Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Какие марку угля применяются для нагрева кипятка в современных самолетах?

 ↓ ВНИЗ

12

Зiма
Старожил форума
16.07.2010 14:52
не путать стружку с подъёмной силой !!! дутьНАДь !!! поэтому - ДУТик на Ан-2.
при правильной установке винта он создаёт тоже подъёмную силу...
Chell
Старожил форума
16.07.2010 23:17
2 Steel_major
Вы, очевидно, не в курсе... Компенсация Стружки в современных лайнерах на основе ЖНА хоть и работает, но далеко не идеально без добавления достаточного количества Непперов Углерода, получаемых именно из пароугольной системы. Ибо углерод всегда компенсирует люминий. А люминий стачивается и компенсируется углеродом. Таким образом, прямо-таки на лету, получаются композиты.
И с системой выхлопа Вы водите за нос читателей! Шасси снизу. Вот если их надуть, то получившаяся метацентрическая высота неизбежно приведет к опрокидыванию ВС. А вот наддув+заполнение углеродом - нет.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru