Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..181920..5051

elplata
Старожил форума
15.07.2010 22:59
Ну как и договаривались \+500 приврёшь , я не обижусь!Но 312 в год!
Меру надо знать!

Ну Родной, я же утебя пока не спрашиваю как на Су-1/20/22 делаеться "кривой колокол"
Как на Су-25 с полосы сруливать? Почему на М-2000 рулить трудно?
Много чего я у тебя не спрашиваю, ПОКА!
ТЫ ПРО БОНАЛЬНЫЙ КОЛОКОЛ МОЛЧИШЬ КАК РЫБА ОБ ЛЁД:)))
"Ас, ты наш непривязанный".

Соври ещё , классно выходит!Входит хреново!

Врать не научен, только твою брехню читаю. "Двойные петли, колокола"...

А вот , то что МиГ-29 летает три часа, а я налетал 3ч20мин.правда!
Сколько баков при этом и какая перегрузка с одним , ну и Мах с ним же не напомнишь?

При температуре воздуха + 12-15 и одиночно с тремя баками и без 2 р-73 (болванок) при остатке 600-500 на посадке.
Вполне возможно и 3 часа 20 минут.
Мне пришлось летать при температуре 32 гр. и парой.(всё по честному. по потолкам)
Получалось максимум 3 часа 8 минут. Остаток 500-550.

С одим баком ---2 часа 23 минуты, это мой рекорд. (остаток был килограмм 400, не более)
...

С тремя баками ---четыре.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 23:07
Пардон---Мне более 08.
Ещё раз пардон.
ZOHAR
Старожил форума
15.07.2010 23:54
elplata:

Молоток! Так держать.
Gondjubass
Старожил форума
16.07.2010 00:01
В.Баженов:
Но 312 в год!
Меру надо знать!
Я - в 92м 198,
а 94м - 240 но там , учитывая полёты в Америку и Канаду!

Советские/российские летчики А-Б-С-О-Л-Ю-Т-Н-О (по гарнаевски) = не понимают интенсивность летной работы в нормальных странах.
Вот рассказываешь ему - 300-320 часов за четыре месяца тренировочний сессии (у пилотажников) - так начинает АРГУМЕНТИРОВАТЬ свои возражения. Ну, как же, говорит, три-четыре летные смены в неделю по полтора-два часа налета. И не укладывается в голове у человека, что по нормальному летают ШЕСТЬ смен в неделю по ЧЕТЫРЕ-ШЕСТЬ часов каждому летчику.

А вообще не хочу я ни с кем спорить, давно не интересно, игpать в викторины, шарады, угадайки - у меня уж скоро внуки в пионерский возраст войдут, вот они и поиграют.
За 18 страниц ветки нашел только подтверждение двум цифрам 20-летней давности - большая удача.

Владимир Петрович.
Я тебе как старший товарищ посоветую сходить к доктору. Сам знаешь, что работа летчика - сидячая и малоподвижная, кровь застаивается в органах таза, а у тебя еще и были перегрузки. Судя по твоим сообщениям у тебя явные проблемы с простатой, а для мужика это не самый последний орган.

busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:02
повонять прибежал, зохарушка?
В.Баженов
Старожил форума
16.07.2010 00:09
2
elplata:

"Ас, ты наш непривязанный".
Пардон---М не более 08.

Смотри чего получается!
Нервничаешь ты по причине слабых знаний тобою же заявленных тем!
Малый газ на колоколе у левого двигателя, калибр 100 без характеристического времени и т.д.
Ну опять же Мах с одним баком на МиГ-29 и с перегрузкой не знаешь!
Летать то на нём наверно летал!Но не ВБ и не 312 часов в год!
Ну сам посуди , зачем супостату брать на должность пилота с такими знаниями да ещё платить
ему пенсион!
Так что ещё одна попытка и получишь мой личный Бан как вовчек или гонджубасня!
Дерзай!
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:17
busha-64:

повонять прибежал, зохарушка?

Базар фильтруйте папаша
elplata
Старожил форума
16.07.2010 00:18
Смотри чего получается!
Нервничаешь ты по причине слабых знаний тобою же заявленных тем!
Малый газ на колоколе у левого двигателя, калибр 100 без характеристического времени и т.д.
Ну опять же Мах с одним баком на МиГ-29 и с перегрузкой не знаешь!
Летать то на нём наверно летал!Но не ВБ и не 312 часов в год!
Ну сам посуди , зачем супостату брать на должность пилота с такими знаниями да ещё платить
ему пенсион!
Так что ещё одна попытка и получишь мой личный Бан как вовчек или гонджубасня!
Дерзай!

Та к у тебя ещё и личные Баны есть????
Во блин , ты Орёл!
Ты себе бюст на Родине не установил?
... всё, ну тебя нафик.
У тебя помоему полная фрагментация сознания.
Ты даже не читаешь что пишешь!!!! УЖАС, БЛИН!
ИДИ ПИОНЕРАМ ГОЛОВУ МОРОЧЬ, ОНИ ПОВЕРЯТ.
С одим баком 9 мах 1, 5. Углы 22. успокойся.
В.Баженов
Старожил форума
16.07.2010 00:19
Не вот с простатой всё в порядке!У кого чего болит , тот про то и говорит!
Это по Фрейду! Лечитесь аностальгтсты вы не прикаянные!У меня и входит хорошо, а вот у вас похоже только выходит! Я полетел из JFK to SVO!
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:21
Базар фильтруйте папаша

по фене ботаем?
В.Баженов
Старожил форума
16.07.2010 00:23

elplata:
С одим баком 9 мах 1, 5. Углы 22. успокойся.

Да это на МиГ-23!Мах =1.5 , а перегрузку угадал!Тебе Бан!
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:24
busha-64:

Базар фильтруйте папаша

по фене ботаем?

----------
Ботаем чай не с сявкой базариш
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:25
Ну если у них из Москвы до Лондона по маршруту 4500км то удевлятся не приходиться
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:25
летают ШЕСТЬ смен в неделю по ЧЕТЫРЕ-ШЕСТЬ часов каждому летчику

что будет с лётчиком через полгода?
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:28
Ботаем чай не с сявкой базариш

ты там авторитет?
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:33
busha-64:

Ботаем чай не с сявкой базариш

ты там авторитет?

Разкоронованный
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:47
ZOHAR:

busha-64:

Ботаем чай не с сявкой базариш

ты там авторитет?

Разкоронованный


ты уж определись коронованый или разкоронованый
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:51
busha-64:

Enough, I'm not gonna waste my time on that crap)))
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 00:55
busha-64:

Ферштейн?
busha-64
Старожил форума
16.07.2010 00:59
я согласен crap луччше не трогать.с вами конец.
Изя
Старожил форума
16.07.2010 02:22
прекрасно знаю и понимаю, кто есть Баженов. а вот эльплате бы представиться, а то какая-то муйня получается...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
16.07.2010 02:33
Для снятия НАПРЯЖЕНИЯ
проЕкт НАША АМЕРИКАША
95 квартал

http://www.youtube.com/watch?v ...
ОЛЕГ ЛЬВОВРАДАР
Старожил форума
16.07.2010 02:40
Изя: ДЕЛО говорит!!!
А.Гарнаев
Старожил форума
16.07.2010 09:12
Володь Баженов ...
... ты встретил в этой дискуссии хоть одного достойного оппонента ?... Кого ???
- безбашенного нищего еврейчёнка, не имеющего понятия о самых элементарных вещах типа разницы между
милями-километрами ... цедящего на свои пенсики дешёвый алкоголь и таким образом отправляющего
"в полёт" собственную крышу и пытающегося "за компанию" увлечь компаньонов в безумие ?
- мнящего из себя "авторитета" в области МиГ-29 и СУ-27\-30 = бывшего отстающего курсанта
(которого порол-еле-выпускал в ХВВАУЛ ещё Паша Власов) ... не выучившего даже элементарных
ограничений самолётов в т.ч. с ПТБ (не говоря уж об приписываемом себе "опыте геройских полётов")?
- заштатного третьесортного инженеришку, которого на территории ЛИИ в своё время к приличному
обществу и близко не подпускали (уж тем более - НИКОГДА ни на чём Н-Е-летавшего)... эмигрировавшего
в самую застойную часть провинициальной Канады, тешащего теперь комплексы собственной
неполноценности путём i-net-брызганья слюнями-соплями ? :((
... дык оп чём спор-то, а-а ??? ... Завязывай !!!
P.S... вот блин, договорился ж, чтоб нас вместе спланировали - а судьба так и носит нас по
Шарику в "разнотык" = ты нынче из JFK домой на восток, а я отсюда на запад "Viva_CUBA" :=))
http://foto.mail.ru/mail/deput ...
А.Гарнаев
Старожил форума
16.07.2010 09:18
:=))))
http://rutube.ru/tracks/900182 ...
... а слабо нам просто полетать ???
http://rutube.ru/tracks/301973 ...
;))) ... до встречи !
openair
Старожил форума
16.07.2010 10:33
ZOHAR:

elplata:

Молоток! Так держать.

А а школе, наверно, кричал: "а вот и не подерётесь, а вот и не подерётесь!"
Саныч 62
Старожил форума
16.07.2010 11:04
elplata:
Рекорд налёта за день на Миг-29, 8 часов 32 минут. (чистого налёта)

А какое стартовое время было в тот день для Вас? Летели только днём или ночь прихватили?
Поделитесь.

По поводу калибра 100 прошу разъяснить. Если Вы говорите, что это калибр бомбы в килограммах, то как с этим мирятся в НАТО, там же другая система мер?
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 15:53
openair:

ZOHAR:

elplata:

Молоток! Так держать.

А а школе, наверно, кричал: "а вот и не подерётесь, а вот и не подерётесь!"

Ошибаетесь в школе я еще то бандит был)))
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 15:55
А.Гарнаев:

Тов гарнаев. Вчера разговаривал с одним пилотом из Израиля который летает в Додомедово (пилот в Эль -Аль)
так вод флайт-план из LLBG до UUDD 2300 километров время полета около 3.5 часов.

Distance for the entire flight 2357.95km Estimated flighttime 3.22 hours (выдержка из флайт плана со слов Израильского пилота)

А теперь прикидываем как у вас получается из Москвы до Лондона 4500 км.
И по поводу перевода километров в мили - по моему это у вас проблема с переводом. Позвоню специально пилотам которые летают в Хитроу - узнаю сколько у них))))

Заврались вы тов А.Гарнаев
Владимир Клязника
Старожил форума
16.07.2010 16:15
ZOHAR - из реального флайт-плана чуть более месячной давности - UUWW-EGLC - 1365 морских миль, или же 2528 километров.

Ответа от Гарнаева вряд ли дождетесь, так как всегда, когда его ловили на полном незнании или вообще откровенной лжи (а это даже на этом форуме случалось многократно), он просто замолкает и делает вид, что ничего не случилось.
А.Гарнаев
Старожил форума
16.07.2010 16:16
2300[км] : 3, 5[час.] = 657[км\час] (истинной скорости на эшелоне) ~ 500 [км\час] (приборной скорости
в том случае, ежели эшелон "приличный") дык и на каком же Л.А. получаются такие ц-Ы-фири ?
... а-а ???
... или уж совсем обнищали "еврейские пилоты в Домодедово", никаких современных самолётов
в руках ~ наверное на "супер-пупер" модификац-Ы-и АН-12 попереучивались ;-))
... и уж совсем отупели конченые еврейские малчики = чтобы переводить мили в километры
~ аж специально в Хитроу пилотам звонят :((((((((
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 16:28
А.Гарнаев:

2300[км] : 3, 5[час.] = 657[км\час] (истинной скорости на эшелоне) ~ 500 [км\час] (приборной скорости
в том случае, ежели эшелон "приличный") дык и на каком же Л.А. получаются такие ц-Ы-фири ?
... а-а ???
... или уж совсем обнищали "еврейские пилоты в Домодедово", никаких современных самолётов
в руках ~ наверное на "супер-пупер" модификац-Ы-и АН-12 попереучивались ;-))
... и уж совсем отупели конченые еврейские малчики = чтобы переводить мили в километры
~ аж специально в Хитроу пилотам звонят :((((((((

На 737-400, лично летал. Засекал время и навигатор расстояние подтверждал
А.Гарнаев
Старожил форума
16.07.2010 16:29
... а чтобы поспорить насчёт флайт-планов до КалдРоза (а не Лондона) - не нужно искать никаких
мифических еврейских пилотов из Домодедово-Хитроу_и_пр... поспорьте с первоисточником данной
инфы на этой ветке ... а моего внимания вы более Н-Е-стОите (его пост цитирую дословно):
"hog: 06/07/2010 [21:12:32]
ZOGAR: Мне, для того, чтобы понять сколько от куда до куда НА САМОЛЕТЕ не нужны географические координаты, ибо для этого существует флайтплан... И как-то так...
Computed route from MOSCOW/DOMODEDOVO (UUDD, UU) to CULDROSE (EGDR, EG): 47 fixes, 2274.5 nautical miles"

2274, 5[м.мили] х 1, 852 = 4212, 374 [км]
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 16:31
Владимир Клязника:

ZOHAR - из реального флайт-плана чуть более месячной давности - UUWW-EGLC - 1365 морских миль, или же 2528 километров.

Ответа от Гарнаева вряд ли дождетесь, так как всегда, когда его ловили на полном незнании или вообще откровенной лжи (а это даже на этом форуме случалось многократно), он просто замолкает и делает вид, что ничего не случилось.

Ну я ему тоже говорю в раёне 2500 а он мне не может быть там - 4500км. Vo kak!
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 16:34
А.Гарнаев:

Тов А.Гарнаев: Я могу не только мили перевести но еще около сотни величин о которых вы даже и не слышали. Так что не будем понты гнуть в мат подготовке и нумерики, года напишите хоть один технический документ будете меня учить что и где перемножать.

Я вам говорю - все летают нормальными маршрутами я не знаю что и где вы перемножаете - у нас до Лондона около 4 часов от Москвы
stoker
Старожил форума
16.07.2010 16:37
2 ZOHAR и Владимир Клязника

Осталось только уточнить для какого типа дан флайт-план, номер рейса (трёх-значный или четырёх), ну и в какое время (в смысле в каком веке)?
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 16:43
stoker:

2 ZOHAR и Владимир Клязника

Осталось только уточнить для какого типа дан флайт-план, номер рейса (трёх-значный или четырёх), ну и в какое время (в смысле в каком веке)?

В этом батенька времени. Каждый год летаю во всех направлениях.
Москва - Израиль 3.5 часа
Москва - Лондон около 4-х часов
Москва - Хабаровск 7 часов

Самоли
737-400/500/600
767/777 на Хабаровск
747 Тел Авив - Лондон
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 16:49
stoker:

737-400/500 - трансаэро рейсы UN311 UN 316
767/777 на Хабаровск - рейс не помню
elplata
Старожил форума
16.07.2010 16:51
А какое стартовое время было в тот день для Вас? Летели только днём или ночь прихватили?
Поделитесь.

Ой писать много придёться.
Первое, их организация ежедневной лётной работы принципиально отличаеться от нашей.
Вся структура Авиационных баз и её работа . в корне отличаеться.
Авиациолнная база летает всю неделю.
Лётные эскадроны существуют отдельно от технических.
Если очень просто объяснять, то лётный эскадрон подаёт техническому эскадрону заявку на определённое количество вылетов указывает количество самолётов в группе и время вылета. Далее технический эскадрон уже сам решает. как и какими силами решить поставленную задачу.
Обычно летать начинают с 8 30 утра, и заканчивают в 2-3 ночи. (Днём полёты более интенсивны)
Оперативный лётчик детает один, максимум два вылета в день в течении всей недели.
Если запланировано два вылета: один дневной другой ночной, то лётчику будет предоставленно 4 часа отдыха перед ночным вылетом.
Инструктор летает обычно два, редко три вылета. Не важно, на спарке или на боевом.
Понятия стартового времени, как такового не существует, но есть чёткое ограничение количества полётов (миссий) в сутки.
Технический эскадрон работает посменно.
Нормальное явление когда самолёт выпускает одна группа специалистов, а принимает другая (просто у первой группы закончилось рабочее время)
Теоретически, у всех военнослужащих авиабазы рабочее время должно быть нормированно. Практически это справедливо для всех, кроме офицеров.
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 17:01
elplata:

Прям как в Израиле, с той лишь разницей что делают обычно вылет раз в два дня (тренировочный) ну или по несколько раз в день - боевой.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 17:08
Прям как в Израиле, с той лишь разницей что делают обычно вылет раз в два дня (тренировочный) ну или по несколько раз в день - боевой.

Так летают везде в мире, кроме постсоветского пространства.
Конечно есть определённые различия. Но это различия структуры подразделений учавствующих в организации полётов.
Например авабаза построенная по французскому образцу; из 3000 военнослужащих базы будет иметь не более сотни офицеров (дай Бог), и основная их масса это офицеры лётчики.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 17:18
По поводу калибра 100 прошу разъяснить. Если Вы говорите, что это калибр бомбы в килограммах, то как с этим мирятся в НАТО, там же другая система мер?

Калибр бомбы, что у нас что у них определяеться весом.
Например: ОФАБ-100/120, Это значит Осколочно Фугасная Авиционная Бомба калибром 100 кг весом 120 килограмм.
Во всем остальном мире все ровно так же, но только в фунтах.
stoker
Старожил форума
16.07.2010 17:21
ZOHAR:

stoker:

737-400/500 - трансаэро рейсы UN311 UN 316
767/777 на Хабаровск - рейс не помню


Вот поэтому и нех лездь туда, где нихрена не соображаешь.
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 17:24
stoker:

ZOHAR:

stoker:

737-400/500 - трансаэро рейсы UN311 UN 316
767/777 на Хабаровск - рейс не помню


Вот поэтому и нех лездь туда, где нихрена не соображаешь.


Ты про че мил человек? По моему я не лезу в технику пилотирования, это тут умные решили спорить по помпажу со мной.
Ну и когда еще цифры с потолка берут - я же не идиот посчитать могу.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 17:40
Вот поэтому и нех лездь туда, где нихрена не соображаешь.

Что мне кажеться, что я Вас уже читал на этой ветке под другим ником. Если ошибаюсь, то приношу свои извинения заранее.
Зачем ломать копья?
Есть план полёта, допустил Москва -Лондон.
То есть откуда взлетели, где поварачивали, куда сели.(аэродром взлёта, поворотные, аэродром посадки)
Любой план полёта имеет географические координаты вышеуказанных точек (Для ЖПС)
Почему бы Вам, как специалисту, не выложить эти координаты на этой странице?
Там два рядочка цифр получиться.
Мне абсолютно не трудно спуститься к своей машине и забить весь маршрут в ЖПС (ровно такой же, каким пользуються в комерческой авиации) и я опубликую длинну маршрута. (или любой другой)
В чём тут проблема?
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 17:48
elplata:

Проблема в том, что у них данные взяты с потолка. Ну я готов поверить, что со всякими пересечениями, запретными зонами etc. с Домодедово до Лондона 2700 ну 3000 но не 4500 как тов. А. Гарнаев выдал.
elplata
Старожил форума
16.07.2010 18:06
Проблема в том, что у них данные взяты с потолка. Ну я готов поверить, что со всякими пересечениями, запретными зонами etc. с Домодедово до Лондона 2700 ну 3000 но не 4500 как тов. А. Гарнаев выдал.

Вот я и попытался спросить максимально вежливо но конкретно. Подождём ответ.
Бажанов тут песни пел про двойные петли при нижнем крае 1000 метров, я думал, что хоть ктонибудь удосужиться вхять учебник аэродинамики и посчитать радиус петель--- жаль! Ни кто не удосужился, а цифры там интересные получаються.
Вввод в первую: не менее 520 км/час, вверху не менее 420 км/час. Воод во вторую соответственно 420, вверху 200.
Две петли друг над другом. Четыре радиуса.
Кстати, аэродинамика справедлива как для Су-27, так и для Формана.
...
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 18:10
elplata:

Проблема в том, что у них данные взяты с потолка. Ну я готов поверить, что со всякими пересечениями, запретными зонами etc. с Домодедово до Лондона 2700 ну 3000 но не 4500 как тов. А. Гарнаев выдал.

Вот я и попытался спросить максимально вежливо но конкретно. Подождём ответ.
Бажанов тут песни пел про двойные петли при нижнем крае 1000 метров, я думал, что хоть ктонибудь удосужиться вхять учебник аэродинамики и посчитать радиус петель--- жаль! Ни кто не удосужился, а цифры там интересные получаються.
Вввод в первую: не менее 520 км/час, вверху не менее 420 км/час. Воод во вторую соответственно 420, вверху 200.
Две петли друг над другом. Четыре радиуса.
Кстати, аэродинамика справедлива как для Су-27, так и для Формана.

Какие петли, они еще не один не по помпажу не по определению что это такие не сказали - зато цитирую - "Ф-22 помпажирует".
Пусть сначала дистанцию до Лондона посчитают - но так думаю, что мы с вами остались одни....


А потом пойдут личные оскорбления и так далее....
ZOHAR
Старожил форума
16.07.2010 18:12
elplata:

То есть минимум в 250 метров по радиусу уложиться придется...
elplata
Старожил форума
16.07.2010 18:16
То есть минимум в 250 метров по радиусу уложиться придется...

Именно так, при условии, что ввод был с высоты 3-4 сантиметра над землёй.
1..181920..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru