Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..343536..5051

ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:07
МАГ:

Мне надоело спорить ниочем. Живите в вашем мире.

Только я вас умоляю.
Если что то говорите доказывайте убедительными аргументами, формулами и официальной документацией.

Про прибалтов и о порядочности будете с другими говорить с теми кто по вашим словам часто бывает в Лондоне, а заодно про поляков, албанцев и еже с ними.


БВБ - ближний воздушный бой
haze
Старожил форума
02.08.2010 21:15
Исходя из моего поста Выше Я считаю что в СССР и России было создано два действительно оптимально сбалансированных истребителя, Это И-185 Поликарпова и МиГ-29( изд 9-41).

У Поликарпова была разработана своя концепция истребителя. Он не гнался за тем чтобы по всем параметрам во что бы то не стало опередить самолеты противника.
Он исходил из реальных потребностей что нужно при решении истребителями своих задач в частности Сов Герм фронте

а разве он был на Сов Герм фронте? А МиГ-29( изд 9-41)-будем надеяться что Вы правы.
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:16
МАГ:

И да кстати по маневренности.
Тут приводились цифры в 22 г/сек для Су-27.
Так вот мне в руки недавно попала книжечка секретная. "Маневренные характеристики Су-27"

Дословно:

"
стр 23:

Так на высоте 200м и скорости 1050 км/ч потенциальные возможности по развороту 22 г/сек, а реализуються только 15 г/сек
на высоте 3000м и тойже скорости потенциальные возможности по развороту 17 г/сек, а реализуються только 15 г/сек"

Сравнение идет с Ф-16, Ф-15., Ф-2 Торнадо - очен подробно все написано.
striker
Старожил форума
02.08.2010 21:17
"МАГ:
1. Кто кому просрет БВБ (если знаете что это - расшифруйте, пожалуйста) рассуждать уже поздно."

А давайте порассуждаем все же.

Как там статистика применения Р-73 - Р-27 в Эфиопии? Три попадания из 100 пусков?
Сравним с американской и Ираке, скажем?
striker
Старожил форума
02.08.2010 21:18
Или с пушками Кобру исполнять будете?
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 21:21
Славик, не обижайся.
Все, против кого ты тут вякал (изивини, другого слова не подберу) на этом свободном форуме минимум пять-шесть лет, и если на примочках о тебе что-то кто-то знает, то здесь поначалу лучше держать себя в руках (что ты вроде как и старался сделать, но слабовато, честно говоря, начал по-пьяни тут пургу гнать и тп). У тебя, как и у второго друга-демагога нюха даже не хватает понять уровень оппонента, а иллюзия свободного доступа сюда порождает хорошо видимые остальным детские поллюции. Будь вежливым всегда и до конца и все будет нормально.
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:22
МАГ:

Страница 17.
На высотах от 5000 до 7000 и на скоростях по прибору до 800 Су-27 и Ф-15 имеют равные возможности по энергетической маневренности, а также по скороподьемности и маневру.

На высотах 200 - 3000м и в диапазоне скоростей 300-1000 км/ч по прибору и перегрузках 1.5 - преимущество у Ф-15

http://floxcom.com/0017.jpg
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 21:24
striker, сделать из тебя дурака?
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:25
МАГ:

Славик, не обижайся.

Да ладно. Была вина, признаю. С ув. топик стартером мы друг друга поняли.
Вернемся к теме. Я ссылку дал. Скачайте скан. Я удалю с сайта.
haze
Старожил форума
02.08.2010 21:29
как работает Р-73 смотри выше.
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:32
Итак кто прокомментирует данный скан?

http://floxcom.com/0017.jpg

Сравнение Су-27 и Ф-15. Информация секретная. Скан будет на сайте несколько часов. Потом удалю.
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 21:36
ingeener1962, Вы начали выкладывать грифованные листы в инет???
Я Вам говорил уже , что 10 000 рублей не самая плохая зарплата в мире, готовьтесь ))))
Кстати, не путайте сюда еще Ф-15, здесь и с ф-22 хрен кто что поймет.
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 21:41
Или у тебя там червь?
))
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:41
МАГ:

ingeener1962, Вы начали выкладывать грифованные листы в инет???
Я Вам говорил уже , что 10 000 рублей не самая плохая зарплата в мире, готовьтесь ))))
Кстати, не путайте сюда еще Ф-15, здесь и с ф-22 хрен кто что поймет.

Вам еще по Ф-22 выложит?
какие грифованые? Вы о чем? Ссылка то битая нету там ниче)))
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:42
МАГ:

Или у тебя там червь?
))

Я не занимаюсь детским садом.
вовчек
Старожил форума
02.08.2010 21:50
Согласно РЛЭ Ф-15
Испытательный Полет проведен 1 октября 1985 года
МСА
Боевая нагрузка 4 AIM-7+4AIM-9+ пилон под фюзеляжем для подвесного бака.
Двигатель Ф-100-PW-100
Обороты 97, 7% ПФ
Вес 17690 кг
Перегрузка максимальная эксплутационная=8, 5

Угловая скорость максимальная установившаяся -18.3 гр/сек у земли М=0.77
На высоте- 10000 футов-14.2 гр/сек М=0.85
20000 футов 10, 5 гр/сек в районе М=0.88
30000 футов - 7, 5 гр/сек

Для ingeener1962:
возьмите Су-27 с 8 ракетами с контейнерами РЭБ, что получится?
У Ф-15 станция помех то внутрифюзеляжная
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 21:57
вовчек:


Зачем брать. У меня вон перед глазами 30 грифованых листов по маневренности С-27, Ф-15, Ф-16, Торнадо.
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 21:59
ingeener1962, спасибо но мне не надо ))))
Проблема в том что ни ты ни отъевший зад не спецы в очевидных вещах, которые наметанный взгляд легко отсекает по элементарной видеозаписи. Вы рвете гланды через жопу, вычисляете какие-то градусы в секунду по каким-то книжкам, написанным такими же недоделанными келдышами и тд и тп и все это длится бесконечно.

Скажите, дяденька, мы не понял ни х.. из Вашего видео, о чем там? Вам терпеливо все объяснят, даже Юрич Гарнаев. Неееет, вы опять выкладываете хрень от которой нормальный человек засыпает на второй строке и требуете больным тоном по этому поводу каких-то диалогов, и получается 35 страниц разрыва мозга, хотя вопрос - г..вно.
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 22:06
МАГ:

Тогда закроем тему. Если вам секретные документы с Российских воинских частей не указ... То я умываю руки.
Удачи.
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 22:11
Давай, удачи ))))
Fox
Старожил форума
02.08.2010 22:32
МАГ
Скажите, дяденька, мы не понял ни х.. из Вашего видео, о чем там?
-------

А можно я этот вопрос задам?

Какие нюансы на видеозаписях пилотажа видны летчикам, но не видны мне?
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 22:36
Эх соберусь и от сканирую РЛЭ Су-27, Миг-29. Номограмы расчетов топлива на полет и маневренные характеристики с печатями на каждой странице. И вывалю все в инет. С номерами частей и приказов.
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 22:51
2 А.Гарнаев:
Ну так, ето ж молодость плюс иллюзии всякие )))
Если каждого в игнор так они баженовскую ветку совсем засрут.
Гонжубасу с эльплатой уже ни фига не поможет, а эти вроде еще не такие ))
Andrey810
Старожил форума
02.08.2010 23:04
Эх соберусь и от сканирую РЛЭ Су-27, Миг-29. Номограмы расчетов топлива на полет и маневренные характеристики с печатями на каждой странице. И вывалю все в инет. С номерами частей и приказов.


Как говаривал один персонаж из "12 стульев", -Да, что такое изготовить паспорт, при современном уровне печатного дела в Советской России!?.....А также, можно купить корочки полковника КГБ, ФСБ и даже ГРУ. И стенограмму Молотова-Рибентропа в оригинале ( за подписью обоих)... По-статистике, в Англии каждая 34-ая монета достоинством в один фунт стерлингов фальшивая.А Лондону, иудеям и амерам, давно уже пора сжигать"дезу" тоннами в сталеплавильных печах, вместо угля и кокса...А вы говорите секретное РЛЭ...Вопрос в том, что какое вы хотите видеть, с реальными цифрами ( хрен !), а "выше" или "ниже", уж определитесь, вопрос в цене!
Andrey810
Старожил форума
02.08.2010 23:06
Да, кстати, ЛЮБАЯ печать стоит около 15 усд, срок изготовления 2 дня, быстро- к вечеру, но за 25 усд..
А.Гарнаев
Старожил форума
02.08.2010 23:22
2 Fox: 02/08/2010 [22:32:12]

- а можно я отвечу ?
На видеозаписях пилотажа профессиональным (ИМЕННО в данном узкоспецифичном виде) лётчикам видно
столько, что как минимум прошедшие 35 страниц нужно отштудировать (фильтруя профанаторов и
провокаторов) ... а вот что Н-Е-видно Вам = это вопрос только к Вам ?!?!?!?!?! ;-)))
P.S. (МАГ):
... Н-Е-поможет НИЧЕГО уже ни "тем", ни "этим" - данная дешёвая полуграмотная, недоучившаяся
публика пытается здешним стёбом отчаянно нащупать способы самоудовлетворения "на чужбине", боясь
себе признаться в том, что свою ОСНОВНУЮ Жизненную Партию они уже проиграли - и здесь, и ТАМ(((
А серьёзными исследованиями в данной (и любой другой авиационной) области Т-А-М занимаются
со-о-о-овсем другие "дяди", разительно отличающиеся и по компетенции, и по стилю общения
http://garnaev.livejournal.com ...
(как ПОЖИЗНЕННЫЙ член американской Society of Experimental Test Pilots - могу дать рекомендацию :))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
Andrey810
Старожил форума
02.08.2010 23:23
МАГ:

2 А.Гарнаев:
Ну так, ето ж молодость плюс иллюзии всякие )))
Если каждого в игнор так они баженовскую ветку совсем засрут.
Гонжубасу с эльплатой уже ни фига не поможет, а эти вроде еще не такие ))

Ну, rush124, всех переплюнет..........такое ощущение, что ему кто-то клавиатуру вверх ногами подсунул, он так и давит...А вообще, считаю простым неуважением строчить на всяких транслитах общаясь на русско-язычных ресурсах, уж тем более что в 21 ом веке наборчик приклеиваемых буковок или русифицированный Виндоус, стоят копейки..
С Ув !
А.Гарнаев
Старожил форума
02.08.2010 23:35
... вспоминается - когда на US-симпозиуме Society of Experimental Test Pilots ~ в Беверли-Хиллз
я прочёл свой доклад = "FLIGHT RESEARCH AND FURTHER DISPLAY DEMONSTRATION OF THE MIG-29
EXOTIC MANEUVRES WITH ABOUT ZERO SPEED AND VERY HIGH ANGLE OF ATTACK"
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
... то на последующем фуршете мы очень тепло, по-дружески разговорились с Томом Монгерфельдом
и он всё жаловался как чудом выскочил\убежал после хлопка об земь в результате прогрессирующей раскачки
~ то была 1-Первая потеря YF-22 ... "я уже не молод, но так быстро я не бегал никогда, даже студентом";))
МАГ
Старожил форума
02.08.2010 23:38
Fox, я тоже попробую.
Вот видео:
http://www.youtube.com/watch?v ...

1. короткий взлет су30, чего вообще нет у ф22. Знаете зачем нужен короткий взлет?
2. затянутый колокол, ф22 смог его повторить только в этом году, до этого падение на хвост занимало в два раза меньше времени. Знаете о чем это говорит?
3. штопор (он же управляемый штопор, п..здаболам прошу не встревать со своими книжками). Не надо быть летчиком что бы увидеть разницу в располагаемых угловых скоростях (раза этак в два) и искривление траектории ф22, что ведет к серьезным нагрузкам на пилота. су-30 при этом падает строго вниз.
4. кульбит внутри петли, ф22 не пытается это повторить и правильно.
5.бочка на кобре и кадуха на закритическимх альфа. ф22 не пытается повторить ни то ни другое.
6. пара маневров в конце, которые ф22 тоже делает (типа стянутой петли).
Итак, все что может повторить ф22 он повторяет с абсолютным отставанием по угловым скоростям и "плаванием" по траектории. Повторить маневры с одновременным вращением по крену и тангажу он не может вообще (может быть, пока) и ни хрена тут не поделаешь.

Само построение комплекса у Ф22 вызывает раздражение у любого смотрящего на это пилота. Трудно объяснить неспецу, это следствие амерских традиций показа. Что бы подготовить пилота к полноценному "нашему" комплексу, когда фигуры идут одна за другой, требуется раз в двадцать больше тренировок плюс далеко не каждый летчик сможет вообще освоить такое. Амерский показ освоит любой.
А гордый и независимый народ в это время на земле может пожрать свои или гамбургеры с ведром кофе или сэндвичи с ведром колы, полная свобода выбора, мля.
А.Гарнаев
Старожил форума
02.08.2010 23:41
P.S.-2 ... в вышеописанном симпозиуме Society of Experimental Test Pilots
- моим председателем секции был ... сам = A.Scott Crossfield !!!
Radical
Старожил форума
02.08.2010 23:50
Сравнивать самолеты 70-х, 80-х и новый F22, это надо совсем в технике не шарить. Видели два плохо снятых ролика и рассуждают о какой-то правильности или неправильности. Углы где-то какие-то меряли и т.д. В общем, явное расчесывание собственных комплексов неполноценности и прочих болячек.
Ф22 не создан для шоу и показов, это потешные полки на СУшках и МИГах летают, а эта машина - сделана для боя и уничтожения противника во взаимодействии с определенными службами и техническими ресурсами.
Какой конфликт не возьми за последние годы, наша авиатехника, к сожалению, была не на высоте. А все из-за неправильного взаимодействия и непродуманной стратегии применения.
Z Montrealю
Старожил форума
02.08.2010 23:58
+++
А.Гарнаев:
P.S.-2 ... в вышеописанном симпозиуме Society of Experimental Test Pilots
- моим председателем секции был ... сам = A.Scott Crossfield !!!
+++

Себя, любимого, не похвалишь - день насмарку!

Был такой бородатый-бородатый анекдот, еще до рождения А.Ю. - "Так что ж ты меня своей бандой пугаешь!" История повторяется...
striker
Старожил форума
03.08.2010 00:02
"Само построение комплекса у Ф22 вызывает раздражение у любого смотрящего на это пилота. Трудно объяснить неспецу, это следствие амерских традиций показа. Что бы подготовить пилота к полноценному "нашему" комплексу, когда фигуры идут одна за другой, требуется раз в двадцать больше тренировок плюс далеко не каждый летчик сможет вообще освоить такое. Амерский показ освоит любой."

Сублимация ветки прямо. Сравнение спецназовца и циркового метателя ножей... Не перепутайте...
Fox
Старожил форума
03.08.2010 00:18
МАГ:

Fox, я тоже попробую.
.....
--------
Спасибо за обстоятельный рассказ, интересно.
На что глядеть и что сравнивать, я понял. Проанализирую.

1. короткий взлет су30, чего вообще нет у ф22. Знаете зачем нужен короткий взлет?
----------
Смею предположить что короткий взлет в таком виде нужен при взлете с поврежденной ВПП, когда невозможно использовать ее полную длину. Взлетный угол атаки создается раньше, на меньшей скорости, с помощью отклонения ветора тяги, когда стабилизатор еще не обладает должной эффективностью.

2. затянутый колокол, ф22 смог его повторить только в этом году, до этого падение на хвост занимало в два раза меньше времени. Знаете о чем это говорит?

Это говорит о том, что система управления вектором тяги Су-30 позволяет самолету быть управляемым на околонулевых скоростях значительно дольше. Ну и плюс к тому наклон плоскости отклонения сопел позволяет самолету быть управляемым еще и по рысканию на таких режимах

Я в правильном направлении рассуждаю?

Амерский показ освоит любой.
----
Ну насколько я понял это у них что-то вроде почерка такого. Просто другой подход к показательным полетам.

BorisTheBulletDodger
Старожил форума
03.08.2010 03:32
striker:

Как никто не дал. А я тут расчеты рисовал пол недели (инженер1962) по расходам.

П.С прошлый ник вызывал много нареканий. Пришлось поменять) Гы....
BorisTheBulletDodger
Старожил форума
03.08.2010 03:44
Ребята. Вы тут все спорите а я себе уже один Су-27 присмотрел на продажу

http://www.prideaircraft.com/S ...

И копировать не нужно, купить можно прямо в Америке.
BorisTheBulletDodger
Старожил форума
03.08.2010 03:47
Я даже в фирму позвонить не поленился. Они предлагают 2 на продажу. Без вооружения конечно.
По 5 млн каждый. С полной документацией.
BorisTheBulletDodger
Старожил форума
03.08.2010 03:51


А Л-39C вопще даром отдают за 315 штук.
http://www.prideaircraft.com/N ...

А в России все секретно блин. На книги 70-х годов. Тут вот на те целый Су-27, хош летай, хош бочки крути. Блин и всего 5 млн. Даром почти для такого самолета.
http://www.prideaircraft.com/f ...

Прочнист
Старожил форума
03.08.2010 04:50
Fox:
Смею предположить что короткий взлет в таком виде нужен при взлете с поврежденной ВПП, когда невозможно использовать ее полную длину. Взлетный угол атаки создается раньше, на меньшей скорости, с помощью отклонения ветора тяги, когда стабилизатор еще не обладает должной эффективностью.


Коллега,

На самом деле все прозаичнее. В западных ВВС берегут ресурс двигателя, поэтому взлетают с минимально потребной тягой. Ну, и вечный предмет обсуждения - американцы летают на строевых машинах, а вот по российским "циркачам" есть мнение, что они летают на шоу на облегченных машинах, да еще со смещенной центровкой. Тяга тоже не ограничивается. Если вы заметили, вовчек на многих форумах пытается получить фактические весовые и центровочные данные по российским показушным самолетам, но пока, вроде, безуспешно.
101
Старожил форума
03.08.2010 11:11
2 Fox и МАГ

1. Смею предположить что короткий взлет в таком виде нужен при взлете с поврежденной ВПП, когда невозможно использовать ее полную длину.

Ты для начала погляди с каким содержимым взлетает самолет на авиашоу - сколько горючки, сколько подвесок. Это раз.
Два - если ВПП повреждена, то повреждена очень конкретно и в этом случае будут взлетать с грунта и тут конечно же длинна подготавливаемого полевого аэродрома должна быть поменьше. А для этого тебе и еще трамплинчик дополнительно установят небольшой, как на МиГ-21.
На МиГ-29 была очень обширная программа по внедрению в жизнь всяких причиндал, чтобы обеспечить короткий взлет и, что не менее важно, посадку - прыжковое шасси, продували с одной занятной причиндалиной, вывдигаемой в поток при посадке. Кто знает, тот знает.

1.1 Взлетный угол атаки создается раньше, на меньшей скорости, с помощью отклонения ветора тяги, когда стабилизатор еще не обладает должной эффективностью.

Обычно в оперение конструируют так, чтобы оно продолжало работать, когда крыло уже в ауте. Поэтому, стабилизатором то ты нос задерешь и поднимешь самолет в воздух, но если крыло откровенно не набирает потребную подъемную силу, то отклоняй не отклоняй вектор тяги, угол атаки меняй не меняй, а в лес через дорогу улетишь... выписывая неимоверные чакры, кобры и колокола.

2. затянутый колокол, ф22 смог его повторить только в этом году, до этого падение на хвост занимало в два раза меньше времени. Знаете о чем это говорит?

О том, что у ВВС США другие приоритеты в этой жизни и они в первую очередь отрабатывали эксплуатационную технологичность и интеграцию в общее информационное поле.
Им это просто не нужно, т.к. тактика применения у них совсем другая и последующие войсковые учения это прекрасно показали.

3. Амерский показ освоит любой.

У них показом занимаются обычно только строевые пилоты. И в рамках этого они показывают типичный строевой пилотаж.
Не больше и не меньше.
Просто у них ВВС делом занимается, а не бамбук курит как у нас.
И, кстати, на одном из МАКСов в кабине ихнего F-15 девушка сидела.

Ребята, давайте не будет считать американцев дураками. Они воюют по всему миру практически постоянно и их оружие (при наличии коррупционной составляющей в процессе получения контрактов на разработку) реально работает, кто бы что не говорил.
зайка71
Старожил форума
03.08.2010 11:36
101

Не считая амеров идиотами, но... Воюют всегда с подавляющим превосходством с основательной подготовкой. То-то они удивились, как быстро в Осетию воска вошли.

Ну и использование амеровским спецназом калашей и наших вертолетов прокомментируйте...
101
Старожил форума
03.08.2010 12:13
Зайка

Ну так что плохого-то? Работают по уму. Так и надо.
Или по вашему нужно как у нас Ту-22М3 посылать непонятно куда без какой-либо разведки и мер по подавлению ПВО?

Ну а если копнуть в историю, то Сталинград взяли тоже за счет численного превосходства. И вторую компанию в Чечне

А касаемо АК и вертушек - я думаю, что два единственных примера в мире.
И АК и Ми-8 реально хороши. А американцы склонны использовать в своей работе все самое лучшее.
зайка71
Старожил форума
03.08.2010 12:35
101
если бы 08.08.08 и наши бы сработали "по уму", то осетин в южной осетии не осталось бы...

хороший пример "копнуть в историю" вы привели... чувствуется "гордость", за вашу бывшую родину и знание истории вов.

самое лучшее только в спецназе... а что у них в войсках?
А.Гарнаев
Старожил форума
03.08.2010 12:53
2 101: 03/08/2010 [11:11:48]
"У них показом занимаются обычно только строевые пилоты.
И в рамках этого они показывают типичный строевой пилотаж.
Не больше и не меньше.
Просто у них ВВС делом занимается, а не бамбук курит как у нас.
И, кстати, на одном из МАКСов в кабине ихнего F-15 девушка сидела."

= ТУФТА !... всё время мы с амер-испытателями соревновались за продвижение своей продукции
(по крайней мере - новейших Л.А. на Мировых авиасалонах, а всяких "строевиков" и уж тем более
барышень ~ к столь серьёзным мероприятиям подпускали разве что на "роль второго плана" ...
типа с рекламной целью ;)) ...
МАГ
Старожил форума
03.08.2010 13:06
Эту пургу еще комментировать...
101
Старожил форума
03.08.2010 13:13
Зайка

1. Если бы наши сработали по уму, то многих ляпов бы просто не было априори.
То, что вменяемых пилотов со всей страны набирали и из центров в курсе?
Наши проблемы объективно имеют место быть - патриот ты или не патриот.
А т.к. мне не до фени, что у нас творится, то лично я скрывать острые углы не буду.
Если о проблемах молчать, то их исправлять никто не будет.

2. Пример про ВОВ очень хороший и далее фельдмаршал очень любил создавать и тактическое и оперативное превосходство над противником - это позволяет достичь успеха. А именно это на войне и нужно.

3. Касаемо лучшего в спецназе - лучшее не есть синоним нового, т.к. только пройдя обкатку в серии и когда уже все глюки вылечены, можно доверять инструменту и телу, чтобы работать на пределе сил и возможностей. Экипировка пехотинцев, насколько я знаю, у них всяко лучше российской, т.к. у них вкладывают большие и серьезные деньги.
Что у нас в этом плане есть я даже и не знаю - на отдельных выставках представлены варианты экипировки, но в итоге сейчас хотят купить забугорное для оценки, что означает, что у нас до сих пор нет единой концепции того, что должно быть, что является следствием отсутствия программы развития армии, что в свою очередь является следствием нашей военной доктрины. Рыба тухнет с головы.
Вон Шаманов пришел, каким бы козлом его отдельные товарищи не называли, но вроде начал трясти всех и вся, чтобы под свои нужды получить и беспилотники и прочие игрушки для настоящих мужчин.

Ну, короче, судя по твоему хаотичному забрасыванию наболевших вопросов, разговор будет явно не по теме и больше на эмоциях.
Оно нам надо?

На специализированных форумах тебе ребята не по наслышке все расскажут. Старопердыша 101го тебе лучше е трясти на наличие информации.
:)

101
Старожил форума
03.08.2010 13:19
2 Гарнаев

Все правильно, согласен. Там где дело касается бабла выкладывают буржуи.
Но по всем остальным мероприятиям патриотического и прочего толка строевики с соседних баз прилетают, бочка, низкий проход, фотканье с детишками...
Испытатель денег стоит и поддержание его здоровья на должном уровне тоже, и таскать его по все тусовкам фирмы не будут.
А так, даже пилотажные группы амерские состоят из строевиков.

Но это не хорошо и не плохо. Просто у них свой бытовой уклад и истроия вопроса.
зайка71
Старожил форума
03.08.2010 13:30
101
на брудершавт вроде не пили... показательно однако.
хорошо бы мне было, если бы не знала вас на форумах... все клички перечислить?
striker
Старожил форума
03.08.2010 15:55
Интересно посты начали убирать в ветке.
Форум деградирует окончательно.

Вопрос Гарнаеву - на какие это рынки пробвигается F-22?
Z Montrealю
Старожил форума
03.08.2010 16:01
+++
А.Гарнаев:

= ТУФТА !... всё время мы с амер-испытателями соревновались за продвижение своей продукции
(по крайней мере - новейших Л.А. на Мировых авиасалонах, а всяких "строевиков" и уж тем более
барышень ~ к столь серьёзным мероприятиям подпускали разве что на "роль второго плана" ...
типа с рекламной целью ;)) ...
+++


Туфту-то вы излагаете как раз.

На какой рынок американцы продвигают "новейший" Ф-22?

Вот вам ссылка на демо команду Ф-22.

http://www.acc.af.mil/aerialev ...

Где там испытатели?

Не выдавайте желаемое (вам) за действительное.
1..343536..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru