Алекс, почему бы вам не продолжить свою ветку про пространственную ориентировку?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
зачем удобрять эту ветку про конкретное АП своими очередными теориями?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Алекс.:
Самолет увеличил угол тангажа.
На приборе - линия горизонта пошла вверх паралельно продольной оси самолета.
на приборе линия горизонта пойдет вниз, фон силуэта самолета сменится на голубой
Линия горизонта естественно смещается вниз - эта "ошибка" проверяет, кто тут летчик.
А вот фон силуэта самолета НЕ СМЕНИТСЯ. Фон силуэта останется тем же. Синий фон сферической шкалы движется вниз.
значение углов ТАНГАЖА нанесено на шкале отцифривка через 10гр.
Внимательно читайте АП-25. Там сказано: " Указатель углов крена и тангажа".
А не "указатель значений углов тангажа".
По Вашему поставь цифровик и высвечивай на нем цифровые значения углов тангажа и это тоже будет "авиагоризонт" и будет соответствовать нормам летной годности?+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
ваше желание все катастрофы объяснятъ несовершенством индикаторов пространственного положения понятно, но не верно.по Игарке достоверной инфомации еще нет, но вам уже все ясно - это сближает вас с известным экспертом из Новодоскино.
Нетерпимое отношение к чужему мнению сближает Вас с ... (если скажу меня забанят, но думаю Вы сами поняли).