Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..192021..5051

ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 18:20
elplata:

То есть минимум в 250 метров по радиусу уложиться придется...

Именно так, при условии, что ввод был с высоты 3-4 сантиметра над землёй.

А меня это не удивляет. Гарнаев вон до Лондона через Владивосток летает)))
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 18:26
elplata:
"Вввод в первую: не менее 520 км/час, вверху не менее 420 км/час"

Не совсем так, я пояснительную записку В.Г.Пугачева читал 20 лет назад, отрыв на 250-270 начало маневра с углом атаки около 14 градусов, чтоб хвостом бетон не поцарапать, скорости все время в пределах 300-350 без разгона, углы атаки в пределах 24 градусов, верхняя точка первой петли/полупетли метров 600-700, второй 1200-1300.
Заправка под короткую программу на 4-5 минут, а совсем не максимум, как поют Баженов и Гарнаев.
Хоть Пугачев и написал временную методику выполнения, но даже на фирме никто этого не повторял, не помню я такого элемента и у Квочура, а про строевых летчиков образца 92-95 годов, когда летал Баженов, и говорить не приходится.
Нормальную простую петлю по РЛЭ вписывали в 1200, а то и по выше.
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 18:37
У меня тут мысля родилась:

Для всех кто меня обвинял в некомпетентности по ГТ двигателям и КС-ния.
Посчитайте мне температуру и значения основных составляющих продуктов горения в КС без учета вторичного воздуха для условий на входе в КС

Расчет вести используя - one-step global reaction scheme

Т03 = 293К
топливо CH4
Equivalence ratio 1.015 и 0.915 соответственно
Расход воздуха на входе в КС 100 г/сек


Ответ:
Т04 - ?
СО2 - ? (mole fraction)
Н2О - ? (mole fraction)
N2 - ? (mole fraction)
О2 - ? (mole fraction)

- Такую инфу фиг где найдете)

Ант - и другие - давайте дерзайте - сроку неделя))))
elplata
Старожил форума
16.07.2010 18:39
Не совсем так, я пояснительную записку В.Г.Пугачева читал 20 лет назад, отрыв на 250-270 начало маневра с углом атаки около 14 градусов, чтоб хвостом бетон не поцарапать, скорости все время в пределах 300-350 без разгона, углы атаки в пределах 24 градусов, верхняя точка первой петли/полупетли метров 600-700, второй 1200-1300.

Это должен быть очень очень облегчённый самолёт с "правельно" настроенными двигателями.
И даже в этом случае вериться тяжело. Просто вступают в действия "маленькие хитрости" в процессе выполнения.(техника пилотирования)

А главное: это может быть справедливо для двух полупетель. Эдакий Знак доллара в воздухе.
Вертикальная восьмёрка. это ещё и два переворота Знак доллара, но уже вниз. !!!!! На минутку.
Как не крути, а второй переворот надо делать с высоты 600 метров как максимум!!!!

...
Парни окончательно "края потеряли" в своих задушевных рассказах на "пионерских зорьках".
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 18:39
Сейчас мы быстро определим где тут специалисты по ГТ - а то все мастаки о помпаже рассуждать да о двигателях говорить))))
А ведь обвиняли меня в том что я чуть ли не бомж с купленным дипломом
elplata
Старожил форума
16.07.2010 18:48
Нормальную простую петлю по РЛЭ вписывали в 1200, а то и по выше.

Не совсем верно. Петлю Нестерова можно вмостить и в 900 метров на Су-27, но не сов злёта. там нет запаса на ошибку.
1200 это про МиГ-29, и так же практически без запаса на ошибку.
Тот пилотаж, который пиарит Гарнаев на МиГ-29. это очень крепкий и очень толковый пилотаж. Но, он (что очень важно и правельно) безопасный пилотаж.
Везде есть запас на ошибку.
РАССКАЗЫ ПРО ВСТРЕЧНЫЕ КОЛОКОЛА С ПРОВОРОТОМ ПРИ НИЖНЕМ КРАЕ 800 МЕТРОВ. ЭТО ПРО ИДИОТОВ.

Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 18:53
elplata:
"Просто вступают в действия "маленькие хитрости""


Совершенно точно.
Маневр предельный по тяге, чуть зазевался и зарылся, сначала в воздух, а потом в землю.
Нужно тянуть на минимально эволютивной скорости и максимальном угле атаки.
Плюс сочленение двух петель "с обманом" - первая полупетля заканчивается не в горизонте, а градусов 15 раньше, полубочка с набором, а верхняя петля тоже заканчивается не в горизонте, чтоб полубочку для заключительного переворота тоже сделать с набором.

"Дурють нас, ох дурють" (с).
вовчек
Старожил форума
16.07.2010 19:24
Для elplata:
Полупетля:
Н=1000м
МиГ-29 Ввод на скорости 750 перегрузка 7 при достижении 20гр угла атаки его выдерживают
Верхняя точка 2100м скорость 370
Су-27 те же условия только угол атаки 22 гр выдерживают верхняя точка 2000м скорость 320.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 19:24
Плюс сочленение двух петель "с обманом" - первая полупетля заканчивается не в горизонте, а градусов 15 раньше, полубочка с набором, а верхняя петля тоже заканчивается не в горизонте, чтоб полубочку для заключительного переворота тоже сделать с набором.

"Дурють нас, ох дурють" (с).

Поверте, это один из вариантов. Вариантов достаточно много.
Деманстрационный пилотаж, это всегда шоу, а "не пускание бульб с носа".
Очень важна точка привязки пилотажа (трибуна)
Знание психологии зрителя. Умение выдерживать темп пилотажа и одновременно "удивлять".

Демострационный пилотаж с реальными боевыми навыками в воздушном бою, практически ни чего общего не имеет. Но даёт прекрасные навыки в пилотировании.

По этому, злые капиталисты активно ротируют своих строевых лётчиков в демострационных группах (лучших конечно)

Порою простейший манёвр "смотриться" на "АХ", а очень сложный, практически не восспринемаеться публикой. (специалистами Да, но не публикой)
elplata
Старожил форума
16.07.2010 19:40
Су-27 те же условия только угол атаки 22 гр выдерживают верхняя точка 2000м скорость 320.

Согласен полностью.
Допустим, что вввод на Су -27 в первую ПОЛУПЕТЛЮ вполне можно сделать и на 520 км/час и высоте 100 метров, с перегрузкой 3, 5-3, 8 на углах 18-20. Вверх лайнер вылезет на скорости около 400. Чуть морду опустим, чуть медленней сделаем полубочку---получиться 450 и потянули с углами 20 (сразу)
Лайнер покашляет покашляет но вверх вылезет. Точно вылезет (заправка 3, 5 тонны)
Вверху будет около 200км/час и высота около 1500 метров.
Мой глупый вопрос: где здесь нижний край 1000 метров????
И Вы лично полезете делать два переворота подряд?
А вдруг чуть ошибёшься?
Высота катапультирования Это 4 Вертикальных скорости, на минутку.
На спарке, совсем пять!!!!
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 19:48
To ElPlata.

Ну, дык.

Об том и разговор, что люди обремененные высокими почетными званиями пытаются нам навязать какие то выводы о БОЕВЫХ качествах изделия на основе любительских видеозаписей ДЕМО пилотажа, тем самым давая законный повод усомниться в собственной компетенции. К тому же они самого изделия вживую ни разу не видели.

Давида Скалицкого и его демо можно сейчас посмотреть Фарнборо и Фэйрфорде.

По поводу зрительного восприятия есть чудесная книжка Б.В.Раушенбах "Общая теория перспективы".
elplata
Старожил форума
16.07.2010 20:02
МиГ-29 Ввод на скорости 750 перегрузка 7 при достижении 20гр угла атаки его выдерживают
Верхняя точка 2100м скорость 370

С Миг-29. чуть сложнее. у него носки выпрыгивают дискретно.
Соответственно весь пилотаж становитьться чуть растянутей.
Но! у него движки зверские.
Этим можно и пользоваться на демпилотаже.
Я очень любил "фишку": После перевёрнутого полёта. чуть разогнать лайнер на форсаже и ввести в "Ухо" также на форсаже и не давить скорсть в наборе.. Дать самолёту разогнаться до 800-850 км/час.
Потом обороты до МГ, ввод в полупереворот резко и с большой перегрузкой, но с очень малым углом, ---тормоза (пока публика не видит) я же к ней пока боком, ....... и на скорости 400-420 включаем форсажи.
Далее "давим" скорость аккуратно.
Перед выходом на обратный курс сбрасываем перегрузку.

Всё, имеем скорость 500, форсаж и "поле деятельности".

Со стороны кажеться, что самолёт просто ЗАВИСАЕТ НА ПОЛУПЕРЕВОРОТЕ. Смотриться здорово, а исполнение предельно простое, заодно и на обратный курс развернулся.

Чистой воды "дуриловка"---Но публике нравиться:))))
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 20:05
Гарнаев действительно хороший летчик, у него было несколько довольно интересных работ, из которых я бы отметил работу по 30П6 (он даже не знает, что по этой теме мы косвенно пересекались, из-за них мне не дали МиГ-31 под летающую лабораторию) и, конечно, летные исследования (совместно с А.Бесчастновым) катастрофы Боровика.
Баженов тоже неплохой летчик. Я видел вживую как они оба пилотируют. И все контры с ними у меня не по технике пилотирования, а по их выступлениям в духе плохого помощника ротного политрука.
Профессионалам должно быть стыдно молоть такую пропагандистскую чушь.
sorter
Старожил форума
16.07.2010 20:20
N0446F350 DCT BPK M185 CLN UL620 TULIP UY12 SPY UN873 JUIST UP729 TALSA UP730 CDA UM611 KOLJA UM864 IGORO G3 FK DCT ATRUN DCT LEMRU DCT UM DCT

1354nm/3:19

Это по поводу Москва-Хитроу. Каюсь у симеров взял, если интересует реальный ФПЛ со всеми расчётами, дайте номер рейса (кодировка ИКАО) и а.д вылета, посадки (четырёх буквенный ИКАО), я сегодня работаю, RQP забецаю и сфоткаю реальный ФПЛ, там и скорость и время в полёте и.т.д.
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 20:22
ElPlata, amigo, а ты летал в банде В.Россошанского?
elplata
Старожил форума
16.07.2010 20:27
ElPlata, amigo, а ты летал в банде В.Россошанского?

Неее.
Я индивидуалист.
Я же говорил, моя авиабиография интересна и многопланова.:)))
Из деревни
Старожил форума
16.07.2010 20:40
Ну и у кого БОЛЬШЕ.... ?

Для простоты картины следовало бы выложить маршрут ув. Гарнаева и предполагаемый маршрут от теоретиков. Дальше смотрим.

2 Баженов
Длинней? Или надоело?
Лучше не капсить, а реально излагать практику. Познавательно и полезно.

Накой хрен вам эти шавки?
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 20:46
вы откуда?
от верблюда.
что вам надо?
шоколада.

Румянец нежный и наивную упругость
Грудей твоих
Не тронет больше ласковая грубость
Сгоревших губ мужских

Береза
и две девушки
в коротких платьях
и ППК последенее объятье

Тугому форсажу
Угрюмо порваные крылья не поднять,
Лишь всхлип последний
"Курва маць"

Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 20:48
вы откуда?
от верблюда.
что вам надо?
шоколада.

Румянец нежный и наивную упругость
Грудей твоих
Не тронет больше ласковая грубость
Сгоревших губ мужских

Береза
и две девушки
в коротких платьях
и ППК последенее объятье

Тугому форсажу
Угрюмо порваные крылья не поднять,
Лишь всхлип последний
"Курва маць"

elplata
Старожил форума
16.07.2010 20:48
Это по поводу Москва-Хитроу. Каюсь у симеров взял, если интересует реальный ФПЛ со всеми расчётами, дайте номер рейса (кодировка ИКАО) и а.д вылета, посадки (четырёх буквенный ИКАО), я сегодня работаю, RQP забецаю и сфоткаю реальный ФПЛ, там и скорость и время в полёте и.т.д.

Да не космонавты летают в Хитроу.
Такие же пилоты как везде.
И у них ровно такие же географические координаты. Просто в ЖПС можно вбить абревиатуру порта и поворотного, а можно координаты.
Проще, конечно абревиатуру---Но, спор то у нас принципиальный. Чего стоит нажать другую кнопочку и на бумажку выписать координаты?
Бувенные сокращения. это хорошо, но цифры всегда весомей были.:))))ИМХО.
Хотя, можете сильно "не париться".
Я тут на досуге проложил (для себя) маршрутик от Москвы до Англии---ровно через балтику, датские проливы и северное море---3400 км, и хоть умри:(((

Англия конечно длинная страна с Севера на Юг, но длинну маршрута это увеличивает максимум на 100 км. (нейтральные воды помогают)--- (есть там пару проливов нейтральных)
Бажанов -Гарнаев это певцы "пионерской зорьки". Они себя пиарят как могут.
Жаль края уже потеряли:((((
elplata
Старожил форума
16.07.2010 20:51
Ну и у кого БОЛЬШЕ.... ?

Для простоты картины следовало бы выложить маршрут ув. Гарнаева и предполагаемый маршрут от теоретиков. Дальше смотрим.

2 Баженов
Длинней? Или надоело?
Лучше не капсить, а реально излагать практику. Познавательно и полезно.

Накой хрен вам эти шавки?

Товарищ Гарнаев, возражайте по сути.
Не прячтесь так по детски:))))
Вас все узнали!!!!
sorter
Старожил форума
16.07.2010 20:54
[Из деревни - зарегистрированный пользователь]
Из деревни:

Ну и у кого БОЛЬШЕ.... ?

Для простоты картины следовало бы выложить маршрут ув. Гарнаева и предполагаемый маршрут от теоретиков. Дальше смотрим.

16/07/2010 [20:40:28]

Уважаемый, повторяю, номер рейса и аэродром вылета и посадки. И Вам выложу реальный ФПЛ, который утверждён IFPS. С точками, временем и.т.д.
Спор на этом закончится.
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 21:06
зохарушка , а при чём здесь Тель Авив?
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 21:11
а куда делись посты про ТелАвив-Домодедово?
elplata
Старожил форума
16.07.2010 21:11
Уважаемый, повторяю, номер рейса и аэродром вылета и посадки. И Вам выложу реальный ФПЛ, который утверждён IFPS. С точками, временем и.т.д.
Спор на этом закончится.

Именно.
с координатами взлёта. поворотных и посадки (у дядей лётчиков есть книжечка. где буквенный код переводиться в цифирки)
Вот про цифирки бы хотелось:)))
Буквенные коды не все знают, а вот цифирки любой пионер проверить может.
Хотелось бы ближе к цифирькам!!!
Тем более ФПЛ имеет цифирки!!! только поискать надо. (но это из разряда высшего профессионализма)

Так Мы увидим ЦИФРЫ, или их запрещает публиковать мировой сионистский центр?
sorter
Старожил форума
16.07.2010 21:18
[elplata - зарегистрированный пользователь]
elplata:


Вот про цифирки бы хотелось:)))
Буквенные коды не все знают, а вот цифирки любой пионер проверить может.
Хотелось бы ближе к цифирькам!!!
Тем более ФПЛ имеет цифирки!!! только поискать надо. (но это из разряда высшего профессионализма)

Так Мы увидим ЦИФРЫ, или их запрещает публиковать мировой сионистский центр?

16/07/2010 [21:11:53

Да какой там "высший профессионализм", три движения мышей (на рабочей станции) и ФПЛ ЛЮБОГО рейса который заходит в зону IFPS (вся западная европа плюс часть СНГ) у вас на руках.
Через час заступаю, тур заканчивается 0300 местного, пока чайку попью перед сном может и выложу.
рейс AFL241 UUEE-EGLL.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 21:31
Через час заступаю, тур заканчивается 0300 местного, пока чайку попью перед сном может и выложу.
рейс AFL241 UUEE-EGLL.

Именно Здорово.
Хотелось бы координаты (географические--- помните?; долгота, широта, минуты, секунды????)
Наверняка помните!!
Вот это и хотелось--- Бы.!
Время полёта. штука относительная. Бывает через Ла-Манш и на велосипеде с крыльями летают, а бывает и через атлантику пассажиров на сверзвуке возят.
Всяко бывает. Но, расстояние от этого не меняеться.
Расстояние на планете Земля проще всего мерять от одной географической точки. до другой (установленной в конкретных координатах)

Вот так. от одной географической координаты, до другой---и измеряеться расстояние на планете Земля. Так принято---ПОКА!!!

ИЗВЕНИТЕ, НО Я СВОЁ КРАСНОРЕЧИЕ ИСЧЕРПАЛ---ПОЙДУ ПОПРОБУЮ ОБЪЯСНИТЬ ЭТО ЖЕ И ТЕМИЖЕ СЛОВАМИ, СВОЕМУ ПСУ.
Он у меня понятливый---лапу даёт.
Похоже, что меня с ним будет чуть больше понимания!!!
Ант
Старожил форума
17.07.2010 00:25
ZOHAR:
Ант:
я в 23 понял то что ты не смог понят за всю жизнь. И я честно сказал в 2002 году, когда поступил в аспирантуру, - ребята все меряется уровнем доходов - сколько вы даете 1200 рублей в месяц и 10 штук после окончания аспирантуры - сорри Америка даст больше.

Да, ты прав - я дейстительно, пожив на свете много больше тебя, по сию пору не понял, как можно все в жизни мерять уровнем доходов и в угоду того, кто дает больше, гадить на свою Родину... Ну никак понять я этого не могу!
elplata
Старожил форума
17.07.2010 01:05
Странно, Гарнаев чего то молчит?
Видно не видит перспективы вставить своё фото в этой ветке и позвать на свой именной форум. ИМХО.
Глухая ветка, не перспективная!
Регистрация сетевого имени
Старожил форума
17.07.2010 01:11
Превратили ветку не понятно во что ИМХО.
Gondjubass
Старожил форума
17.07.2010 01:20
"Глухая ветка, не перспективная"

В глухую ветку в ночь глухую
Гарнаеву не возвернуЦЦа ...

вот черт, никак рифма не выходит, помогите.
sorter
Старожил форума
17.07.2010 04:53
Собственно план, время в воздухе 0405, скорость (TAS) также указана. Всё есть ))), кроме координат ПОД, лень возится.
http://s46.radikal.ru/i112/100 ...
В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 08:43

2elplata:

Насчёт такта власти наши никогда особо не отличались.
Получилось как то поганенько. Ткаченко знали многие, да и Кубинка не на Марсе. Шушукались к классиках и штабках , а вот открыто сказать постеснялись. Ни президент, ни глафком(с маленькой буквы).
На словах получилось одно, а фактически все испугались. Говорить громкие слова на похоронах, ещё получается, водку пить без тостов, слезу пускать. Но никто не вспоминал как Валентиныч последний год бился за Центр, за группы , за пилотов.
Да и много он сделал для группового пилотажа в России. И не одноразово, а за всю жизнь.
И так с ним после смерти обойтись...

Вот именно об этом и надо говорить и писать. Много писать. Пусть в Интернете, но настойчево, что бы люди знали!
Говорить много, и не менее настойчево. Вспоминать и требовать уважения к погибшему лётчику.
Это принципиально другая тема для разговора.

Здесь мы имеем топикастера, который использует чужую гибель и имя, только для того, что бы его любимого не забыли.

Это очень плохо.
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Смотри какой ты многоликий?
То про приближённые тела нёс , то вдруг человеком стал!
А Игорю допуска на пилотаж все я давал!И против Липецкого центра в "бою "он у меня первым ведомым стоял в звене против звена Харчевского в 90м!
Или тут твой комплекс полноценности отступает?Боишься позавидовать такой "известности"?
В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 10:14


2Gondjubass:

Гарнаев действительно хороший летчик, у него было несколько довольно интересных работ, из которых я бы отметил работу по 30П6 (он даже не знает, что по этой теме мы косвенно пересекались, из-за них мне не дали МиГ-31 под летающую лабораторию) и, конечно, летные исследования (совместно с А.Бесчастновым) катастрофы Боровика.
Баженов тоже неплохой летчик. Я видел вживую как они оба пилотируют. И все контры с ними у меня не по технике пилотирования, а по их выступлениям в духе плохого помощника ротного политрука.
Профессионалам должно быть стыдно молоть такую пропагандистскую чушь.


16/07/2010 [20:05:11]


Русские Витязи

На Форуме

Бывших не бывает! :)

Сообщений: 233
Кubinka
Пол:
Re: Флуд на тему: "Правдивый" - полеты...
Ответ #27 - 24.05.2009 :: 02:59:42 Жалоба! | Цитировать | Изменить Сообщений: 876
Vancouver, BC
Пол:

Gondjubass
Сообщений: 876
Vancouver, BC
Пол:
Re: "Правдивый" - полеты...
Ответ #1533 - 22.05.2009 :: 16:33:59 Жалоба! | Цитировать T5 писал(а) 21.05.2009 :: 03:04:45:

Читая это злые и жадные дети могут подумать, что летчик - профессия героическая.
ПОЛНАЯ ФИГНЯ.
Летчик-пилотажник - это там, где НИКОГДА НЕТ МЕСТА подвигу, ну только, если ты не задался целью убить своих товарищей или зрителей.
Конкретно по случаю складывания ромба - единственная допустимая процедура - это рассыпание строя на одиночные самолеты, новый сбор группы и повторный заход на маневр. Это закон, принятый во всем цивилизованном мире (даже в России, и я это видел своими глазами у других групп), но только не в Кубинке.
Маневр не получился - группа заходит на повторный заход, НЕ МОЖЕТ БЫТЬ в последовательности маневров чего либо не получившегося или не исполненного.

Если зайца долго бить по голове - он научится зажигать спички.
Применительно к групповому пилотажу на боевых истребителях это выливается в 12 недель тренировок - 72 летные смены - 2-3 полета в смену - в среднем более 180 полетов, из них не менее 120 полноценных полных прогонов шоу-программы, иначе инспектор FAA не подпишет сертификат на выступление перед публикой - 300-320 часов тренировочного налета - более 1000 часов предполетной подготовки и послеполетных разборов.

Велосипедисты-трековики могут без секундомера проходить круг с точностью 0.001 секунды.
Оперные певцы без оркестра точно вступают в нужное время на нужную ноту.
Это называют тактильно-мышечный стереотип. То же самое и у тренированных летчиков. Все движения рулями, все реакции машины забиты в спинной мозг, именно в спинной, на уровень элементарных рефлексов жестокими тренировками.

Шоу сезон сейчас в самом разгаре по всему свету. Уже ни каких учебных полетов, вводов в строй, замен и пр. и пр., только работа на износ - прилет на место, тренировка-пристрелка ориентиров, финальная тренировка, рабочее шоу.
И если некие летчики позволяют себе говорить, что такие ошибки и тренировочные покатушки - это в порядке вещей, то не иначе, """--как они готовят групповое катапультирование на ближайшем МАКСе, с падением самолетов в толпу.
Хорошо, что меня там не будет. """""



В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 10:18



Я /Баженов ВП/тут приложение к выше сказанному перенёс!
Так мог бы критиковать ведущий Синих Ангелов!
Но знающий вова сыплет соль!Из своего нового отечества! А почему? Там же всё хорошо в группах! А мы тут юродивые!Ещё бы катапультировались, вот бы вове счастье было!

Вы , Уважаемая Администрация, могёте поступать как Вам Ваша патриотическая совесть приказывает!Но пожалуйста не передёргивайте тему! Хамство гонджубаса на одной странице, а не согласие на другой! [/quote][/size]
Наверх « Крайняя редакция: 24.05.2009 :: 03:15:17 от vbajenov »
Всем удачи!


Я тут снёс дискусию годичной давности, что бы твоя овечья шкура не обнанула присутствующих, и они поняли бы кто из нас несёт пропагандонскую чушь?
В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 10:23
Пришлось по частям переносить!Но разобраться можно, тут перед прошлым Максом
этот юродивый пророчествовал!А теперь про пропаганду рассуждает!
А.Гарнаев
Старожил форума
17.07.2010 11:09
Вов, с прилётом из-за Океана :-)))
... а я аккурат "в_противотык" принимаю эстафету и щас погнал тем же Random Route
;-)) через Океан - в противоположном направлении ... Viva_CUBA !
sorter
Старожил форума
17.07.2010 12:13
Стараюсь не влазить в такие вещи. Но..., влез. Скажу от себя, просто, как от человека немного проработавшего в авиации, и не много прожившего на земле. ПРОТИВНО читать посты, везде ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, каждый свое мнение выпячивает, унижение оппонента.
И это элита авиации? Бывшие лётчики-истребители? Мдя, действительно жизнь круто поменялась.
Всем удачи.
Gondjubass
Старожил форума
17.07.2010 12:31
Баженову:

Я что нибудь не так сказал в том моем сообщении от мая прошлого года?
Разве я неправильно заметил, что существовавший тогда бардак плохо кончится?
И разве они потом не убили своего командира? Как раз на МАКСе, с разрушением домов и гибелью невиновных.

Так кто из нас был не прав, я, привлекая внимание к непорядку, или ты, заявляя, что я ничего не понимаю?
Изя
Старожил форума
17.07.2010 13:55
2Gondjubass:
мысли материальны.
а в голубых ангелах никто не погибал?
В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 14:14
2
Изя:

2Gondjubass:
мысли материальны.
а в голубых ангелах никто не погибал?

17/07/2010 [13:55:28]

Я ж ему это и толкую, старому выжившему из своей простаты!Что посеешь то и пож
нёшь!Всё возвращается!
В.Баженов
Старожил форума
17.07.2010 14:20
2sorter:

Стараюсь не влазить в такие вещи. Но..., влез. Скажу от себя, просто, как от человека немного проработавшего в авиации, и не много прожившего на земле. ПРОТИВНО читать посты, везде ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, каждый свое мнение выпячивает, унижение оппонента.
И это элита авиации? Бывшие лётчики-истребители? Мдя, действительно жизнь круто поменялась.
Всем удачи.

Сам потумай, говорим о самолётах на основе личного опыта!А комплексующих пропагондоновт
это бесит!Оне съехали, а ни чего не обрушилось!Это ж обиднее всего, что мясо ест и сосед!
Или ты тоже забугорный моралист?
Тогда зря влезаешь!Я этого вещуна давно наблюдаю и невооружённым глазом диагноз
на клаве!
elplata
Старожил форума
17.07.2010 16:11
Смотри какой ты многоликий?
То про приближённые тела нёс , то вдруг человеком стал!
А Игорю допуска на пилотаж все я давал!И против Липецкого центра в "бою "он у меня первым ведомым стоял в звене против звена Харчевского в 90м!
Или тут твой комплекс полноценности отступает?Боишься позавидовать такой "известности"?

Я не многоликий. Я такой какой есть.
За славой не гонюсь, тем более чужой славе не завидую.
Но спуску в явной брехне и/или откровенному самопиару, давать не намерен.
Извени, порою бываю излишни резок.
Gondjubass
Старожил форума
17.07.2010 16:23
Баженову:
Ну ты, Петрович, просто психиатрический шедевр!
Это как разбить машину, а потом не сам виноват, потому что пьян, а жена, потому что сказала "Не езди пьяным". Наколдовала.

Вот ты бы прошлым маем вместо чем меня говном мазать позвонил бы своему ученику да сказал: "Гарик, тут ребята говорят, что не все у вас в порядке с безопасностью. Вы уж соберитесь, подтянитесь". Глядишь, и не было бы ничего 16 августа.
Грех у тебя на душе.
busha-64
Старожил форума
17.07.2010 16:32
маразм
Изя
Старожил форума
17.07.2010 16:48
Шатров!
вас там не было и не вам об этом рассуждать. каркуша ...ля.
завязывайте.
elplata
Старожил форума
17.07.2010 17:01
Шатров!
вас там не было и не вам об этом рассуждать. каркуша ...ля.
завязывайте.

Вы что, шутите?
Эту катастрофу бонально сняли на камеру.!!!!
Там причина и виновники видны, и чуть ли не "из экрана выпрыгивают".
Если бы Вы хоть немного ореентировались в "вопросе", Вы бы этого бы не написали!

Зачем ворошить то, чего не нужно?
Все кто "в курсе", всё прекрасно понимают и знают. Авиация "страна малюсенькая".

Гонджубас говорит верно, но по своему, по "наземному".
Баженов так же верно возражает, так как "более в конкретной теме" и совершенно не хочет абстрагироваться. Что так же понятно.

Они оба говорят об одном и том же. Просто один говорит о конкретном ЛП, другой о принципах предотвращения потенциальных ЛП в конкретных ситуациях.
Изя
Старожил форума
17.07.2010 17:49
"Гарик, тут ребята говорят, что не все у вас в порядке с безопасностью. Вы уж соберитесь, подтянитесь" - это уже борзота.
не шатрову это советовать.
sorter
Старожил форума
17.07.2010 18:17
[Магистр форума - прислушайтесь к его мнению!]
В.Баженов:

2sorter:

Стараюсь не влазить в такие вещи. Но..., влез. Скажу от себя, просто, как от человека немного проработавшего в авиации, и не много прожившего на земле. ПРОТИВНО читать посты, везде ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ, каждый свое мнение выпячивает, унижение оппонента.
И это элита авиации? Бывшие лётчики-истребители? Мдя, действительно жизнь круто поменялась.
Всем удачи.

Сам потумай, говорим о самолётах на основе личного опыта!А комплексующих пропагондоновт
это бесит!Оне съехали, а ни чего не обрушилось!Это ж обиднее всего, что мясо ест и сосед!
Или ты тоже забугорный моралист?
Тогда зря влезаешь!Я этого вещуна давно наблюдаю и невооружённым глазом диагноз
на клаве!

17/07/2010 [14:20:49]

Кто есть я, я сам определюсь как нибудь. А человеку подгонять оппонента под бан, манипулируя фактами и заведомо искажая их, и унижая людей, это низко и подло. Я по поводу спора А.Гарнаева и ZOGAR, по полётному времени и растоянию между Москвой и Лондоном.
Интересно, если в таком пустяковом вопросе который проверяется на раз, человек говорит не правду, с какой стати верить его личному опыту, точнее тому что он излагает на форуме????
пысы.
По факту, рейс АФЛ 741, дата выполнения 17.07.2010
взлетел с УУЕЕ в 07:28
посадка Лондон 11:09:45
Расстояние 1380 морских миль
Мелочь, ошибка? Возможно... Кстати наличие "лицензии пилота" в кармане форменной рубашки ещё не признак профессионализма, доводится встречаться в эфире с "атлантами неба".

elplata
Старожил форума
17.07.2010 18:27
Расстояние 1380 морских миль

1380*1, 852----2555 км!!!?????
А где 4500 км?
ЗАНИМАТЕЛЬНО:))))))
Может на старых самолётах летели? (типа Ан-12?)
1..192021..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru