Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..171819..5051

Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 02:02
То Дядя Лёша:
Ну 0, 2 - маловато. Согласитесь, что 0, 5 будет как раз, а вот 0, 7 - уже перебор.

Это ж я про тару, а Вы про что подумали?
elplata
Старожил форума
15.07.2010 02:14
Виноват-- пардон; но книжку почитаю.

Кстати, вопрос о колоколах, кобрах, героях, заслуженных и приближенных к телу----Совершенно не снимаеться.
...
Вот так.
Дождёмся "специалистов по орденам и заслугам", или продолжим? (кстати они крепко задерживаються.... видно "телефон отключён")
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 02:51
То Gondjubass:
Предлагаю пари.
Если семью словами ответите почему закрылки располагают в корневой части крыла - ухожу с ветки. Если не отвечаете - уходите Вы.
Фразу начинаем словами "Потому, что..." (остаётся пять слов). Флапероны, элевоны в расчет не берём.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 03:06
Предлагаю пари.
Если семью словами ответите почему закрылки располагают в корневой части крыла - ухожу с ветки. Если не отвечаете - уходите Вы.
Фразу начинаем словами "Потому, что..." (остаётся пять слов). Флапероны, элевоны в расчет не берём.

А чем резко отличаеться фронт секлюзии от фронта оклюзии? (одно отличие)

Внутрення балистика подрузумевает принципиальное отличие авиацинных пушек от всех остальных.

Чем отличаеться 5, 45 калибр, от 12-го калибра? и как его привести к калибру "100" в авиациии?
....
Блин, ВЫ В СОЗНАНИИИ?
ВЫ что думаете, с вами тут пионеры разговаривают?
...
Нееее, "это просто праздик какой то"!!!!!(С)
Сколько времени Вам нужно что бы всю "Вики" пролистать?
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 03:52
elplata:

Предлагаю пари.
Если семью словами ответите почему закрылки располагают в корневой части крыла - ухожу с ветки. Если не отвечаете - уходите Вы.
Фразу начинаем словами "Потому, что..." (остаётся пять слов). Флапероны, элевоны в расчет не берём.

А чем резко отличаеться фронт секлюзии от фронта оклюзии? (одно отличие)

Внутрення балистика подрузумевает принципиальное отличие авиацинных пушек от всех остальных.

Чем отличаеться 5, 45 калибр, от 12-го калибра? и как его привести к калибру "100" в авиациии?

Преамбула: я никого Тузиком не называл.
Так понимаю рассуждаем о технике, а не о метеорологии (по фронтам)
Еслия правильно понял, то калибр 5, 45 мм, а не 5, 45 калибр; а 12 калибр - количество сферических пуль (диам. сферы равен диам ствола), отливаемых из одного фунта свинца.
А у меня вопрос из более близкой области - аэродинамики.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 03:56
То elplata:
Даже дети знают такую поговорку: двое в драку - третий ... В преферансе, правда, про пятого (это про пари)
elplata
Старожил форума
15.07.2010 04:10
Даже дети знают такую поговорку: двое в драку - третий ... В преферансе, правда, про пятого (это про пари)

Как скажите.
Пардон, но в "преффе"; один---- ВСЕГДА играет против двоих.---ВСЕГДА!!!!!
Там нет "четвёртого". Тем более "пятого".

Блин, Вы хоть примеры выбирайте:))))
. ЧЕСТНОЕ СЛОВО, У МЕНЯ СКЛАДЫВАЕТЬСЯ ВПЕЧАТЛЕНИЕ, ЧТО ВЫ АКТИВНО "СПИТЕ".!
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 04:19
elplata:
Как скажите.
Пардон, но в "преффе"; один---- ВСЕГДА играет против двоих.---ВСЕГДА!!!!!
Там нет "четвёртого". Тем более "пятого".

Четвёртый в префе сидит на прикупе. Уж это знал и знает каждый авиатор на постсоветском пространстве. Втроём стараются не играть. Есть недостатки. Всё это расписано в кодексе преферанса. Почитайте, интересно.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 04:34
Так понимаю рассуждаем о технике, а не о метеорологии (по фронтам)
Еслия правильно понял, то калибр 5, 45 мм, а не 5, 45 калибр; а 12 калибр - количество сферических пуль (диам. сферы равен диам ствола), отливаемых из одного фунта свинца.
А у меня вопрос из более близкой области - аэродинамики.

Это только часть ответа на один вопрос.
Подчеркну----НА ОДИН.
Все три вопроса , это необходимые знания лётчика. (аэродинамика внутри)
Давайте продолжим ответ ---Пожалуйста.
Задавать вопросы я очень люблю. КАК И ВЫ!

ТАК КАК ТАМ С СЕКЛЮЗИЕЙ И ОКЛЮЗИЕЙ? (если живёте в Москве, Вас эта мерзская Секлюзия сейчас и "давит")
Кстати, сколько и как раз и когда и кем заполняеться ЖПС, лётчик так же обязан знать.
Как и с какой погрешностью списываеться Дивиация, что такое "холодная пристрелка" и как она проводиться.
Порядок выдвижения первого эшелона и его доукомлектование на пуктах сбора.
Дальность прямой видимости наземных РЛС и и их возможности при применении пассивных помех средней интенсивнсти----Всё это, и ОЧЕНЬ МНОГО БОЛЕЕ, ----- ЛЁТЧИК ОБЯЗАН ЗНАТЬ!

Это что;----- Аэродинамика?
----
Но, это везде в мире одинаково.
Вот по этому, Лётчик---это номинально офицер.
Стать нормальным офицером сложно, но возможно:)))) УЧИТЬСЯ НАДО.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 04:52
Четвёртый в префе сидит на прикупе. Уж это знал и знает каждый авиатор на постсоветском пространстве. Втроём стараются не играть. Есть недостатки. Всё это расписано в кодексе преферанса. Почитайте, интересно.

Ну сидит и сидит, лишь бы "тень не отбрасывал".
Где роль "парня на прикупе"?

Правельно----если он входит "в пополаме" с вистующими. (Или с одним из них)
И тут один, против троих играть начинает (если легли все, и играют все)
Вот такой "УЖАС"

Пардон, Вы что меня "Преффу" учить будете?
Так я Лётчик-истребитель----если Вам это что то говорит.
Выпускник ХВВАУЛА.(ТАМ ВЫСШАЯ ШКОЛА КЛАССИКИ "ПРЕФФА" БЫЛА ОРГАНИЗОВАН, А СО ВРЕМЁН КОЖЕДУБА):))))
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 05:06
То elplata:
Для начала - откуда Вы взяли, что я лётчик? Вам по секрету про жёсткую связь кто говорил?

Продолжаем. Про калибр "100" в авиации услышал впервые (встречал только 20, 23, 27, 30, 37мм, дальше уже эксклюзивы);

Все работы выполненные на самолёте должны быть записаны в ЖПС. Он подразделяется на две части. ЖПС заполняется один раз (до окончания пустых листов), а затем хранится в течение года.

Что такое Дивиация не знаю (может - когда головой в сугроб и крутят за ноги), встречал дЕвиация.

Холодная пристрелка :
-самолёт - в горизонт;
-установить в ствол приспособление (если необходимо - то и на борт)
-согласно инструкции установить пристрелочный щит
-работать по техкартам (технологии).

Видите, сколько Вам наговорил. Если тоже вистуете - ответьте про закрылки на условиях То Gondjubass (посмотрите условия, игру определяет игрок). Если пасуете -то пасующий молча сидит в сторонке.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 05:17
elplata:
Правельно----если он входит "в пополаме" с вистующими. (Или с одним из них)
И тут один, против троих играть начинает (если легли все, и играют все)
Вот такой "УЖАС


А если мизер в пополаме? Правда тут два на два -довольно условно. А распасы? Когда на прикупе пишется вдвойне.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 05:24
elplata:
Так я Лётчик-истребитель----если Вам это что то говорит.
Выпускник ХВВАУЛА.

Это которое в Рогани? Имени С.И. Грицевца? А кто у вас главный инженер училища по вооружению?
Ну, харьковчанин теперь просто обязан ответить про закрылки. Как земляку.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 05:26
То elplata:
Главный оружейник - во время Вашей учёбы.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 05:29
То elplata:
Временно пропадаю. Пора на аэродром.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 13:21
То elplata:
Продолжу, однако:
1. Понятие ОКЛЮЗИЯ не существует;
2. ПРЕФФ - не существует (есть просто ПРЕФ)
3. Один из законов преферанса гласит: "Четверо играют - пятый под стол".
Не приняли Вас видно в ВЫСШУЮ ШКОЛУ... Или Вы и там были двоечником. Я-то думал там нормальных Пилотов готовят. Хотя исключение лишь подтверждает правило.
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.07.2010 14:27
elplata:

Ну сидит и сидит, лишь бы "тень не отбрасывал".
Где роль "парня на прикупе"?

Правельно----если он входит "в пополаме" с вистующими. (Или с одним из них)
И тут один, против троих играть начинает (если легли все, и играют все)
Вот такой "УЖАС"

Пардон, Вы что меня "Преффу" учить будете?
Так я Лётчик-истребитель----если Вам это что то говорит.
Выпускник ХВВАУЛА.(ТАМ ВЫСШАЯ ШКОЛА КЛАССИКИ "ПРЕФФА" БЫЛА ОРГАНИЗОВАН, А СО ВРЕМЁН КОЖЕДУБА):))))

Да какой преферанс может быть у истребителей? Это истребители по тревоге все взлетают, а в ДА идут в это время отдыхать перед ночными полётами-тут и самый преферанс!
xogok
Старожил форума
15.07.2010 14:36
Лаетесь как бабы при менструации.
А ещё истребителями себя называют.
Тьфу!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 14:49
Продолжу, однако:
1. Понятие ОКЛЮЗИЯ не существует;
2. ПРЕФФ - не существует (есть просто ПРЕФ)
3. Один из законов преферанса гласит: "Четверо играют - пятый под стол".
Не приняли Вас видно в ВЫСШУЮ ШКОЛУ... Или Вы и там были двоечником. Я-то думал там нормальных Пилотов готовят. Хотя исключение лишь подтверждает правило.

Аргументированно возражаете. По пунктам.
Извените меня пожалуйста, я по русски грамотно никогда не умел писать, а последнии лет 15 очень редко пишу по русски. (Да и не русский я)
Но, Ваша аргументация мне понравилась.
Думаю, что последним веским доводом будет: "А почему в шляпе?", --- и тут же развёрнутая личная характеристика оппонента.
Такой способ ведения дискуссии мне знаком.

Но, так какже с "жёсткой тягой"?
Кстати калибр 100, это бональный калибр бомбы в килограммах. Вики о этом не пишет:))))
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 14:56
elplata:

Кстати калибр 100, это бональный калибр бомбы в килограммах. Вики о этом не пишет:

Дык я Вики, мин херц, и не посещаю.
А вот по-русски пишут; "бомба калибром 100 кг". Аналогично калибру 5, 45.
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 15:13

leha-lp:

Для тех кто плохо понимает: Колокол, это театролизованная потеря скорости на восходящем маневре до нуля.
Кстати, в любом угле.

Про угол не согласен с вами. Классика колокола это углы 75-85, это вам любой спортсмен скажет. И сделать его по классике очень не просто, что бы отмашка еще была правильная... Правда есть свои особенности у боевых самолетов.

13/07/2010 [15:11:42


Про боевые с-ты по подробней!
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 15:15
xogok:

Лаетесь как бабы при менструации.
А ещё истребителями себя называют.
Тьфу!

Хоть себя никогда истребителем не называл, а только техником, тем не менее прошу извинить.
Думал чего-то достигнем, но - как горохом об стену. Прекращаю.
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 15:35
elplata:

Продолжу, однако:
1. Понятие ОКЛЮЗИЯ не существует;
2. ПРЕФФ - не существует (есть просто ПРЕФ)
3. Один из законов преферанса гласит: "Четверо играют - пятый под стол".
Не приняли Вас видно в ВЫСШУЮ ШКОЛУ... Или Вы и там были двоечником. Я-то думал там нормальных Пилотов готовят. Хотя исключение лишь подтверждает правило.

Аргументированно возражаете. По пунктам.
Извените меня пожалуйста, я по русски грамотно никогда не умел писать, а последнии лет 15 очень редко пишу по русски. (Да и не русский я)
Но, Ваша аргументация мне понравилась.
Думаю, что последним веским доводом будет: "А почему в шляпе?", --- и тут же развёрнутая личная характеристика оппонента.
Такой способ ведения дискуссии мне знаком.

Но, так какже с "жёсткой тягой"?
Кстати калибр 100, это бональный калибр бомбы в килограммах. Вики о этом не пишет:))))


15/07/2010 [14:49:30]

Ну теперь понял в чём обида!15лет редко по русски!
Про выигранные учебные бои поподробней!НЕ тебя мы обижали в Марах три года подряд с интервалом в полгода, что жены в крайний раз сели на полосу?
Кобру я делал без перехода на жесткую тягу!
Старшие летчики моей аэ летали на колокола, а у нас по штату просто летчиков не было!
Ну про приближенность к телу, пусть будет на твоей истребительской совести, сильно пахнет гонжубасиной, тошнит!
Про науку, прошёл бы такой же путь как Кача с красным дипломом , Монино штурманы ИА,
Хитроу(Хагнес скул) и Тулуза(у Саши Гарнаева ещё и с золотыми медалями), не гнал бы тут про калибр 100!
Скажи лучше где берётся характеристическое время, что это такое, как оно влияет на время взведения!Професор!
Всем вопрос , кто тут не угадывает угол наклона колокола!
Теоретики, кого это касается!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 16:04
Ну теперь понял в чём обида!15лет редко по русски!

Я Украинец, и живу в основном в Украине. Тут просто другой язык:)))Плюс по миру ездить приходиться.
Кстати, обиды нет совершенно. Я могу позволить себе летать на то что мне нравиться.
Булку с маслом я не летанием зарабатываю сейчас.

Про науку, прошёл бы такой же путь как Кача с красным дипломом , Монино штурманы ИА,
Хитроу(Хагнес скул) и Тулуза(у Саши Гарнаева ещё и с золотыми медалями), не гнал бы тут про калибр 100!

Так же закончил бурситет и академию.
Ещё приобрёл экономическое образование на другом языке за хрендевять земель.
Три простых высших образования:)))

Скажи лучше где берётся характеристическое время, что это такое, как оно влияет на время взведения!Професор!

А не помню точно. Помню что то про высоту толи 2000 метров. толи 4000 и скорость маленькую---около 180 где то. Но причем здесь какое то эфимерное время взведения, точно не слышал:))) Чего взведения?

Всем вопрос , кто тут не угадывает угол наклона колокола!

Ну всё, заберёт меня КГБ.
Угол обычно 70.
Классически: скорость 600, высота 2000 метров, ввод с перегрузкой 4, 5-5.
На 3300-3400 прибрать левый до МГ, правому 82-83 процента.
Перед кивком. постораться почувствовать ---будет крутить вправо или нет (приходит с опытом)
Если Да--чуть придержать левой педалью.
Вверху 3800-3900.
Лайнер морду опустил. -- придержать левой педалью. На скорости 250-300 увеличить обороты с опережением правого.
Всё, а дальше вариациии от высоты ввода, так и от скоростей.
На малой высоте, для Су-27 желательно иметь вверху 1500, для МиГ-29 1700 метров.
...
Поправь меня Родной:)))
busha-64
Старожил форума
15.07.2010 16:17
характеристическое время падения бомбы(лат.тета)-время падения с Н2000м на V144км/ч в условиях СА. Указывается в маркеровке на АБ.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 16:54
Кобру я делал без перехода на жесткую тягу!

А как? Поделитесь.
Публике очень интересно. (Если конечно, не военная тайна)
Каким макаром СДУ "обманывали"?

Занимательный Вы писатель:))) Читаю Вас, и новые горизонты открываються.!!

характеристическое время падения бомбы(лат.тета)-время падения с Н2000м на V144км/ч в условиях СА. Указывается в маркеровке на АБ.

В книжки подсматривать, это не спортивно:)))
Как там с "жёсткой тягой"?
busha-64
Старожил форума
15.07.2010 16:58
характеристическое время падения бомбы(лат.тета)-время падения с Н2000м на V144км/ч в условиях СА. Указывается в маркеровке на АБ.

В книжки подсматривать, это не спортивно:)))


я не подсматривал, это знает каждый штурман или любой кто бросает бомбы.
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 16:58
2
busha-64:

характеристическое время падения бомбы(лат.тета)-время падения с Н2000м на V144км/ч в условиях СА. Указывается в маркеровке на АБ.

15/07/2010 [16:17:50]

При чём тут книжки? Это или знаешь или в вики бегаешь!
Человек в курсе!Тут не поможет бухгалтерия!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 17:08
я не подсматривал, это знает каждый штурман или любой кто бросает бомбы.

А вот я не помню. Принцип знаю, но точно не помню. Ну не супермен я.
Поэтому "не пускаю бульбы с носа", а беру книжку и читаю.
Всё равно, таблицы перевода характерестического времени в "тысячные" я на память не учил. КНИЖКА ЕСТЬ.
Хотя с опытом и книжка не нужна. Для бомбы 100/120 примерно 108 тыс, а дальше на каждые 100 кг, приблизительно 10 тыс в плюс. (Для угла 30)
Для угла 60.--- половина.
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 17:23
2
elplata:
Ну всё, заберёт меня КГБ.
Угол обычно 70.
Классически: скорость 600, высота 2000 метров, ввод с перегрузкой 4, 5-5.
На 3300-3400 прибрать левый до МГ, правому 82-83 процента.
Перед кивком. постораться почувствовать ---будет крутить вправо или нет (приходит с опытом)
Если Да--чуть придержать левой педалью.
Вверху 3800-3900.
Лайнер морду опустил. -- придержать левой педалью. На скорости 250-300 увеличить обороты с опережением правого.
Всё, а дальше вариациии от высоты ввода, так и от скоростей.
На малой высоте, для Су-27 желательно иметь вверху 1500, для МиГ-29 1700 метров.
...
Поправь меня Родной:)))

Таких как ты КГБ разводить будет, что бы дезу гнали за бугор!
Угадал только угол!70гр!
Остальное слышал звон!Особенно умиляет:"прибрать левый до МГ"!
"Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает""Это про тебя Иван Васильевич говорил?
Был инспектором в ГШ ВВС п-к Черных!Он после перерыва полетел в Липецке на колокола!
Угол на вводе не выдержал(задрал до 82гр, кажется, давно было), на сходе не включил форсажи!
Выпал в обратный штопор!Ты не пытайся делать по наслышке!Саша Гарнаев тебя бы проконсультировал если бы хамовитости поубавил!
Про бои пропустил вопросик?
Для Су-27 при нижнем крае 800м мы с Личкуном встречные колокола делали, и успевали повернуть вокруг оси на сходе!Я ему параметры ввода в эфир давал!
Так что ты тот ещё пилотяга выигрывавший бои 4ми и 8мю!
"Не хвались идучи на рать!Хвались идучи СРАТИ!"
По МиГ-29му я могу много порассказать! На его войсковых испытаниях был ст.штурманом полка!Со всеми вытекающими стрельбами и метаниями!
Так что поправлять тебя не вчём!А учить только портить!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 17:33
Таких как ты КГБ разводить будет, что бы дезу гнали за бугор!
Угадал только угол!70гр!
Остальное слышал звон!Особенно умиляет:"прибрать левый до МГ"!
"Я его на бочку с порохом посадил, пущай полетает""Это про тебя Иван Васильевич говорил?
Был инспектором в ГШ ВВС п-к Черных!Он после перерыва полетел в Липецке на колокола!
Угол на вводе не выдержал(задрал до 82гр, кажется, давно было), на сходе не включил форсажи!
Выпал в обратный штопор!Ты не пытайся делать по наслышке!Саша Гарнаев тебя бы проконсультировал если бы хамовитости поубавил!
Про бои пропустил вопросик?
Для Су-27 при нижнем крае 800м мы с Личкуном встречные колокола делали, и успевали повернуть вокруг оси на сходе!Я ему параметры ввода в эфир давал!
Так что ты тот ещё пилотяга выигрывавший бои 4ми и 8мю!
"Не хвались идучи на рать!Хвались идучи СРАТИ!"
По МиГ-29му я могу много порассказать! На его войсковых испытаниях был ст.штурманом полка!Со всеми вытекающими стрельбами и метаниями!
Так что поправлять тебя не вчём!А учить только портить!

Хамить не надо. Родной.
....
Тебе ясно описали классику выполнения.
Всё остальное вариации. Тяга в левой руке.
Очень тебя прошу, умничать ненадо, А?
Боёв я полетал столько, что твой эскадрилии на 50 лет хватит. Именно боёв.
Орёл блин.
.... Херню не пори, чай не пионерской Зорьке выступаешь.
Ты лучше блесни методикой выполнения Кобры с включённым СДУ.
Или опять будешь песни петь? Ась?
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 17:40
2
elplata:
Поэтому "не пускаю бульбы с носа", а беру книжку и читаю.
Всё равно, таблицы перевода характерестического времени в "тысячные" я на память не учил. КНИЖКА ЕСТЬ.

Да учить тебя уже поздно!Не делал ты этого и ни когда не слышал для чего оно, характеристическое время , надобно!Так же как и не знал , что пишут его прямо на бомбе!
А уж как ты его переведёшь в тысячные, повеселил!
Прав Саша Гарнаев!Очень легко узнать Ху из кто, если он стучит по клаве на темы в которых не разбирается!
Яж сразу пердурпердил!Факультет штурманы ИА!А ты пургу несёшь про три высшие!Тут не дебит с кредитом сводить надо!А хотя бы слышать , что существуют балистические таблицы!
В уме можно прикинуть, если он есть!Скромнее надо быть, если ты не истребитель продуктов, а подходил к самолёту и знаешь как себя вести на перегрузках хотя бы более 6!
Кстати и вопрос!А налёт у тебя какой на тех многих заявленных типах?
elplata
Старожил форума
15.07.2010 17:44
Для Су-27 при нижнем крае 800м мы с Личкуном встречные колокола делали, и успевали повернуть вокруг оси на сходе!Я ему параметры ввода в эфир давал!

Про двойную петлю при нижнем крае 1000 метров . в твоём исполнении, я уже читал.
...теперь про колокола с проворотом, при нижнем крае 800 читаю.
А переворот при нижнем крае 300 метров делать не приходилось?
Кому ты по ушам ездишь?
Блин, как в том анекдоте:"Ты или трусы одень, или крест сними."
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 17:52

elplata:

Виноват-- пардон; но книжку почитаю.

Кстати, вопрос о колоколах, кобрах, героях, заслуженных и приближенных к телу----Совершенно не снимаеться.
...
Вот так.
Дождёмся "специалистов по орденам и заслугам", или продолжим? (кстати они крепко задерживаються.... видно "телефон отключён")

Хамить не надо. Родной.
Тебе ясно описали классику выполнения.
Всё остальное вариации. Тяга в левой руке.
Очень тебя прошу, умничать ненадо, А?
Боёв я полетал столько, что твой эскадрилии на 50 лет хватит. Именно боёв.
Орёл блин.
.... Херню не пори, чай не пионерской Зорьке выступаешь.
Ты лучше блесни методикой выполнения Кобры с включённым СДУ.
Или опять будешь песни петь? Ась?

Заметь, хамить не я начал!Тебе приближённость к телам не давала покоя!
Про бои интересно!Класснность и налёт в студию, плиз!Ну и год выпуска!Это для подтверждения выше сказанного!
А потом может и метнём бисер про Кобру!Хотя с твоим колоколом ты облажался!Не слышал даже близко к тексту!О какой кобре ты будешь меня распрашивать?Это моё Ноу хау!
А про кобру будем
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:00
2 elplata:

Для Су-27 при нижнем крае 800м мы с Личкуном встречные колокола делали, и успевали повернуть вокруг оси на сходе!Я ему параметры ввода в эфир давал!

Про двойную петлю при нижнем крае 1000 метров . в твоём исполнении, я уже читал.
...теперь про колокола с проворотом, при нижнем крае 800 читаю.
А переворот при нижнем крае 300 метров делать не приходилось?
Кому ты по ушам ездишь?
Блин, как в том анекдоте:"Ты или трусы одень, или крест сними."

15/07/2010 [17:44:58]

Видишь , тебе читать страшно!А люди видели и понимали, что с Су-27 лучше не встречаться в дог файте!На колени становились перед самолётом , будучи ЮСовскими пилотами на Ф-15м!
Знаток и умелец боёв ты такой же, как и спец по боевому применению!А ещё порядочным людям пудрил тут мозги, в качестве спеца!
Ну хоть про налёт выдашь?Можешь приврать часов 500!При моих 2700 на истребителях, мне будет не обидно!
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:10
busha-64:

http://www.youtube.com/watch?v ... не впечатлило после Су-30МКИ или МиГ-29ОВТ , а , , новый россейский ероплан, , только 20раз слетал.



13/07/2010 [23:45:20]

Продолжая тему!Вот на этих кадрах видно, как после правого разворота, пилот сбрасывает перегрузку и перекладывает влевый!Вот и не решённая задача с перекрещиванием рулей , о чём говорил ещё применительно к Ф-18, 16 ну и всем флай бай вае!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 18:24
Ну хоть про налёт выдашь?Можешь приврать часов 500!При моих 2700 на истребителях, мне будет не обидно!

Ну что, успокоился?
Попустило?
Чего кричишь родной?
Ты хоть читай что пишешь? Одни эмоции и сопли в разные стороны.
Зачем на публику работаешь? Вдруг публика умная окажеться? А? Вдруг радиус петли Нестерова посчитает?

Я лётчик первого класса. Налёт на истребителях 2200 часов.
Подчёркиваю---истребителях.
Таких как ты, насмотрелся выше крыши.
Правельно тебя Тузиком зовут. Опломб и "бульбы с носа".
Хоть "свечки погаси".
Аргументированно спорить умеешь, или только "горлом берёшь" пионеров?
вовчек
Старожил форума
15.07.2010 18:31
Два вопроса к господину Баженову

1. Как можно сделать Кобру с включенной СДУ.?
2. По подробнее не расскажете про ЯКОБЫ нерешенную проблему с перекрещеванием рулей на Ф-18, и Ф-16?
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:43

вовчек:

Два вопроса к господину Баженову

1. Как можно сделать Кобру с включенной СДУ.?
2. По подробнее не расскажете про ЯКОБЫ нерешенную проблему с перекрещеванием рулей на Ф-18, и Ф-16?

Вы сэр сначала не фильтруете высказывания, а затем задаёте вопросы!
Ну очень похожа ваша инфа на упомянутого тут к ночи гонжубасню! Где гарантия, что вы неон в овечьей шкуре?
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:46
2 elplata:

Ну хоть про налёт выдашь?Можешь приврать часов 500!При моих 2700 на истребителях, мне будет не обидно!

Ну что, успокоился?
Попустило?
Чего кричишь родной?
Ты хоть читай что пишешь? Одни эмоции и сопли в разные стороны.
Зачем на публику работаешь? Вдруг публика умная окажеться? А? Вдруг радиус петли Нестерова посчитает?

Я лётчик первого класса. Налёт на истребителях 2200 часов.
Подчёркиваю---истребителях.
Таких как ты, насмотрелся выше крыши.
Правельно тебя Тузиком зовут. Опломб и "бульбы с носа".
Хоть "свечки погаси".
Аргументированно спорить умеешь, или только "горлом берёшь" пионеров?

15/07/2010 [18:24:14

А кто орёт!Просто видно по ответам какой ты истребитель и знаток с вопросами!Год выпуска черкни!
Сразу проявятся 2200 или как?
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:49
2 вовчек:

2. По подробнее не расскажете про ЯКОБЫ нерешенную проблему с перекрещеванием рулей на Ф-18, и Ф-16?

Сверху прочтите, повторяться надоело!Тут 18 страниц, где то вначале уже было!
вовчек
Старожил форума
15.07.2010 18:52
Господин Баженов
Я задал Вам совершенно спокойно два конкретных вопроса, не переходя на личности.
Еще раз их повторю

Как можно сделать Кобру с включенной СДУ.?
2. По подробнее не расскажете про ЯКОБЫ нерешенную проблему с перекрещеванием рулей на Ф-18, и Ф-16?

Вы ответите?
Или демагогией будете заниматься?
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 18:53
2
elplata:

Я отойду часа на три, а ты веди себя скромнее, не задавай больше детских, "пионерских"как ты говоришь, вопросов!
Здоровья и удачи в бухгалтерском учёте!
elplata
Старожил форума
15.07.2010 18:57
А кто орёт!Просто видно по ответам какой ты истребитель и знаток с вопросами!Год выпуска черкни!
Сразу проявятся 2200 или как?

86 год. , закончил летать на истребителях в 2004 году.
Рекорд годового налёта 312 часов. 16 минут (истребители)
Рекорд налёта за день на Миг-29, 8 часов 32 минут. (чистого налёта)
У меня в лётной биографиии очень много интересного.

Кстати, хотелось бы почитать твою версию выполнения колокола.
Классически, Для СМУ. Высота ввода 2000 метров. Без фанатизма?
busha-64
Старожил форума
15.07.2010 19:11
2elplata
, , 8 часов 32 минут. (чистого налёта), , -это в обычную смену или перегонка?
elplata
Старожил форума
15.07.2010 19:19
8 часов 32 минут. (чистого налёта), , -это в обычную смену или перегонка?

Это не в СНГ. Три полёта на предельную дальность и продолжительность. В одном у ведомого был отказ.
У капиталистов понятие лётных смен нет. Они работают по принципу ГА.
Я как "замутивший" эти полёты обязан был летать ведущим.
Не верили капиталисты, что МиГ-29 летает 3 часа.
Наивные:)))
elplata
Старожил форума
15.07.2010 19:27
Ну очень похожа ваша инфа на упомянутого тут к ночи гонжубасню! Где гарантия, что вы неон в овечьей шкуре?

Боишся военную тайну выдать:))))

Блин, Ты смешон!!!!!
Кобрист, колоколист.:(((
busha-64
Старожил форума
15.07.2010 20:00
2elplata
если не секрет, сколько в Украине налёт?
elplata
Старожил форума
15.07.2010 20:03
если не секрет, сколько в Украине налёт?

Я в ВВС Украины не летал никогда. Я здесь пенсию получаю:)))
В.Баженов
Старожил форума
15.07.2010 22:32
2 elplata:

8 часов 32 минут. (чистого налёта), , -это в обычную смену или перегонка?

Это не в СНГ. Три полёта на предельную дальность и продолжительность. В одном у ведомого был отказ.
У капиталистов понятие лётных смен нет. Они работают по принципу ГА.
Я как "замутивший" эти полёты обязан был летать ведущим.
Не верили капиталисты, что МиГ-29 летает 3 часа.
Наивные:)))
elplata:

А кто орёт!Просто видно по ответам какой ты истребитель и знаток с вопросами!Год выпуска черкни!
Сразу проявятся 2200 или как?

86 год. , закончил летать на истребителях в 2004 году.
Рекорд годового налёта 312 часов. 16 минут (истребители)
Рекорд налёта за день на Миг-29, 8 часов 32 минут. (чистого налёта)
У меня в лётной биографиии очень много интересного.

Кстати, хотелось бы почитать твою версию выполнения колокола.
Классически, Для СМУ. Высота ввода 2000 метров. Без фанатизма?

15/07/2010 [18:57:11]

Ну как и договаривались +500 приврёшь , я не обижусь!Но 312 в год!
Меру надо знать!
Я в 92м 198 , а 94м 240 но там , учитывая полёты в Америку и Канаду!
24машины оставались в Бундесфере и летали они в Леувардене в школе Топган!
Соври ещё , классно выходит!Входит хреново!
А вот , то что МиГ-29 летает три часа, а я налетал 3ч20мин.правда!
Сколько баков при этом и какая перегрузка с одним , ну и Мах с ним же не напомнишь?
1..171819..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru