elplata: Ой, фанари на Су-27 и Миг-29 клинят по полной программе
Про МиГ не знаю, а по Су-27 "звездеть" не надо, я его уже достаточно давно эксплуатирую и ни чего подобного ни разу не встречал лично и не слышал от других. У вас интересная манера говорить часть правды, а часть нет и когда вам указываю на вторую часть вы тихо уходите...
я знаю не по наслышке уровень западных разработок, был в ихних лабораториях, да и сейчас собственно говорят там. Я видел на что способны инженера и ученые при наличие финансирования."
Способны они прежде всего по причине наличия головы на плечах. А голова инженеру дадена именно для того, чтобы решать здадачи как можно большей сложности как можно меньшими средствами. То есть для того, чтобы как можно эффективней делать свою работу. И если подвешивание просто другого двигателя под крыло простого дозвукокового с-та уходит ВДВОЕ больше ресурсов, чем на создание Конкорда или Су-27 - то это надо в консерватории что-то поправить, ИМХО
"А в России ПС-90 уже с 2003-г не соответствует стандартам ИКАО на эмиссии."
А в России ПС-90А2 уже давно удовлетворяет им с полуторным запасом. А у французского газогенератора на СаМ-146 (тож в России, к сожалению) лопатки от дисков отваливаются. Как они его делали, чем думали - это науке неизвестно.