далть. Что собственно говоря и наблюдалось.

Олег, хош верь, хош нет, но... В маях к 4-ому курсу у нас не осталось никого, кто бы не хотел учиться. Другое дело, что способности у всех разные, кто в одной дисциплине силен, кто в другой. Но тех, кого "тянули", а он отбрыкивался - просто физически не осталось. И подход был именно, как ты говоришь - "помоги себе сам", т.е. вот тебе база, а дальше - сам, будь добр. Время - закат Союза, выпуск 91-ого года, февраль.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 16:17
Но может подскажите - какие еще есть способы (кроме таблеток и кофе) борьбы со сном за рулем?
====
Костя, я себе кока колой поджелудочную изрядно посадил.
Именно потому что должен был не спать. Правда - не за рулем.
А за столом.
Так что - кака это все. И ортофосфорная кислота - полное Г.
В молодости - еще ладно. Вкусные, сЦЦуки. А в нашем варианте - неполезно.
Борьба против сна за рулем - не езди на такие расстояния.
Остановись, поспи в отельчике. А вообще - какая необходимость гнать
столько км?
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:20
2 Подполковник ВВС

"У нас в Питере есть преимущество"

[подозрительно прищурившись] Это какое такое преимущество? Знающие люди говорят - там вообще и метрА нет. Али чего недоперепонял? Кстати... как там твой... гм... этот... ну... с хвостом который... поживает?...:-))))
Old Cap
Старожил форума
19.08.2010 16:22
2 Anytime:
В маях к 4-ому курсу у нас не осталось никого, кто бы не хотел учиться.
- видать, держались преподы на "прынципах", панимашь! И - вышибали безжалостно халявщиков и холтурщиков. А вот потом...вспомни вопли мавиатовского мавихоббита - в чем-то он отчасти, к сожалению, был прав...
Кстати, как прошел процесс вразумления студента нонешнего?!
Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 16:26
Костя, так они в Суоми "на шару" катаются)))

Коту то чего будет - спит, ест, с----т)))
Зенов Олег
Старожил форума
19.08.2010 16:27
Так у нас многие, если едут куда-то, то до упора, пока глаза не слипаются. Только дорога. Правда, сам практически так езжу, но стараюсь глянуть в пути достопримечательности. Но как только чуствую, что засыпаю, то останавливаюсь для сна.
БP
Старожил форума
19.08.2010 16:28
Подполковник ВВС: Костя)))) "У нас в Питере есть преимущество" я же говорил - мажоры!))))

Ну смотри, подполковник, приеду, будешь мне лишнюю рюмку наливать. Ох, я тебе припомню!
Слушай, а ведь правда, как время бежит безостановочно. Уже давно не встречались, Вадим.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:28
2 0стровитянин

А вообще - какая необходимость гнать
столько км?

Так время, туды его... Тебе должно быть знакомо - есть, скажем 72 часа, за них НАДО (известные вещи не обсуждаются, сам знаешь) смотаться туда и обратно. Да и не так много км (750), проходится за полсуток. Ну и убедили меня умные люди чуть выше фигней не заниматься. Дней через н доложу о "новом подходе":-)))
Edmonton
Старожил форума
19.08.2010 16:29
БP:

0стровитянин: И мне Финляндия нравится.


Борис А, верю, верю. :o)))
А уж как она американским СМИ нравится, в частности одному известному журналу. Спасибо им, что Канаду не обидели, не на самое худшее мнсто поставили, да и Украину не обошли своим отцовским заботливым вниманием.

http://www.newsru.com/world/17 ...

Здравствуйте всем!
DC-7C
Старожил форума
19.08.2010 16:33
Anytime:

Совпадает с моими наблюдениями. Плюс, личные "пять копеек" (т.к. имею возможность наблюдать) - учат этому уже в младшей группе детского сада. До того, как карандаш или фломастер в руки дают. Обьясняют тем, что потом легче будет учить писать.
------
Та же картина и в Германии - учат уже в детском саду.


0стровитянин:

Но вот не было в среднем городе одной из советских республик культуры пользования столовыми приборами. И это не было исключением.
Среди срочников которые приходили в учебки - это было ясно видно.
------
Олег, не знаю, как обстояло дело в той учебке, где были Вы, я же в армии ни в учебке ни в боевой части ни вилок не ножей не видел (кроме одного раза) - только алюминиевые ложки. Единственное исключение - как-то в учебке замполит батальона начал бороться за культуру и распорядился, чтобы на ужин вместо ложек на столах были вилки. Вилки разумеется один раз были, только есть ими жидкую гороховую кашу было весьма несподручно


Подполковник ВВС
Старожил форума
19.08.2010 16:36
Костя, во видал!))) "будешь мне лишнюю рюмку наливать. Ох, я тебе припомню!" только я отвлекся уже должен))))

"Уже давно не встречались" - ага, пора бы уже.

"А вообще - какая необходимость гнать столько км?" Олег, так эттаа интересно на авто побывать во многих местах. Мы уже примерно наметили, что больше 800 (900) км в один присест (даже с двумя водителями) нет никакого интереса гнать. Стараемся из этого исходить.
0стровитянин
Старожил форума
19.08.2010 16:39
В маях к 4-ому курсу у нас не осталось никого, кто бы не хотел учиться. Другое дело, что способности у всех разные, кто в одной дисциплине силен, кто в другой. Но тех, кого "тянули", а он отбрыкивался - просто физически не осталось. И подход был именно, как ты говоришь - "помоги себе сам", т.е. вот тебе база, а дальше - сам, будь добр. Время - закат Союза, выпуск 91-ого года, февраль.
======
У нас было примерно так. Поступило на судоводов 250 человек.
Выпустилось 125. Практически все из тех кто "ХОЧЕТ".
Но у нас был специфический факультет. Мало кто хотел быть штурманом.
У нас и конкурс-то был всего 17 человек на место.
Ты скажешь это много... ну да - третий по Ленинграду (если считать гражданские ВУЗы только)
Но на электромехов был-то - 33.
А на судомехов - больше сорока.
Выпуск 1992 года. Апрель.

Но у нас уже никого не тянули потому что нам еще в 90-м году сообщили, что
наша специальность никому не нужна.
И мы все по выпуску - безработные - кроме нацкадров и возможно частично - ленинградцев.
А зарубежный первый контракт на трех человек появился уже на выпуске 1991.
На нашем курсе уже было 11.
Anytime
Старожил форума
19.08.2010 16:40
2 Old Cap

И - вышибали безжалостно халявщиков и холтурщиков. А вот потом...вспомни вопли мавиатовского мавихоббита - в чем-то он отчасти, к сожалению, был прав...

Алексей, а что, у вас по другому было?... Да и все, кто "близко живу" или "откосить от армии" пришел, в нее же и направились после 2-ого курса. Были и издержки, но те, кто просто по раздолбайству вылетел, потом восстановились и весьма хорошо учились - кстати, у нас стобой есть один такой общий знакомый. Дядька - вполне себе спец. и успешный.

А в чем то "существо" право, хоть бы и отчасти, было - не понял:-(((


Кстати, как прошел процесс вразумления студента нонешнего?!

Фифти-фифти. На экономике срезался - там все ясно, не подписал препу "общую студенческую благодарность" в деканат. Она и обозлилась.

А на конструкции - увы, это близко к тому, о чем Олег говорит. Типа все, что в методичке - выучил, а чуть в бок - поплыл. Пересдача в конце сентября, получил от меня задание каждый день вне учебного времени ходить в ангар, рисовать силовые элементы и их взаимодействие.
1..404142..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru