То CC-18a:
Из всего сказанного он поймет только про 2х тонную машину, потому что он по специальности автослесарь.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
И вообще сравнение не имеет смысла. Мы сравниваем серийный Ф-22 и Су-27 под управлением летчика испытателя.
А в РЛЭ строевого летчика нет фигур кобра и допустимый угол атаки составляет 24 градуса на скорости 0.5М
Сравнивают самолёты верно?! или догадаться трудно что если испытатель на су27 сделает что нибудь то это означает тока одно!! су27 может это делать. Это и есть возможности самолёта.
То что строевым не рекомендуют делать некоторые фигуры, это лишь означает что лётчик возможно не может что то сделать... при чём тут самолёт не может - непонятно.
Чтоб такие банальные вещи не понимать ты должен быть полным идиотом, тебя в принципе таким и считают)
Разъясню на примере как для школьника 5 класса(всё же учить тебя грамоте и знаниям надо заново, отстал ты в плане логики на уровень ребёнка).
Пенопласт - пускают его в воду... он не тонет... Значит пенопласт может не тонуть!!! в этом его способность(как с су27 кобры и т.п.). Если туда посадят 2х тонную машину, а пенопласт 1м на 1м тока, то ессесно он потонет, но от этого делать вывод что пенопласт тонет в воде глупо! (так же глупо как делать вывод что строевые су27 кобру не делают).
Надеюсь понятно объяснил:) или приводить пример с жвачкой? дети вроде такие примеры ещё лучше понимают)