Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..272829..5051

Gondjubass
Старожил форума
28.07.2010 07:41
В.Баженов:
"Ты хоть знаешь , что в Америке стандарт дорог железных принят Российский!"

Эвона что, Петрович. А ребято то и не знают.

Ширина железнодорожной колеи в СССР/России - 1520 мм, ширина колеи в США, Канаде, Мексике, Австралии, Центральной и Западной Европе - 1435 мм (примерно 2/3 всех мировых железных дорог).
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2010 07:48
2ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР:

F-22 Raptor
ссылка на форум

Сенькью вери Бога мач!
Тему я так и назвал" Опять маневренность побита у F-22?"!
По-моему ответ получен!
А вот амерщенок даже новую родину не изучил!
Америка в 1913м году паравозы закупала в Россие!
Решили срочно затормозить развитие !
Мало того, это англоамериканские магнаты заслали на мою Родину
"красных подонков - бандитов "в запечатанном вагоне из Цюриха!
Просчитались правда, на Иосиф Виссарионыча напоролись!
Так дважды устроили в моей Стране кровавую разборку!
А его магнаты жирели на лендлизовских поставках!
В Кубинке в танковом музее стоит "PzKpfm V Panther" и там же история рассказана!
Когда в период второго фронта ваши вояки встречали "Пантеру" , то бросали
белый флаг!Описан случай когда хвалённые 17(семьнадцать)!!! "M4 Sherman Firefly"
встретили 2(две)!!! Пантеры, то бросили Белые флаги!Немцы не зверствовали,
отпустили амерщенков, а танки расстреляли!
Это я ктому, что это не против арабов воевать!Хотя и тут амерщенки
наступили на грабли!
"подонков - бандитов" не уличили в том что они пришли и раскатали
суверенное государство, а главу его повесили!
Пусть бы не мучил клаву, давно известно, что убивший одного=убийца!
А убивший "Куст"сотни тысяч политик!А победителей не судят!
На чьей безгрешной совести Югославия?


В.Баженов
Старожил форума
28.07.2010 08:12
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
Тут как раз и есть две колеи!Паравоз то Российский!
Gondjubass
Старожил форума
28.07.2010 10:00
Что то ты, Вова, с паравозами совсем зарапортовался.
То у тебя американцы покупают паровозы, то продают, то они сделаны в Америке для России, то они сделаны в России для Америки.
Бросай эту фигнню.
Давай лучше о моей любимой "летающей корове" - Су-27.
sorter
Старожил форума
28.07.2010 11:05
[ingeener1962 - зарегистрированный пользователь]
ingeener1962:

Искал, искал так и не нашел где Су-27 или Су-30 без ПТБ на 4500 летает.

Кто нибудь прояснить может вопрос по дальности без ПТБ для Су-27/30?

Заранее спасибо

28/07/2010 [01:50:17

Дальность поболее чем 4500 кэмэ. Маршрутная часть 4400 километров, далее в зоне ожидания 20 минут, пилотаж, добавим по минимуму 10 минут вместе с заходом.
Самолёт с ИВПП свалил не с осушенными баками, в случае блокировки ИВПП или других непредвиденных обстоятельств ему надо уйти на запасной. Опять по минимуму берём 30 минут.
Итого дальность должна составлять около 5000-5200 кэмэ, для серийного Сухаря без подвесных баков и вооружения.


А.Гарнаев
Старожил форума
28.07.2010 11:05
2 В.Баженов:
Родной Полк !
http://rutube.ru/tracks/228672 ...
CC-18a
Старожил форума
28.07.2010 12:22
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР:

F-22 Raptor
ссылка на форум

http://www.defence.pk/forums/m ...

Почитал:)) смешные они) свято верят что у них пупер супер, а у нас плохое:)) Особенно тупица Death.By.Chocolate

Один даже усомнился что у нас вообще смогут строить пакфа потому что автопром у нас такой...

Жаль туда ответить не понятно как(((
Но хочется ремарку написать хоть тут.
1. Хоть автопром у нас так сяк, но мало кто знает что современную модель ваз2110 разработали и подготовили в производство где то в 1980-ом или раньше, но не производили ссылаясь что уже есть девятка( Вот одно решение начать делать десятку и мы бы уже возможно были как минимум на ровне с западом. Представьте себе что современная десятка ездила и продавалась в СССР в 1980году;) А ведь всё для этого было сделано. Это про наш автопром) ИМхо, делать мы умеем, но не делаем:) или сделаем пару штук тока чтоб убедится что мы умеем делать)
2. Death.By.Chocolate ссылается что раптор сделан из титана, и композитов, сомневаясь что в РФ могут такое делать О_О. Он наверно просто не знает что из титана мы первые стали делать истребители, более того АПЛ делали из титана! А в период распада и различные бытовые материалы, лом, гвоздодёр, и т.п. Что по мнению их наверняка не мыслимо, ибо у них такие вещи не производят. Так что разные поделки из титана сравнить РФ с сша это как мастера с ребёнком. Что касается композитов, незнаю первые или нет, но ссср тоже шёл к стелсу но не через фюзеляж под углами а через спец покрытия, которые были сделаны на отлично.

пысы: упарился искать где я запрещёные слова написал. ну и модерация(
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
28.07.2010 15:21
2 CC-18a:
Конечно Death.By.Chocolate Чудак на букву М .У него ник такой и диагноз также...
ГОСДЕПОВСКОЕ ВОСПИТАНИЕ....САМЫЕ ВУМНЫЕ.
МиССИОНЕРЫ И СВИДЕТЕЛИ ЕГОВЫ...КОЛОНИСТЫ .

И комплекс эмигрантского сознания до сих пор пронизывает американскую политическую культуру .
«Свой прежний дом так просто не покидают»
«Эмигрантское сознание полно тоски обиды ненависти к прошлому, а так же эйфорических надежд и жажды реванша»


Известно, что первые поселенцы в Сев. Америку не «иммигрировали», не приехали в страну индейцев И там натурализовались. нет.
А приехали как КОЛОНИСТЫ !
Т.Е. США основали не «иммигранты», а колонисты.
Они основали в Америке английскую колонию.
Тут можно вспомнить русскую колонию в близ Сан-Франциско – Форт-Росс.
Как и колонизация Сибири, колонизация Америки это конечно не иммиграция, а именно колонизация.

Да ведь и упрекают американцев что они проводили «геноцид индейцев».
Какая же тут «иммиграция».

Кто, однако приехал?

В США иммигрировало с 1820-1975
Из Европы -36 млн.
Из Америки -8 млн
Из Азии-2 млн.
Из Австралия и Океания 110 тысяч
Из Африки -свыше 100 тысяч
НЕ европейцев иммигрировало ничтожное меньшинство
В основном из Европы и Америки (тоже потомки европейцев).
Из Германии 7 млн
Австро-Венгрии -4
Италии -6
Англии -5
Ирландии -5
России -3
Швеции 1.2


http://www.jampo.com.ua/fun/po ...
Строители США.


http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...

http://ladyfromrussia.com/karn ...



http://www.ap7.ru/iskusstvo_zn ...

http://campus.fortunecity.com/ ...

А кому хорошо и вольготно живется в США....И СЛАВА БОГУ!Только без ГОСДЕПОВСКОЙ ПРОПАГАНДЫ.И не надо плевать в колодец....вода из него возможно вам еще понадобиться.
Земля круглая...


Мое мнение , перефразируя слова классика-ЦЕНИТЕ И УВАЖАЙТЕ ДОСТИЖЕНИЯ И ТРУДЫ СВОИХ СООТЕЧЕСТВЕННИКОВ (и свои и СВОИХ ПРАРОДИТЕЛЕЙ в том числе)....А ТАКЖЕ УЧИТЕСЬ У ДРУГИХ, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ИХ ОПЫТ И ЗНАНИЯ!
Прошу прощения за отход от ТЕМЫ....
Удачи и здравия желаю !
ingeener1962
Старожил форума
28.07.2010 15:39
sorter:


Дальность поболее чем 4500 кэмэ. Маршрутная часть 4400 километров, далее в зоне ожидания 20 минут, пилотаж, добавим по минимуму 10 минут вместе с заходом.
Самолёт с ИВПП свалил не с осушенными баками, в случае блокировки ИВПП или других непредвиденных обстоятельств ему надо уйти на запасной. Опять по минимуму берём 30 минут.
Итого дальность должна составлять около 5000-5200 кэмэ, для серийного Сухаря без подвесных баков и вооружения

Упали что ли. Я все книги перерыл. Какие к черту 5000 км?????

Удельный расход АЛ-31Ф = 0.75 кг/кгс ч
Запас топлива Су-27П(С)/27СК/27СМК = 9400 кг во внутренних баках
Бес форсажная тяга 2 х 7600 кгс

"Посчитаем часовой расход и

полетное время"

На высоте тяга составляет примерно 30% от взлетного режима т.е = 0.3 * 2 * 7600 = 4560 кгс
Часовой расход (берем режим примерно 85%) = 0.85* 0.75 * 4560 = 2907 кг/ч
Полетное время на данном рехиме: = 9400/2907 = 3.23 часа

Принимая во внимания что скорость дозвуковая (бефсорсажный режим) и полагая что Скорость = 850 км/ч

Грубо получаем 850 * 3.23 = 2745 км.

Как видно даже грубый подсчет подтверждает данные из Википедии по дальности (Вики дает 3600 км)
Александр Булах
Старожил форума
28.07.2010 15:51
В.Баженов:

Америка в 1913м году паравозы закупала в Россие!
Решили срочно затормозить развитие !

Дядя Володя, видит Бог, я Вас очень уважаю и с удовольсвием читаю большинство Ваших постов, со многими из которых согласен.
НО!

1. С паравозами Вы сильно промахнулись. США никогда не закупали паравозы в России.
Наоборот.

2. Что касается того, что якобы решили затормозить развитие, то я Вам сразу скажу, что все рассказы о взрывном характере развития Российской Империи накануне Первой Мировой войны - это блеф нынешних демократов. Вдумайтесь: к началу 1914 г. Россия по выплавке стали и чугуна уступала Германии в ДЕСЯТЬ РАЗ!! Сравнивать уровень машиностроения нет смысла. Да и металлобработки в целом - тоже, так как каждый год Россия в той же Германии закупала таких очень высокотехнологичных образцов продукции как серпы, косы, лопаты, вилы и пр. сельхозинструмент на сумму, эквивалетную стоимости линейного корабля типа "Дредноут"!!
Г.Ф.
Старожил форума
28.07.2010 16:04
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2010 16:18
2 А.Гарнаев:

2 В.Баженов:
Родной Полк !

Саш!Спасибо!У меня есть фильм :"Две войны И.Н.Кожедуба!
Там как раз про вторую , Аллею МиГов на 37N! И про счет 215 к 10погибшим и 23самолётам!
Личный счетзакрытый но официальный 15 !
sorter
Старожил форума
28.07.2010 16:30
[ingeener1962 - зарегистрированный пользователь]
ingeener1962:

sorter:


Дальность поболее чем 4500 кэмэ. Маршрутная часть 4400 километров, далее в зоне ожидания 20 минут, пилотаж, добавим по минимуму 10 минут вместе с заходом.
Самолёт с ИВПП свалил не с осушенными баками, в случае блокировки ИВПП или других непредвиденных обстоятельств ему надо уйти на запасной. Опять по минимуму берём 30 минут.
Итого дальность должна составлять около 5000-5200 кэмэ, для серийного Сухаря без подвесных баков и вооружения

Упали что ли. Я все книги перерыл. Какие к черту 5000 км?????

Удельный расход АЛ-31Ф = 0.75 кг/кгс ч
Запас топлива Су-27П(С)/27СК/27СМК = 9400 кг во внутренних баках
Бес форсажная тяга 2 х 7600 кгс

"Посчитаем часовой расход и

полетное время"

На высоте тяга составляет примерно 30% от взлетного режима т.е = 0.3 * 2 * 7600 = 4560 кгс
Часовой расход (берем режим примерно 85%) = 0.85* 0.75 * 4560 = 2907 кг/ч
Полетное время на данном рехиме: = 9400/2907 = 3.23 часа

Принимая во внимания что скорость дозвуковая (бефсорсажный режим) и полагая что Скорость = 850 км/ч

Грубо получаем 850 * 3.23 = 2745 км.

Как видно даже грубый подсчет подтверждает данные из Википедии по дальности (Вики дает 3600 км)

28/07/2010 [15:39:43

))))
Ну так. Я привык верить пилотам, тем более нам всем юзерам приказали ))) верить на писаному на этой ветке. Читаем пост от "27/07/2010 [20:41:02", там чётко написано дальность между а/д вылета и а\д посадки 4400 кэмэ, 20 минут ЗО, пилотаж. Про АНЗ я сам дописал, но не думаю что в кабине камикадзе сидел, и понимал что с ведром керосина садится не кошерно.
Минимум 5000 кэмэ выходит ))).
Проверить в принципе не сложно, у меня первый инструктор испытателем летал (правда не такой крутой как дядьки на этой ветке) и в интимной близости на работе сидит бывший пилот Су-27, сейчас на военном секторе работает. При удобном случае уточню у людей, как оно в жизни с керосином на Су-27.
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2010 22:19
2
Александр Булах:

Есть канечна грешок!
Так пусть не лезут!
А то что уменя две лопаты титановых на огороде, будет доказательством нашего преуспевания сейчас?
В.Баженов
Старожил форума
28.07.2010 22:32
2ingeener1962:

Я вас расстрою!Удельный расход на АЛ-31ф всегда был меньше чем у ф-100, и равен 0.68!
пересчитай!
А потом слушай людей кто жизнь учил не по учебникам!
Там мелькала дальность 4000км в книжке!
Так там всегда заложен 3% запас навигационный!
Потом счет ведётся с АПУ, а их можно при перегонке(пойдут с группой сопровождения)
скинуть, а это порядка 1500кг, ну да поправят если лишку, короче у "женщин
свои секреты"!
Не парся!Лучше по дальности , чем Сухой, ещё не созданно!
Лучше Вики помучай и донеси стоимость баков, которые хотят отдельные головы кидать!
Сколько их произвели этих баков?
На сколько боевых вылетов?
вовчек
Старожил форума
28.07.2010 23:25
На стенде, да 0.68.
В полете выше до 0, 89

У Ф-100 расход на крейсере меньше чем у АЛ-31ф.

Навигационный 5%, + невырабатываемый, да на 5 ти минутный круг запас.
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.07.2010 23:31
А потом слушай людей кто жизнь учил не по учебникам!



Маршрут на карте будет? Полетный маршрут.
ingeener1962
Старожил форума
28.07.2010 23:40
В.Баженов:

2ingeener1962:

Я вас расстрою!Удельный расход на АЛ-31ф всегда был меньше чем у ф-100, и равен 0.68!


Итак берем книжечку:

Турбореактивный Двухконтурный Двигатель С Форсажной Камерой Сгорания АЛ-31Ф.
Учебние пособие под редакцией А.П. Назарова
Издательство ВВИА
Гриф снят от 29 Декабря 1994 г

Таблица 1.1

Удельный расход топлива:, (кг/ч)/кгс
- полный форсированный 1.92+-0.4
- минимальный форсированный 0.93 +- 0.02
- максимальный 0.75+-0.02
- режим минимального удельного расхода 0.67+-0.02

Берем максимальный режим 0.75 умножаем на 85% от максимала и получаем 0.75 * .85 = 0.637
То есть на высоте у нас есть (0.637 кг/ч)/кгс.
С этим надеюсь вы согласны?

А значит остальные расчеты верны.
Так вот обьясните мне как вы получаете 4000 км при 9400 кг топлива во внутренних баках без ПТБ?
вовчек
Старожил форума
28.07.2010 23:44
Для ingeener1962:
Это на стенде.
Графичек посмотрите в разделе дроссельные характеристики двигателя стр 42.
ingeener1962
Старожил форума
28.07.2010 23:57
Далее пройдемся по высотно-скоростным характеристикам.

Приборная скорость = 288
Высота - Тяга
2 км - 5600 кгс
5 км - 4800 кгс
8 км - 3900 кгс
11 км - 3300 кгс
15 км - 1700 кгс

Приборная скорость = 300
Высота - Тяга
2 км - 5800 кгс
5 км - 4900 кгс
8 км - 4200 кгс
11 км - 3500 кгс
15 км - 1900 кгс

Данные верны для максимального режима (97% по компрессору низкого давления)

рисунок 2.10 в вышеупомянутой книге

Часовой расход топлива посчитать не проблемма
вовчек
Старожил форума
28.07.2010 23:59
А рис 2.13.
Полет крейсерский Н=11 М-0.8
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:01
вовчек:

Для ingeener1962:
Это на стенде.
Графичек посмотрите в разделе дроссельные характеристики двигателя стр 42.

Стр 42 , рис. 2.12 Стендовые дросельные характеристики, ну и??
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:11
вовчек:

Для ingeener1962:
Это на стенде.

Как у вас высотно- скоростные характеристики со стендом связаны?
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 00:15
Стр 47 откройте. График видите. Сколько удельный на Н=11 М-0.8 ?
И текст прочитайте на стр 45-46.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:25
вовчек:

Так вы это к чему????
На графике 0.9 удельный для 11, 0.8
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 00:28
А на дальность летят на какой высоте и скорости.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:28
вовчек:

А понял. Вы про табличные данные по удельному расходу???
Я то прочитал под данными "высотно-скоростными"

Все разобрались



Итак 11, 0.8 имеем 0.9 для максимальной тяги и 3000 кгс тяги
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 00:32
Только смотрите внимательнее, там размерность на графике (кг/Н час)
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:36
Итого 2 * 3000 * 0.9 = 5400 кг/ч
9400 кг топлива / 5400 = 1.74

0.8 маха для высоты в 11 км считаем скорость

Температура = -56С = 217К
Скорость звука = корень(1.4*287* 217) = 295 м/с = 1062 км/ч

Скорость самолета = 0.8 * 1062 = 850 км/ч

Дальность 850 * 1.74 = 1480 км


вовчек
Старожил форума
29.07.2010 00:39
Возмите Качество самолета от 10-11.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:40
вовчек:

Только смотрите внимательнее, там размерность на графике (кг/Н час)

0.09 кг/Н час соответствует 0.9 кг/кгс час.
Я предпочитаю работасть с кгс, сразу конвертирую
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:48
Уже данные по АЛ-31Ф взял, посчитал строго. Ну никак не влазит даже в 3000 штуки.))
Может кто рассудит???

Итак мы имеем:
Полетное число М = 0.8, Высота 11 км
Удельный расход топлива 0.9 кг/кгс час
Тяга: берем минимум 3500 кгс

Суммарная тяга: 2 * 3500 = 7000 кгс
Часовой расход топлива: 0.9 * 7000 = 6300 кг/час

Теперь количества топлива во внутренних баках Су-27 без ПТБ? / 6300 = полетное время на данном режиме

Скорость самолета 0.8 * 1062 (км/час) = 850 км/ч


Какова дальность???????
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 00:52
ingeener1962:

Вы еще упустили набор и снижение!
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 00:55
Подполковник ВВС:

ingeener1962:

Вы еще упустили набор и снижение!

Эх раздразнили вы меня.

Ну ладно накинем 100 км на снижение без топлива.
Ну серавно не лезит хоть ты тресни!
Ну при самом скромном расчете на 2500 - 3000 натянуть можно но не на 4500.

Вот и прошу обьяснить мне как посчитать??????
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 00:59
По известной формуле получается 3498 км.
ingeener1962
Старожил форума
29.07.2010 01:01
вовчек:

По известной формуле получается 3498 км.

Приведите полные выкладки
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:03
ingeener1962:

"Ну ладно накинем 100 км на снижение без топлива. " это как без топлива?

"Вот и прошу обьяснить мне как посчитать??????" аналогично прошу сделать штурманский план с расчетами, что бы опубликовали в .вв.. ну в книге. А я мог приводить в пример подрастающим штурманам, как нужно рассчитывать.

Я тут надысь ( не надеясь на память свою) спросил людей = в чем секс лететь через "угол", так никто ( а вот как надо) Н-И-К-Т-О не припомнил, зачем было так лететь. Так и я на БД не припомню таких перелетов "боевых" в сторону Англии.




Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:12
Я тут на пальцах прикинул(раз у метров не хватает....) мы про этот маршрут говорим?

http://s50.radikal.ru/i130/100 ...





вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:15
Привожу:
Исходные данные
К=11
топливо=9000 кг
Суд=0, 878 (говорил пересчитайте)
V=236 м/с
Вес взлетный 27380 (РЛЭ Су-27СК)
Gтоплива/G взл=0, 3287
Далее по формуле

Дальность= 3, 6*К*V*0.3287/Суд
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:19
Дальность= 3, 6*К*V*0.3287/Суд

3499 км правильно?





вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:20
Они такие полеты по МВЛ делают.
Либо через Беларусию и далее через Балтику если Польша разрешения не даст на пролет
Либо через калининград(ар Чкаловск). В зависимости от условий.

Найдите в сети воспоминания Квочура. там расписано про полеты в Англию.
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:23
Правильно.
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 01:24
прошу сделать штурманский план с расчетами, что бы опубликовали в .вв.. ну в книге. А я мог приводить в пример подрастающим штурманам, как нужно рассчитывать.

подрастающие штурмана наверняка знают что эти расчеты выполняют не в штурманском плане , а в ИШР(инженерно-штурманский расчет полета).Я думал в ВВС это знают.
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 01:30
вовчек:

Они такие полеты по МВЛ делают.
Либо через Беларусию и далее через Балтику если Польша разрешения не даст на пролет
Либо через калининград(ар Чкаловск). В зависимости от условий.

Найдите в сети воспоминания Квочура. там расписано про полеты в Англию.

по МВЛ -я правильно понял , по местным воздушным линиям?
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:32
Если взять те самолеты Су-27 которые поставили в ЛИИ, да снять с них АПУ, АКУ.
Они легче будут и сопротивление меньше будет. Да двигатели с проверкой и регулировкой рабочих параметров перед такими перелетами. То за 4000 км даст.
Но это уже из области спортивной авиации. И к боевой никакого отношения не имеет.
вовчек
Старожил форума
29.07.2010 01:34
По международным воздушным линиям.
busha-64
Старожил форума
29.07.2010 01:37
2вовчек:
звиняйте.
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:39
busha-64 конечно же "ИШР(инженерно-штурманский расчет полета)" это я осёл упустил, но ... ))) вернемся к маршруту и цифирям, кто то опубликует как первый полет проходил? Так как я про остальные знаю.




busha-64
Старожил форума
29.07.2010 01:39
2вовчек:
звиняйте, тогда международные воздушные трассы
Подполковник ВВС
Старожил форума
29.07.2010 01:42
вовчек:

Правильно.
====
Тогда куда ешо тысчу запихать?



1..272829..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru