Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

12..1617

Jibrail
Старожил форума
02.08.2010 22:34
Когда америкосы обучают наших, заранее зная, что летать наши будут с Бермудской регистрацией, то качество подготовки плохое. Они, конечно, хвалят и говорят, что гуд прогресс, но это театр. Один человек, теперь ЛД ВИМ, рассказывал, как в середине переучивания в штатах им пришла указивка, что по завершению необходим будет чек райд с чекером ФАА и они об этом сказали в учебном центре. Что тут началось! Интенсивность и глубина подготовки возросли в разы!
Еще пример: ВДА берет 747-200. Половина едет к Люфтам с последующим лайн-трэйнинг с Люфтами на их рейсах, вторая половина в Денвер. Первые уехали в январе и вернулись в апреле, вторые уехали в марте и вернулись в середине апреля. Парней в Денвере хвалили, подбадривали, все успешно прошли чек. У Люфтов одного пилота выгнали, одного перевели из КВС во вторые, один БИ еле-еле прошел чек. Результат - в третьем полете на только купленном ВДА самолете слева выпускник из Денвера и перегрузка с поломкой закрылка и остановка ВС на пару недель.
Так что, возможно, парень прав про Денвер.
FLYER
Старожил форума
02.08.2010 23:17
Jibrail:


Jibrail:


А в Денвере все - чекеры ФАА!
Или ВИМ своего, российского привозил?
Jibrail
Старожил форума
02.08.2010 23:37
По-моему тот случай был не в Денвере. И этот человек тогда работал в Аэрофлоте. И по-моему Вы путаете - чекеров ФАА не так уж много. Кстати где-то здесь на форуме я видел ссылку на адреса и контакты таковых. Да и у нас есть просто чекеры и есть чекеры РГ ВКК.
FLYER
Старожил форума
03.08.2010 00:02
ibrail
Меня, если честно, тогда, в Денвере, не особо занимал вопрос о чекерах - ФАА, не ФАА...
Но тут простая логика: вот если он действующий капитан Юнайтед - он ФАА или нет и откуда, вообще, в USA - не ФАА?
Jibrail
Старожил форума
03.08.2010 00:13
Имелось в виду, что инструктор ФАА - не инструктор какой-либо компании или учебного центра, а государственный муж, чья подпись, например, дает право получить пилотом ФАА лицензию.
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 00:18
:(( НУ ОП ЧЁМ ЕЩЁ ТУТ МОЖНО БАЗАРИТЬ ?!?!?!?!...

http://www.aex.ru/news/2010/7/ ... 30 июля 2010 г., Aviation Explorer
"Airbus планирует увеличить темпы производства самолетов семейства А320 до 38 лайнеров в месяц в
2011 году и до 40 в первом квартале 2012 года. В настоящий момент компания производит 34 самолета
этого семейства в месяц, тогда как с декабря этого года темпы выпуска увеличатся до 36 в месяц.
Темпы производства самолетов семейства А330/А340 останутся на прежнем уровне: 8, 5 самолетов в месяц.
Решение о наращивании производственных темпов продиктовано растущим спросом на эти
экономичные и экологичные лайнеры.
В настоящий момент портфель заказов компании на самолеты семейства А320 превышает 2 200 единиц.
“Недавно прошедший авиасалон Фарнборо, на котором Airbus получил заказы стоимостью $28 млрд.
долларов, стал доказательством начинающегося экономического подъема в отрасли. Низкие операционные
расходы и высокие показатели надежности вылета делают самолеты семейства А320 бестселлерами в
своем сегменте. Решение об увеличении темпов выпуска этих самолетов до 40 в месяц к 2012 году было
принято исходя из стабильного спроса на эти лайнеры и солидного портфеля заказов, ” -
отметил Том Уиллиамс (Tom Williams), Исполнительный Вице-президент Airbus.
В общей сложности в 2009 году компания Airbus поставила заказчикам 498 лайнеров, среди них 402
самолета семейства А320, что стало рекордным показателем за всю историю компании. За первое
полугодие 2010 года компания уже поставила заказчикам 250 самолетов и к концу года
намерена установить новый рекорд по поставкам.
Семейство узкофюзеляжных самолетов А320 состоит из лайнеров A318, A319, A320 и A321.
На данный момент компания продала более 6 500 самолетов семейства А320 и поставила
около 4 300 лайнеров 310 заказчикам и эксплуатантам." (С)
FLYER
Старожил форума
03.08.2010 00:31
Jibrail:

Имелось в виду, что инструктор ФАА - не инструктор какой-либо компании или учебного центра, а государственный муж, чья подпись, например, дает право получить пилотом ФАА лицензию.

Дает, конечно, да только не всё так просто - сам сейчас с этим столкнулся - и дело тут не в подписи, а в содержании программы.
Но, только не надо тут криков, что если программа не соответствует требованиям ФАА, то она - туфта!
Там масса нюансов, связанных, исключительно, с требованиями государства - да и мы, в Российских компаниях, не по ФАА летаем!
Lee
Старожил форума
03.08.2010 00:58
таких государственных мужей - инструкторов у FAA нет. все инструкторы FAA не являются госчиновниками, а зарабатывают свое право долгим и упорным трудом не на государственной службе, а на практической работе.
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 09:31
... кстати ~ мужики ве-е-е-есьма придирчивы((( суровы ... но справедливы ;)))
При сдаче на FAA-ATPL мой FAA Designated Pilot Examiner с первого Check-ride отправил "на второй круг"
= со всего парой тиснутых сквозь зубы т.с."замечаний": "You need to learn more"!!...
Правда рекурренту на это "нарезал" по минимуму = всего 1-единственный доп.раб.день)))
... а затем пришёл на работу ещё раньше меня, всех подгонял-организовывал, чтобы мы во-время
слетали и заметно со-переживал за результат !... финал ~ опять сквозь зубы "You paseed" :-)))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 09:36
... ОЧЕПЯТКА = "You pasSed"!!! :-)))
jumbo-pilot
Старожил форума
03.08.2010 16:32
Так вот по поводу FAA и не FAA, когда мы переучивались в Сиэтле нам предложили, причем абсолютно бесплатно переучиться по программе FAA и сдать на их лицензию, нужно было лишь согласие руководства авиакомпании и официальное письмо от авиационных властей России подтверждающее нашу Россйскую лицензию.Разница в программах была не значительная.у меня кстати сохранились обе программы.но нужно было еще вдобавок сдать устный экзамен и отлетать чек с экзаменатором из FAA, т.е. с проверяющим.уполномоченным на то авиационными властями США, а так могли проверить просто экзаменаторы из учебого центра не имеющие такого допуска.Нас кстати проверял экзаменатор с FAA допуском, но ни на что это особо не влияло.
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 16:40
2 jumbo-pilot: 03/08/2010 [16:32:16]
"Разница в программах была не значительная ... нужно было еще вдобавок сдать устный экзамен ..."

Не устный, а письменный (точнее - компьютерный) FAA\knowledge-test = Э-Т-О ~ 90 % от общего
объёма трудозатрат\времени на подготовку-получение FAA-ATPL !
jumbo-pilot
Старожил форума
03.08.2010 17:37
Не знаю как у Вас уважаемый Гарнаев, а у нас сдавали Oral Exam, есть даже такая специальная книжечка: Aitline
Transport Pilot
Oral Exam Guide
by Michael D.Hayes



The comprehensive
guide to prepare you
for the FAA Oral Exam

Будет желание полистайте на досуге.
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 17:44
2 jumbo-pilot: 03/08/2010 [17:37:54]
"Будет желание полистайте на досуге."

Мне есть чем занимать свой досуг - а FAA ATPL уже давно успешно сдал и получил :-))
Сильно сомневаюсь, что Вы можете похвастаться тем же - сильно противоречат Ваши посты РЕАЛЬНОМУ
процессу ... можете развеять мои сомнения ?... запостить скан своего свидетельства
и\или хотя бы назвать его номер\дату, навроде :
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
jumbo-pilot
Старожил форума
03.08.2010 17:57
Да Вы знаете, я не настолько популярен.чтобы что то тут выкладывать, кстати получение FAA сертифката не такое уж и хлопотное дело, Китайское я вам доложу получить гораздо сложнее.И потом Вы со всеми своими сертификатами аж второй пилот А-330.Как то не справедливо, а я всего лишь пилот-инструктор 747(400).
Но это так, мысли вслух, ничего личного.
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 18:32
2 jumbo-pilot: 03/08/2010 [17:57:38]

Мы тут щас обсуждали УЗКИЙ вопрос сдачи\получения FAA ATPL, а не мерились членами((( ...
... навряд ли Ваш опыт больше-толще, если В-С-Ё начнём сравнивать (сомневаюсь) ... а вот то,
что Ваши советы по сдаче на FAA ATPL = неверны (и собственного опыта у Вас нет)
- теперь уже Н-Е-сомневаюсь !
jumbo-pilot
Старожил форума
03.08.2010 18:56
Да Вы знаете Александр Юрьевич, я давно уже ничего и никому не доказываю, тем паче не даю нкаких советов, особенно по поводу сдачи на FAA сертификат, я просто попытался в доступной форме объяснить (ведь авиа форум читают не только люди с авиационным образованием.но и просто сочувствующие.а таких я думаю большинство)что нет никакой разницы в объективности оценки подготовленности пилота при переучивании, независимо от статуса проверяющего FAA он экзаменатор или нет.А то ведь у людей давно развилась аэрофобия.Большинство думает.что пилоты летают поголовно пьяные и плохо подготовленные.
jumbo-pilot
Старожил форума
03.08.2010 19:08
Ну и потом, какие особые преимущесва дает FAA cертификат?В США не гражданину вообще никто не позволит работать пилотом, особенно после 11 сентября, в странах Юго-Восточного региона надо сдавать на их национальные лицензии, в Индии можно летать и с нашим, разве что в бизнес-авиаци, но и там больше востребована лицензия европейская.
Арабский Лётчик
Старожил форума
03.08.2010 19:31
Вношу ясность: чтобы иметь в FAA ATPL type rating приличного корабля, а не мелколетающего девайса, надо сдать устный экзамен (Oral Exam) по этому конкретному типу. Written - это само собой, по общей теории.
ElenaVG
Старожил форума
03.08.2010 21:26
От имени пассажиров салона бизнес-класса рейса SU 779 29/07/10 компании Аэрофлот(Москва-Красноярск) хочу выразить огромную благодарность команде бортпроводников и пилотам самолета!
Спасибо за Ваш труд и заботу о пассажирах!
Летаю не часто (5-6 раз в год), всегда нервничаю (боюсь:))Полёт прошел просто ВЕЛИКОЛЕПНО, командир время от времени сообщал о ходе полёта (для многих -это ерунда, но мне помогает чувствовать себя комфортно), бортпроводники ОЧЕНЬ вежливы и внимательны, нормальное питание.
Отдельное спасибо старшему бортпроводнику Марии-девушка любит свою профессию и делает всё, чтобы пассажирам (особенное, таким беспокойным, как я) было комфортно в полёте.
Спасибо Аэрофлоту!
gmik
Старожил форума
04.08.2010 01:39
Арабскому Летчику:
Саша,
обижаешь "мелколетающие девайсы":)
Я недавно с тормозов снял на взлете один из них и через 13 мин. FL470 доложил.
А другой "девайс" M0.92 держит, нос не чешет.
Привет.
ГМ

FLYER
Старожил форума
04.08.2010 02:01
Oral Exam - свидетельства очевидца:

".....Между тем, жизнь наша в Денвере идет своим чередом, правда, некоторые аспекты учебного процесса настораживают! Например - завтра у нас Оральный экзамен! Народ полностью деморализован, все в растеряности: что делать - чистить зубы или наоборот?! Попробуем откупиться водкой!"

День спустя:
"Теперь немного об эротике: ВСЕ, что Вы хотели знать об Oral Exam, но стеснялись спросить!
Прежде всего - ЭТО не является ТЕМ, что первым приходит Вам в голову! Что, впрочем, не удивительно в стране, где PEDESTRIAN - это просто пешеход!
Происходит это так: в класс вбегает мужик, заявляет, что он пилот-инструктор, дарит каждому по фирменой кепке и, почти час, расказывает о том, как Вам безумно повезло - летать на таком классном самолете! Вы, в благодарность за кепку, внимательно слушаете, одобрительно кивая, на вопросы можно не отвечать - он все сделает сам!
Напоследок, побещав встретиться на CHECRIDE, он уходит.
Всё!!!"

А вот Written Exam /Knowledge Test - это куда серьёзней!
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.08.2010 02:34
gmik:

Арабскому Летчику:
Саша,
обижаешь "мелколетающие девайсы":)
Я недавно с тормозов снял на взлете один из них и через 13 мин. FL470 доложил.
А другой "девайс" M0.92 держит, нос не чешет.
Привет.
ГМ

Гриша, ты зачем усы сбрил, в смысле - зачем такой замечательный ник поменял? Забанили?
Твой девайс относится по моей классификации к категории не "приличных", а "очень приличных", и без орального экамена к нему не подступишься:)))
Ну, и тот, который М0.92, тоже. Я как-то фотографию видел: на рулёжке Конкорд и Cessna Citation X с подписью: Два самых быстрых гражданских самолёта.
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.08.2010 02:49
FLYER:

Oral Exam - свидетельства очевидца:

Происходит это так: в класс вбегает мужик, заявляет, что он пилот-инструктор, дарит каждому по фирменой кепке и, почти час, расказывает о том, как Вам безумно повезло - летать на таком классном самолете! Вы, в благодарность за кепку, внимательно слушаете, одобрительно кивая, на вопросы можно не отвечать - он все сделает сам!
Напоследок, побещав встретиться на CHECRIDE, он уходит.
Всё!!!"

А вот Written Exam /Knowledge Test - это куда серьёзней!

Почти так. Только с такой маленькой разницей, что там, где я сдавал, Оrал заваливали каждый второй - четвёртый. Фамилия экзаменатора была Prince, прозвище, естественно - Prince of Darkness (((((.
A вот Written с известными вопросами и ответами не сдают, наверное, только законченные лентяи, пофигисты или просто дебилы. По, крайней мере, я таких ещё не встречал.
gmik
Старожил форума
04.08.2010 02:57
Арабскому Летчику
Не, Саша, не забанили.
Просто значки в нике не прошли при регистрации.
Да и я тут присутствую, как чукча:
больше читатель, чем писатель.
Удачи тебе в песках.
А в Москве сейчас "африканское майами в долине смерти" какое то. Под 40С в наших то широтах
Джидда с Риадом нервно курят в арыке.
Впервые в жизни хвастался,
что "у нас в Тромсе (Норвегия) холоднее", чем в столице нашей Родины.
Привет тебе @_vinta™:)
Арабский Лётчик
Старожил форума
04.08.2010 03:09
gmik:

Да уж, мы тут нервно курим. Дома - семь кондиционеров и все работают. А в Москве (я только был на выходных) кондиционер за четыре дня поставить так и не смог - или нет или очередь на три недели. Спал с открытой дверью на лестницу. Просто какой-то кошмарный ужас. Мне теперь и похвастать нечем - та же температура! Правда, с влажностью и тут намедни по прилёту в 1 ночи на градуснике было +37.
А Алгинин каждый божий день, когда не летает, гоняет на доске под парусом. Ничто его не берёт!
Хочу в Тромс!
PROEN
Старожил форума
04.08.2010 03:16
jumbo-pilot:
- в странах Юго-Восточной Азии можно летать с иностранной лицензией, в ДГА сдается только Air Law. У нас в компании летали пилоты из Бирмы, Таиланда, Австралии, ЮАР...
FLYER:
- то, что Вы думаете на британском английском называется AURAL, а ORAL это как раз то, о чем пишут в определенных изданиях. Англичане, с их чувством юмора, часто хохмят по этому поводу над америкосами.
CaptDmitry
Старожил форума
04.08.2010 06:54
Начинающий обзервер с Airbus поучает инструктора с Jumbo...
"Шкипер с юнгой сравнялись талантом.."
Узнаю Шурика, хотя и сменившего наполеоновскую треуголку на "шапку" магистра
"- Что это за корыто на вас?
- Это фуражка, товарищ капитан первого ранга!
- Бросьте ее бакланам, чтоб они ее полную насрали..."
cucumba
Старожил форума
04.08.2010 08:52
Весьма образно :)Дим. Рад слышать неменяющегося с годами этими сраными.
А.Гарнаев
Старожил форума
04.08.2010 09:18
2 cucumba: 04/08/2010 [08:52:40]
":)Дим. Рад слышать неменяющегося с годами этими сраными."

= доставлять подобную "радость" = удел любого заср@нца :((( который только и занимался на
основной службе - тем, что ср@л и ср@л бессчётно на своих сослуживцев ... за что в итоге
и был вы3, 14зжен с т-трррреском ~ как профессионально-нравственно непригодный)!
То, что с годами подобные качества Н-Е-меняются = обычный симптом, т.к. подобный диагноз НЕИЗЛЕЧИМ(((
cucumba
Старожил форума
04.08.2010 10:22
Гарнаеву А.И.
Я Вас не знаю абсолютно, ни Ваших пофессиональных, ни Ваших нравственных и человеческих качеств. Но Вы почему-то хотите мне рассказать о качествах человека, с которым я лично знаком. А зачем?
В.Баженов
Старожил форума
04.08.2010 10:29
2А.Гарнаев

Сань оно тебе надо?
Вот смотри даже Арабский Лётчик согласен , что в Пустыне у них прохладней.
Перегрелись ребята, плавятся даже мОзги.
МАДРИД
Старожил форума
04.08.2010 10:37
Арабский Лётчик:

gmik:

Да уж, мы тут нервно курим. Дома - семь кондиционеров и все работают. А в Москве (я только был на выходных) кондиционер за четыре дня поставить так и не смог - или нет или очередь на три недели. Спал с открытой дверью на лестницу. Просто какой-то кошмарный ужас. Мне теперь и похвастать нечем - та же температура! Правда, с влажностью и тут намедни по прилёту в 1 ночи на градуснике было \+37.
А Алгинин каждый божий день, когда не летает, гоняет на доске под парусом. Ничто его не берёт!
Хочу в Тромс!
-----
Я тебе один умный мысль скажу, тока ты не обжайся (с): В Москве всегда всё есть! А если чего нет, то тоже есть, тока дороже.
Я вечером позвонил, мне на следующий день привезли мобильный кондиционер. Сплит систему ставят в день закака. Тока дороже;-)
И самое главное, на выходные в Москве было ещё неплохо. По крайней мере дыма не было. Вот сегодня это кошмар. Утром из моих окон ленинграндка не просмотривалаь из-за дыма. А это всего-то 1000 метров.
В.Баженов
Старожил форума
04.08.2010 10:39


2А.Гарнаев
Лучше посмотри стр.37ю !у нас разговор конструктивней.
Когда такое было, что бы человек признал , что юзает три Ника
в одной теме?
ingeener1962:= BorisTheBulletDodger:=Zochar
Сам понимаешь, твои "болельщики"в каждой теме могут и больше иметь.
Здоровья всегда и 16го особенно!
В.Баженов
Старожил форума
04.08.2010 10:47
2МАДРИД:

Арабский Лётчик:

gmik:

Да уж, мы тут нервно курим. Дома - семь кондиционеров и все работают. А в Москве (я только был на выходных) кондиционер за четыре дня поставить так и не смог - или нет или очередь на три недели. Спал с открытой дверью на лестницу. Просто какой-то кошмарный ужас. Мне теперь и похвастать нечем - та же температура! Правда, с влажностью и тут намедни по прилёту в 1 ночи на градуснике было \\+37.
А Алгинин каждый божий день, когда не летает, гоняет на доске под парусом. Ничто его не берёт!
Хочу в Тромс!
-----
Я тебе один умный мысль скажу, тока ты не обжайся (с): В Москве всегда всё есть! А если чего нет, то тоже есть, тока дороже.
Я вечером позвонил, мне на следующий день привезли мобильный кондиционер. Сплит систему ставят в день закака. Тока дороже;-)
И самое главное, на выходные в Москве было ещё неплохо. По крайней мере дыма не было. Вот сегодня это кошмар. Утром из моих окон ленинграндка не просмотривалаь из-за дыма. А это всего-то 1000 метров.
04/08/2010 [10:37:20]

Так у Богатых свои причуды.Вот абрамович подводную лодку достал.
и чё? Говорят он нам заказал Южное побережье Северного ледовитого Oceana.
Скоро подвезут.Осталось пару месяцев, заказ площадной , издалека доставка.
Даже АВС не справляется.
А.Гарнаев
Старожил форума
04.08.2010 11:22
2 ucumba: 04/08/2010 [10:22:53]
"1) Я Вас не знаю абсолютно ...
2) ... Вы почему-то хотите мне рассказать о качествах человека, с которым я лично знаком. А зачем?"

1) Ежели хотите - познакомьтесь (там ВСЁ = только Правда) ... а если желания нет - мне тоже "по-барабану"):
http://www.peoples.ru/military ...
2) Этот самый Ваш "лично знакомый человек" был в своё время моим подчинённым, и я замучился за ним
дерьмо подтирать :((( ... а он ср@л и ср@л бессчётно на своих сослуживцев - за что в итоге и был
вы3, 14зжен с лётной работы с т-трррреском ~ как профессионально-нравственно непригодный :(((
~ нынче же он продолжает тем же самым заниматься из своей "черножопой новой Родины" ...
приходится расставлять точки над "i" и "ё" = подобный диагноз НЕИЗЛЕЧИМ !!!
А.Гарнаев
Старожил форума
04.08.2010 11:27
2 В.Баженов: 04/08/2010 [10:39:58]
"2А.Гарнаев
Лучше посмотри стр.37ю !...
Сам понимаешь, твои "болельщики"в каждой теме могут и больше иметь.
Здоровья всегда и 16го особенно!"

Вов, "держу руку на пульсе", но пока ты на связи - не встреваю, чтобы с нашенской стороны
Н-Е-перебарщивать))) 16-го = сложный день, я с утра пойду в "Гестапо", буду оттуда рваться
a.s.a.p. ~ как только освобожусь - тут же тебе перезвоню и рвану на перехват !... На связи !!!
wotyer
Старожил форума
04.08.2010 11:45

А.Гарнаев: нынче же он продолжает тем же самым заниматься из своей "черножопой новой Родины"

Этот твой "подчинённый"(пока ты продавал дипломы ШЛИ, катался в задней кабине у Квочура, покупал себе на грудь значки разного достоинства, по ушам ездил бабушкам из депутатского кресла, фтыкал на авиа.ру сказки и фотошопы на себя любимого)обогнал тебя лет на 15 в развитии как лётчик-пилот. И правильно он написал, подпишусь под каждым его словом:

CaptDmitry: Начинающий обзервер с Airbus поучает инструктора с Jumbo...
"Шкипер с юнгой сравнялись талантом.."

а ещё вот:

CaptDmitri:

Логиновский, пилотировавший из передней кабины, скорее промолчит из скромности и нежелания выносить сор из избы.
А.Г., нашаливший в заднем кабинете, как обычно в белом.
КПН, как утверждают недоброжелатели, -слабая защита от дурака с инициативой-свойственнен всей отечественной технике, омрачавшей своей несовершенностью Г-Е-Р-Р-О-И-Ч-Е-С-К-И-Й путь, в частности,
МиГ-29, неохотно разбегающийся на воздухозаборниках,
МиГ-23 с хлипким подфюжеляжным гребнем,
МиГ-21 с легко мнущимся об бетон соплом,
Су-30 , легко теряющим фонарь, если выпускать шасси ручкой открытия фонаря,
Ан-24 , нежелающий лететь без керосина и проч.

10/11/2007 [11:11:49]
cucumba
Старожил форума
04.08.2010 12:34
А. Гарнаеву
Почитал, кое-что заинтересовало, например: что за клапана "системы жизнеобеспечения экипажа" замерзли и как произошло "полное стравливание давления кислорода в системе", отчего "экипаж в условиях кислородного голодания, выходящего за допустимые для жизнеобеспечения пределы, ... с общим полётным временем более 4 часов был продолжен по плану и на рассвете благополучно завершен посадкой на запланированном аэродроме о-ва Лангкави."?
Можно было бы поподробней - как смогли продержаться-то? Или на кислородный прибор поджопный перешли?

Но речь не об этом... Я не в курсах о Ваших взаимоотношениях с людьми, и не собираюсь туда влезать.
Зачем же Вы используете меня в Ваших разборках и рассказываете мне, какие они плохие, мои знакомые? Ведь не рассчитываете же Вы всерьез на то, что я вот так вдруг, прочитав "всю правду" о Вас, поменяю мое личное мнение о людях, основанное на годах общения с человеком? Почему же Вы считаете возможным влезать в наши взаимоотношения?
МАДРИД
Старожил форума
04.08.2010 16:39
2 В.Баженов:

2МАДРИД:

Так у Богатых свои причуды.Вот абрамович подводную лодку достал.
и чё? Говорят он нам заказал Южное побережье Северного ледовитого Oceana.
Скоро подвезут.Осталось пару месяцев, заказ площадной , издалека доставка.
Даже АВС не справляется.
----
Тут у вас неверная информация. Море доставят Красное, а Ледовитого океана тольно лёд для охлаждения.
В.Баженов
Старожил форума
04.08.2010 19:57
2МАДРИД:
В.Баженов:

2МАДРИД:

Так у Богатых свои причуды.Вот абрамович подводную лодку достал.
и чё? Говорят он нам заказал Южное побережье Северного ледовитого Oceana.
Скоро подвезут.Осталось пару месяцев, заказ площадной , издалека доставка.
Даже АВС не справляется.
----
Тут у вас неверная информация. Море доставят Красное, а Ледовитого океана тольно лёд для охлаждения.

04/08/2010 [16:39:28]

Так я согласен со льдом.А вот Красное из знакомого подвала
в Тулузе завозить лучше!Плавали , знаем, пробовали.
SkVJuL
Старожил форума
10.07.2011 12:30
UP
В Кедах
Старожил форума
10.07.2011 14:50
Прикольная ветка. Особенно самообпиаренный, на год пропавший герой. Интересно а что дальше? Tail stryke на Арбузах ( зачем уж изменять своим летным традициям по прежним типам) или все к лучшему? Вот интересно, что чувствует чел прошедший "славный путь" от руководителя ныне заслуженных "засранцев", через депутатский крысятник во вторые пилоты? или каждому времени своя "кормушка" ?
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru