Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чей самолет в Красноярском крае разбился?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Алекс.
Старожил форума
05.08.2010 15:32
neustaf:
Алекс.:
Самолет увеличил угол тангажа.
На приборе - линия горизонта пошла вверх паралельно продольной оси самолета.

на приборе линия горизонта пойдет вниз, фон силуэта самолета сменится на голубой

Линия горизонта естественно смещается вниз - эта "ошибка" проверяет, кто тут летчик.
А вот фон силуэта самолета НЕ СМЕНИТСЯ. Фон силуэта останется тем же. Синий фон сферической шкалы движется вниз.


значение углов ТАНГАЖА нанесено на шкале отцифривка через 10гр.

Внимательно читайте АП-25. Там сказано: " Указатель углов крена и тангажа".
А не "указатель значений углов тангажа".
По Вашему поставь цифровик и высвечивай на нем цифровые значения углов тангажа и это тоже будет "авиагоризонт" и будет соответствовать нормам летной годности?+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+\+
ваше желание все катастрофы объяснятъ несовершенством индикаторов пространственного положения понятно, но не верно.по Игарке достоверной инфомации еще нет, но вам уже все ясно - это сближает вас с известным экспертом из Новодоскино.

Нетерпимое отношение к чужему мнению сближает Вас с ... (если скажу меня забанят, но думаю Вы сами поняли).
Glider
Старожил форума
05.08.2010 15:41
Алекс, почему бы вам не продолжить свою ветку про пространственную ориентировку?
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

зачем удобрять эту ветку про конкретное АП своими очередными теориями?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 16:23

Ант:

Бортмеханик ТУ134:
Спасибо! Хотя лучше бы было, если бы МСРП-64 стоял.

Да, но, помнится, иногда хотелось, чтобы его вообще не было... )))

Да, и такое бывало!
Ант
Старожил форума
05.08.2010 16:24
ivandalavia:
При полетах на север на предельную дальность заливают под пробки снизу и мозг не колупают расчетами

Вообще-то, под пробки снизу не заправляют. Разве что особые умельцы - при помощи специального крючка. ))) Иначе снизу под пробки не получится.
ivandalavia
Старожил форума
05.08.2010 16:55
Вообще-то, под пробки снизу не заправляют.

это была метафора.вы её поняли(утвердительно)


)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
05.08.2010 17:52
Почитаешь перлы отдельных товарищей и начинаешь чесать репу: а как же я по этому авиагоризонту и на этом самолёте летал, а самое главное, садился при минимуме 50/700(официально).Оказывается пятидесятилетняя история(приблизительно)этого замечательного самолёта всё равно, что коту под хвост...! :)
ivandalavia
Старожил форума
05.08.2010 18:35
http://avherald.com/img/kateka ...



левый двигатель

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.08.2010 18:35
[Sergei Ivanovich - зарегистрированный пользователь]
Sergei Ivanovich:

Почитаешь перлы отдельных товарищей и начинаешь чесать репу: а как же я по этому авиагоризонту и на этом самолёте летал, а самое главное, садился при минимуме 50/700(официально).Оказывается пятидесятилетняя история(приблизительно)этого замечательного самолёта всё равно, что коту под хвост...! :)

Если бы только Вы чесали репу!
Думаю, что все, летавшие на АН24, почитав перлы сии, так же поступят.
scorpions
Старожил форума
05.08.2010 18:55
ivandalavia:

http://avherald.com/img/kateka ...



левый двигатель


Так ссылка не открывается, http://avherald.com заходите так и там в 4-ом августа про Игарку. Блин, винт действительно во флюгере, и раз его оторвало то крен был левый. Непонятно как с таким курсом его отвернуло вправо. Там и фото из космоса. Переборщили с РН, скольжение и свал ?
Papa psix
Старожил форума
05.08.2010 19:08
ЛК
Старожил форума
05.08.2010 20:10
Чушь полнейшая!
ЛК
Старожил форума
05.08.2010 20:11
Papa psix:

Чушь полнейшая!
Alexandr1960
Старожил форума
05.08.2010 20:39
пилоты АН-24.Эта машина нас научила летать.Спу все выдаст(если раб.)В пос.закрылки.РУДы.шарик...Упали без крена.По фото флюгера нет.Погода школьная.меня таскало и при лучшей ФАП.Придавило со сносом с-т.Раз был в И-ке.Вернулся с Обратным из-за отказа МЧ.Дальний на900 прошли-дисп-ра должны помнить...спасибо ИМ.ПОТЕРЯ ор-ки...-не верю.








(



Papa psix
Старожил форума
05.08.2010 21:08
2 ЛК:

Я не ЧУШЬ , не я это придумал ! Сравнивают со СМОЛЕНСКОМ ! Вот это чушь !
ЛК
Старожил форума
05.08.2010 22:17
Очень ... таинственная катастрофа.
Ни сесть после 2-х заходов, а на 3-ем упасть. Печёнкой чувствую, что что-то тут не то.
Московский
Старожил форума
06.08.2010 00:01
Alexandr1960:
Упали без крена.По фото флюгера нет

Без крена, правда. НО ЛЕВЫЙ ОТОРВАВШИЙСЯ винт во флюгере, как раз по фото. Остановка от полной выработки топлива? Правый работал до столкновения с землёй, но или наочень МГ, или уже остановился, но не упел встать во флюгер? сМ. фото - теперь уже много где есть. Склоняюсь, что потому и не ушли на запасной, что знали о нехватке топлива, кружили, кружили, кружили и решились садиться.. А надо было сразу уходить. расследование всю правду покажет. Узнаем, даже если другое скажут..
Orion
Старожил форума
06.08.2010 06:53
Бортовые самописцы АН-24 не сохранили запись разговоров пилотов перед крушением.

На бортовых самописцах разбившегося АН-24 имеется запись параметров полета и переговоров экипажа в течение 170 минут полета. Об этом сообщили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК).

Комиссия МАК, в составе которой представители Росавиации, Росгидромета, Красноярского МТУ ВТ (Межрегиональное территориальное управление воздушного транспорта), ГП «Антонов» (Украина) продолжает работы на месте авиационного происшествия.

«Обнаруженные на месте катастрофы бортовые параметрический и речевой самописцы самолета доставлены в Красноярск, где специалисты МАК проводят расшифровку и обработку зафиксированной информации. На носителе параметрического самописца МСРП-12-96 имеется запись параметров последних 90 минут полета. На носителе речевого самописца МС-61 имеется запись переговоров экипажа только первых 80 минут полета», — говорится в сообщении МАК.

Запись параметров полета в электронном виде передана в лабораторию МАК для расшифровки, обработки и построения графиков изменения параметров в полете.
ЛК
Старожил форума
06.08.2010 08:54
"... На носителе речевого самописца МС-61 имеется запись переговоров экипажа только первых 80 минут полета», ...
Очень жаль.
Я же говорил, что что-то тут не то.
Ант
Старожил форума
06.08.2010 09:01
2 ЛК:
Оракул, блин! Да проволока (звуконоситель) порвалась просто. Обычное явление для МС-61.
Модест Каретников
Старожил форума
06.08.2010 09:13
похоже что флюгера на левом нет, лопасти могли развернуться уже после удара , тем более, что одна явно на рабочем угле...
kovs214
Старожил форума
06.08.2010 09:37
У них запасной, скорей всего был, Норильск.Надо посмотреть фактическую Норика в это время.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.08.2010 09:43
У них запасной, скорей всего был, Норильск.Надо посмотреть фактическую Норика в это время.

Ну и заодно регламент работы Норильска, ибо чем славится Норильск, так это своей погодой, "горбатой" полосой и регламентом! :)
ЛК
Старожил форума
06.08.2010 10:09
Ант:

Поучи ... свою жену щи варить.
Ант
Старожил форума
06.08.2010 10:18
2 ЛК:
Какое отношение имеют щи и жена к оборванной проволоке МС-61? Вы авиационный специалист? Если да - зачем пишете многозначительную фигню?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.08.2010 10:20
2 ЛК, он же "Круг", он же Леонид Королёв.

Как НИКи не меняй, а стиль то чувствуется...! :):)
kovs214
Старожил форума
06.08.2010 10:52
ЛК. А зачем детством заниматься :-). Голову в песок, и думаете не видно ;-)
ratik-atc
Старожил форума
06.08.2010 11:41
я думаю у них запасной все таки туруханск был
neustaf
Старожил форума
06.08.2010 11:44
kovs214:

У них запасной, скорей всего был, Норильск.Надо посмотреть фактическую Норика в это время


Погода Норильска . пожалуйста, не мог он быть запасным туман, что еще берут на Игарку?


UOOO 021800Z 26005G07MPS 0200 R19/0400 FG VV002 14/14 Q0996 NOSIG RMK QBB060 QFE732 1929//51

UOOO 021700Z 22007G08MPS 0500 R19/0800 FG VV001 14/14 Q0996 NOSIG RMK QBB050 QFE731 1929//51

UOOO 021600Z 20008G09MPS 0500 R19/0550 FG VV002 14/14 Q0996 NOSIG RMK QBB060 QFE732 1929//51

UOOO 021500Z 19009G11MPS 0150 R19/M0300 FG VV001 14/14 Q0996 NOSIG RMK QBB030 QFE732 1929//51

UOOO 021400Z 20009G10MPS 0200 R19/M0300 FG VV001 14/14 Q0997 NOSIG RMK QBB040 QFE732 1929//51

UOOO 021300Z 20009G10MPS 0350 R19/0400 FG VV002 13/13 Q0998 TEMPO 0700 FG VV002 RMK QBB060 QFE733 1929//51
neustaf
Старожил форума
06.08.2010 11:50
а вот прогноз основной за 10.35 и корректив за 13.48, во сколько вылетел борт?


TAF COR TAF COR UOOO 021348Z 0213/0312 20008G13MPS 0500 FG VV002 BECMG 0222/0224 25006G11MPS 1000 BR OVC004CB 650040 530003 TEMPO 0223/0312 32009G14MPS 2000 SHRA BKN006

TAF UOOO 021035Z 0212/0312 19009G14MPS 2000 -SHRA BR BKN007CB OVC070 530003 PROB30 TEMPO 0212/0217 22012G17MPS 1000 TSRA SCT004 BECMG 0216/0218 25006G11MPS TEMPO 0217/0306 28006G11MPS 0500 FG VV002 TEMPO 0306/0312 32009G14MPS 1000 SHRA SCT004


в основном видимость 2000 в корективе уже 500 туман
kovs214
Старожил форума
06.08.2010 12:19
nеustаf. Норильск не проходит. Наверное Туруханск запасной, а он возможно работает по регламенту.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
06.08.2010 12:39
Вся проблема авиационных сообщений в этих краях-плохое аэронавигационное обеспечение полётов, в частности, запасными аэропортами.Часто меняющаяся метеорологическая обстановка и "регламентированность"работы аэропортов иногда не оставляют выбора...
ratik-atc
Старожил форума
06.08.2010 13:36
Туруханск работает круглосуточно, второй самолет который шел за ним, сел как раз на запасной в Туруханск
паломник22
Старожил форума
06.08.2010 15:43
"в этих краях-плохое аэронавигационное обеспечение полётов" - за это отвечает ГК ОрВД;"
""регламентированность"работы аэропортов иногда не оставляют выбора.." - за это Росавиация . И ОБЕ КУонторы только успевают отчитываться:
1ая за ФЦП "Моденизация ЕС ОрВД 2009-2015"
2ая котора за ФЦП "Разитие транспортной системы, , , "
Вот так и работают обе конторы, уаждая в "своеи" стиле...
ОБУин
Старожил форума
06.08.2010 17:49
Борт заходил на посадку по ОСП.
neustaf
Старожил форума
06.08.2010 18:37
kovs214:

nеustаf. Норильск не проходит


обратите внимание на TAF от 10.35 UTC видимость в основном прогнозе 2000, вполне для выбора запасным. катастрофа в 17.40 UTC полет 3.10-3.20 три захода минут 30 вылетали где-то в 13.40, корректив пргоноза с видимостью 13.48 когда они были уже в воздухе.

UOTT найти в архивах погоды не получается
kovs214
Старожил форума
07.08.2010 07:08
nеustаf. Норильск, в плане погоды, аэропорт довольно сложный. Там, в факт погоде, за шeсть сроков дают одинаковую температуру и точку росы, а это значит, туман неминуем.
andurys
Старожил форума
07.08.2010 07:34
И правда 3 захода?Тогда.......
andurys
Старожил форума
07.08.2010 07:44
http://www.aex.ru/news/2010/8/ ...

дурдом какой-то
Диспетчер как мог помогал, хотя может и нарушил инструкцию
Жалко ребят
ivandalavia
Старожил форума
07.08.2010 17:48
Диспетчер после ВПР уже не помощник
мга
Старожил форума
07.08.2010 17:50
Про потерю 26666 в судане не знал. Официально этот борт отправляли в Киев на ремонт и он там остался.
Форум перешёл в область взаимных нравоучений и догадок. Фактов мало, а версий много.
Экипаж жив и если бы были отказы, то об этом бы уже сообщил и сведения бы просочились.
Факты из прессы. Катекавиа существует давно и собрала у себя четверть всех Ан 24. летчиков, которые эту технику знают, в стране достаточно. Техника и ОЛР на данном типе давно известны. здесь никаких сюрпризов не должно быть. Рейсы накатанные. Аэродром в равнинной местности.
Рейс бвл заказной. Из игарке группа детей. очевидно неудачное время прилёта для региональной авиации - надо было подвозить группу под стыковку в Красноярске. Был груз - 2.5 т. Заказчик - фирма занимающаяся продажей оборудования. Очевидно груз детали оборудования или прочие железки. объём малый вес большой. Загрузку добрали пассажирами.Прилетел ночью при спорных фактически МУ. спорные, т.к. разная информация.
Сколько заходов делал и сколько кружил - неизвестно (помнится про смоленск и Пермь, то же разное говорили вначале). Выработка топлива - маловероятна (время полёта не то)
Шёл по приводам. Коснулся земли в 350 м правее торца и в 150 - 200 м. не доходя. Положение совсем не посадочное. Очень велико отклонение для захода. Спутниковый навигатор наверняка был. Как диспетчер контролировал - неизвестно. Деревья начал сбивать идя без значительного крена и под небольшим углом снижения. Шасси (судя по фото) - выпущенны. Лежит ровно. Салон сгорел полностью всесте с пассажирами. Экипаж получил травмы, смог покинуть борт, от огня не пострадал. Судя по информации, не удалось воспользоваться штатными выходами, покидали кабину через разлом фюзеляжа. Можно предположит, что при повреждении крыла пострадал центроплан иверхняя часть фюзеляжа 0 трпливо из центроплана пошло в салон, превратив его в ванну с топливом и эпицентр пожара был внутри салона. Всё.
остальное версии и дискуссио том, что такое АГД.
Похо же, что снижался на прямой со значительным отклонением (почему?) и так и вошёл. Встреча с землёй была неожиданной.
Рубеж
Старожил форума
07.08.2010 19:17
мга:

"... Фактов мало, а версий много."


На то он и Форум!
А Вы, случайно, не перепутали его с ... партсобранием? Уж очень смахивает на: заключительное слово предоставляется ... докладчику. :-)
Упал-то он почему?
мга
Старожил форума
07.08.2010 19:33
Пока нет информации, гадать бесполезно. Версию выдвинуть не удастся. С учётом того, что экипаж жив, МСРП цел, то узнаем скоро.
ivandalavia
Старожил форума
07.08.2010 19:49
мга:

Пока нет информации, гадать бесполезно. Версию выдвинуть не удастся.

Ну а ты каких х....м занимаешься????????????
Papa psix
Старожил форума
07.08.2010 21:10
2 ivandalavia:

Молодца ! + 1000 !
Алекс.
Старожил форума
07.08.2010 21:16

мга:

Что такое АГД я лично знаю с 1970 г. - 40 лет.
Жаль, что Вы не знаете что такое иллюзии, которые вызывают потерю пространственной ориентировки, что и произошло.
ivandalavia
Старожил форума
07.08.2010 21:32
Алекс.:


А ты дебилко вышел из комы??????????????

Сам то поди, при рождении потерял уже пространственную ориентировку?????Пожизненно

Рубеж
Старожил форума
07.08.2010 22:01
Алекс.:

"Жаль, что Вы не знаете что такое иллюзии ..."


А ты не догадываешься, что здесь много лётчиков? Я, например, уверен, что "мга" - один из них.
Летели-летели они километров ... 12-15 на посадочном курсе и вдруг после БПРМ взяли и ... потеряли пространственную ориентировку? Так что ли? Так не бывает.
Что могло развернуть их ВПРАВО на достаточно большой угол? Только остановка ПРАВОГО двигателя! Разворачивающий момент от его остановки они компенсировали достаточно легко, но тут стала падать скорость. И началось ... Пришлось добавить тягу работающему. Момент увеличился ...
А потом и левый выключился. :-(
Ант
Старожил форума
07.08.2010 22:18
Алекс.:
мга:

Что такое АГД я лично знаю с 1970 г. - 40 лет.
Жаль, что Вы не знаете что такое иллюзии, которые вызывают потерю пространственной ориентировки, что и произошло.

В голове пластинку заело, что ли? Похоже, что за 40 лет вы забыли, что такое АГД... Травмы черепно-мозговые были? Сознание не теряли?

Алекс.
Старожил форума
07.08.2010 22:26
О как я вас растарабанил.
Вы же сами доказываете, что произошло.
восток
Старожил форума
08.08.2010 14:11
Шёл по приводам. Коснулся земли в 350 м правее торца и в 150 - 200 м. не доходя. Положение совсем не посадочное. Очень велико отклонение для захода. Спутниковый навигатор наверняка был. Как диспетчер контролировал - неизвестно.

Вопрос ivandalavia: Ванюша-вы кажись в Мирном работаете?
-На АН-26 у вас работают со штурманами?
-Установлены ли у вас на самолетах GPS?


1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru