Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..789..5051

ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 19:39
А.Гарнаев:

Вы забыли вы "работаете за деньги" а я пока вроде как в статусе аспиранта, точнее докторанта.
А это значит, что формально есть начальники а фактически нет - предоставлен сам себе.
Когда мой докторат закончиться то зарплата скакнет , вашу умножите на 3-4 раза.
А.Гарнаев
Старожил форума
07.07.2010 19:40
... В-С-Е-М здравомыслящим ИСКРЕННЕ советую = поставить больного на обе головки флудёжника на
П-О-Л-Н-Ы-Й Игнор !!!... высказываться при желании по теме, но НИ в КОЕМ случае более не затрагивая
его самого и его посты - не давая тем самым повода для безмерного психодиллического флуда и
заработка им его несчастных иудо-сребрянников :(((
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 19:45
А.Гарнаев:

... В-С-Е-М здравомыслящим ИСКРЕННЕ советую = поставить больного на обе головки флудёжника на
П-О-Л-Н-Ы-Й Игнор !!!... высказываться при желании по теме, но НИ в КОЕМ случае более не затрагивая
его самого и его посты - не давая тем самым повода для безмерного психодиллического флуда и
заработка им его несчастных иудо-сребрянников :(((

Вот и выскажетесь по теме. Слушаю внимательно.
Пока внятного ответа от вас, да впрочем почти не у кого и не было (за исключением отдельных лиц).
PitStop
Старожил форума
07.07.2010 19:45
Сер, Ваших "откровений" через гугель найти "как два клика...", а в вики больше половины написано. Большая часть ваших "образовательных" постов доступна для понимания заинтересованным ребёнком возрастом до 10-12 лет, который хотя бы почитал Якова Исидоровича.
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 19:48
PitStop:

Через гугл можно все найти если уз на то пошло. Вы двигателист?
Хорошо давайте поговорим о помпаже и компрессоре, можно суда еще КС добавить. -Согласны?

А теперь вопрос - к чему может привести колебания давления в компрессоре кроме помпажа двигателя? - Слушаю внимательно.
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 19:50
PitStop

Для знатокам, какова температура в КС сгорания любого двигателя?
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 19:56
PitStop:

Сер, Ваших "откровений" через гугель найти "как два клика...", а в вики больше половины написано. Большая часть ваших "образовательных" постов доступна для понимания заинтересованным ребёнком возрастом до 10-12 лет, который хотя бы почитал Якова Исидоровича.

А это комплимент - это означает что я излагаю сложные вопросы простым языком. К этому я и стремился всегда.


А вы хотите сложными языком - да не проблема, что такое шкала Колмогорова? что такое РАНС? Какие модели турбулентности вы знаете, какие модели горения вы знаете, что такое реактор идеального смешения - для начала хватит?
ЖНН
Старожил форума
07.07.2010 20:44
ZOGAR:
Для знатокам, какова температура в КС сгорания любого двигателя?

Вот, нате Вам, ответ специалиста широчайшего профиля.. )

"Итак, турбореактивный двигатель каждого самолета сразу после остановки - теплый, практически горячий, потому, что во время работы температура в нем в камерах сгорания порядка 1400 градусов, и у рабочих лопаток - порядка 1400 градусов, и у задних лопаток компрессора где наибольшая степень сжатия температура порядка 400 градусов. И хотя у передней части воздухозабоника температура существенно меньше, но все же достаточно высока, чтобы полностью растопить снег".
Если хотите подробней ознакомится, вот Вам омут. Ныряйте с головой.. ))
http://sites.google.com/site/r ...
Г.Ф.
Старожил форума
07.07.2010 20:44
Колебания давлений в компрессоре может вызвать (по мимо помпажа):
- срыв пламени в ОКС;
- нестабильную работу автоматики, везде, где
используется давление Р2;
- нарушение охлаждения газовой турбины,
если используется воздух из(из-за) компрессора.
Замер температуры непосредственно в ОКС, возможен
фотометрическим способом. Идея очень старая, но получила ли она распространение
я не знаю.
Здесь прозвучало, достаточно много научных терминов, но на практике:
у летчика есть только то, что в кабине, а у инженера + еще несколько
регулировочных точек и диагностическая аппаратура( далеко не всегда).
Простое объяснение сложных понятий, на самом деле трудно, когда-то в академии
нас учили объяснять все явления так, что-бы поняла бабушка с 7 классным образованием,
и это правильно.

ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 20:51
Г.Ф.:

С этим полностью согласен. Но вы мне всю рыбную ловлю обламали (не в обиде конешно) я то хотел выслушать все это от так называемых спецов которые меня обвиняют. Ну да ладно.
А вы двигателист?

А по поводу измерения температуры, там все просто меряем лазером, облучаем лазером выделенную область, используя ССД камеру получаем изменение интенсивности света при прохождении через фронт пламени - потом рассчитываться температура. - Головная боль с этим методом но результат вполне даже.
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 20:53
ЖНН:


Какая то глупость право. А я не зря сказал температура в КС у всех двигателей одинакова - тут есть подвох. Ну двигателист то сразу скажет в чем он.
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 20:57
Г.Ф.:

Забыл добавить. Пульсации давления в компрессоре могут вызвать термо-акустическую нестабильность горения. Тссс - если знаете не говорите что это такое.
Тут знатоки крутые вот пусть они и объяснят - что такое термоакустическая нестабильность горения и к чему приводит.

Г.Ф.
Старожил форума
07.07.2010 21:18
Сейчас, я занимаюсь программированием.
Но, около 30 лет, летательные аппараты
и СУ были моей работой.
Спасибо за дискуссию.
С уважением.
Модест Каретников
Старожил форума
07.07.2010 21:22
to ЖНН: Уважаемый, цитировать Тесленко, верх пошлости !..)))))будем считать , что у вас рукав в говне..)))
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 21:26
Г.Ф.:

Сейчас, я занимаюсь программированием.
Но, около 30 лет, летательные аппараты
и СУ были моей работой.
Спасибо за дискуссию.
С уважением.

Спасибо и вам. Приятно поговорить со специалистом.
С уважением.
Ядя Камушкин
Старожил форума
07.07.2010 21:26
только история расставит свои акценты в трудах ОТ.
Fox
Старожил форума
07.07.2010 21:36
Ну итог закономерен - проектировщики-инженеры друг друга поняли.
Эксплуатанты техники - летчики - тоже друг-друга поняли.

А вот чтобы инженеры поняли летчиков - опять не получилось.
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 21:45
Fox:


Ну итог закономерен - проектировщики-инженеры друг друга поняли.
Эксплуатанты техники - летчики - тоже друг-друга поняли.

А вот чтобы инженеры поняли летчиков - опять не получилось.


Может потому что никто не хочет уступать.
ЖНН
Старожил форума
07.07.2010 21:57
Модест Каретников:
to ЖНН: Уважаемый, цитировать Тесленко, верх пошлости !..)))))будем считать , что у вас рукав в говне..)))

Ну просили же мнение знатока, я и предоставил это самое мнение (которое хрен оспоришь). ))) А чтоб вопрошающему не поплохело от прочтения, облегчил ему жизнь и предоставил коротенькую цитатку.. )
gin.tonic
Старожил форума
07.07.2010 22:06
В.Баженов:

В том то и спичь, что не могут!Раптор на каждой второй , если не каждой "кобре"помпирует!
Расход зашкаливает!Иначе зачем ПТБ с такой начинкой!На показах его нет!


Мягко говоря - неправда. Во-первых, F-22 АКТИВНО принимает участие в показах. Можешь посмотреть на расписание выступлений F-22 Demo Team в этом году: http://www.acc.af.mil/aerialev ...
Во-вторых, F-22 выполняет кобру во время показов - лично наблюдал подобное. Неужели ты думаешь, что американцы разрешат выполнять на показах потенциально опасные элементы?
xogok
Старожил форума
07.07.2010 22:13
Американский взгляд.

http://ru.youtube.com/watch?v= ...

Part I

... a great discussion about a Su-30MKI and MKI stands for -- 'I' is for Indian, the 'MK' is a Russian designation for a... it was a Su-30M, that's a Russian designation for their newest fighter, the 'K' means this is an export version and 'I' means it's for the Indians. These where version 5 airplanes, they have the vectored thrust, canards, they had all the advanced weapons that the Russians built which include the AMRAAMski if you will, their active radar missile, and then the 10-delta which is a IR-missile which has a 30 mile range on it. That's in Jane's magazine out there, trust me - I don't want to tell you any class. info - I want you to read Jane's about these airplanes.

We had them here and we also had UP AT Mt.Home[?] for two weeks where we trained with them to teach them how to fly on the Red Flag. AFTER a couple of days DOWN there. First thing we realized the Tumanski engines that are in those airplanes are very susceptible to FOD -- Foreign Object Damage. Now, the reason THAT that's a big deal IS they have to take 1-minute spacing for take-off, while in a Red Flag we were launching, you know, 60 to 80 airplanes. Get you, guys, somebody get out there and take, you know, 1 minute between airplanes to launch 60 airplanes GO FIND SOMEWHERE ELSE TO FLY. So, we trained with them and we worked with them and got them to shorten that time to about 45 seconds -- still not acceptable. But what we did was we say, okay, you gonna launch the first guys out and gonna send them out to the airspace and you can hold them to wait anybody else because they did carry a lot of gas and they could do that. That's ridiculous.

They were very concerned about FOD and the fact that the Russian engines are not nearly as reliable as Americans. One of the things the Indians were very disappointed in is when they FOD the engine out the Russians make them send the engine back to Russia and then they will SEND them A new one. And they do all the work themselves back in Russia. So... not the perfect situation for them that they are here in United States with those AND NO SPARE engines.

How do they fly? Well, I think the best way to describe is to give you some stuff 'cause another something that WAS PUBLISHED in newspapers I guess the data I did see it but there was a lot of stuff in a lot of aviation journals that's gonna be a whole lot more about this airplane, about their goodness. If you like to go to the computer and look at Youtube there's a great demo that somebody's put together where they take the F-22 Raptor and it shows it flying its demonstration and then they have the demo pilot of Su-30MK do its demonstration and it does the same exact demonstration as the F-22. And at an airshow they can do the same demonstration. The reality is that's about as close as the airplanes ever get. When you compare two US airplanes -- where does it stand against the F-16 and the F-15 -- it's A TAD BIT (SLANG MEANING VERY SMALL) better than we are. And that's pretty impressive because is has better radar, it has more thrust, and it's a ... it's got vectored thrust, it's got longer-range weapons... so, pretty impressive.

Now the one thing you have to add [...] strain[?] Well, let me take the F-22. It's up here. Okay. Next.

Maneuvering. 1-v-1 fight. They wanted to do a lot 1-v-1 fighting with it. And we've been very concerned because in Cope India when we were in India and fought them they always had their best pilots we always fought them there in Nellis and they always had their best pilots flying it. We always had an operational unity like [...] where the experience ratio there was 80 percent inexperienced guys -- less than 500 hours flying time -- and 20 percent experienced; and 20 percent experience was normal guys that were on STAFF jobs and come back so they had had a lot of time flying and they were over there. And we kinda had a run but the Indians pounded their chest and say: look, we were able to beat them more than they beat us. And that was true over there. Well, they come to Mountain Home and they brought a regular operational Su-30 unit with the experience level about 50/50. And their experienced guys all came with the MiG-21 Bison. The MiG-21 Bison is a pretty neat airplane. It's a MiG-21 a lot of you guys know from the Vietnam era except that they've put an F-16 radar BUILT by Israelis in the nose, and they carry the active radar missile, and then they carry an Israeli jammer on it that makes them practically invisible to our legacy -- and when I say 'legacy' I'm talking finally about F-15 and F-16 -- radar. And -- if you remember the days of the 44/77 -- that we had [killed...] those guys talked to us about 44/77 -- the MiG-21 had the capability to get into the scissors when at a 110 knots at 60 degrees nose-high go from 10000 to 20000 feet. Very maneuverable airplane but it didn't have a lot of good weapons. But now it is at [...] with high off-boresight Archer, it has an active radar missile and it has a jammer which gets it to the merge. So that's how experienced PILOTS came out to the Su-30 and they THOUGHT they were pretty good in the engaged fight.

Well, they get to Mt. Home and we showed there and we didn't really [weigh in...] too much, we let the operational guys fight but then the couple of the patchwear ids [...] some two of it. And amazingly we dominated. And we dominated not with a clean F-15, i.e. no wing tanks or anything that, we dominated with the F-15 in war-time configuration i.e. 4 missiles on-board, wing tanks on board, well, the gas was out of the wing tanks and they were sit there in their Su-30s clean except for the pilon, that didn't have anything on it to carry an ECM pod. They were amazed. As a matter of fact they WERE FLOORED (SLANG FOR SURPRISED) to the point after the first 3 days they said: you know, we don't need do any more of this 1-v-1 stuff. Let's go on to something else. And we were amazed because in India they wanted nothing but 1-v-1 because they were winning in that.

Real quick on their airplane. Vectored thrust. In a Raptor that has vectored thrust it's 2-dimensional but it works in the pitch mode so that when the airplane pulls and it gets past a certain airweight[?] (it's not an airspeed, it's an airweight limit) -- post-stall maneuvering -- then the vectored thrust kicks in and it drives the airplane around. In the Su-30 what it has instead of having 2-dimensional in the pitch they have it on a V so that if you look at the rear of the airplane the thrust moves like this and what that does is when they get -- and it don't necessarily to have post-stall maneuvering -- they hit a switch on the stick and it kicks in the vectored thrust so the airplane's in a scissors and he wants to go right instead of kicking rudder he kicks in the vectored thrust, he puts the stick right and it takes the nozzle -- since it's on the V -- and it puts it over here and pushes the airplane around.

Now, while it sounds really good and it's GREAT for a lot of thrust what it does is it creates a massive drag. It's a BIG airplane, huge airplane, and now it's just taking it and moving it across the sky. So, what happens is while it can move its nose around it starts sinking. Well, what do we do? While we've been fighting the Raptor getting them butt's kicked and the only change against the Raptors IS when we see he is in a turn coming around the corner and they have inexperienced guy because experienced guys knows not to get there -- but the inexperienced guy -- and this is no shit -- 28 degrees per second turn rate at 20000 feet. The F-15 has an instantaneous at 21 and sustained of about 15 to 16 degrees. The Raptor can sustain 28 degrees. Some of these YOUNG guys say: "That's not enough for THEM, they can get more than that". So they come around the corner and THERE YOU ARE AN... Eagle just hopping and gets a kind of scared[?] and it pulls to the point where it goes post-stall maneuvering. What's he goes post-stall the airplane stops moving around center of lift on the wing and it goes around the center of gravity [?] by the nose because it goes on just thrust. And the ass END drops down. And the airplane will rotate like this. Well, in the Eagle and the Viper when you see it you immediately go vertical because you know he is not GOING TO BE ABLE TO go up with you. And you have one FLEETING (VERY QUICK) opportunity against the Raptor -- that's it.

Now. The rookie is you never got that close to the Raptor because you never see him and he shoots you before you hit him. The Su-30 -- no problem: big airplane, big radar cross-section; he is jinking and JIVING (MORE SLANG) just to get to the merge but he is jamming! So [...] you get into this visual fight. When you roll in on him -- and he's got about 22 degrees--23 degrees per second sustained turn, nobody near the Raptor (although we've been fighting the Raptor, so we gonna say, yeah, okay, o, dude, this is easy) -- so we start deploy on him and ALL OF A SUDDEN we see his ass END kick down and he starts vectoring thrust, now he starts falling out of the sky; his falling out of the sky is so fast that you truly don't have to go to the up, you just pulling on the stick like [...], pulling throttles, going guns and drill his brains out. So, that is a...

xogok
Старожил форума
07.07.2010 22:14
http://ru.youtube.com/watch?v= ...

Part II

... while on paper the he has vector thrust, he has all these great weapons, everything, he looks the same as a Raptor, he is nowhere near the same as the Raptor, so that was a really good thing for us to find out that we didn't really know until this past exercise happened. Now, what I'm scared about is you're gonna say: 'great, we don't need to buy more airplanes' [?] No, no, no, no, we've used to be way ahead of them, now they've caught up on this and they really just a little bit ahead of us as I see it because when their pilots learn how to fly the airplane they'll be able to beat the F-15 and the F-16 on a regular basis. Right now their young guys get too anxious, they go into that post-stall maneuvering where the airplane kicks down and now they're at break. But that's only a matter of time before they learn that you don't go there unless you have to.

As far as Red Flag went we also had the French up here, in the Rafale. The French were always got to bring out the Mirage 2000 the S5 which were one of their older airplanes. Until the Indians said they were bringing their newest thing -- the Su-30 and then the French all of a sudden said: 'hey, we, we, we gonna bring in the Rafale'. We: 'but you never brought the Rafale to the States before!' and they: "yep, we are bringing it now". And they brought it out and 90% of the time they followed the Indians in and when the Indians shot or get shot or whatever -- the French took a shot on them out. And they never really came to any merges... which anyone who had flown with them in Iraq in Desert Storm or on a peacekeeping missions know what they were doing was: when the Americans were going do peacekeeping they they would stay over barroom (slang) or Bahrain... down at Al-Quarage[?] and fly local sorties and say: "yeah, we are participating in the war!" What they were really doing was all their sensors were sniffing and see how our radars worked. And really what's all they did up there. They came up, watched the whole fight with their newest airplane with their newest electronic receiving units and sub[?] over trans[?] in the air.

The Indians were very disappointed in the fact that ... well, first of all I gonna say: they learn the lessons pretty well at Mt.Home, they were extremely professional, they never flew out of the airspace which we were very concerned about, they had zero training rule violations and that in itself was incredible. We were very impressed and we thank them so much because they were very very professional [?] we concern they all gonna be. Where they had problems was, say, they killed a lot of friends. And that happened because the first two days of Red Flag -- and Red Flag was different than it used to be -- now the first week of Red Flag is basically large force appointment like the old Red Flag was. The second week of Red Flag is a campaign where the surface-to-air missiles come up and as you take them out they start obtruding and you have less and less surface-to-air missiles. Same goes for the Red Air: the first week the Red Air can regenerate when we take our time regenerating and regenerate slowly. The second week we end up regenerating only twice and then if they're killing you lot you can regenerate once and then you're gone, like the real-war campaign. Well, guess what? If you look at the blue side, the blue looses its forces and it's a lot of its forces to the war also. And their problem was their systems didn't have the combat id kit and they were the only people... the French, we had the South Koreans here with brand-spanking-new F-15Ks, gorgeous airplanes, they're right off the factory showroom floor, they had AESA radars which is what we have on F-22, that we sold them in these F-15Ks, they had Israeli jamming pods and Israeli targeting pods on them and they were incredible airplanes. Now, in the South Korean [?] they were very professional also, they had maybe 50 hours total in the F-15, no hours in these airplanes, so they were still learning how to fly it. And they did fairly well. They had no FRAD[?] -- why? -- because they were in a big Internet with this fire [?].

The French were in the datalink with this, the Koreans were in the datalink with this, all US forces were in the datalink, AWACS is in a datalink, the Indians were in their own Russian-made datalink. So, they are were running around with no computer picture of where the fight is. And they are going and they yelling to the AWACS: "hey, I've got a contact on my nose, 22 miles, friendly or hostile?" What AWACS answers: "There are no hostiles within 40 miles out." -- "What's...?!" Well, you know..., they were just scared to death because first 3 days to the war they had some losses and they had losses because all they were all on their shots waiting[?] to hear it was a bad guy or a friendly and then they were dying, so they were going: "Well, you know what? It's better you die than I die"[?] So, they had a fairly high number of FRADs -- [?] -- and they took it very seriously, they were very concerned because one of the things that they fought for was a commence[?] to flying Red Flag at Nellis. The Red Flag at Nellis set up by all force-[?] long time ago was to form coalitions with guys who are going to guide forwards, so we had people to fight with these guys. The South Koreans, got to be the French, the Brits, the Austrians, all these guys, even the Germans but not somebody like the Indians. The Indians were set to go to Red Flag to Alaska 'cause that was the general [?] set up to do PaCAP, friendship building and building partnerships. And you go up to Red Flag Alaska guess what? The training rules are different, the kill criteria are also different, friendly sides look sown a low different[?], you know, because you have all these different countries interplaying that normally wouldn't going to war with us but we wanna be friends with 'cause there is no two countries at [?] with each other at PaCAP as friends. Every single country that [?] another country's PaCAP has some kind of dispute going on. So, we are not so concerned about building a lot of coalitions with them, we just wanna make them all friends and work together enough so that are not trying to bull up[?] each other with news. So they came at Red Flag Nellis thinking that they are going to be able to next ride-in and to be part of a coalition and they learned in big way that wouldn't happen. That's it, guys, that's it, in that show.

Q.: What's type AESA radar big factor in the Indian...
A.: Well, the radar in the Su-30 in the nose is not AESA, it's an ESA. And the difference is an Active Electrically Scanned Radar or Electrically Scanned Radar. And that's just one small letter, the 'A', it's the huge difference in actively scanned ESA radar goes out and paints more and sees more and is more accurate than just a passively scanned radar which is good but it's up having more technical problems in discriminating and finding the right guy.

Q.: General Horner of Hawaii National Guard made a little statement the other day that the F-15 is the last dogfight airplane. He just discounted on the fact that F-22 is terrific in a fight in close.
A.: He did and I would be appaling to get sideways with him. I got sideways with General ???? and I don't want to do it again. But I'll tell you, I think the Raptor is the next great dogfighter we have. -- Sure! -- Now, the reason is electronic jamming. And not only electronic jamming. In the Raptor we just don't carry enough missiles. We gonna have to when the balloon goes up (slang for when the time comes) and we have to go in and gun some people. And it's gonna happen and thank God the Raptor still has a gun on it. And it's fast and maneuverable, it can get there... and I know I my F-16 brother is gonna listen. I apologize, but the Block 50 F-16 when it doesn't carry a pod is a pretty good dogfight also. So, those three airplanes -- the F-15, the Block 50 F-16 and the Raptor -- are all still very very capable and we really need them because the low Bison MiG-21s I talked you about earlier... When he gets in unseen as he has a small radar cross-section, he has a big jamming pod and it gets there unseen in the last minute and you're maneuvering against this active radar missile that just showed up some yards from where you see them[?] "Holy shit, where has it come from? That one son of bitch, I'll gonna kill him." Now you gonna need that kind of maneuverability.

Q.: What about the F-35?
A.: Let's save that for another discussion.
Background sounds, "good call", "yeah"
ZOGAR
Старожил форума
07.07.2010 22:40
xogok:

Эка вас) На трезвую голову и не разберешь
xogok
Старожил форума
07.07.2010 22:42
А синхронное видео, на которое ссылался дядечка -- по-видимому это:
http://www.youtube.com/watch?v ...
leha-lp
Старожил форума
07.07.2010 22:56
xogok:
Вы еще для равновесия индийский взгляд бы представили, там американский не совсем правдой называют.
Ант
Старожил форума
07.07.2010 22:59
2 ZOGAR:
Слышь как тебя там, ты свою квалификацию очерти, где работаешь ну и все такое. Потом будешь понты колотить. Почему то я такой дурак в Англии на кафедре сижу а ты умный в России уж не знаю чем зарабатываешь на жизнь.
Лекции по помпажу я провожу а не слушаю - на английском причем, хотя это не основная моя работа. Сейчас я занимаюсь бесконтактным определением температуры в камерах сгорания. Есть что сказать?
А специализация КС, ГТ и низкоэмессионное горение - в частности беспламенное горение.

Или может пару статей своих скинуть? Ну например это которую сейчас пишу "Тwo-dimensional temperature determination in the exhaust region of a laminar flat-flame burner with Rayleigh scattering"

Есть че возразить? Думаю что нет. Поэтому расслабился.


Есть, конечно, что возразить, студент, сидящий на кафедре, якобы в Англии. Мне это вовсе не интересно - твоя гордость за сидение в Англии, можешь засунуть ее себе... А чего на российском форуме ошиваешься, светоч низкоэмиссионного горения малооплачиваемый? Флудераторством детсадовским занимаешься. На бутылочку не хватает?
Чловек, который проводит лекции, не станет разоряться форумным флудом, выдрючиваясь якобы своими "научными" работами. У тебя что, комплекс неполноценности? Или кураторы обязывают?

leha-lp
Старожил форума
07.07.2010 23:29
Может мне кто нибудь объяснить такой парадокс. На видео самолет со взлета долго разгоняется, летчик придерживает его в горизонте после уборке шасси, потом набор и полет с явной постоянной потерей скорости и это при заявленной тяге и явно не максимальном весе при данных полетах. Ответ напрашивается, не все в порядке в Датском королевстве, ну а колокола там и нет ни где кастрация какая та.
leha-lp
Старожил форума
07.07.2010 23:39
Добавлю, а форсажи горят при этом миленькие.
вовчек
Старожил форума
08.07.2010 00:23
При взлете минимальная заправка 5900 кг.
вовчек
Старожил форума
08.07.2010 00:32
5900 кг минимальный запас топлива при взлете для ранних комплексов.
Сейчас, усложненный комплекс 7260кг топлива при взлете.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 00:35
Ант:

На то есть свои причины и вам их не понять.
Ядя Камушкин
Старожил форума
08.07.2010 00:36
leha-lp:

Добавлю, а форсажи горят при этом миленькие.


идут этапы длинные.
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 00:39
Ант:

Да кстати мне твое словоблудие обрыгло уже - есть что возразить по существу как я не однократно говорил - возражай а не скрывайся за удобопроизносимыми лозунгами.
Напиши свою версию помпажа, да вопще хоть что - нибудь напиши а то аки баба из-за угла скалишься. У нас таких на сборах (еще в России) ... дальше рассказать?
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 00:42
Ант:

А если я скажу что за каждый пост вам мне 100 фунтов отстегивают - вам полегчает? Что за желчь? - Не довольны жизнью что ли??? Ну не переживайте воронки скоро поедут....
86027
Старожил форума
08.07.2010 01:03
ZOGAR: 5+ , а тов.Гарнаев как обычно занимается саморекламой.
MEGAMONO7979
Старожил форума
08.07.2010 01:03
ZOGAR:
Странно. Я помню вас намного более спокойным и рассудительным.
Скобарь
Старожил форума
08.07.2010 01:12
А.Гарнаев:

... воздух проветрили ?... ИСПОЛНЯЮ СВОЁ ОБЕЩАНИЕ !

(С) "А.Гарнаев: 06/07/2010 [15:42:21]
... когда в очередной раз вернусь домой за свой комп - ИЗ ПРИНЦИПА смонтирую\выложу ДОКУМЕНТАЛЬНЫЕ
кадры \\+ видео-ролик про то, как на Р-Ы-Н-К-Е ОБЫЧНЫХ вооружений мы амерам~F-15\-16\-18 РЕАЛЬНО
(тут уж отнюдь Н-Е-в-учебно-"дружеских" dog-fight'ах) надирали сику, и Р.Ф. получало вскоре
абсолютно РЕАЛЬНЫЕ многомиллиардные контракты на р-ы-н-о-ч-н-ы-е поставки (т.н."3-им"
странам) самолётов\вооружения \\+ их последующего многолетнего сервиса\модернизации :=)))"



Ляксандр... хм.. Юрьевич!
А какой программой Вы пользовались, дабы сотворить сие чудное творение? (тысызыть, шедевр)
Просветите нас, темных и убогих.
И чей энто голос за кадром? Нешто Сам соизволил камменты отвешивать?
ZOGAR
Старожил форума
08.07.2010 03:40
MEGAMONO7979:

ZOGAR:
Странно. Я помню вас намного более спокойным и рассудительным.

Так и есть. Но иногда выводит из себя откровенное хамство, самолюбование и некомпетентность в некоторых вопросах.
Хотя вы наверно правы не стоит срываться, да видать наложилось тяжелый день и все такое.

Ну как говорит мой американский друг из Гарлема - Don't fly of the handle
По моему очень точное выражение.
А.Гарнаев
Старожил форума
08.07.2010 06:35
(R)(R)(R):
... В-С-Е-М здравомыслящим ПОВТОРНО советую = поставить больного на обе головки флудёжника на
П-О-Л-Н-Ы-Й Игнор (какой он к чертам т.н."инженЭр-профЭссор"?... это ж уровень дешевейшего троечника
а-ля-симмер)!... высказываться стОит при желании по теме, но НИ в КОЕМ случае более не затрагивая
его самого-неизлечимого и его посты ~ не давая тем самым повода для безмерного психодиллического
флуда и заработка им его несчастных иудо-сребренников :(((

= Б-Р-Э-Й-К !... Слушаем МУЗЫКУ НЕБА !!!

2 86027: 08/07/2010 [01:03:11]
"... , а тов.Гарнаев как обычно занимается саморекламой."

... не буду Вас разочаровывать :-)))
http://rutube.ru/tracks/899860 ...
kovs214
Старожил форума
08.07.2010 09:01
ZОGАR. С адзигой вы спор проиграли, и тут, что-то дело идет к фиаско :-).
xogok
Старожил форума
08.07.2010 09:56
leha-lp:

А где ж его взять -- индийский взгляд-то? Если вы знаете -- вы и приведите.
Я, помню, читал что-то индийское, давно, но там было мало и менее информативно. Где читал -- не помню. Было бы интересно перечесть, если б вы подсказали, где.

Кстати, ваше мыло, на которое я вам писал, ещё действует? Где вы сейчас, после расформирования полка? В Саваслейке?
leha-lp
Старожил форума
08.07.2010 10:13
Сейчас, усложненный комплекс 7260кг топлива при взлете.

При заявленной тяге, все равно больше единицы тяговооруженность получается, плюс длительный разгон в горизонте, А СКОРОСТЬ ЯВНО ПАДАЕТ.



xogok: По индусам не помню где то был отчет в открытой сети, надо пошукать. Мыло действует, служу потихоньку в ВВС РФ.
Ант
Старожил форума
08.07.2010 11:16
ZOGAR:
Ант:
А если я скажу что за каждый пост вам мне 100 фунтов отстегивают - вам полегчает? Что за желчь? - Не довольны жизнью что ли??? Ну не переживайте воронки скоро поедут....

Сказав такое ты, как всегда, просто соврешь. Плата тебе за пост может измеряться, разве что, в пенсах. Потому ты так объемно и флудишь ни о чем - вводишь в заблуждение работодателей, рубишь копейчины на халяву, по-еврейски.
А насчет воронков в России - можешь эти сказочки рассказывать своим английским собутыльникам, пусть трепетные слюни попускают, они там наивные - пропаганда хорошо воспитала.
зайка71
Старожил форума
08.07.2010 11:22
Господа, присоединюсь к уважаемому господину Гарнаеву. Не кормите ZOGAR (троля)
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 11:31
2 gin.tonic:
а
В.Баженов:

В том то и спичь, что не могут!Раптор на каждой второй , если не каждой "кобре"помпирует!
Расход зашкаливает!Иначе зачем ПТБ с такой начинкой!На показах его нет!


Мягко говоря - неправда. Во-первых, F-22 АКТИВНО принимает участие в показах. Можешь посмотреть на расписание выступлений F-22 Demo Team в этом году: http://www.acc.af.mil/aerialev ...
Во-вторых, F-22 выполняет кобру во время показов - лично наблюдал подобное. Неужели ты думаешь, что американцы разрешат выполнять на показах потенциально опасные элементы?

Выступают только там где сами "короли"воздуха!
Или лучше всех или мы не участвуем!
Заткнули бы всех в Ля-Бурже!
Не вооруженным глазом видно как на взлёте тяги не хватает!Плёнка склеена!
Ну да я уже коментировал выше!
Тут ребята подкинули инфу, спасибо им, я правда не так обобщённо но в общих чертах знал!
http://www.inauka.ru/blogs/art ...
Ещё в 91м против нас применён приёмчик, мы не выступаем потому что не хотим!
Я уже писал , что демо пайлот стоял на коленях перед Сухим!Сам понимаешь, чего ему это стоило?При юсовской гордости к звёздно полосатому!Но тебя это на касается!Гордость!
вы ребята будете "гордиться" той державой , где колбаса халявная!
Ну или гонжубасня, амер.волки"щенята из подворотни"или "студенты с кафедры"
за стипендию изучающие степень сжатия за компресором , будете пылить тут , пытаясь не окрепших умом симеров убедить ввеличии ваших принципов!
Говорил и говорить буду!Лучше Су-27го будет только следующий Су!Потому что я на нём (Су-27м)летал, а все кто клацает по клаве взлобе, даже пыль стирать снего не допущены!Да и ни
на чём никогда сами не полетять!Рождённые ползать, летать не допускаются!И это главная справедливость!


leha-lp
Старожил форума
08.07.2010 11:34
По расходам. Если на Су-27 влить 7 тон топлива «вдвое» больше Раптора пилотаж крутить можно, (понятно, что по видео судить не стоит, пример у нас 5000кг на спарке делается вираж ПФ, двойная полупетля, двойной переворот, восьмерка с бочками на восходящей, восьмерка с бочками на нисходящей, фиксированные бочки, перевернутый полет, вираж с бочками, после этого повторно, в том же объеме, далее 2 атаки по земле со сложных, и 2 атаки по вертолету посадка с круга остаток на посадке ни разу не был меньше 1200кг.). Если влить семь тон мне пока фантазии не хватает, что туда еще прицепить.
HAP
Старожил форума
08.07.2010 11:36
http://forums.bharat-rakshak.c ...
Посты Вишну
И, конечно, вдоволь посмеялись над ляпами того американского полкана, вроде двигателей Туманского на Су-30 и израильский РЛС у Миг-21UPG
В.Баженов
Старожил форума
08.07.2010 12:30
2
leha-lp:

xogok:
Вы еще для равновесия индийский взгляд бы представили, там американский не совсем правдой называют.

Тут другие ученья, но Индусы не применяли вектор тяги!В гостях вели себя прилично!
В свете сноски выше о Ф-22, я думаю будет интересно!

http://www.inosmi.ru/army/2010 ...
любитель авиации
Старожил форума
08.07.2010 13:55
Интересно американец про Миг-21 с импортной электроникой высказался. Старичок ещё хоть куда!

2 ZOGAR:

Вы очень, на мой взгляд, хорошо всё объяснили про помпаж. Непонятно только, почему Вы в своих тезисах обозвали советские двигатели г-м. Чем они так уж хуже других?
xogok
Старожил форума
08.07.2010 14:26
HAP:

Да, про "двигатели Туманского" я тоже заметил... хотя не всё ли этому полкану равно? А насчёт израильских РЛС на МиГ-21 не понял -- что вас напрягло? Они вроде действительно их как-то модернизировали, нет?

В.Баженов:

*** вы ребята будете "гордиться" той державой , где колбаса халявная! ***

Вопрос философский конечно, но что вы видите зазорного в том, чтобы (беря шире) гордиться тем, что страна обеспечила сносный уровень жизни подавляющему большинству своих граждан? Разве лучше гордиться голой жопой с единичными достижениями?
1..789..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru