Полагаю, что до полного концессуса аргументов для принятия Решений на С-С-С-САМОМ "ВЕРХУ" -
Н-Е-хватает лишь мнения Ксюши Собчак об (от)сос-сос-состоянии современной российской авиации((
andurys
Старожил форума
26.07.2010 23:56
А правда, у КВС Ил-96 такой оклад, даже с учетом классности?
В учебном отряде больше
2 пилот ту: 27/07/2010 [09:34:07]
"Я этот человек"
... дык тута "асов", "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
пилот ту
Старожил форума
27.07.2010 11:29
А. Гарнаев
... дык тута "асов", "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
Ага )))дык как наслушаешься этих асов и т д , так сильнее и сильнее хочется на пенсию и в отпуск на РЖД))))
пилот ту
Старожил форума
27.07.2010 11:30
А. Гарнаев
... дык тута "асов", "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
Ага )))дык как наслушаешься этих асов и т д , так сильнее и сильнее хочется на пенсию и в отпуск на РЖД))))
ceiro
Старожил форума
27.07.2010 11:34
А.Гарнаев:
2 пилот ту: 27/07/2010 [09:34:07]
"Я этот человек"
... дык тута "асов", "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
Надо у Гламазды поинтересоваться как сей "испытателей"-"истребителей" вновь невропатолога на ВЛЭК прошёл, после странного списания с лётной работы.
86
Старожил форума
27.07.2010 13:04
История повторяется с убиением ИЛ-86 в 2006г в АФЛе было то же самое.
В 2006г декабре 29го всех оставшихся демонстративно сократили. Потом уже в феврале
2007г на самом верху было принято "решение" и вдруг Всех снова стали собирать
правда под флагом ВАСО- АФЛ-ДОН.---только нашли не всех.
Как то все забыли про начало ЭТО письмо --крик ---похоже дошел по назначению.
Просто так в "ящик" не попадают. Бардак с иномарочным добром похоже ВСЕХ
уже достал. Ждем 2012г .
Всем любителям иномарок ----кавказская поговорка---
"Кто девушку кормит тот ее и танцует" да Вас хорошо кормят (в смысле дают налет
при таком налете и на нашем типе зарплата хорошая)
но когда Вас начнут танцевать ---не кричите громко что Вас насилуют спасать Вас будет некому. Надеюсь Вы понимаете что Авиация это не автопром не дождутся .
Petrovich7
Старожил форума
27.07.2010 13:36
86
Спасибо, что предупредили: молодые 25-30 летние пилоты с иномарок и не знают, про мировой рынок труда, где они тоже востребованы и, при желании, можно найти достойную работу. А вот пилоты на Ил-96(86) и т. д., не то, что в другую страну, в другой город России переехать не могу для работы. До 1861 г. это называлось крепостным правом. Такой "счастливой" судьбы вы желаете своим молодым коллегам? Может, вместо "пророчеств" и "крика души", обсуждать реальные меры по выходу авиации из кризиса ...
86
Старожил форума
27.07.2010 13:56
Petrovich7:
обсуждать реальные меры по выходу авиации из кризиса ..
Тут и обсуждать нечего есть только один способ и Вы его прекрасно
знаете ---возобновление производства своих современных самолетов и двигателей.
А не закапывание готовых (ТУ-334 , НК-93) в угоду старым А и В.
Всем работа будет и заводам и смежникам и летному составу.
ase96
Старожил форума
27.07.2010 15:15
2 86:
А для поддержания автопрома на Ладу-Калину пересядете?:) А вообще, (ИМХО, конечно), для возобновления пр-ва своих двигателей и самолетов необходимо для начала перевешать на мачтах аэродромного освещения тех чиновников, кто на попиле бабла кормится:( Мне очень жалко наш авиапром, но отстали мы примерно так же, как и в автопромышленности, и просветов не видно:(((
Вот только прочитает это письмо едва ли десятая часть тех,
кто видел растиражированный на всех сайтах "Разбор.."
Сергей60
Старожил форума
27.07.2010 18:10
Хороший ответ, мотивированный, как говорят. И вполне оправданный - что это за директор департамента производства полетов, если в него бросают нечто, а он молчит.
Я все это прочитал.. и у меня возник вопрос - а что это такое - Аэрофлот, и почему в нем все так хорошо. Ну, с детства сам летал, лет с двух, любимый плакат - Летайте самолетами Аэрофлота... как говорили шутники - а чем еще летать, если других просто нет? Залез на сайт, две вещи в глаза бросились. Во-первых - история компании.. хорошая такая история, длинная.. аж от самого первого рейса и дня рождения гражданского воздушного флота.. и мы всего этого правопреемники! Сразу вспоминается любимая надпись на фасадах Сбербанка - образован в.. не скажу точно год, но что-то около отмены крепостного права или даже раньше. А я-то, дурной, полагал, что нынешний Аэрофлот - это оттяпанное ЦУМВС, в котором герои "Экипажа" летали, да отлаженная сеть представительств по миру... в общем, как в старой авиабайке из книжки Шелеста - про медведя-летчика и попугая, который ему команды отдавал, т.к. радио еще не было в кабине.. Попугая заело, от твердит - петля, переворот, петля.. тут видит - топливо на исходе.. он мишку по плечу похлопал - ну, ты Миша, тут крутись, а я полетел... Юридически оно - не сомневаюсь - точно выверено, про правопреемственность и прочее. Но я бы начал историю с 91 года... а та история - она общая.. всеми писалась и вложено в нее немеряно.
Потом глянул расписание.. лети, куда хочешь.. если деньги есть, конечно))) А куда я хочу? Вот я там насчитал примерно 141 направление. И из них примерно 31 - это от Питера до Владивостока и Хабаровска. Т.е. по России-матушке. А все остальные - это на Мальту и прочие приятные во всех отношениях места. Ну и что такое после этого Аэрофлот? Лицо России за рубежом. И это прекрасно.. и пусть там будут новые самолеты, высочайший сервис на борту, длинноногие стюардессы, которые умеют вдобавок и эвакуацию произвести быстрее норматива, и элегантные, пахнущие прекрасным парфюмом пилоты, которые думают в полете о полете, а не о том, как долг отдать. Но этот 31 город - при всей к ним любви - в одном сам живу всю жизнь - это не вся Россия.. и даже не малая ее часть.. это вообще ма-а-а-аленькая ее часть. И если по остальной территории попробовать перелететь не вдоль - из Владика в Белокаменную или обратно, а поперек, и гораздо ближе - с низовьев Волги, например, на север Европейской части, - получится, что либо через ту же Белокаменную, либо через Хугарду... Ах, да.. там пассажиров мало, поток мизерный, наполняемости салона не будет, да и вообще людям там летать некуда, им работать надо...
Сергей60
Старожил форума
27.07.2010 18:13
Извести в такой стране, как наша, отечественную авиацию под корень, наплевав на традиции, историческую школу, национальный престиж, наконец, который тоже немалого стоит - это надо очень эту страну не любить.. или очень любить деньги и другую страну.. в которой их так приятно потратить... Причем, справедливости ради, должен сказать, что та же эпопея с многострадальной 204-кой, которую тут на форуме как только не кроют - корни имеет еще в 80-х годах, к концу которых она при иной постановке производства летала бы если не совсем массово, то более или менее широко. Однако сложилось, как сложилось.. Но с 91-го года прошло уже 19 лет. И тогдашний десятилетний мальчик шумит тут о Нью-Васюках.. мы покроем страну сетью больниц и зоопарков... А вставший завод, на котором Зона Стругацких материализована, этот self-made-мальчик видел? На котором десятки тысяч людей работали? А я туда приходил гостем временным.. но с гордостью - я к этому тоже причастен... Который растаскивали по кускам и в который не вложено ни черта? Но который обязан был отдать прибыль, здесь и сейчас, как любил говорить популярный в те годы телеведущий... А нет ее - ну и зарастай оно разрази-гром-травой...
Вопрос-то совершенно не в Аэрофлоте и его оскорбленном достоинстве. В конце концов, к действительно хорошему дурное не прилипнет, отвалится. А чем-то недовольные найдутся и среди визирей Брунейского султана... и напишут в "Бандар-Сери-Бегаванский комсомолец", если таковой там имеется.
А.Гарнаев
Старожил форума
27.07.2010 18:15
2 ase96: 27/07/2010 [15:15:16]
"А вообще, (ИМХО, конечно), для возобновления пр-ва своих двигателей и самолетов необходимо для
начала перевешать на мачтах аэродромного освещения тех чиновников, кто на попиле бабла кормится:("
+ !!!... ну и уж несомненно :
- ежели и дано Судьбой нашей Родине возродить собственный гражданский авиапром = то естесс-но
нa ВСЕХ должностях ВСЕХ уровней в его обновлённом виде должны работать не те спецы, которые
потратили прошедшие полтора-два десятилетия на безделье, плетение интриг, нецелевое использование
(в карман) основных производственных фондов, попил бюджетного бабла = а Профессионалы,
как минимум продолжавшие ВСЕ прошедшие годы Профессионально совершенствоваться –
потрудившиеся как минимум Профессионально освоить цивилизованную технику, технологии,
организацию транспорта/производства !!!
86
Старожил форума
27.07.2010 18:21
ase96:
необходимо для начала перевешать на мачтах аэродромного освещения тех чиновников, кто на попиле бабла кормится.
Так в чем же дело. В истории нашей страны были подобные случаи.
Из рассказа моего дедушки в довоенное время ХОЗЯИН страны проехав
по ярославскому шоссе и увидев КАК построились некоторые чиновники.
Просто сказал -----какой хороший детский сад ---- и все через недельку там был
хороший детский сад. Я надеюсь что "адреса пароли и явки " известны нашему
правительству----еще немного и НАША страна превратится в ИХ колонию.
Похоже что это уже все там понимают.
А для поддержания автопрома на Ладу-Калину пересядете?:
На ВАЗ 2101 ездил 10 лет с текущим ремонтом справлялся сам.
Сей час на AUDI обрыв ремня ГРМ обошелся в 67000руб---это на наших
Жигулях проточки под клапана и при обрыве они не погнутся. А тут поменяли
почти ВСЕ. Я думаю и в авиации таких примеров много.
Тут в одной А-К генератор на бобик привезли за---700000руб и ничего все довольны
Это же бобик
Сергей60
Старожил форума
27.07.2010 18:22
А.Гарнаев:
ежели и дано Судьбой нашей Родине возродить собственный гражданский авиапром
Александр Юрьевич, а что, военный авиапром возрождать не нужно? )) Полк Сушек в Индию, наверное, еще можем.. не сразу только... А потом их же на коммерческой основе себе в аренду вместе с летным и техническим составом при нужде?
А.Гарнаев
Старожил форума
27.07.2010 18:29
86: 27/07/2010 [18:21:34]
Мне трогательно вспоминать свои первые "Жигули"... как разбирал-собирал их по винтику,
вручную полировал клапана, растачивал распредвал(((
... но за прошедшие годы я так мно-о-о-о-ого потрудился над собой, что даже обрыв ремня ГРМ
(который, кстати, в силу собственной тех.грамотности у меня крайне маловероятен) на моих "Аудях"
~ Н-Е-нанесёт мне существенного материального ущерба))) ... а ни на "Жигулях", ни на "Калине"
больше ездить-унижаться не буду = даже за бесплатно ... даже если мне за это ещё и приплачивать !!!
МАДРИД
Старожил форума
27.07.2010 18:34
Ответ Якимчука много содержательней и достойней того, что обсуждается. Мне жалко тех людей, что давали интервью. Кроме большой личной обиды на всё и вся в их интервью ничего нет.
А.Гарнаев
Старожил форума
27.07.2010 18:39
2 Сергей60: 27/07/2010 [18:22:55]
"Александр Юрьевич, а что, военный авиапром возрождать не нужно? )) ..."
Коррумпирован наш ВЕСЬ АвиаПром (и гражданский, и военный) по самое "мама-не-горюй"...
... и ежели мы не хотим под бравурные лозунги об возрождении отечественного авиастроения прикончить
ВСЮ Державу и самим остаться с голым задом = то меры там нужно принимать САМЫЕ ЖЁСТИЕ
(примерно как по ментам)!!!
Но военный сектор ВСЁ это лихое время продолжал работать и там, конечно,
сохранились-таки на Мировом уровне ~ и технологии и Профессионалы)))
Сергей60
Старожил форума
27.07.2010 18:49
А.Гарнаев:
и там, конечно, сохранились-таки на Мировом уровне ~ и технологии и Профессионалы)))
Дай Бог, если так... Но этот как раз тот случай, когда - на Бога надейся, но и сам не плошай... Пирамида может стоять на основании.. а вот на верхушке - не может, разве что - воткнуть ее в песок, и то недолго.
МАДРИД
Старожил форума
27.07.2010 19:37
Не нравится мне когда говорят о прооблемах авиапрома. Есть авиапром и есть авиапром и это две большие разницы.
Авиапром это большое количество специалистов высочайшей квалификации преданные своей профессии. Они заслуживают только уважения. Но авиапром это и люди которые распределяют финансовые потоки приходящие в отрасль. Не знаю, достойны ли они уважения, но эти потоки до конретных исполнителей, по моему мнению дилетанта в этой сфере, доходят очень обмелевшими. Кто сейчас вспомнит, что контракт на поставку 737 в 1998 году для афл сопровождался договорм о кредите отечественному авиапрому на приобретение двигателей для 96-х. Ил96М/МТ. Где деньги? Пошли на поднятие авиапрома?
b737
Старожил форума
27.07.2010 19:45
Сей час на AUDI обрыв ремня ГРМ обошелся в 67000руб---это на наших
Нашли чем хвалиться. Вы даже и не поняли, какую безграмотность в эксплуатации машины показали.
FLYER
Старожил форума
27.07.2010 20:12
А. Гарнаев
... дык тута "асов", "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
Среди местных асов, встречаются, даже - с удвоенной "с"!;)
ase96
Старожил форума
27.07.2010 21:08
Ну, по порядку:)) :
То 86:
И я на жигулях ездил, но сейчас как-то не с руки, да и Вас, как я понял, 67000р. не смогли вынудить с AUDI на 2101 пересесть:) И на самолетах так же - из моих многочисленных, и в том числе и далеко не молодых знакомых, переучившихся на иномарки, НИ ОДИН не утверждал, что наша техника лучше/проще/безопаснее. Единственное исключение - ПИЛОТ ТУ, но он не мой знакомый:)
Так в чем же дело. В истории нашей страны были подобные случаи.
Из рассказа моего дедушки в довоенное время ХОЗЯИН страны проехав
по ярославскому шоссе и увидев КАК построились некоторые чиновники.
Просто сказал -----какой хороший детский сад ---- и все через недельку там был
хороший детский сад. Я надеюсь что "адреса пароли и явки " известны нашему
правительству----еще немного и НАША страна превратится в ИХ колонию.
Похоже что это уже все там понимают.
Представляется, что в нынешнее время не пройдет - разве что детский сад будет исключительно для детей ХОЗЯИНА :(
И то Гарнаев:
Александр Юрьевич, ну не верю я в чиновников-специалистов-энтузиастов авиации, да и Вы, думаю, тоже не верите:(( Но был бы счастлив обмануться:)
Китаец
Старожил форума
27.07.2010 21:16
b737:
Нашли чем хвалиться. Вы даже и не поняли, какую безграмотность в эксплуатации машины показали.
+++++++++++
В яблочко!!!
Собираю взносы ЕР
Старожил форума
27.07.2010 21:35
Сегодня Шаманов выступал на прессконференции, так вот он заявил что в интересах ВДВ будут использоваться и гражданский воздушный флот, ну еще к 2030 году "закупят" для ВТА самолетов, вот такие дела...Грызлов закупит для ЧФ 6 кораблей, Шаманов решает покупку транспортных самолетов...
86
Старожил форума
27.07.2010 22:53
Китаец:
b737:
Сей час на AUDI обрыв ремня ГРМ обошелся в 67000руб---это на наших
Нашли чем хвалиться. Вы даже и не поняли, какую безграмотность в эксплуатации машины показали
Вот Вам другой пример из реальной жизни. У ИЛ-86 в Екатеринбурге при запуске
полетел стартер.(надеюсь знаете что это такое) полный самолет пасс.
Но это РУССКИЙ самолет на родной земле. Силами Б/И и наземного тех состава
находят на складе и устанавливают новый стартер ----даже не высаживая пасс
задержка около часа. Это реальная история ----Представьте подобное с бобиком или арбузиком.
Кстати история с генератором для бобика за 700000тыс руб тоже недавно было.
А про машины это Вы зря. на 2101 стояла цепь привода ГРМ. на 2105-2107
уже ремень привода ГРМ ну как бы резиново-тряпочный. Когда у нашего командира
на 2105 он порвался (клапана при этом НЕ погнулись) мы его спокойно установили
собрав все метки. Да кстати на всех авто теперь ремень привода ГРМ тоже
резиново-тряпочный. И ремонт гораздо дороже.
86
Старожил форума
27.07.2010 23:00
Собираю взносы ЕР:
Сегодня Шаманов выступал на прессконференции, так вот он заявил что в интересах ВДВ будут использоваться и гражданский воздушный флот
Неужели он не знает что у бобиков и арбузиков НЕТ своих трапов.
НО они есть на ИЛ-86 и на солдатских перевозках мы возили по 420-450 чел
Правда это было в другом нашем государстве
п-к Щербинин
Старожил форума
27.07.2010 23:15
86:
Собираю взносы ЕР:
Сегодня Шаманов выступал на прессконференции, так вот он заявил что в интересах ВДВ будут использоваться и гражданский воздушный флот
Неужели он не знает что у бобиков и арбузиков НЕТ своих трапов.
НО они есть на ИЛ-86 и на солдатских перевозках мы возили по 420-450 чел
Правда это было в другом нашем государстве
27/07/2010 [23:00:12]
А с чего Вы взяли, что ему поставлена задача возить наших солдат?
86
Старожил форума
27.07.2010 23:23
п-к Щербинин:
А с чего Вы взяли, что ему поставлена задача возить наших солдат?
А что в ВДВ уже нет солдат???
Mr.Big
Старожил форума
27.07.2010 23:28
Мне нравится, как господин Якимчук постоянно затрагивает тему английского языка.
Интересно было бы узнать, "А как он его здавал , и личности со 2-го этажа?!", путём прослушивания записи экзамена.Чтобы было на что равняться!
И что Аэрофлот предпринимает, чтобы его пилоты постоянно совершенствовали свои знания языка?
А на людей обижаться не стоит.Они же не каждый день дают интервью изданиям.
Наверняка их переполняли эмоции и волнение, поэтому и наговорили с лёгким передёргиванием.
МАДРИД
Старожил форума
28.07.2010 13:14
Я уверен, что он не (З)давал экзамен по английскому. Разве, что (С)давал. Извините, просто разговор про язык зашел)))))
jumbo-pilot
Старожил форума
28.07.2010 14:03
Ну про язык это отдельная тема.очень бывает неприятно.когда Аэрофлот на А-330 с 3-х раз не может повторить инструкцию диспетчера куда ему все же рулить.
HK33B
Старожил форума
28.07.2010 14:07
Китаец b737 , Господа , ну вы и летчики - Вам кроме штурвала ( ах простите - джойстика ) и доверить ничего нельзя ! Ну вы бред несете - у меня очередь на привоз моторов фольксваген ауди , современные моторы просто дрянь , ресурс мизер , ремонтопригодность 0 , еще хорошо что человеку за 67000 р сделали , а могло и блок повести он пластилиновый. И никакое самое грамотное обслуживание не спасает - конструкция расчитана на развод лохов с деньгами!
С уважением автоинженер А. Кирк .
b737
Старожил форума
28.07.2010 14:38
Ну и что ж Вы на этом г-не ездите? Ваша машина Лада Калина.
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 14:47
b737:
Ну и что ж Вы на этом г-не ездите? Ваша машина Лада Калина.
Достойный ответ магистра, вроде того что "сам дурак"))
Молодца НK33B, хорошо обул чванливого.
Mr.Big
Старожил форума
28.07.2010 15:10
to Madrid
Lord, "the main thing not the form and the maitenance"
You are extremely attentive, on what you also I congratulate
Thereby you force me to be more exact in a writing!
denokan
Старожил форума
28.07.2010 15:14
Ну вы бред несете - у меня очередь на привоз моторов фольксваген ауди , современные моторы просто дрянь
===
Значит, правильно на ДВ делают, что покупают несовременные праворукие машины?
Беда ведь осложняется еще и тем, что и современные, и несовременные моторы ВАЗов еще большая дрянь..
Mr.Big
Старожил форума
28.07.2010 15:17
I wildly apologis(z)e-"maiNtenance".It's all for MADRID
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 15:36
denokan: Беда ведь осложняется еще и тем, что и современные, и несовременные моторы ВАЗов еще большая дрянь..
вазовская дрянь стоит тех денег которые за неё платишь, немецкая же дрянь этих денег не стоит которые за неё платишь это и называется, развод лохов с деньгами!
xolodenko
Старожил форума
28.07.2010 15:49
то есть новая Audi Q7, которую купил себе техник 86 - это дрянь?
ceiro
Старожил форума
28.07.2010 16:23
Вполне возможно. Если раньше только Форд выпускал автомобили, только для того чтобы продавать для них запчасти, сейчас все стали таким же умными. Всё идёт к тому, чтобы автомобиль был одноразовым в пределах срока гарантии.