Я так понимаю, самолет "приземлился" целым и загорелся на земле? Тогда я не могу понять, почему экипаж покинул самолет, вместо того, чтобы организовать эвакуацию??? Не эвакуировать 11 человек из 48-местного самолета - это как???
CutPaste
Старожил форума
03.08.2010 14:28
На фото видно что хвост далеко от носовой части. Т.е. переломился, загорелось топливо. Экипаж спасла дверь в кабину.
восток
Старожил форума
03.08.2010 14:33
А сам то ты догадаться не в состоянии ДоктОр, как это??
Abyrvalg
Старожил форума
03.08.2010 14:35
Мои соболезнования родным, близким.
Выжевшему экипажу до конца дней существовать с таким грузом...
Abyrvalg
Старожил форума
03.08.2010 14:36
Мои соболезнования родным, близким.
Выжевшему экипажу до конца дней существовать с таким грузом...
Tamerlan
Старожил форума
03.08.2010 14:45
AER: Судя потому что упали в лес, заход был 297, со 117 курсом нет деревьев в полосе захода. А туман был сильный
Михаил_К
Старожил форума
03.08.2010 14:46
2 ДоктОр: Ан-24 не приземлился, а завалился (если верить сообщению об отвороте с курса в последний момент).
AER:
Некоторое время назад был НОТАМ по Игарке, что огни подхода не работают с курсом 117.
Кто в курсе до сих пор действует НОТАМ?
из ЕС ОрВД:
AER:
Нотам действует, но огни подхода горели
ЕС ОрВД - зажигает !!!
Так зачем тогда НОТАМ!! это что -то типа "заход осущесвлялся по ИЛС - но по НОТАМ эта ИЛС _ НЕ РАБОТАЕТ!! это только для прокурора слова натаканные г-ном ЕС ОрВД. Уважаемый больше так не тыкай в буковки на форуме. А комиссия еще разберется - как можно по ИЛС заходить и на столько лежать от осевой ВПП. Напрашивается ворос о правильности работы ИЛС, (когда последний раз была летная проверка, кто проводил , не выскочили-ли за сроки, работа светосистемы с курсом захода , работала бортовая система, и проч.) а то в конце концов получается второй ТУ204 в ДМД, так и не даны ответы на много вопросов по работе наземных средств (ИЛС, ОСП, ССО, АРП или чего еще там.) Аль опять виноват будет дисп?
rst-66
Старожил форума
03.08.2010 15:38
Соболезнования родным и близким погибших.
Экипажу - мужества, сил и терпения.
Alex Skyboy
Старожил форума
03.08.2010 15:49
2 CutPaste:
На фото видно что хвост далеко от носовой части. Т.е. переломился, загорелось топливо. Экипаж спасла дверь в кабину.
Хвост и кабина ровно на своих местах, между ними сгоревший фюзеляж.
БАРОН
Старожил форума
03.08.2010 16:14
Я с Игорем Кабановым летал на Як-40, отличный парень. Как раз в Игарке сидели в январе года так 1998-1999г.г дня три по погоде, летели на Диксон. Там и встретили "старый новый год". Родственникам погибших - соболезную. Экипажу вытерпеть этот кошмар и терпения от назойливых журналистов.
паломник22
Старожил форума
03.08.2010 16:27
не, мужики, перостите, могет не вовремя , но тем не менее.. ведь случай как в ДМД , а что там инкриминировали экипажу (от МАК) ? Может поможет ? Кстати , чей-то не слышно о нем(МАК), аль не международный случай ай.ай... Но ведь там такие ассы, "не то что в Росавиации" - шутка.
333-й
Старожил форума
03.08.2010 16:54
.......
scorpions
Старожил форума
03.08.2010 16:56
Вроде действительно целый был когда упал.Правый двигун на своем месте. Леевого не видно. Там за хвостом поваленные деревья, но в основном молодняк, видимо они как то смягчили падение. Нос целый. Экипажу повезло. Но все таки разрыв салона был, иначе они бы успели выпрыгнуть из самолета, а тут пожар в салоне.
Интересны комменты о "нас русских", глазами тех, кто "нас" видел.
Не 100% конечно, но узнаю некоторых:-))
Модест Каретников
Старожил форума
03.08.2010 17:54
Разрыва фюзеляжа нет, левый двигатель лежит под стабилизатором слева.
Navstar
Старожил форума
03.08.2010 18:01
Если с курсом 297 то заход по ОПРС.
Ballu
Старожил форума
03.08.2010 18:17
ещё одни нашли землю.... обидно, горько..соболезную...(((((
FLYER
Старожил форума
03.08.2010 18:31
poxat:
tankasan:
Имя проводницы кто нибудь знает???
Богдонайте Регина Петровна, г. Шарыпово
А вы её согласия спросили, прежде чем ссылку на одноклассников выкладывать?
Как заипали эти доброхоты без мозга!
bob319
Старожил форума
03.08.2010 18:42
to kiwi;Скопище придурков на этой ссылке!!!Можно подумать у них в/п не пассажиры, а космонавты, блин!!!Слышал я тут одних, когда им снижение не давали(подвесили), а потом разрешили -так их доклад только и содержал, что они non-standart!!!, лёДчики, блин!!!
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 18:58
Кто нибудь может сказать-левый во флюгере или нет????, не могу разобрать-слишком далеко лежит
Кузьмич
Старожил форума
03.08.2010 19:09
"По предварительному заключению следственной комиссии, причиной разрушения самолета является его столкновение с землёй". [НТВ, 19.05]
Чрезвычайно глубокомысленное заключение. Больших следственных сил и напряжения детективного ума потребовало!
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 19:17
Кузьмич:
"По предварительному заключению следственной комиссии, причиной разрушения самолета является его столкновение с землёй". [НТВ, 19.05]
Чрезвычайно глубокомысленное заключение. Больших следственных сил и напряжения детективного ума потребовало!
А тебе не кажется что причиной разрушения ВС могут быть иные причины?
Серж
Старожил форума
03.08.2010 19:45
вопрос вот после просмотра фотографий с места катастрофы: когда начался пожар? как бы не вышло, что проводка перегорела.
nimdA
Старожил форума
03.08.2010 19:50
Серж:
вопрос вот после просмотра фотографий с места катастрофы: когда начался пожар? как бы не вышло, что проводка перегорела.
03/08/2010 [19:45:04]
Тогда скорее всего SOS был бы....
Po
Старожил форума
03.08.2010 19:57
2 ivandalavia:
Кто нибудь может сказать-левый во флюгере или нет????, не могу разобрать-слишком далеко лежит
че тут про флюгер-не флюгер рассуждаете? вот вас лопастями о землю со скоростью 200км шарахнуть - че будет? Конечно сработает автофлюгер. Иль есть предположения другие ?
Ант
Старожил форума
03.08.2010 21:52
паломник22:
вот вас лопастями о землю со скоростью 200км шарахнуть - че будет?
Вовсе не факт - это зависит от того, на каком режиме работал двигатель. И угол установки лопасте винта может сказать о многом.
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 21:53
паломник22:
Конечно сработает автофлюгер.
Неужели????????????????????????????
PAX 001
Старожил форума
03.08.2010 22:24
.........
Ант
Старожил форума
03.08.2010 22:26
паломник22:
Конечно сработает автофлюгер.
Вы, видимо, плохо знакомы с конструкцией винта на Ан-24...
Алекс.
Старожил форума
03.08.2010 22:27
ivandalavia:, Ант:, Серж: др.
Гадайте не гадайте причина здесь одна:
"Потеря летчиками пространственной ориентировки произошла из-за нарушения эргономики авиагоризонта" - МАК "Ту-154 под Иркутском".
Авиагоризонт АГР-47у - НЕКОНДИЦИЯ.
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 22:32
Алекс.:
ivandalavia:, Ант:, Серж: др.
Гадайте не гадайте причина здесь одна:
"Потеря летчиками пространственной ориентировки произошла из-за нарушения эргономики авиагоризонта" - МАК "Ту-154 под Иркутском".
Авиагоризонт АГР-47у - НЕКОНДИЦИЯ.
Ну точно, так я и знал
Потеря пространственной ориентировки в прямолинейном полете на планировании
Прибить бы ветку, умного все равно никто ничего не скажет, а инфа будет уже через недельку а то и раньше.Доведут так или иначе до эксплуатантов Ан-24
мга
Старожил форума
03.08.2010 22:36
Да не везёт бывшим Кемеровским самолётам. Один в Варандае разбили с жертвами, другой сейчас. Этот самолёт у Катека давно летает. Кажется с 97 г. Машина за ними, не арендная. кажется у неё, или 46604 был несколько лет назад отказ двигателя. Но к делу отношения не имеет, вспомнилось. Но информация о 2, 5 т. груза настораживает. По доброй практике это означает, что были забиты передний и задний багажники - основные аварийные выходы. Могли ещё в салон добавить. При падении выходы могли быть заблокированны. Добрые следователи сразу вспомнят о порядке загрузки и центровки, аварийно спасательном обеспечении нп Ан 24 и найти крайних в жертвах. Как не крути из пассажирского салона, который получается не был разрушен при падении, только один человек выбрался. остальные погибли не от удара, а сгорели при последующем пожаре. Сейчас не так важно почему упал, а почему пассажиры погибли после приземления и мог ли экипаж проводить спасательные работы или хотя бы открыть один выход. Неясно - экипаж сам выбрался из кабины или спасатели достали. Всё это очень печально.
Алекс.
Старожил форума
03.08.2010 22:42
ivandalavia
А что потеря пространственой ориентировки не может произойти в прямолинейном полете на снижении???
Вы хоть раз заходили ночью в облаках?
На симуле наверное, сидя на стуле?
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 22:45
Но информация о 2, 5 т. груза настораживает. По доброй практике это означает, что были забиты передний и задний багажники - основные аварийные выходы.
Чем оно вас настораживает?
С чего вы взяли что завалены багажники, когда этот груз преспокойно может лежать в салоне на креслах, укрепленый сетками, главное чтоб не выше спинок кресел
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 22:46
Алекс.:
ivandalavia
А что потеря пространственой ориентировки не может произойти в прямолинейном полете на снижении???
Вы хоть раз заходили ночью в облаках?
На симуле наверное, сидя на стуле?
Алекс.
Старожил форума
03.08.2010 22:50
Тогда о чем говорить!!!
Несерьезный
Старожил форума
03.08.2010 22:55
Алекс, Иван - действующий пилот. Причем именно на таком типе. Посмотрите его фото на airliners.net и Вам станет неловко...
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 22:56
Вчера в Иркутске с курсом 297.Нижний край-150метров
Дай ка мне сынок определение понятия - потеря пространственной ориентировки?
мга
Старожил форума
03.08.2010 22:56
есть установленный порядок размещения загрузки на Ан 24. в салон сетками - как исключение. но там ещ1 пассажиры были. Это высказанное опасение о возможности выбраться из горящего салона.
Не понятен совет товарища о рабочем времени. его посчитают другие. если были превышения, то это не смягчающее, а отягчающее обстоятельство. Знал, что по своему состоянию не можешь выполнять полёт, но согласился. Плохой совет.
ivandalavia
Старожил форума
03.08.2010 23:02
мга:
есть установленный порядок размещения загрузки на Ан 24. в салон сетками - как исключение
В Якутии, в наших краях это не исключение а правило, проходы свободны-груз лежит на креслах укрепленный.Именно потому, что как раз таки загораживать аваирийные выходы нельзя.Никаких проблем нет-для центровки даже удобнее-если он лежит как можно ближе к центроплану
Если груз уже не лезет в самолет-его снимают.По другому в Иркутске не бывает-инспекция круглые сутки на аэродроме