Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..252627..5051

ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 00:35
В.Баженов:

Присоединяюсь к "сортеру". Врагов ищите, меряетесь уровнем.
А как действительно 4500 попутал с 2700 километрами?
busha-64
Старожил форума
26.07.2010 00:45
sorter
Конкретный вопрос, война в Ираке, сколько было потеряно самолётов с обеих сторон, сколько сбито с использованием пушек, как часто вёлся бой на ближних дистанциях

Конкретный встречный вопрс, война в Ираке, вам известен численный состав по боевым, РЭБ, обеспечения самолетам противоборствующих сторон и процент исправности.
Вы сравниваете супердержаву (вместе с сателитами) и истащённую санкциями страну.
elplata
Старожил форума
26.07.2010 01:23
Конкретный встречный вопрс, война в Ираке, вам известен численный состав по боевым, РЭБ, обеспечения самолетам противоборствующих сторон и процент исправности.
Вы сравниваете супердержаву (вместе с сателитами) и истащённую санкциями страну.

Сателитами, так сателитами. Тут как скажите.
Но, супердержавы "из подземли не выпрыгивают" и тем более на супердержавы "хвост подлнимать не стоит".
На то они и супердержавы, что бы раскатать как "асфальтовым ктком любого" кто хоть немного вякнул.
Смотрите! прослеживаеться логическая цепь: страна много работает. (эфективно) Страна имеет амбиции и её правительство поддерживает стремление страны. Страна создаёт круг союзников (богатых и сильных) и мягко доминирует там. Страна активно строет эффективную армию и делает выводы из своего опыта.
Ну и монгое другое.
Это и есть путь в супердержавы! (долгий и трудный)
...
И тут Саддам, с винтовкой в руках и мерзостями в действиях! ( с армией в первой десятке в мире)
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
26.07.2010 01:25
и здесь проблемы с *БЕЗОПАСНОСТЬЮ*
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...



А на 2м.35 что за самодеятельность?
http://www.youtube.com/watch?v ...


???????
http://www.youtube.com/watch?v ...
busha-64
Старожил форума
26.07.2010 01:50
2elplata
, , Конкретный встречный вопрс, война в Ираке, вам известен численный состав по боевым, РЭБ, обеспечения самолетам противоборствующих сторон и процент исправности.
Вы сравниваете супердержаву (вместе с сателитами) и истащённую санкциями страну.,

Это к тому что превосходство в маневренности самолетов любой из сторон никакого значения не имело в этой войне .и утверждать что советские самолёты г-но по итогам этой войны мягко говоря неверно.
Gondjubass
Старожил форума
26.07.2010 02:25
ingeener1962:
"У Квочура взрывом самолета наполнило купол (хорошо видно на видео)"

Это один из двух широко распространенных мифоф. Что бы взрыв наполнил купол ЭТОГО парашюта, он должен произойти ровно в точке подвески купола, т.е. там, где находился сам Анатолий Николаевич.
Второй миф этой истории - французский воробей (уж не сама ли Эдит Пиаф), влетевший ровненько в 36 лопатку 6 ступени компрессора, благополучно миновав при этом все предыдущие и ПОСЛЕДУЮЩИЕ. Мы то знаем, что сначала этот воробей очень точно пилотировал, но когда его убили, кто пилотировал за него?

..........

elplata:
"Это заслуга не кресла а летчика катапультировавшегося не при таком угле снижения "

Неправда ваша.
На ЭТОМ кресле есть датчик ориентации.
Насколько позволяет цикл отстрела - кресло проворачивается на максимально возможный угол головой вверх.

........

В.Баженов:
"Так чего ж не понимаешь, что против тебя идёт информационная война!
На тебе уже применяют Амеровские технологии!"

Причем сознательно и уверенно применяют Баженов и Гарнаев.
С цитатами из дедушки Ленина-Путина и конспектированием классика А.Гарнаева.
О-о! Он сделал ФЕЕРИЧЕСКУЮ карьеру из заштатного Героя Росси и занюханного Заслуженного летчика-испытателя вознесясь на недосягаемую высоту ВТОРОГО ПИЛОТА А-330.
Теперь хрюкает, как поросенок, от восторга.



elplata
Старожил форума
26.07.2010 02:45
О-о! Он сделал ФЕЕРИЧЕСКУЮ карьеру из заштатного Героя Росси и занюханного Заслуженного летчика-испытателя вознесясь на недосягаемую высоту ВТОРОГО ПИЛОТА А-330.
Теперь хрюкает, как поросенок, от восторга.

Пардон, пардон.
Я считал что Гарнаев летает КВСом!

Развейте мои сомнения. Про пятеро детей в разный семьях я слышал, но то что "второй пилот"---это выше моего понимания!
Блин, столько понтов.

Это к тому что превосходство в маневренности самолетов любой из сторон никакого значения не имело в этой войне .и утверждать что советские самолёты г-но по итогам этой войны мягко говоря неверно.

Маневренность, это очень важно.
Это элемент необходимости.

Я приведу пример: Допустим Нинзя-убийца к яркоранжевом костюмчике атакует другого Нидзю-убийцу в пулемётном гнезде, с пулемётом и хорошо замаскировавнном.
Дистанция не большая, всего 150 метров.

Вот это и есть разница в "маневренности"----"хороша ложка к обеду".
Gondjubass
Старожил форума
26.07.2010 03:15
elplata:
"Про пятеро детей я слышал"

Да ладно, Валера, это наговоры.
На самом деле Г-О-Р=А=З-Д-О больше.
Йуричь - просто = монстр.
Он творчески осеменил весь наукоград да еще и три четверти окрестных деревень.
Так как моя фамилия происходит как раз из окрестностей Жуковского, я иногда думаю - вот ведь прикол, где то бегает зеленоглазый курчавый пацанчик, зачатый Гарнаевым, но с МОЕЙ фамилией!
А может и не один...
American volk
Старожил форума
26.07.2010 03:49
В.Баженов:

Так чего ж не понимаешь, что против тебя идёт информационная война!
На тебе уже применяют Амеровские технологии!
"Преступно не овладеть всеми видами вооружений , которыми владеет противник"-
говаривал наш Великий классик!Пораскинь своим мнением!



Извините , а много у вас там таких : "Приближенных к авиации "???? И далеко ли вы собрались везти свою совдепию с такими указаниями ? Флаг вам в руки и считайте всех дураками .
P.S Вопрос: A сколько у вас часов налета ? ( если это не секрет великой совдепии)
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 04:16
Gondjubass:

Причем сознательно и уверенно применяют Баженов и Гарнаев.

На мне? На вас? Зачем?
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 04:17
American volk:

В.Баженов:

А сколько у вас часов налета ? ( если это не секрет великой совдепии)

На ветке упоминалась цифра в 2700
В.Баженов
Старожил форума
26.07.2010 04:35
Ну раз затявкала вся моськина амершавкина стая, значит попал по ударенным колбасным раем
инвалидам простатита!Воите от безизходности!Не путать с Американским Великим народом!
вы тут не причём, вы просто средство этого Народа завоевать господство и ресурсы!

ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 04:46
Смотрю на вас чудных и потешаюсь. Одни Америкосов хвалят другие хаят.
Америкосам не жарко не холодно.

Не надоело? И как это связано с топиком ветки?
American volk
Старожил форума
26.07.2010 05:09
To В.Баженов:

Ну раз затявкала вся моськина амершавкина стая, значит попал по ударенным колбасным раем
инвалидам простатита!Воите от безизходности!Не путать с Американским Великим народом!
вы тут не причём, вы просто средство этого Народа завоевать господство и ресурсы!


Извините , но бандитов , коим считаю комуняг как вы , и нелюдей которые портят людям жизнь вешая лапшу , и великих авиационных филантропов с 2700 часами налета ( налет пацана - инструктором перед своей карьерой) я обиды не держу , и читать вашу туфту ни кому не советую , это вредит стране Россия , которoй нету , есть РФ по конституции .

P.S Вопрос : на какой машине вы ездите , и какой ваш самый любимый горнолыжный курорт ? Тоже как и У Героя ....Швейцария ?
Продолжайте лапшу , ведь пахать вы не умеете , а как жить то ? Надо перекрашиватся ? Тунеязцев я вижу из далека , попал бы ты ко мне, я б научил бы тебя работать .
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 05:22
Американ волк:

2700 на истребителе это достаточно много.
Мне просто любопытно, а какая разница кто где живет?
Меня тоже обвинили в психическом растройстве, ну и что. Если на вас лает собака на улицы - вы же не будите становится на четвереньки и лаять в ответ.


В.Баженов:

А вам прежде чем судит советую ознакомиться с вопросом всесторонне.


Для всех:

И на последок. Любое проявление "доказательной базы" а вот я такой и такой, а вы такие и такие - есть результат неудовлетворенности определенных амбиций в реальной жизни.
Делайте выводы господа.
American volk
Старожил форума
26.07.2010 06:04
TO ingeener1962:

2700 hours на истрибителе ., ..., среднее число , но эти часы не для профи , лично для меня это человек 15-25 000 плюс , тогда можно слушать и спорить начинать с человеком , который реально налетал своим горбом . 2000 часов - это сoвдеповский пропагандист не увереный в своих силах ., блеф,
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 07:27
2 В.Баженов: 26/07/2010 [04:35:18]
"Ну раз затявкала вся моськина амершавкина стая,
значит попал по ударенным колбасным раем инвалидам простатита!
Воите от безизходности! Не путать с Американским Великим народом!"

Вов, СТО ПУДОВ !!!
САМОЕ Главное, как ты верно подметил = это ж всё моськи так Н-И-Ч-Е-Г-О толкового не смогшие достичь
ни у себя в Отечестве, ни на своей "новой Родине" (даже сравниться не могут с нашими с тобой "скромными"
достижениями и по меркам СССР, и РФ, и тех же США) ... но исправно гаффффкают, т.к. НИКАКОГО более
прибыльного, достойного занятия Судьба им так и не даровала !... ни здесь, ни там, НИГДЕ((((
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 08:13
... разве что ещё этих руссо-амер-недоносков позлить ... как раз ффтему = и про то, как Толик
в Ле-бурже прыгал, и музыка Kenny-G прекрасная ~ как раз для релакса после приёма желчегонного :)))
http://rutube.ru/tracks/301973 ...
Владимир Клязника
Старожил форума
26.07.2010 11:37
"ingeener1962: Присоединяюсь к "сортеру". ... А как действительно 4500 попутал с 2700 километрами ?" - я в самом начале писал - "Ответа от Гарнаева вряд ли дождетесь, так как всегда, когда его ловили на полном незнании или вообще откровенной лжи (а это даже на этом форуме случалось многократно), он просто замолкает и делает вид, что ничего не случилось."
логинов
Старожил форума
26.07.2010 11:39
American volk

2700 hours на истрибителе ., ..., среднее число , но эти часы не для профи , лично для меня это человек 15-25 000 плюс , тогда можно слушать и спорить начинать с человеком , который реально налетал своим горбом . 2000 часов - это сoвдеповский пропагандист не увереный в своих силах ., блеф

2700 на истребителе - очень не среднее число. Это не меньше 7000 взлетов и посадок. (то есть те самые 20-25 000 в ГА) А между ними то, что значительнее сложнее этих взлетов и посадок. наверное вы не совсем понимаете этого. Намеренно пишу вы с маленькой буквы, ибо в ваших словах неприкрытый снобизм. Причем возможно вообще ничем не оправданный. Похож на крылатые слова С.Полонского - "У кого нет миллиарда-тот может идти в жопу" Хотя с Полонским я знаком, и все-таки уважаю. А вас пока не за что((
Пы.Сы. Испортили изначально неконструктивную ветку.
Ант
Старожил форума
26.07.2010 11:49
ingeener1962:
Смотрю на вас чудных и потешаюсь. Одни Америкосов хвалят другие хаят.
Америкосам не жарко не холодно.

Если бы им было не жарко не холодно, тут бы американские волки с грингами и зонарами не сидели безвылазно и говнецо свое не лили.

Изя
Старожил форума
26.07.2010 12:07
они ж не за деньги амеродяди тут сидят, а просто комплекс у людей.
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 12:20
2 Изя: 26/07/2010 [12:07:06]
"они ж не за деньги амеродяди тут сидят, а просто комплекс у людей."

СТО ПУДОВ !... их, безумных-безродных ни здесь, ни там Н-Е-прикаянных ~ просто стОит пожалеть маленько
P.S... а давайте ПРОСТО ПОЛЕТАЕМ :)))
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 16:27
Ант:


Если бы им было не жарко не холодно, тут бы американские волки с грингами и зонарами не сидели безвылазно и говнецо свое не лили.

Бросьте. Америкосы тут не при чем. Это личная заслуга каждого сидеть или не сидеть, хаять или не хаять.
Америкосы даже не знают о существовании данного форума. И как я уже пояснил выше, "личные доводы" происходят от личных комплексов. Никто целенаправленной пропагандой здесь не занимаеться да и смысла в этом большого нету.
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 16:32
А.Гарнаев:

Вов, СТО ПУДОВ !!!
САМОЕ Главное, как ты верно подметил = это ж всё моськи так Н-И-Ч-Е-Г-О толкового не смогшие достичь
ни у себя в Отечестве, ни на своей "новой Родине" (даже сравниться не могут с нашими с тобой "скромными"
достижениями и по меркам СССР, и РФ, и тех же США) ... но исправно гаффффкают, т.к. НИКАКОГО более
прибыльного, достойного занятия Судьба им так и не даровала !... ни здесь, ни там, НИГДЕ((((

А вот здесь не согласен. Знаю много наших в Америке. Многого добились. Но характер или "человечность" если изволите мало связано с тем, что добились или нет.
И как показала жизнь чем хреновей человек тем больше он в жизни добивается. Да и субьективно это все. Кто то считает что он добился став КВС в Америке а кто-то открыв фирму на Уолт Стрит.
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 19:38
2 ingeener1962: 26/07/2010 [16:32:00]
У-В-Е-Р-Е-Н в Вашей НЕПРАВОТЕ =
= по В-С-Е-М пунктам (как Профессионал, сам имеющий и американскую пилотскую лицензию, и постоянно
в США летающий уже более 20 лет занимающийся там Н-Е-мелким бизнесом и имеющий там
немеряное количество друзей и партнёров):
1) Н-И-К-Т-О (имеющий меленькую изжигаемую завистью душонку) НИ ЗДЕСЬ, НИ (тем более) ТАМ ни_х...
толком Н-Е-добивается (или добившись-таки ~ довольно быстро прогорает, заболевает, спивается и т.п...);
2) Н-И-К-Т-О добившийся более-менее серьёзных результатов (и здесь, и ТАМ) не тратит своё время
и душевные силы на подленькие анонимистические провокации на i-net-форумах = ЭТО удел лишь
душевнобольных неудачников, измученных комплексами собственной неполноценности и\или
(как здесь неоднократно было замечено) ооч-чень мелкооплачиваемых наёмных провокаторчиков ;
3) Вы сам ооч-чень плохо разбираетесь и в Америке, и в их людях, и в языке - иначе хотя бы
Н-Е-допустили бы ошибку в своём НИК'е ... возьмите словарь и посмотрите как правильно
пишется слово "инженер" :(( что на Английском, что на Американском ;-)))
авиакрестьянин
Старожил форума
26.07.2010 22:05
to логинов:
... ну да бог с ним. а летчик все равно молодец - в таком крене на проходе на малой скорости только прыгать. Рассуждать о дать ногу.. отдать РУС?????? на высоте 100м? Без роста скорости? а потом уже дать обороты? (-цитата форумянина """ парировать возникающий момент педалями (скольжением), т.к. на больших углах элероны малоэффективны и обратная реакция по крену (что значительно усугубляет);
- уменьшить угол атаки отдачей РУС от себя (уйти с критического угла);
- увеличить тягу двигателя;
- плавно и координированно перевести в набор.""")
вне кабины рассуждения имеют иную скорость и иную цену. Летчик вышел из ситуации - значит хороший летчик.

25/07/2010 [23:07:05]

Ну и какой же он молодец? Это что, выход из ситуации? И поэтому он хороший?
Повторяю поконкретнее, что он должен был сделать на начальном этапе развития ситуации:
- парировать возникающий кренящий момент (уже при крене 1 градус) педалями (скольжением), т.к. на больших углах элероны малоэффективны и обратная реакция по крену (что значительно усугубляет);
- уменьшить угол атаки отдачей РУС от себя (уйти с критического угла);
- увеличить тягу двигателя;
- плавно и координированно (не допуская крена и повторного срыва) перевести в набор.
Первые три действия желательно одновременно.
Действия не я придумал, это вывод из developed stall, так тебе ответит любой англичанин-пилотажник. А когда довел до fully developed stall (когда угол критический), там педаль нельзя применять, только РУС от себя и потеря высоты значительно больше, чем при developed stall. Поэтому, летчик, учитывая меры безопасности, должен показывать сие с учетом высоты вывода из случайного сваливания.
Действмя летчика абсолютно безграмотные и неправильные, а вот решение принял очень даже правильное.

Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2010 22:49
Так про расстояния напишет кто?
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 22:55
... кстати - тут кто-то Меницкого всуе вспоминал - сейчас на T.V."Звезда" Фильм по Меницкому
"Небесная жизнь":
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 23:07
А.Гарнаев:


А.Гарнаев:


3) Вы сам ооч-чень плохо разбираетесь и в Америке, и в их людях, и в языке - иначе хотя бы
Н-Е-допустили бы ошибку в своём НИКье ... возьмите словарь и посмотрите как правильно
пишется слово "инженер" :(( что на Английском, что на Американском ;-))

Кто сказал, что я допустил ошибку? Я специально так написал.
Я думаю что с Английским у меня проблем нету. Я учился в Оксфорде.



ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 23:11
А.Гарнаев:

А вот судить об языковых способностах равно как и об опыте знакомств по нику по моему полный.... Дальше продолжать?
Как "знатаку Английского " я скажу. В таких случаях мы обычно говорим I dub thee chav)
А.Гарнаев
Старожил форума
26.07.2010 23:12
... дык тута "профессоров", "испытателей"-"истребителей" и прочих "конструкторов"-"енжЫниров"
= весь форум переполнен ... уже и не оригинально как-то, лучше б уж начали канать под наполеонов
( на крайняк - и под обам сойдёт ;-))
ingeener1962
Старожил форума
26.07.2010 23:13
авиакрестьянин:

Посмотрим что коммисия скажет.
Интересно кто знает какой у него налет был???
Подполковник ВВС
Старожил форума
26.07.2010 23:16
Так про расстояния напишет кто???
unic
Старожил форума
26.07.2010 23:47
Есть деловое предложение к Гарнаеву и Баженову.
Ввиду полной бесполезности фигур типа Кобра, и прочих цирковых фигур предлагаю основать авиационный цирк.
Согласен быть конферансье.
Представьте как внушительно будет звучать: В Воздухе авиационные клоуны Гарнаев и Баженов, ура товарищи.
Будем ездить по российской глубинке, подымать Величие.
busha-64
Старожил форума
26.07.2010 23:58
Согласен быть конферансье

есть тут уже один, голубого племени, давай к нему на жердочку.
sorter
Старожил форума
27.07.2010 00:51
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
А.Гарнаев:

2 ingeener1962: 26/07/2010 [16:32:00]
У-В-Е-Р-Е-Н в Вашей НЕПРАВОТЕ =
= по В-С-Е-М пунктам (как Профессионал, сам имеющий и американскую пилотскую лицензию, и постоянно
в США летающий уже более 20 лет занимающийся там Н-Е-мелким бизнесом и имеющий там
немеряное количество друзей и партнёров):
1) Н-И-К-Т-О (имеющий меленькую изжигаемую завистью душонку) НИ ЗДЕСЬ, НИ (тем более) ТАМ ни_х...
толком Н-Е-добивается (или добившись-таки ~ довольно быстро прогорает, заболевает, спивается и т.п...);
2) Н-И-К-Т-О добившийся более-менее серьёзных результатов (и здесь, и ТАМ) не тратит своё время
и душевные силы на подленькие анонимистические провокации на i-net-форумах = ЭТО удел лишь
душевнобольных неудачников, измученных комплексами собственной неполноценности и\или
(как здесь неоднократно было замечено) ооч-чень мелкооплачиваемых наёмных провокаторчиков ;
3) Вы сам ооч-чень плохо разбираетесь и в Америке, и в их людях, и в языке - иначе хотя бы
Н-Е-допустили бы ошибку в своём НИК'е ... возьмите словарь и посмотрите как правильно
пишется слово "инженер" :(( что на Английском, что на Американском ;-)))

26/07/2010 [19:38:33

[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
А.Гарнаев:

Володь Баженов ...
... ты встретил в этой дискуссии хоть одного достойного оппонента ?... Кого ???
- безбашенного нищего еврейчёнка, не имеющего понятия о самых элементарных вещах типа разницы между
милями-километрами ... цедящего на свои пенсики дешёвый алкоголь и таким образом отправляющего
"в полёт" собственную крышу и пытающегося "за компанию" увлечь компаньонов в безумие ?
- мнящего из себя "авторитета" в области МиГ-29 и СУ-27\-30 = бывшего отстающего курсанта
(которого порол-еле-выпускал в ХВВАУЛ ещё Паша Власов) ... не выучившего даже элементарных
ограничений самолётов в т.ч. с ПТБ (не говоря уж об приписываемом себе "опыте геройских полётов")?
- заштатного третьесортного инженеришку, которого на территории ЛИИ в своё время к приличному
обществу и близко не подпускали (уж тем более - НИКОГДА ни на чём Н-Е-летавшего)... эмигрировавшего
в самую застойную часть провинициальной Канады, тешащего теперь комплексы собственной
неполноценности путём i-net-брызганья слюнями-соплями ? :((
... дык оп чём спор-то, а-а ??? ... Завязывай !!!
P.S... вот блин, договорился ж, чтоб нас вместе спланировали - а судьба так и носит нас по
Шарику в "разнотык" = ты нынче из JFK домой на восток, а я отсюда на запад "Viva_CUBA" :=))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...

16/07/2010 [09:12:25

Ну И...., я понимаю неудачник пэтэушник, я понимаю спившийся авиатор (и такие есть к сожалению). Но Вам зачем так низко опускаться??? Профи плечём поведёт, "нормально" скажет, может два слова ещё вставит и все поймут что это монстр, что равных ему нет, что слово его закон... А так, мелко. Извините, но к сожалению аргументов маловато.
Удачи джентльмены.
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 00:57
Ладно Сашек хотя бы за ручку джойстика держался в кабине...но вы то что сопливые симмеры что вы знаете про маневренность про УВТ..
вы без кружения головы вставить не можете своей телке.но все туда ..
sorter
Старожил форума
27.07.2010 00:57
[busha-64 - зарегистрированный пользователь]
busha-64:

sorter
Конкретный вопрос, война в Ираке, сколько было потеряно самолётов с обеих сторон, сколько сбито с использованием пушек, как часто вёлся бой на ближних дистанциях

Конкретный встречный вопрс, война в Ираке, вам известен численный состав по боевым, РЭБ, обеспечения самолетам противоборствующих сторон и процент исправности.
Вы сравниваете супердержаву (вместе с сателитами) и истащённую санкциями страну.


26/07/2010 [00:45:38

А лётчик это не кавалерист на коняке. Тут всё идёт в комплекте, и супер лётчика снимут ещё на полосе с его супер самолётом если нет "аваксов", "рэбов", технарей шустрых, полос подходящих и.т.д...
Я и написал, есть война и есть результат... А балет, он и придуман для юзеров оценивающих боевое качество ВВС по фильмах и сериалах да авиашоу.
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 01:03
sorter он и придуман для юзеров оценивающих боевое качество ВВС по фильмах и сериалах да авиашоу прально
busha-64
Старожил форума
27.07.2010 01:03
sorter
А лётчик это не кавалерист на коняке. Тут всё идёт в комплекте, и супер лётчика снимут ещё на полосе с его супер самолётом если нет "аваксов", "рэбов", технарей шустрых, полос подходящих и.т.д...
Я и написал, есть война и есть результат... А балет, он и придуман для юзеров оценивающих боевое качество ВВС по фильмах и сериалах да авиашоу

Так и я о том же.Ирак проиграл вовсе не потому что у него советские самолёты были.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 01:22
Так про расстояния напишет кто???
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 01:28
если вы действительно Подполковник ВВС то вам лучше следовать заветам.. обучать личный состав в данном случае прекращать склоки симмеров .и не культивировать срач.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 01:39
Ядя, а с чего вы решили, что это не этап обучения? С чего вы мне даёте советы, вы инструктор по советам? Если вы просто инструктор, то раскройте вопрос про подсчёт расстояний между аэродромами, слушаю вас в разрезе вашего пожелания "лучше следовать заветам.. обучать личный состав"


Культивировать срачь..... Время и даты как инструктор по советам сами подставите или ...???

"Девальвация=это когда Золотое сердце мужа, жена меняет на Железный хрунь соседа!"

"Вов, с этими продолжателями гебельсовской пропаганды нам с тобой общего языка точно никогда не найти"

"Банальный вопрос - тривиальный ответ = потому, что Власть в РФ нынче БЕСПРЕЦЕДЕНТНА за ВСЮ Историю этой территории по степени коррумпированности и криминализованности на В-С-Е-Х уровнях :((("

==== и тут же

"по В-С-Е-М пунктам (как Профессионал, сам имеющий и американскую пилотскую лицензию, и постоянно
в США летающий уже более 20 лет занимающийся там Н-Е-мелким бизнесом и имеющий там
немеряное количество друзей и партнёров):"
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 01:51
убеленный -опытный тертый мужчина имеющий и американскую пилотскую лицензию, и постоянно
в США летающий уже более 20 лет занимающийся там Н-Е-мелким бизнесом и имеющий там
немеряное количество друзей и партнёров) не будет с Ялей Камушкиным пререкаться меряясь письками скатываясь к полемике типа А у меня брат пограничник .и тем более спускаясь к разговору о о власти в РФ.
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 01:55
Ядя, спасибо за плавный вираж (блинчиком) от вопросов, ну так это конечно ваше право.

Вернёмся к вопросу.

Так про расстояния напишет кто???
ingeener1962
Старожил форума
27.07.2010 02:04
Подполковник ВВС:

Ядя, спасибо за плавный вираж (блинчиком) от вопросов, ну так это конечно ваше право.

Вернёмся к вопросу.

Так про расстояния напишет кто???

Про расстояния уже все давно написали. Я сдаже перепроверил. Искренне говорю вам 2500 с копейками Лондон- Москва
ingeener1962
Старожил форума
27.07.2010 02:07
Не мелкий бизнес это как????
Мне признаться любопытно))
Подполковник ВВС
Старожил форума
27.07.2010 02:13
ingeener1962: это ваша версия (про расстояния) возможно она не совсем правильная, а вот как рассчитывают расстояние мастера "Железный хрунь соседа" я бы записал в блокнотик.
Ядя Камушкин
Старожил форума
27.07.2010 02:23
фарцовщик Родиной .врач- нет . адвокат -нет.стройка-нет.ну лайсенс достался ему соглашусь.
ну может на джанках акшенах машинки за 200-500долларов покупает.и из Бостона Нью-Йорка на николаев ленинград котку переправляет.
1..252627..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru