Пилот Ту-22: Спасибо, получил! Извини, что вынудил повторить!
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 11:29
Подполковник ВВС:
Бодрый день))
Кстати про какой вы тут госпиталь пишите, никак не пойму))))
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АВТОМАТИКИ И ГИДРАВЛИКИ, (ЦНИИАГ)
Что, уже перепрофилировали?
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2010 11:37
Н.Ф.))) ЦНИИАГ - ваша версия расшифровки аббревиатуры?
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 11:42
В этом институте автоматики и гидравлики раньше зимой выдавали прогулочные пальто: чёрного цвета с птичкой на рукаве. А в округе среди жителей бытовало мнение, что это заведение для свихнувшихся лётчиков и когда в выходные группа "больных" в этих пальто тайком направлялась на Маленковку за водкой, то в магазине нас всегда пропускали без очереди-а вдруг покусают?. Я в такой одёжке даже в Монино однажды ездил на электричке(35 коп.), на побывку.
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 12:03
Подполковник ВВС:
Н.Ф.))) ЦНИИАГ - ваша версия расшифровки аббревиатуры?
Ну подумаешь, одну буковку прибавил-должен же я Валерину версию моего вранья поддерживать?
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 12:08
2 Пилот Ту-22
В почтовый ящик не заглядывал?
Николай Федорович, вот уважили - так уважили! Красотища! Спасибо большое. Эх, наручные бы такие...
Так, НФ, по правилам надо сказать - "с меня бутыль", но по и-мейлу оч. проблемотично выслать:-))) А вот с фото - нет проблем, единственное, нашей техники у меня почти не осталось (а Ходынку не буду распространять по излиженным выше причинам). Есть фотки неба - и из кабины, и из салона, несколько разных а/п. Если вам ч.л. интересно - дайте знать.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2010 12:09
Н.Ф.))) не угадали, можете попробовать еще раз))))
Да, кстати, я там тоже лежал.
Сергей Митягин
Старожил форума
23.07.2010 12:18
ЦВНИАГ-7(Центральный Военный Научно Исследовательский Авиационный Госпиталь) Поперечный просек-17
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 12:22
Anytime:
Николай Федорович, вот уважили - так уважили! Красотища! Спасибо большое. Эх, наручные бы такие...
Так, НФ, по правилам надо сказать - "с меня бутыль", но по и-мейлу оч. проблемотично выслать:-))) А вот с фото - нет проблем, единственное, нашей техники у меня почти не осталось (а Ходынку не буду распространять по излиженным выше причинам). Есть фотки неба - и из кабины, и из салона, несколько разных а/п. Если вам ч.л. интересно - дайте знать.
Рад, что понравились... А фото можно-Константин, на твой вкус...
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 12:32
Сергей Митягин:
ЦВНИАГ-7(Центральный Военный Научно Исследовательский Авиационный Госпиталь) Поперечный просек-17
Я хотел его ещё сделать "Испытательным"-там ведь и испытатели пребывали часто и космонавты. Я там лично видел В.Ильюшина-думал, что это какой-то прапорщик из штаба-вид был у него уж очень простецкий был. Марина Попович меня даже посылала с каким-то поручением в кабинет к врачам. С одним космонавтом вообще лежал в одной палате-он потом вроде полетел...
Так что я немножко даже и себя считаю знаменитостью...
Сергей Митягин
Старожил форума
23.07.2010 12:34
Пилот Ту-22.
Ну знаменитостей там всегда хватало!
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 12:39
Это о чем ? Боинг 747 - гигантский дальнемагистральный самолет .
Не экономично даже на средних линиях , не говоря уж о близких расстояниях .
====
Ляля, "о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" (с)
Сколь много в нашей жизни Вам предстоит узнать.По аглицки читаете или перевести?
Ну немного времени нет переводить полностью.
Специально для Японии был сделан 747 с 498 и далее с 550 пассажирскими местами.
А в первом абзаце приводится пример рейса Б 747 из Токио в Осаку.
====
Japan Airlines Flight 123 was a Japan Airlines domestic flight from Tokyo International Airport (Haneda) to Osaka International Airport (Itami). The Boeing 747-SR46 that made this route, registered JA8119
====
747SR
Responding to requests from Japanese airlines for a high capacity aircraft to serve domestic routes between major cities, Boeing developed the 747SR as a "short range" variant of the 747-100. The 747SR had a lower fuel capacity but greater payload capability. With increased economy class seating, up to 498 passengers could be carried in early versions and more than 550 in later models.[76] The 747SR had an "economic design life objective" of 52, 000 flights during 20 years of airline operation, compared to 20, 000 flights in 20 years for the standard 747
====
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 12:46
Сергей Митягин:
Пилот Ту-22.
Ну знаменитостей там всегда хватало!
Я там однажды даже видел шахматиста Карпова-он был чемпион мира вроде тогда, но что-то там тоже лечил...
Рассказывают, что однажды идёт по коридору космонавт Быковский, в госпитальной робе, навстречу ему идёт какой-то пилот и начинает внимательно в него всматриваться.... Быковский говорит: "Ну что, не узнаёшь?". Лётчик отвечает: "Да, что-то морда твоя очень знакомая".
Пилот Ту-22
Старожил форума
23.07.2010 12:48
0стровитянин:
Ляля, "о сколько нам открытий чудных готовит просвещенья дух!" (с)
Сколь много в нашей жизни Вам предстоит узнать.По аглицки читаете или перевести?
Ну немного времени нет переводить полностью.
Специально для Японии был сделан 747 с 498 и далее с 550 пассажирскими местами.
А в первом абзаце приводится пример рейса Б 747 из Токио в Осаку.
А чего удивляться-японцы же маленькие...
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 12:50
А Боингов -747 в мире не так и много , в "Трансаэро " штук 12.
=====
Я так понимаю, что парк Б 747 на Трансаэро и заканчивается в Вашем понимании?
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 13:21
А чего удивляться-японцы же маленькие...
====
Ну я бы не стал так уж прямо называть японцев и китайцев "маленькими".
Нет, ну конечно в сравнении со мной - скажем да.
А вот среднестатистически - не такие уж малютки.
Вот тайцы - те да. В особенности на Севере.
Офицер-гвардеец рослый и красивый - в каске и берцах на толстой подошве мне ровно по плечо.
Мдя.
На Юге же в районе Пхукета к примеру - там народ заметно повыше - они с китайцами сильно мешаются.
Причем интересно - вроде как с Севера до Китая ближе, ан нет - китайча на Юг все стремится.
Так что на самом деле увеличение посадочных мест было достигнуто за счет
сокращения запаса топлива и бесклассовой компоновки.
И Джамбо действительно летают в Ямато как автобусы.
Население-то островов равно населению России.
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 13:31
Специально для Японии был сделан 747 с 498 и далее с 550 пассажирскими местами.
А в первом абзаце приводится пример рейса Б 747 из Токио в Осаку
И для чего это мне текст . Сама была последний раз там в аэропорту (безвизовая пересадка)
этой весной по пути в Таиланд .
Аэропорты в предместьях Токио и Осаки - крупные международные аэропорты и принимают
Воздушные суда всех марок .
Ваш пост , что вроде между каждой деревней Боинги- 747 летают .
Там местные авиалинии есть - но летают соответствующие самолеты.
Токио и Осака не относятся к разряду деревень .
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 13:34
2 0стровитянин
747SR
==========
Ну, ты уж совсем экзотику вытащил:-))) Вот этот вот - более актуален:
[сообразив, что влез в "самозапрещенную" страну и пытаясь всеми силами вырваться] А макс. кресел из нынешних - это у "корсарских" (corsair, corsairfly...), там вааще 582 стоит. Ширина кресла - 43см, шаг - 74см (или оч. близко). И лидти, дарахой таварыстч...:-))) Хотя, вообще-то, пофигу, все спросом диктуется.
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 13:37
И Джамбо действительно летают в Ямато как автобусы.
Население-то островов равно населению России
Летают в международные Аэропорты , где есть условия обслуживания, часто транзитом .
Я знаю пару таких аэропортов . Может есть другие , можно узнать .
Но вот , что они летают на внутренних рейсах по деревням узнала от Вас .
Вот как то непонятно , как экономные японцы согут себе позволить летать на этом самолете внутри страны . Они частенько стоя едут на электричке до 200 км .
Есть у них такие , без указания места .
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 13:39
2 0стровитянин
И Джамбо действительно летают в Ямато как автобусы.
Население-то островов равно населению России.
[глянув хмуро] Да, да, летают. И антропологические параметры - верно говоришь. Но мож не надо?... Мож, как-нить про ихнии пепелацы, но не называя, ммм?... А то меня опять торкнет, боюсь:-)))
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 13:49
Вот как то непонятно , как экономные японцы согут себе позволить летать на этом самолете внутри страны
====
Потому что у них очень высокая зарплата. Цены - тоже.
НО!!! Стоимость эксплуатации и цена ИМПОРТИРОВАННОГО самолета - позволяет.
Средняя японская студентка скупит в Лондоне полбутика Версаче не раздумывая.
Ибо для нее - это две копейки.
А вот средняя британская студентка в Токио будет в шоке от цены на пиалу риса.
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 14:00
Вот как то непонятно , как экономные японцы согут себе позволить летать на этом самолете внутри страны
Боинг-747 принимают в двух аэропортах Токио и Осака .
Другие мне неизвестны .Может и есть . Какие же тогда и деревни ли это ?
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 14:33
2 0стровитянин
Стоимость эксплуатации и цена ИМПОРТИРОВАННОГО самолета - позволяет.
Олег, не спору ради, а понимания для... Почему ты "импортированного" особо выделил?
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 14:54
Почему ты "импортированного" особо выделил?
=====
Ну представь, что у тебя зарплата в 20 тыс нерублей в месяц.
Но цена пиалы риса - 50 нерублей.
И вся жизнь такая. Водки выпил - 100 нерублей.
Соотношение зарплат и цен остается как бы как везде, а арифметически ты получаешь
просто офигенно.
И тут тебе из за рубежа пригоняют самолет. Он же из совсем другой ценовой зоны.
Там-то он стоит ДЛЯ ТЕБЯ - не такие большие деньги.
У меня подруга была, американка. Медсестра в провинциальном городке на Восточном побережье.
Она на свои 850 долларей в месяц содержала дом приличного размера и две машины.
Пусть старенькие.
То есть ее труд оплачивается в сооответствие их ценам, а арифметически она по сравнению с Ямато - получает копейки.
Но стоимость Боинга-то - по меркам США и рынка.
А не по запредельным японским ценам.
Донес мысль?
Пока убегаю по делам.
Птом продолжим.
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 15:16
2 0стровитянин
Донес мысль?
Донес:-))) Но, ПМСМ, "покупательная способность" в данном примере - не оч. к месту. Главный... "тонкий"... момент - вот этот: "...стоимость Боинга-то - по меркам США и рынка." [твои слова]. Ну, как бы "не совсем"-(с) Слово "сышыа" там лишнее. Поверь. Как думаешь, почему условия контракта никогда в прессе не публикуются? Циферки в-с-е-г-д-а разные. В принципе - для а/к любой самолет будет "импртным", что Б для COA, что А - для AFR и DLH, что Ту - для TSO.
А насчет коротких рейсов большой емкостью (до 1000км) - к... к "ним"... добавь еще филиппинцев, тайцев, саудитов, паков и прочих китайцев. Здесь - все верно у тебя.
Вообще-то рассуждения на тему 747Д меня сильно толкают к осмыслению вопроса "о чем думает военнослужащий, глядя на кирпич"...:-)))) Перефразируя - "...Anytime, глядя на японский флаг":-) Так что я оч. аккуратненько буду, в одно касание.
Подполковник ВВС
Старожил форума
23.07.2010 15:17
Женские вопросы.
...почему они никогда не грезят о свадьбе и куче детишек.
...как им удается никогда не иметь ледяных ног под одеялом.
...как им может нравиться hard rоck.
...почему, оказавшись черт знает где, они отказываются спросить направление и упираются, желая отыскать дорогу самостоятельно.
...почему у них перехватывает дыхание при виде девиц с большой грудью.
...почему они абсолютно не способны сделать себе бутерброд, не перевернув всю кухню вверх тормашками и не перепачкав всю мыслимую и немыслимую посуду.
...как они могут получать столько удовольствия, запуская руки в мазут и копаясь в моторе, в котором не понимают ровным счетом ничего.
...почему они не в состоянии раздеться без того, чтобы их вещи оказались разбросанными по всей комнате.
...почему они издеваются, когда мы пускаем слезу в кинотеатре или перед экраном телевизора.
...каким образом они умудряются запомнить все анекдоты, в то время как мы не способны рассказать хотя бы один, не запутавшись по дороге.
...почему они не могут сесть нормально, не раздвигая колени на максимум и не занимая в три раза больше места, чем мы.
...как они могут получать удовольствие, часами смотря по телевизору на потных велогонщиков или на катающие по кругу гоночные автомобили.
...почему они не в состоянии сначала поднимать сиденье в туалете, а потом опускать его на место.
...почему им не дано вести машину спокойно, не обгоняя всех на свете и не переругиваясь с другими водителями.
...как они могут, не смущаясь, месяцами ходить в одних и тех же носках или менять трусы раз в два-три дня.
...почему в математике они секут лучше, чем мы.
...и почему они абсолютно не секут в телесериалах и им приходится все время разъяснять, кто есть кто, что делает и с кем спит.
...почему вместо салфетки они используют тыльную сторону руки.
...почему драка и избитый вид являются предметом мужской гордости.
...почему стоит тебе два раза подряд отказаться от свидания, и они тут же делают вывод, что ты не любишь мужчин.
...почему они продолжают пользоваться зубной щеткой до тех пор, пока на ней не останется ни единого волоска.
...как они могут оставаться часами напролет приклеенными к монитору компьютера.
...почему они грезят о Ларе Крофт, в то время как ты тут рядом абсолютно реальная, теплая, нежная, только и ждущая случая продемонстрировать свои таланты.
...почему они проявляют больше эмоций при виде забиваемого гола, чем когда слышат: "я люблю тебя".
...почему они с негодованием называют женщин шлюхами, в то время как, по большому счету, именно это их и притягивает.
...почему они считают, что всегда правы.
...почему нам необходимо умолять, заклинать, угрожать, чтобы добиться от них признания в любви.
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 15:23
...как им может нравиться hard rоck.
[негодуя] Руки прочь!!!... Хевиметалфарева!!!...
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 15:26
Но цена пиалы риса - 50 нерублей
Давайте поконкретнее . Комплесный обед из нескольких блюд в одной остановке от аэропорта можно найти за 900-1000иен . Примерно , 10 у.е . Гостинница в районе аэропорта 70- 100$ Есть дорогие места, есть недорогие . Лучше познакомится с кем то из русской диаспоры, для обзора местных ценовых различий.
Но не это важно . Японцам присуще экономия и функциональность во всем .
Поэтому , не надо придумывать , что они на боингах летают по деревням .
Летают в Европу , Азию, Америку туристы. Взлететь и приземлиться Боингу- 747 в пределах Японии - лететь полчаса . Даже теоретически никакой японский менеджмент не пойдет на добровольные расходы кампании. Японцы большую часть времени работают.Ежедневно добираются на работу на электричках. По выходным в кафе и ресторанах .Куда им там на боингах то летать , может вокруг Фудзиямы ?
"...стоимость Боинга-то - по меркам США и рынка." [твои слова]. Ну, как бы "не совсем"-(с) Слово "сышыа" там лишнее. Поверь. Как думаешь, почему условия контракта никогда в прессе не публикуются? Циферки в-с-е-г-д-а разные.
====
А себестоимость одного Боинга - одинакова.
Контрактная цена - разная. Но у японцев куда как больше поле для игры.
Если ТСО может закупить только старые машины (ну относительно) потому что нет
оплаченного спроса в той мере в какой он нужен для покупки новых, то JAL или ANA
вполне могут себе позволить новье. Про пошлины говорить не будем - это не имеет отношения к вопросу.
Японские АК уверены, что платежеспособный спрос есть и будет есть.
И причем - много.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 17:25
Куда им там на боингах то летать ,
====
Ляля, ну что Вы уперлись? Я ж Вам даже привел пример. СПЕЦИАЛЬНО для Ямато была СОЗДАНА модификация 747. Именно для внутренних перевозок.
Ну что - реально читать не умеете?
====
ANA operated the type on domestic Japanese routes with 455-456 seats until retiring its last aircraft on March 10, 2006.[115]
One of two 747-100BSR SUD models built for Japan AirlinesIn 1986, two -100BSR SUD models, featuring the stretched upper deck (SUD) of the -300, were produced for JAL.[116] The type's maiden flight occurred on February 26, 1986, with FAA certification and first delivery on March 24, 1986.[117] JAL operated the -100BSR SUD with 563 seats on domestic routes until their retirement in the third quarter of 2006. While only two -100BSR SUDs were produced, in theory, standard -100Bs can be modified to the SUD certification.[114] Overall, 29 747SRs were built, [2] including seven -100SR, 20 -100BSR, and two -100BSR SUD models.
====
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 17:26
Про пошлины говорить не будем - это не имеет отношения к вопросу.
Японские АК уверены, что платежеспособный спрос есть и будет есть.
И причем - много.
А в этом году почему то сократили 30 внутренних авиалиний из-за низкого спроса .
Есть там проблемы с внутренними перелетами .Летать удобно только на север или юг , когда нет прямого сообщения. Скоростные поезда гораздо удобнее . на самые дальние расстояния летает боинг -737 , восновном сбюджетным уклоном , тип лоу-кост .
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 17:28
Ляля, ну даже по-русски есть.
=====
Для авиалиний малой протяженности с большим пассажиропотоком на основе 747-100В создается модификация 747SR. В его конструкцию были внесены изменения, позволяющие самолету взлетать и приземляться намного чаще. Число пассажиров было увеличено до 550-624 на маршрутах протяженностью 3000-3500 км. 7 октября 1973 г. Japan Airlines (JAL) начинает эксплуатацию 747SR на линии Tokyo - Naha, Окинава. Вторым заказчиком стала японская авиакомпания «All Nippon Airways» (ANA).
На нижней палубе 747SR мог перевозить до 30 грузовых контейнеров LD-3, которые загружались через 2 люка размером 2, 64 х 1, 68 м.
Nippon Cargo Airlines использовала грузовой вариант самолета B747-SR-F на трассе Токио - Куала-Лумпур - Бангкок - Токио.
Было выпущено 29 747SR. Часть самолетов была переоборудовала в модификацию 747-SR/SUD (Stretched Upper Deck - удлиненная верхняя пассажирская кабина). Позднее 4 самолета 747-300 также было выпущено в варианте short range.
===
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 17:30
А в этом году почему то сократили 30 внутренних авиалиний из-за низкого спроса
====
30 авиалиний? Мда... Ляля...
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 17:31
Ляля, ну что Вы уперлись? Я ж Вам даже привел пример. СПЕЦИАЛЬНО для Ямато была СОЗДАНА модификация 747. Именно для внутренних перевозок.
Ну что - реально читать не умеете?
Правильно , выпоняют полеты между международными японскими аэропортами . Вы, же утверждаете про деревни .
Саппоро , Ниагата , Осака -это крупные города миллионники . Деревни имеют другие показатели населения. Деревня- 5 , 15 тысяч , вроде того .
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 17:47
Да , объявили в прессе .Международные и внутренние авиалинии .Собираются сократить 15 тысяч сотрудников . Как сократят неприбыльные авиалинии , дела может и наладятся .Причем, авиалинии между крупными административными центрами .
В январе этого года компания объявила о сокращении 31 авиалинии и увольнении в течение трех лет 15, 7 тысячи сотрудников. Как считает газета, события были ускорены в связи с тем, что банки-кредиторы, а также Министерство транспорта, под чьим контролем проходит реструктуризация, испытывают определенное беспокойство положением дел в компании.
Операционные убытки по итогам завершившегося 31 марта 2009 финансового года составили 160 миллиардов иен (1, 7 миллиарда долларов). Согласно планам реструктуризации компания должна уже в нынешнем финансовом году, то есть до конца марта 2011 года, завершить год с прибылью.
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 18:00
2 0стровитянин
...себестоимость одного Боинга - одинакова.
===========
Олег, по секрету скажу - это "сферический конь".:-)))) В теории - да, одинакова. Но, лопни мои глаза, даже в Чикаго (или где там у них HQ?...) не знают, сколько ж это на самом деле. Максимум, что есть - ориентировочные оценки по принципу "макс. худший вариант". Ну да бог с ними.
Что же до формирования "цены", то там больше метод последовательных итераций, ни JAL, ни ANA сильно давить не могут, так же как и Б - всецело устанавливать правила игры. Что до TSO - то вполне себе могут и новые машины позволить, но сознательно придерживаются другой бизнес-модели. Это ни хорошо, ни плохо, это просто их выбор. Как, например, выбор SIA иметь во флоте только машины не старше 10 лет. Или UAE, или EZY... да и сам кучу назовешь.
К чему это мой поток сознания - для... ну, для... [вздохнул-выдохнул, выпалил] для японцев!, ну и всех других, самолет всегда "импортным" будет.
А пошлины - согласен с тобой, абсолютно "надэкономическое" явление. Вредное при том, по крайней мере - в нынешнем виде. Ко всяким бякам незаконным подталкивают.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 18:15
Саппоро , Ниагата , Осака -это крупные города миллионники .
====
Ляля, Вы расстояния видели между этими городами?
Вы что - реально не врубаетесь?
ANA B777-300 NH2179 - - 17:55 Osaka Itami (это из Токио)
747 они уже снимают постепенно и давно.
Но ставят на такие рейсы - 777.
На расстояние 247 миль.
Это 457 километров примерно.
Это как бы из Москвы в Нижний Новгород летали бы 777 или 747 бобики.
Расстояния те же.
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 18:31
2 0стровитянин
Олег, проверь почту, пожалуйста. Лучше б - оперативно.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 18:51
Что же до формирования "цены", то там больше метод последовательных итераций, ни JAL, ни ANA сильно давить не могут, так же как и Б - всецело устанавливать правила игры. Что до TSO - то вполне себе могут и новые машины позволить, но сознательно придерживаются другой бизнес-модели. Это ни хорошо, ни плохо, это просто их выбор. Как, например, выбор SIA иметь во флоте только машины не старше 10 лет. Или UAE, или EZY... да и сам кучу назовешь.
=====
Ты понимаешь... с флотом-то та же самая фигня.
Вот когда у холдинга был свой флот - была принята модель ориентации на секондхенд.
Была она правильной или нет?
С одной стороны - да. Когда долбанул кризис 98 по планете - наши остались в строю.
А многие конкуренты выбыли из игры. Причем с офигенными долгами.
С другой стороны - в реалиях 00-х после катастрофы "Престиж" - Евросоюз неожиданно опередил сроки ИМО и ввел свои регуляции на двухкорпусные суда куда раньше чем
предполагалось изначально.
(Блин, козел все таки тот испанский губернатор)
Холдинг и судовладельцы судоходный бизнес слили.
Хорошо это или плохо?
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 19:02
2 0стровитянин
Хорошо это или плохо?
===========
Сам знаешь - никак. Риск предпринимателя, более или менее контролируемый. Идеальные модели только у непримиримого борца с закулиской, сам знаешь.
Так, я счаз всякие-разные слова говорить начну, а БР оч. недоволен будет.:-)))))) Олег, передаю Тилиподтычыскый ЫмпулсЪ: п-а-с-м-а-т-р-и-с-в-а-ю-п-о-ч-т-у-х-а-т-я-б-ы-з-а-с-е-г-о-д-н-я. Ёклмн!!!
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 19:03
А пошлины - согласен с тобой, абсолютно "надэкономическое" явление. Вредное при том, по крайней мере - в нынешнем виде. Ко всяким бякам незаконным подталкивают.
======
А когда государство коррумпировано - то заградительные пошлины вообще являются мечом-катаной в руках чиновника и бизнесмена.
Если парочка договорится - вжик-вжик и конкурента не существует.
Его даже убивать не надо - сам умрет.
Причем ПО ЗАКОНУ.
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 19:05
О, прошел импульс!:-)))) А то "мысль не материальна", "мысль не материальна
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 19:16
то заградительные пошлины вообще являются мечом-катаной в руках чиновника и бизнесмена.
Угу:-((( Причем эта гадость имеет свойства спирали - дальше-больше. Вот и ищи противоядие:-((( Ну, одно-то нам давно известно (МГБ как идея, не конкретные люди), но это оч. краткосрочные выиграши с огромным риском для среднесрочной перспективы. А вот чтобы "по уму"... черт знает, ей-богу.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 19:20
Хорошо это или плохо?
===========
Сам знаешь - никак. Риск предпринимателя, более или менее контролируемый.
=====
Правильно. Вроде как плохо с одной стороны, а тут понимаешь пираты появились.
И два парохода коллег - опппааа - в неприятностях.
А где бедным шип-манагерам миллионы искать прикажете?
Мы доллары не печатаем.
=((((
Но слава Богу - нас это уже не коснется.
0стровитянин
Старожил форума
23.07.2010 19:24
Вот и ищи противоядие:-(((
====
Арбитраж и Суд и СМИ. И не надо ничего изобретать. Ничего лучше - нет.
МГБ не выход в данном случае.
ФаУст
Старожил форума
23.07.2010 19:34
0стровитянин:
Вроде как плохо с одной стороны, а тут понимаешь пираты появились.
И два парохода коллег - опппааа - в неприятностях.
========
Сразу видно, что в Сомали нет цивилизации. Нападают на кого ни попадя, вместо того, чтобы спокойно крышевать нужных судовладельцев.
Может стоит им наших специалистов прислать?
Anytime
Старожил форума
23.07.2010 19:36
Арбитраж и Суд и СМИ
Первые два - безусловно. А вот третий пункт... как бы сказать... в идеале - конечно да. Впрочем первые два тоже от идеала пока что далеки, ПМСМ.
Так, я двинул заниматься важным делом, вернусь часа через два.
Лялина
Старожил форума
23.07.2010 19:40
Ляля, Вы расстояния видели между этими городами?
Вы что - реально не врубаетесь?
В чем .Я вам объяснила , что между этими городами на внутренних линиях летают
боинги -37 . Потом про эти города поговорим и про расстояния в Японии , если интересно .
Вы про деревни говорили , а не про города .
Самы распространенный маршрут у Боинга 747 из международного аэропорта Осаки в Токио.
В плане реструктиризации сокращение внутренних авиалиний, а не замена
самолей . итак убытки , еще их заменять .Сократят рейсы убыточные , может выйдут на рентабельность .
Lazy Stranger
Старожил форума
23.07.2010 20:33
Я вам объяснила , что между этими городами на внутренних линиях летают
боинги -37