Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась наша жизнь-17

 ↓ ВНИЗ

1234..9899100

Anytime
Старожил форума
07.08.2010 11:23
Доброе утро!

Докладываю - над БЖБ достаточно плотная высокая облачность, редкие просветы, температура воздуха - около +20. Собираюсь двинуть в ближайший хозяйственный за респираторами. Вадиму отдельно - всех и всяческих успехов в спасении Н.Ф. :-)))
Anytime
Старожил форума
07.08.2010 11:37
2 0стровитянин

очень тяжелая работа, Константин.

Ну, меня-то убеждать особо не надо. Дело даже не в качке, хотя для меня это практически непреодолимый барьер. Взять хоть комплектование экипажей, как понимаю. Это ведь не как у нас, где уровень оч. "специфический", не ВМФ, где есть время "воспитать" личный состав и жесткая система взаимоотношений, прописанная в Уставе. Я так понимаю - на каждый рейс - свой экипаж? Ну, офицеры - ладно, образование и проч. А какой-нить матрос-филлипинец или рядом пакистанцем должны быть не редкость. И за оч. короткое время надо добиться от них эффективной работы без дисциплинарных методов. Нетривиальная задачка, ПМСМ.

смог бы ты провести балкер

[ржу] Олег, не смог бы. Так как, скорее всего, начал бы "кормить чаек" со второго-третьего часа после отхода и до конца рейса:-)))) Но, ПМСМ, гирокомпас плюс карты - уже помощь, а оптика в океане - как мертвому припарка. На самом деле вопрос не совсем корректен, знаний по судовождению у меня - ноль.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 11:46
Где-то слышал или читал, что одним из назначений резных фигур под бушпритом было - прикрывать гальюн, бо располагался он в носу...
=====
Не, Саш. Носовые фигуры были известны еще со времен викингов.
Когда о бушпритах и речи не было.
Драккары несли на носу изображение головы дракона.
Это просто символы душ кораблей.
Моряки вообще с древности считали корабли - одушевленными.
Кое где к примеру люди, впервые вступая на палубу корабля, дарили ему каплю своей крови.
Считалось, что тогда ты становишься членом семьи и Она или Он (корабль) будет
тебя оберегать как сможет.
Ну например меньше укачиваться будешь.
=)))))))
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 11:46
Доброе утро! :-)

У нас прохладно, небо немного затянуто облаками. Суббота судя по всему пройдет на даче, шашлыки в кругу родственников :-)))))
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 11:54
0стровитянин:

Не, Саш. Носовые фигуры были известны еще со времен викингов.
-----

А не раньше? Древние греки тоже нередко помещали фигуры на носу. Не знаю, как насчет финикийцев, но думаю, тоже не исключено.
Anytime
Старожил форума
07.08.2010 11:56
с древности считали корабли - одушевленными.

Хех, a я и "трактор" свой четырехколесный считаю "одушевленной" (именно так, женского рода). А о малыше вообще не говорю:-))))


например меньше укачиваться будешь.

[взглянул оч. хмуро и продолжительно] Сам - такое слово!.... :-)))))))
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:02
А корабль с одними гирокомпасами через весь (ну почти весь) шарик это действительно круто.
=====
Это не просто круто - это практически самоубийство.
Но "ghost ship" они такие и бывают.
Кстати и в СССР встречал парочку аналогичных.
Один из них был знаменитый "Выборг". К моему времени он уже был стар как говно мамонта
и стал "штрафным батальоном" в БМП.
Ну скажем так - радары у него работали, но не всегда.
Машина... мдя... это еще те истории про машинное отделение рассказывали коллеги-мехи.
Но самое интересное было - корпус.
ДВЕНАДЦАТЬ цементных ящиков
(это такая фигня которая при пробоине вставляется
в корпус и потом заливается цементом с жидким стеклом как отвердителем)

Палуба была настолько гнилая, что его были вынуждены отправить в ремонт из за того, что боцман уронл на палубу лом и он ее пробил.

Как это все согласовывалось по документам я себе не представляю. Ибо пароходы вообще-то
регламентные ремонты должны проходить.
Хотя в восьмидесятых конечно жутких строгостей как сейчас еще не было.
Да и потом СССР был особым случаем.
Может "в порядке исключения", может "ну вот еще один рейсик, а то ведь план горит!!"
или типа того... мда.

0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:03
А корабль с одними гирокомпасами через весь (ну почти весь) шарик это действительно круто.
=====
Кстати, сортер, как Вы думаете - как они определяли место судна?

0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:03
А корабль с одними гирокомпасами через весь (ну почти весь) шарик это действительно круто.
=====
Кстати, сортер, как Вы думаете - как они определяли место судна?

Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 12:13
Да и потом СССР был особым случаем.
Может "в порядке исключения", может "ну вот еще один рейсик, а то ведь план горит!!"
или типа того... мда
0000000000000000000000
Не ну какаху кинуть это у нас свято, признак хорошего тона, да Олег.
В новой россии всё на порядки хуже обстоит и это тоже моё мнение и кстати тоже признак хорошего тона. Но правда бабла заработать и потратить стало просче и веселей,
хошь бухай хошь ширяйся и главное все всем покукуй, главно откати немного и всё ништяк будет. Мля ну до чего ублюцкое и мерзкое время, но никуда не децца, а некоторые это называют пляпрорывом, но тока в гавно..
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:31
Ну, офицеры - ладно, образование и проч. А какой-нить матрос-филлипинец или рядом пакистанцем должны быть не редкость. И за оч. короткое время надо добиться от них эффективной работы без дисциплинарных методов. Нетривиальная задачка, ПМСМ.
======
Сейчас вообще уже большинство экипажей - смешанные.
Мы когда формировали экипажи то конечно старались посадить на
один пароход в основном наших.
Но это если для себя. А для других - там же у всех политика компаний ведь разная.
К примеру у греков Капитан должен быть как правило - грек.
Немцы некоторые брали полностью наши экипажи, а некоторые настаивали на своих старших офицерах.
Кое кто настаивал на филиппинском рядовом составе.
То есть Капитан - британец, Стармех - тоже, офицеры - наши, а рядовые - филиппина.
Или еще краше - Бангладеш. О где вилы!!!! Не - ребята хорошие по характеру, но
техническое образование - ой ой.Да и потом им же еще отдельное питание надо.
А это ох нетривиально.
Где ты например в Генте найдешь нужные им специи?
А дисциплинарные методы есть. Ну арест это конечно крайность.
Но вот наказание деньгой - оччччччень хорошо действует.
А списание с судна до окончания контракта (я уже рассказывал) - это полная засада.
Ты практически получается работал год за "спасибо".
А что такое год работы для бангладешца к примеру?
Да - зарплата у него маленькая. Где-то в начале-середине 90-х они получали под удобными флагами долларов триста-четыреста. Вроде как немного? Ну так там цены-то какие?
Когда я еще офицером плавал - то на пароходе был у нас поваренок с Бангладеш.
Он ТРИ ГОДА НЕ СХОДИЛ НА БЕРЕГ ВООБЩЕ.
Ибо ему надо было готовить своим их еду и деньги в городе он тратить не хотел.
В его стране у него была жена и несколько детей.
На мой вопрос: "Ты за три года с ума не сойдешь?" он ответил очень просто.
"Я три года отработаю, накоплю денег, приеду домой, куплю пять такси, найму водителей и стану уважаемым человеком.".
От мотивация! И ты представь какая дисциплина! Ведь если он ее нарушит м его спишут - он домой вернется без копейки.
Костя, какой там Устав? Эта мотивация держит тебя железными клещами за йясссы получше чем солдат держит дисбат.
Это офицеры под национальными флагами там еще туда сюда могут побухтеть.
Или "бродячие экипажи" - смесь там негров с белыми деклассантами от офицерства.
Это да. А так... Самое страшное для матроса под удобным флагом это рапОрт офицера капитану: "Я с ним вахту стоять не буду!" - все. Это так сказать - расстрельный приговор.
Причем Судьей в данном случае выступает не Капитан, хотя его решение формально присутствует.
Нет - это вахтенный офицер.

А в старое время к примеру за нарушения дисциплины как наказывали - ПЕСНЯ.
Вам если рассказать - вздрогните.

0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:33
А не раньше? Древние греки тоже нередко помещали фигуры на носу. Не знаю, как насчет финикийцев, но думаю, тоже не исключено.
====
Наверное. Тут я не уверен.
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 12:43
0стровитянин:

А не раньше? Древние греки тоже нередко помещали фигуры на носу. Не знаю, как насчет финикийцев, но думаю, тоже не исключено.
====
Наверное. Тут я не уверен
------

А вспомните миф об аргонавтах. У них на носу "Арго" была помещена голова (или даже фигура) Геры, их покровительницы. Конечно, миф есть миф, но фрагмент с головой или фигурой на носу возник явно не на пустом месте.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:44
a я и "трактор" свой четырехколесный считаю "одушевленной" (именно так, женского рода). А о малыше вообще не говорю:-))))
====
Так у нас в семье две машины.
Один явно мальчик, а вторая - точно девочка.
Вообще некоторые считают, что некое подобие сознания есть даже у самых простых вещей.
Даже у стула.
А насчет авто... была у меня машина. Работала два года безотказно вобще вопросы не возникали.
И однажды я решил ее обменять на новую.
И в салоне авто с женой заговорили на тему.
Костя, не поверишь - она стала постоянно ломаться.
Причем на ровном месте.
То движок не заводится, то спидометр "гуляет" - мистика.
Обиделась "девочка". Решила, что ее предали.

Насчет "укачиваться" это я еще до прочтения твоего поста написал.
Так что не рычи =)))))
А на самом деле - укачивание да еще в ТЕ времена штука весьма актуальная.
Те суда качало - мама мама. Причем там еще и качка была полное Г.
Они были вынуждены штормовать-то не как надо, а как позволит стихия.
Паруса в шторм - куда? Праллно - по-штормовому.
То есть их нет. "Двигатель" отсутствует.
=((((((
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 12:48
0стровитянин:

Так у нас в семье две машины.
Один явно мальчик, а вторая - точно девочка.
Вообще некоторые считают, что некое подобие сознания есть даже у самых простых вещей.
Даже у стула.

------

мистика, но разок я столкнулся с подобным. У моей бабушки были часы с кукушкой. Ходили великолепно. После ее смерти, часы взяла себе ее сестра. Часы на новом месте просто не пошли. Вообще. Отдавали их в починку - результат нулевой.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 12:51
А вспомните миф об аргонавтах. У них на носу "Арго" была помещена голова (или даже фигура) Геры, их покровительницы. Конечно, миф есть миф, но фрагмент с головой или фигурой на носу возник явно не на пустом месте.
=====
Ну конечно не на пустом. Кстати интересно - надо будет посмотреть когда вообще это явление появилось.
Как-то никогда не задумывался кто был так сказать - изобретателем =)))
Кстати вот про греческий военный флот могу сказать, что там голов не было.
Там были глаза. =))))
Вот типичная греческая триера.
http://www.museum.ru/museum/sh ...

То есть корабль воспринимается как живой организм и у него даже есть глаза.
Дабы он лучше смотрел вперед. =))))
Anytime
Старожил форума
07.08.2010 12:57
2 DC-7C

раз уж речь о море зашла :-))))

Вторая и пятая - ну оч. здорово!
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 12:57
Стянуто с форума xlegio ;-)

"Это бронзовая модель носовой фигуры корабля, которая была найдена в 1961 г. в Трире на дне Мозеля у быков римского моста. Общая длина 42, 5 см; ширина внизу 17 см; высота женской головы 9, 2 см. Сейчас эта фигура находится в Landesmuseuem Трира. Надпись на ней гласит: Num(ini) Aug(usti) et Gen(io) proretar(um) Liboni Mettus et Croeimo fr(atres) d(ono) d(ederunt). По особенностям шрифта она датируется серединой - второй половиной 2 в. н.э. Более точная датировка - конец правления М. Аврелия.
Кажется, эта вещь не является уникальной. В Берлине до 2 мировой войны была похожая вещица высотой 12, 1 см и длиной 8, 3 см, которая сегодня считается пропавшей без вести. В ее описании упомянут таран, поэтому уместно предположить, что она принадлежала военному кораблю. (Moll F. Das Schiff in der bildenden Kunst vom Altertum bis zum Ausgang des Mittelalters 4 (1929) Taf. B, 9. 26; Koester A. Das antike Seewesen (1923) 142 Taf. 40). Кроме того, другая подобная вещь поднятая со дна моря у мыса Акций (!) находится в Британском музее (Torr C. Ancient ships (1894) 66 Taf. 8 .41). "

http://www.xlegio.ru/incoming/ ...

то есть, по крайней мере у римлян носовые фигуры были и на боевых кораблях
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 13:03
Anytime

Рад, что понравилось :-)
Anytime
Старожил форума
07.08.2010 13:04
не поверишь - она стала постоянно ломаться.

Верить нет нужды, т.к. лично наблюдал эту картину.:-) + :-( Причем отказы - совершенно необъяснимые, агрегату года 4 всего было и пробег - явно до сотни тысяч. Hе у меня - у "Их Привоcxодительства". Он после продажи 24-01 (20 лет, полноправный член семьи) другие машины воспринимал, как... как просто железо. Ну и ляпнул как-то при новой. Все. Ни ТО, ни разговоры больше не помогали. Пойди, пойми...
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 13:13
Вообще-то у римлян на торговых носовые фигуры - были.
А вот на военных... Как-то не встречалось.
Они же копировали в общем-то. Да и с военной точки зрения носовая фигура
только мешала. Притом что символом души корабля, его лицом тыкать в борт...некошерно.
Но наверное так - на некоторых вполне могли быть.

Кстати, что забавно - знаете откуда пошло слово "Navy" - "Флот" ?
От римлян. Латинское название верфи - navale. Соответственно английское"naval" (флотский).

А морской диверсант назывался неприличным по русски термином "уринатор".
Ну в свободное от войны время они подрабатывали как сейчас водолазы.
=)))))))))
morda
Старожил форума
07.08.2010 13:15
Доктор_зло:

В новой россии всё на порядки хуже обстоит и это тоже моё мнение и кстати тоже признак хорошего тона. Но правда бабла заработать и потратить стало просче и веселей,

А что еще нужно человеку? Серьезно, чего не хватает в нынешней РФ, что было в СССР?
Для взрослого здорового чела, ессно. Не будем брать в расчет тех, кто в СССР выбился в полковники или секретари райкомов, и думал, что лафа будет вечной, а в РФ обнаружил себя пенсом без специальности и без сбережений. Не, если брать работающих профессионалов или студентов, чего у них на порядки хуже?

Я серьезно спрашиваю. Имхо РФ образца 1999-2009 годов была едва ли не наилучшим из возможных вариантов. Во всяком случае, я точно не взялся бы из имеющегося населения, без расстрелов, выстроить что-то покруче.
пинстр
Старожил форума
07.08.2010 13:17
А корабль с одними гирокомпасами через весь (ну почти весь) шарик это действительно круто.
=====
Кстати, сортер, как Вы думаете - как они определяли место судна?


А с помощью секстана и таблиц - слабо?? Чкалов с гирополукомпасом через полюс летел - и ничего. Магеллан с одной астролябией и без карт вокруг света обошел, а современным навигаторам, без ЖПСа, локаторов и морских ваших TCASов - ну никак... Нынешние штурмана хоть Полярную-то на небе без кампутера могут найти? Чечаки, мля...
DC-7C
Старожил форума
07.08.2010 13:25
0стровитянин:

Вообще-то у римлян на торговых носовые фигуры - были.
А вот на военных... Как-то не встречалось.
Они же копировали в общем-то.
------
флот они в основном копировали не у греков, а у карфагенян, во время пунических войн. Потом уже сами додумались добавить "корвус" - мостик для десантирования своих легионеров на вражеский корабль


Да и с военной точки зрения носовая фигура
только мешала. Притом что символом души корабля, его лицом тыкать в борт...некошерно.
----
там получалось не совсем в борт - носовая фигура все же располагалась повыше верхней кромки борта ;-)
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 13:40
А с помощью секстана и таблиц - слабо??
====
Саша, ну какой нонче уважающий себя навигатор умеет правильно использовать секстан?
Это раз. Причина проста. Когда ты "качаешь солнышко" - если ты не фанат этого
дела и по три часа на дню это не тренируешь - то тчность твоей обсервации будет типа "ладонь на карте - где-то здесь". А в современном мире такая обсервация называется "обсерация" и никому ни нах не нужна.
Соответственно - пофигизм в данном плане.
Да и других дел полно.
А место судна навигаторы данного "корабля-призрака" определяли просто.
Пока никого на горизонте не наблюдалось - вели счисление. То есть время скорость курс
и примерно там мы находимся. А как только кто-то появлялся - опппппа - к нему поближе и по УКВ : "Мужик, ну помоги братану - дай координаты!" Естественно все давали.
На море не принято отказывать в подобных просьбах.
Сразу невязочку делаем и дальше опять по счислению.
Это кстати то самое, что не умел делать штурман "Шведского комсомольца".
А вот торгаши - выкрутились =)))))
Народ, вы не обращайте внимания на мои подколки в сторону штурманов ВМФ - это такое давнее... =)))))) Ну есть такое соперничество типа Москва - Питер =)))))

====
а современным навигаторам, без ЖПСа, локаторов и морских ваших TCASов - ну никак...
====
Ты знаешь... без ЖПСа неудобно но не смертельно. Без ТКАСОВ морских - вполне можно обойтись - но просто с ними приятнее. Тем более что это штука такая - относительная.
Она ведь на радар завязана. А если плотный ливень - хрен ты там чего разборчивого по сигналу получишь.

А вот без радаров - неееееееее. Слишком в море народу много. И потом - проще же.
Захватил мысок - вот тебе и дистанция и азимут.
Сразу - позиция. А секстаном ты трахаться будешь дооолго.
А в это время резко снижается безопасность.
Штурман вообще в штурманской рубке проводить времени должен как можно меньше.
Он вперед должен смотреть.

Хе, таблицы ему. Ну да ну да... У меня из люкового закрытия груз подтекает и встречное движение, а я значит буду еще на крыло бегать и с секстаном возиться.
Фи.
А ЖПС, Саша, нужен потому, что по нему определяется скорость.
Вернее по координатам которые он дает.
Лаг скорость выдает - хреново и вообще это штука иногда полезная, но только иногда.
Вспомните меня доцент Авербах! (гррррррр)
А по ЖПС - она вполне точная.
Anytime
Старожил форума
07.08.2010 13:47
Так ухожу в засаду к парфюмерному. Если вернусь - что-нить к вечеру выложу. Ну а если... щитайте мяня национал-патриотом! Буду бороться до последнего!... :-)))))

[укоризненно взглянув в сторону Канады] А вот медведЯ так и не дождались... Э-х-х-х...
пинстр
Старожил форума
07.08.2010 13:50
Это кстати то самое, что не умел делать штурман "Шведского комсомольца".

Ну и как ты себе представляешь штурмана лодки, запрашивающего координаты у проходящих купцов?! ("Сами мы - не местные...") Подумай, потом говори, э? :о))




А ЖПС, Саша, нужен потому, что по нему определяется скорость.
Вернее по координатам которые он дает.
Лаг скорость выдает - хреново и вообще это штука иногда полезная, но только иногда.
Вспомните меня доцент Авербах! (гррррррр)
А по ЖПС - она вполне точная.

Кто бы спорил - конечно, ЖПС - штука точная. Только вот один недостаток имеет - стоит ей отказать - и все, у компьютерного навигатора начинается самопроизвольная дефекация...))))
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 14:03
флот они в основном копировали не у греков, а у карфагенян, во время пунических войн. Потом уже сами додумались добавить "корвус"
====
И у греков. Посмотрите на греческую триеру и на римскую - один в один.
Корвус - это даааа... серьезная штука.
Его применение обеспечило римскому Флоту баааааальшое преимущество.
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 14:16
Ну и как ты себе представляешь штурмана лодки, запрашивающего координаты у проходящих купцов?! ("Сами мы - не местные...") Подумай, потом говори, э? :о))
====
Нормально представляю.
"Советское судно следующее курсом 220 на удалении 5 миль, ответьте пожалуйста."
По русски на 16 канале.
Далее - как обычно.
А что - лучше в Швеции на булыжниках сидеть?
И чтобы потом над тобой все потешались десятки лет?
Я тебя уверяю - скорее всего ни капитан ни штурман советского парохода не вложили бы военмора. Может быть дошло бы до особистов и штабных. Но это не провал Штирлица.
Расстреливать бы не стали.
А так - по полной схеме. До Политбюро.

пинстр
Старожил форума
07.08.2010 14:22
А так - по полной схеме. До Политбюро.

Дааа. Тяжела жисть мокрого офицера...(((
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 14:25
Только вот один недостаток имеет - стоит ей отказать - и все, у компьютерного навигатора начинается самопроизвольная дефекация...))))
========
Ну знаешь ли... на Флоте вообще-то принято двойное резервирование.
Отказ двух ЖПС одновременно - весьма маловероятен.
Кстати радаров на мосту тоже - два. Причем они независимы.
ну это у крупных. У малышей конечно не так - но они и не имеют права выходить
за свои зоны.
morda
Старожил форума
07.08.2010 14:37
пинстр:

А с помощью секстана и таблиц - слабо?? Чкалов с гирополукомпасом через полюс летел - и ничего.

У Чкалова для этого был специально обученный товарищ. Обычный летчик кукурузника, поди, летал по компасу Кагановича?


Магеллан с одной астролябией и без карт вокруг света обошел

А чё, если спешить некуда, какие проблемы? Астролябия легко даст точность миль так тридцать, по крайней мере по широте. Останется полдня пути до дома, дальше можно по береговым ориентирам.
пинстр
Старожил форума
07.08.2010 14:53
Обычный летчик кукурузника, поди, летал по компасу Кагановича?

До солнечной Якутии тов.Каганович не добрался, поэтому приходилось использовать режим ГПК (глаз-палец-карта), ну и радиокомпас тоже помогает, ежели забраться повыше. В основном - визуально...)))

А чё, если спешить некуда, какие проблемы? Астролябия легко даст точность миль так тридцать, по крайней мере по широте. Останется полдня пути до дома, дальше можно по береговым ориентирам.

Правильно! Кто понял жизнь - тот не торопится!
Edmonton
Старожил форума
07.08.2010 16:20
Доброе утро!
Как и обещала, "Мишка-Долгожданный-Труднодобытый".
Дальше еще будет медвежонок, но легкий с помощью техники зума. А этот... слишком был риски.

http://s56.radikal.ru/i152/100 ...

http://s52.radikal.ru/i136/100 ...

http://s52.radikal.ru/i135/100 ...

Ну и немого того, что человек не умеет сделать. Это Божественное.
Национальный парк Jasper.

http://i076.radikal.ru/1008/6f ...

http://s001.radikal.ru/i194/10 ...

http://s39.radikal.ru/i083/100 ...

http://s55.radikal.ru/i147/100 ...

http://s45.radikal.ru/i109/100 ...

http://s48.radikal.ru/i120/100 ...

http://s006.radikal.ru/i214/10 ...

http://s08.radikal.ru/i181/100 ...

Ляля, Ваше фото с катера просто обалденное. Поставила его на background лаптопа. Фото было маленького объема и мы его увеличели до полного экрана. Очень смотрится!

Edmonton
Старожил форума
07.08.2010 16:57
Anytime:

Так ухожу в засаду к парфюмерному. Если вернусь - что-нить к вечеру выложу. Ну а если... щитайте мяня национал-патриотом! Буду бороться до последнего!... :-)))))

[укоризненно взглянув в сторону Канады] А вот медведЯ так и не дождались... Э-х-х-х...



Константин, попробуйте, а может Вам и повезет снять у парфюмерного. Я сняла правильные ноги у Мулен Руж, а точнее не ноги были идеей снимка, а трудный хлеб девушек Парижа. Там девушки-танцовщицы позировали для публики перед началом трудовой смены.

А вот укоризненно на Канаду не нужно смотреть. Я уже исправилась и еще буду не раз исправляться.
И снова Jasper.

http://s46.radikal.ru/i114/100 ...

http://s48.radikal.ru/i121/100 ...

http://s004.radikal.ru/i208/10 ...

http://s41.radikal.ru/i094/100 ...



http://s002.radikal.ru/i199/10 ...

0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 17:20
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
=====
Хехе -ну что я говорил? =)))))))

====
"Нынешнюю аномальную жару в Центральной России Караваев /военный синоптик капитан второго ранга/ связывает с климатическим оружием, исходя из фактов.— Во-первых, метеосводки показывают: в то время как в Москве жара достигает 35 — 36 градусов, в Берлине — 18, в Варшаве — 25, в Вене — 20, в Париже — 20 градусов тепла. То есть напасть действует локально и целенаправленно. Во-вторых, причиной многонедельной жары стал гигантский циклон, зависший над европейской частью России и «закачивающий» раскаленный воздух из Средиземноморья и Центральной Азии. Таких циклонов здесь еще никогда не висело. В-третьих, в зоне аномального циклона, как утверждают ученые, часть земной атмосферы одномоментно сократилась на рекордные за 43 года наблюдений значения. Катаклизм имел место в термосфере — разреженном слое, находящемся на высоте 90 — 600 км. Он защищает планету от ультрафиолетового излучения. Естественных объяснений такому сокращению нет".
И фсё такое.
Кстати, то, что некоторые думают, что войны ещё нет, это ещё одна из побед наших противников.
=====
Все было давно просчитано и описано еще в 2002-2005 гг. Запросите: "Конец России (Единая Перспектива 2010 (Третья мировая война: 20. Как это будет))" Вот некоторые выдержки:
* На России будут проведены натурные испытания новейшего "климатического оружия", но оно не будет основным оружием агрессора, аналогично атомной бомбе, испытанной в конце второй мировой войны на японцах. Это оружие выйдет на первую роль в последующем противостоянии Америки и Китая.
* За год два до удара по России, начнется особенно интенсивный отток капитала и самих олигархов на Запад. В отличие от простого народа они будут достаточно хорошо понимать, что происходит на самом деле.
* Нападению будет предшествовать масштабный мировой финансово-экономический кризис и падение доллара, резкое ухудшение уровня жизни в США. Начало мирового кризиса будет заранее спланировано. Это может произойти за полгода или год до удара.
==========
Конспирологи, блин.

Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 17:43
Олег можно также по пунктам и опровергнуть данный бред, а хе-хе это не опровержение))
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 17:47
можно также по пунктам и опровергнуть данный бред, а хе-хе это не опровержение
=====
Данную бредятину даже я не хочу по пунктам.
Это выше моих сил.
А хехе - на тему, что "ми же Вас прыдупрыждали!!!"(с)
Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 17:54
Вообще Олег, можно как в анекдоте, любую библию накуй списать, а по сути ноль.
А вообще Олег я никогда не поверю, что никому не нужен участок земли на котором всё есть и на котором живут придурки им не дорожащие и пропивающие наследство предков.
Иль это не "МЫ", ну тогда я вообще рассмеюсь(((
0стровитянин
Старожил форума
07.08.2010 18:02
я никогда не поверю, что никому не нужен участок земли
====
Ну почему не нужен? Нужен. Только у тех кому он нужен - нет климатического оружия и еще доооооолго не будет. А у тех у кого оно прогнозируется - а вот им не надо.
По чисто шкурным причинам - при чем тут благотворительность.
Ну вот скажи - ТЕБЕ нужен участок в гектар в Тюмени?
Вот отдадут задаром - нет живого населения.
Но с переездом под Тюмень.
Алексей - ПОД Тюмень.
Со всеми вытекающими.
Поедешь?
Неа. Даже задаром не поедешь. Хотя там может быть очень даже интересно.
А может и не быть.
На однм из спорных Курильских островов есть большое месторождения рения.
Металл редкий. На планете его немного. Если тебе предложат переехать туда и там жить и осваивать.
Самрму - на свой риск - поедешь?
Ответ будет - не поедешь ты.
А ведь никакой войны и все бесплатно. Вот так.
Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 18:11
Ну почему не нужен? Нужен. Только у тех кому он нужен - нет климатического оружия и еще доооооолго не будет

Куй знает, но надеюсь ты прав.

Ну вот скажи - ТЕБЕ нужен участок в гектар в Тюмени?
Вот отдадут задаром - нет живого населения.
Но с переездом под Тюмень.
Алексей - ПОД Тюмень.
Со всеми вытекающими.
Поедешь?

Просто так и чукча не подет, Олег расскажи что там на этом гектаре есть, если там "нефть" "газ" и у тебя дядя в политбюро, то почему туду работягам не уехать, а)))
тем более всё бесплатно, ведь гос-во платит.
пинстр
Старожил форума
07.08.2010 18:12
Какие, на хрен Курилы?! Сегодня в Бугуруслан убываю, а там пока +37. Блин, это кончится когда-нибудь?! Что хотят, то и делают, сатрапы!(((
elplata
Старожил форума
07.08.2010 18:23
Добрый день Друзья.

Во-вторых, причиной многонедельной жары стал гигантский циклон, зависший над европейской частью России и «закачивающий» раскаленный воздух из Средиземноморья и Центральной Азии. Таких циклонов здесь еще никогда не висело.

Данная фраза выдаёт "специалиста" с ушами.
Если провести аналогию, то получиться "У бабы Нюры получился аномальносладкий кампот, потому что она засыпала слишком много соли".
Циклон, это зона ПОНИЖЕННОГО ДАВЛЕНИЯ, что значит Дождь, и Низкие температуры --летом, и снег и относительно высокие температуры -зимой.

Ну полный бред(((((
Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 18:25
Саш я на твой приезд уже пузырек взял))))ждуплянедождусьвозврата
пинстр
Старожил форума
07.08.2010 18:53
Валера, в скайп выйди, будьласка.
Лялина
Старожил форума
07.08.2010 20:02
Я серьезно спрашиваю. Имхо РФ образца 1999-2009 годов была едва ли не наилучшим из возможных вариантов. Во всяком случае, я точно не взялся бы из имеющегося населения, без расстрелов, выстроить что-то покруче

Для меня 88-91 год . Куй железо , пока , Горбачев , тогда говорили .
Мне нравилась тогда романтика раннего капитализма , отнюдь не бандитского .
В 90-м помню , в городе Сегед ( Венгрия , на границе с Югославией , Суботицей)
месяц на местном рынке советскими товарами торговали . Наших там был целый лагерь , на машинах .Ночевали в мотелях , вечером купались в Тиссе , днем торговали , красота .
Доктор_зло
Старожил форума
07.08.2010 20:04

Для меня 88-91 год . Куй железо , пока , Горбачев , тогда говорили .
Мне нравилась тогда романтика раннего капитализма , отнюдь не бандитского .
===========
Гыыыыыыыыыы
Подполковник ВВС
Старожил форума
07.08.2010 20:07
прибыли
Лялина
Старожил форума
07.08.2010 20:12
Иди хоть руки помой , а то с дороги сразу сюда ,
понимаю , что по мне соскучился .
1234..9899100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru