Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..345..5051

ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 18:44
А.Гарнаев:

... а он мне в ответ достанет из i-net-промежности подмышечные "графики", сошлётся на т.н."источник"
типа "Императорского Колледжа науки техники, медицины и проктологии реактивных силовых установок"

Я не ссылаюсь на источник в Империал Колледже я ссылаюсь как раз на русские источники. И в будущем потрудитесь не отзываться в таком тоне об этом учебном заведении. Вы там не были и никогда не будете.


В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 18:46
2 ZOGAR:

Кто вас сказал что по детям? Вам возразить нечего так вы на политику перешли.

Встроенная пушка скорее дань моде, но в основном для уничтожения наземных не бронированных целей - ну вроде автобусов с арабами как в Израиле. Там тоже используются пушки иногда по наземным целям.

По-моему это Ваш спичь!
Вы бы цену уточнили!Опыт по бакам тоже существует!
А пилотаж этот я уже коментировал!Этой плёнке лет пять!Привязки к земле нет!Колокол один и тот убогий!мало того, плёнку склеивали!Тут и не нужно экспертом быть!
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 18:46
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР:

ZOGAR:
а при стрельбе с ближнего расстояния в зеленке как? КАЛАШ ЛУЧШЕ!

С этим согласен
busha-64
Старожил форума
06.07.2010 18:47
2 ZOGAR:
Вы бы вертолёты покорректнее сравнивали, а то у вашего чинука кудато 10тонн пропало.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 18:47
Ант:

2 ZOGAR:
Да стреляйте вы из чего угодно в своей израильской армии, на здоровье! Я так понял, вы и здесь свою войнуху продолжаете. На идеологическом фронте. )))
Такой себе, невидимый боец из зарубежья, грингин братец.

У вас аргументы кончились, так признайте это а не пытайтесь уязвить меня.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 18:48
В.Баженов:

2 ZOGAR:

Кто вас сказал что по детям? Вам возразить нечего так вы на политику перешли.

Встроенная пушка скорее дань моде, но в основном для уничтожения наземных не бронированных целей - ну вроде автобусов с арабами как в Израиле. Там тоже используются пушки иногда по наземным целям.

По-моему это Ваш спичь!


Сударь у меня что было написано по арабским детям? Или вы видите того чего нет?
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 18:51

busha-64:

2 ZOGAR:
Вы бы вертолёты покорректнее сравнивали, а то у вашего чинука кудато 10тонн пропало.


Вы батенька плохо читали видать я сравнивал не максимальный взлетный вес а нормальный
а для Чинука пустой 10 тонн + 2-3 тонны нормальная и типовая загрузка
а 22 тонны это максимално-взлетный
А.Гарнаев
Старожил форума
06.07.2010 18:52
2 ZOGAR: 06/07/2010 [18:39:58]
"Раменское ... CuldRose (Royal Naval Air Station RNAS) ... так вот расстояние по прямой между этими двумя точками равно 2272 км"

... а сколько, милок тогда получается от Москвы до Лондона (он же ближе)!!!... как до Сочи ??
А почему ж тада на пассажирском самолёте лететь почти в 2 раза дольше ?...

2 ZOGAR: 06/07/2010 [18:44:33]
"Вы там не были и никогда не будете."

... а нужно ли мне перечисялять В-С-Е те (Вам недоступные) "заведения", которые мне довелось пройти ?
... или достаточно переадресовать к i-net-поисковикам ??
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 18:55
2 ZOGAR:

Кто вас сказал что по детям? Вам возразить нечего так вы на политику перешли.

Встроенная пушка скорее дань моде, но в основном для уничтожения наземных не бронированных целей - ну вроде автобусов с арабами как в Израиле. Там тоже используются пушки иногда по наземным целям.

По-моему это Ваш спичь!
Вы бы цену уточнили!Опыт по бакам тоже существует!
А пилотаж этот я уже коментировал!Этой плёнке лет пять!Привязки к земле нет!Колокол один и тот убогий!мало того, плёнку склеивали!Тут и не нужно экспертом быть!
Да забыл!Я точно знаю кто летает в истребителях, а кто ездит в автобусах!
80%ВБ во Вьетнаме заканчивались дог файтами!
Запас карман не трёт ни пить ни есть не просит, монах монашку не е...т, хрун в кармане носит!
Так что вы зря суперманевренность хаете!
Ант
Старожил форума
06.07.2010 18:57
2 ZOGAR:
А разве вам важны аргументы? Вы же априори тут для того, чтобы преподносить американское превосходство. О чем спорить-то с вами? Будете врать, как, типа, легко попасть из автомата с 500 метров? ))) Как скажут в Одессе ваши соплеменники - да шо вы говорите! не смешите мои тапочки!

ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
06.07.2010 18:59
2ZOGAR:

Ф-22 это умный интеллигент. Его сила электронная начинка.

А что нерешаемая проблема в том же 27 процы и ОЗУ и ПЗУ в планер встроить и соответствующие ПО поставить...
Главное , чтоб КОНДЕНСАТ на платах не появлялся (Конструктивный недостаток В-2 и др типов)
Тогда вся умная начинка и так называемый ИНТЕЛЛЕКТ слетает к чертям...
busha-64
Старожил форума
06.07.2010 19:00
Вы батенька плохо читали видать я сравнивал не максимальный взлетный вес а нормальный
а для Чинука пустой 10 тонн \+ 2-3 тонны нормальная и типовая загрузка
а 22 тонны это максимално-взлетный

чинук пустой (без топлива)10200-далеко улетм? Вы бы тогда и Ми-8 облегчили бы.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:03
Ант:

2 ZOGAR:
А разве вам важны аргументы? Вы же априори тут для того, чтобы преподносить американское превосходство. О чем спорить-то с вами? Будете врать, как, типа, легко попасть из автомата с 500 метров? ))) Как скажут в Одессе ваши соплеменники - да шо вы говорите! не смешите мои тапочки!

Я здесь не для того чтобы превозносить американское превосходство. Мне от этого не жарко и не холодно, я вопще в Англии сижу.
А по поводу автоматов, вот скажите, вас же никто за язык не тянул. Вы стреляли с М-16, служили в Израиле может быть - нет? Так что вы мне тут начинаете загонять куда и как стрелять и попадать.
300 метров фигура типо пулеметчик это вопще норма. И я вам заявляю что на расстоянии в 500 метров я попадал в ростовую фигуре, куда точно попадал не скажу по моему в грудной отдел куда то. Но попадал без проблем с М-16.
И у меня в отличии от вас есть на все фото-документальные подтверждения которые я не выставляю по определенным соображениям.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:06
busha-64:


Ну +- 2-3 тонны роли не с играют вы же понимаете. Там 2 ротора с охрененной ометаемой площадью. Ну скакнет скорость авторотации с 4.6 скажем до 7, ну не 20 как у Ми-8.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:09
А.Гарнаев:

2 ZOGAR: 06/07/2010 [18:39:58]
"Раменское ... CuldRose (Royal Naval Air Station RNAS) ... так вот расстояние по прямой между этими двумя точками равно 2272 км"

... а сколько, милок тогда получается от Москвы до Лондона (он же ближе)!!!... как до Сочи ??
А почему ж тада на пассажирском самолёте лететь почти в 2 раза дольше ?...


Извольте 2484 километра (+-50 км)
3.5 chasa primerno
busha-64
Старожил форума
06.07.2010 19:12
Ну \+- 2-3 тонны роли не с играют вы же понимаете

имперский коледж-ОДНАКО
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:14
А.Гарнаев:


... а нужно ли мне перечисялять В-С-Е те (Вам недоступные) "заведения", которые мне довелось пройти ?
... или достаточно переадресовать к i-net-поисковикам ??

Вы пытаетесь цену набить? Не получиться не тот случай.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:16
busha-64:

Ну \\+- 2-3 тонны роли не с играют вы же понимаете

имперский коледж-ОДНАКО


Не ерничайте, на формулу взгляните, потом будете выводы делать.
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 19:17
2 ZOGAR:

Ант:

2 ZOGAR:
А разве вам важны аргументы? Вы же априори тут для того, чтобы преподносить американское превосходство. О чем спорить-то с вами? Будете врать, как, типа, легко попасть из автомата с 500 метров? ))) Как скажут в Одессе ваши соплеменники - да шо вы говорите! не смешите мои тапочки!

Я здесь не для того чтобы превозносить американское превосходство. Мне от этого не жарко и не холодно, я вопще в Англии сижу.
А по поводу автоматов, вот скажите, вас же никто за язык не тянул. Вы стреляли с М-16, служили в Израиле может быть - нет? Так что вы мне тут начинаете загонять куда и как стрелять и попадать.
300 метров фигура типо пулеметчик это вопще норма. И я вам заявляю что на расстоянии в 500 метров я попадал в ростовую фигуре, куда точно попадал не скажу по моему в грудной отдел куда то. Но попадал без проблем с М-16.
И у меня в отличии от вас есть на все фото-документальные подтверждения которые я не выставляю по определенным соображениям.

Ну вот Вы считаете свой личный опыт мерилом объективности!
Давайте я википедию приведу как аргумент правильности стрельбы из М-16й!
Я думаю терпения на меня Вы столько не потратите, сколько я трачу сейчас!Похоже Саша прав!
Вы тут мне загоняете куда и как летают истребители!даже не догоняете что растояния меряются по трассам , а существуют ещё ортодромии, локсодромии ну места где просто полёты не проводятся!
Модест Каретников
Старожил форума
06.07.2010 19:24
Ну вы тут и сцепились...не на шутку


Мне кажется, меряние письками на почве сверхманевренности ..совершенно пустое занятие.
И парень из Королевского колледжа и уважаемый тов.Гарнаев с апологетами, пытаетесь доказать, что ..??????????????? Что Российские ВВС победят USAF ????? в войне разумеется..
Ответ вы сами знаете..и те и другие...спорщики...ептить...
Ант
Старожил форума
06.07.2010 19:25
ZOGAR:
Я здесь не для того чтобы превозносить американское превосходство. Мне от этого не жарко и не холодно, я вопще в Англии сижу.

Да ладно! А то не видно! Что еще заставит еврея из Англии сидеть на российском авиационном форуме?
В израильской армии я не служил и желания не испытываю никакого. Я служил в вооруженных силах СССР. И мне, честно говоря, как-то неинтересны ваши россказни о стрелковых достижениях из М-16 вместе с иллюстрациями. Мне от этого ни жарко, ни холодно. Боец невидимого фронта.)))
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:32
В.Баженов:


даже не догоняете что растояния меряются по трассам , а существуют ещё ортодромии, локсодромии ну места где просто полёты не проводятся!
-----------
прекрасно догоняю
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 19:36
Да тут ещё подтягиваются ребята!С Вуду было интересней!Он хоть кислород нюхал!
Наверно пошёл на повышение , а замену подобрал хруновато!Весь личный опыт несите туда где сами реально работали!А так вы тут теоретики!Спорить не о чём!
Понятия о перегрузках и перелётах взятые из ТТХ не пляшут, так же не стреляя из М-16й нельзя говорить о её боевых качествах!Правда Калашников на ГЕРБАХ ДВУХ ГОСУДАРСТВАХ ЕСТЬ , А ВОТ ПРО м-16Ю ТАКОГО НЕ ПРИПОМНЮ!пОПРАВТЕ!
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 19:41
Ант:

ZOGAR:
Я здесь не для того чтобы превозносить американское превосходство. Мне от этого не жарко и не холодно, я вопще в Англии сижу.

Да ладно! А то не видно! Что еще заставит еврея из Англии сидеть на российском авиационном форуме?


Я вам потом по секрету скажу.
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 20:08

ZOGAR:

===Зачем вам ПТБ если удельный так хорош, на всех озвученных типах 15\18\16\2000\22й?
===зачем встроенная пушка ?
===Почему ни где, ни разу, ни один указанный тип не сделал хотя бы Колокол?

-Его боевой радиус 1000 километров/ перегоночная дальность 3600 - ПТБ для увеличения боевой дальности при применении с ближневосточных аэродромов (секретная инфа кстати).
-Встроенная пушка скорее дань моде, но в основном для уничтожения наземных не бронированных целей - ну вроде автобусов с арабами как в Израиле. Там тоже используются пушки иногда по наземным целям.
- Это у них спросить нужно, а не сижу в КБ Локхида

http://en.wikipedia.org/wiki/F ...

06/07/2010 [17:18:57]
Combat radius: 410 nmi[187] (471 mi, 759 km)
Ferry range: 2, 000 mi (1, 738 nmi, 3, 219 km)
Чёто и тут Вы передёрнули!
А как искренне Гарнаева разоблачали!
Похоже вы спеклись как аргументированный аппонент?
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:15
В.Баженов:


Устаревшие данные у вас. По Ф-22
hog
Старожил форума
06.07.2010 20:21
ZOGAR:

Вы при измерении дальности на единицы измерения смотрели?? Так вот дальность до ColdRose 2272 nautical miles. Для информации - 2272 nm = 4207 km.
hog
Старожил форума
06.07.2010 20:23
Да, и еще: Из АКС-74 я попаду и на 600 метров. Вы видимо, стрелять не умеете. Про АК-47 я вообще промолчу...
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:29
hog:

ZOGAR:

Вы при измерении дальности на единицы измерения смотрели?? Так вот дальность до ColdRose 2272 nautical miles. Для информации - 2272 nm = 4207 km.


Координаты Раменского И базы в Англии в студию
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:36
hog:

Раменское
55.34.00
38.13.00

База в Англии (военных аэродром)
50.05.93
005.15.21


Distance between Point 1 and Point 2 is 2271.62679123 (km)
Distance between Point 1 and Point 2 is 1226.5803398 (nm)
Distance between Point 1 and Point 2 is 3655.8289467 (miles)
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:42

hog:


Вы при измерении дальности на единицы измерения смотрели?? Так вот дальность до ColdRose 2272 nautical miles. Для информации - 2272 nm = 4207 km.


Вы не позортесь лучше, Москва Лондон 2498 км

http://www.mapcrow.info/Distan ...

Москва Единбург 2508 км

http://www.mapcrow.info/Distan ...
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:44
hog:


Да, и еще: Из АКС-74 я попаду и на 600 метров. Вы видимо, стрелять не умеете. Про АК-47 я вообще промолчу...


На 600 метров вы из Ак-74 можете попасть только пальцем в одно место не больше.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:48

В.Баженов:


Вы тут мне загоняете куда и как летают истребители!даже не догоняете что растояния меряются по трассам , а существуют ещё ортодромии, локсодромии ну места где просто полёты не проводятся!


То есть у вас расстояние по прямой 2500 а по маршруту на 2000 больше? Если вы такое скажете директору авиакомпании вы останитесь без работы.
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 20:50

ZOGAR:

В.Баженов:


Устаревшие данные у вас. По Ф-22

06/07/2010 [20:15:31]

Данные Вами любимой Википедии!И ссылка в студии!А потом рекламные ролики 5ти летней давности не я и Вы привели!
Я понимаю что контора вас этому обучает!Но лапша на ушах повиснит если сам не стрелял или не летал! Мы ж договорились!Вы тоже не всё отвечаете!А меня обвиняете!
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 20:55
В.Баженов:


Ну во первых я вас не обвиняю. У нас конструктивный диалог. А во вторых есть вещи которые сказать не имею права.
1000 километров для Ф-22 данные полученные из скажем не совсем официальных источников.

Но это все симантика. Мы говорили о помпаже двигаателей Ф-16/22 и Су-27/Миг-29. Пока еще никто не дал мне четкого обоснования помопажа и от чего он зависит.
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:01



В.Баженов:

При всем уважении к летчикам я тем не менее хочу понять вашу логику когда вы говорите что советские двигатели более устойчивы перед помпажем. Вот об этом мы спорим.
Ант
Старожил форума
06.07.2010 21:02
ZOGAR:
hog:

Да, и еще: Из АКС-74 я попаду и на 600 метров. Вы видимо, стрелять не умеете. Про АК-47 я вообще промолчу...


На 600 метров вы из Ак-74 можете попасть только пальцем в одно место не больше.

Также, как и вы из М-16...))) Большой вы мастер на потрындеть, как я вижу. Широкоразвитый и высокообразованы двигателист-навигатор-стрелок-стратег и тактик. )))
Достойный собрат гринги (что-то не видно давненько). Вы провокатор-то платный или по велению души?

ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:06
Ант:

То есть вы утверждаете, что я не стрелял с М-16, не являюсь двигателистом и вопще мне 16 лет и ыз Петя Дурачек?
leha-lp
Старожил форума
06.07.2010 21:07
На 600 метров вы из Ак-74 можете попасть только пальцем в одно место не больше.

Ну я попадал в ростовую мишень с 550м тратя 3патрона, и что. А пальцем вам виднее, меня учили не ковыряться где не попадя..
В.Баженов
Старожил форума
06.07.2010 21:09
2


В.Баженов:


Вы тут мне загоняете куда и как летают истребители!даже не догоняете что растояния меряются по трассам , а существуют ещё ортодромии, локсодромии ну места где просто полёты не проводятся!


То есть у вас расстояние по прямой 2500 а по маршруту на 2000 больше? Если вы такое скажете директору авиакомпании вы останитесь без работы.

Директор в отличии от Вас знает кому и сколько он платит!Возьмите карту и прикинте где и через какие страны Вы полетите!
Потом посчитайте кому и сколько за пролёт вы будете платить!Цены за навигационное обеспечение у всех разные!И получается что лететь легче по прямым углам, т.е.через Финляндию Норвегию ну между ними Швеция!Теперь померьте растояние?Только не забудьте 25мильную зону учесть!Чего вышло?
Если директор придурок , он Вас пошлёт по прямой!Я таких пока встречаю только в интернете!
Теперь всё тоже для боевых, с учётом на каждый пролёт надо отдельное гос разрешение!?
И получается Вам дальняя дорога "за угол".поищите в Вики чего бы это значило!
Померьте теперь полётную дистанцию вокруг Скандинавского полуострова!
А Вы утверждали , что догоняете как меряется растояния между двумя точками на карте!
Продолжать или Вы теперь умный директор?
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:10
Ант:

6 лет назад перед выходом на операцию. На мне бронежилет, в руках М-16.

www.floxcom.com/8.jpg
hog
Старожил форума
06.07.2010 21:12
ZOGAR: Мне, для того, чтобы понять сколько от куда до куда НА САМОЛЕТЕ не нужны географические координаты, ибо для этого существует флайтплан... И как-то так...

Computed route from MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU) to CULDROSE (EGDR, EG): 47 fixes, 2274.5 nautical miles

Получается даже немного больше нежели чем у вас в километрах... Не буду перечислять здесь ВСЕ пересечения, СИД, СТАР, возможное векторение центрами УВД, , обход засветок, веетр по высотам и тому подобное... К сожалению UUBW - в последней действующей БД аэродромов нет...

P.S. Про то, КУДА я могу из чего попасть вам лучше не думать, но теперешний "Курс стрельб" писал также и отец одного из моих однокашников по училищу, и увольнялся я из ВС в звании подполковника...

ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:12

В.Баженов:

И получается Вам дальняя дорога "за угол".поищите в Вики чего бы это значило!

Что вы мне про Кольский Полуостров, мы не на Ту-95 летим. Москва-Лондон прямая линия, 4 часа полет. 2600 километров что вы мне рассказываете.
leha-lp
Старожил форума
06.07.2010 21:14
По поводу дальности. Я конечно на 4000км не летал, а вот с 10 УР на 2400км летал и продежурил в воздухе после этого еще 36 мин(и посадка была не с аварийным остатком), мне просто интересно а хряптор могет без баков, что такое а? В принципе можете не отвечать как профессионал, вы уже для меня, не представляете интерес.
Ант
Старожил форума
06.07.2010 21:17
ZOGAR:
Ант:
То есть вы утверждаете, что я не стрелял с М-16, не являюсь двигателистом и вопще мне 16 лет и ыз Петя Дурачек?

Нет, стреляйте на здоровье. Я утверждаю, что вы - идеологический провокатор. И заходите сюда исключительно погадить. А в бронежилете вы или за компом в Англии - одинаковая вражина.


ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:17
hog:

Посчитайте Лондон-Москва потом скажете про пересечения и все такое.
hog
Старожил форума
06.07.2010 21:20
ZOGAR: Да нет, уважаемый, это вы как-то разберитесь, что такое навигация, каким образом она строится, организуется и выполняется.
Сантей
Старожил форума
06.07.2010 21:20
А.Гарнаев:
БЕЗУСЛОВНО = Г.Д.У. на советских машинах [РД-33(м), АЛ-31(м)} НЕСОИЗМЕРИМО лучше ЛЮБЫХ серийных амеровских,
т.к. наши колокола-кобры десятилетиями лицезрел Весь Мир (более того - не открою большого секрета,
ежели скажу, что на этих режимах мы ВСЕГДА использовали дифференциальную приёмистость), а
амер-движки на этих режимах горели как восковые свечки даже Н-Е-страгивая с "М.Г.";


Ну дык новоявленному знатоку неведомо, что "колокол" - он вовсе не только лишь красоты для. Спецы прекрасно понимают, что если самолет выполняет непринужденно такую фигуру, то его движки обладают блестящей ГДУ. А вот амеры выполнять подобные фигуры что-то стесняются. К чему бы это?
Вот иллюстрация к тому, как обстояло дело с ГДУ у амеров на F-14:


The TF30 turbofan was an extremely fussy engine, and had to be treated with great care by the pilot if compressor stalls were to be avoided. Compressor stalls could occur at any altitude/airspeed combination, but most often they happened at high altitudes and low speeds, when lighting or unlighting the afterburners, or after firing the missiles. Sometimes the engine would immediately recover by itself, but more often than not the stall would "hang", and the engine rpm would begin to decrease and the turbine inlet temperature would start to rise. If not corrected immediately, the aircraft would begin to yaw rapidly back and forth and the aircraft could go into an uncontrollable spin from which the only escape was generally for the crew to eject.

http://hem.passagen.se/airforc ...

Т.е. помпаж мог случиться на любой комбинации скорости/высоты, но наиболее часто его можно было словить на большой высоте и низкой скорости, перед вкл и после выкл форсажа, а также после запуска ракеты. В других источниках сообщается, что помпажи происходили также при больших углах атаки, при резких изменениях тяги движков и т.п. На странице www.aviationexplorer.com/F-14_ ... сообщается, что по причине проблем с движками потеряно около 28% F-14.
Ситуацию удалось поправить только с появлением TF30-414A, но и с этим движком были свои проблемы.

P.S.: кстати, может ZOGAR не такой уж новоявленный знаток, как это может показаться? Если вы спорите как Вуду, мыслите как Вуду, фантазируете как Вуду - то вы и есть Вуду :)
ZOGAR
Старожил форума
06.07.2010 21:23
Ант:


У вас аргументы кончились? Кого я куда провоцирую, я вам говорю двигатели русские ни чем не лучше западных, если не сказать большее.
Вы конструктивно можете сказать?

Итак подводим итоги: Не один не дал характеристику помпажа, не один не ответил чем АЛ-31 отличаеться по помпажу от Ф-100/110/119. Никто не назвал факторов, хотя я не однократно спрашивал.


Вы можете ответить? Нет тогда вы для меня не спец, и дальнейшая дискуссия с вами бесполезна.
hog
Старожил форума
06.07.2010 21:24
ZOGAR:
Ант:
То есть вы утверждаете, что я не стрелял с М-16, не являюсь двигателистом и вопще мне 16 лет и ыз Петя Дурачек?

А что, вполне возможно, что что-то похожее и есть... Я тоже могу сейчас себе в 2 сек ящик на гугле открыть. Бывали, знаете-ли прецеденты...
1..345..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru