Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как изменилась жизнь - 16

↓ ВНИЗ

1..212223..99100

Лялина
Старожил форума
10.07.2010 16:51
Так сами ж спирт воровали и наверняка не только.

Это раз. А два это то, что как бы наличие денег у кого-либо не дает Вам права называть кого-то жуликом.
То что у Вас их меньше - означает просто, что Вы работали в другой сфере.

вообще то я на месте Пилота и отвечать не стала на подобные глупости , будь я военным человеком , у меня , наверное , была бы ярко выраженная субординация , возрастная в том числе .

Но глядя со стороны на Ваши споры , я вижу в Вас Островитянин, гораздо больше наглости , фальши что есть то есть .

0стровитянин
Старожил форума
10.07.2010 16:53
И главное для понимания этого не нужно иметь специального образования-всё лежит на поверхности, а вот специальное образование как раз нужно чтобы глупым людям мозги запутать вконец.
======
Ну естественно - то есть для того, чтобы пилотировать оно нужно, а в экономике
разбирается каждый.
Ага. Хотя кстати я не слышал, чтобы за пилотирование Нобелевки давали, а за экономику - слышал.
Пилот Ту-22
Старожил форума
10.07.2010 16:54
sorter:

Я Вам честно скажу, почему выбрали не Ющенко я не знаю. Так народ выбрал, понимаете пришёл и проголосовал против действующего президента и он ушёл, так бывает.
По поводу уровня жизни, по разному живут. Но что не хуже это факт. Не могут все воровать, я вот с окна выглянул и больше 20 машин насчитал в поле видимости возле дома. При Союзе в нашем доме (11 подъездов, 9 этажей) было около пяти машин, а сейчас возле трёх подъездов в четыре раза больше и это просто народ домой приехал, часть на стоянкогаражах, часть на ричку поехала....
Пенсионерам тяжко, согласен, особенно тем кто при Союзе на пенсию уходили, не совсем справедливо поступили с людьми. Кто сейчас уходит по лучше с деньгами.

А вот тут всё иначе получается:

http://www.otechestvo.org.ua/m ...
Director
Старожил форума
10.07.2010 16:58