Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..222324..5051

В.Баженов
Старожил форума
22.07.2010 15:30
2makarov:
http://www.inosmi.ru/army/2010 ...
http://www.forumavia.ru/forum/ ...
http://lenta.ru/articles/2009/ ...
Вам сюда!Это мочало начинать с начала нет желания!
А потом где гарантия , что Вы не гонджубас в ослинной или овечьей шкуре!

сейчас приоритеты обнаружить первым и выстрелить оставшись незамеченным...елси бы это было не так и стелс как вы говорите миф, то повторюсь, почему тогда делают ПАК-ФА малозаметным? Просто хочеться разобраться во всем


Вопросом на вопрос!А зачем пытаются уже 25лет повторять Кобры, если стэлс не миф
и всех поубивают до дог файта, а попутно
где у нас Ф-117?
Тут идёт следующий аппарат всех времён и народов, Ф-35!Наслаждайтесь!
В.Баженов
Старожил форума
22.07.2010 15:41
2makarov
http://rnd.cnews.ru/army/news/ ...

Наслаждайтесь!Су-27 летает уже 25 лет, вот и назрел вопрос по созданию Современного
истребителя!Вы сколько раз меняли мобильник за крайние пять лет?
Технологии знаете ли продвигаются!
Gondjubass
Старожил форума
22.07.2010 16:14
makarov:
2В.Баженов: ох ё мое погулил вас, если интернеты не врут, вы оказываеться были 1ым командиром Витязей! Почтенно...



Состав шестерки "Витязей" в 1991-1992 годы:

п-к Басов В.П. - ВЕДУЩИЙ,
п/п-к Дятлов А.М. - левый внутренний,
м-р Ганичев С.Ю. - правый внутренний,
п/п-к Баженов В.П. - левый внешний,
п/п-к Букин В.П. - "копченый",
м-р Личкун А.В. - правый внешний


Пилотажная группа и 1-я эскадрилья - это две большие разницы.
Баженов это прекрасно знает, по этому и молчит и не поправляет недоразумение.
Вот такое "благородство" политруков.
ingeener1962
Старожил форума
22.07.2010 16:39

Gondjubass:

Да и просто летать в составе Витязей это уже достижение.
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2010 16:39
То Gondjubass
Не могли бы Вы уточнить дату образования (или когда и где впервые прозвучало наименование) эскадрильи "Русские витязи"?
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 16:50
makarov: 22/07/2010 [11:11:14]
2В.Баженов: ох ё мое погулил вас, если интернеты не врут, вы оказываеться были 1ым командиром Витязей! Почтенно...

... если быть точным = то 1-я и 2-я эскадрилья 234 Гв.и.а.п. в Кубинке практически неизменно, без
всякой дискретности переросли соответственно в "Русские Витязи" и "Стрижи" (затем ещё с десятилетие
многие ветераны ... кое-кто типа меня и по сей день - именовал их не по именам собственным, а по
изначальным эскадрильским номерам)!... кто каким был по счёту командиром = тоже для нас-Профессионалов
(в отличие от злоязычных склочников, которые к этой реальной работе на пушечный выстрел близко
Н-Е-подпускались) большого значения не имело, т.к. часто кто-то кем-то командовал, кто-то кому-то
подчинялся ... а через короткое время менялись ролями, и наоборот, и неоднократно)))
Точно так же, как вовсе не обязательно совпадали роли "Командир", "Ведущий", "Солист" (зачастую
Н-Е-совпадали)... ГЛАВНОЕ = быть/оставаться Профессионалами (и на словах, и на деле), а не стервецами !
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 16:57
Саныч 62: 22/07/2010 [16:39:41]

5 апреля 1991 года :
http://www.knights.ru/tspat.shtml
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2010 17:06
Встречал по Витязям другую дату (август 1991).
Наверное, это дата, когда наименование впервые прозвучало на международном уровне.
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 17:07
... с В.Баженовым служил со своих первых офицерских дней в Кубинке (когда там ещё был не "Центр показа",
а лидерный боевой истребительный полк ... В-С-Е летали по К.Б.П. с темпом "год=класс", уже старлеями
имели уровень боевого 1 класса). Наиболее продвинутые вроде Вовы Баженова быстро вводились и как
пилотажники по спец-Курсу Пилотажной Подготовки. Володя был первоклассным бойцом + очень ярким,
ни на кого не похожим одиночным пилотажником на семействе МиГ-23 (разных модификаций).
Когда полк (один из первых в стране) получал новую матчасть - он в первых рядах её успешно осваивал
(... к слову :
у того же МиГ-29 вначале ВООБЩЕ не было спарок, от Первого самостоятельного полёта до боевого применения
днём\ночью в ПОЛНОМ объёме К.Б.П. мы доходили на боевых-одноместных машинах ... и только поступив
уже в Школу лётчиков-испытателей МинАвиаПрома СССР я впервые в жизни слетал на МиГ-29-ой спарке ;))
Полк затем преобразовали в Центр показа, В.Баженов стал летать на СУ-27 в группе "Русские Витязи"
и очень скоро её возглавил, доведя до наивысшего расцвета (при его командовании, в частности,
начали практиковать строевые "Витязи" дем.пилотаж с выходящими за РЛЭ элементами типа "колокол" и т.п...
Он отлетал "военку" с МАСКИМАЛЬНЫМИ результатами (Гвардии полковник, Лётчик-снайпер, Заслуженный ...)
Ушёл с Честью и со Здоровьем в запас, очень быстро освоился в П-О-Л-Н-О-М объёме требований
"AirLine PiLot" - чем сейчас и занимается в должности КВС на А330 :-)) ... и мы опять служим
вместе в одном подразделении !!!
Флойд
Старожил форума
22.07.2010 18:06
интересное видео Ф-22 и других самолетов в ик диапазоне
http://www.youtube.com/watch?v ...
elplata
Старожил форума
22.07.2010 18:15
Понимаете в чем дело: в последнее время все чаще на авиа форумах всплывают тезисы о показушной сущности "сверманевренности" (понимаю что вам наверно не приятно это читать)дескать прошло уже то время когда маневренность была на 1ом месте, сейчас приоритеты обнаружить первым и выстрелить оставшись незамеченным...елси бы это было не так и стелс как вы говорите миф, то повторюсь, почему тогда делают ПАК-ФА малозаметным? Просто хочеться разобраться во всем..

Су-27, и чуть в меньшей степени МиГ-29 были в своё время прорывом в истории Авиации СССР.
И не только высокой маневренностью. На этих самолётах применили качественно новое вооружение, Нашлемную систему целеуказания, Индивидуальную станцию постановки помех, неплохую оптико электронную прицельную систему.
На Су-27--- СДУ, невероятную для предыдущих поколений истребителей СССР дальность и продолжительность, количество точек подвески.
Эти самолёты были шедевром в концепции воздушной войны "а ля 70 годы 20 века."
После Миг-23 и Миг-21, они казались верхом совершенства.
Но, воздушная война в далине Бекаа чётко очертила следующие направления развития истребительной авиации.
Кои уже давно разробатывали западные авиационные специалисты и израельтяне.
Дальности воздушного боя увеличелись. Стоимость самолётов и подготовка л. состава увеличчились многократно.
Прямым выводом из этого было стремление как можно дальше уничтожить противника, сделать это масимально скрытно и постоянно контролировать воздушное пространство невзирая на организованные помехи.
Так же , был сделан вывод, что строить самолёты, заточенную на одну две задачи. очень дорого. Прще иметь максимум два типа для решения задач всего объёма фронтоваой авиации.
Это и есть концепция разработки и постройки Ф-22 (полностью готового в 1991 году)
....
Ни колокол, и кобры, за всю историю существования Су-27 и Миг-29, строевые лётчики не выполняли, и невыполняют. Этих манёвров нет в РЛЭ самолётов.
Сойтись спина к спине на скорости 200, это ситуация из театролизованных удивлений заморских гостей, или из голивудовских фильмов.
Современная истребительная авиация не приемлит полёты истребителей одиночно.
Минимальная группа истребителей, это звено (4 самолёта)
Сот пишу и думаю, где в групповом боя можно сойтись "спина к спине" на скорости 200?
Только в мемуарах, и то "засвистят":)))
elplata
Старожил форума
22.07.2010 19:46
Выходит так в последнее время:
1лагерь:(старая школа) Наши самолеты самые пресамые в мире, мы самые маневренные, превосходство наше очевидно..f-22 распиЛ бабла, ничего более, стелс - миф.
2лагерь: Су-27 писался с f-15, Наши движки дрянь, с радарами и др. электроникой траблы, Су-27 никогда никого не сбивал, тогда как f-15 абсолютный чемпион догфайтов, фигуры высшего пилотажа - показуха...которая не поможет в ближнем бою(до которого Су-27 не доживет так-как у него огромная ЭПр и соответственно засекут его раньше)

Дело в том, что концепция воздушной войны уже!!!! принципиально поменялась.

Современное вооружение истребительной авиации позволяет уничтожать противника далеко вне визуального контакта (что не снимает возможность Визуального воздушного боя)

Вне визуальный воздушный бой. имеет несколько камней преткновения. Первый и самый главный: "по ком стреляем?" Первое решение проблемы. было введение системы "свой-чужой".
Что не совсем оправдало надежды. Второе, современное решение, это тотальный контроль воздушного пространства с постоянным отслеживанием возможных целей в различных диапозонах.
РЛ, ИК, Оптическом. Наиболее удобно это делать сверху, хотя и наземные системы вносят свою лепту (самолёты ДРЛО, БПЛА, Спутниковое слежение, Наземные РЛС и ЛС других диапозонов)
Выполнить эту задачу очень сложно, ввиду огромных потоков информации и прогнозируемого противодействия противника.
Разрешить эту проблемму возможно Только используя новейшие технологии.

Так же, заведомо снизить вероятность обнаружения своих летательных аппаратов пасивным (СТЕЛС способом), а также активным (организованными помехами во всех диапозонах, плюс привлечение ложных целей)
Также. всегда испльзовать наращивание усилий количественно без потери качества в районах завоевания господства в воздухе (применение массированных групп истребителей, с задачей уничтожения самолётов противника в Дальних воздушных боях, без ввязывания в "собачьи свалки")

Так же, осуществление взимного обмена тактической информацией непосредственно в процессе воздушных боёв между самолётами всех групп, не зависимо от ихместоположения относительно противника (у каждого лётчика, на отдельном дисплеее выводиться полная информация о очаге боевых действи, как со своего, так и со всех самолётов группы, АВАКС, наземных станций, во всех диапозонах)
makarov
Старожил форума
22.07.2010 20:12
Сказать честно не хотел своими вопросами вызвать такой "срач" среди бывших как я понял коллег.
2В.Баженов: Нет я не Гонджубасс, (не знаю как здесь но на некоторых форумах по IP проверить можно) нет желания отвечать и порассуждать на прямую, Ваше право, ничего страшного, спс в любом случае.

Флойд:
интересное видео Ф-22 и других самолетов в ик диапазоне
http://www.youtube.com/watch?v ...

Да, прикольно. Можно сказать что действительно у рэптора ИК заметность меньше, но только НЕ при вкл. ФОРСАЖЕ:)

2elplata:спс, интересно. То есть вы считаете что концепция ПАК-ФА оправданна? Но в таком случае как бы по мягче сказать... это подтверждает наше ммм небольшое "отставание"?
elplata
Старожил форума
22.07.2010 21:06
Сказать честно не хотел своими вопросами вызвать такой "срач" среди бывших как я понял коллег.
----------
С такими ребятами, как Баженов и Гарнаев, я "коллегой и на одном поле не.... буду".
Один, "от лейтенанта до дембеля со здоровьем, не выезжая из Московского Района", Другой, такой стрёмный, что во всю, начинаешь верить в мантру "хамство и безпринципность-второе счастье".
+++++++++++
То есть вы считаете что концепция ПАК-ФА оправданна? Но в таком случае как бы по мягче сказать... это подтверждает наше ммм небольшое "отставание"?
----------
Нет.
Это обыкновенная реакция на действия Запада. (Мол и мы не лыком шиты, и выкатить "почти копию чего то")
Для этого самолёта, нет принципиальной базы.
Это как разробатывать и изготовлять прибор ночного видения для взвода слепо-глухонемых.
И активно пиарить сам прибор среди зрячей и понимающей публики.
ПАК ФА, это маленькая часть большой системы. Но!!!!! очень красивая, и главное НАГЛЯДНАЯ.
Для бравого доклада очень удобная. Но, не для войны!!!:(((
busha-64
Старожил форума
22.07.2010 21:55
2elplata
Достижения Ваших апонентов видели многие.Ваших никто.
elplata
Старожил форума
22.07.2010 22:02
Достижения Ваших апонентов видели многие.Ваших никто.

С чего Вы это взяли?
Меня на этом форуме довольно многие знают лично.
Просто у нас "орбиты" разные. Я строевой лётчик.
Я уже как то писал: "чужой славе не завидую, к славе не стремлюсь. Но спуску брехне не дам".
Врать плохо! (так ещё Мама учила)
То, что есть---то есть.
Никто
Старожил форума
22.07.2010 22:04
busha-64:
Достижения Ваших апонентов видели многие.Ваших никто.

Это вы про ПАК ФА и Ф-22?
Саныч 62
Старожил форума
22.07.2010 22:21

elplata:
Врать плохо! (так ещё Мама учила)
То, что есть---то есть.

Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Вас лично не знаю. Где на МиГ-29 находится блокиратор оружия?

busha-64
Старожил форума
22.07.2010 22:24
Достижения Ваших апонентов видели многие.Ваших никто.

Это вы про ПАК ФА и Ф-22?

это не о самолётах.
elplata
Старожил форума
22.07.2010 22:36
Развейте, пожалуйста, мои сомнения. Вас лично не знаю. Где на МиГ-29 находится блокиратор оружия?

Их два, для пушки.
Один, это механический переключатель, к которому можно добраться через отдельный лючёк 15*15, может 20*20 у левого наплыва в районе пушки снизу. Оттягиваеться кожух (рифлёный) и переводиться рычажёк. Если не ошибаюсь---пушка заряженна---переключатель вперёд.
Можжо заблокировть пушку ВЫДЕРНУВ АЗК. (за заголовником, но где не помню)
УЧЕБНЫЙ И БОЕВОЙ РЕЖИМ, за левой стороной заголовника (простой переключатель, беленький и тоненький)
Ваш покорный слуга как миним раз шесть его в полёте переключал :)))))))
Попробуйте, привязавшись дотянуться!!!!
Флойд
Старожил форума
22.07.2010 22:42
makarov:
Да, прикольно. Можно сказать что действительно у рэптора ИК заметность меньше, но только НЕ при вкл. ФОРСАЖЕ:)
Да, видно это хорошо, у раптора сверхзвук на форсаже?
elplata
Старожил форума
22.07.2010 22:43
Где на МиГ-29 находится блокиратор оружия?

Просто блокиратор, где то слева в районе носа или носа наплыва.
Блин, я просто не помню.
makarov
Старожил форума
22.07.2010 22:54
2Флойд: Ну у него безфорсажный сверхзвук имееться если верить оф. сайту то 1.5 Мах и более. А в видео он форсаж использует для пресловутой маневренности:)
Gondjubass
Старожил форума
22.07.2010 23:20
Присмотритесь к инфракрасному видео - отлично видно по выхлопу работу ВСУ и на F-16 и на F-22.
В.Баженов
Старожил форума
22.07.2010 23:29
2 elplata:

Как на счет Маха с баком?Правильно 1.5 для МиГ-23, а для МиГ-29го!
А.Гарнаев
Старожил форума
22.07.2010 23:48
... а блокиратор - в левой нише основной стойки))) !
elplata
Старожил форума
23.07.2010 00:34
... а блокиратор - в левой нише основной стойки))) !

Прравда!!!?
Вам виднее.

Хотелось бы ВаШ! КОМЕНТАРИЙ ПРО БЛОКИРОВКУ ПУШКИ!:)))

Я минимум шесть лет на этом самолёте не летал.

Знаешь, а почему тебе не ответить на простой вопрос, а как определяеться полная заправка на Ф-18?
Ответ тупейший. Простой и ясный.

Скажи мне Родной, а как?

Где на МиГ-29 находится блокиратор оружия?

Повторю ещё раз, не глядя в книжку.
Непомню.
Где то слева впереди. Это продолговатый лючёк, закрываемый одним винтом, гле наплыв в лючке зажимает выкючатель в положение включено.
В некоторых полках внютренню сторону лючка красили в красный цвет.
Просто не помню!
Стараюсь честно отвечать на вопросы.

....
Посмотрим, как Гарнаев ответит о результатох полной заправки Ф-18.
Он же на нём летал!

А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 00:47
busha-64: 22/07/2010 [21:55:49]
Саныч 62: 22/07/2010 [22:21:21]
В.Баженов: 22/07/2010 [23:29:26]

... i.m.h.o. ~ мне-то с этим паци-Э-нтом да-а-авно ВСЁ было ясно ;)) надеюсь = Вам теперь тоже ?
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 00:50

elplata:

Так пока еще не разобрались с 4500 км судя по предыдущим постам.
alrick
Старожил форума
23.07.2010 00:52
Цена запредельная и даже с производства сами сняли!Японцам, что бы впарить, попросили на доработки 6млрд.американских зелёных рублей!
------
И Японцы все равно согласились.
А Конгресс все равно запретил продавать.
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 00:57
Интерессные наблюдения с Википедии

По состоянию на 2009 год, «кобру» могут выполнять и другие самолёты:
Су-27
Су-30
Су-33
Су-35
Су-37
Су-47
МиГ-29М
МиГ-35
Ф-22 «Рэптор»
Ф-18
Дассо «Рафаль»
Сааб 35 Дракен
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 01:00
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 01:01

Ф-22 кобра. Клип не склеен, снимался с одного ракурса трибуны.

http://video.google.com/videop ...
elplata
Старожил форума
23.07.2010 01:10
i.m.h.o. ~ мне-то с этим паци-Э-нтом да-а-авно ВСЁ было ясно ;)) надеюсь = Вам теперь тоже ?


Вау, а я что то не так сказал?
Поправте Родной.
А лучше Фоточкой блестните:------"Это продолговатый лючёк, закрываемый одним винтом, гле наплыв в лючке зажимает выкючатель в положение включено.
В некоторых полках внютренню сторону лючка красили в красный цвет."

ОПРОВЕРГНИТЕ поциэнта!!!
Предоставь фотку моей дури!
makarov
Старожил форума
23.07.2010 01:26
ingeener1962:
http://www.youtube.com/watch?v ...

Описание к видео интересное, получаеться что американцы исследовали возможности ОВТ на ф-16, ф-15 и ф-18 до нас:
This is a video of the F-16 MATV using axisymmetric thrust vectoring in the early 90's..years before the Mig-29 OVT.

The jet was one of a few different jets like the X-31, NF-16D, F-18 HARV and F-15 ACTIVE used to study the gains and weak points of thrust vectoring and axisymmetric thrust vectoring. All the test work on these jets went into the F-22.

The truth is, high AOA maneuvers should only be a last-ditch operation in aerial combat in view of the increased vulnerability of the aircraft when it is in a low-energy state.

Переводить думаю не надо.
elplata
Старожил форума
23.07.2010 01:32
Как на счет Маха с баком?Правильно 1.5 для МиГ-23, а для МиГ-29го!

Блин таких как ты начитаешся на ночь, точно таким же придурком станешь.
Я уже начал думать, что с паматью у меня плохо.
Дятел, ты хоть позвони тем, кто РЛЭ в руках держит. Они тебе ответят, что ограничение по Баку 1500 , это 22 угла, М-1, 5. в дополнениях впереди КНИЖКИ!!!
УЙ БЛИН!

Другому Дятлу отвечаю (Гарнаеву), блокиратор оружия находиться в левом наплыве впереди ниши стойки. (Не в нише!!!---дятел)
Ниша когда закрываеться, блокиратора не видно!!!!--- НЕ ВИДНО!!!!! Тем более, его включить невозможно

Блин, я уже начал думать, что память меня подводит, в 45 лет!
Ей Баженов, Гагнаев, может обсудим, как на Су-17 (Су-22) "кривой" колокол делать?

Не ребята, теперь только через книжку и телефонные звоки.
Крепко хамите Вы!
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 01:33
makarov:

Более того работы велись с начала 80-х годов. Модели Ф-22 строились еще в 1988-х годах и на них отрабатывались УВТ.
Мне довелось держать "игрушку" весом под 20 килограм на которой испытывалось УВТ - форма почти как у раптора современного. Модель правда построена была лет 10 назад.
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 01:35
makarov:

Поправочка 10 лет от момента когда я держал , то есть 15 от сегодняшнего дня.
В.Баженов
Старожил форума
23.07.2010 01:38

2Саныч 62:

То Gondjubass
Не могли бы Вы уточнить дату образования (или когда и где впервые прозвучало наименование) эскадрильи "Русские витязи"?


22/07/2010 [16:39:41]

http://www.rusarmy.com/avia/pi ...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Я тут привел сноски и попутно видно кто есть пропагандон и всё ещё пытается
уколоть!Ну да "собака" лает , а группа летает!
Хозяевы недовольны!Неубедителен, а деньги на колбасу выпрашивает!
Повторяется про то где кто летал!Решил видно что задевает!А выведенный из равновесия, осла
бленный апонент!То простата его беспокоит, то место в группе!
Аностальгирующий вова громоздин!всё что про него можно сказать хорошего или плохого!
просто никто!
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 01:41
makarov:

Если интересуетесь УВТ, почитайте этого человека. Он стоял у истоков создания УВТ в Штатах. По его патенту работает плоское сопло Раптора.

http://resources.metapress.com ...
В.Баженов
Старожил форума
23.07.2010 01:46
2
elplata:

Как на счет Маха с баком?Правильно 1.5 для МиГ-23, а для МиГ-29го!

Блин таких как ты начитаешся на ночь, точно таким же придурком станешь.
Я уже начал думать, что с паматью у меня плохо.
Дятел, ты хоть позвони тем, кто РЛЭ в руках держит. Они тебе ответят, что ограничение по Баку 1500 , это 22 угла, М-1, 5. в дополнениях впереди КНИЖКИ!!!
УЙ БЛИН!

Другому Дятлу отвечаю (Гарнаеву), блокиратор оружия находиться в левом наплыве впереди ниши стойки. (Не в нише!!!---дятел)
Ниша когда закрываеться, блокиратора не видно!!!!--- НЕ ВИДНО!!!!! Тем более, его включить невозможно

Блин, я уже начал думать, что память меня подводит, в 45 лет!
Ей Баженов, Гагнаев, может обсудим, как на Су-17 (Су-22) "кривой" колокол делать?

Не ребята, теперь только через книжку и телефонные звоки.
Крепко хамите Вы!

И кто тут хам?
elplata
Старожил форума
23.07.2010 01:58
И кто тут хам?

Пардон, пардон, ВашБродь, но ограничениями стоит поинтересоваться.
Вы меня тут регулярно "лицом в каку" суете!
Дурачком выстовляете----Вот и попробуйте в этой эпостаси оказаться.

Повторю для Вас, ----если я чего пишу, то это почти всегда, ---так и есть!
Я, могу ошибиться в малом. Бывает.
Но принципиально---очень редко.
...
И если ошибусь, всегда готов признать это при адекватном объяснении моих ошибок!
makarov
Старожил форума
23.07.2010 02:03
ingeener1962: спс, я сейчас всем интересуюсь что связано гонками технологий в авиации чтобы составить объективную картину об наших/ихних ВВС. Benjamin GAL-OR?
"fine for display pilots to use at airshows, but of little use in a real air combat situation" Мде вот и 2 лагерь, а целиком нет случайно?
ingeener1962
Старожил форума
23.07.2010 02:05
makarov:

Есть, напиши на мыло вышлю.
Флойд
Старожил форума
23.07.2010 02:15
"makarov:

2Флойд: Ну у него безфорсажный сверхзвук имееться если верить оф. сайту то 1.5 Мах и более. А в видео он форсаж использует для пресловутой маневренности:)"

Это хорошо видно, а вот интересно, наши самолеты для "пресловутой маневренности" форсаж используют?, я как бы к авиации косвенное отношение имею, помогаю делать авиационный керосин:)вот и интересно, на что малая доля моего участия:) расходуется, на маневреность?
Gondjubass
Старожил форума
23.07.2010 05:05
Короче Баженов спекся.
Не хватает ему честности и чести признать, что ни основателем ни первым командиром Русских Витязей он не был. Да, в первый состав входил, да, определенную роль играл. Более высокая летная подготовка заставила В.П.Басова ДВА года водить группу (не два дня, не два месяца, а ДВА ГОДА).
Ну и ценность охотницко-рыболовских рассказов Баженова (вот не стал писать с маленкой буквы, как ты, Вова) хороша только долгими зимними вечерами под гроги и портер, дескать "Мой-то Тузик ну все грелки порвал так, что не зашить". По-этому он сначала и интересуется - сколько оппоненту лет и как далек он от авиации, так легче баки заливать. Просто новая реинкарнация Владимир Иваныч Баженов-Пышный.
В.Баженов
Старожил форума
23.07.2010 08:34
2 makarov:

Сказать честно не хотел своими вопросами вызвать такой "срач" среди бывших как я понял коллег.
2В.Баженов: Нет я не Гонджубасс, (не знаю как здесь но на некоторых форумах по IP проверить можно) нет желания отвечать и порассуждать на прямую, Ваше право, ничего страшного, спс в любом случае.

Ну и слава Богу!
Я конечно не создатель групп в Кубинке!
Меня самого там учили с 1978 года!Группы в Кубинке были ещё до войны!И водили уже в моём присутствии на МиГ-21х Такие Величины как Аведиков Е.И., Бокач А.Б., на МиГ-29 Яшкин В.Н.,
Безлюдный С.И., КутузовА.Н., ДятловА.Н.на МиГ-23х Рожков Н.Н., Кутузов А.Н., Арестов А.М., Верозуб А.Н.!
У многих я учился!Все мы думали о названии, но...?Только с приходом Командуещего ВВС МВО
Антошкина Н.Т. это стало возможным!


http://www.rusarmy.com/avia/pi ...
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
На этих сносках подробнее!Обратите внимание на этого (экс участника)!
Его пожизнено забанили как помоечника!Я его как то из бана отмазывал!
Саша Гарнаев прав!Многим тут дают свободу хамства, а ответы им в лучшем случае трут!
Но комплекс не полноценности у них просматривается не вооружённым глазом!Не зря то про
ВЛЭК то про старость с простатитом раскачивают!То про службу в Московском районе!
Я служа на этом "горячем асфальте" десятерых друзей схоронил!Афгана не надо проходить!Там потери лётного состава меньше были!
Поэтому и задаю такой вопрос!Чьих Вы будете?Видите как запахло, стоило тронуть
эту гниль!Противогаз не спасает!А задача пропагандонская одна, свести до срача
любую тему о превосходстве Российского оружия!Такая контрпропаганда на всех фронтах!
Не буду повторяться про мосек и ..., ну Вы поняли!
Так что не Ваша вина в этой буре в стакане!Здоровья и Удачи Вам!Жаль , что Авиацию Вы познаёте с "чёрного"хода!Люди в ней служат Достойные уважения!В остальном разбирайтесь
сами!Надеюсь ни кого , кроме указаных мосек , не задел!
А.Гарнаев
Старожил форума
23.07.2010 09:18
2 В.Баженов: 23/07/2010 [08:34:26]
Вов, я тебя уже просил - вынужден повториться :
эту поганую мерзость, так и не смогшую стать никаким Уважаемым Профессионалом ни в СССР, ни в РФ
и нынче брызжущую грязной желчью по-русски из-за рубежа ненавистной им русской страны = нужно
просто ставить на ПОЛНЫЙ ИГНОР (предоставляя оставаться один-на-один с комплексами собственной
неполноценности, не давая "благодарной" возможности изливать из себя на других жгущую ненависть)!
makarov
Старожил форума
23.07.2010 09:55
2ingeener1962:

makarov:

Есть, напиши на мыло вышлю.

makarov1233 собака rambler точка ru спс заранее.


2floyd а вот интересно, наши самолеты для "пресловутой маневренности" форсаж используют?

Ну да, на сколько я знаю, причем в групповом пилотаже в меньшей степени чем в одиночном.Но лучше у специалистов летчиков уточните, коих здесь в избытке:)



ps какая то жесть подкалуарная в последних постах развиваеться:( Может лучше про самолеты(ну там кобры-ОВТ-f-22-ПАК-ФА-целесообразность ОВТ-сверхманевренность vs стелс и т.д.)
Irbis
Старожил форума
23.07.2010 11:52
elplata:
Другому Дятлу отвечаю (Гарнаеву), блокиратор оружия находиться в левом наплыве впереди ниши стойки. (Не в нише!!!---дятел)"


В нише. Именно что в левой. И это не "рычажек" и не "продолговатый лючек", а акуенный такой тумблер (его даже АЗС-ом не назовешь) с круглой красной головкой. "Дотягиваться" до него в полете нет нужды, он для других целей предназначен. Хотел было вступить в полемику, но не буду. Спалили вас, elplata, по полной программе. С чьего голоса поете? (с)
1..222324..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru