Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Разбор пилотов" статья

 ↓ ВНИЗ

1..91011..1617

Чатрер
Старожил форума
23.07.2010 23:33
Ребята, поймите, что бы в Вашей отрасли что то изменилось, нужно, что бы гражданской авиацией заинтересовалось либо общество, либо руководство страны.
Руководство страны авиация не интересует, т.к. у него нет конкуренции.
Нет силы, которая скажет всем: "Вот, посмотрите, до чего они довели страну, голосуйте лучше за нас !".
Вы можете себе представить, что будет творится в США, если демократы узнают, что республиканцы допустили то, что Пентагон закупил Аэрбасы, а не Боинги для своих нужд ?
Они такой хай вай поднимут, что администрация президента кипятком начнет ....
Ну а общество проблемы ГА заинтересуют только тогда, когда самолты начнут падать как яблоки с яблони.
А пока людям надо только то, что бы их вовремя доставили и вкусно покормили.
Ваша проблема не авиационная, а политическая. Посему толку от Ваших выступлений в СМИ и, тем более, на этом форуме, не будет.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.07.2010 01:09
Su-17:

Бортмеханик ТУ134
Да, далековато, но видно, что балочные держатели. Я не думаю, что для бомб. Скорее всего, для каких-то крылатых ракет. Ну, типа, Х-55 или старых Х-22, может и тактических Х-58, Х-25....

Где то в сети видел фото более качественное и мс более близкого расстояния. Даже скачал его по моему. Если найду, то сброшу.
К сожалению, мне пришлось балочный держатель видеть только на ТУ16 на практике в училище и на 3М на сборах. В 1979 году.
Потому и благодарен за компетентный ответ.
Пока летал как то об этом предназначении 134 не задумывался. Но нетрудно догадаться, что так оно и задумывалось.
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 01:10
А.Гарнаев:

посмотрел передачу по 5 каналу Петербурга http://www.5-tv.ru/programs/br ...

Как вы относитесь к высказываниям магомеда Омаровича по поводу гражданской авиации?
Соломка
Старожил форума
24.07.2010 01:24
Civic: Хотел уйти с ветки, так и не получив ответа. Ответ псевдоморжа-безусловно не ответ. Из ребят в летных училищах готовят нормальных инженеров по эксплуатации техники. Повторяю, нормальных инженеров, специалистов с высшим образованием. "Обезьян и мишек" будут готовить потом, когда пох..ят училища.

Вам немножко о себе: мне 47 лет, имею внуков, действительно радиоинженер. Работал всегда исключительно по специальности, т.е. специалист. Отношение к авиации имею. Служил в авиации ПВО.
Вы очень агрессивно себя ведете. Причем агрессия Ваша абсолютно не мотивирована ничем и не обоснована. Да, я дилетант в вопросах подготовки гражданских пилотов. Уровня знаний Ваших загадочных я не знаю, т.к. ответ на поставленный мной вопрос лично от Вас я не получил. Да ни от кого не получил. На любой мой вопрос следует обвинение, что я "тролль". Прошу, ребята, поаккуратней с словами, особенно с теми, значения которых Вы не здорово понимаете.


Ключевая фраза в вашем посте "Да, я дилетант в вопросах подготовки гражданских пилотов". Точка. Так вот слушайте (смотрите), что Вам тут говорят, анализируйте, а не спорьте, приводя подчас нелепые доводы не только для непрофессионала в авиации, а даже для человека с высшим образованием 47 лет от роду. Я тоже имею отношение к авиации, посерьезднее, чем служба в ПВО. Авиация у меня это "наследственное", но так как самолеты я не обслуживаю и не пилотирую, я отношусь с искренним уважением, чуть ли не с придыханием к настоящим пилотам, садящимся в кабину. Я им верю, должен верить. Для меня то, что они делают - сложно и с точки зрения механических навыков и человеческого фактора - всего. Хотя мой отец отлетал более 20 лет и где бы привыкнуть, что это просто работа. Так вот слушайте, доверяйте, они работают, а вы у них за спиной, а дома у них дети и родители...Молчите и слушайте и не лезьте в то, в чем не смыслите. Занимайтесь радиотехникой и ездите поездами, предварительно посетив форум РЖД и узнав как машинистов обучают и кто там стрелки будет у вас на пути переводить...
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 01:26
Соломка:



5+
b737
Старожил форума
24.07.2010 01:40
Обыкновенный Ту-134Ш. И ничего более. Стойки высокие из-за обратного V. При создании взлётного угла концы крыла очень близко от земли. Всё остальное фантазии и трёп в курилке.

ПРО БАЛОЧНЫЕ ДЕРЖАТЕЛИ ЗДЕСЬ.

http://www.airwar.ru/enc/other ...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.07.2010 01:41
пилот ту:
Как вы относитесь к высказываниям магомеда Омаровича по поводу гражданской авиации?

Вы сомневаетесь в тональности ответа? Я-нет!
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2010 02:32
2denokan: У меня небольшой налёт на ЯКе-18ом и поэтому не буду говорить о лётных проблемах, хотя прекрасно их понимаю.По моему Василь Васильевич Ершов в одной из своих книг сказал, что ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ УЧИЛИЩА, НАЛЕТАВ ПЕРВУЮ ТЫСЯЧУ ЧАСОВ, ВЫ МОЖЕТЕ ТИХО, ТИХО, ЧТОБЫ НИКТО НЕ СЛЫШАЛ СКАЗАТЬ:"Я - ЛЁТЧИК". Поэтому про лётные дела я промолчу. Мой отец 46 лет бороздил небесные дороги и списался в 67 лет, согласитесь в России таких командиров не так много.Я всегда был и буду принципиальным человеком, знающим своё дело, никогда не ёрзал на попе и не работал языком . Благодарности получал , только от лётных экипажей, а не от своего начальства. Кто знает питерские экипажи Ил-86, спросите у них, я с ними 25 лет бок о бок, и на земле и в небе.За что и пострадал, оказавшись в списках увольняемых , которые составляли не по профессиональному признаку, а как всегда.Только моё упорство и желание того чтобы справедливость в этом мире восторжествовала, позволило мне продолжать работать дальше. Готовился самостоятельно, получил в СЗРУ разрешение , заплатил свои деньги и сдал экстерном экзамены на Ан-148. Потому что в УТЦ запихали кого угодно, даже тех кто ещё ни одного гвоздя в Пулково не забил, главное что бы туда не попали принципиальный, знающие больше их самих. Страна троечников, отличники ей не нужны , они выделяются и всегда в опале. Я это написал для того , чтобы сказать вам о том , что безопасность полётов складывается из многих факторов, один из них это профессионализм инженерно-технического состава. Новое поколение которого, перепрыгнуло, через нас- ветеранов этого дела. Менеджеры и в нашем случае решили, что английский язык главней опыта работы(самолёт таранит тягач, не зависимо от знаний языка и всё зависит от опыта техника сидящего "на тормозах" в кабине, в Пулково это уже проходили). Некоторые руководители ГТК позволяют себе высказывания в стиле:"Нам специалисты не нужны, нам нужны исполнители".Их путь усеян граблями, на которых они всё время наступают и получают шишки, посылая в рейсы с экипажем или в загран.командировки блатных , не обученных специалистов. Далее следует прокол, орг. выводы, отмаз блатников и следующие грабли. Страдает экипаж и пассажиры. Я думаю хоть один из лётчиков , на этом форуме , сталкивался с этим, когда ИТС грыз нервно ногти под самолётом, вместо того чтобы полить водой плавящиеся тормоза или устранить дефект. Это блатные, это начальники, прилетевшие за баксами, да и поплавать в Красном море. Ничего не меняется.
Старый техник ULLI
Старожил форума
24.07.2010 02:46
Про возраст хочу сказать, что хорошо обученный молодой лётчик(25-30лет), именно хорошо обученный, хорошим инструктором, будет отличным командиром. Потому что это молодость, это лучшая реакция, лучшая память, лучшее распределение внимания. Он Вас довезёт и посадит самолёт , так что Вы и не заметите, обойдёт грозы и справится с плохой погодой. Но это будет тогда, когда налёт его будет честным, заработанный потом, будут знания и та частичка опыта которую он возьмёт от своего инструктора. И потом уже выработается его собственный стиль, его манера летать, но этот стержень, который он приобретёт от своего старшего товарища, будет с ним всегда. Это правило в авиации относиться как к лётчикам, так и к инженерам. К сожалению, благодаря грамотному руководству мы почти это потеряли. Ваша, denokan, ремарка про порез провода, это отдельная тема о том как в России уничтожили (я надеюсь не безвозвратно) наш авиапром.Вы наверно радуетесь, а мы всеми силами пытаемся довести этот самолёт до ума. И мы это сделаем не зависимо от Ваших опусов. Потому что это хороший самолёт- раз, потому что это наш самолёт-2, потому что это наша работа-3. Спасибо за внимание.
Navigator77
Старожил форума
24.07.2010 03:19
"пилот ту:
А.Гарнаев:
посмотрел передачу по 5 каналу Петербурга http://www.5-tv.ru/programs/br ... "


:-(( Смотрю.. Что-то не верю, что в СП ГУГА, на экзамене пилот не смог ответить на вопрос - что такое ортодромия?".. бред какой-то..

Или уже ТАК?!!!
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 06:55
Navigator77:

А зачкем им ортодромия ? Им надо Английский ))))))) Мне никто не дал во время переучивания на Эрбас вразумительного ответа на вопрос в какой системе летает этот самолет
denokan
Старожил форума
24.07.2010 08:13
Я это написал для того , чтобы сказать вам о том , что безопасность полётов складывается из многих факторов, один из них это профессионализм инженерно-технического состава.
====

Я абсолютно с Вами солидарен.

---
Вы наверно радуетесь, а мы всеми силами пытаемся довести этот самолёт до ума.
===

Вы неправы. Я лично очень симпатизирую Ан-148, в отличие от "су перджета". В то время, когда последний опустошает карманы налогоплательщиков, давит все проекты на корню, Ан успешно летает.


MSL:

* Roll in shortest direction to wings
level (unload and roll if bank angle is
more than 90 degrees)

Так вот - вопрос "что значит unload and roll?" - обычно ставит в тупик.

У нас такого нет, но, блин, заинтриговали... Убрать перегрузку?


Хм. Такого не может быть, чтобы в QRH от Боинга этого не было.
Но ответ на эту фразу, если не быть пилотажником, можно найти в FCTM. Это означает, что при Nose Down и крене больше 90 градусов надо отдать штурвал "от себя" - это предупредит дальнейший завал ВС в сторону земли и увеличит управляемость по крену. Правда, при этом есть грабли, в том же FCTM не указанные. Как только крен уменшится за 90 градусов, необходимо взять штурвал "на себя", иначе пикирование только усугубится.

Upset Recovery это то, что следует тренировать постоянно. Современные тренажеры очень подходят для этих целей, более того, многие имеют сценарии Upset.
denokan
Старожил форума
24.07.2010 08:19
Что касается мерила профессионализма.

Еще однокашники Галлая говорили про разницу между плохим и хорошим летчиком. "Хороший умеет делать все то же самое, что и плохой. Но при этом твердо знает - чего не надо делать".

Как пример. Я уверен, что КВС Ту-134, разбившегося в 1992 году в Иваново, умел замечательно раскручивать колеса на посадке. Однако, он не прислушался к мнению экипажа, и убил всех, включая ни в чем не повинных пассажиров.

Аналогично - у меня нет ни малейших сомнений, что Р. Медведев умел сажать Б-737. Однако - посмотрите реконструкцию последних минут. Командира в самолете не было.

Аналогично - никаких сомнений, что Карагодин был асом посадки. Однако, это не помешало ему бахвально материть всех и вся, смеяться над турками и свалиться в итоге в грозу.

Аналогично - мастера настолько посчитали себя асами посадки, что решились на заход под шторкой. В итоге - самолет развален.

Ну так вот, итог. Посадка (равно, как и взлет, набор, ГП, снижение) - это то, что обязан уметь делать любой пилот. А для КВС требуется нечто большее, и приоритетом уже являются не механические навыки, которые у кого-то лучше, у кого то хуже, но в среднем обеспечивают потребный уровень, а умение управлятть экипажем, уметь принимать решения и - уметь отвечать за свои решения.

Я бы не хотел отправлять свою семью в полет с пилотами, считающими посадку высшим мерилом мастерства, но не видящим того, что произойдет с самолетом через минуту.
Китаец
Старожил форума
24.07.2010 08:49
Денокану.
Твой пример с заправкой (Указать или спросить у co-pilot) - классика!!
Поддерживаю во всем.

А пилоты-авторы нагородили такой бездарной чуши, что спорить с ними нет желания.
Это диагноз.
Наверняка многи уважаемые пилоты Ил-96 "подписавшись" внизу, просто не имели возможности знать под чем они подписываются. А то бы уж непозволили использовать свои имена
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 09:25
denokan:
Что касается мерила профессионализма.

Еще однокашники Галлая говорили про разницу между плохим и хорошим летчиком. "Хороший умеет делать все то же самое, что и плохой. Но при этом твердо знает - чего не надо делать".

Как пример. Я уверен, что КВС Ту-134, разбившегося в 1992 году в Иваново, умел замечательно раскручивать колеса на посадке. Однако, он не прислушался к мнению экипажа, и убил всех, включая ни в чем не повинных пассажиров.

Аналогично - у меня нет ни малейших сомнений, что Р. Медведев умел сажать Б-737. Однако - посмотрите реконструкцию последних минут. Командира в самолете не было.

Аналогично - никаких сомнений, что Карагодин был асом посадки. Однако, это не помешало ему бахвально материть всех и вся, смеяться над турками и свалиться в итоге в грозу.

Аналогично - мастера настолько посчитали себя асами посадки, что решились на заход под шторкой. В итоге - самолет развален.

Ну так вот, итог. Посадка (равно, как и взлет, набор, ГП, снижение) - это то, что обязан уметь делать любой пилот. А для КВС требуется нечто большее, и приоритетом уже являются не механические навыки, которые у кого-то лучше, у кого то хуже, но в среднем обеспечивают потребный уровень, а умение управлятть экипажем, уметь принимать решения и - уметь отвечать за свои решения.

Я бы не хотел отправлять свою семью в полет с пилотами, считающими посадку высшим мерилом мастерства, но не видящим того, что произойдет с самолетом через минуту.


Вот тут ты все правильно говоришь , только летать тоже научись дружище , может пригодится когда - нибудь
b737
Старожил форума
24.07.2010 09:29
Вот тут ты все правильно говоришь , только летать тоже научись дружище , может пригодится когда - нибудь

Это Вы к чему? Или просто тявкнуть?
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 09:33
b737:

правильно про то каким должен быть КВС , а летать это про пилотирование и мягкие посадки
b737
Старожил форума
24.07.2010 09:55
К сожалению, пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт мягко садиться умеют, а вот самостоятельно думать нет.
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 10:05
b737:
К сожалению, пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт мягко садиться умеют, а вот самостоятельно думать нет.

Пускай эти пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт, лучше будут мягко его сажать, чем самородки самостоятельно ДУМАЮЩИЕ на посадке, как вообще эту железную бочку посадить, если кнопка заела.
злО
Старожил форума
24.07.2010 10:09

К сожалению, пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт мягко садиться умеют, а вот самостоятельно думать нет.

Очень жаль, если так, летать после таких заявлений можно тока на РЖД.
Civic
Старожил форума
24.07.2010 10:14
Соломка:
Милая девушка, Вы же знаете только мою профессию. Но тем не менее высказываться в таком ключе о незнакомом Вам человеке не очень красиво. Хамство еще никого не украшало.
Тем более с вопросом взаимного хамства мы вроде бы разобрались.
Насколько я понял в среде гражданских летчиков признанных авторитетов нет. Все выступившие подвергли критике друг друга, обоснованной или необоснованной - это вам решать.
Итог споров: самые опасные элементы полета - взлет и посадка. Вернее посадка и взлет. Т.е., часовой налет большой роли не играет. Всем спасибо.

Старый техник ULLI:
Поддерживаю Вас двумя руками.

P.S. Ради бога, не надо только хамить.
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 10:18
Над Кемерево на эшелоне 10600 бортинженер Ту-154 самостоятельно что-то подумал и выключил все двигатели, имея за спиной 150 пассажиров. Командир и ёкнуть не успел.
ДАК ДБ
Старожил форума
24.07.2010 10:35
b737:
К сожалению, пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт мягко садиться умеют, а вот самостоятельно думать нет.

А кто ж у Вас там тогда в экипаже думает?
Пацан 2п, который 10% от 100 на калькуляторе считает?Тот у которого р.Волга впадает в чёрное море.
В начале думай, а потом пиши!
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 11:24
b737:

К сожалению, пилоты с ту, переучивающиеся на современный западный самолёт мягко садиться умеют, а вот самостоятельно думать нет.


ну куда же нам дебилам (думать не умеющим )освоившим после левого кресла Ту 154 "современный иностранный самолет" с левого сидения имея 250 часов налета на нем .



злО:

Не пугайся , летай спокойно и меньше читай форумы
Китаец
Старожил форума
24.07.2010 11:52
Civic:

Насколько я понял в среде гражданских летчиков признанных авторитетов нет. Все выступившие подвергли критике друг друга, обоснованной или необоснованной - это вам решать.

Вы ошибились в главном. Не все, подвергли критике друг-друга.
А пилоты иномарок, которые ранее летали на отечественых машинах, а теперь на иномарках.
Опровергают мнение пилотов которые летают и летали только на отечественых "жигулях", когда те, не имея опыта полетов на "мерседесах", пытаются доказать их несостоятельность.
Вывод прост. Кто знал в своем опыте сравнения, тот голосует за иномарку.
Кто без опыта эксплуатации мерседесов - нахваливает жигули.
Плюс еще один печальный факт, на иномарке стали ненужны радисты\бортмеханики\штурмана.
Им от этого обидно в двойне, что их уволили, вот они и ненавидят иномарки. Все логично.
С этим ни чего не поделаешь, я им по-человечески сочуствую.

Сами-то как думаете, - кто знает больше?
Тот кто летал на иномарках и отечественых самолетах,
-или тот кто летал только на "жигулях" ?

А понять кто на чем летает можно по НИКу или уже тут все давно друг-друга знают.
Скажем реально летающего в данный момент пилота ГА на "жигулях" тут пожалуй и нет никого. Все пенсионеры
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 12:03
Китаец:

Думаю знаний и опыта больше у тех кто освоил в совершенстве "жигули" , а потом "мерседес"
Petrovich7
Старожил форума
24.07.2010 12:16
Китаец:
Согласен. Вместо обсуждения статьи по сути, обсуждение свелось к критике или лести(аж с придыханием) в отношении отдельных личностей. Досталось "иномаркам" и "молодым" пилотам. Некоторые "старички" думали, что они свое место на вершине заняли навсегда и, более того, самостоятельно будут решать, кто достоин высот, а кто нет (достойными, как правило оказываются родственники и льстецы).
Жизнь оказалась и жестче, и справедливей: "старички", кто не остановился в развитии и сделали над собой усилие - освоили "новые" иномарки, "молодые" - возможность прекрасной карьеры (независимо от родственных связей). Остальные или беззлобно ностальгируют, или злобно пугают обывателей...
Тяжело обсуждать проблемы авиации, исключив личный интерес, но для пользы дела нужно, хотя бы, попытаться...
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 12:44
Petrovich7:"молодые" - возможность прекрасной карьеры (независимо от родственных связей).

Смелый тезис!)) А по подробнее можно сие раскрыть, куда делся протекционизм в кадровом вопросе при массовом сокращении лётного состава?
Civic
Старожил форума
24.07.2010 12:50
Китаец:
Я прекрасно понимаю недовольных и могу сказать, что каждый может в любой момент оказаться на их месте.
Valka
Старожил форума
24.07.2010 12:55
2 тулунов:
в общем думаю Петрович прав, конечно есть исключения.
(сам ещё не сделал карьеры на иномарках, пока в основном наши ВС)))
VASR
Старожил форума
24.07.2010 13:00
пилот ту:

Китаец:

Думаю знаний и опыта больше у тех кто освоил в совершенстве "жигули" , а потом "мерседес"

Думаю, что знаний и опыта больше у тех, кто не зацикливается в шлифовке взлетов-посадок, а постоянно пытается найти ответы на возникающие в процессе работы вопросы, пытается взять от любого самое разумное, не выставлять свое мнение как единственно правильное, а пытаться разобраться "почему". В далекой молодости мой инструктор говорил, что лучший пилот не тот, кто выполняет все на 5, а тот кто может выполнить полет так, как его выполнил бы находящийся в кабине проверяющий. Таких думающих, работающих над собой очень мало. И их гораздо меньше на "жигулях". Их с руками отрывают эксплуатанты "мерседесов".
Денокан прав, и он совершенно не умаляет необходимость пилоту владеть взлетом и посадкой. Он принимает это как данное.
матерый
Старожил форума
24.07.2010 13:03
2ДАК ДБ:
Стояли на предварительном в ШРМ, заходил А-320 на посадку.Так эти чудики только с 3-го захода смогли произвести посадку.Заходили , ДЕНОКАН, они не в автомате , а на руках.
Тут Вам и подготовка, и профессионализм, и CRM.
Скажите, только честно, как часто Вы и Ваши подопечные заходите в европе "на руках"?
А Пермь, Иркутск, Самара, Дубай, Питер?Этот перечень можно перечеслять долго.
Да, уж!Посадка это теперь второстепенный этап полёта!
Молодец, денокан, так и учи своих воспитанников!
Главное, чтоб костюмчик сидел!

Это еще больший бред чем в статье. Вы стояли на предварительном 30 минут и ждали пока самолет заходит 3 раза. На каком типе Вы летаете, что можете оценивать полеты на "руках" и "без рук"?
Посмотрите на мягкость посадки, под углом LDA 1700 метров. Температура наружного воздуха 35, и "turn around time" 25-30 минут. Это к тому, что нагрев тормозов, приведет к задержке.
Я, далеко не во всем, поддерживаю Дениса, но он смотрит на проблему под своим углом.
Если требования на "входе" слабые, нормальных пилотов не получится. Нормальных пилотов физически не хватает. Авиакомпании занимаются переманиванием пилотов друг у друга. Выбирать не из кого, поэтому нужно открывать ворота для иностранцев, а это конкуренция, которой никто не хочет. И люди, которые надеялись, что их возьмут на работу независимо от знаний, волнуются.
А английский язык нужен, хотя бы для того чтобы не быть чудом, нормально вести связь, иметь возможность работать в нормальных авиакомпаниях, прочитать, хоть раз, РЛЭ своего самолета.
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 13:09

Valka:

Не понятно в чем только этот Petrovich7 прав? Кто из пилотов будет доволен, если авиакомпания приняла решение переходить на иномарки забыла про лётный состав. Вместо того, что авиакомпании вложить деньги в переучивание своего лётного состава, в том числе в изучении им английского языка, она устраивает конкурсы, абсолютно наплевав на профессиональный опыт своего лётного состава, выкидывая его за забор. Да такого работодателя в цивилизованной стране порвут как тузик грелку.
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 13:16
VASR: В далекой молодости мой инструктор говорил, что лучший пилот не тот, кто выполняет все на 5, а тот кто может выполнить полет так, как его выполнил бы находящийся в кабине проверяющий.

С проверяющим можно вообще не летать, денег ему с рейса занёс и в полётное задание вписал и будет тебе 5 за полёт. имхо: любой проверяющих выполнил бы этот полёт именно так.
Valka
Старожил форума
24.07.2010 13:20
Петрович прав, в том, что у молодого и талантливого есть такая возможность, даже при отсутствии нужных родственников.
Опытным, при желании, не обязательно сидеть и ждать, когда компания вложит в него деньги и научит языку. Но для этого не нужно зацикливаться на "опыте", который безусловно ценен, но как показывает сегодняшняя практика, не всегда является определяющим фактором для работодателя.
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 13:25
Valka:
Петрович прав, в том, что у молодого и талантливого есть такая возможность, даже при отсутствии нужных родственников.

БРЕД!!!

Valka:
не нужно зацикливаться на "опыте", который безусловно ценен, но как показывает сегодняшняя практика, не всегда является определяющим фактором для работодателя.

Вот это точно. Нынешний работодатель готов в кабину самолёта чурбанов с Ярославки посадить. Вон и "матёрый" про это ...нужно открывать ворота для иностранцев..
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 13:26
VASR:

Не хотелось бы работать как некоторые проверяющие. А мне инструктор в училище говорил что лучший пилот , это тот который выполнит полет БЕЗОПАСНО.
cucumba
Старожил форума
24.07.2010 13:29
+++И люди, которые надеялись, что их возьмут на работу независимо от знаний, волнуются.+++

Молодца, +10

+++с КВС, считающими посадку высшим мерилом мастерства, но не видящим того, что произойдет с самолетом через минуту.+++

+100.

Умение выполнить посадку - это необходимый навык любого летчика/пилота. Это как умение ходить на двух конечностях для того, чтобы считаться человеком. И он необходим, но не достаточен для командира. не понявшим это - в спортсмены на одноместных машинах.
Valka
Старожил форума
24.07.2010 13:31
2 тулyнов:
"БРЕД!!!" - сильный аргумент!

тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 13:34
Valka:

2 тулyнов:
"БРЕД!!!" - сильный аргумент!

Сильнее не куда. Понятие талант в авиации надо раскрыть, это те не на скрипке в пять лет играть.
матерый
Старожил форума
24.07.2010 13:39
Все кто хотел работать в России, из стран СНГ, уже давно приняли российское гражданство и летают в России. Только с Украины уехали единицы и то, половина или вернулась или уехала в третьи страны. Люди поработавшие заграницей, возвращаясь, получают шок от ВЛЭК (имени Мазоха), совка, который остался во всем, пьянства...
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 13:45
матерый:

Настоящий шок это от уровня профессионализма украинских пилотов, вот где шок так шок.
Valka
Старожил форума
24.07.2010 13:49
2 тулyнов:

лежу на лопатках и молю о пощаде!!!
Valka
Старожил форума
24.07.2010 13:55
2 тулyнов:

почему надо обижаться на молодого Васю Пупкина, который в чем-то (англ. например) тебя превосходит, почему не изменть СЕБЯ! Потому же нужно бояться допуска иностранцев в РФ.!!
cucumba
Старожил форума
24.07.2010 13:55
+++Вместо того, что авиакомпании вложить деньги в переучивание своего лётного состава, в том числе в изучении им английского языка, она устраивает конкурсы, абсолютно наплевав на профессиональный опыт своего лётного состава, выкидывая его за забор+++

А сколько лет Вам лично потребуется для изучения английского языка, если компания вложит в Вас деньги? Я лично знаю пожилых парней, которые несмотря на ЕЖЕГОДНЫЕ КПК, факультативы и т.н. курсы ускоренного/усиленного изучения языка за счет компании так и не поднялись выше 3-го уровня за 18 лет работы на МВЛ. Летают с бортрадистом, есть проблемы - он просто не в теме ситуации и их, конечно, спасает опыт в неожиданных ситуациях, попадают в которые потому, что не знают и не слышат языка, т.е. неправильно оценивают ситуацию и до конца не осознают ее.
Для них очень трудно одновременно пилотировать самолет и вести радиообмен. Если штурманца еще убрать - ахтунг.
Боби-Боба
Старожил форума
24.07.2010 14:13
И как вам не надоест, господа, мусолить одно и тоже на разных ветках! Давно всем все ясно- с авиатехникой ...опа, с подготовкой л/состава еще большая...опа, с перспективой не ясно ( хотя кому как). Так что летаем кто как умеет и приносим прибыль манагерам, далеким от CRM и прочих премудростей авиации...
По пятницам за кружечкой чего-нибудь вкусненького вспоминаем былое...
В новый подъем и, тем более, расцвет, увы, не верится...
Всем удачи в жару ( достала уже...)
тулyнов
Старожил форума
24.07.2010 14:19
cucumba: А сколько лет Вам лично потребуется для изучения английского языка, если компания вложит в Вас деньги?

Шесть месяцев и в 45 начинаешь щебетать как после гаварда.
VASR
Старожил форума
24.07.2010 14:21
пилот ту:

VASR:

Не хотелось бы работать как некоторые проверяющие. А мне инструктор в училище говорил что лучший пилот , это тот который выполнит полет БЕЗОПАСНО.

Думаю, 99, 999....% полетов выполняются безопасно. Значит, все - лучшие. Смешно. Вы, наверное, и не предполагали, что пилот, выполнивший сегодня полет ОПАСНО, вчера сделал это БЕЗОПАСНО. Вчера - лучший, а сегодня - не самый лучший.... Так не бывает.
пилот ту
Старожил форума
24.07.2010 14:24
VASR:

Вы наверное не знаете что такое "безопасность полетов" , сочувствую
VASR
Старожил форума
24.07.2010 14:25
тулyнов:

Valka:

2 тулyнов:
"БРЕД!!!" - сильный аргумент!

Сильнее не куда. Понятие талант в авиации надо раскрыть, это те не на скрипке в пять лет играть.

тулунов, это талант в Вас что ли не раскрыли?
1..91011..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru