Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..8910..5051

А.Гарнаев
Старожил форума
08.07.2010 14:46
2 leha-lp: 08/07/2010 [11:34:29]
"Если на Су-27 влить 7 тон топлива «вдвое» больше Раптора пилотаж крутить можно ...
... Если влить семь тон мне пока фантазии не хватает ..."

= ТОЛЬКО Ф-А-К-Т-Ы :
... в эпоху сурового выживания середины диких 90-х г.г. мы(испытатели) активно работали грузовыми
AirLine PiLot'ами. Но нашли "халтуру" и поинтереснее - в рамках созданного с Толей Квочуром дочернего
от ЛИИ ФГУП-предприятия = активно летали на $$$-коммерческие авиашоу. Ясен хх...рен, когда
сам зарабатываешь - тут уж минимизируешь издержки сурово, без всяких "государственных подходов":
http://testpilots.ru/tp/review ...
(С) "... на нашей спарке СУ-30 большую часть работы мы делаем вдали от Родины в полном отрыве:
ни тебе обслуживающего технического персонала, ни транспортного самолёта сопровождения...
Сами летаем, списываем информацию бортового регистратора на портативный компьютер, сами
заправляем самолёт, готовим к повторному вылету... Едем в гостиницу, а после отдыха опять
летаем, подаём флайт-планы и перелетаем уже на следующий аэродром." (конец цитаты)
= ДЫК ВОТ :
... 2~парочка "рекордов", установленных мной ЛИЧНО в то время :
1) =5(пять)! коммерческих\платных авиашоу в 3-х европейских странах за 1-единственный week-end;
2) =3(три)! показа за 1 вылет (без посадки) ... выглядело это так :
- взлёт в Остенде (запад Бельгии) с заправкой =9, 2т (=9200кг)!... СРАЗУ со взлёта 2*ПФ - ПОЛНАЯ
Петля, отворот на 90 - Колокол ... и далее весь тот же комплекс с перегрузками не более 4, 5...
- отход по ПВП, ниже нижнего эшелона - визуальное петляние над Бельгией (где хошь, без РЛ-контроля);
- через 1час.20мин. = ТОЧНО в расчётное время ПОЛНОЦЕННЫЙ комплекс с прохода (не садясь) над
травяным аэродромчиком "Саниколь" (восток Бельгии), отход по IFR ...
- заход на Германскую базу (название забыл, потребуется - найду в записях), ПОЛНОЦЕННЫЙ комплекс
с прохода, посадка-ночёвка ... наутро - быстрее домой (не опоздать бы на "построение" :-)))
HAP
Старожил форума
08.07.2010 14:47
Xogok
Понимаете, есть простое житейское правило, касающееся и американских полковников, -говори о том, что знаешь, а о чем не знаешь -молчи.Думаю, Вы знаете, как называют тех, кто его не придерживается.Правильно, п-болами.Если он несет чушь в таких простых и легкопроверяемых вещах, то как ему можно верить в остальном?В отличие от него, индийский журналист явных нелепостей не допускал.
HAP
Старожил форума
08.07.2010 14:50
На индийских Миг-21UPG стоит не израильский, а вполне российский БРЛС Копье.Поскольку тут уже писали, что советская/российская электроника -отстой по определению, то разница существенная
любитель авиации
Старожил форума
08.07.2010 15:04
2 HAP:

Спасибо, что про радар уточнили. Интересно просто было прочитать, что F-15/F-16 могут вообще не увидеть МиГ-21, как я понял, из-за хорошего постановщика помех (jammer) и небольшой отражающей поверхности (small radar cross-section).
АВЛ
Старожил форума
08.07.2010 15:12
А.Гарнаев:
Но нашли "халтуру" и поинтереснее - в рамках созданного с Толей Квочуром дочернего
от ЛИИ ФГУП-предприятия = активно летали на $$$-коммерческие авиашоу.


Вот, Юрьич, все и рассказал по честному, а то раньше молвил, что не занимались "халтурой" в ФГУП ))))))
Ант
Старожил форума
08.07.2010 15:19
любитель авиации:
2 ZOGAR:
...Непонятно только, почему Вы в своих тезисах обозвали советские двигатели г-м. Чем они так уж хуже других?

Да задача у него такая - все российское поливать г-м. Поэтому спорить с ним бессмысленно: он априори будет лишь только гадить. Хозяева иначе не поймут. Это у него что-то вроде курсовой. Стипендию отрабатывает.


xogok
Старожил форума
08.07.2010 15:26
HAP:

*** Понимаете, есть простое житейское правило, касающееся и американских полковников, -говори о том, что знаешь, а о чем не знаешь -молчи.***

Я согласен с этим правилом. Однако вы не берёте в расчёт, что человек мог просто перепутать фамилию Гл.конструктора (иностранную и, видимо, трудно для него произносимую и запоминающуюся) двигателя, при том, что это ему, как пилотяге, видимо, не особо и интересно. Ну а в лекции в такой представительной компании хотелось блеснуть... вот и блеснул. В принципе, почти все подвержены этому -- в той или иной мере, и я бы не стал судить так строго. Важно же, что он интересного сказал.

*** В отличие от него, индийский журналист явных нелепостей не допускал. ***

Да, но и сказал не в пример меньше.
Модест Каретников
Старожил форума
08.07.2010 15:41
to А. Гарнаев : Александр Юрьевич ! Я бесконечно уважаю Ваше высокое звание и ни секунды не сомневаюсь в содержании Ваших достижений, но ведете Вы себя, как петух гамбургский с распушённым хвостом в окружении троллей..))))) Будьте достойней...ей богу..)))
А.Гарнаев
Старожил форума
08.07.2010 16:05
для В-С-Е-Х желающих меня повоспитывать (и даже пооскорблять) - создана специальная ветка :
http://www.forumavia.ru/a.php? ... (видите ~ там уже есть хамы, которых я Н-Е-баню)!!!
В-С-Ё, меня ЛИЧНО касаемое ... (и про летания-испытания, и про политику\экономику,
и про Историю, и ЛЮБЫЕ склоки/сплетни [включая личностные наезды] и прочее-ЛЮБОЕ-иное ;=))
... ЛЮБЫЕ вопросы = на моём авторском форуме = Very Much Welcomed !!!
http://www.forumavia.ru/a.php? ...
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 16:08
2 xogok:

В.Баженов:

*** вы ребята будете "гордиться" той державой , где колбаса халявная! ***

Вопрос философский конечно, но что вы видите зазорного в том, чтобы (беря шире) гордиться тем, что страна обеспечила сносный уровень жизни подавляющему большинству своих граждан? Разве лучше гордиться голой жопой с единичными достижениями?

08/07/2010 [14:26:27

Да Бога ради!Гордитесь чем хотите!Уровнем, стипендией(к стати в наше время слабоватенькой), крокодиловым мясом!
Было время , достаточно длинное.когда в магазинах было откровенно пусто, а покупалось всё по талонам!У меня в кладовке залежи гречки, а рука не поднимается!
Вот в этот период, воля каждого, и повалила т.н.мною колбасная эмиграция.Скатертью дорога!
Ну сейчас чего наравне с ножками буша мне на русско-говорящем сайте или хамят или впаривают как я живу в "навозе"! Живите всласть!"Не то плохо , что корова сдохла, а то
что у соседа жива"?Помер Раптор, эта наша радость!
Жаль не все дерьмократы свалили!И при всём при этом у нас есть всё для нормальной жизни, но жить спокойно не дадут!Ещё основоположник выдал:"Народ отказавшийся кормить свою армию, будет кормить чужую"!
Так вот по всем форумам сидит Армия гонджубасников и ам.щенят и всячески льёт помои
на всё!
Не я же на англопишущем сайте говорю как мне предлагали "ребята"выбрать демократическую страну в том же звании, после того как я померял фуражку генеральскую после провозки оного на Чудотехнике!Наш борец с помпажами, осознай от какой зарплаты я отказался!
Имею сейчас ту же но не страдаю ностальгией!
Лезут ребята из-за содержания, которое отрабатывать надо, фактически за бутылку!А счастье не только в колбасе!Её то лучше и не есть из=за ГМО ну и мяса там просто нет!
Достижения то не единичные, вот бы воров поубавить!Батька справился, ну и нас другого выхода нет!Так прете же наркоту, алкоголь(для молодняка в пиве и порнухе)и плюс идеологические диверсанты на каждом сайте!
Это ж меня тут "лечат", а не я притопал агитироать в соц.сеть!Где б я уже был?

xogok
Старожил форума
08.07.2010 16:10
Вы лучше прокомментируйте вот это, сказанное об F-22:

but the inexperienced guy -- and this is no shit -- 28 degrees per second turn rate at 20000 feet. The F-15 has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees.

Су-27/30 способен на такое?
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 16:29
2
xogok:

Вы лучше прокомментируйте вот это, сказанное об F-22:

but the inexperienced guy -- and this is no shit -- 28 degrees per second turn rate at 20000 feet. The F-15 has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees.

Су-27/30 способен на такое?

08/07/2010 [16:10:47]

Даже этот лектор признаёт , что Раптор может только дотянуться до 28гр\с, что показано на 6000м Сухим, и это не гавно! Он правда не говорит на какой высоте Раптор дотягивается!
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 17:29

любитель авиации:

Интересно американец про Миг-21 с импортной электроникой высказался. Старичок ещё хоть куда!

2 ZOGAR:

Вы очень, на мой взгляд, хорошо всё объяснили про помпаж. Непонятно только, почему Вы в своих тезисах обозвали советские двигатели г-м. Чем они так уж хуже других?

А ну это не по помпажу, а по общему качеству. В этом то и ирония, что на уровне чертежей задумки хорошие, даже отличные, но все сводит на нет низкая культура изгоровления.
Да это всем известный факт, особенно сейчас. А как конструкция в целом не хуже не лучше. И вообще сравнивать не корректно. По крайней мере в 2-х словах.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 17:33
В.Баженов:

Господин Баженов вы плохо читали видать мои посты. Не я эту ветку создал, - и вы меня еще в провокации обвинять будете?
А дискуссию я начал после слов "Ф-22 помпажирует" и нескольких других. И доказать я пытался .. да что вам доказывать.
Вы же как в совдепии не навидете все что чужое в тайне прикланяясь перед ним.

А по поводу колбасной эмиграции - для того что бы судить о таких вещах нужно пожить малость. Так что не вам судить.


Ну как обычно внешний враг, а как же - вам все кажеться, что все только сидят из-за рубежа и пытаются развалить Россию. Бред и паранойя.

А что касаеться меня, то здесь я развлекаюс когда дома скучно иногда пытаясь поддерживать конструктивный диалог. Но давно понял что это бесполезно по этому просто иногда убиваю время
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 17:36
Ант:

ZOGAR:
Ант:
А если я скажу что за каждый пост вам мне 100 фунтов отстегивают - вам полегчает? Что за желчь? - Не довольны жизнью что ли??? Ну не переживайте воронки скоро поедут....

Сказав такое ты, как всегда, просто соврешь. Плата тебе за пост может измеряться, разве что, в пенсах. Потому ты так объемно и флудишь ни о чем - вводишь в заблуждение работодателей, рубишь копейчины на халяву, по-еврейски.
А насчет воронков в России - можешь эти сказочки рассказывать своим английским собутыльникам, пусть трепетные слюни попускают, они там наивные - пропаганда хорошо воспитала.


Трепло ты, не мужик. Не платят мне. В заблуждение не кого не ввожу. А ты телефончик свой не подскажешь покалякаем по телефону (я тебе сам позвоню). Можешь скинуть на мое мыло оно подсвечено.
А ты такой храбрый за экраном.
xogok
Старожил форума
08.07.2010 17:36
2 В.Баженов:

*** Даже этот лектор признаёт , что Раптор может только дотянуться до 28гр\с, что показано на 6000м Сухим, и это не гавно! Он правда не говорит на какой высоте Раптор дотягивается! ***

Так вы хотите сказать, что это утверждение -- о 28-ми град./с на высоте 6000 м -- это он о Су-30, а не о Рапторе? Я-то понимал это как утверждение о Рапторе.

Впрочем, что ж гадать об F-22, но за Су-27 вы-то можете сказать: вы могли сделать вираж с УСТАНОВИВШЕЙСЯ угловой скоростью в 28 град./с на высоте 6000 м? Про Раптор он говорит именно об УСТАНОВИВШЕЙСЯ угловой скорости, а не о мгновенной. 28 град./с -- это вираж за 12, 8 секунды.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 17:56
В.Баженов:

2
xogok:

Вы лучше прокомментируйте вот это, сказанное об F-22:

but the inexperienced guy -- and this is no shit -- 28 degrees per second turn rate at 20000 feet. The F-15 has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees.

Подтверждаю 28 градусов/с - установившаяся угловая скорость. (can sustain 28 degrees)
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 17:58
xogok:

Так вы хотите сказать, что это утверждение -- о 28-ми град./с на высоте 6000 м -- это он о Су-30, а не о Рапторе? Я-то понимал это как утверждение о Рапторе.

Правильно понимаете это он о Рапторе
leha-lp
Старожил форума
08.07.2010 18:09
xogok
У меня один вопрос это с использованием вектора или нет. Если с вектором то не впечатляет ни как, если без него то скажу так ну слава богу не прошло и 30 лет как смогли догнать.
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 18:10
Я делал на 100м в Ланкави форсированый вираж за 10с, с бочкой на выходе на скорости 420км\ч!Вираж начинал на 600км\ч!
Там гора за ВПП с высотой 350м и 1200м от оси вершина с плавным подъёмом!
Мой вираж был на склоне горы без набора, а все Ф-18\16 и Мираж2000 летали за горой!
Так вот даже на сьёмках, Раптор вертится дальше, и засеките на ролике время!
Прикиньте радиус если склон под 30гр. на 200м от полосы начинается !
Геометрия для 5 класса, а заодно посмотрите на радиус Раптора и время протяжек перед вертикальными манёврами!У Саши Гарнаева петля идёт с колеса!
И ещё про двигатели!В 92м перед прилётом Ангелов в Москву, мы три дня прочёсывали полосу от форинг обджектов! В Тушино они пролетели, а комплекс крутили в Кубинке, предварительно
привезя ам.туристов!нам , затянув время, выступить для сравнения не дали!У Мэра приём
строго по расписанию был!Так и уехали туристы с уверенностью , что их Ангелы не превзойдённые!
Ещё про двигатель!Я взлетая на разведку погоды, влетел в стаю чаек, удивительно тупые птицы, ворона ни разу не влетела!Когда зарулил, на сетках был гриль!В двигатели ни чего не попало, а на показах при чистой полосе без сеток это ещё 2т тяги!В боевых условиях для Раптора будут подметать полосу?Или партизаны камней не найдут? Ну т.д.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:14
Еще по поводу маневренности на низких скоростях.
Раптор не заточен для полета на дозвуковых, он специально был разработан для поддержания сверхзвуковой скорости длительное время.
Поэтому на низких скоростях возможно не стабильное поведение. Нельзя создать самолет одинаково годный для всех режимов.
Ну и комплекс малозаметности, угловые формы (что не добавляет аэродинамической красоты) и другие мероприятия по снижению (охлаждаемые сопла) - вот по средне интегральным характеристикам и нужно оценивать.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:15
leha-lp:


Кого догнать?
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 18:25
Солнце в USA взошло и скоро все подтянуться на рабочие места!

2xogok:

The Raptor can sustain 28 degreeS.
sustain гл. | Вебстер | фразы | g-sort
общ. подпирать; подкреплять; подтверждать; поддержать; подпереть; подкрепить; испытать; вынести; выдержать; доказывать; подтвердить; доказать; терпеть; поддерживать существование (Beloshapkina); содержать семью (AlexandraM)
архит. поддерживать (напр, колоннами и т.п.)
бизн. терпеть (убыток); признавать конституционным; стойко переносить
воен. выдерживать (Киселев); выносить (Киселев); испытывать (Киселев); нести (Киселев); переносить (Киселев); поддерживать (морально и материально Киселев); претерпевать (Киселев); придавать силы (Киселев); противостоять (Киселев); способствовать (осуществлению чего-л. Пахно Е.А.)
дип. удовлетворить (претензию, отвод)
контр.кач. выдерживать (нагрузку); испытывать (воздействие)
логист. обеспечивать
Макаров воспринимать (нагрузку); выдерживать (переносить); играть (роль); не дать оборваться; не дать прекратиться; не дать угаснуть; оказывать поддержку; поддерживать (процесс, работу и т.п.); поддерживать (тело или процесс); подкреплять (теорию, обвинение, заявление); подтверждать (теорию, обвинение, заявление); тянуть (звук, ноту); удовлетворять (возражение, отвод)
муз. сустейн (это существительное weird); продолжительность звучания
перен. подпитывать (q3mi4)
сах. принимать на себя; выдерживать
тех. поддерживать (напр. процесс)
юр. защищать (право); понести (ущерб, убыток и т. д.); потерпеть; признать конституционным (о законе); принимать (о возражении, ходатайстве, требовании и т. д.); разрешать; признавать конституционный


ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:31
has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees.- Не знаю как у вас в словарях - а у нас это означает - "мгновенное 21 и продолжительное примерно от 15 до 16. Раптор способен поддерживать 28 градусов.

Знатоки епть.
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 18:35
ZOGAR:
В отличае от вас у меня всегда бил выбор, работать или не работать на зарубеж. Жить или не жить. Вернуться то в родное отечество я всегда смогу.
А насчет продажи - вы либо дурак либо пацан 15-ти летний.

Ошибаешься у тебя нет выбора:)

Выбор не в том что можно отобрать конфетку у девочки или женщины, а выбор это не отбирать конфетку вообще.
Или проще выражаясь у тебя всегда выбор на 1 вариант меньше, из за твоих аморальных устоев, о которых ты сам написал тут. Ты же у нас вынужден писать и писать чушь, а не мы.

Насчёт 15 летний, тут скорее ваш возраст это, ибо простых вещей не понимаете, про мудрость и философию я уж молчу.

А вот вернутся ты уже не сможешь, разве что инкогнито, тебе тут не рады, тебе в руку плюнут;)
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 18:39
ZOGAR:

Раптор не заточен для полета на дозвуковых, он специально был разработан для поддержания сверхзвуковой скорости длительное время.Поэтому на низких скоростях возможно не стабильное поведение. Нельзя создать самолет одинаково годный для всех режимов.



Обычное американская психология, если пин дос что то не умеет то это по любому значит что не кто этого не умеет даже если это не правда не когда не переубедить)))

Су27/30/35 умеет;) в разных режимах
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 18:39
ZOGAR:

Раптор не заточен для полета на дозвуковых, он специально был разработан для поддержания сверхзвуковой скорости длительное время.Поэтому на низких скоростях возможно не стабильное поведение. Нельзя создать самолет одинаково годный для всех режимов.



Обычное американская психология, если пин дос что то не умеет то это по любому значит что не кто этого не умеет даже если это не правда не когда не переубедить)))

Су27/30/35 умеет;) в разных режимах
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 18:40
ZOGAR:

Раптор не заточен для полета на дозвуковых, он специально был разработан для поддержания сверхзвуковой скорости длительное время.Поэтому на низких скоростях возможно не стабильное поведение. Нельзя создать самолет одинаково годный для всех режимов.



Обычная американская психология, если пин дос что то не умеет то это по любому значит что не кто этого не умеет даже если это не правда - не когда не переубедить)))

Су27/30/35 умеет;) в разных режимах
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:41
CC-18a:


Про возраст я уже писал.
Опят это словоблудие - конфетку и так далее.

А вот факты простые:
В 2002 году когда закончил вуз в Хабаровске, в аспирантуре предлагали стипендию 1200 рублей. - Что там на эти деньги купить можно?
В 2009 году был в Хабаровске навестил друга, он закончил аспирантуру, стал кандидатом, зарплата 13000 (сейчас вроде 15000) рублей. - Для сравнения снять 1-комнатную квартиру в Хабаровске 12000-18000 рублей

А теперь давайте мне и про мудрость и про философию
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:45
CC-18a:


Какую чушь я писал?
Только давайте предметно. А то сплошное словоблудие.

И что вам не нравиться по поводу моих устоев - то что я работаю на тех кто платит деньги - ну так мне не принципиально. Будет платить Россия буду работать на Россию. Будет платить Китай буду на Китай.
А вы у нас кристальный человек и за деньги не работаете
leha-lp
Старожил форума
08.07.2010 18:46
xogok:
Я с таким не доверим к указанным цифрам потому, что держал другие данные в руках. При массе 24т на 5км у него не больше 24 град./с получалось с использованием вектора. При этом у Су-30мки как раз 28 град./с с использованием вектора и массе 25т на этой же высоте.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:50
CC-18a:

Вот вы обвиняете а сами почитали бы философию создания Ф-22, какими принципами руководствовались.
Или вы полагаете что там идиоты сидят.

Я не встаю не на чью сторону, просто хочу понять.
И я предлагаю когда начинает кто -либо дискуссию сразу представляться. Что бы было понятно. А то может оказаться что человек на пенсии или бывший ударник коммунистического труда - ну что бы сразу было понятно какова позиция.

Ну вашу позицию то я уже понял.
busha-64
Старожил форума
08.07.2010 18:51
2ZOGAR:
Выживать как то надо, каждый зарабатывает как может и где может.Только гадить на свою(бывшую) страну и её достижения -это мерзко.
Fox
Старожил форума
08.07.2010 18:57
Вот описание программы выступления Ф-22.
Где-то валялся у меня оригинальный PDF файл, с картинками - выложу, если найду.

7.1. General. Maneuvers described in this document will be used for training and flown in F-22 aerial
demonstrations as the complete aerobatic demonstration profile. Aerobatic maneuvers are included in this
grouping, and as such this profile will be treated as a standard Single Ship Tactical Demonstration profile.
The profile passes are listed in a specific order and described in a specific orientation to the crowd. Abnormal
procedures are written for each maneuver. If the entry conditions are not met for any maneuver, the
pilot will recover to wings-level flight and transition to the next maneuver. For certain maneuvers, the
pilot is required to transmit airspeed and/or altitude to a safety observer. The ground safety observer will
confirm parameters are good, monitor the demonstration pilot’s flight path, engine performance and visually
clear the demonstration area for traffic. The safety observer will direct an abort when parameter limits
are exceeded. Following each maneuver, and before clearing the show line to reposition for the next
maneuver, the pilot will ensure any descent has been stopped and the aircraft is in a level or climbing attitude
with the flight path marker at or above the horizon.

7.2. Aircraft Configuration and Fuel Requirements. These maneuvers will be flown in a standard
configured aircraft with a full fuel load of 18, 000 pounds at engine start. If mission needs dictate, taking
off with less than full fuel is authorized. Under all circumstances, the pilot must takeoff with enough fuel
to execute the profile and divert if necessary. Inert weapons may be loaded, but if the total weight exceeds
1000 pounds the total fuel at takeoff must be less than 17, 000 pounds.
7.3. Airspeed and G Limits. Demonstration pilots will not exceed 0.94 Mach. The maximum target G
for this demonstration is 7.5 Gs. This does not preclude a momentary increase in G for safety considerations.
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 18:57
Well, what do we do? While we've been fighting the Raptor getting them butt's kicked and the only change against the Raptors IS when we see he is in a turn coming around the corner and they have inexperienced guy because experienced guys knows not to get there -- but the inexperienced guy -- and this is no shit -- 28 degrees per second turn rate at 20000 feet. The F-15 has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees. Some of these YOUNG guys say: "That's not enough for THEM, they can get more than that".

Чего из контекста рвать!
Что мы должны делать когда видим его в бою делающего разворот, с пилотом без опыт, потому что пилот с опытом знает , что этого делать не стоит, но это не гавно для пилота без опыта на 6000м 28гр\с постояной угловой скорости вираж!
Ф=15 может только рывком сотворить 21гр\с а, поддерживать 15=16гр\с угловой скорости виража(а про высоту уже опустил).
Раптор может поддерживать 28гр\с !Кое кто из МОЛОДЫХ(можно понять как не знающих жизнь)
парней скажет:"Этого не достаточно для НИХ, они смогут более".
Тут как раз важно, что скажут МОЛОДЫЕ и не знающие жизни!

Теперь коментируйте и передёргивайте!

ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 18:58
busha-64:

А я что страну хаял? Я высказал свое мнение по паре технических вопросов. Или вы думаете оно у меня сформировалось после отъезда за рубеж?
Мне все равно что в России или как точно также мне все равно что в Америке или Европе. Меня волнует одно, как заработать нормальные деньги не сильно напрягаясь. Вот и все.

И кто скажет, что он живет по другим принципам тот либо лжец либо дурак.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:01
Some of these YOUNG guys say: "That's not enough for THEM, they can get more than that".

И где тут написана цифра? (они могут больше - как больше на сколько больше?) А про Раптор все верно 28 град/с
busha-64
Старожил форума
08.07.2010 19:04
Меня волнует одно, как заработать нормальные деньги не сильно напрягаяс

Так вы здесь (на форуме)зарабатываете или нет?
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:07
busha-64:

Меня волнует одно, как заработать нормальные деньги не сильно напрягаяс

Так вы здесь (на форуме)зарабатываете или нет?


А вот лично что вы думаете? А потом я вам честно как на духу всю открою, слово даю.
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 19:08
Они по молодости думают , что смогут больше чем 28!И говорит им ИХ полковник , а не я!
Andrey810
Старожил форума
08.07.2010 19:09
То СС-18а-Обычное американская психология, если пин дос что то не умеет то это по любому значит что не кто этого не умеет даже если это не правда не когда не переубедить)))

Су27/30/35 умеет;) в разных режимах

Ему все равно кого и что продавать( продаваться), Но думаю, что этот Ваш пост он просто проигнорирует(((
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:10
Вот и я говорю. Не объективная информация. Да и какая разница. Не думаю что Раптор да и любой другой встретиться в воздушном бою.
Ну если только в Израиле с ВВС Ирана, Сирии или еше каво там.
busha-64
Старожил форума
08.07.2010 19:12
А вот лично что вы думаете? А потом я вам честно как на духу всю открою, слово даю

Если чесно , то мне всё равно , но ваша позиция мне крайне неприятна.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:21
busha-64:

Ну я же не навязываю свою позицию никому. Да у меня остались неприятные воспоминания из России. Ну это мои проблемы.
И почему все думают, что они правы а кругом все враги.
Если честно для моих родителей и для меня Израиль сделал больше чем Россия/СССР за все годы.
вовчек
Старожил форума
08.07.2010 19:21
По двигателям.
В девяностых информацию не замалчивали. Служба безопасности полетов как ВВС РФ, так и Авиации ПВО регулярно ее обнародовали.
1. Для начала приведу данные по стоимости самолетов по состоянию на июль 1994 года. Информация обнародована Комитетом по обороне Госдумы.
Су-27 стимость 4 млрд 700 млн рублей из них на один двигатель 1, 5 млрд, комплект наземного оборудования- 5 млрд рублей.
Су-25 стоимость-1 млрд 400млн рублей.
Ми-8 -550 млн рублей
Ми-24 840млн рублей
Для сравнения танк Т-80У-1млрд 525млн
Т-72- 1млрд 435млн.
2. В 1994 году по данным службы безопасности полетов авиации ПВО ( опубликовано в том числе в Армейском Сборнике за январь 1995 года) произошло в одном из объединений ПВО 6 случаев разрушения межвального подшибника двигателя Ал-31Ф. Дефект устраняется только изменением конструкции двигателя. Завод приступил уже в то время к производству АЛ-31Ф сер 3. Чтобы заменить все двигатели сер 2 на сер 3 на Су-27 в объеденении нужно было потратить триллион рублей. Но третья серия АЛ-31Ф в войска поступает в очень ограниченном количестве.
По данным этой службы(были проведены соответствующие исследования и результаты так же обнародованы, уровень аварийности по классу А на первые 100 тыс налета у Ф-15 был ниже в 2, 5-3, 5 раза чем у Су-27.
Служба безопасности полетов ВВС РФ также на протяжении почти 10 лет публиковала результаты аварийности и их причин.
в период с конца 80 и первой половине 90-ых.
Если говорить о КПН для истребителей то подавляющее большинство АП и предпосылок к ним связаны с отказами силовой установки и пожарами СУ.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:23
Andrey810:

То СС-18а-Обычное американская психология, если пин дос что то не умеет то это по любому значит что не кто этого не умеет даже если это не правда не когда не переубедить)))

Су27/30/35 умеет;) в разных режимах

Ему все равно кого и что продавать( продаваться), Но думаю, что этот Ваш пост он просто проигнорирует(((


А вам нет? Вам предложат скажем 500 штук фунтов и дом. И вы не уедите, бросьте я бы и за меньшее уехал и любой (ну или почти любой) - а таких 90% населения.
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 19:25
ZOGAR:


Про возраст я уже писал.
Опят это словоблудие - конфетку и так далее.

А вот факты простые:
В 2002 году когда закончил вуз в Хабаровске, в аспирантуре предлагали стипендию 1200 рублей. - Что там на эти деньги купить можно?
В 2009 году был в Хабаровске навестил друга, он закончил аспирантуру, стал кандидатом, зарплата 13000 (сейчас вроде 15000) рублей. - Для сравнения снять 1-комнатную квартиру в Хабаровске 12000-18000 рублей

А теперь давайте мне и про мудрость и про философию

Про мудрость так про мудрость.
Мудрость это как раз включает в себя понимание и различие между правдой и ложью.
Так вот ты лжёшь;) Чисто с экономической точки зрения. Но если ты говоришь правду то я смело скажу правду далее... средняя зарплата в Хабаровске свыше 55 тыч рублей в 2009 году - но я в это не верю. Значит и в 12000-18000 для 1 комнаты тоже не реально, ибо есть экономика;) которая оставит эти квартиры не с чем.
Разобрали ложь... далее пойдём по фактам примерам.

У меня в городе 4тыч-6тыч, при этом реально существуют несколько крупных заводов и строят ещё один и в ближайший год - два ещё на 10000-20000 человек численность пополнится чтоб обеспечить раб силой новые производства, так что спрос на квартиры огромен но цены 4-6 тыч и это 2х комнатная. Это факт!
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:31

CC-18a:

Про мудрость так про мудрость.
Мудрость это как раз включает в себя понимание и различие между правдой и ложью.
Так вот ты лжёшь;) Чисто с экономической точки зрения. Но если ты говоришь правду то я смело скажу правду далее... средняя зарплата в Хабаровске свыше 55 тыч рублей в 2009 году - но я в это не верю. Значит и в 12000-18000 для 1 комнаты тоже не реально, ибо есть экономика;) которая оставит эти квартиры не с чем.
Разобрали ложь... далее пойдём по фактам примерам.

У меня в городе 4тыч-6тыч, при этом реально существуют несколько крупных заводов и строят ещё один и в ближайший год - два ещё на 10000-20000 человек численность пополнится чтоб обеспечить раб силой новые производства, так что спрос на квартиры огромен но цены 4-6 тыч и это 2х комнатная. Это факт!

Ты лжешь (извени что на ты) но по другому обращяться к человеку который лжет я не могу.

вОТ ВАМ фАКТЫ: По Хабаровску
Однокласница главный бухгалтер в фирме - 35000 рублей
Друг Олег Мозолев (кафедра ДВС Тихоокеанского университета) до 2008 года старший инженер кафедры, зарплата 10000 рублей (живет на Стрельникова, не далеко от политена)
Еще один в ФСБ водилой - 25000 рублей

Еще один друг - водитель экспедитор в фирме 20000 рублей + бензин 5000 рублей

А теперь по ценам. 1-комнатная на Большой - 12000 -18000 рублей
Переясловка 2-х комнатная (65км от хабаровска) - 8000-9000 рублей

Открываем Из-Рук в Руки по Хабаровску

Трепло, тьфу аж противно
CC-18a
Старожил форума
08.07.2010 19:31
ZOGAR:

Какую чушь я писал?
Только давайте предметно. А то сплошное словоблудие.

И что вам не нравиться по поводу моих устоев - то что я работаю на тех кто платит деньги - ну так мне не принципиально. Будет платить Россия буду работать на Россию. Будет платить Китай буду на Китай.
А вы у нас кристальный человек и за деньги не работаете


Если моя работа будет зависит от того сколько я навру, сколько я аморальных поступков совершу я не буду там работать, а найду нормальную работу.

Если вы не нашли в РФ работу высокооплачиваемую, то это чисто ваши проблемы, это лишь результат низкого вашего качества как личности и работника.

Я вот знаю несколько свободных вакансий на высокооплачиваемую работу без требования диплома или ещё чего, но я либо не подхожу по некоторым критериям либо сам не хочу так как имею выбор работать с достойной зар/платой но там где мне интересно. А вы же видимо настолько плохи были что в РФ вам работы не нашлось;) ну что сказать видимо в сша качество работников требуется гораздо ниже если вы добились там большего:р
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 19:34
CC-18a:

Я не в Штатах, я в Англии а вопще в Израиле.
Ты реально гонишь и про квалификацию и про работу и про Россию и про Хабаровск в том числе.
1..8910..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru