Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..323334..5051

ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 18:39
Ант:

Где красовалось это вопрос номер два. Факт что означает и откуда пришло.
Но это все семантика и словоблудие. Каждый решает для себя в меру своих возможностей - что хорошо а что плохо.
Ант
Старожил форума
01.08.2010 18:42
2 ingeener1962:
Но вы не преминули, походя, обгадить и оболгать достойного человека... это и есть мера ваших возможностей?
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 18:50
Ант:

У меня своя правда и свой взгляд на вещи. Я разрешение не спрашиваю и через плече не оглядываюсь.
Я уже сказал у меня есть предубеждение именно к этому человеку. Да и не только.

Микоян вон тоже под великого конструктора косил. А выезжал только за счет Гуревича
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 18:55
Ант:


Среди конструкторов я уважаю только:
Поликарпова,
Люльку
Кузнецова
Ильющена
Мясищего
и несколько других

не перивариваю
Микояна, Туполева (сына), Яковлева. Первый прикрывался братом в ЦК, второй продвинулся папой, третий Сталину лизал.

И это мое мнение. Кому не нравиться пусть держит при себе свои комментарии.
Или у нас как в 1937 коллективное мнение и общественное порицание?
busha-64
Старожил форума
01.08.2010 18:57
Ильющен это кто?
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:01
busha-64:

С. В. Ильюшин
Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:02
busha-64:

Ильющен это кто?


Щэ и Ша находятся рядом , я тоже иногда путаю. А тебя не Владимиром зовут?
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:04
Trabalhador:

Я на транслите пишу.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:05
Trabalhador:

Даров. Не тебе было.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:07
busha-64:

На транслите пищу , потом копирую в форум.
busha-64
Старожил форума
01.08.2010 19:07
2Trabalhador:
А тебя не Владимиром зовут?

да
Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:10
Вот невезуха , а я думал Щас кто-нибудь научит правильно не щЭ , а щА.
Кстати , как правильно ИльюшИн или ИльюшЕн ?
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:14
Ильюшин
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2010 19:16
ingeener1962,

переваривать или не переваривать тех или иных Генеральных - дело личное, конечно. Но поносить на форуме - признак дурного воспитания. Ведь Вы не были в окружении Яковлева или Микояна в предвоенные и военные годы, верно? Знания на уровне ОБС? Так уж помолчите вместо того, чтобы свою интимную неприязнь выражать публично. Хорошо?
busha-64
Старожил форума
01.08.2010 19:19
2Trabalhador:
А тебя не Владимиром зовут?

А ты к чему это спрсил?
В.А.К.
Старожил форума
01.08.2010 19:20
ingeener1962,
да, кстати, не Мясищего, а Мясищева, наверное? Тут уже и транслит ни при чем - такие фамилии и спросонок верно писать положено. Ну, если на авиационном форуме выступать :) С гонором :)
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:21
В.А.К.:

Договорились.
Ант
Старожил форума
01.08.2010 19:22
ingeener1962:
И это мое мнение. Кому не нравиться пусть держит при себе свои комментарии.
Или у нас как в 1937 коллективное мнение и общественное порицание?

А почему я должен держать при себе свои комментарии, если мне не нравится? Вам - можно оболгать человека, а мне нельзя это прокомментировать? Какое-то своеобразное у вас представление о праве голоса, однако.

Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:23
busha-64:

2Trabalhador:
А тебя не Владимиром зовут?

да

Мда было время. Адлер, рубленный домик у моря, ...
или не по адресу?
busha-64
Старожил форума
01.08.2010 19:26
2Trabalhador
не был ниразу
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:26
Ант:


А почему я должен держать при себе свои комментарии, если мне не нравится? Вам - можно оболгать человека, а мне нельзя это прокомментировать? Какое-то своеобразное у вас представление о праве голоса, однако.

Почему же. Вы прокоментировали, я ответил. И на этом полагаю разговор должен быть закончен.
А вы продолжили выяснять с маниакальной настойчивостью.

По сему предлагаю закрыть данную тему во избежание эксцессов.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:29
Trabalhador

Ты как думаеш как летчик. Может Су-27 без ПТБ 4500 км одолеть?

П.С
Мы знакомы. По скайпу иногда говорили о неком деле. Я просто ник поменял.

Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:29
busha-64:

2Trabalhador
не был ниразу


Ну извини , не по адресу. Удачи тебе!
busha-64
Старожил форума
01.08.2010 19:32
2Trabalhador:
И тебе удачи
Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:38
Trabalhador

Ты как думаеш как летчик. Может Су-27 без ПТБ 4500 км одолеть?


Да понял я уже давно. Я слесарь, откуда мне знать про Су-27? А вот земелю буду с Днём Авиации поздравлять , у него и спрошу, к него налёт за 4000 часов и Су-шку он в Китай гонял.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:43
Trabalhador:


Да понял я уже давно. Я слесарь, откуда мне знать про Су-27? А вот земелю буду с Днём Авиации поздравлять , у него и спрошу, к него налёт за 4000 часов и Су-шку он в Китай гонял.

Дабро. Созвонимся как нибудь.
Отъел Заде
Старожил форума
01.08.2010 19:43
-- По технике. Посмотрите ветку сначала, я выкладывал ролик с МКИ, найдите разницу в возможностях самолетов на похожих фигурах.

http://www.patricksaviation.co ... -- сравнивайте. Как разница?

-- Поэтому абсолютно все индусские, малайские и алжирские пилоты свободно и регулярно летают на режимах с вектором тяги и за подвиг это там не считается.

"Режим с вектором" выполняет ЭДСУ и от пилота не требуется никаких чудес. Но фигур на закритических режимах никто из строевых летчиков не делает -- с вектором или без него.

-- на каком самолёте он её делал?
Я уже перечислял, было четыре самолета -- F-18HARV, Х-31, F-15ACTIVE и F-16MATV. Все они делали то, чем так гордятся пилоты Су, но только на десять лет раньше.

Воообще я к чему все это веду. Я не пытаюсь очернить неоспоримые достоинства семейства Су-27, но не надо доводить хвалебные оды до идиотизма. И на солнце есть пятна.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:45
Trabalhador:

Ладно пойду я перекушу ченить
Удачи. Будем на связи.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:47
В.А.К.:

ingeener1962,
да, кстати, не Мясищего, а Мясищева, наверное? Тут уже и транслит ни при чем - такие фамилии и спросонок верно писать положено. Ну, если на авиационном форуме выступать :) С гонором :)

Меня главное что поняли. Я не на экзамене по русскому языку.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 19:49
В.А.К.:

Вы бы лучше по теме высказались. Пару расчетов накинули. А Русский язык оставим детишкам в школе учить. Тем более что в своей массе я достаточно грамотно пищу.
Trabalhador
Старожил форума
01.08.2010 19:54
ingeener1962:


Удачи. Будем на связи.

Удачи! Обязательно бум!

В.А.К.
Старожил форума
01.08.2010 19:58
ingeener1962,

да не обижайтесь, ради Бога :) Зануда я :) Но про "грамотно пищу" - это еще веселей :) Еще раз - не обижайтесь :)

А Мясищев был у меня председателем ГЭК на защите, вот и вспылил :)

Что же до расчетов - не-а, не накидаю. Предпочитаю наблюдать. Иногда очччень веселит :)))
Ант
Старожил форума
01.08.2010 20:10
ingeener1962:
Почему же. Вы прокоментировали, я ответил. И на этом полагаю разговор должен быть закончен.
А вы продолжили выяснять с маниакальной настойчивостью.

Вот видите - опять вы полагаете за других, как должно быть. Да еще обвиняете в маниакальности. Хоть и пишите грамотно "в массе своей" (интересно - а как это?)... и уважаете русский язык настолько, что пишите о нем с большой буквы.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 20:16
В.А.К.:

ingeener1962,

да не обижайтесь, ради Бога :) Зануда я :) Но про "грамотно пищу" - это еще веселей :) Еще раз - не обижайтесь :)

А Мясищев был у меня председателем ГЭК на защите, вот и вспылил :)

Что же до расчетов - не-а, не накидаю. Предпочитаю наблюдать. Иногда очччень веселит :)))


Да и я малость вспылил. На транслите писать тяжело. Тем более если быстро. Попробуйте как нить.
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 20:20
Ант:


Вот видите - опять вы полагаете за других, как должно быть. Да еще обвиняете в маниакальности. Хоть и пишите грамотно "в массе своей" (интересно - а как это?)... и уважаете русский язык настолько, что пишите о нем с большой буквы.

Не кого я не обвиняю. Разве не понятно? Не хочу я продолжать с вами разговор, и так намекаю и эдак.
А "русский язык" я пишу с большой буквы по привычке.

Удачи и оставьте меня в покое.
Ант
Старожил форума
01.08.2010 20:28
Ну вы же обвинили меня в маниакальности... Ну прям как очень большой начальник - мне, мол, можно все, а другим - ни-ни!
ingeener1962
Старожил форума
01.08.2010 20:38
Ант:

Я так понял на грубость нарываетесь. Нарветесь. А маниакальность подтвердилась - чему доказательство ваши посты.
Andrey810
Старожил форума
01.08.2010 21:52
Ант:
Да, плюнь ты на него, это же ZOGHAR, тот самый который колобок..Он из Урала убежал в израль, потом в штаты, и метнулсо в англию..Сасланый казачек, бабло отрабатывает и работает, как минимум на еврейскую разведку.Вы, поменьше ему внимания уделяйте, он тут все секреты вынюхивает, кося под инжееенера( даже написать свой ник правильно не могет).
С Ув, !!
Саша1234
Старожил форума
01.08.2010 23:28
2В.Баженов:
Для Уважаемого собрания- даже на скорости ноль, самолёт Су-27 управляется моментами
от двигателей, рулевые поверхности при этом не работают.

Что то удивительное Вы пишите...
Конечно, с т.з. русского языка "левая машина стоп, правая полный" это вполне и есть управление.
Но мне кажется сомнительным, что постоянная времени исполнительного устройства построенного на разности моментов от двигателей позволит обеспечить устойчивость такого аппарата, как Су-27. Т.е. саму разность момента достич не проблема, но отставание очень на малых частотах превысит "пи" и система окажется неустойчивой...
Саша1234
Старожил форума
01.08.2010 23:36
2haze:
И что, строевые летчики крутят кобры на нем? Вы уверены?

вопрос к рук составу

Т.е. летчики-испытатели (в том числе и которые присутствуют на форуме) практически обнаружили существенную вероятность срыва наведения/сопровождения при выполнении маневра "кобра", и вооруженцы это подтвердили. При этом есть методика применения данного приема в воздушном бою. А руководство запрещает меневр отрабатывать и выполнять.
Вы это имеете ввиду?
haze
Старожил форума
01.08.2010 23:51
2Саша1234
Вы же знаете какие у нас бюрократы , а представьте их в погонах.Я не уверен но по моему у моряков на Су-33 начинали осваивать кобру.
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 00:01
Andrey810:

Ант:
Да, плюнь ты на него, это же ZOGHAR, тот самый который колобок..Он из Урала убежал в израль, потом в штаты, и метнулсо в англию..Сасланый казачек, бабло отрабатывает и работает, как минимум на еврейскую разведку.Вы, поменьше ему внимания уделяйте, он тут все секреты вынюхивает, кося под инжееенера( даже написать свой ник правильно не могет).
С Ув, !!

Пить меньше надо!
ingeener1962
Старожил форума
02.08.2010 00:11
Саша1234:

А руководство запрещает меневр отрабатывать и выполнять.
Вы это имеете ввиду?

По крайней мере в РЛЭ Миг-29 не кобры не колокола нету.
Саша1234
Старожил форума
02.08.2010 11:22
2haze:
Вы же знаете какие у нас бюрократы , а представьте их в погонах.Я не уверен но по моему у моряков на Су-33 начинали осваивать кобру.

Освоить можно что угодно. Бойцы в ВДВ могут освоить фуэте и батманы. Вопрос только зачем.
Еще раз попробую сформулировать (в первую очередь наверное к специалистам по РЛС самолета): выполнение меневра "кобра" или "колокол" сорвет наведение ракеты с РЛС головкой и/или ИК-ракету?
101
Старожил форума
02.08.2010 12:31
Вообще-то, любая потеря скорости повышает вероятность твоего уничтожения.
C точки зрения ракеты самолет, выполняющий кобру или колокол или прочие чакры, теряет поступательную скорость и угловая скорость линии визирования тоже падает. Что для нее может быть лучше, чем это?
А то, как он в пространстве при этом ориентируется - ракете до фени.

зайка71
Старожил форума
02.08.2010 12:40
101

Месье знаток радиолокации?

Саша1234

Насколько помню, был проблемы с захватам у МИГ-29, когда атаковал БПЛА в Абхазии. Поправте, если не права.
101
Старожил форума
02.08.2010 12:47
2 зайка

Если есть что возразить по существу, то велкам.
Особенно на примере AIM-120 или всеми любимого Сайдевиндера последних серий с расширенным сектором обзора.
Саша1234
Старожил форума
02.08.2010 12:54
2101:
Вообще-то, любая потеря скорости повышает вероятность твоего уничтожения.
C точки зрения ракеты самолет, выполняющий кобру или колокол или прочие чакры, теряет поступательную скорость и угловая скорость линии визирования тоже падает.

Не совсем так.
В и-нете широко гуляет версия о том, что наведение ведется только на доплеровских станциях. Т.е. неподвижные или очень малоскоростные объекты эти станции просто теряют (и это хорошо, выбросы диполей с целью постановки помех таким станциям не мешают). Но при этом самолеты вероятно как то могут сбивать вертолеты, да и аэростаты тоже.
вот и вопрос: кто-то сам наблюдал срыв (сопровождения или вообще пропадание отметки цели) при выполнении подобных фигур?
Саша1234
Старожил форума
02.08.2010 13:01
2зайка71:
Насколько помню, был проблемы с захватам у МИГ-29, когда атаковал БПЛА в Абхазии. Поправте, если не права.

На сколько я помню, согласно официозу, БПЛА в Абхазии был сбит с земли зениткой взятой от лавинщиков/градобоев.
А уж был ли там МИГ-29, имелись ли проблемы с захватом и причина этих проблем (то ли низкая скорость, то ли малозаметность для РЛС у пластмассового самолетика то ли еще чего) сейчас можно только слухи распространять.
В обсуждаемом же случае - известный металлический самолет, сотни выполненных фигур и масса наблюдений через РЛС в стендовых условиях.
101
Старожил форума
02.08.2010 13:17
Проблема с захватом РЛС борта или ГСН ракеты?
Если второе, то информации такой не найдешь.

Максимум, что могли делать с помощью кульбитов так это удивлять буржуйских пилотов во время совместных маневров.
Но какое это отношение имеет к строевой практике?
1..323334..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru