Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

1..8910..1617

тулyнов
Старожил форума
23.07.2010 01:43
Арифметика простая. У гражданского пилота если по пердям летать, то 6 полётов в неделю или 4, 6(4) посадок. У военного лётчика за смену 6 посадок, а смен три в неделю.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.07.2010 01:44
тулyнов: Понятно. Неверно пост прочитал. Я имнл ввиду после выпуска.
пилот Ан-2
Старожил форума
23.07.2010 01:57
Ребята, а что количество посадок - критерий классности пилотов???
У меня в день при налёте 5-6 часов этих посадок было до полусотни(больше запрещали)...причём на полосу шириной 10 метров, и что - я из-за этого стал супер ассом, так что ли?? Я всё-таки дкмаю, что класс пилота - это умение их хорошо выполнять, также как и все остальные этапы полёта..:-)))
denokan
Старожил форума
23.07.2010 08:43
Ballu:

2denokan
Что же вы, батенька, "хам, да хам"??
===

А что ж Вы, батенька, хотите сказать, что без задней мысли постоянно пишете про "молодых инструкторов", от балды приписывая "неумения" и прочее?

Если Вы успели прочитать мой стертый пост, то там было написано, что общие недостатки есть и у молодежи и у "стариков". Давно уже определены общие проблемы.

Молодые обычно легче ориентируются в современных реалиях, лучше знают документы, быстрее осваивают самолет, лучше знают. "Старики", как Вы выразились, могут справиться с ВС, т.е., взлететь и посадить, используя старые навыки. И, конечно же, у них есть "ситуационный" опыт, который, к слову, может быть и вредным... Правда, качество спорно. Вот и приходится компоновать экипажи по принципу "старый-молодой".

А самая большая проблема - в умении взаимодействовать. И тут четко прослеживается зависимость - чем "опытнее" пилот, имеется в виду - прежний опыт в КВС, возраст - тем больше он "царь" в экипаже и пытается работать по старинке - весь экипаж (второй пилот) работает на него, вместо того, чтобы создавать атмосферу активного обсуждения.

Как наипростейший пример - любимая фраза вторых пилотов "сколько заправлять будем?" Но! Это не второй пилот должен задавать такой вопрос. Это КВС должен задать такой вопрос второму пилоту, чтобы получить еще один фактор для принятия окончательного решения.

---
Еще одна проблема - пользуясь старыми навыками и имея проблемы с языком пилот (независимо от возраста), достигнув уровня, позволяющего летать из "А" в "Б" в нормальных условиях, перестает вкладывать в свое совершенствование. Не интересуется рекомендациями, как лучше летать. Например, распространенная фраза - "FCTM - книжка для выпускников". Мягко скажем - заблуждение.

Как пример - QRH, Non-Normal Maneuvers - Upset Recovery - Nose Low Recovery - содержит текст:
* Roll in shortest direction to wings
level (unload and roll if bank angle is
more than 90 degrees)

Так вот - вопрос "что значит unload and roll?" - обычно ставит в тупик.
Civic
Старожил форума
23.07.2010 09:07
WERTUHIGH:
Хотел уйти с ветки, так и не получив ответа. Ответ псевдоморжа-безусловно не ответ. Из ребят в летных училищах готовят нормальных инженеров по эксплуатации техники. Повторяю, нормальных инженеров, специалистов с высшим образованием. "Обезьян и мишек" будут готовить потом, когда пох..ят училища.

Вам немножко о себе: мне 47 лет, имею внуков, действительно радиоинженер. Работал всегда исключительно по специальности, т.е. специалист. Отношение к авиации имею. Служил в авиации ПВО.
Вы очень агрессивно себя ведете. Причем агрессия Ваша абсолютно не мотивирована ничем и не обоснована. Да, я дилетант в вопросах подготовки гражданских пилотов. Уровня знаний Ваших загадочных я не знаю, т.к. ответ на поставленный мной вопрос лично от Вас я не получил. Да ни от кого не получил. На любой мой вопрос следует обвинение, что я "тролль". Прошу, ребята, поаккуратней с словами, особенно с теми, значения которых Вы не здорово понимаете.
Михаил_К
Старожил форума
23.07.2010 09:15
Уважаемые, у меня возникло подозрение, что письмо было написано вскоре после вывода Ил-96-300 с регулярки в Аэрофлоте (около полу-года назад), а МК решил опубликовать его после наезда Путина на Савельева. Если это так, то многие ляпы получают объяснение.
denokan
Старожил форума
23.07.2010 09:22
А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 09:44
2 denokan: 23/07/2010 [09:22:56]

+ !
skyraver
Старожил форума
23.07.2010 10:31
Я из авторов статьи только старшего Кнышова знаю и уважаю его за Ильюшинские самолеты.
Только многое из статьи вызывает вопросы.
Про зарплаты. Всегда думал, что зависит от количества членов экипажа, налета и квалификации. В том числе и языка.
Ил-96 для пассажира один из самых комфортных самолетов. Для эксплуатанта, судя по всему, не очень. Мнение авторов о Б-767 и Ил-96 - одно; рынок, однако, - другое.
Про обучение на современные самолеты авторы мало что знают. А те из них кто переучился, сделал это некачественно. И что касается Перми, там как раз и не умели "улыбаться и говорить ОК"
Про запчасти к нашим и ненашим самолетам вообще непонятно. Те кто эксплуатируют наши, автоматом получают головную боль по ПЛГ.
Можно согласиться по части переналетов, подготовке пилотов у нас, завышенными требованиям по английскому.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.07.2010 10:39
неужели сложно англ. выучить? Или лень?
тулyнов
Старожил форума
23.07.2010 10:46

skyraver:
Про обучение на современные самолеты авторы мало что знают. А те из них кто переучился, сделал это некачественно.

Современный самолёт, это 737 чтоль?)) А может С.Кнышову не нравитцо по помойкам на бобике летать. Уж куда куда, а Ил-96 заточен на более интересную географию полётов, чем Пердяевка- Урюпинск.
klifA
Старожил форума
23.07.2010 10:50
Значит будет скот возить в Хургаду за 20тыр. Пусть не ноет.
Балбесина
Старожил форума
23.07.2010 10:50
to denokan:
Вот здесь более развернутое определение :-) :

http://lurkmore.ru/%D0%A2%D1%8 ...
А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 10:54
2 skyraver: 23/07/2010 [10:31:11]

Ну тогда уж нужно говорить до-конца по-Честному :
1) В-767 по современным представлениям = примерно столь же безнадежно устаревший тип как и ИЛ-96 ;
2) Н-И-К-Т-О из авторов статьи в ПОЛНОМ объёме переучивание + ввод в строй в ПОЛНОМ объёме
допусков ни на какой зарубежный тип НИКОГДА не прошёл и потому просто Н-Е-имеет объективной
возможность давать достоверно Профессиональные сравнительные оценки ;
3) Н-И-К-Т-О из авторов статьи сам ~ отнюдь Н-Е-страдает от переналёта, нынче это лишь удел
"ЭйрБюсников"... а они почему-то там и не возбухают (нет ни 1-единственной подписи среди "болельщиков")
Почему ?... дык всё ж ооч-чень просто = недовольный "ЭйрБюсник" в пол-касания может цивилизованно
без скандалов расстаться при непреодолимых противоречиях с работодателем и тут же устроиться
в массу иных а\компаний, чьи сотни-тысячи вакансий нынче рассыпаны по всем мировым авиа-сайтам.
4) Требования по авиационному "ENGLISH Proficiency" нигде Н-Е-завышены\занижены = во ВСЁМ Мире
они строжайше регламентированы и совершенно одинаковы для всех европейцев, скандинавов, азиатов,
евреев, арабов и прочих россиян ;)))
тулyнов
Старожил форума
23.07.2010 10:55
klifA:

А ты сам-то кто, кусок мяса нафаршированное говном.
xolodenko
Старожил форума
23.07.2010 10:59
А. Гарнаев, семейство 767 как и 737, включает несколько моделей. 767-200ER/300ER/400ER полностью отвечают всем современным требованиям рынка/властей.
Не говоря уже о 737NG.
тулyнов
Старожил форума
23.07.2010 11:02
А.Гарнаев:

Прежде чем пункты здесь перечислять, надо быть фтеме. Двое из троих пилотов, персонажей статьи куда ближе к перевозкам пассажиров, в отличии от вас никогда в прошлом не работающего в какой либо авиакомпании.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.07.2010 12:18
denokan:


В условиях современной авиации появляются новые аспекты, к которым многие из старших поколений не совсем готово/не готово принять. Например то, что посадка - это не главное :)

А что главное? CRM и(или) 4 уровень?
Посадка не главное для камикадзе.
А аварийная уборка шасси на 737NG есть?
b737
Старожил форума
23.07.2010 12:37
А для какой цели нужна аварийная уборка на гражданском самолёте? Чтобы после этой уборки шасси не выпустилось? Ну, понимаю на моём Ту-16 стояла, так ведь для того чтобы бомбы к цели донести, а там уж и выпуск может не понадобиться. Вероятно, на Ту-134 установлена, так это по инерции от военных разработок туполевского КБ.
А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 12:43
xolodenko: 23/07/2010 [10:59:26]

Вы, очевидно, не успели въехать конкретно в обсуждаемую тему и не поняли - что речь идёт не обо всех
типах\модификациях вообще = а лишь о тех, которые есть/были "на вооружении" т.н."самой крупной
российской авиакомпании", т.е. тех на которых теоретически могли бы (хотя бы в плане Профессионального
сравнения), но так и Н-Е-переучились\Н-Е-ввелись в ПОЛНОМ объёме ВСЕХ допусков
героические авторы-обличители данной дискуссии.

В-С-Е-М остальным напоминаю – для данной ветки моя личность = ОФФ-ТОП.
С целью подобных обсуждений создана специальная ветка :
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
В-С-Ё, меня ЛИЧНО касаемое ... (и про летания-испытания, и про политику\экономику,
и про Историю, и ЛЮБЫЕ склоки/сплетни [включая личностные наезды] и прочее-ЛЮБОЕ-иное ;=))
... ЛЮБЫЕ вопросы = на моём авторском форуме = Very Much Welcomed !!!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.07.2010 12:55

b737:

А для какой цели нужна аварийная уборка на гражданском самолёте? Чтобы после этой уборки шасси не выпустилось? Ну, понимаю на моём Ту-16 стояла, так ведь для того чтобы бомбы к цели донести, а там уж и выпуск может не понадобиться. Вероятно, на Ту-134 установлена, так это по инерции от военных разработок туполевского КБ.

Я тоже изучал Ту-16 и на практике работал на нем.
На Ту134 её, естественно нет.
Просто если посадка не главное, то мне остается только развести руками.
А Ваше мнение каково на этот счет?
V.Tamarovski
Старожил форума
23.07.2010 12:58
Чего копия ломать? Положение в авиации россии - катастрофическое...
Тут уже нужна "плаха", а не проповеди.
И правильно говорит Толбоев, пора ген.прокурору и президенту принимать НЕадекватные решения!
xolodenko
Старожил форума
23.07.2010 12:58
А причем здесь аварийная уборка шасси и посадка? Может, вы имели в виду, есть ли авар. система выпуска?
Есть возможность ручного выпуска.
А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 13:05
Бортмеханик ТУ134: 23/07/2010 [12:55:32]
"... если посадка не главное, то мне остается только развести руками.
А Ваше мнение каково на этот счет?"

= ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ !
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.07.2010 13:06

xolodenko:

А причем здесь аварийная уборка шасси и посадка? Может, вы имели в виду, есть ли авар. система выпуска?
Есть возможность ручного выпуска.

С чувством юмора тоже проблемы.
Вы смысл поста, на который я ответ написал поняли?
Вот этого смысл: "Например то, что посадка - это не главное :)" А что главное?
Или равенство числа взлетов и посадок уже неактуально?
Вдумайтесь!
b737
Старожил форума
23.07.2010 13:27
Не могу так категорично сказать, что посадка это самое главное в полёте по сравнению скажем со взлётом. Надо рассматривать условия и самолёты. Например, взлёт в Инсбруке, щекочет нервы, особенно если с максимальным весом для данных условиях, хотя и посадка там не сахар. Или скажем на 767-300 с максимальной массой, когда минимальная скорость с убранной механизацией 254 узла, а максимальная с закрылками на 1, 250, да ещё в болтанку, когда и вибратор срабатывает, да ещё и в крен по схеме надо заваливать. Или скажем с боковым ветром на Ан-2 взлёт гораздо труднее, чем посадка. Или на Ил-14 с грунта в Мячково весной, когда грязь через крыло и никак не отрывается передняя стойка. Или взлёт на Ту-16 с грунта, когда и приборной доски не видно от вибрации и ноги с педалей слетают. Не всё так однозначно.
Jeppesen™
Старожил форума
23.07.2010 13:41
Так к какому выводу пришла комиссия форумавиа.ру прочитав статью и изучив все мнения?
klifA
Старожил форума
23.07.2010 13:44
Посадка - основной, но далеко не единственный навык. Говорить о профессионализме и безопасном СВЖ основываясь только на способности хорошо сажать глупо. Возьмите истребителя с 2000 посадок и запустите его во Франкфурт без ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ на его же самолете.Сесть сядет, но шухеру там точно наведет.
ДАК ДБ
Старожил форума
23.07.2010 13:45
denokan:
В условиях современной авиации появляются новые аспекты, к которым многие из старших поколений не совсем готово/не готово принять. Например то, что посадка - это не главное :)

А.Гарнаев:
Бортмеханик ТУ134: 23/07/2010 [12:55:32]
"... если посадка не главное, то мне остается только развести руками.
А Ваше мнение каково на этот счет?"

= ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ !

Стояли на предварительном в ШРМ, заходил А-320 на посадку.Так эти чудики только с 3-го захода смогли произвести посадку.Заходили , ДЕНОКАН, они не в автомате , а на руках.
Тут Вам и подготовка, и профессионализм, и CRM.
Скажите, только честно, как часто Вы и Ваши подопечные заходите в европе "на руках"?
А Пермь, Иркутск, Самара, Дубай, Питер?Этот перечень можно перечеслять долго.
Да, уж!Посадка это теперь второстепенный этап полёта!
Молодец, денокан, так и учи своих воспитанников!
Главное, чтоб костюмчик сидел!
xolodenko
Старожил форума
23.07.2010 13:56
Володя, уж скоро обед, а ни одной резолюции не принято - мы так лишимся мандата!
Ты где пропадал?
Jeppesen™
Старожил форума
23.07.2010 14:02
Да я Антоша, пока Вы тут разбираете художественные произведения знаете ли работал
Su-17
Старожил форума
23.07.2010 14:21
b737
Мне кажется, что взлёт может быть трудным из-за различных факторов, но всё таки посадка - это ГЛАВНЫЙ элемент полёта. В далёкие курсантские годы опытные инструктора асюги говорили, что треугольник, ограниченный линиями от торца ВПП до ДПРС, высотой его прохода и наклонной линией глиссады можно полностью заполнить гробами погибших на этом этапе. И статистика именно такова.
И как магистр магистру на ушко. В стратегических планах мировой войны Ту-134 да несколько дней превращался в ракетоносец...........
b737
Старожил форума
23.07.2010 14:46
Шутку Вашу в отношении Ту-134 оценил, наверно и секретные камикадзе для них тоже были подготовлены. Только не надо про Ту-134УШС.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.07.2010 15:00

2 тулyнов:

Арифметика простая. У гражданского пилота если по пердям летать, то 6 полётов в неделю или 4, 6(4) посадок. У военного лётчика за смену 6 посадок, а смен три в неделю.

Вы очевидно пропустили. "У АМЕРИКАНСКОГО военного лётчика..."и далее по тексту. :))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
23.07.2010 16:13
2 b737:
Не могу так категорично сказать, что посадка это самое главное в полёте по сравнению скажем со взлётом

Извините, но уж Вам то, летающему, знающему статистику проишествий и катастроф, должно быть известно, что по всему миру самолёты бьются чаще при производстве захода и посадки, чем на эшелоне и взлёте!!!Не зависимо от того, педальный самолёт или кнопочный;наши пилоты или заграничные.Опровергните мои слова статистикой и я возьму их обратно!
P.S.:Суть утверждения не о производстве посадки как определение(мягкой или грубой), а об элементе(этапе)полёта.
denokan
Старожил форума
23.07.2010 19:08
Господа!
Изначально вопрос поднимался в свете подготовки в КВС.
Вот для того, чтобы им быть - умения сажать самолет МАЛО!
Важнейшие умения - принимать решения, организовывать работу в экипаже, настрой на полет.

А вы сводите к банальному педалированию.
п-к Щербинин
Старожил форума
23.07.2010 19:44
denokan:

В условиях современной авиации появляются новые аспекты, к которым многие из старших поколений не совсем готово/не готово принять. Например то, что посадка - это не главное :)

22/07/2010 [17:29:39]

Сильно сказано! Практически готовый кандидат на замену министра подвижного состава!
И, что главное, блюдёт линию!
пилот ту
Старожил форума
23.07.2010 19:49
denokan:

Не смог дочитать до конца. Давно столько чуши не читал.



Есть люди как вы увыжаемый известные в интернете кучке симмеров , а есть люди заслуженные , поэтому , я бы не стал на вашем месте называть их слова чушью . С уважением
denokan
Старожил форума
23.07.2010 19:54
Пилот Ту, а что ж Вы только меня процитировали?

Что-то я не вижу тут уважения к персоналиям этой бредятины.
ИЛ76тд
Старожил форума
23.07.2010 20:00
denokan Может уже подвести итог. У меня все сводится к банальному педалированию. Как у ВАС?
Su-17
Старожил форума
23.07.2010 20:03
b737
Хо-хо, как сказала бы Эллочка......камикадзами(и даже совсем несекретными) были бы мы с вами в заправкой в один конец. Вы на Ту-16, а я на Су-17М3.
Но в таком случае обьясните, зачем при практически точной компоновке Каравеллы, у Ту-134 "ноги", как у высокой ТОПмодели?
denokan
Старожил форума
23.07.2010 20:41
2 Ил76
Я уже подводил итог выше и неоднократно.
тулyнов
Старожил форума
23.07.2010 20:41
denokan: Важнейшие умения - принимать решения, организовывать работу в экипаже, настрой на полет. А вы сводите к банальному педалированию.

Гы, перечисленные навыки больше замполиту подходят).. Вроде того, что работать каждый дурак может, а вот организовать на работу это показатель профессионализма.
veanud
Старожил форума
23.07.2010 21:52
2 Kot 735:
…Бойчука не трогайте...... мы выбирали его….
20/07/2010 [20:44:55]
= =

Бойчук объявил себя президентом ПЛС России (чтобы и дальше получать президентскую зарплату - из наших профвзносов), не дожидаясь гос. регистрации и вступления в силу изменения, за которое Вы и еще 48 делегатов+псевдо-делегатов, не имевших права решающего голоса (из 78 скопом и без разбора “зарегистрированных”), проголосовали на 12-ом съезде, ликвидировав антикоррупционное ограничение президентства двумя сроками (ст. 30 Устава ПЛС России).

Кроме того, значительному числу псевдо-делегатов 12-го съезда (коих было не менее 1/3) в нарушение Устава противоправно предоставили право решающего голоса, что существенно повлияло на результаты “голосования” по всем вопросам Съезда, а это является основанием считать их сфальсифицированными, т.е. не имеющими юридической силы.

Более того, Oтчет КРК ПЛС России показал, что за период руководящей деятельности Бойчука ПЛС России утратил общероссийский статус (фактическая членская численность не превышает 40% от общего количества действующего ЛС ГА РФ), из чего следует, что 12-й съезд и все его “решения” являются фикцией, а оное физическое лицо выдает себя за президента общероссийского профсоюза, заведомо зная, что таковым не является.

Указанные деяния “тянут”, как минимум, на две статьи УК РФ:
ст. 165 «Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием» и
ст. 159 “Мошенничество”.

Поэтому подобных псевдо-президентов, “избранных” псевдо-делегатами на псевдо-съездах, “трогать” должны не какие-то там (или тут) форумяне, а соответствующие должностные лица.

Ваш призыв напоминает лозунг беспредельно благодарных дольщиков АО «МММ»: «Руки прочь от Сергея Мавроди!»…

Очень надеюсь на то, что лично Вы
(а) были действительным (а не псевдо) делегатом и
(б) в чем-то добросовестно заблуждались.

С уважением к Вашей попытке хотя бы так взять ответственность на себя.
MSL
Старожил форума
23.07.2010 22:36
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
denokan:
Как пример - QRH, Non-Normal Maneuvers - Upset Recovery - Nose Low Recovery - содержит текст:
* Roll in shortest direction to wings
level (unload and roll if bank angle is
more than 90 degrees)

Так вот - вопрос "что значит unload and roll?" - обычно ставит в тупик.

У нас такого нет, но, блин, заинтриговали... Убрать перегрузку?
MSL
Старожил форума
23.07.2010 22:38
В смысле сначала убрать перегрузку, затем крен
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.07.2010 22:40
А.Гарнаев:

Бортмеханик ТУ134: 23/07/2010 [12:55:32]
"... если посадка не главное, то мне остается только развести руками.
А Ваше мнение каково на этот счет?"

= ТОЧНО ТАКОЕ ЖЕ !

А я то, наивный, полагал, что при летной эксплуатации второстепенного ничего нет.
Вот только посадка без взлета не бывает. А вот взлет без посадки, к сожалению, случаются.
Катастрофами называются.

Su-17:

b737
Мне кажется, что взлёт может быть трудным из-за различных факторов, но всё таки посадка - это ГЛАВНЫЙ элемент полёта. В далёкие курсантские годы опытные инструктора асюги говорили, что треугольник, ограниченный линиями от торца ВПП до ДПРС, высотой его прохода и наклонной линией глиссады можно полностью заполнить гробами погибших на этом этапе. И статистика именно такова.
И как магистр магистру на ушко. В стратегических планах мировой войны Ту-134 да несколько дней превращался в ракетоносец...........

Посылаю Вам на мыло фото. Снял случайно над домом.
Обычная 134-ка со стеклянным носом. А под фюзеляжем ну очень похожие на держатели для ракет или бомб. Качество, правда, не очень. Поздно услышал до боли знакомый звук.

b737:
Вам тоже посылаю фото.Оцените, что под центропланом.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
23.07.2010 23:00

V.Tamarovski:

Чего копия ломать? Положение в авиации россии - катастрофическое...
Тут уже нужна "плаха", а не проповеди.
И правильно говорит Толбоев, пора ген.прокурору и президенту принимать НЕадекватные решения!

Утром сегодня в 11-30 на канале РБК была беседа Виттеля с О.Смирновым(кажется такая фамилия была), заслуженным летчиком (так его представил Виттель), президентом фонда "Партнер гражданской авиации".
И была озвучена информация о расследовании комиссией конгресса США дела о 72 млн $, которые корпорация "Боинг" потратила на взятки в странах СНГ для продвижения своего "продукта".
И тоже задан был вопрос, когда прокуроры займутся судьбой этих денег в РФ.
А вот выдержка из нашумевшей статьи:

Анатолий: Чем больше сломанных машин, тем больше запчастей из-за рубежа. Каждая закупка — кому-то откат в карман.

Намек более, чем прозрачный.
Su-17
Старожил форума
23.07.2010 23:17
Бортмеханик ТУ134
Да, далековато, но видно, что балочные держатели. Я не думаю, что для бомб. Скорее всего, для каких-то крылатых ракет. Ну, типа, Х-55 или старых Х-22, может и тактических Х-58, Х-25....
Чатрер
Старожил форума
23.07.2010 23:19
То что сейчас творится в авиации я убедился на своем собственном опыте.
Но исправить эту ситуацию невозможно. Так как чиновники думают исклюичительно и только о деньгах.
Привожу пример.
Минтранс уже год как твердит о внедрении дистанционных образовательных технологиях.
Сначала они выпустили указ об их внедрении.
Затем начали штрафовать УТЦ за их отсутствие.
Потом выпустили указ о смене замене пилотских с проверкой знаний в МТУ.
И вот, она, эта дистанционная образовательная технология появляется. Создана группой преподавателей и программистов. На русском языке.
Как Вы думаете, что происходит далее ?
Нет. Никаких предложений о внедрении ее с целью проверки знаний не последовало.
Просто позвонил один чиновник из Минтранса и пригрозил закрыть учебный портал в связи с тем, что ему не дали денег.
РОССИЯ ВПЕРЕД !!! ИННОВАЦИИ !!! ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО !!!
1..8910..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru