Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..282930..5051

вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:43
Да по трассам.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:47
вовчек:
))))

тут уж тогда надо определиться или по трассам или за угол.

Если за угол, то посмотрите на картинку, там уже урезать некуда. Если по трассам то расстояние скукоживается до ТТХ.
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:56
Если они выше указанными мерами, достигнут того, что при полете на крейсерском режиме хотя бы временами отключался режим охлаждения турбины. То удельный расход снизится.
Тогда более 4000 получиться.
Кроме того это для стандартной атмосферы.
Надо смотреть реальные условия. В том числе учитывать обязательно ветер.

busha-64
Старожил форума
29.07.2010 02:01
при расчётах ИШР оперируют километровым и часовым расходом топлива
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 02:02
вовчек:
не натягивайте Ш-К-У-Р-К-У)))) Более 4000 это сколько 4999? Ветер... как вы его учтете на такой дальности перелета и на Т=А=К=О=М М=А=Р=Ш=Р=У=Т=Е (какое не уважение к тем кто читает...)

Стандартная атмосфера в тех широтах как часто бывает?

Тут не в теме, "временами отключался режим охлаждения" это вручную регулируется?
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 02:04
busha-64: тут как бы пофиг чем оперировать, решение задачи ИШР одно ( в нашем случае) = сколько км?
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:25
Я не знаю как считаете вы а мы считаем так.

Удельный расход да помноженный на тягу дает часавой расход
Масса топлива поделеная да на часовой расход дает время
Время на скорость расстояние.

Качество мне не нужно для расчета я беру на маршруте по максимуму.
С выключенным охлаждением получим 0.7 кг/кгс час

Итак по порядку
Тяга 2 * 3500 = 7000
Расход 0.7 * 7000 = 4900
Топливо 9400
Время 9400/4900 = 1.92
Расстояние 1.92*850 (0.8М) = 1632 км

Как вы считали?????
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:34
вовчек:


Вы не приводите неизвестную формулу а посчитайте используя известные данные по Суд и тяге.
Приведите расчет на 4000 км используя мои выкладки.

Стандартная атмосфера повлияет на температуру только.
ОК возмем -20С

Скорость звука = корень(1.4 * 287 * 253 ) = 318 м/с = 1145 км/ч

0. 8 *1145 = 916 км/ч

916 * 1.92 = 1759 км

Как видно увеличение температуры с -56 до -20 увеличило дальность с 1480 до 1759. Так что атмосфера и температура тут не при чем.
Не натягивайте.

busha-64
Старожил форума
29.07.2010 02:35
Дальность расчитывается по километровому расходу топлива самолета(документ, , инструкция по расчету дальности и продожительности полета, , )А вы можете считать как угодно.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:40
busha-64:

Дальность расчитывается по километровому расходу топлива самолета(документ, , инструкция по расчету дальности и продожительности полета, , )А вы можете считать как угодно.


Ссылку на формулу.
А то я сейчас напишу формулу типа 5.6*V*K*G и буду доказывать что она верна.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:42
busha-64:


А еще лучще давайте посчитаем расход топлива для двигателя а не самолета. Самолет то вроде двигатели толкают.
Посчитайте мне часовой расход топлива АЛ-31Ф для М=0.8 и Н= 11км

Потом будем с расстоянием разбираться
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 02:47
Километровые и часовые расходы от высоты , скорости, массы и т.д. сведены в таблицы или графики в той самой инстукции которая раньше была секретной(сейчас не знаю)
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:50
busha-64:

Километровые и часовые расходы от высоты , скорости, массы и т.д. сведены в таблицы или графики в той самой инстукции которая раньше была секретной(сейчас не знаю)


Секретность давно снята.
А расчеты я давно уже привел.
По самым минимальным расходам выходит около 2500 км - 3000 км.
Опровергните.
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 02:53
Секретность давно снята.

тогда в чем проблема?
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 02:57

busha-64:

Секретность давно снята.

тогда в чем проблема?

Проблемма в том, что вы "включаете непонятку" и делаете вид что "нипоняли" расчетов.
А по расчетам взятым из книги по Конструкции АЛ-31Ф с Библиотеки ВВИА дальность полета 2000 - 3000 км в зависимости от условий.
А не 4500 и даже не 4000 как тут все пишут.
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 03:16
вы "включаете непонятку" и делаете вид что "нипоняли" расчетов.

Я действительно не понял.Я написал как расчитывают дальность согласно документов те кто летит на эту дальность(в общих чертах), а на счет 4000 или 4500 я не знаю, у меня нет этой инструкции.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 03:18
busha-64:

Извиняюсь если не поняли друг друга.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 03:47
Выдержка из РЛЭ Су-27СК

Бак 1 - 3180 кг
Бак 2 - 4160 кг
Бак 3 - 1060 кг
Бак 4 - 1000 кг

ВСЕГО 9400 кг

Так с топливом разобрались вроде.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 03:51
Практическая дальность, км (у земли/на высоте) 1370 / 3680 Для Су-27СК.

Расчеты по АЛ-31Ф подтверждают данные по расходу и дальности.

Итак очивидно что ПРАКТИЧЕСКАЯ ДАЛьНОСТь ДЛЯ Су-27СК составляет 3600 км без ПТБ и на дозвуковом режиме.

А теперь вопрос, где вы тут увидели 4500 км?????
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 03:54
Удачи всем оппонентам. Продолжим дискуссию попозже.
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 06:50
Дальность=G топлива/qкилометровый
Далее подставляя в это формулу q=G час/V и G час=P потребная/Суд,
P потребная=G/К и делая преобразования получим формулу которую я Вам привел.

Далее Берете поправку на снижение веса за счет снятия АПУ и АКУ.
Уменьшение расхода за счет автоматического отключения охлаждения турбины. Что существенно скажется на расходе.(см. пост мой выще).
При массе 25 тонн
Суд=0, 85
Будет уже 4005 км
А это при МСА.
sorter
Старожил форума
29.07.2010 10:54
[ingeener1962 - зарегистрированный пользователь]
ingeener1962:

Удачи всем оппонентам. Продолжим дискуссию попозже.

29/07/2010 [03:54:39

Да что там дискутировать. Если бы не "маланские заходы" уважаемых людей то всё бы было предельно ясно, а то кроме видеороликов и фото о себе любимых никакой толковой информации. Даже маршрут полёта и тот засекретили )))). Если действительно летали на такую дальность то с Су-27 выкинули всё или практически всё что можно и нельзя. Облегчили птичку по максимуму, и боевым истребителем назвать её проблематично, самолёт для пилотажа.
Законы физики ещё никто не отменял, и серийная машина при самых благоприятных условиях и самом подготовленном пилоте больше четырёх часов в воздухе висеть не может.
А за четыре часа он (самолёт) никогда не пролетит 4400 километра плюс 20 минут ЗО, плюс пилотаж и плюс АНЗ. Это Вам подтвердит любой строевой лётчик.
По поводу надирания задниц "амерощенкам". Тоже интересно посмотреть с кем "лётчики-испытатели" вели "дог-файты", с своими коллегами испытателями или с строевыми лётчиками.
И какие машины принимали участие в этом деле.
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 12:21
2sorter:

[ingeener1962 - зарегистрированный пользователь]
ingeener1962:

Удачи всем оппонентам. Продолжим дискуссию попозже.

29/07/2010 [03:54:39

Да что там дискутировать. Если бы не "маланские заходы" уважаемых людей то всё бы было предельно ясно, а то кроме видеороликов и фото о себе любимых никакой толковой информации. Даже маршрут полёта и тот засекретили )))). Если действительно летали на такую дальность то с Су-27 выкинули всё или практически всё что можно и нельзя. Облегчили птичку по максимуму, и боевым истребителем назвать её проблематично, самолёт для пилотажа.
Законы физики ещё никто не отменял, и серийная машина при самых благоприятных условиях и самом подготовленном пилоте больше четырёх часов в воздухе висеть не может.
А за четыре часа он (самолёт) никогда не пролетит 4400 километра плюс 20 минут ЗО, плюс пилотаж и плюс АНЗ. Это Вам подтвердит любой строевой лётчик.
По поводу надирания задниц "амерощенкам". Тоже интересно посмотреть с кем "лётчики-испытатели" вели "дог-файты", с своими коллегами испытателями или с строевыми лётчиками.
И какие машины принимали участие в этом деле.

Ну вот документ открыл!С печатями!Лётная книжка!
13.06.92г.упр№228 Анкоридж(Эльмендорф)-Портленд время полёта 3.00часа!
Тут расстояние порядка 2200км и шли мы парой(на спарках №19 и я на№18) ведущий Басов В.П., нас сопровождала пара
Ф-15х с тремя баками и двумя ракетами!Мы без АПУ и АКУ но на строевых!
У Америстребителей боевая задача!Сопровождать боевые над своей територией!
Так у них положено!
Так вот пришли мы на точку а у меня ведомого остаток 4500кг, а нормальный вес без подвесок 3000кг!Мы просим подработать топливо, а сопровождающие не дождавшись
с тремя баками нашей посадки упали в Портленд международный!У них эмедженси лэнд
дью ту лоу фьюэл!Боевую задачу не выполнили!
Так и сел я с остатком 3000кг после 5ти минутного пилотажа над точкой, другой аэр.
не Международный!Там ещё Чкалов приземлялся в свой перелёт!Ну да сам ищи!
Теперь ошибочка в расчетах!Вес функция переменная и надо дифференцировать от "А"
до "Бе"!Отсюда и высота функция переменная!При полном весе наивыгоднейшая высота
в пределах 9000м, следовательно эшелоны по РФ подходят 8600, 9100м!
А после остатка 3000м наивыгоднейшая высота при полёте по потолкам у меня с 4мя
Р-73ми получалась 15000м после 3 часов Кубинка-Мары, и остаток в районе снижения был
порядка 3000кг!Тут я уже ведущим шёл, но часто у ведомого(умного) остаток бывал больше!
Есть такой приём по "Волне" и умный ведомый так летит, а глупым я этот маневр вписывал
в мэмори!








29/07/2010 [10:54:06]
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 12:25


Теперь по поводу :
sorter:
"Да что там дискутировать. Если бы не "маланские заходы" уважаемых людей то всё бы было предельно ясно, а то кроме видеороликов и фото о себе любимых никакой толковой информации. Даже маршрут полёта и тот засекретили )))). Если действительно летали на такую дальность то с Су-27 выкинули всё или практически всё что можно и нельзя. Облегчили птичку по максимуму, и боевым истребителем назвать её проблематично, самолёт для пилотажа.
Законы физики ещё никто не отменял, и серийная машина при самых благоприятных условиях и самом подготовленном пилоте больше четырёх часов в воздухе висеть не может."
13.08.93
упр№228 Перелёт Анадырь-Тикси 3ч35мин.
Перелёт Тикси-Новосибирск 3ч26мин.
Перелёт Новосибирск-Кубинка 3ч41мин.
Так вот стартовое время тут 17часов, а крайняя посадка худший остаток
в строю из 8ми самолётов был 1800кг!А заход с интервалом 2-3мин., т.е.
крайний ведомый сел через минут 12-15ть!Это к слову о строевых не летающих
по 4ре часа!
Ну и в конце, я летал на перелёты всегда на спарке, а эта Красавица ест из-за
Миделя побольше!Поэтому, что бы выравнять ТТХ на спарке АПУ и АКУ снимали, а Боевые
строевые так ходили!
При перебазировании Амеры тоже говорят что полетят с баками и выкинув всё!
А воевать с баками как будут?Посравнивайте?







29/07/2010 [10:54:06]
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 13:54
сел я с остатком 3000кг после 5ти минутного пилотажа над точкой, другой аэр.
не Международный!

Хилсборо!Назывался этот аэр!
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 14:03
сел я с остатком 3000кг после 5ти минутного пилотажа над точкой, другой аэр.
не Международный!

Хилсборо!Назывался этот аэр!
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 15:00
вовчек:

Дальность=G топлива/qкилометровый
Далее подставляя в это формулу q=G час/V и G час=P потребная/Суд,
P потребная=G/К и делая преобразования получим формулу которую я Вам привел.

Далее Берете поправку на снижение веса за счет снятия АПУ и АКУ.
Уменьшение расхода за счет автоматического отключения охлаждения турбины. Что существенно скажется на расходе.(см. пост мой выще).
При массе 25 тонн
Суд=0, 85
Будет уже 4005 км
А это при МСА.

По вашем же формулам:


ПОТРЕБНАЯ тяга = все самолета/К = 25000/11 = 2273 кгс
Часовой расход = потребная тяга/Суд = 2273/0.85 = 2674 кг/ч
Километровый расход = часовой/скорость полета = 2674/850 = 3.14 кг/км
ДАЛьНОСТь = МАССА ТОПЛИВА/КИЛОМЕТРОВЫЙ РАСХОД = 9400/3.14 = 2994 КМ


Как вы считаете????????
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 15:02
вовчек:


И просто поправку на снижение веса вы взять не можете
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 15:07
вовчек:


Расчитаем от противного:
Возмем вес самолета БЕЗ ТОПЛИВА и посчитаем максимальную дистанцию 25000 - 9400 = 15600 кг

ПОТРЕБНАЯ тяга = все самолета/К = 15600/11 = 1418 кгс
Часовой расход = потребная тяга/Суд = 14183/0.85 = 1668 кг/ч
Километровый расход = часовой/скорость полета = 1668/1.96 = 3.14 кг/км
ДАЛьНОСТь = МАССА ТОПЛИВА/КИЛОМЕТРОВЫЙ РАСХОД = 9400/1.96 = 4795 КМ

Как видно 4800 км это пустой самолет) Естественно что 4500 км НУ НИКАК НЕ МОЖЕТ БЫТь- ЕСЛИ ВЫ ТОЛьКО НЕ ЛЕТИТЕ ПУСТЫМ
sorter
Старожил форума
29.07.2010 15:09
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.Баженов:



Теперь по поводу :
sorter:
"Да что там дискутировать. Если бы не "маланские заходы" уважаемых людей то всё бы было предельно ясно, а то кроме видеороликов и фото о себе любимых никакой толковой информации. Даже маршрут полёта и тот засекретили )))). Если действительно летали на такую дальность то с Су-27 выкинули всё или практически всё что можно и нельзя. Облегчили птичку по максимуму, и боевым истребителем назвать её проблематично, самолёт для пилотажа.
Законы физики ещё никто не отменял, и серийная машина при самых благоприятных условиях и самом подготовленном пилоте больше четырёх часов в воздухе висеть не может."
13.08.93
упр№228 Перелёт Анадырь-Тикси 3ч35мин.
Перелёт Тикси-Новосибирск 3ч26мин.
Перелёт Новосибирск-Кубинка 3ч41мин.
Так вот стартовое время тут 17часов, а крайняя посадка худший остаток
в строю из 8ми самолётов был 1800кг!А заход с интервалом 2-3мин., т.е.
крайний ведомый сел через минут 12-15ть!Это к слову о строевых не летающих
по 4ре часа!
Ну и в конце, я летал на перелёты всегда на спарке, а эта Красавица ест из-за
Миделя побольше!Поэтому, что бы выравнять ТТХ на спарке АПУ и АКУ снимали, а Боевые
строевые так ходили!
При перебазировании Амеры тоже говорят что полетят с баками и выкинув всё!
А воевать с баками как будут?Посравнивайте?

29/07/2010 [10:54:06]

29/07/2010 [12:25:42

Спасибо огромное за ответы. Действительно интересно читать. Я кстати не писал что строевые не могут летать по четыре часа ;), я написал что больше четырёх часов не могут.
Ещё раз спасибо.
striker
Старожил форума
29.07.2010 16:43
"А воевать с баками как будут?"

Элементарно. ПТБ - это расходный материах, при необходимости сбрасываются.

Про 4500 так и не увидел...
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 17:40
Для ingeener1962:
Я опечатку сделал: Правильно читать Gчас=Рпотр*Cуд

Я же Вам формулу привел L=3, 6*K*V*Е/Суд, Она из приведенных выше формул получается
Где Е=Вес топлива/Вес самолета
Скорость в м/с
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 18:17
Двайте попробуем сравнить:
По Ф-15С данные полученные по результатам испытаний и приведенные к МСА.
1.Самолет с полной внутренней заправкой+ два СFT+4 ракеты AIM-7.
Топлива всего=10418, 67кг
Вес взлетный-26179 кг.
Профиль полета:
Набор крейсерской высоты-Н=11228 метров полет по потолкам на крейсерском режиме с постепенным набором высоты 13722 метра.Со средней скоростью 920 км/ч
Далее включение форсажа набор 16000м снижение до 15000м полет на полном форсаже на М=0, 9 в течении 5 минут.
Далее снижение на крейсерскую высоту разворот и домой.

На посадке остаток топлива-1247, 39кг
Посадочный вес-17007, 62
Расход топлива 9171, 28 кг.
Время 3, 48 часа.
Дальность =3111, 36км


2.Ф-15С с тремя ПБ и СFT
Топлива всего=15115, 66кг
Вес взлетный-30844, 59 кг.
Высота начальная крейсерского режима-10174м
Н конечн-13606
Скорость средняя на крейсерском участке-907, 5км/ч
Посадочный вес-16764, 94 кг
Расход топлива-14079, 64кг
Остаток 1036, 06 кг
Время полета 4, 69 часа/5, 22 часа со сбросом баков подвесных
Дальность4248, 48 км/ со сбросом баков=4781, 86

3. 1 ПБ + 4 AIM-7+4 AIM-9 ПБ-под фюзеляжем 2309 л
Дальность 4023км

5. Полет спарки ТF-15А 26 августа 1974 года без дозаправки с Loring AFB В Англию аэр Bentwaters. через Атлантику.
СFT+ПБ
Расстояние 4929, 3км Время полета 5, 4 часа с M=0, 85
Вес взлетный 30391 кг
Топлива 14968, 8 кг
Остаток после посадки 1950, 46 кг.



В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 19:27
2 вовчек:

Двайте попробуем сравнить:
2.Ф-15С с тремя ПБ и СFT
Топлива всего=15115, 66кг
Вес взлетный-30844, 59 кг.
Высота начальная крейсерского режима-10174м
Н конечн-13606
Скорость средняя на крейсерском участке-907, 5км/ч
Посадочный вес-16764, 94 кг
Расход топлива-14079, 64кг
Остаток 1036, 06 кг
Время полета 4, 69 часа/5, 22 часа со сбросом баков подвесных
Дальность4248, 48 км/ со сбросом баков=4781, 86

В свете "жизнь учил не по учебникам" прокоментируйте!
Жизненый опыт!?

"Ну вот документ открыл!С печатями!Лётная книжка!
13.06.92г.упр№228 Анкоридж(Эльмендорф)-Портленд время полёта 3.00часа!
Тут расстояние порядка 2200км и шли мы парой(на спарках №19 и я на№18) ведущий Басов В.П., нас сопровождала пара
Ф-15х с тремя баками и двумя ракетами!Мы без АПУ и АКУ но на строевых!
У Америстребителей боевая задача!Сопровождать боевые над своей територией!
Так у них положено!
Так вот пришли мы на точку а у меня ведомого остаток 4500кг, а нормальный вес без подвесок 3000кг!Мы просим подработать топливо, а сопровождающие не дождавшись
с тремя баками нашей посадки упали в Портленд международный!У них эмедженси лэнд
дью ту лоу фьюэл!Боевую задачу не выполнили!
Так и сел я с остатком 3000кг после 5ти минутного пилотажа над точкой, другой аэр.
не Международный!Там ещё Чкалов приземлялся в свой перелёт!Ну да сам ищи!!""
Хилсборо!Назывался этот аэр!

В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 19:36
2 striker:

"А воевать с баками как будут?"

Элементарно. ПТБ - это расходный материах, при необходимости сбрасываются.

Про 4500 так и не увидел...

29/07/2010 [16:43:11]

Я то не против!Только найдите ссылку на конструкцию бака!
И сколько их выпустили в н.в.Ну и стоимость бака! Бьюсь по поводу
цены уже 29стр., а начал задавать его(вопрос)ещё тут!
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
По н.в. жду ответа?
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 19:48
При полете с тремя ПБ без ракет и СFT дальность 3580 км

По Вашему примеру сразу возникает ряд вопросов, без ответов на которые делать выводы преждевременно.
Задам их по позже. Дела.
Саша1234
Старожил форума
29.07.2010 20:14
2В.Баженов:
А воевать с баками как будут?Посравнивайте?

А вот у меня прямо противоположный вопрос - как без ПТБ истребителю (тем более у которого один из основных факторов преимущества это высокая маневренность) воевать?
Это же не бомбардировщик, которому цели определены, заправка и профиль расчитаны.
Если не великая военная тайна - как заправка Су-27 при боевых действиях определяется?
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 20:17
2 вовчек:

При полете с тремя ПБ без ракет и СFT дальность 3580 км

По Вашему примеру сразу возникает ряд вопросов, без ответов на которые делать выводы преждевременно.
Задам их по позже. Дела.


29/07/2010 [19:48:12]

Ждус!
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 20:23
2
Саша1234:

2В.Баженов:
А воевать с баками как будут?Посравнивайте?

А вот у меня прямо противоположный вопрос - как без ПТБ истребителю (тем более у которого один из основных факторов преимущества это высокая маневренность) воевать?
Это же не бомбардировщик, которому цели определены, заправка и профиль расчитаны.
Если не великая военная тайна - как заправка Су-27 при боевых действиях определяется?

29/07/2010 [20:14:50]

Попробую ответить!
Вы пробовали 4 часа сидеть на стуле?Не ходить на горшок?Не воевать при этом!
Сами ответите на вопрос, нужен ли Су-27му ПТБ? Или мне продолжить?
sorter
Старожил форума
29.07.2010 20:31
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.Баженов:

Попробую ответить!
Вы пробовали 4 часа сидеть на стуле?Не ходить на горшок?Не воевать при этом!
Сами ответите на вопрос, нужен ли Су-27му ПТБ? Или мне продолжить?


29/07/2010 [20:23:19

Наверное тяжело. Смотрел документальный фильм про боевые действия американцев в Афганистане, взлёт с авианосца выход в район патрулирования возвращения. В целом занимает 7-8 часов, понятное дело с дозаправками.
Работа на износ. Японцы во вторую мировую на своих "зеро" по 6-7 часов летали.
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 22:15
2sorter:

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.Баженов:

Попробую ответить!
Вы пробовали 4 часа сидеть на стуле?Не ходить на горшок?Не воевать при этом!
Сами ответите на вопрос, нужен ли Су-27му ПТБ? Или мне продолжить?


29/07/2010 [20:23:19

Наверное тяжело. Смотрел документальный фильм про боевые действия американцев в Афганистане, взлёт с авианосца выход в район патрулирования возвращения. В целом занимает 7-8 часов, понятное дело с дозаправками.
Работа на износ. Японцы во вторую мировую на своих "зеро" по 6-7 часов летали.

29/07/2010 [20:31:39]

Я не против того , что они это делали!Вопрос в том, нужен ли Су-27му ПТБ
если он летит по 5 часов, и даже если 4!Позволит ваш мочевой пузырь
после обеда, на голодный желудок не летают на ВБ, просидеть на стуле
5 часов?Лично Ваш желудок!
Вот когда Вы ответите себе на этот вопрос, тогда и спорьте какой плохой или
хороший аппарат Су-27м!
Ну а помогло или нет Японцам их умение, я думаю Вы в курсе!
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 23:10
По прямой 2475 км.
Вопросы у меня следующие:
Таким перелетам особенно в чужом воздушном пространстве , предшествует тщательная подготовка.
1. У Вас была постановка задачи на перелет, контроль готовности и наконец предполетные указания. Вы делали ИШР. В период подготовки предусматривалась ситуация, что на точку Вы выйдете с большим остатком топлива. И оговаривались ли действия с принимающей стороной на этот случай.
3. Вы взлетали с одного аэродрома?
Как сбор группы осуществлялся после взлета ?
4. Эшелон и скорость полета группы.
В.Баженов
Старожил форума
29.07.2010 23:58
2 вовчек:

По прямой 2475 км.
Вопросы у меня следующие:
Таким перелетам особенно в чужом воздушном пространстве , предшествует тщательная подготовка.
1. У Вас была постановка задачи на перелет, контроль готовности и наконец предполетные указания. Вы делали ИШР. В период подготовки предусматривалась ситуация, что на точку Вы выйдете с большим остатком топлива. И оговаривались ли действия с принимающей стороной на этот случай.
3. Вы взлетали с одного аэродрома?
Как сбор группы осуществлялся после взлета ?
4. Эшелон и скорость полета группы.

29/07/2010 [23:10:08]

Я как раз досрочно закончил Академию им.Ю.А.Гагарина
факультет штурманы ИА! Апрель 1992г!
Это про ИШР!Про постановку задачи считаю вопрос излишним!
Посадка возможна и с превышением посадочного веса!Избыток менее обременителен!
"Запас карман не трёт, ни пить ни есть не просит!Монах монашку не е...т, а
хрунь в кармане носит!"Лирическое отступление, объяснение позиции по этому вопросу!
А отсутствие топлива по их расчёту оне почему то скрывали!Почему?Может Вы
догадаетесь?Быстрее всего в избыток топлива у нас они не верили!
Ф-15й по их понятиям превзойти по дальности низя!А тут мы(пацаны зелёные жизни не знающие) , наглецы без ПТБ(Баков)!
2.Эльмендорф -это военная база где они и базируются!Взлетали парами и собирались на петле!
3.Эшелон выбирали они, а Мах=0.85 был!Эшелон не помню!
Маршрут, зшелон полёта и порядок захода устанавливали хозяева!Поэтому и ПТБ(ну сильно эти психи наглые, вдруг чего удумали) повесили!Может ждали пока упадём без керосина?
Может Они забыли сделать ИШР?Забыл спросить у них!
Хотелось бы после приведённых выше Вами данных услышать Ваши выводы!
Саша1234
Старожил форума
30.07.2010 00:32
2В.Баженов:
Попробую ответить!
Вы пробовали 4 часа сидеть на стуле?Не ходить на горшок?Не воевать при этом!
Сами ответите на вопрос, нужен ли Су-27му ПТБ? Или мне продолжить?

Вообще то вопрос был абсолютно не о физиологии. Хотя наверное, лететь невставая с кресла более 4 часов тяжело. Но тут бомбардировщикам слово надо дать или водолазам.
Я же спрашивал о простой задаче: как надо заправить Су-27 во время войны? Или он с полными баками может так же маневрировать, как и на половинной заправке? И что делать, если сразу после начала дежирства он встретит противника? Тот же Ф-№№ сбросит ПТБ и облегченный пойдет в бой надеясь вернуться на базу на топливе в основных баках ну или дозаправиться в воздухе. Что будет делать Су-27 с лишними 5-7 тоннами керосина? Может есть возможность быстро сбросить лишнее топливо?
В.Баженов
Старожил форума
30.07.2010 00:52
2 Саша1234:

2В.Баженов:
Попробую ответить!
Вы пробовали 4 часа сидеть на стуле?Не ходить на горшок?Не воевать при этом!
Сами ответите на вопрос, нужен ли Су-27му ПТБ? Или мне продолжить?

Вообще то вопрос был абсолютно не о физиологии. Хотя наверное, лететь невставая с кресла более 4 часов тяжело. Но тут бомбардировщикам слово надо дать или водолазам.
Я же спрашивал о простой задаче: как надо заправить Су-27 во время войны? Или он с полными баками может так же маневрировать, как и на половинной заправке? И что делать, если сразу после начала дежирства он встретит противника? Тот же Ф-№№ сбросит ПТБ и облегченный пойдет в бой надеясь вернуться на базу на топливе в основных баках ну или дозаправиться в воздухе. Что будет делать Су-27 с лишними 5-7 тоннами керосина? Может есть возможность быстро сбросить лишнее топливо?

30/07/2010 [00:32:06]

У бомбарей туалет есть!
Во время войны Су-27й надо заправить полностью, можно сразу начинать воевать!
А вот вопрос по бакам вас выдаёт как симера!
Разубедите меня пожайлуста?
Вопрос по стоимости бака для Ф-22 и по их колличеству на складах так ни
один эплата не ответил!
Даже гонджубас пресловутый из ветвей на эту тему не вякает!
Только про корову!
Топливо сбросить можно, но нет смысла!Вы перегрузку 8 представляете?
Это перегрузка с полной заправкой!Но в бою ни кто Вас по перегрузке
не ограничит!Выживите, а железо сделают!

ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 03:32
Вернулся с работы только. Отпишусь позже.
Gondjubass
Старожил форума
30.07.2010 03:44
"...в бою ни кто Вас по перегрузке не ограничит..."

У "летучей коровы" ограничение ПО ПРОЧНОСТИ конструкции 6-7.5-8 (по весам и скоростям), она, конечно, не развалится сразу, но лететь будет сильно боком.
У F-всяких, да и даже МиГ-29 семейства, ограниченя по прочности ПИЛОТА, кратковременно до 11-12 (Вова, спроси Сашу).

Вова, вот ты все время рассказываешь, что в Элмендорфе (Эмо) с янками (хотя откуда на Аляске янки? янки - это Вермонт, Массачузетс) произошла ужасТная котуклизьма. Они что, все умерли еще в воздухе, а вы забрали весь буз и всех дамселей, или таки они произвели нормальную штатную посадку там, где и хотели, а буз и дамселей увели таки у вас?
Только без риторики политрука на паровозе, на паровозе у тебя не получается.
А как положено полковнику ВВС - четко и ясно в авиационных терминах.
Если можешь.
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 03:52

А зачем простите вам все это? Я вот тоже не верю в 4500 на Су-27 да и никто из инженрров не верит даже из тех кто АЛ-31Ф конструировал.
Но зачем все йти поли-разборки????
ingeener1962
Старожил форума
30.07.2010 03:53
Gondjubass:

А зачем простите вам все это? Я вот тоже не верю в 4500 на Су-27 да и никто из инженрров не верит даже из тех кто АЛ-31Ф конструировал.
Но зачем все йти поли-разборки????
Gondjubass
Старожил форума
30.07.2010 05:05
ingeener1962:
"...Я вот ... не верю ... да и никто из инженрров не верит ..."

Не убивайте меня.
Инженер и вера - вещи несовместные.
В авиации авторитетов НЕТ.
Все просчитывается.

"А зачем, простите, вам все это?"
Да мне здесь нах ничего не нaдо.
Сын - динамично развивающийся летчик, каждый год-полтора новая ступень, дочь - оперная певица, внуки - уже бегло читают по русски и по английски.
ЧЕГО ЕЩЕ НАДО ? ? ?

1..282930..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru