Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась жизнь - 16

 ↓ ВНИЗ

1..777879..99100

злО
Старожил форума
29.07.2010 23:32
ВиктОра не могу не поприветствовать)))Здравствуйте!!Как отдохнули, чо как, где ФОТКИ?
БP
Старожил форума
29.07.2010 23:32
DC-7C: Спасибо! Интересно, откуда такое название?
статистик
Старожил форума
29.07.2010 23:34
Виктор, давайте к нам, виноградники созрели, свекла заколосилась, вишня взошла!
DC-7C
Старожил форума
29.07.2010 23:34
БР

если честно, даже не знаю, как это название возникло.
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2010 23:35

Пилот Ту-22:

"А вся ракетная техника пошла с Фау...2

- именно, Николай Федорович, именно!

Ракета, которой меня учили (снята с вооружения в 1980-м в части системы управления - почти полностью V-2. Поверьте, пожалуйста, на слово :).
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2010 23:39
статистик:

"Виктор, давайте к нам, виноградники созрели, свекла заколосилась, вишня взошла!"

- Женя, о больном - ни слова! Мечтаю и вижу в снах! Но для начала - во вторник - в Армению :)))
В.А.К.
Старожил форума
29.07.2010 23:41
злО:

"ВиктОра не могу не поприветствовать)))Здравствуйте!!Как отдохнули, чо как, где ФОТКИ?"

- Алексей, отдохнул просто чудно! Фото сортирую, рапорт готовлю :)))
DC-7C
Старожил форума
29.07.2010 23:42
статистик:

виноградники созрели
----
а не рановато? Виноградники-то вроде не раньше сентября созревают, нет? ;-)))))
статистик
Старожил форума
29.07.2010 23:42
Женя, о больном - ни слова!

Да я пошутила, ну свекла разве всходит в июле. Жарко и противно, не переживайте.
злО
Старожил форума
29.07.2010 23:43
жДУс))
0стровитянин
Старожил форума
29.07.2010 23:47
Интересно. Олег, расскрой тему, пожалуйста. Не спору для...:-)))) Правда, интересно,
=====

Ну как бы это покороче...
Есть понятие "обычная морская практика". Это вот то как РЛЭ и НПП у пилотов.
То есть инструкции написанные там кровью или еще чернилами - но это Правила.
Их выполнять над безусловно - это инструкции.

А на море существует еще и понятие "хорошая морская практика".
Это совершенно официальный термин.
И при разборках - жюри может, покачав головами, вынести вердикт: "Мужик, ты в принципе требования интструкций выполнил. Но как судовод ты говно. Потому что понятиям хорошей морской практики твои МЫСЛИ и действия не соответствовали. Получи в лобешник и катись к бениной маме".
Ну я так - образно.
В реале это масса репрессий или даже волчий билет.

Это не просто набор правил и инструкций. Это ТРАДИЦИИ и ОБЫЧАИ которые создавались
веками. Они может быть нигде и не написаны. Но флотские весьма трепетно к ним относятся.
Ну так сказать - в цивилизованных странах к которым относится и РФ.
Я опять же как и ты не о "слонокитоборцовстве".
Просто о разных подходах к теме.
Вот что например сделает пилот если у него ограничение по тангажу, а он достиг лимита?
Ответь на вопрос - поговорим дальше.
=)))
пинстр
Старожил форума
29.07.2010 23:54
Монтана! Мальборо! Стоило дайкири навести - и дождь пошел. Кайфффффффффф!
Anytime
Старожил форума
29.07.2010 23:58
2 0стровитянин

Вот что например сделает пилот

Лехко!...:-)))) Чоб ясный сокол не крутил после достижения alpha floor в Normal Law, пепелац не даст ему убицца. Можно перейти в Alternate, а потом в Direct. Но среди ясных соколов я лично самоубийц не видел. Ты четче обрисуй ситуевину - что от пепелаца требуется? Иначе уж оч. это умозрительно, в ГА пилотаж (как в ролике) не крутят, другие совершенно задачи.


...понятиям хорошей морской практики твои МЫСЛИ и действия не соответствовали

Так, Олег, ну это я с твоего первого поста на тему боле-мене осознал, но спасибо, что уточнил. Мне м-е-т-о-д-о-л-о-г-и-я интересна. Как коммисия определяет, что именно Мысли не соответствовали? Правда, вопрос без подначек.
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 00:03
Я как раз сегодня на работе поругалась слегка с двумя молодыми мужиками-феминистами. Ну, не люблю я весь этот феминизм. Я говорю, ничего вы не понимаете, а они мне "Молчи женщина".
=====
Жень, я ж говорю, что Вы - красивая. =))))) И внутренне. =))
статистик
Старожил форума
30.07.2010 00:15
Жень, я ж говорю, что Вы - красивая. =))))) И внутренне. =))

Ой Олег, Вы так не говорите женщинам, что они внутренне красивые, а то это как бы подразумевает, что типа, главное душа. Потом Вам даже это "Я доктор наук!" не поможет :))) Сразу предупреждаю, я прикалываюсь, а то тут чуть что сразу все извиняются. Мы, конечно, не феминистки, но уж не до такой степени хрустальные. Ну, хочется вот поприкалываться.
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 00:20
Ну, хочется вот поприкалываться.

Здравое желание, одобряю:-)))) А "штуки" купите все же, наверняка копейки стоят
статистик
Старожил форума
30.07.2010 00:23
А "штуки" купите все же, наверняка копейки стоят

Куплю, куплю, завтра утром первым делом - в сельпо!
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 00:29
2 статистик

завтра утром первым делом

Тчэрт побэры, чож все такие тонкочувствующие?..:-( Я так, позволил себе дать совет на будущее, а вы сразу - мол, да, счаз все брошу, и этой ерундой пойду заниматься... Ну, простите за настырность.
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 00:33
Если правильно понял тебя - при расследовании морских "косяков" коммиссия будет интересоваться в основном не действиями, а рассуждениями при инценденте "ответственных лиц".
=====
Да. Расследуется не столько с точки зрения конкретного "движения рукой" - сколько с точки зрения "а на кой кукуй ты это сделал?"
Ну вот катастрофа Карагодина... я почему такой злой был - да потому что все понятно было с самого начала.
Дальше уже детали.
Кто там сидел в каком кресле, кто что тягал - да не интересно с точки зрения морской комиссии это никому.
Важно что - на кой хрен ты туда поперся?
Ты же видел, что там плохо - зачем полез?
Костя, в Морфлоте "хорошей практикой" (я еще не видел ответа на мой пост про тангаж - но ладно продолжим) - считается нормой "считай себя ближе к опасности".
То есть даже если у тебя вроде все нормально но дело движется к пределу - считай , что ты уже за ними.
Если у тебя допустимый крен по твоим расчетам - 30 градусов - а у тебя 25 - уже бей тревогу во все колокола!
И имей ввиду! ЕСЛИ что-то случится - то тебя изнасилуют не за то что ты превысил крен 30.
А за то что ты даже просто к нему подошел.
И НИКОГО твой расчет крена 30 интересовать НЕ БУДЕТ.
Тебя спросят - "КАКОГО КУЯ ты полез когда у тебя тенденция к крену нарастала? Жить надоело? Груз не дорог?"
НО! Мы однажды попали в "толчею". Это когда волны идут со всех сторон.
В Северном море такое бывает.
А у нас ролкер с очень высоким бортом.
Мы сидели на мостике на палубе. Кэп, третий и я - матрос.
Смотрели на кренометр.
Рассчитанная секондом точка заката была типа 32.
После нее мы должны кувыркнуться.
Сидели потому что как бы - смысла в управлении не было, а стоять больно некомфортно.
И стрелка зашкалила за расчетное. Мы все попрощались со всеми.
Понимаешь - лесовоз как бы еще имеет шанс, а рорик - нет.
Этот плавучий сарай тонет сразу и достаточно быстро.
И мы...но пароход встал! И через какое-то время мы, потрепанные но непобежденные - вышли из этой офигенно хреновой зоны.
Мастер наорал на второго штурмана на тему - "Плохо считаете!!".
Но все понимали, что это так - сброс эмоций.
Секонд сказал: "Я поступил в соответствие правилам хорошей морской практики и сделал запас"
Конечно с одной стороны это чистая отмазка, потому что стрелка кренометра имеет инерцию, что скорее всего и имело место быть.
С другой стороны - а кто проверял его расчеты?
Секонд действительно мог заложить пару градусов крена " в запас".

Если ж мы бы кувыркнулись - то комиссия при расследовании ничего бы естественно не нашла ибо море - не земля.
Но как так сказать очевидец - могу сказать.
Капитан естественно виноват потому что он виноват даже если он не виноват - так принято.
А основная вина на радисте - одна непринятая вовремя сводка НАВТЕКСА из за отказа матчасти.
Нам сообщали, а мы не видели.
Заметь - Капитан НИЧЕГО не сделал против второго щтурмана.
Даже при его (капитана) весьма сложном характере.
Потому что понятие "хорошая морская практика" - это Азбука Моряка.
Ты всегда должен страдать каким-то подобием легкой паранойи.
Ты должен все время ждать, что у тебя будет вот прямо сейчас какой-то отказ, или у тебя сейчас встретится на пути кретин, или что-то еще.
Тогда когда оно происходит, ты с этим справляешься и облегченно вздыхаешь - пронесло.
А вот если ты плывешь и думаешь, что у тебя все зашибись - Океан найдет свою жертву.

статистик
Старожил форума
30.07.2010 00:38
Тчэрт побэры, чож все такие тонкочувствующие?..:-( Я так, позволил себе дать совет на будущее, а вы сразу - мол, да, счаз все брошу, и этой ерундой пойду заниматься... Ну, простите за настырность.

Да ладно, а когда еще, если не завтра утром, я человек серьезный. Тем более что завтра у меня выходной. На-на на-на на-на! Завидуйте. Все равно, конечно, работа, но утром рано не вставать. Так-то!
пинстр
Старожил форума
30.07.2010 00:47
в Морфлоте "хорошей практикой" (я еще не видел ответа на мой пост про тангаж - но ладно продолжим) - считается нормой "считай себя ближе к опасности".
То есть даже если у тебя вроде все нормально но дело движется к пределу - считай , что ты уже за ними.

100%! Осторожность - не трусость, беспечность - не смелость! (с)
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 00:49
2 статистик

Тем более что завтра у меня выходной.

[долго, продолжительно смотрит в глаза] А я... а у меня... а я c завтра вечера - отпуске! Вот!!! На-на-на на-нерэ! (исполнять на френчевский лад)... :-))))

[выдохнув] Но насчет ледниц - я плохого не посоветую, лопни мои глаза!:-))) Полезная в хозяйстве вещь, однако. Но если уж вы в серьез с утреца собрались - то и шейкер там прихватите, на много облегчает жизнь, правду говорю!:-)
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 00:56
Как коммисия определяет, что именно Мысли не соответствовали? Правда, вопрос без подначек.
====
Я бы тебе привел пример натурный в нашей стране - но не могу публично - извини.

===
Чоб ясный сокол не крутил после достижения alpha floor в Normal Law, пепелац не даст ему убицца. Можно перейти в Alternate, а потом в Direct.
===
Ты термины как бы на пальцах - ага? Проще будет.
Вот видишь - у вас пепелац сам несколько "думает".
На море не совсем так. Судно умное. Но все его действия подчинены ручному управлению.
Есть уже варианты типа CAT III - есть но их единицы и это пока очень спорно.

Моряков (и не только у нас) учат с младых ногтей - ты не имеешь права зарываться.
Хоть как. Неважно - ты не имеешь права зарываться.
Рисковать - имеешь. А наглеть - нет.
Обнаглеешь - ты корм рыбам.
Это есть и в авиации - но не так сильно выражено.
Процентов на десять двадцать от Флота.
Моряков в приличных учреждениях учат в первую очередь бояться всего на свете.
Предусмотреть КАЖДУЮ возможность Жопы.

Хочешь жуткий пример?
Один офицер стоял на мостике и руководил швартовкой.
На его глазах по некоей случайности... (тут даже наверное и ошибки не было - так получилось)- швартовый стальной конец лопается и разрубает на глазах его сына который
встречает папу на причале.
Жена остается чудом жива.
Человек уходит с плавсостава и посвящает оставшуюся жизнь безопасности мореплавания.
Костя - Берия тихо отдыхает в углу. Так как драла Служба Безопасности Мореплавания ММФ СССР - я думаю гестапо не драло.
Но никто не жаловался особо. Как-то изначально все всё понимали.
Хочешь жить - будь на несколько часов впереди парохода.

Ровно как и у летчиков - впереди самолета - но только не часов.
А морякам приходится очень долго думать.
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 01:06
2 0стровитянин

я еще не видел ответа на мой пост про тангаж - но ладно продолжим

Олег, во первых - обидеть хочешь, да?...:-))) Вот тебе по тангажу 29/07/2010 [23:58:36] - ты просто не обрисовал ситуацию. Зачем выше alpha floor надо идти? Можно, ес-сно, но ясный сокол - не камикадзе, ей-богу.

Далее. Спасибо за пример.Действительно - интересно и помогает понять. Вот с эти вот:

КАКОГО КУЯ ты полез когда у тебя тенденция к крену нарастала? [твои слова]

Я абсолютно согласен. Но, верь-нет, то же самое и в авиации. Время развития событий учитывай. У ясных соколов рефлексы, конечо, есть на всякие ситуевины, отрабатывают они их. Но в практике только на рефлексах не вылезешь, ПМСМ (пущщай соколы поправляют, если не так), мозговая деятельность оч. важна. Если минут двадцать дашь - пару примеров тебе найду. Но смысл в том, что зачастую из-за оч. короткого времени реакции мозговая деятельность воспринимается посторонними, как рефлекторная. Что неверно, соколик а) думает б) ручками-ножками шурует, и все это оч. быстро. У elplata спроси.


Ты должен все время ждать, что у тебя будет вот прямо сейчас какой-то отказ, или у тебя сейчас встретится на пути кретин, или что-то еще.

А это вообще универсальный принцип, ПМСМ. Особо - за рулем...:-)))
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 01:21
2 0стровитянин

Проще будет.

Извини, макс. эксплуатационный угол тангажа. Не путать с макс. допустимым. Про думающие самолеты - они НЕ думают. Иначе ясный сокол нафиг не нужен, а такого в обозримом будущем не намечается (что - хорошо). Самолет - помогает оценить обстановку, всячески сигнализирует (орет благим матом), что ты - из области допустимых параметров выходишь. Но пересилить (и быстро) его всегда можно. Вопрос - зачем?

А про комиссии по расследованию бяк в авиации - я тебе отвечал, ты просто не заметил, наверное. Вот: 29/07/2010 [18:43:04] Мне кажется - в целом ситуация схожа.

Олег, здесь еще такое дело... В силу всяких разных причин я тоже не могу публично определенные вещи говорить. А некоторые - и в приватной беседе тоже. Вопрос не в "утаении страшной правды", вопрос в этике (только меня касается, к тебе - никаких претензий). Но пообщаться было бы оч. интересно.

Так, ты еще двадцать минут здесь будешь? Есть смысл бежать в книжках копаться?...:-))))
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 01:43
У ясных соколов рефлексы, конечо, есть на всякие ситуевины, отрабатывают они их. Но в практике только на рефлексах не вылезешь, ПМСМ (пущщай соколы поправляют, если не так), мозговая деятельность оч. важна. Если минут двадцать дашь - пару примеров тебе найду. Но смысл в том, что зачастую из-за оч. короткого времени реакции мозговая деятельность воспринимается посторонними, как рефлекторная. Что неверно, соколик а) думает б) ручками-ножками шурует, и все это оч. быстро
=====
Ты все таки не понимаешь. =))))
Вот в этом и разница между водоплавающими и тем более водоныряющими и ясными соколами.
Ситуация развивается зачастую не так быстро как в авиации. Хотя бывает и моментально.
Но дело не в этом. Ты должен смотреть надолго вперед.
ты ведь уходишь туда где НЕТ ПОМОЩИ.
Забудь - ты и Океан - все.
Авиатор катапультировался, Комар завопил - ПСС прибег.
Ну - в идеальном варианте.
На море этого нет. Понимаешь? Там никого вокруг нет.
И если кто-то тебя услышал в открытом море - ставь свечку Св. Николаю в человеческий рост высотой.
Шансов ОЧЕНЬ мало.
СЕЙЧАС - стало полегче.
А в наше время... забудь.
Сейчас хоть эти аналоги транспондеров ввели.
Но опять же - где ввели, а где не ввели.

Поэтому моряк должен думать даже не на часы - на многие сутки вперед.
Ты все время просчитываешь вероятности.
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 01:56
Так, ты еще двадцать минут здесь будешь? Есть смысл бежать в книжках копаться?...:-))))
====
Я сейчас как бы - процедуры, полирование клыков, но через минут двадцать я всяко загляну если тебе не лень.
Меня тут еще одна фишка сегодня озадачила - ой спать надо - а адреналин бьет ключом.
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 02:15
2 0стровитянин

Ты все таки не понимаешь. =))))

Вполне вероятно. Потому и часто прошу тебя рассказать о ваших особенностях. Вот только... если позволишь, конечно... и не в плане "слонокитоборства"... в случае серьезного косяка в ГА - кто куда катапультируется-то, а?... Тьфу-тьфу-тьфу и не дай бог, вопрос риторический. Олег - там тоже помощи нет:-((((

Да и не хочу сказать, что воякам легче - катапульта-то есть, но вот параметры полета у них часто "неочевидные". Но на эту тему - лучше elplata или кто еще из ВВС пускай рассказывает.

Я бы, ес-сно, предпочел, если бы кто из ясных соколов на тему просчета ситуации высказался. Но попробую (а они, если сочтут нужным) пускай поправляют. Ты про тангаж спрашивал?

Допустим - пепелац находится на границе сваливания (с какого перепугу его туда занесло - вопрос вторичный). Т.е. ты близок к макс. доп. углу атаки, скорости почти нихрена нет. Чо делаем? Распределяем внимание. Первично - угол атаки, далее - угол крена и угол скольжения. О скорости пока забываем. Действия на управление - первое, что приходит в голову - ручку от себя. Но скорости у тебя нет, в какое движение пепелаца все это разовьется -х.3., и парировать нечем будет. А "опустить нос" надо. Решение - убираем газ. Вроде-бы, с какого перепугу, и так пепелац шатается как пьяный? Но если пепелац статически устойчив (а они все такие в ГА), он просто... да опустит нос и скорость поползет вверх. Чо дальше? перераспределение внимания - высота, видимость, макс. доп, скорость, макс. доп. перегрузка. Там нюансов - тьма. Но надо предвидеть возможные развития событий. Или другой пример - сигнализация пожар двигателя, а ты, скажем, на взлете, второй сегмент. ОК, вырубаем двигатель, сразу сигнализация пожар второго двигателя. Вроде бы - вырубать надо, но ни высоты у тебя, ни скорости. Ваши действия? Но здесь уж оч. деликатный пример, если кто из летунов продолжит, я не буду.

Еще раз прошу простить ясных соколов, что влез в их тему, сразу говорю - не мои ситуации, взял из интересной книги. Если поправите или дополните - только рад буду.
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 02:42
2 0стровитянин

ой спать надо

Так, Олег, действительно "Спокойной ночи малыши" давно закончились, пора и баиньки. Я просто с книгой долго возился, да и зачитался там в одном моменте, чего грех таить. Давай завтра продолжим. Но оч. надеюсь на участие ясных соколов, я-то оч. обобщенно рассуждаю, тем более, "не со своего опыта". Спокойной ночи.
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 03:10
в случае серьезного косяка в ГА - кто куда катапультируется-то, а?... Тьфу-тьфу-тьфу и не дай бог, вопрос риторический. Олег - там тоже помощи нет:-((((
====
Ну в ГА - естественно. =((
Там если попал - привет Небесной Канцелярии.
Будешь стоять у ворот.

Да и в ВВС - ну вот катапультирование вниз.
Засада...То есть вероятность спастись есть - но шансы?
Так и в Морфлоте - да есть спассредства - только все равно - тебя НАВЕРХУ должны очень любить.
Ты не думай - Флот не дурными руками сделан. И тот же... ну назовем его "отделяемый отсек" на "Комсомольце" - он не идиотами был спроектирован.
Просто иногда ты тупо ничего не можешь противопоставить ситуации.
Ничего. (развел руками) ты ничего не можешь.
Вот в чем фишка.

====
катапульта-то есть, но вот параметры полета у них часто "неочевидные".
====
А на море они все время "неочевидные".
Я ж вроде говорил? Ну ладно повторюсь.
На танкерах однажды одному весьма неглупому (без издевки) человеку пришла идея
использовать молотки из алюминия.
Люминь не искрит при ударе о сталь.Стали на пароходе до бениной мамы.
То есть как бы - взрывопожаробезопасность.
Однако через довольно короткий срок товарищи поняли, что сии молотки с тем набором
металлических опилок которые попадают в мягкий алюминий работают как огниво - люди тихо охренели и ушли в тень.
Не в нашей стране был сей инициатив. Но типа - мы тоже краем уха поучаствовали.
так что вот тебе - "неочевидные".
Тут понимаешь - хрен его знает.
Зальешь к примеру в форпик танк - пресную воду, а там злая амеба заведется.
Весь экипаж у тебя будет посереди океана - дристать.
Если половина еще не передохнет.
А что - легко. Ты вертолет посереди Атлантики вызовешь?
Да ни в жисть.

====
Допустим - пепелац находится на границе сваливания (с какого перепугу его туда занесло - вопрос вторичный). Т.е. ты близок к макс. доп. углу атаки, скорости почти нихрена нет. Чо делаем? Распределяем внимание. Первично - угол атаки, далее - угол крена и угол скольжения. О скорости пока забываем. Действия на управление - первое, что приходит в голову - ручку от себя.
=====
Я примерно такого поста и ожидал.
Все правильно. Для пилотов. Все верно и так и должно быть.
Только у нас несколько по другому было. Ну и есть в большиснтве случаев (хотя дури тоже много, поверь)
Ты даже близко не подходишь к "границе сваливания".
Нельзя этого делать.
Ты все время в голове держишь баланс. Нельзя приближаться к закритическим уровням - нельзя нельзя нельзя.
Почему я так злюсь на катастрофу Карагодина?
Птому что это копия "Механик Тарасов" - БМП.
Где только чудом отец моего одногруппника - не оказался - та же история.
Копирка.
Почему я так хорошо отношусь к Денокану?
Потому что Денис очень умный, трезвый и вдумчивый человек.
Мы лично не знакомы - но респект.
Ты понял о чем я?
=)))
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 03:19
Я тебе просто описываю случаи которые происходили в жизни.
И вопрос - во временнОм промежутке в основном.
Ну вот ты посреди Атлантики, а у тебя пресная вода заражена амебой - ваши действия?
Будешь пить чай с вареными амебами.
А куда ты денешься?
Тебе никто свежего запасу не привезет.
Ты будешь умываться водой с амебами, зубы чистить - ну как хочешь...
Новой воды не будет.

И в твоем борще будут плавать трупы амеб - а как иначе - воды другой нет.
Суток семь придется вот...
Нет конечно если кто может семь дней не пить то вперед.
Герои на выход.
Нет - это не каждый день конечно, но... это бывало.
morda
Старожил форума
30.07.2010 05:13
0стровитянин:

Ну вот ты посреди Атлантики, а у тебя пресная вода заражена амебой - ваши действия?
Будешь пить чай с вареными амебами.
А куда ты денешься?
Тебе никто свежего запасу не привезет.
Ты будешь умываться водой с амебами, зубы чистить - ну как хочешь...
Новой воды не будет.

Гы. Да у нас мелкие такие черви жили прямо в водопроводе. И не семь суток, а этак с полгода. Какие там особенные действия? Кто кипятил, кто фильтровал, кто так пил. Я так пил. Были б черви паразитами, тоже бы кипятил.
Это у моряков просто традиция, вода с амебами - проблема, мясо с червями - сразу броненосец бунтует.
Пропердлер
Старожил форума
30.07.2010 06:33
Осиное гнездо ! Подъем !
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2010 06:36
Доброе утро!
sorter
Старожил форума
30.07.2010 08:22
Доброе утро!
За утренним кофиём почитал про жизнь на флоте. Спасибо огромное Островитянину, очень интересно. Попробую свой пятак вставить, попозже щас по делам надо покататься на машинко, меня тема безопасности и человека всегда интересовала... Сколько достойных людей сгубила инспекция ((((.
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 09:21
С добрым утром!

Хочется утром о чем-нить приятном думать... Например, об этом (вздохнул со светлой грустью от сознания невыполнимости на ближайшее время):

http://s43.radikal.ru/i100/100 ...
http://i073.radikal.ru/1007/a7 ...
http://s001.radikal.ru/i195/10 ...
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 09:41
2 0стровитянин

Черт, вчера (вернее, сегодня) всего полчаса твоего ответа не дождался. Ну да ладно.

Перво-наперво - огромное спасибо за оч. интересный рассказ! Согласен, фактор времени - он в обе стороны действует. Долго - не всегда значит хорошо, ты это оч. красочно обрисовал.

А в целом - сейчас опять скажешь, что не понимаю :-))) - но вот мне кажется, что все же ситуации и действия в них - в основе с хожи. Самолетку можно по дури загнать к критическим углам атаки, а может быть ситуация типа "под парoвоз попал", бывает такое. Здесь сразу оговорюсь - в приведенным мной выше примере я рассматривал только выход из ситуации (да, ес-сно, не только "РУД" назад, "РУС" или еще что - в нейтраль но не резко, вроде так?...). Но еще раз - пущщай ясные соколы поправляют и описывают, мне не очень корректно этим заниматься.

Самое забавное, что мой начальный вопрос был несколько о другом, а вылилось в оч. интересный рассказ на "соседнюю" тему:-))) О чем не жалею. Я подумал, что флотские комиссии по раследованию пользуются какими-либо продвинутыми методами "собеседования". Ну и нагло хотел выведать их с самыми корыстными целями:-))) Но, вроде, методология одна. Крайнюю вещь по авиации скажу - подход-то примерно тот же. Т.е. думай заранее, не доводи ситуацию до близкой к критической. Но иногда случается "попал под парoвоз". У вас вроде так же - судя по твоему примеру с креном ролкера.
Пилот Ту-22
Старожил форума
30.07.2010 09:54
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 10:02
2 Пилот Ту-22

Николай Федерович, вчера утром у вас удачнее фото было:-)))) Или я, как обычно, какого тонкого намека не понял?....:-)))
Director
Старожил форума
30.07.2010 10:03
Пилот Ту-22:

http://s41.radikal.ru/i094/100 ...

Ну, дык, День системного администратора сегодни!

Всех причастных, особенно причастных к www.forumavia.ru, и не причастных - с праздником!
http://s41.radikal.ru/i092/100 ...
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2010 10:03
Anytime:


"Хочется утром о чем-нить приятном думать..."

А-х-а!
Например, об этом :)
http://s003.radikal.ru/i203/10 ...
http://s002.radikal.ru/i199/10 ...
http://s006.radikal.ru/i215/10 ...
http://i069.radikal.ru/1007/a0 ...
http://s16.radikal.ru/i191/100 ...
Пилот Ту-22
Старожил форума
30.07.2010 10:07
Anytime:

Николай Федерович, вчера утром у вас удачнее фото было:-)))) Или я, как обычно, какого тонкого намека не понял?....:-)))

Ну а так:

http://i066.radikal.ru/1007/31 ...
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 10:09
2 Пилот Ту-22

Тады "ой"... Виноват, проглядел... Эта... присоединяюсь!


2 В.А.К.

[смотрит хмуро, но пока не зло] Ну да, ну да, теперь глумится будем... Я, кста, тоже ысскуство люблю, скульптуры там всякие...:-))) А футболка - зачотная, уважаю!
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 10:23
2 Пилот Ту-22

Ну а так

О, лучшеЕ!...:-))) Цветовая гамма - зачот, но мне пока мимо, увы. Но идею - одобряю!:-)))

Николай Федорович, вы б высказались по прогнозированию и недопущению развития критических ситуаций в полете, а?... А то мне, правда, не с руки, тем более в присутствии ясных соколов.
В.А.К.
Старожил форума
30.07.2010 10:24
Anytime:

"Ну да, ну да, теперь глумится будем..."

- будем! :)))

Тут разъяснения требуются. У футболки почетная история. Ее мне подарил в Тулузе(!) один из главных конструкторов спутниковых платформ (КБ Решетнева, Железногорск), который когда-то учился на два курса старше меня, был командиром стройотряда и т.д. У них тоже с Талесом общая работа есть.

Скульптура с квадратной мордой - это я по приезду. Беленькую можно было ваять с меня перед отъездом :)
Anytime
Старожил форума
30.07.2010 10:32
2 В.А.К.

Скульптура с квадратной мордой - это я по приезду.

Да я так и понял, что без поллитры не разберешься:-)))) Ждем-с!

Беленькую можно было ваять с меня перед отъездом :)

Верю!... Вечерком попробую что-нить о себе, хорошем, в том же ключе подобрать:-)))
ФаУст
Старожил форума
30.07.2010 10:33
0стровитянин:
Мы сидели на мостике на палубе. Кэп, третий и я - матрос.
Смотрели на кренометр.

Я думаю, что Олег обладает достаточным чувством юмора, чтобы не обидеться на цитату:
..."Гаррис сказал, что лично для него всегда было загадкой, как это люди ухитряются страдать морской болезнью.....
Потом он стал рассказывать нам истории о том, как он пересекал Ла Манш в такой шторм, что пассажиров пришлось привязывать к койкам, и только два человека на борту – он сам и капитан корабля – устояли против морской болезни. Иногда теми, кто устоял против морской болезни, оказывались он сам и второй помощник, но неизменно это был он сам и кто то другой. Если же это были не он сам плюс кто то другой, то это был он один" (Джером К. Джером)
0стровитянин
Старожил форума
30.07.2010 13:36
Это у моряков просто традиция, вода с амебами - проблема, мясо с червями - сразу броненосец бунтует.
======
Дык работа и так тяжелая. А тут еще вводные.
А насчет амеб кстати не шутки. Можно такое веселое заболевание подхватить.


2 Фауст

====
Иногда теми, кто устоял против морской болезни, оказывались он сам и второй помощник, но неизменно это был он сам и кто то другой.
====
Я кстати укачиваюсь. Ну так сказать относительно среднего уровня плавсостава.
Но если не кушать - то все нормально только голова болит.
В тот момент когда мы смотрели на кренометр даже она не болела.
Уровень адреналина в крови был столь высок, что вообще засада.
Вы понимаете, пассажир укачивается потому, что ему делать в общем нефиг.
Экипажу же надо работать. Поэтому ты укачиваешься или нет - вперед работать.
Через какое-то время организм понимает, что Хозяину - пофиг его реакция и
начинает вести себя более менее прилично.
Так бывает практически всегда. Я ни разу не видел намертво укачавшегося члена экипажа, который бы лежал на койке позеленевшим.
Кстати те кто реально имеют проблемы с вестибуляркой - отсеиваются на медкомиссиях и после первых плавпрактик.
Ибо шторма даже летом дело обычное.

А весь юмор вышеприведенного отрывка ускользает от внимания большинства читателей.
Он заключается на самом деле не столько в том, что "все страдали кроме Харриса", это так сказать "первый смысловой уровень". А в том, что "штормовал" Харрис в Ла Манше.

Камрады, в Ла Манше нет штормов. Там только "волнишка".
Так что пассажиров к койкам привязывать... мда.
Джером Джером использует один и тот же литературный прием.
Он смеется над "путешественниками" которые ушли в путешествие по Темзе и с великими трудностями... Там где они плывут всей Темзы - ну метров двадцать ширины реки.
А кое где и поуже.
Так и тут - "шторм в Ла Манше". =)))))
Drejtori
Старожил форума
30.07.2010 13:40
Джером К. Джером

Один из любимейших авторов! :))!

До сих пор при чтении не могу удержаться от смеха "вслух".
дОцент
Старожил форума
30.07.2010 13:48
ФаУст:
" 0стровитянин:
Мы сидели на мостике на палубе. Кэп, третий и я - матрос.
Смотрели на кренометр.

Я думаю, что Олег обладает достаточным чувством юмора, чтобы не обидеться на цитату:.."

Юмор ФаУста не имеет отношения к морской болезни.
Имелось ввиду: если где-то что-то происходит, то там обязательно есть 0стровитянин!!!
1..777879..99100




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru