Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..202122..5051

sorter
Старожил форума
17.07.2010 18:32
[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:

Расстояние 1380 морских миль

1380*1, 852----2555 км!!!?????
А где 4500 км?
ЗАНИМАТЕЛЬНО:))))))
Может на старых самолётах летели? (типа Ан-12?)

17/07/2010 [18:27:01

Наверное ))). Я сегодня людям помогал по работе, девочек попросил с FMP, они мне всю историю его открыли. Пока мы работали он как раз сел. Очень всё наглядно, я правда не силён в ихнем оборудовании но возможности впечатляют ))), где я, а где Москва с Лондоном ))), во наука до чего дошла.
если кто не верит, можно фотку выложить. Можно и карту распечатать с маршрутом и фактическим (по FSA) полётом рейса.
alrick
Старожил форума
17.07.2010 18:35
Изя:
мысли материальны.
-------
Т.е. если обрушился мост и погибли люди, то виноват тот кто предупредил о ветхости моста (его мысли сматериализировались), а не тот кто отказался ремонтировать мост?
alrick
Старожил форума
17.07.2010 18:38
Lockheed Martin:

”....The Air Force’s standard air-to-air engagement analysis model, also used by allied air forces to assess air-combat performance, pitted the 5th generation F-35 against all advanced 4th generation fighters in a variety of simulated scenarios…. In all F-35 Program Office and U.S. Air Force air-to-air combat effectiveness analysis to date, the F-35 enjoys a significant Combat Loss Exchange Ratio advantage over the current and future air-to-air threats, to include Sukhois…. In stealth combat configuration, the F-35 aerodynamically outperforms all other combat-configured 4th generation aircraft in top-end speed, loiter, subsonic acceleration and combat radius. This allows unprecedented “see/shoot first” and combat radius advantages.

The high thrust-to-weight ratios of the lightweight fighter program Wheeler/Sprey recall from 30 years ago did not take into consideration combat-range fuel, sensors or armament… We do consider all of this in today’s fighters….

....Simply put, advanced stealth and sensor fusion allow the F-35 pilot to see, target and destroy the adversary and strategic targets in a very high surface-to-air threat scenario, and deal with air threats intent on denying access—all before the F-35 is ever detected, then return safely to do it again.”
elplata
Старожил форума
17.07.2010 19:55
Можно и карту распечатать с маршрутом и фактическим (по FSA) полётом рейса.

Кстати, интересная мысль!
Если возможно, то хотелось бы:)))
За одно и по Балтике расстояние прикинем.
sorter
Старожил форума
17.07.2010 20:34
[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:

Можно и карту распечатать с маршрутом и фактическим (по FSA) полётом рейса.

Кстати, интересная мысль!
Если возможно, то хотелось бы:)))
За одно и по Балтике расстояние прикинем.

17/07/2010 [19:55:43

Ну с картой напряг, я уже дома давно. Хотя есть немного
http://s48.radikal.ru/i119/100 ...
http://s61.radikal.ru/i173/100 ...
Первое это кусок карты, масштаб правда подгулявший, второй это время посадки плюс в столбце идут "поворотные" виде ПОД или координат.
Более детальную инфу выложить тоже можно, только на работу я попаду через неделю.
elplata
Старожил форума
17.07.2010 20:42
Более детальную инфу выложить тоже можно, только на работу я попаду через неделю.

Нормально.
Можно и подождать.
2555 превратить в 4500 .---- секрет этого фокуса стоит времени. ИМХО.
Никто
Старожил форума
17.07.2010 21:11
alrick:

Lockheed Martin:


Канада вон 60 ЛоМав собирается закупить Вместо СФ-18
elplata
Старожил форума
17.07.2010 21:17
Канада вон 60 ЛоМав собирается закупить Вместо СФ-18

Пардон, а что такое ЛоМав?
Не ужто ф-18 "выбросят в пропость"?
Канадцы, они жлобы те ещё.:)))
Никто
Старожил форума
17.07.2010 21:20
elplata
Старожил форума
17.07.2010 21:29
Никто:

http://korrespondent.net/world ...

ни фига себе!
В Канаде и 37 миллионов жителей нет, а они 65 штук "пятого колена" на вооружение поставить собрались скоро.

Резко они "с колен встают".
...
alrick
Старожил форума
17.07.2010 21:53
Канада вон 60 ЛоМав собирается закупить Вместо СФ-18
------
Да Локхид дурит их, говорит о каких-то преимуществах в combat radius, вместо колокола, кобры и авиа шоу.
Никто
Старожил форума
17.07.2010 22:02
em745aa
1 месяц назад 18
-"Russian planes are generally more manuevarable"
I see. So being able to do double backflips in a haphazard fashion qualifies as "generally more maneuverable?" Russian demos are full of examples of maneuvers where the plane departs from controlled flight. F-22 demo pilots, OTOH, remain in full control of their plane 100% of the time.
ALSO, F-22 demos are performed in combat-ready jets. Russian demos are performed in stripped dowm "airshow queens" with modified (or disabled) FLCS safeties.

busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:03
alrick:
Да Локхид дурит их, говорит о каких-то преимуществах в combat radius, вместо колокола, кобры и авиа шоу

напрасно иронизируеш, по дальности и продолжительности он уступает Сухому.
Никто
Старожил форума
17.07.2010 22:06
Так не известно, какие модификации собираются закупить. Всего их вроде три.
elplata
Старожил форума
17.07.2010 22:06
напрасно иронизируеш, по дальности и продолжительности он уступает Сухому.

С дозаправкой, или без неё?
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:08
С дозаправкой, или без неё?

без
elplata
Старожил форума
17.07.2010 22:11
без

А какова дальность и продолжительность полёта Су-27 с дозаправкой?
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:15
А какова дальность и продолжительность полёта Су-27 с дозаправкой?

с дозаправкой Су-33 и далее.
alrick
Старожил форума
17.07.2010 22:21
напрасно иронизируеш,

Проблема Канады что их парламентарии не знают русского.
Вот посмотрели бы они рекламные ролики в этой ветке и накупили бы сушек на $8, 6 млрд.

по дальности и продолжительности он уступает Сухому.

Если бы у них была задача отправить пилота куда-то далеко и надолго...
вместо какого-то непонятного “see/shoot first” критерия.
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:22
С дозаправкой, или без неё?

без

без я имел ввиду для обоих F-35 и Су-27(семейство)
Никто
Старожил форума
17.07.2010 22:27
а ф35 случаем не полегче буит?
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:33
2alrick:
“see/shoot first” это хороший western
alrick
Старожил форума
17.07.2010 22:35
Говорят что главное преимущество А22 в маневрировании сказывается именно на высоте и при больших скоростях

Такое на авиа шоу вряд ли можно показать


F-22 Chief Test Pilot, Paul Metz:
Thrust-vectoring is often thought of in terms of the classic 'dogfight' where one aircraft is trying to out-turn his opponent at ever decreasing airspeeds. Whether a pilot should ever engage in these slow speed fights is a matter that is hotly debated within the fighter pilot community. Certainly, there is general agreement that it is best to not get slow - ever. With the advent of the helmet mounted sight, 4th generation heat seeking, off-boresight missiles the slow dogfight becomes even more dangerous. 'To slow or not to slow' are questions of tactics and best left to the expert fighter pilots of the future. The F-22's thrust-vectoring can provide remarkable nose pointing agility should the fighter pilot choose to use it. What is not widely known is that thrust-vectoring plays a big role in high speed, supersonic maneuvering. All aircraft experience a loss of control effectiveness at supersonic speeds. To generate the same maneuver supersonically as subsonically, the controls must be deflected further. This, in turn, results in a big increase in supersonic trim drag and a subsequent loss in acceleration and turn performance. The F-22 offsets this trim drag, not with the horizontal tails, which is the classic approach, but with the thrust vectoring. With a negligible change in forward thrust, the F-22 continues to have relatively low drag at supersonic maneuvering speed. . But drag is only part of the advantage gained from thrust vectoring. By using the thrust vector for pitch control during maneuvers the horizontal tails are free to be used to roll the airplane during the slow speed fight. This significantly increases roll performance and, in turn, point-and-shoot capability. This is one of the areas that really jumps out to us when we fly with the F-16 and F-15. The turn capability of the F-22 at high altitudes and high speeds is markedly superior to these older generation aircraft. I would hate to face a Raptor in a dogfight under these conditions.
http://www.ausairpower.net/API ...
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:36
а ф35 случаем не полегче буит?

конечно
alrick
Старожил форума
17.07.2010 22:37
“see/shoot first” это хороший western
-------
У США свои традиции :)
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:43
это хороший western-в кино всё возможно оссобенно с аваксом и после сотен томагавков
alrick
Старожил форума
17.07.2010 22:54
это хороший western-в кино всё возможно
--------
К примеру F117 не только в кино летал.


оссобенно с аваксом и после сотен томагавков
--------
Точно. F22 это не "один в поле воин" а часть системы.
Так и задумано было: Сотня F22 и пару тысяч F35 с ними
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 22:57
Вот только модахеды про систему ничего не знают.
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:02
К примеру F117 не только в кино летал.

есть мнение что оценка гоблина искусственно завышена
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:05
Вот только модахеды про систему ничего не знают.
------

Знают.
Когда у них была армия - хорошо узнали.
Никто
Старожил форума
17.07.2010 23:06
Да уж, этот совсем не маневренный был.:))
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:11
есть мнение что оценка гоблина искусственно завышена
------
Сомневаться можно в чем угодно.
США не только в кино опыт набирает.Это факт.

Кстати F117 на шоу не демонстрировался.
Только после снятия вооружения показали его маневрированность.

Сомневаюсь что показывают все возможности F22.
Продавать его не собираются.

Вот может F35 будут рекламировать...
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:13
Знают.
Когда у них была армия - хорошо узнали.

то то я смотрю США на рекорд пошли в Афганистане.
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:15
Кстати F117 на шоу не демонстрировался.

один рассыпался именно во время шоу.
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:17
то я смотрю США на рекорд пошли в Афганистане.

F22 не создавали для борьбы с партизанами, для этого БПЛА делают.
Вы в этом контексте сравниваете Сушки с F22, или просто чтоб на США что-то сказать, а не по теме?
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:23
один рассыпался именно во время шоу.
-----
Засняли на видео
http://www.break.com/index/f11 ...
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:25
alrick:
Вы в этом контексте сравниваете Сушки с F22, или просто чтоб на США что-то сказать, а не по теме?

если по теме-старая Сушка в маневре на дозуке не уступает Раптору, а по авионике поживём увидим что получится с Су-35 и Т-50
Gondjubass
Старожил форума
17.07.2010 23:26
Вот она, самолеточка:

http://www.airforce.forces.gc. ...

На сей момент Канада имеет 83 Хорнета на двух базах, самолетам почти по 40 лет, срок эксплуатации заканчивается в 17-20-х годах. 85 летчиков, средний налет 220-250 часов в год.
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:34
2alrick:
http://www.youtube.com/watch?v ...
а на счет системы вы конечно правы , но она не всегда работает а стоит...
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:34
если по теме-старая Сушка в маневре на дозуке не уступает Раптору

Вы можете только предполагать, так как самого F22 не исследовали.
Американцы же купили пару сушек у Украины и изучили возможности планера от и до.

От F22 не отказываются.

Вот скажем летит F22, высоко и быстро, а на встречу СУ....

Пилоту F22 придется сбрасывать скорость и высоту, или пилоту СУ придется набирать?
Какую роль сыграет преимущество СУ в маневре на до звуке?
alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:39
http://www.youtube.com/watch?v ...
---
Я знаю. Я пошутил :)

Распался из-за брака, заклепок на крыле не хватало.
Но тогда они все равно просто взлетали, кружились и садились на этих шоу.

Было где-то интервью пилота и видео, он уже на прощальном полете показал возможности Ф117, ему обидно было за свой самолет и репутацию "утюг"
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 23:47
Вы можете только предполагать, так как самого F22 не исследовали.

о маневренности я делаю вывод из видео показ.полётов и мнения лётчиков.А тема была именно о манёвпенности.

alrick
Старожил форума
17.07.2010 23:57
о маневренности я делаю вывод из видео показ.полётов и мнения лётчиков.
------
Американцы все возможности F22 - НЕ показывают, тем боле на скоростях и высотах.
Зачем им это надо? Самолет НЕ продается.

Американским пилотам говорить секреты нельзя, а русские на нем не летали.

Считаете информации достаточно?



А тема была именно о манёвпенности.
------
Здесь мне кажется требования к дизайну Ф22 под супер концентрированностью заказывали не СуперКруги вертеть для догфайта, а маневрировать на супер скоростях и высотах
busha-64
Старожил форума
18.07.2010 00:00
Американцы все возможности F22 - НЕ показывают, тем боле на скоростях и высотах

при их любви к саморекламе? я в это не верю.
Gondjubass
Старожил форума
18.07.2010 00:06
busha-64:
"...о маневренности я делаю вывод из видео показ.полётов..."

ВСЕ маневры, кроме одного, в демо программе F-22 - это так называемые handling-маневры, т.е. они показывают как летчик умеет обращаться с самолетом, к маневренности они не имеют никакого отношения. Поэтому "горнисты пионерской зорьки", оба опытные демо пилоты, просто сознательно вешают Вам лапшу на уши, они не могут этого не осознавать.
К маневренности во всей демо программе имеет отношение ОДИН маневр - MRT -разворот минимального радиуса.
alrick
Старожил форума
18.07.2010 00:07
при их любви к саморекламе? я в это не верю.
-------
Он уже и так достаточно разрекламирован.
Все его обсуждают и с ним меряются.

;)

Выдавать секреты им нет необходимости.
busha-64
Старожил форума
18.07.2010 00:15
2Gondjubass
А , , трубачи с манхетена, , несут одну истинную правду.
busha-64
Старожил форума
18.07.2010 00:21
Выдавать секреты им нет необходимости.

ну речь же не о секретах(секреты всё равно умыкнут).речь о том не может например Раптор хвостом вперёд и т.д.
Gondjubass
Старожил форума
18.07.2010 00:38
busha-64:
"не может например Раптор хвостом вперёд"

Не порите фигню, дорогой.
Я уже давал ссылку на инструкцию, любой неленивый давно мог просмотреть и осмыслить.
Специально для Вас, точная цитата о выполнении колокола:

At 2, 500 feet AGL or 75 KCAS backwards (whichever occurs first), execute a full push forward to drive the nose of the aircraft to the horizon.

Скорость падения на хвост 75 узлов.
Ну что, еще и перевести в привычные Вам километры?

Оба "горниста", кстати прекрасно понимают и футы, и узлы и морские мили, только вас всех разводят.

busha-64
Старожил форума
18.07.2010 00:46
на видио скольжения на хвост нет, там лишь скорость около 0
1..202122..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru