2 0стровитянин
очень тяжелая работа, Константин.
Ну, меня-то убеждать особо не надо. Дело даже не в качке, хотя для меня это практически непреодолимый барьер. Взять хоть комплектование экипажей, как понимаю. Это ведь не как у нас, где уровень оч. "специфический", не ВМФ, где есть время "воспитать" личный состав и жесткая система взаимоотношений, прописанная в Уставе. Я так понимаю - на каждый рейс - свой экипаж? Ну, офицеры - ладно, образование и проч. А какой-нить матрос-филлипинец или рядом пакистанцем должны быть не редкость. И за оч. короткое время надо добиться от них эффективной работы без дисциплинарных методов. Нетривиальная задачка, ПМСМ.
смог бы ты провести балкер
[ржу] Олег, не смог бы. Так как, скорее всего, начал бы "кормить чаек" со второго-третьего часа после отхода и до конца рейса:-)))) Но, ПМСМ, гирокомпас плюс карты - уже помощь, а оптика в океане - как мертвому припарка. На самом деле вопрос не совсем корректен, знаний по судовождению у меня - ноль.
Докладываю - над БЖБ достаточно плотная высокая облачность, редкие просветы, температура воздуха - около +20. Собираюсь двинуть в ближайший хозяйственный за респираторами. Вадиму отдельно - всех и всяческих успехов в спасении Н.Ф. :-)))