[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Александр Булах:
sorter:
Заказ наверное через две три страны оформляли, и в конечном итоге в Союз они заехали под видом трактора или комбайна )))).
...
Да, Союз баблосов не жалел, да и спецы по проворачиванию таких дел имелись. Могли за станки отвалить столько, что и завод лет на пять можно было закрыть без убытков.
Были люди...
====
Надо сказать, наворачивали не намного больше, чем сейчас наворачиват таможня с родным государством и дистрибьютерами. VAXы на Кулон (то бишь Сухим), Ильюшину, в ЦАГИ, НИИАС и т.п. шли примерно по двойному номиналу от западных прайсов или чуть меньше. Но если пооптимизировать, можно было суперминиэвм класса VAX 11/780 купить с 30% наценкой по сравнению с западными ценами.
Это практика середины 80-х гг. Кстати Тошиба-Тошибой, а большие вентиляторные широкохордные лопатки тоже на буржуйских Горизонах ЧПУ строгали, причем естественно на ворованном (в основной массе за малыми исключениями) программном обеспечении. С середины 80-х авиасовкопром уже в значительной степени плотно сидел на импортных компьютерах ибо вся отечественная серия ЕС была говном, ударом в спину и диверсией одновременно, частично на импортном ПО и станочном оборудовании.
И боюсь многих достижений советского авиапрома 80-х без этих левых поставок выч. техники и станочного оборудования просто не было бы.
Тошиба просто попалась невовремя и на ее примере устроили показательную порку, а всяких посреднических контор, которые гнали в СССР, в частности в МАП кокомовскую технику было полно и работали они и до и после скандала с тошиба-кикай.
Пучеглаз
Старожил форума
13.07.2010 12:04
Доктор_зло:
Теперь проще, в авто нэма кондёра, езжу потею, воняю:)))
Езди на газу. Потеть, конечно, будешь, но в салоне будет вонять газом, а не псиной.
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2010 12:23
Пучеглаз:
Езди на газу. Потеть, конечно, будешь, но в салоне будет вонять газом, а не псиной.
Не-е-е... Не надо...
Я несколько раз видел, как народ из исходящих газом тачек чуть ли не на ходу выпрыгивал и сразу отползал. Один раз видел почти как у Высоцкого,
В багровом огне вижу вспыхнувший "таз"...
То ещё зрелище...
Понимаю, что дешевле, чем на бензине, но мне моя жизнь дороже...
БP
Старожил форума
13.07.2010 12:25
tsv: С середины 80-х авиасовкопром уже в значительной степени плотно сидел на импортных компьютерах ибо вся отечественная серия ЕС была говном, ударом в спину и диверсией одновременно, частично на импортном ПО и станочном оборудовании.
Удары по российской науке были нанесены очень давно и неоднократно. Сначала в районе 1917 года, когда Россия потеряла многих талантливых людей, потом при Сталине было несколько жутких этапов типа борьбы с генетикой и кибернетикой, война очень многих унесла, особенно молодых, потом были "врачи-убийцы", а заодно и ещё много кого поснимали и посажали. В общем, уровень достижений советской науки, кроме космоса и ядерной отрасли, я бы не ставил так уж высоко. В области разработки электроники мы стояли всегда очень низко, как бытовой, так и военной. В разработке оборудования для авиации во все времена стандарты копировались с Запада, причём с большим отставанием.
Один из хороших примеров принятия "партией и правительством" дурацких решений в авиации - ориентация новых разработок самолётов Ил-96 и Ту-204 на идеологию СМ ЭВМ. И это в тот момент, когда Запад уже вовсю переходил на персональные компьютеры типа IBM-PC. Опять копирование, опять с опозданием.
Лётчикам, эксплуатации и заводам-изготовителям это не так остро видно, а разработчики всегда понимали, что мы здорово отстаём от Запада.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 12:36
Доброго утродня всем.
С получением "кепочки" некоторых =))))
Борис, мда - и как мы раньше жили без мобильников и кондиционеров?
=)))
Вот реально представить не могу.
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.07.2010 12:38
Олег, иногда сильно ностальгирую вот по этому "мы раньше жили без мобильников")))
Матерый пакс
Старожил форума
13.07.2010 12:39
2 Подполковник ВВС
Тоже хороший вариант, если не пыльно...
Я, правда, стараюсь посредством открытых окон машину с окружающей средой не соединять )))
Не в той стране живем ((( Пыльно, грязно...
Есть салонный фильтр и датчик загазованности (переключает автоматически на циркуляцию воздуха внутри салона, ежели чувствует, что машина встала, например, под выхлоп дизельного грузовика) - вот пусть они и работают...
Реже приходится в салоне убираться )))
Лялина
Старожил форума
13.07.2010 12:42
На этом форуме-теме-возник КУЛЬТ личности как у товарища КИМ ИР СЕНА
Это ты не про меня плетешь ? Самого главного еще не рассказала . У меня муж ( гражданский) на форуме не сидит . Работает , а в свободное время
полезными делами занимается , а не насиживает простатит на форумах .
Это мне можно поболтать не о чем .Это женское дело болтать на форумах , да подначивать
всяких болтунов форумских . а уменя мужчина сейчас по конракту в Краснодаре работает .
Так что мне можно развлечься в Сети .
Хи-хи , лентяй форумный ! Прибрался бы дома лучше !!!
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.07.2010 12:45
У меня муж ( гражданский) на форуме не сидит . Работает , а в свободное время
полезными делами занимается , а не насиживает простатит на форумах .
Борис тут главно не болеть всё лето от кандера,
я было дело ставил поменьше градусов и гонял себе, зато болел.
=====
Коллеги, я вот как-то не очень понимаю...
В РФ есть такое поверье, что от кондиционера - болеют.
Но я вас уверяю, что в странах где без кондея жизнь для русского невозможна в принципе -
с ним - НЕ болеют.
Единственно - фильтры хоть раз за год чистить надо. Там пылюка и бактерии заводятся.
Насчет климат-контроля в машине - я скажем ставлю просто обдув на максимум в первые 15 минут и температуру 19.
Потом снижаю постепенно мощность.
Я люблю когда холодно. =)))
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.07.2010 12:47
Матерый пакс: внутренняя циркуляция вкл практически всегда, ну а пыльно это да, ну так пока к авто идешь воздух такой какой есть)))
Когда спрашивают, " а вот эта штучка для здоровья вредна", часто отвечаю хотите воздушный фильтр авто покажу и тогда поймете, что вредно дышать)))
tsv
Старожил форума
13.07.2010 12:48
БP:
Один из хороших примеров принятия "партией и правительством" дурацких решений в авиации - ориентация новых разработок самолётов Ил-96 и Ту-204 на идеологию СМ ЭВМ. И это в тот момент, когда Запад уже вовсю переходил на персональные компьютеры типа IBM-PC. Опять копирование, опять с опозданием.
Лётчикам, эксплуатации и заводам-изготовителям это не так остро видно, а разработчики всегда понимали, что мы здорово отстаём от Запада.
---
Можно поподробнее сей глубокий тезис? Оба самолета (имея ввиду и Ил-86) проектировались в 70-х годах, когда PCюки под стол пешком шагали. И вообще, что значит самолет ориентировался на CM ЭВМ? Как я уже сказал - Ильюшин одним из первых прикупил в МАПе DECовские VAXы, хотя конечно у них до того были и БЭСМЫ и угробищные ECы. Так что расчеты проводились совсем на других машинах. Да и считалось тогда, прямо скажем, не так много, без экспериментов обойтись было невозможно. Если про бортовые системы - я не знаю, на чем они на тушке и Иле устроены, но сильно подозреваю, что архитектура PDP для ТОГО времени (подчеркиваю, того времени) более целесообразна, нежели PCшная. Но в этом я, подчеркну, не специалист.
СМы, кстати, в отличие от EC имели операционные системы с человеческим лицом и для мелких задач были куда как пригоднее, да и с надежностью был не такой полный швах. К тому же машины с архитектурой PDP были специально заточены под задачи реального времени, так что тезис Ваш непонятен, либо Вы вообще не понимаете о чем говорите, имея ввиду период времени - 70-80 гг. Для писюков тогда ниша - стриппокер и всякие фреймворки с игрушечными базами данных. Ситуация поменялась в пользу PC много позднее в 90-х.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 12:48
Добрій день Друзья.
От всей души поздравляю некоторіх с "картузом":)))
...В разработке оборудования для авиации во все времена стандарты копировались с Запада, причём с большим отставанием...
Самый яркий пример такого цирка, который я знаю, это станция активных помех Гордения на МиГ-29.
Станция есть, а людей которые умеют её програмировать я не встречал никогда!!!!!
Даже заводская публика была "зеро" в этом деле.
Радисты армейского звена шарахолись от неё как от приведения.
А ведь кто то Гос премию получил.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 12:49
С медицинской точки зрения (во избежании простуды, бронхита и т.д.) температура в помещении с кондиционером должна быть ниже температуры окружающей среды (летом) не более, чем на 4 градуса.
=====
Ага ага =))))
У нас тута в пустыне плюс 45 значит должно быть +41???
=))))
Нееее - это медики сильно ошибаются. =)))
Обычно народ ставит в помещениях плюс 24
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 12:52
Как сильно изменилась жизнь!!!!
=))))))))))
=====
Задержанная в США по подозрению в шпионаже Анна Чапман затмила по популярности в родном для нее Волгограде все известные достопримечательности, включая монумент Родина-Мать на Мамаевом кургане и "танцующий мост". Как пишет "Независимая газета", в городе, где Анна Кущенко прожила до 17 лет, уже проводят конкурсы на лучшую песню о ней. Местные политологи не исключают, что фамилия Чампан появится в списке кандидатов в депутаты Госдумы в 2011 году.
Еще в период нахождения Анны Чапман в американской тюрьме одна из волгоградских газет объявила конкурс среди своих читателей под девизом "Поможем нашим хорошей песней!". Итоги конкурса планируется подвести через месяц. Пока одним из главных претендентов на победу считается песня "Аня выйдет на связь".
Как считают региональные эксперты, Анна Чапман может быть включена в волгоградский региональный список, так как в канун парламентских выборов в провинции партии испытывают дефицит ярких личностей. По некоторым данным, Анна может занять место другого разведчика - генерала Анатолия Корендясева, избранного в парламент от "Единой России". Известно, что Корендясев в следующий состав Госдумы баллотироваться не собирается.
По мнению политолога Андрея Миронова, даже если Чампан не будет заниматься политикой, она может стать новым брендом Волгограда.
=====
Матерый пакс
Старожил форума
13.07.2010 12:55
Подполковник ВВС:
Матерый пакс: внутренняя циркуляция вкл практически всегда, ну а пыльно это да, ну так пока к авто идешь воздух такой какой есть)))
Когда спрашивают, " а вот эта штучка для здоровья вредна", часто отвечаю хотите воздушный фильтр авто покажу и тогда поймете, что вредно дышать)))
Перечитайте инструкцию!
Возможно у Вас написано, как и у меня...
Внутреннюю циркуляцию разрешено включать только на короткие периоды времени - до 5-и минут максимум.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 12:58
Насчет климат-контроля в машине - я скажем ставлю просто обдув на максимум в первые 15 минут и температуру 19.
Потом снижаю постепенно мощность.
Я люблю когда холодно. =)))
Если машина "шипко умная" и большой объём салона, то хрен её обманишь:)))
Приходиться курить рядом некоторое время. Это я про Лек.
Вот в Черике, нет таких прибамбасов, там можно включить кондёр на прямой обдув с установкой +9 гр.
Дёшево и сердито:)))Правда, можно простудиться.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 13:07
Я так не могу, со мной в машине ещё два человека, один из них - женщина. Мы живём все трое на Ваське, я их вожу на работу и с работы. Им - удобство, мне - безопасность. На меня ведь дважды нападали, оба раза удалось отбиться без потерь. Очень не люблю после этого ездить один. А оружие в нашей стране есть только у бандитов, приличным людям его не дают. Да и опасная это вещь - оружие, особенно при таком уровне коррупции в правоохранительных органах и отсутствии реального правосудия в стране.
Ни фига себе.
Борис А., а где нападали? Как?
Я до сих пор думал, что "голпе ен ла каретера", это только изобретение Лат Америки:(((
Лялина
Старожил форума
13.07.2010 13:08
Подполковник ВВС:
Привет ! Не слушай ты этого олуха! Пишет в своем ЖЖ для чего думаешь ?
Ракручивает темку , разговор ни очем . Сам он такой . У нормального мужчины и женщины достойные Но может и не везет челу конкретно ,
озлобленность на девок не на пустом месте у него. И потом молодой он , может там сейчас и есть эти проблемы .
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:17
Лётчикам, эксплуатации и заводам-изготовителям это не так остро видно, а разработчики всегда понимали, что мы здорово отстаём от Запада.
=====
Борис, ИМХО это обуславливалось автаркией СССР.
Все таки одно дело когда ты ЗНАЕШЬ о том, что НЕЧТО существует.
Может быть ты даже видел "чертежи". Другое дело когда ты ВИДЕЛ и ЩУПАЛ и ЖИЛ в этом.
Простой пример - система глобального позиционирования СССР с приемоиндикатором "Шхуна"
и система США с ПИ "Магнавокс" и "Фуруно".
Шхуна ТОЖЕ показывала место. Но вот размер и частота определений места судна - мама дорогая - сильно разнялись.
Минморфлот выбил у Правительства разрешение на закупку "вражеских" ПИ еще до Горбачева.
Производители и разработчики отечественные были весьма недовольны.
Так что вопросы которые здесь на форуме зачастую обсуждают авиаторы - на Флоте поднимались уже ОЧЕНЬ давно. Что с закупкой иностранных судов, что с электроникой.
Кстати надо отметить, что вот в принципе радар "Наяда-5" уже был вполне неплохой разработкой - но фишка то в чем? В том, что на МЕЖДУНАРОДНОМ рынке - он устарел еще до ввода. Уже стояли радары с "кольцами безопасности", цветные и так далее.
А потом появились уже и тачскрины и вообще - в "Атласе" штурманец сидел в кресле как пилот звездолета, ему на несколько экранов выводилась полностью инфа о судне, о машине, все параметры, радарная инфа, радио под боком, даже кофеварку вставили =)))
У нас НИЧЕГО аналогичного даже близко не было - я вас уверяю.
Ну правильно - наши штурмана только при Горбачеве получили возможность "ходить в гости" на иностранные пароходы.
Тут же возник шок. Нет - далеко не все суда там были супер. Ржавого железа тоже было много. Таков Морфлот и его судьба =((
Но вот то что было СУПЕР - у нас такого не было даже близко.
А вот донести идеи до разработчиков и производителей - ну... не успели что ли...
Подполковник ВВС
Старожил форума
13.07.2010 13:18
Матерый пакс: "Перечитайте инструкцию!" кто их в зравом умище читает?))) Перечту конечно, но не припоминаю такого.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:20
иногда сильно ностальгирую вот по этому "мы раньше жили без мобильников")))
=======
Вадим, я мобильник ненавижу. Он лишил меня возможности отпуска вообще как класса.
Но признать его сугубую необходимость - признаю. =))
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:36
"Перечитайте инструкцию!" кто их в зравом умище читает?)))
====
Это кстати - точно. =)))))
Есть такая беда у русских =))) Мы все больше "методом тыка". =))
Зато навык! Пользительно в тяжелых условиях.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 13:40
Это кстати - точно. =)))))
Есть такая беда у русских =))) Мы все больше "методом тыка". =))
Зато навык! Пользительно в тяжелых условиях.
Согласен, во веки веков , аминь:)))
Проффесионализм, держиться на трёх китах: Знания, Умения, Навыки.---везде в мире.
А у нас, всё через задницу:)))
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:47
А у нас, всё через задницу:)))
====
У нас все нормально. Навык мне подсказывает, что например в условиях пустыни
кондей нужно постоянно держать на внутреннем. Ибо тогда воздух в циркуляции охлаждается куда быстрее. И климат контроль в общем... это извращение.
Термодатчики в авто постоянно... хандрят.
Поэтому дефлекторы "в харю" и на руки, полный обдув, +19 и вперед пока рукам не станет
холодно.
А "метод тыка" позволяет понять, что поток воздуха с нежного переднего пакса в авто - можно снизить разворотом его дефлекторов на себя, а не повышением температуры с консоли.
=)))))
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:52
Вот к вопросу который тут обсуждается с Данданн.
Я знаю его мировоззрение (Вы думаете это я встречаю впервые? Я с этими "технарями от экономики" регулярно общаюсь).
А вот как коллега Данданн вот ТАКИЕ вещи к примеру учтет?
Что - свалим на то, что осьминог Пауль - агент испанской разведки?
====
Победа Испании в финале чемпионата мира по футболу поможет национальной экономике. Триумф повышает настроение граждан и подстегивает потребительские расходы - счастливые потребители начинают тратить больше, что в конечном итоге дает экономике 0, 25-0, 5% роста, подсчитали в банках ING и ABN Amro.
Фондовый индекс Испании IBEX-35, который с начала этого года был в числе наихудших в Европе (потерял 15, 8%), за время чемпионата мира уверенно рос и отыграл 5, 2%. Экономическая ситуация в Испании одна из худших в Евросоюзе: спад по итогам I квартала - 1, 3%, безработица - около 20%, дефицит бюджета - 11, 2% ВВП, уровень госдолга - 53% ВВП, и, по прогнозам Минфина, он увеличится до 74% к 2012 году, пишут "Ведомости".
====
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2010 13:52
0стровитянин:
иногда сильно ностальгирую вот по этому "мы раньше жили без мобильников")))
=======
Вадим, я мобильник ненавижу. Он лишил меня возможности отпуска вообще как класса.
Но признать его сугубую необходимость - признаю. =))
Да, блни, помню времена ушёл и ушёл. Всё. Нет меня.
Щас-то - хрен.
Жена четыре года уговаривала меня завести мобильник. Я отвечал, что у тебя же есть? Ну а мне нафиг не надо? Появились подозрения, что гуляю на сторону...
Островитянин:
"Перечитайте инструкцию!" кто их в зравом умище читает?)))
====
Это кстати - точно. =)))))
Есть такая беда у русских =))) Мы все больше "методом тыка". =))
Зато навык! Пользительно в тяжелых условиях.
Тока нередко в очень дурацике ситуации попадаем.
Типа когда в 35-м ИАП опровобовали СОУА "на спарке" МиГ-23. Полетели два орла, никогда не читавших инструкций, но за то лучше всех летавших в полку.
А дальше радиообмен:
- Начали...
- 21... 22... 23... 24... (отсчёт угла атаки)
- Упирается, бл..дь!
- А ты её к пупу...
- Всё! Выходим... (в смысле катапультируемся)
Писец. Самолёта нет, а оба аса списаны на нелётные должности и даже не по здоровью...
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 13:54
Тока нередко в очень дурацике ситуации попадаем.
====
Бывает. Я про аккумуляторы на авто уже вроде рассказывал?
БP
Старожил форума
13.07.2010 14:05
elplata: ...а где нападали? Как?
В первый раз было исполнено совершенно классически, заднее правое колесо прокололи. Я вышел менять, а сумочку и телефон в машине оставил. Что меня заставило поднять голову и в салон посмотреть, до сих пор не понимаю, интуиция какая-то. В общем, мужик всё бросил и убежал. Сначала, правда, ножик из кармана достал, но вокруг было столько машин (пробка на набережной Невы у Горного института), что он перетрусил.
Во второй раз меня явно вели от биржи на Васильевском острове. Я там 100 баксов поменял. Приехал во двор своего дома, двигатель выключил, собирался выходить. В это время подошёл мужик с дурацким вопросом, я сначала и не сообразил, открыл водительскую дверь, стал что-то показывать. А у меня правая дверь была испорчена, плохо снаружи открывалась. Я и увидел макушку второго мужика, который пытался тихонько её открыть. Я нажал на гудок и стал орать на весь двор. Они бросились бежать, ждали их две машины. Ну, я за ними и не погнался, рад был до смерти, что отбился.
Теперь любыми способами стараюсь ездить не один. А уж если иногда приходится, то блокирую двери изнутри и всегда очень внимательно смотрю по сторонам, если приходится где-то останавливаться.
Три дня назад племянницу в полдень, посередь людного рынка, порезали ножом, отняли кошелёк и телефон. Слава Богу, жива, легко отделалась! Культурная столица, туды её в качель!
"И вечный бой, покой нам только снится!" (с)
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 14:25
Мда, Борис, весело у вас там.
=((
БP
Старожил форума
13.07.2010 14:31
0стровитянин: А то! Живём, не скучаем! И это в Питере, представляю, как в менее цивилизованных местах. В Кондопоге известно, чем кончилось.
elplata
Старожил форума
13.07.2010 14:42
Тока нередко в очень дурацике ситуации попадаем.
Типа когда в 35-м ИАП опровобовали СОУА "на спарке" МиГ-23. Полетели два орла, никогда не читавших инструкций, но за то лучше всех летавших в полку.
А дальше радиообмен:
- Начали...
- 21... 22... 23... 24... (отсчёт угла атаки)
- Упирается, бл..дь!
- А ты её к пупу...
- Всё! Выходим... (в смысле катапультируемся)
Писец. Самолёта нет, а оба аса списаны на нелётные должности и даже не по здоровью...
А чем СОУА упиралась?
Неужели красными лампочками?
Сказачник ты наш:)))
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 14:46
И это в Питере, представляю, как в менее цивилизованных местах.
====
Ну в Игарке в СССР в 1989 году при попытке посетить единственный в то время в городе ресторан кооперативный нашу буфетчицу попытались прямо в ресторане изнасиловать.
На столе. Мда. Правда народ несколько не рассчитал силы. Она-то была с кавалером - вторым мехом. Ну вроде как вдвоем.
А вот неподалеку незаметно сидели мы - ну ресторан-то один - куды ж крестьянину податься (с)
И еще несколько товарищей с Флота.
Тут как понеслось. =((((
elplata
Старожил форума
13.07.2010 14:58
Теперь любыми способами стараюсь ездить не один. А уж если иногда приходится, то блокирую двери изнутри и всегда очень внимательно смотрю по сторонам, если приходится где-то останавливаться.
Простой совет:всегда, даже самую мелочь, кладите в багажник, и замыкайте его ключём.
Лат Америка учит так. Они там учёные:)))
Up
Старожил форума
13.07.2010 14:58
0стровитянин:
И это в Питере, представляю, как в менее цивилизованных местах.
====
Ну в Игарке в СССР в 1989 году при попытке посетить единственный в то время в городе ресторан кооперативный нашу буфетчицу попытались прямо в ресторане изнасиловать.
На столе. Мда. Правда народ несколько не рассчитал силы. Она-то была с кавалером - вторым мехом. Ну вроде как вдвоем.
А вот неподалеку незаметно сидели мы - ну ресторан-то один - куды ж крестьянину податься (с)
И еще несколько товарищей с Флота.
Тут как понеслось. =((((
Не понятно, почему =(((( - ИМХО, если там было достаточно товарищей с Флота и из них часть при добрых ремнях(а, ремни соответсвенно с тяжёлыми пряжками) то =))))...
БP
Старожил форума
13.07.2010 15:01
0стровитянин: Вот потому-то так и запоминаются безопасные места, что они исключительно редко попадались.
Будапешт 1990 года, когда наш гид поражался, почему никто из нашей группы не ходит вечером гулять в парк возле гостиницы. Ну как ему объяснишь, что в Питере в неосвещённый парк нормальные люди вечером гулять не ходят уже очень много лет?
Тель-Авив 2006 года, когда на слабо освещённой улице на окраине города одинокая девушка даже и не подумала свернуть в сторону от хохочущей компании молодых юношей. Так и прошла мимо, провожаемая взглядами, ничуть их не опасаясь.
Up
Старожил форума
13.07.2010 15:03
Питер, мне весной сильно не понравился, ИМХО, что там не так сейчас...
Чтобы в Москве кого-нибудь из моих родственников/знакомых ограбили/порезали и не припомню (тьфу-тьфу).
Ну допустим, могут кошелёк стянуть в транспорте/на рынке, но в той же Барселоне это более распространено, у друга деньги и документы стянули в Берлине на вокзале(документы потом выбросили) и т.п.
Командер с работы
Старожил форума
13.07.2010 15:11
Тель-Авив 2006 года, когда на слабо освещённой улице на окраине города одинокая девушка даже и не подумала свернуть в сторону от хохочущей компании молодых юношей. Так и прошла мимо, провожаемая взглядами, ничуть их не опасаясь.
если там было достаточно товарищей с Флота и из них часть при добрых ремнях(а, ремни соответсвенно с тяжёлыми пряжками)
====
Ну во-первых мы ж гражданские тогда были. Лесовозники.
Какие там ремни с тяжелыми пряжками? =)))
Во-вторых - те тоже были не с голыми руками.
В-третьих - мы ж таки девушку отбили.
=))))))
Среди матросов-курсантов у нас "случайно" (ха - девушка должна сказать спасибо ЦК КПСС - кому-то проблемы, а кому-то польза =))) оказалось пара спецназовцев, пара десантуры с Афгана, один был погранец ну и ВВС типа чего-то стОит =)))
А уж паренек из морпеха с одной широкой лычкой на погоне недавно дембельнувшийся с ДШБ - это ваааще ураган.
=))))
Лето же. Курсанты идут матросами. Штатные матросы - в отпуска.
=))) Ну не знало местное население, что мы все всего год как с Очень Вооруженных Сил.
Ошиблись.
Но контингент там конечно - ой мама...
БP
Старожил форума
13.07.2010 15:28
Командер с работы: Такое я там тоже видел. Ну так это они там не друг друга опасаются. А уж человека с оружием вообще не боится никто, совсем наоборот.
Кстати ещё одно безопасное место вспомнил - Гамбург, по-моему 1998 года, миллионная толпа людей вокруг озера Альстер, открытие международного парада салютов. Вокруг торгуют различными спиртными напитками, которые с удовольствием все потребляют. На всю эту толпу одна (ОДНА!) полицейская машина, мальчик с девочкой лет по 25. Ни одного агрессивного взгляда, крика, жеста в этой огромной толпе - только веселье и доброжелательность.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 15:45
Ни одного агрессивного взгляда, крика, жеста в этой огромной толпе - только веселье и доброжелательность.
======
Хм, Борис, вообще-то агрессия в обществе это тут может оказаться дооолгой темой для разговора.
БP
Старожил форума
13.07.2010 15:55
0стровитянин: Это вообще интересная тема, только очень... острая. Чтобы её обсуждать, надо априори знать, что твои собеседники доверяют друг другу и не заражены ненавистью. Здесь я категорически это обсуждать отказываюсь по понятным причинам. Максимум - привести пример, без анализа причин.
0стровитянин
Старожил форума
13.07.2010 16:11
Здесь я категорически это обсуждать отказываюсь по понятным причинам.
====
Оно и понятно. (вздохнул)
Пучеглаз
Старожил форума
13.07.2010 16:40
БP: Во второй раз меня явно вели от биржи на Васильевском острове. Я там 100 баксов поменял.
постесняюсь спросить, может $100000 или это было лет 20 назад, или питерские воры совсем гордость потеряли ?
БP: Теперь любыми способами стараюсь ездить не один.
посадите с собой Вашего друга. Он как раз сейчас потеет и воняет, ни одна собака близко не подойдет.
Матерый пакс
Старожил форума
13.07.2010 16:48
Олег,
Разница в температурах более чем в 4-5 градусов опасна именно у нас, потому-что на нее легко "нарваться". Т.е. если около часа в машине при 20-и градусов, а потом на относительно продолжительное время на +35, потом опять. Опасны эти перепады.
А в странах, про которые ты пишешь практикуется "прыжок" из кондиционируемого помещения в кондиционируемую машину и наоборот. Время перемещения по открытому пространству в расчет не принимается, все происходит относительно быстро.
Чем больше у нас становится авто с кондеями и торговых центров, кафе и прочих заведений с кондиционированным воздухом, тем больше данная проблема уходит в прошлое...
Еще раз - опасен перепад температур...организм на адаптации очень уязвим, а таких адаптаций (туда - сюда) может быть несколько за день.
Поэтому рекомендуют держать организм в каком-то разумном диапазоне температур.
Енто ж элементарно! )))
Доктор_зло
Старожил форума
13.07.2010 16:49
пучеглаз какой же ты ПИДОР, шел бы ты нах с ветки, дрочила маленький
Пучеглаз
Старожил форума
13.07.2010 16:53
Доктор_зло:
пучеглаз какой же ты ПИДОР, шел бы ты нах с ветки, дрочила маленький
Тебя в магистры рекомендуют, а ты матом содишь ! Хотя ты молодЕц, сразу понял о ком я.
Доктор_зло
Старожил форума
13.07.2010 16:55
Поэтому рекомендуют держать организм в каком-то разумном диапазоне температур.
Не ну ежели магистр сказал, тады точно,
а пыво на пруду апосля омовения можно, не навредит?:)))
Александр Булах
Старожил форума
13.07.2010 17:00
elplata:
А чем СОУА упиралась?
Неужели красными лампочками?
Сказачник ты наш:)))
Это уже интересно.
Валера, как расшифровывается абревиатура СОУА?
А если по теме, то найди статью ветерана полка Б.РЫЧИЛО "Страницы истории 35-го ИАП". Журнал "Мир Авиации". Номер, к сожалению не помню. И будет тебе счастье.
Командер.
Старожил форума
13.07.2010 17:53
как расшифровывается абревиатура СОУА?
Незнаю как в авиации а в тепловых сетях это Стационарное Отсекающее Устройство Автоматическое или по простому клапан-отсекатель:)
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
Александр Булах:
sorter:
Заказ наверное через две три страны оформляли, и в конечном итоге в Союз они заехали под видом трактора или комбайна )))).
...
Да, Союз баблосов не жалел, да и спецы по проворачиванию таких дел имелись. Могли за станки отвалить столько, что и завод лет на пять можно было закрыть без убытков.
Были люди...
====
Надо сказать, наворачивали не намного больше, чем сейчас наворачиват таможня с родным государством и дистрибьютерами. VAXы на Кулон (то бишь Сухим), Ильюшину, в ЦАГИ, НИИАС и т.п. шли примерно по двойному номиналу от западных прайсов или чуть меньше. Но если пооптимизировать, можно было суперминиэвм класса VAX 11/780 купить с 30% наценкой по сравнению с западными ценами.
Это практика середины 80-х гг. Кстати Тошиба-Тошибой, а большие вентиляторные широкохордные лопатки тоже на буржуйских Горизонах ЧПУ строгали, причем естественно на ворованном (в основной массе за малыми исключениями) программном обеспечении. С середины 80-х авиасовкопром уже в значительной степени плотно сидел на импортных компьютерах ибо вся отечественная серия ЕС была говном, ударом в спину и диверсией одновременно, частично на импортном ПО и станочном оборудовании.
И боюсь многих достижений советского авиапрома 80-х без этих левых поставок выч. техники и станочного оборудования просто не было бы.
Тошиба просто попалась невовремя и на ее примере устроили показательную порку, а всяких посреднических контор, которые гнали в СССР, в частности в МАП кокомовскую технику было полно и работали они и до и после скандала с тошиба-кикай.