Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чей самолет в Красноярском крае разбился?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

scorpions
Старожил форума
13.08.2010 14:23
kovs214:

А почему левый отлетел к хвосту? Да и блин с курсом же все понятно, маяки работали, какого хрена на огонек лететь, они что мотыльки. Притом мотаются туда ежедневно, про деревню знают. Ну не склеивается. Хотя туман, стрелки бродят. Дисп про уклонение молчал да?
kovs214
Старожил форума
13.08.2010 14:34
Заходили по ОСП.Полоса с МК=297 обрезана-ремонт. РСП там нет, если только по обзорному дисп мог помочь.Мин.вроде 100*1500, но точно не знаю.
Алекс.
Старожил форума
13.08.2010 14:37

Alex R:
Вы лучше по теме скажите.
А то вся голова желтым пенопластом забита.
Рубеж
Старожил форума
13.08.2010 15:03
scorpions:

"Хотя туман, стрелки бродят."


Это только у зелёных курсантов стрелки бродят. У нормальных лётчиков никто и никуда не бродит!
И ни на какие огоньки до прохода БПРМ никто никуда и никогда не доворачивает!
Steel_major
Старожил форума
13.08.2010 15:21
2 Alex R:

... автопилот на заходе включен ...


ой, Алекс, спасибо, порадовали старика.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 20:44
2 Alex R:
2 Alex R:

... автопилот на заходе включен ...

Нет слов-одни чувства! Откуда у Вас такие понятия в авиации и, в частности, про АН-24? :) :)
Алекс.
Старожил форума
13.08.2010 21:04
Sergei Ivanovich:

Алекс на истребителе это(форсаж)называется "газ полный, скорость третья"и на 100 м., и над морем(Лаптевых)! :):)
Судя по Вашим опусам, летали Вы только во сне или пассажиром.Старая выписка из характеристики на пилота: "летать любит, но не умеет"(прикол).Это не о Вас ? :):)

У Вас тоже ляпы будь здоров.
Судя по Вашим опусам Сергей Иванович, тоже полетами то особо не обременены были.
,
Данная ветка конкретно о катастрофе Ан-24 - Ваше мнение. А то критиковать все горазды.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 21:24
2 Алекс:
Судя по Вашим опусам Сергей Иванович, тоже полетами то особо не обременены были.

Отнюдь нет, Вы не правы!36 лет, четыре типа, 19500 часов безаварийных в качестве "ездового пса", как сказал мой собрат по авиации В.В.Ершов.Да и "опусы"мои не в пример Вашим! Вы хоть разницу то почувствуйте, прежде чем писать об этой работе! :):)
Алекс.
Старожил форума
13.08.2010 21:30
Sergei Ivanovich:
"Опусы" конечно не в пример. Примеры приводить не буду.
Ветка то не о Вас и не обо мне.
Ваше мнение по катастрофе?
Steel_major
Старожил форума
13.08.2010 21:31
2 Алекс.:

У Вас тоже ляпы будь здоров.
Судя по Вашим опусам Сергей Иванович, тоже полетами то особо не обременены были.
,
Данная ветка конкретно о катастрофе Ан-24 - Ваше мнение. А то критиковать все горазды.


А Вас, Алекс, судя по всему, накануне модератором ветки назначили? А то Вы тут уже по хозяйски покрикиваете, порядок домовито наводите, оценки заслуженным пилотам раздаете...
Вы со своими "потерями ориентации", пардон, Малахова-старшего напоминаете (который типа целитель). Тот тоже все болезни ссаниной и тертой свеклой лечит. А Вы все катастрофы лечите "потерей пространственной ориентации". У Вас же есть своя ветка про ориентацию? Вот там и резвитесь. А здесь Вы уже столько чухни нагородили - глаза вянут читать. Летали полжизни "правее правого", а под старость Вас осенило откровение.... и Вы со всем пылом новообращенного понесли свет темным людЯм, не понимающим своего счастья от общения с Гуру... Не надо нарушать принцип Окамма.
Вам уже десятки пилотов сказали, что пространственные иллюзии - редчайшее явление в жизни пилота. Я их испытывал всего 2-3 раза в жизни, и то раз на тренажере. И чем больше опыт, тем реже они проявляются. А если и проявляются, то в 80-90% в установившемся ГП и ночью. Всё. Баста. Как Вы там сказали? "Данная ветка конкретно о катастрофе Ан-24". Вот и говорите по делу. Как сами других учите.
Alex R
Старожил форума
13.08.2010 21:39
Вообще то на большинстве современных самолетов большая часть захода ведется обычно на автопилоте - так безопаснее. Конечно, про конкретно древний как говно мамонта Ан-24 не скажу.

Но это и не важно - важно что никаких предпосылок для потери ориентации достаточно опытными летчиками там не было.
kovs214
Старожил форума
13.08.2010 21:42
Алекс. Вы не обижайтесь, но это уже начинает походить на какую-то маниакальность.
Алекс.
Старожил форума
13.08.2010 21:46
Steel_major:
Вы что к Сергею Ивановичу в адвокаты нанялись? Он Вас об этом попросил?

"...что пространственные иллюзии - редчайшее явление в жизни пилота".

Вот по этому "редчайшему явлению" ежегодно происхдят катастрофы.
Только последние 2008 г. Пермь.
2009г.: Баффало, Норильск:Ми-171.

Вот когда илюзии появятся у Вас ночью в облаках при уходе на второй круг с отказавшим АП, думаю заговорите по-другому. Поздно бы не было.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 22:01
Моё "виденье"-ребята просто "закружились"(если три захода имели место быть).Два захода(ночь), плюс неудавшийся третий в условиях патовой ситуации, когда Норильск закрыт, а Туруханск на полдороги и керосина(за счёт"оптимизации"заправки явно не хватает), в условиях захода по ОСП при психоэмоциональном напряжении, привели к трагедии...!А то, что они оказались 300 метров правее полосы, так это тоже объяснимо-отвлеклись от приборов и начали искать(дружно)экипажем землю! Не они первые, хотелось бы сказать, ДАЙ БОГ пОСЛЕДНИМЕ, но....
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 22:12
Тут тему можно развить ещё и в другом направлении.Как сказал товарищ под НИКом "мга", на борту было 2500 кг. груза.Характер груза не уточнён-чувствуете разницу, -или десять (грубо)ящиков золота, или (сколько?)других наименований...?На фото видно, что дверь задняя была приоткрыта.Кем?При ударе о землю груз завалил подходы и не дал пассажирам пути к эвакуации?А ведь это есть главная ПРОБЛЕМА, что все двери и эвакуационные выходы на этом замечательном самолёте открываются вовнутрь, что является нарушением правил ИКАО...КТО ТО ОБ ЭТОМ ПОДНИМАЛ ВОПРОС?
ЛК
Старожил форума
13.08.2010 22:19
Sergei Ivanovich:

"... А то, что они оказались 300 метров правее полосы, так это тоже объяснимо-отвлеклись от приборов и начали искать(дружно)экипажем землю!"


Да не может КВС с таким опытом так отвлечься! Не может!
Только выключение ПРАВОГО двигателя могло "утащить" их посадочного курса так далеко!
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 22:33
Леониду Королёву(ЛК):
Это после первого захода, согласен, мала вероятность-не может. А если они "нарезали" три круга, физическое и психоэмоциальное состояние-не в счёт? Или у нас кругом "Сталинские соколы"?
P.S.: Моё сугубо личное предположение.Имеете другое-обоснуйте.Только не надо о том , что керосин закончился и двигатели выключились-не проходит!!!
Модест Каретников
Старожил форума
13.08.2010 22:36
ЛК: считаете, что правый авторотировал ?
Steel_major
Старожил форума
13.08.2010 22:44
2 Алекс.:

Вы что к Сергею Ивановичу в адвокаты нанялись? Он Вас об этом попросил?


За хорошего человека не грех и заступиться. Нес па?
антон ampilog
Старожил форума
13.08.2010 22:48
Sergei Ivanovich прав полностью!!! Искали землю, хотя до УОТТ лететь 30 мин.Привет новые ФАП.И в УОИИ погода была НГО 70 м все в молоке.ЭВС сказал, который заходил за ним.Увидел пламя, штурвал на себя и в УОТТ.Не стал повторять супер-подвига.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
13.08.2010 22:53
2 Алекс:
Похвально Ваше стремление доказать потерю пространственной ориентировки.Есть одна неувязка-сели то они всё таки на "три колеса"(шасси), а не вверхтормашки...!
Steel_major
Старожил форума
13.08.2010 23:01
2 Модест Каретников:


Не хотел бы показаться смешным, механически перенося свой единичный случай на все подобные, но у меня на Ан-26 (будем считать, что однотипном) отказал именно правый двигатель. По команде КВС (я праваком был) был зафлюгирован. И я, когда выключал отбор, бросил взгляд в окно и ВИДЕЛ, что винт медленно вращается (как в полетах на учебный "флюгер"). Тем не менее, нас тащило вправо так, что не хватало хода рулей, а на пленке МСРП потом явно прописалась прямая отрицательной тяги на правом движке.
Причина отказа - разрыв мембраны на главной дозирующей игле.
ЛК
Старожил форума
13.08.2010 23:38
Sergei Ivanovich:

Вы опять?
Я около двух недель "парился" по Вашей милости, но согласен и на второй срок.
Хотите, чтобы я вновь высказал своё мнение о Вас?
У нас что, форум уже не анонимный?
ЛК
Старожил форума
13.08.2010 23:46
Модест Каретников:

ЛК: считаете, что правый авторотировал ?


А что, он не может быть зафлюгирован?
Ант
Старожил форума
14.08.2010 01:00
Алекс.:
Вот когда илюзии появятся у Вас ночью в облаках при уходе на второй круг с отказавшим АП, думаю заговорите по-другому. Поздно бы не было.
13/08/2010 [21:46:20]

Извините, конечно, но если человек плохо знаком с принципом работы и назначением основных приборов, то юллюзии не заставят себя ждать.
Кстати, Ан-24 заходит на посадку и, соответственно, уходит на второй круг только с выключенным автопилотом. Его вообще разрешается включать не ниже 300 метров.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
14.08.2010 06:24
2 ЛК:
Звиняйте, не был в курсе Ваших проблем! Буду работать над собой.:)

Алекс.
Старожил форума
14.08.2010 13:14

Sergei Ivanovich:

2 Алекс:
Похвально Ваше стремление доказать потерю пространственной ориентировки.Есть одна неувязка-сели то они всё таки на "три колеса"(шасси), а не вверхтормашки...!

13/08/2010 [22:53:48]

Давайте вспомним Иркутск, Ту-154, 2001г. Классическая потеря пространственной ориентировки.
Самолет упал практически также.
Чтобы уйти в глубокую спираль(как в Перми и Баффало - одинаково) самолету не хватило высоты.
Летчики на высоте 50-70 м. все же "схватили" землю, сориентировались, успели вывести самолет из крена (как в Иркутске), но не хватило высоты вывести из снижения.
Думаю, что максимально крен у них был - 45-50 град. Снижение макс. с верт. 15-20 м/сек.
Рубеж
Старожил форума
14.08.2010 13:46
Алекс.:

Давайте вспомним Иркутск, Ту-154, 2001г. Классическая потеря пространственной ориентировки.
Самолет упал практически также.


Опять не угадал.
Никакого сравнения!
Его там просто сорвали в штопор!
arhpilot
Старожил форума
14.08.2010 13:51
Вообще всё очень похоже на 65020 UTAir в Самаре.Прямо таки идентично.Согласитесь, кто понимает.
Модест Каретников
Старожил форума
14.08.2010 13:52
может быть и не зафлюгирован, погранцы в 96 побились в угольных копях или тики ...не вспомню, тож разрыв мембраны, автофлюгер не сработал, кфл-37 не сработал, а ручку потянуть забыли...
Алекс.
Старожил форума
14.08.2010 14:07
Рубеж:

Алекс.:

Давайте вспомним Иркутск, Ту-154, 2001г. Классическая потеря пространственной ориентировки.
Самолет упал практически также.


Опять не угадал.
Никакого сравнения!
Его там просто сорвали в штопор!

Если по Вашему сорвали в штопор. Почему на высоте 900 м. при заходе на посадку самолет срывают в штопор?
Самолет был управляем до удара о землю. Да на больших углах атаки, но летчики смогли убрать крен перед ударом. Киль стоит вертикально, ровно. Какой же это штопор.
Это как раз наглядно видно и в данном случае. Киль стоит также вертикально ровно.
Мне приходилось быть на такой же катастрофе в 1977г. Кюрдамир, Су-15.

ISSA
Старожил форума
14.08.2010 14:09
2 arhpilot

Согласен .
ЛК
Старожил форума
14.08.2010 14:39
Алекс.:

Почему на высоте 900 м. при заходе на посадку самолет срывают в штопор?


Потому что ... лечится надо!
Для исправления высоты на каких-то 20-30 метров, КВС отклонил руль высоты вверх почти до ограничителя!
А Ваше заявление: "Самолет был управляем до удара о землю." не выдерживает никакой критики. Вы явно не в теме. Протокол радиообмена дать почитать?
А про киль, который стоит вертикально - это к ... Петросяну. Знаете такого российского юмориста? Ну, очень "смешной".
Steel_major
Старожил форума
14.08.2010 15:59
2 Модест Каретников:

может быть и не зафлюгирован, погранцы в 96 побились в угольных копях или тики ...не вспомню, тож разрыв мембраны, автофлюгер не сработал, кфл-37 не сработал, а ручку потянуть забыли...

Ну, я же Вам выше писал, что визуально "у погранцов в угольных копях" винт был зафлюгирован по команде КВСа. Можно было дофлюгировать от гидросистемы, но это надо было еще догадаться, что флюгирование от кнопки было неполным, а за время, отведенное нам от отказа (над ДПРМ) до посадки мы успели прибрать закрылки до 15 и запустить РУшку. Ещё секунд 15 - и вышли бы в ГП на минимальной скорости.
Алекс.
Старожил форума
14.08.2010 16:49
ЛК:
Да не волнуйтесь Вы так уважаемый.
А просто посмотрите фото разброс самолета в Донецкой катастрофе - штопор, и в Иркутской катастрофе - где киль стоит вертикально (ну обзовите по другому, как он стоит, результат тот же, не на боку же он лежит).
И это после штопора, я имею в ввиду Иркутск?

Для исправления высоты на каких-то 20-30 метров, КВС отклонил руль высоты вверх почти до ограничителя!

Это что не потеря управления, после потери ориентировки.
kovs214
Старожил форума
14.08.2010 17:20
Алекс. С какой высоты "падал" с-т в Донецке и с какой в Иркутске?!
ЛК
Старожил форума
14.08.2010 17:47
Алекс.:

И это после штопора, я имею в ввиду Иркутск?


Если Вы до сих пор сомневаетесь, что в Иркутске был штопор, то мне остаётся только сожалеть об этом.
В Ваши края давно провели интернет?
denokan
Старожил форума
14.08.2010 17:50
2 ЛК

Вы действительно считаете, что "КВС с таким опытом" не ошибаются?

Я бы, наоборот, настороженно относился... Излишняя уверенность в своих способностях, вера в свой опыт, сгубили не одну сотню невинных жизней.

Как пример - Иваново, 1992г, Ту-134.
ЛК
Старожил форума
14.08.2010 18:35
denokan:

А подробнее, но в двух словах.
Инета у меня тогда ещё не было.
Модест Каретников
Старожил форума
14.08.2010 18:39
АААААа...так это были вы с попом на борту..???
denokan
Старожил форума
14.08.2010 18:45
ЛК:

denokan:

А подробнее, но в двух словах.
Инета у меня тогда ещё не было.
===

Зато сейчас есть:

http://www.lastflight.info/con ...

"Вы что, садиться не думаете"?

R.I.P.
denokan
Старожил форума
14.08.2010 18:46
Хотя я вполне допускаю, что Алекс и тут усмотрит потерю ориентировки :(((
ivandalavia
Старожил форума
14.08.2010 19:01
Денис, чем меньше вы бы все упоминали этого потерянного Алекса, тем быстрее потухла бы вонь которую он распространяет.Со случаем в Игарке в принципе все понятно.
Alexandr1960
Старожил форума
14.08.2010 19:01
Автопилот хоть не трогайте!Какой дурак им пользуется в СМУ?три захода-это тысяча двести кг.после ДПРМ на GPS никто не глядит.все ищут землю.шасси в посадочном.кстати, в Африке был случай, после попадания ракеты в РУ-19 тоже посыпались, шасси выпустили и при посадке передняя стойка пробила снизу фюзель основные стойки пробили плоскость из-за этого пожар.отклонение 300 метров правее курса отношу к боковику внезапному.кстати, в Африке выжил только экипаж, хотелось бы поговорить с командиром.у него вся правда.
ivandalavia
Старожил форума
14.08.2010 19:01
Денис, чем меньше вы бы все упоминали этого потерянного Алекса, тем быстрее потухла бы вонь которую он распространяет.Со случаем в Игарке в принципе все понятно.
ЛК
Старожил форума
14.08.2010 19:12
denokan:

Спасибо.
Прочитал. Очень ... безобразный случай.
Steel_major
Старожил форума
14.08.2010 20:56
2 Модест Каретников:

АААААа...так это были вы с попом на борту..???


И с попом, и с колоколом, и с парой ящиков поповской макулатуры и еще с чёртом лысым...
паломник22
Старожил форума
14.08.2010 21:02
мужики! Ждем расшифровки мсрп. Все покажет. Возможно и опубликуют еще и то что расказали члены экип для следователя прокуратуры (после окончания следствия). Нафига гадать.
ЛК
Старожил форума
14.08.2010 21:51
паломник22:

Не забывай, что это Форум и ... проходи мимо!
Советчик, блин!
neustaf
Старожил форума
14.08.2010 22:26
ЛК:
Очень ... безобразный случай

и достаточно известный

заход по ОСПу сам по себе не подарок, а при дефиците топлива усугубляется стрессом для экипажа.
видимо заход становится в ряд Харьков, самара ту-134, Минск БАЕ-125, домодедово ту-204, смоленск Ту-154.

1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru