hog:
А что, вполне возможно, что что-то похожее и есть... Я тоже могу сейчас себе в 2 сек ящик на гугле открыть. Бывали, знаете-ли прецеденты...
Ну тогда наберите в гугле Viacheslav Stetsyuk узнаете много нового.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
ZOGAR:
В.Баженов:
Ну во первых я вас не обвиняю. У нас конструктивный диалог. А во вторых есть вещи которые сказать не имею права.
1000 километров для Ф-22 данные полученные из скажем не совсем официальных источников.
Но это все симантика. Мы говорили о помпаже двигаателей Ф-16/22 и Су-27/Миг-29. Пока еще никто не дал мне четкого обоснования помопажа и от чего он зависит.
06/07/2010 [20:55:31
ZOGAR:
Ант:
То есть вы утверждаете, что я не стрелял с М-16, не являюсь двигателистом и вопще мне 16 лет и ыз Петя Дурачек?
06/07/2010 [21:06:15]
Смотрите Вас тут обижает внизу , недоверие к Вашим стрелковым возможностям!
Гарнаеву Вы отказываете в Личном опыте!Мне тоже!
Я Вам утверждаю , что пилоты моей аэ по сей день не знают ни одного случая Помпажа, а на Б-767м я садился с выключенным двигателем , фирмы Джнерал Электрик, после того как прохлопав 5 часов(действия по QRH) он погнал EGT c темпом 10гр.\с!
Конечно я не сравниваю наработки, но Вы же пытаетесь сравнивать условия работы и обтекания и углы атаки!
Меряете растояния по прямой , не понимая как полёты выполняются!