2 Подполковник ВВС
Вадим, долго возиться неохота, состряпал быстренькую оптимизацию по ветерку на тему "за угол". Вот что дает:
SVO-HAV ортодромия 5169м.миль, если по ней переть на М0.72 с учетом 85% вероятности годовых ветров (47уз в морду) ESAD будет 5838м.миль. Если оптимизировать, трак 5258м.миль (севернее пойдет), но ветерок падает до 33уз, соотв. ESAD - 5723м.миль.
Теперь с посадкой в ММК: там и по ортодромии уже "из-за угла" получается (4629м.миль), но если "по уму" MMK-HAV - то еще севернее маршрут, трак - 4710м.миль, но ESAD - 5031м.миль (ветерок 26уз. в морду). Так что правильно, что "из-за угла" ходили, чай не глупее нас с тобой. Да и то, повторю, иногда кероса в HAV "два ведра" оставались, пара НК-12-х тупо вставала на пробеге или рулежке.
А по МСК-ЛОН - если "дешево и сердито" (как в примере выше) - ESAD 1510м.миль (с учетом встречного 43уз, взял трак DME-LHR для примера), т.е. 3.5 часа лета (M0.9). Ну ОК, не на прямую они перли, ежу понятно, но чтобы из-за трафика на 30min маршрут удлинился - сумлеваюсь.
====
Да там не в ВВП дело, Алексей. Он-то как раз очень даже неплохой вариант.
Там дело в других людях и их психологии. Но про это тут говорить не имеет смысла.
А то что Медведа достало это все славословие и рукоблудие всякого рода царьков -
хороший признак если это не предвыборная игра.
Ибо любое совещание должно проходить по следующему сценарию:
"Мы выполнили то и то. Результаты вот и вот.
А вот теперь хочу сообщить с какими проблемами мы столкнулись."
В управлении корпорацией или государством - славословие нужно лишь пожилым людям которые хотят услышать, что вокруг все не изменилось.
Что они такие же хорошие управленцы и так далее.
Что все как всегда - это свойство возраста.
На самом же деле управление означает решение проблем - которые всегда есть.
Не может быть такого, чтобы где-то не было жопы.
Жопа всегда существует. Каждый день, каждую минуту в твоей жизни существует засада.
Ее надо быстро опознать и принять управленческое решение по избежанию.