Jibrail:
Jibrail:
А в Денвере все - чекеры ФАА!
Или ВИМ своего, российского привозил?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Еще пример: ВДА берет 747-200. Половина едет к Люфтам с последующим лайн-трэйнинг с Люфтами на их рейсах, вторая половина в Денвер. Первые уехали в январе и вернулись в апреле, вторые уехали в марте и вернулись в середине апреля. Парней в Денвере хвалили, подбадривали, все успешно прошли чек. У Люфтов одного пилота выгнали, одного перевели из КВС во вторые, один БИ еле-еле прошел чек. Результат - в третьем полете на только купленном ВДА самолете слева выпускник из Денвера и перегрузка с поломкой закрылка и остановка ВС на пару недель.
Так что, возможно, парень прав про Денвер.