Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

12..1314151617

МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 16:41
2 Mr.Big:

I wildly apologis(z)e-"maiNtenance".It's all for MADRID
----
Да, уж. Нужно быть всем повнимаиельней с буквами и знаками. Я вот тоже скобку не в ту сторону поставил )))) И совсем другой смысл получился!
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 17:29
2xolodenko:Всем привет от "Вечного техника Ил-86". Я был бы очень счастлив если бы мне подарили такое авто, но Вы сами то подумайте , Вы видели хоть одного техника , пусть даже "вечного" на Audi Q7, если конечно он по ночам не занимается рэкетом.Такое авто это удел операторов машинного доения продукции завода в Тулузе. Там 2ой пилот платит алименты по 70 тыс. , а ИТС цеха ТО техники российского производства , имеет 35 тыс. , кроме этого их за эти 35, имеют все так , что мама не горюй. Я купил скромный, бюджетный Форд Fusion, только потому что он повыше других авто и потому что на хороший УАЗ"Патриот", денег не хватало.Кстати уже нахлебался с ним, проблем немерянно, понял туфту гарантии, надо быстрее избавляться. Осмелюсь заявить , что на иномарках не проработал и дня. С 1984 года: Ту-134/154 - Ил-86 - Ту-134 - Ан-148. Привет семье. Так же передаю привет моим , так сказать сотоварищам: "Ил-86" и "Бортмеханику Ту-134" Мы эксплуатируем уже 4 Ан-148, скоро будет 6, а в планах аж 15 самолётов.
Petrovich7
Старожил форума
28.07.2010 18:01
Старый техник ULLI
Видимо, Вы не такой и "старый", если "планируете" обслуживать "аж 15 Ан-148". Здоровья Вам.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 18:27
2Petrovich7:Как Вам сказать? 46 -вроде как не старый, но 26 в Пулково - солидный срок. В любом случае спасибо Вам за пожелания. Именно здоровье мне не помешает, тем более этой весной, когда меня, без ложной скромности скажу, специалиста из первой десятки АТБ, хотели уволить, здоровья потерялось много. Но , справился, за свои бабки, через управление сдал экстерном экзамены, сейчас закончил стажировку, получаю допуск к самостоятельному ТО Ан-148. Конечно очень жалко , что списали мой любимыйсамолёт Ил-86. Там был знаком каждый винтик, я до сих пор с ними, стоящими на старой полосе , здороваюсь и прощаюсь, но тут уж ничего не поделаешь. Успокаивает только одно, что осваиваю наш самолёт, а не иностранный.Особенно в это время - время засилья А и Б , мы осваиваем и поднимаем в небо, наше русское небо, наш самолёт.Здоровье Нам не помешает!!!!!
86
Старожил форума
28.07.2010 18:36
А.Гарнаев:

86: 27/07/2010 [18:21:34]

Мне трогательно вспоминать свои первые "Жигули"... как разбирал-собирал их по винтику,
вручную полировал клапана, растачивал распредвал(((
... но за прошедшие годы я так мно-о-о-о-ого потрудился над собой, что даже


Вам просто надо сказать огромное спасибо тем кто учил Вас "аглицкому"
языку начиная с первого класса. Выучить названия деталей самолета и
радио обмен большого труда не надо.Вас научили думать на другом языке.
М.М. Громов, В.П. Чкалов да и Ваш отец были бы очень довольны Вашими
полетами --по всему шарику ---
но только на НАШЕМ самолете. Им в страшном сне не могло даже приснится
то что сейчас происходит с нашей АВИАЦИЕЙ. А Вы в этом радостно принимаете
участие.
Вашу энергию на развитие Авиапрома и борьбу с продажей Родины
вот была бы польза ВСЕМ.
86
Старожил форума
28.07.2010 18:50
Старый техник ULLI:
. Так же передаю привет моим , так сказать сотоварищам: "Ил-86" и "Бортмеханику Ту-134"

Большой привет взаимно похоже в этом году остановят даже те ИЛ-86
у которых есть хороший ресурс. Нам уже сказали летаем до октября.
Что тут можно поделать богатая страна не нужны ей свои самолеты
Как по выражению Великого комбинатора ---Запад нам поможет-----
Еще раз спасибо за фильм про ИЛ-86 наши такого не сделали.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 19:00
286: Я с Вами полностью согласен. Бятя , отлетавший 46 лет с 60ого года, начиная с Як-12, Ан-2, Ли-2, Ан-24, Ту-134 и Ту-154, вовремя ушёл на пенсию, так и не увидев , слава богу , позорного развала ленинградского авиаотряда.Кто имеет влияние, тот либо хорошо устроился или боиться, а к нам, рядовым пилотам и инженерам , врядли кто то будет прислушиваться.Лётчик с большой буквы Гарнаев ездит за джостиком иномарки - это унизительно. По крайней мере Сергей Рахманин, чемпион чемпионов по высшему пилотажу , плюнул на Пулково , на работу линейным пилотом и сейчас продолжает удивлять весь мир своим пилотажем. Русским пилотажем.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 19:13
286: Всё равно я Вам искренне завидую , мне уже никогда наверное не зайти в эту родную и до боли знакомую кабину. Мягких Вам посадок.
denokan
Старожил форума
28.07.2010 19:14
Ну все. Работу на престижном современном большом лайнере назвали унижением.
86
Старожил форума
28.07.2010 19:20
denokan:

Ну все. Работу на престижном современном большом лайнере назвали унижением


Похоже поколение PEPSI не понимает разницы. О чем идет речь.
Кстати как там наша Атлантика??
А.Гарнаев
Старожил форума
28.07.2010 19:28
Можно ли уж по крайней мере "Лётчику Гарнаеву" говорить самому за себя ?
В-С-Ю Жизнь (начиная ещё с до-Рождения) наивысшим Лётческим Почётом и Профессиональной Целью было
овладение В-С-Е-М летающим - наиболее передовым (как минимум) или СОЗИДАНИЕ такового (как максимум)!
Пока в этом Государстве такие процессы происходили = В-С-Ё по Жизни было на своих местах :-)))
Когда в этом Государстве начали происходить со-овсем другие процессы ~ то Лётчик Гарнаев ещё
7(семь) лет Жизни потратил на то, чтобы разобраться в этих процессах и активнейшей политической
деятельностью в нужную сторону на эти процессы пытаться влиять ... результат = НИЧЕГО кроме горького
разочарования :((( Н-Е-НУЖНО этому Государству и его чинушам НИЧЕГО своего-передового
(акромя "супер-пупер"ширм для мегапопила бюджетного бабла и передела собственности)!!!
... тогда Лётчик Гарнаев преспокойнейше вернулся к своей Профессии на самых передовых её рубежах
http://garnaev.livejournal.com ...
(и европейских, и американских и российских - в части эксплуатации ... без всяких созиданий, иллюзий
и громких слов)!... и очень этому рад, доволен, жалеет лишь что не сделал этого чуток пораньше :-)))
А.Гарнаев
Старожил форума
28.07.2010 19:39
P.S... для всех сайд-стико-ненавистников ... повторюсь :
да-а-авно летает таким образом (и по-граждански, и по-боевому) ~ и вовсе Н-Е-считает это унижением
В-Е-С-Ь цивилизованный Мир (и европейский, и американский, и азиатский, и арабский, и еврейский и т.п...)
http://garnaev.livejournal.com ...
... и не только на "ЭйрБюсах", но, к примеру, и на F-16 ... и даже вот на таких очаровательных
бизнес-джетиках :-)))
http://rutube.ru/tracks/127809 ...
незванный гость
Старожил форума
28.07.2010 19:44
2 Mr.Big:

Полностью с Вами согласен. Давать интервью дело не простое. Всегда есть опасность быть ложно истолкованным. Но генеральную линию исказить трудно. Если я говорю о недостатках ЛЮБИМОЙ авиакомпании (извините за пафос), из этого не получится "ведро помоев", при любом стремлении моего интервьера к сенсации.
Более всего в "Разборе пилотов" меня огорчило агрессивное отношение достойных людей, в сущности, к самим себе. Ведь они часть этой компании.
Никак не отвыкнем от военной тактики. Взять ремень и погонять домочадцев проще, чем проявить терпение и настойчивость и реально изменить ситуацию, а не просто заставить.
Понимаю, у любой медали две стороны...
Обнадежило, что в ответе г. Якимчука ответной агрессией не пахнет. С одной сторны - это признак правоты, с другой... Может быть мы все же научимся вместе, независимо от места на служебной лестнице, работать на общее благо?
Petrovich7
Старожил форума
28.07.2010 19:49
Старый техник ULLI
86
Похоже, и ваше "поколение" кое-чего не понимает: работа не может унижать, отношение к работе - может.
Почему вы решили, что летать на старом, но "родном" Ил-86, не знать, хоть один, иностранный язык - это почетно, а летать на новом и современном, но иностранном самолете, знать иностранный язык, хотя бы для работы и общения с коллегами - это унизительно?
denokan
Старожил форума
28.07.2010 19:53
2 86
Вы относите себя к поколению ПЕПСИ? Я думал, Вы старше 15ти.

Какая Атлантика?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 20:01
То есть господин Гарнаев , нам уже не нужны Ил-96, Ту-204 и другие типы ВС, лучше всего узкому кругу пилотов и инженеров, которые попали на иномарки, смириться с судьбой , выучить английский и получать свои умопомрачительные зарплаты , а то что будет с миллионами наших сограждан, которые были задействованы в авиастроительной отрасли и остались не удел Вам наплевать?Мы устроились, а вы идиоты , английский вовремя не учили, вот теперь и возмущаетесь. Русскому пилоту , ангийский нужен , что бы понять диспетчера , так мы это проходили ещё в 93ем , когда китайско английский переводили в небе над Китаем. Вы посмотрите, после наших визитов на Ил-86 в Турцию и Египет , весь их тех. состав вполне прилично понимает по русски, даже некоторые "обороты" нашего языка, и по русски спрашивают общую заправку и нет нам нужды с ними по английски говорить.ВСЁ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО ПРОГИБАТЬСЯ НАМ, ИЛИ ПОД НАС БУДУТ ПРОГИБАТЬСЯ. Каждый в этой жизни сам волен решать, кто он и как жить, главное чтобы в конце пути было не стыдно перед своими внуками и памятью своих родителей!!!!!!!
denokan
Старожил форума
28.07.2010 20:35
Каждый в этой жизни сам волен решать, кто он и как жить, главное чтобы в конце пути было не стыдно перед своими внуками и памятью своих родителей!!!!!!!
===

Вот тут полностью согласен.
МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 20:37
Повторите всё тоже самое с таким же пафосом в адрес Адександра Ивановича Покрышкина, который ни иномарках (Аэрокобра)бил фашистов. Я уверен, что и родителям за него не стыдно и внукам.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
28.07.2010 20:46
Вы посмотрите, после наших визитов на Ил-86 в Турцию и Египет , весь их тех. состав вполне прилично понимает по русски, даже некоторые "обороты" нашего языка, и по русски спрашивают общую заправку и нет нам нужды с ними по английски говорить


И чем вы гордитесь-то? Тем что турок в 2 раза умнее вас, смог выучить и английский и русский и все остальное, а вы нет?

Вопрос в подходе. Для кого-то второй язык - это способ расширить мировоззрение, повысить свою стоимость на рынке труда, способ общаться с коллегами со всего мира, а для совков беспросветных выучить второй язык называется ВСТАТЬ РАКОМ, ПРОГНУТЬСЯ...
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 20:51
2МАДРИД: Есть понятие - палец, а есть понятие -попа. Если Вы ещё не сумели найти разницу в этих понятиях, то я Вам врядли могу помочь.
Балбесина
Старожил форума
28.07.2010 21:03
2 Старый техник ULLI: "узкому кругу пилотов и инженеров, которые попали на иномарки"
Узкому кругу ? Глядя на перрон, где советские самолеты уже редкость, я скорее скажу про "узкий круг пилотов и инженеров которые НЕ попали на иномарки" и за свою "умопомрачительную зарплату" мне не стыдно - более-менее достойно для ИТС (хотя зарубежные коллеги получают в разы больше) и работать на иномарках я не стыжусь - мне очень интересно идти вперед, а работу на Ту-154 я вспоминаю как пройденный и не самый легкий этап в своем развитии как специалиста, и обратно на подобную технику я не горю желанием попасть, хотя и очень люблю "Туполя"... Я бы и рад работать на СОВРЕМЕННОЙ российской технике, но где она ??? Не могу понять Вашей желчи и обиды по отношению к своим коллегам работающим на иномарках, мне не наплевать, как Вы изволили выразиться, на "миллионы наших сограждан, которые были задействованы в авиастроительной отрасли и остались не удел", но что я могу с этим сделать ? Чем я им могу помочь ? Что мне теперь, плюнуть на свою семью, уволиться с иномарок и искать работу на советской технике ?
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 21:05
2Тасманский псевдоморж:Когда я устраивался в АЭРОФЛОТ В 1984 г, никто меня не спрашивал про англ. язык и для обслуживания Ил-86 он не нужен, когда мы стали летать за границу, то каждый имел при себе сборник общения ИТС под самолётом, но он мне ни разу понадобился. Вы теперь хотите сказать , что если я не знаю английский, то я плохой инженер?Кстати работая на Ан-148 я прекрасно обхожусь без вашего ангийского. Всё просто: " Здесь сосёт , отсюда дует - вот поэтому пи...дует.
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 21:20
Я не знаю какой у Вас перрон, но в ПЛК зА ДНЕВНУЮ СМЕНУ САДИТЬСЯ СТОЛЬКО тУ-134, Ту-154, Як-40, Як-42, Ан-24(26), что мы не имеем полноценной возможности стажироваться на Ан-148, стажируемся только ночью.Или Вы считаете , что это не самолёты и можно их не встречать и не обслуживать. Перечислить ли Вам количество рейсов , которые переводятся с иномарок на нашу технику, не буду.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 21:52
Старый техник ULLI:
Спасибо за привет, коллега! Рад за Вас и за АН-148!
По хорошему могу даже немного позавидовать. В Ростове, к сожалению, упор на 737.Пусть же их АН148, будет как можно больше!

86:
Кстати как там наша Атлантика??

Уже Атлантика неактуальна. В Исламабаде очередная трагедия.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 22:14
Лётчик с большой буквы Гарнаев ездит за джостиком иномарки - это унизительно.
====
Да ну почему??????????????
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 22:18
Вы теперь хотите сказать , что если я не знаю английский, то я плохой инженер?
====
Все опять уперлось в английский.
Как это надоело...
Antonov_An124
Старожил форума
28.07.2010 22:23
0стровитянин:

Вы теперь хотите сказать , что если я не знаю английский, то я плохой инженер?
====
Все опять уперлось в английский.
Как это надоело...

Да ты плохой инжинер, а точнее говоря, ты вообще никакой инженер, не плохой и не хороший, а просто НИКАКОЙ.

P.S.
Если человек этого не понимает, то он это никогда не поймет.
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
28.07.2010 22:33
Вы теперь хотите сказать , что если я не знаю английский, то я плохой инженер?


Английский входит в школьную(!) программу, а тут с высшим образованием, инженер, да еще в авиации и чисто так на голубом глазу заявляет такое. Ты бы еще отмочил: что если я не знаю таблицу умножения, то я плохой инженер?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 22:57
Тасманский псевдоморж:

Вы теперь хотите сказать , что если я не знаю английский, то я плохой инженер?


Английский входит в школьную(!) программу, а тут с высшим образованием, инженер, да еще в авиации и чисто так на голубом глазу заявляет такое. Ты бы еще отмочил: что если я не знаю таблицу умножения, то я плохой инженер?

А те кто немецкий в школе изучали?
Тоже плохие специалисты?
Язык чертежей и схем един.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 23:09
А те кто немецкий в школе изучали?
Тоже плохие специалисты?
Язык чертежей и схем един.
=====
Да да! Язык схем - один, а язык инструкций - разный.
И чтобы считаться инженером соответствующим своему времени - надо в авиации знать язык!
Надо.
И хоть Вы как - но НАДО.
У нас на Флоте это было принято еще десятки лет назад.
Чтобы ты считался хорошим инженером - НАДО ЗНАТЬ ЯЗЫК.
Невозможно управлять машиной в 100 тысяч тонн вблизи берегов не зная язык.
Нельзя - ты не инженер!
Если раньше было можно - то сейчас нельзя.
У нас при наборе экипажей ПЕРВЫМ шел тест на язык.
Для всех.

Извините если кого обидел, но эта тема о языке сегодня прям в поддых...
Старый техник ULLI
Старожил форума
28.07.2010 23:10
2Тасманский псевдоморж:Спроси у Пулковских экипажей, какой я инженер. Они уж точно не будут врать. И нет у меня высшего , но я и без этого сто очков дам любому инженеру. У меня нет английского, но он мне нужен , как лётчику формула подъёмной силы. У меня есть опыт и это главное в нашей профессии.
0стровитянин
Старожил форума
28.07.2010 23:31
В общем опять о языке.
Ухожу.
МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 23:39
Старый техник ULLI:

2МАДРИД: Есть понятие - палец, а есть понятие -попа. Если Вы ещё не сумели найти разницу в этих понятиях, то я Вам врядли могу помочь

---
Понял, что не по адресу. Я-то подумал, что разговор об авиации. А оно оказывается Вы в он в каких материях разбираетесь. Восхищён, право. Ну, оно и то правда, куда нам до культурной столицы?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
28.07.2010 23:39

Старый техник ULLI:

2Тасманский псевдоморж:Спроси у Пулковских экипажей, какой я инженер. Они уж точно не будут врать. И нет у меня высшего , но я и без этого сто очков дам любому инженеру. У меня нет английского, но он мне нужен , как лётчику формула подъёмной силы. У меня есть опыт и это главное в нашей профессии.

Не будет он спрашивать.
Трудно понять, что на АН148 все (или почти все)на родном написано.
86
Старожил форума
28.07.2010 23:42
denokan:

Какая Атлантика?

Надеюсь Вы летали на наших самолетах и знакомы с ответчиком СО-63
В режиме RBS и УВД на нем моргает зеленая лампочка при облучении
наземным локатором.

А теперь вопрос который я задал своему инструктору при подготоаке на
Атлантику--- через 30 мин полета ставим 2000 будет ли при этом моргать
зеленая лампочка--- получил ответ Там ВСЕ под контролем читай JEPPS
(это было в 1989г TCАS и RVSM тогда не было)
A как Вы считаете Вас видят посреди океана в режиме RBS. Я понимаю что на
новых ответчиках этой лампочки нет. Но ведь MNPS контролируемое ?
Перрита Павлова
Старожил форума
28.07.2010 23:48
Один такой опытный - 10 лет в ВВС и 23 года в компании - как-то прикрутил новое стекло на бритишовский BAC 1-11. В результате стекло в полете вылетело, КВСа высосало наружу. Весь остаток полета БП его за ноги держали чтобы вообще не улетел.
86
Старожил форума
28.07.2010 23:56
МАДРИД:

Повторите всё тоже самое с таким же пафосом в адрес Адександра Ивановича Покрышкина, который ни иномарках (Аэрокобра)бил фашистов. Я уверен, что и родителям за него не стыдно и внукам

Вот с Вами совершенно согласен другие времена кстати он настоял на том
что бы управление оружием было с ОДНОЙ гашетки .
Ну дальше Вы знаете ---Скорость --маневр--огонь-- кстати секундный залп
на Аэрокобре был хуже чем на нашем ЛА-5

Ну не ужели Вы серьезно думаете что в боевых (Не дай Бог) условиях Вам дадут F-16
А ионмарки просто встанут колом (см историю авиации Ирана)
SERDG
Старожил форума
29.07.2010 00:05
Вот читаю эту ветку и рукой держу клюв, чтоб не вякнуть чего.
Но вот не выдержал.
Коллеги Старый техник, ТУ134 и Антонов124!
Я тоже старый техник, б\м и б\и.Выпуска 76 ЕАТУГА.
После 15 лет на Чукотке в 90м году случайно попал в ЦУМВС на ИЛ-76.(Сыграла роль прописка родительская).При приёме на работу английский в объёме ср. школы.(для б\и)
И вот моя первая командировка.Босоногий индус, пак и лаосец шпрехают на каком-никаком инглише(мы называли хинглиш), а я ни петь ни свистеть.
Вот это был ПОЗОР!А мы то чем хуже?
Нарал учебников-самоучителей и через год сносно с ними общался.
В конце 90х АФЛ решил расстаться с ИЛ-76.На смену шли ДС-10.За год предупредили, учите язык.И опять учебники, курсы и т.д.В итоге, на ДС переучились человек 12 из 60.
Остальные?10 древних дедов ушли на пенсию, 3-4- на 96, ибо туда попасть было, как в отряд космонавтов, ну а другие на 134\154, откуда их скоро сократили.
Каждый сам кузнец своего счастья.
И ещё насчет прогибаться.
Когда я переучивался в Америке на 747, инструктор сказал буквально следующее:
-Джентельмены, вам не повезло, т.к английский это международный язык в авиации.
Поэтому вам придётся говорить на нём и в кабине и на брифинге.
Вы освоили советскую технику(а я нет) и иностранную, так как это разные подходы и разная философия.
И ещё, вы знаете два языка, а я только один, поэтому вы-лучшие!
Это сказал Джон Макинтаер, бывший венный лётчик, шеф пилот Нозвест, а теперь инструктор тренажёра в Миннеаполисе и частный пилот своих двух Сеснов в 70 то лет.


Так может быть давайте быть лучшими?
незванный гость
Старожил форума
29.07.2010 00:11
Коллеги!
Не желаете ли перестать меряться пиписками и вернуться к теме ветки?

2 Mr.Big:

Полностью с Вами согласен. Давать интервью дело не простое. Всегда есть опасность быть ложно истолкованным. Но генеральную линию исказить трудно. Если я говорю о недостатках ЛЮБИМОЙ авиакомпании (извините за пафос), из этого не получится "ведро помоев", при любом стремлении моего интервьера к сенсации.
Более всего в "Разборе пилотов" меня огорчило агрессивное отношение достойных людей, в сущности, к самим себе. Ведь они часть этой компании.
Никак не отвыкнем от военной тактики. Взять ремень и погонять домочадцев проще, чем проявить терпение и настойчивость и реально изменить ситуацию, а не просто заставить.
Понимаю, у любой медали две стороны...
Обнадежило, что в ответе г. Якимчука ответной агрессией не пахнет. С одной сторны - это признак правоты, с другой... Может быть мы все же научимся вместе, независимо от места на служебной лестнице, работать на общее благо?

Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2010 00:14
Быть лучшим в своей профессии не знание английского МНЕ НЕ МЕШАЕТ !!!!!!!
п-к Щербинин
Старожил форума
29.07.2010 00:16
0стровитянин:

У нас на Флоте это было принято еще десятки лет назад.
У нас при наборе экипажей ПЕРВЫМ шел тест на язык.
Для всех.

28/07/2010 [23:09:59]

На флоте разные языки нужны. Ежели матрос-разносчик - нужен французский. Боцману - немецкий. Лоцману - английский. А штурман может к ЛОРу не ходить - он с компАсом больше общается...
незванный гость
Старожил форума
29.07.2010 00:20
Понял, не желаете.
Пойду прогуляю собаку. Хоть какая-то польза.
Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2010 00:33
Учитывая , что всё уже давно переведено на русский язык.

Исходное меню БСТО
Исходное меню формируется БСТО и выводится по нажатию
кнопки выбора «OMS» в главном меню МФПУ «MCDU MENU».
Меню состоит из следующих пунктов:
−FAULTS LAST FLIGHT– вывод перечня систем и
оборудования, в которых были зафиксированы отказы в
предыдущем полете и чтение сообщений об отказах
выводимых экипажу в предыдущих полетах;
−STATE MONITORING – выбор контролируемой системы
и выполнение предписанных функций по контролю и
обслуживанию;
−CURRENT FAULTS LIST – вывод информации о
состоянии систем и оборудования по самолету в целом.







































Старый техник ULLI
Старожил форума
29.07.2010 00:37
Кстати если хотите могу Вам спеть Yesterday, настоящий ангийский.
SERDG
Старожил форума
29.07.2010 00:47
Не, пусть уж лучше Маккартни споёт.
Я тут соседу по даче напел Stair to heven.Он сказал фигня.
denokan
Старожил форума
29.07.2010 06:55
A как Вы считаете Вас видят посреди океана в режиме RBS. Я понимаю что на
новых ответчиках этой лампочки нет. Но ведь MNPS контролируемое ?
===

Меня посреди океана не видят. Так как я над Атлантикой не летал, к подобным полетам не готовился то, соответственно, некомпетентен в данном вопросе.
Перрита Павлова
Старожил форума
29.07.2010 07:14
NAT MNPS контролируется секретными подводными радарами ICAO, которые по глазам всё видят, без всяких ответчиков.
jumbo-pilot
Старожил форума
29.07.2010 10:30
Прочитал статью и комментарии к ней, ну почему все у нас превращается в обыкновенный срач и попытку выяснить кто круче.А ведь люди подняли абсолютно злободевные проблемы.пусть и несколько эмоционально, но они выступили с открытым забралом.Многих из подписавшихся под статьей знаю лично, как прекрасных пилотов и порядочных людей, и это хорошо, что людям не безразлично состояние нашей Гражданской Авиации.Что кто то еще пытается достучаться до власть предержащих.Ведь проблемы подготовки летных кадров и состояние безопасности полетов давно вызывают тревогу и опасения.Сам для себя давно сделал вывод: ни я не моя семья Аэрофлотом не летаем.А самое страшное, что среди нас нет единства в понимании этих проблем.
Lee
Старожил форума
29.07.2010 10:47
2 Старый техник ULLI:
умный человек учится на чужих ошибках. для этого он сначала обретает знания и совершенствует их на основе своего опыта.
обучаться на собственных ошибках - удел "подмастерий".
как можно быть лучшим в профессии не имея ни знаний ни желания их получать? тот же английский язык нужен не только для работы. а еще для расширения кругозора....
86
Старожил форума
29.07.2010 11:17
denokan:
===

Меня посреди океана не видят. Так как я над Атлантикой не летал, к подобным полетам не готовился то, соответственно, некомпетентен в данном вопросе.


Не лукавьте у Вас наверно есть знакомые коллеги с А-330 или В-767 или ИЛ-96
задайте им этот вопрос. Надеюсь опытом делится CRM позволяет тем более Вы
проводите занятия.
12..1314151617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru