Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Чей самолет в Красноярском крае разбился?

 ↓ ВНИЗ

1234567891011

Ант
Старожил форума
04.08.2010 22:12
2 Алекс.:
Я не пойму - вы куражитесь, что ли? Давайте так - высота измеряется в метрах? И именно в метрах индицируют ее высотомеры. Показывает и изменение высоты полета (никогда видеть не приходилось движение стрелок на приборе?)...
А вариометр указывает скорость изменения высоты, он и индицирует сей параметр в метрах в секунду. Он не покажет, на сколько изменилась высота, он покажет, с какой скоростью она меняется в данный момент и в каком направлении. И только лишь во время ее изменения.
И тангаж и крен, соответственно, индуцирует авиагоризонт в градусах. И ему абсолютно все равно, набирает самолет высоту или снижается. Ежели он будет снижаться носом вверж, то АГ будет показывать соответствующий тангаж.
Алекс.
Старожил форума
04.08.2010 22:16
Блин...:
Алекс, на этом же приборе силуэт самолетика еще способен вокруг оси вращаться... вероятно- указатель изменения курса?

Да Блин, Вы это верно подметили, а вот перемещатся по тангажу он не способен, о чем и толкую Вам.
Поняли Блин?
Блин...
Старожил форума
04.08.2010 22:29
Понял! Надо в кабине гайку на шнурке промежь пилотов повесить, а сбоку лимб фанерный с градуировкой! Будет и плоскость, и угол! Сей девайс назвать 'Алекс-1М'! И мона в атмосферу!
Алекс.
Старожил форума
04.08.2010 22:33
Ант:
Давайте так.
АП-25 требует четко: "Указатель УГЛОВ крена и тангажа".
АГБ-3к. - угол крена показывает. Самолет кренится вправо, вертикаль самолета поворачивается вправо, силуэт самолета в приборе кренится вправо. ЕСТЬ УГОЛ - между вертикалью земли и вертикалью силуэта самолета. Мы этот угол ВИДИМ. Никаких вопросов.
АГБ-3к - угол тангажа не показывает. Самолет набирает высоту, его продольная ось поднимается выше горизонта, а силуэт самолета в приборе остается на месте неподвижным (продольная ось на месте), линия горизонта паралельно уходит вниз (?!?).
ГДЕ УГОЛ ТАНГАЖА???
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.08.2010 22:37
Ант:

2 Бортмеханик ТУ134:
МСРП-12

Спасибо! Хотя лучше бы было, если бы МСРП-64 стоял.
Ант
Старожил форума
04.08.2010 23:44
Бортмеханик ТУ134:
Спасибо! Хотя лучше бы было, если бы МСРП-64 стоял.

Да, но, помнится, иногда хотелось, чтобы его вообще не было... )))


ivandalavia:
Алекс, становится ясно, что ты тролль беспонтовый

Стопудово! И, похоже, тупо стебётся. Или с чердаком непорядки...
Андролог
Старожил форума
04.08.2010 23:47
СС УННТЗДЗЬ УННТЗЬЙД УННТЗЬЦЦ УНКУЗЬВД УНКУЗЬУЖ УНКУРАЫЛ УНКУРАЯД
022338 УОИИЗТЗЬ
(АЛР-КЮ9357-АН24-РЕГ/46524 ДАТА/0208 УТЦ/1719 ТЧК/УОИИ ПРИ ЗАХОДЕ НА ПОСАДКУ С МК 117 ПОСЛЕ ПРОЛЕТА ДПРМ УКЛОНИЛСЯ В ПРАВО НА РАССТОЯНИИ
300-400 МЕТРОВ ОТ ТОРЦА ПОЛОСЫ И ПРАВЕЕ ПОСАДОЧНОГО КУРСА 400 МЕТРОВ.САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ И ВЗОРВАЛСЯ. 3 ЧЛЕНА ЭКИПАЖА ЖИВЫ, 11 ПАСАЖИРОВ И БОРТПРВОДНИК ПОГИБЛИ.
МУ В МОМЕНТ СОБЫТИЯ : ВРЕМЯ 1700 УТС ВЕТЕР 150ГР 3 МЕТРА, ВИДИМОСТЬ 3500 ПО НОЧНЫМ ОРИЕНТИРАМ, ОБЛАЧНОСТЬ 6 ОКТАНТОВ 270 РАЗБРОСАННАЯ СЛОИСТО ДОЖДЕВАЯ.СПЛОШНАЯ 500 МЕТРОВ ТЕМПЕРАТУРА ПЛЮС 15 ДАВЛЕНИЕ АМ
746 ММ КСЦ 0.55.
andurys
Старожил форума
05.08.2010 00:17
Алекс.:

Ант:

2 Алекс.:
Интересно - и где же там две перемещающиеся параллельные линии-то? Что Вы имеете в виду?

Самолет увеличил угол тангажа.
На приборе - линия горизонта пошла вверх паралельно продольной оси самолета.
Самолет на приборе не изменил свое положение и его продольная ось смотрит строго от ВАС.
Линия горизонта (сответственно плоскость горизонта) перемещается вверх паралельно продольной оси (плоскости самолета).
Где Вы видите углы.
Это согласно аэродинамики - ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА.
Значит АГБ-3к - указатель "изменения высоты полета", но никак не указатель "углов тангажа".
Что не соответствует требованиям раздела F.- АП-25.


похоже вы штурман по профессии и никогда нен видели авиагоризонта в
действии

ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ТАНГАЖА ГОРИЗОНТ ИДЕТ ВНИЗ, чтоб вы знали
andurys
Старожил форума
05.08.2010 00:24
Лично для меня, как и у большинства, проблемы индикации не существует.На Ан-12 вообще директоров не было.Все управление на любом типе на уровнен инстинктов.Т.Е. я знаю, что произойдет с самолетом в следующий миг и стараюсь лететь впереди него.Чувстовать пятой точкой.IMHO
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 00:52
to Navigator77: заход на одном двигателе Ан24/26/30 не представляет особого напряжения даже курсантам третьего курса..и при чем тут бустеры..???? Усилия на штурвале и педалях нормальные, расхода рулей хватает вполне.
Не далее как в декабре минувшего года садились в Магане с задросселированным двигателем..
любитель авиации
Старожил форума
05.08.2010 01:17
2 Алекс:

Вы что, серьёзно полагаете, что индикация угла должна иметь именно форму угла? А индикация высоты что, должна иметь форму столбика? А какую форму должна тогда иметь индикация скорости?
MEGAMONO7979
Старожил форума
05.08.2010 01:20
Безусловно танцы как всегда возьмут наибольшее количество страниц, не ИМХО (из наблюдений)
kovs214
Старожил форума
05.08.2010 07:29
Модест Каретников.Курсанта поднимают, кормят и ведут на аэродром, и он ЗНАЕТ свою ЗАДАЧУ и УПРАЖНЕНИЕ. У него нет фактора НЕОЖИДАННОСТИ. У него есть ПРЕДЧУСТВИЕ.
паломник22
Старожил форума
05.08.2010 07:30
Вы Че Мужики, ! ведь ветка здеся не про углы тагажа, АГД(Б), про варианты отказа двиг.! Да все встанет на свои места после опроса экипажа, а насколько известно , уже этот процес начался. Чего гадать -то.
Всем погибшим - памяти, родным и близким соболезнование.!
denokan
Старожил форума
05.08.2010 08:23
ДАК ДБ:

denokan:
2 оБМ
Слышали что-нибудь про минимум экипажа? Про категории заходов 2, 3?

Внимательно слушаем!Какой мин у 2п на ВС 3 класса?Или Вы опять о глобальном?
P.S Такой опус написать мог только МАЛЬЧИШКА.Я думаю, Вы поняли какой.

---

Не понял, какой. Расскажите.

Вы что-либо слышали про ТППП? Или на Антонах пользуются иными разработками? К слову, даже в ППЛС-92 было понятие минимума второго пилота, другое дело, что были ограничения по условиях, когда ему можно было доверять посадку. К слову, ТППП тоже предусматривает ограничения, только иные.

2 Алекс
У Вас все катастрофы сводятся к потере пространственной ориентировки. А фразы, типа "Иль Вы как "денокан": "Никогда не при каких обстоятельствах летчик не теряет пространственную ориентировку" показывают Вас, мягко сказать, не с лучшей стороны. Я так никогда не писал и не говорил.
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 08:28
to kovs214: ......ну если уж парень с налетом в 12000 часов к такому не готов, то пора закрывать авиацию..)))))))) Какие неожиданности ???? Зафлюгировался/зафлюгировали..да мало ли что...ИКМ дернулся, фильтры загорелись....ладно на эшелоне и далеко пилить ...а на заходе в приличных условиях не вижу проблемы...ветер практически встречный 3 метра....я понимаю боковик 12 метров..
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 08:31
))))))0курсант 3 курса...перед полетом, во время полета и во время разбора полета думает как он сегодня рванет в самоход и оттянется с зазнобой..)))))..могут быть варианты..))))))
scorpions
Старожил форума
05.08.2010 08:52
Блин...:

Понял! Надо в кабине гайку на шнурке промежь пилотов повесить, а сбоку лимб фанерный с градуировкой! Будет и плоскость, и угол! Сей девайс назвать 'Алекс-1М'! И мона в атмосферу!
-----------
Хрен знает что он будет показывать, только не пространственное положение.
оБМ
Старожил форума
05.08.2010 09:23
denokan: Вы опять о глобальном.Кому нужен минимум второго?Если он есть.
Всё равно за все подвижки будут трахать КВС.
Алекс.
Старожил форума
05.08.2010 09:24
ivandalavia: denokan:любитель авиации:Ант: andurys:

Вы чего все так всполошились то.
Говорю, что в Игарке произошла "потеря пространственной ориентировки".
Наглядно показываю почему она происходила во многих катастрофах ранее, и произошла сейчас.
"...из-за нарушения эргономики авиагоризонта" - не я сказал: выоды МАК после Иркутска 2001г. Указал на эти нарушения эргономики.
Требования "указатель углов крена" не я придумал - АП-25 требует.
Никто из вас не доказал, что это не так.

А раньше, через две недели после Перми на РЕН-ТВ сказал, что произошла "потеря пространственной ориентировки". Показал как это произошло.
О как на меня набросились.
Когда МАК обнародовал, все почему то позатыкали... что то, куда то.
Что и сейчас будет.
denokan
Старожил форума
05.08.2010 09:44
оБМ:

denokan: Вы опять о глобальном.Кому нужен минимум второго?Если он есть.
Всё равно за все подвижки будут трахать КВС.
---

Кому нужен? Мне, например, при полетах в нашей авиакомпании. А "трахать", как Вы изволили выразиться, будут в зависимости от степени участия. Вот такой у нас подход. "Нетрадиционный".

---
Требования "указатель углов крена" не я придумал - АП-25 требует.
Никто из вас не доказал, что это не так.
---
Трудно доказывать ясные вещи. Гляньте на любой прибор - там Вам и крен, и тангаж. И многое прочее. А Вашу "виртуальную" индикации никто не видел.
veanud
Старожил форума
05.08.2010 09:50
2 паломник22: …Только не надо про МАК!…
04/08/2010 [21:38:19]
= =
Говоря про МАК, желательно отличать рядовых расследователей от их руководства, формулирующего окончательные редакции "окончательных отчетов".

Для сравнения:

Ответ статс-секретаря МАКа О. Ермолова на вопрос о причинах ошибки, допущенной КВС а/к «Сибирь» при выполнении 09.07.2006 г. посадки в аэропорту Иркутска: «За разъяснением действий человека, которые признаны нелогичными, нужно обращаться к психологам, а не к расследователям» * (газета «Коммерсантъ». - N 219. - 24.11.2006 г.).
* Тогда как в числе структурных подразделений МАКа в свое время была создана Научно-техническая комиссия, включавшая "Отдел психофизиологических исследований деятельности экипажа".

В свою очередь, специалисты Научно-технического центра Комиссии по расследованию АП на воздушном транспорте МАКа
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 09:51
scorpions, это прибор персонально для Алекса, ему нужен угол - будет ему угол. Да, Алекс, Вы что-там закончили, а специальность какая, если не секрет?
оБМ
Старожил форума
05.08.2010 10:02
Вот такой у нас подход. "Нетрадиционный".

Поэтому так и живём.
kovs214
Старожил форума
05.08.2010 10:11
Модест Каретников. Ну то, что курсант постоянно думает о НЕЙ... это понятно :-)).
Алекс.
Старожил форума
05.08.2010 10:22
denokan:
Денис не помню где, но Вы же сказали, что летчик при заходе на посадку в СМУ авиагоризонту уделяет 50% времени.
Или это не так?
Уточните. Поправьте.
veanud
Старожил форума
05.08.2010 10:34
подводя итоги анализа материалов расследования 100 АП с самолетами I-III классов (1990-1994), отметили следующее: «Неукоснительное выполнение нормативных документов,
kovs214
Старожил форума
05.08.2010 11:08
Модест Каретников. Трудности не в заходе с ОД, а трудности в парировании Мразв в момент ОД , по моему на это дано не более 3сек.
Пассажир Лёха
Старожил форума
05.08.2010 11:11
Родственникам соболезнования...
Экипажу сил и терпения пережить это ГОРЕ...
ЛК
Старожил форума
05.08.2010 12:16
Опять авиагоризонт виноват?
Ведь, невооружённым глазом видно, что произошло выключение сначала ПРАВОГО двигателя, а потом левого по причине ... полной выработки топлива. :-(
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 12:44
Че тогда горело?
Михаил_К
Старожил форума
05.08.2010 12:45
2 Модест Каретников: Правый винт незафлюгирован, если проблемы с двигателем, то итог не удивителен.
ЛК
Старожил форума
05.08.2010 12:55
Блин...:

Во-первых, есть такое понятие, как невырабатываемый остаток топлива, а во-вторых ... иногда и троллейбусы горят, хотя там нет ни капли керосина. :-(
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 13:05
И какой невырабатаваемый остаток топлива у Ан-24?
ivandalavia
Старожил форума
05.08.2010 13:23


С работающими насосами
кессоны -5 л. Вместе 65л(50кг)
2 группа-60л.


С неработающими насосами (самотёком) 1 группа=5л
2 группа(4х-бачная машина)=750л
2 группа(8и-бачная машина)=1100л
dor
Старожил форума
05.08.2010 13:25
При обесточенной топливной системе 260 л
При автоматическом управлении т.с. 70 л
При ручном управлении т.с. 90 л
Libanen airpilot
Старожил форума
05.08.2010 13:33
Следовательно мысля логически из последних записей, не хватило топлива, отсюда и неуход на запасной.И всё таки был перегруз(при отправке), поэтому взяли мало топлива.
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 13:37
Иван, в книжке "КиЛЭС Ан-24" Задорожный, тож цифра 50 кг. 70-ю литрами спалить самолет можно, согласен. Но, думаю, не так быстро, штоб никто из пассажиров выскочить не успел.
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 13:58
to kovs214: на Ан-24/26/30 автоленда нет, заход выполняется "на руках", соответственно парирование разворачивоющего момента происходит мгновенно, момент (рывок) совсем небольшой обычно сразу нога идет на 2/3, но это много, постепенно ослабляешь и на 1/3 ноги волне хватает даже без крена. При закрылках на 38 скорость конечно падает интенсивно, но учитывая запас высоты примерно 350-400 метров и РУД примерно на 36 по УПРТ второй двигатель выйдет на максимал за 3-4 сек. вполне достаточно для удержания скорости. Не думаю, что причиной стал двигатель...очень опытный экипаж.
Steel_major
Старожил форума
05.08.2010 13:58
При "посадке" Ан-26-го вне полосы все люки и двери клинит в момент. Мы своих пассажиров доставали частично через верхний аварийный люк, частично через разлом в фюзеляже. В сумме минут 40. Одного раненого со сломанной ногой еще +30 мин доставали, возились, выворотив ломом входную дверь. Достаточно этого времени чтобы сгореть?
Да, бОльшая часть экипажа в правую форточку вылезла - ее труднее заклинить, а верхний аварийный потом внутрь выбивали, прыгая по "крыше". Изнутри он не открывался. Вот потому весь экипаж в Игарке и остался жив, что у них путь эвакуации был, а у паксов - нет.
ivandalavia
Старожил форума
05.08.2010 14:02
Алекс.:

ivandalavia: denokan:любитель авиации:Ант: andurys:

Вы чего все так всполошились то.
Говорю, что в Игарке произошла "потеря пространственной ориентировки".

Вот ты отвечаешь за свой базар , как мужик ?

Alex Skyboy
Старожил форума
05.08.2010 14:07

2 Блин...:

Иван, в книжке "КиЛЭС Ан-24" Задорожный, тож цифра 50 кг. 70-ю литрами спалить самолет можно, согласен. Но, думаю, не так быстро, штоб никто из пассажиров выскочить не успел.

05/08/2010 [13:37:24]

Мужики, достаточно и 2-х минут, чтобы от дыма (пожара в салоне) забыть что ты жив.

Царствия небесного погибшим!
Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 14:12
Думаю, топлива было много, 70-100 кг при разрывах крыла остались бы на деревьях.
Steel_major
Старожил форума
05.08.2010 14:17
Модест, нифига, все топливо в итоге оказывается под самолетом вместе с гидрашкой и маслом (они тоже горят). Так что для начала пожара и литра хватит, далее "оно само". В моем случае топливо капало прямо из прохудившегося бака на раскаленные остатки камеры сгорания левого двигателя. Как не сгорели - ума не приложу...
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 14:18
Скайбой, можно. Глупостей больше не спрошаю. Только вопрос был о посадке без топлива. КАТЭК в Игарку гоняет, как маршрутка по городу, эвридэй и по нескольку раз. Не думаю, чтобы считали неправильно, и с погодой местной незнакомы.
neustaf
Старожил форума
05.08.2010 14:22
Алекс.:


Самолет увеличил угол тангажа.
На приборе - линия горизонта пошла вверх паралельно продольной оси самолета.

на приборе линия горизонта пойдет вниз, фон силуэта самолета сменится на голубой,


Самолет на приборе не изменил свое положение и его продольная ось смотрит строго от ВАС.

так и вы не изменили своего положения относительно оси самолета


Линия горизонта (сответственно плоскость горизонта) перемещается вверх паралельно продольной оси (плоскости самолета).
Где Вы видите углы.

значение углов ТАНГАЖА нанесено на шкале отцифривка через 10гр.


Это согласно аэродинамики - ИЗМЕНЕНИЕ ВЫСОТЫ ПОЛЕТА.

только для вас, тангаж и изменение высоты жестко между собой не связаны, капитан под Донецком как и вы свято верил, что если тангаж будет 0 градусов, то самолет выйдет в ГП и кричал "на себя, на себя..", но также как и вы ошибался, есть в аэродинамике такое понятие УНТ- угол наклона траектории прибор АГБ-3к его не индицирует


ваше желание все катастрофы объяснятъ несовершенством индикаторов пространственного положения понятно, но не верно.
по Игарке достоверной инфомации еще нет, но вам уже все ясно - это сближает вас с известным экспертом из Новодоскино.
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 14:32
Скайбой, можно. Глупостей больше не спрошаю. Только вопрос был о посадке без топлива. КАТЭК в Игарку гоняет, как маршрутка по городу, эвридэй и по нескольку раз. Не думаю, чтобы считали неправильно, и с погодой местной незнакомы.
ivandalavia
Старожил форума
05.08.2010 14:52
Блин...:

Только вопрос был о посадке без топлива. КАТЭК в Игарку гоняет, как маршрутка по городу, эвридэй и по нескольку раз. Не думаю, чтобы считали неправильно, и с погодой местной незнакомы.

При полетах на север на предельную дальность заливают под пробки снизу и мозг не колупают расчетами
Больше керосину-лучше погода.

Модест Каретников
Старожил форума
05.08.2010 14:58
Steel_major: ...да уж ...пожар дело простое и быстрое....
Блин...
Старожил форума
05.08.2010 15:17
Алекс, дак вы кто по специальности?
1234567891011




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru