Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Опять маневренность побита у F-22?

 ↓ ВНИЗ

1..161718..5051

Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 20:26
elplata:

Потеря скорости до нуля на Су-27 и Миг -29, или на Миг-21(колокол), это не сложнее правельного виража с креном 45

Так сделайте - всё. Сниму шляпу и пожму руку.
Извините, конечно, но "п...здеть - не мешки ворочать" (неизвестный автор)
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:26
Саныч 62:

ZOHAR:

Сколько строевых летчиков могут воспользоваться этой маневренностью - или все строевые летчики делают кобры, гюрзы и колокола?

После слова манёвренностью поставьте "F-22" и сами ответьте


А вот тут вы пролетели ибо Ф-22 не создавался для широкой публике строевых летчиков.
Корректней сравнивать Ф-16, ну и сколько вы знаете Ф-16-х которые пострадали от того что не смогли выполнить колокол?
Я лично не знаю не одного. А вот совершенство прицельного комплекса решает многое. Как и совершенство ракетно-пушечного вооружения.
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:30
Саныч 62:

elplata:

Потеря скорости до нуля на Су-27 и Миг -29, или на Миг-21(колокол), это не сложнее правельного виража с креном 45

Так сделайте - всё. Сниму шляпу и пожму руку.
Извините, конечно, но "п...здеть - не мешки ворочать" (неизвестный автор)

Дайте условия и сделают. Это не сложнее чем крутить управляемый занос на переднеприводном автомобиле.
Возьмите любого человека - дайте пару лет тренировок и будет крутит все фигуры, за этим ничего сверх естественного не стоит.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 20:32
ZOHAR:

А вот тут вы пролетели ибо Ф-22 не создавался для широкой публике строевых летчиков.
Корректней сравнивать Ф-16, ну и сколько вы знаете Ф-16-х которые пострадали от того что не смогли выполнить колокол?
Я лично не знаю не одного. А вот совершенство прицельного комплекса решает многое. Как и совершенство ракетно-пушечного вооружения.

А Ф-16 и не претендовал на свехманёвреннось.
Опять у нас "в огороде бузина, а в Киеве дядька"?
А почему не В-52?
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:34
Саныч 62:

ZOHAR:

А вот тут вы пролетели ибо Ф-22 не создавался для широкой публике строевых летчиков.
Корректней сравнивать Ф-16, ну и сколько вы знаете Ф-16-х которые пострадали от того что не смогли выполнить колокол?
Я лично не знаю не одного. А вот совершенство прицельного комплекса решает многое. Как и совершенство ракетно-пушечного вооружения.

А Ф-16 и не претендовал на свехманёвреннось.
Опять у нас "в огороде бузина, а в Киеве дядька"?
А почему не В-52?

Так я про это и говорю. Не претендовал, не делает и не страдает от этого.
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 20:35
Возьмите любого человека - дайте пару лет тренировок и будет крутит все фигуры, за этим ничего сверх естественного не стоит

да чего уж человека, можно и обезьяну.
elplata
Старожил форума
14.07.2010 20:38
Так сделайте - всё. Сниму шляпу и пожму руку.
Извините, конечно, но "п...здеть - не мешки ворочать" (неизвестный автор)

Здрасте-Пожалуйста!
Потерь скорости на восходящем маневре (колокол) я делал очень много, чем совершенно не горжусь. Это рядовой маневр.

Но командиром 4-8 ки я выиграл достаточно много боёв (учебных)---вот этим я горжусь серьёзно.
У нас с Вами разные критерии оценки натреннированности лётного состава в диапозоне высот и скоростей истребителя.
....
Возразите по сути.
Про эфимерные "засады"---совершенно не стоит.
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:38
busha-64:

Возьмите любого человека - дайте пару лет тренировок и будет крутит все фигуры, за этим ничего сверх естественного не стоит

да чего уж человека, можно и обезьяну.


Сейчас начнете проповедовать полеты для богоизбранных только как и высший пилотаж.
busha-64
Старожил форума
14.07.2010 20:44
Сейчас начнете проповедовать полеты для богоизбранных только как и высший пилотаж

Мосье не смотрите много боевиков, уверяю вас путь в кабину доступен далеко не каждому.(цесну не предлагать).
elplata
Старожил форума
14.07.2010 20:45
Сейчас начнете проповедовать полеты для богоизбранных только как и высший пилотаж.

Один, из 17 желающих.
Мировая статистика. И это на спорт.самолёте.
Один из, 138 на боевом истребителе.

Статистика, понимаешь (без учёта "здоровья")
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 20:46
ZOHAR:
Так я про это и говорю. Не претендовал, не делает и не страдает от этого.

Так нмкто, кроме Вас и не спорит.
ПМСМ демонстрационные полёты проводятся с целью показать возможности лайнера. Возможности эти определяются в испытательных полётах, закладываются при проектировании и производстве и показывают уровень науки и развитие технологий (во всяком случае в некоторых областях). Вот и всё, как мне кажется.
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:51
busha-64:

Сейчас начнете проповедовать полеты для богоизбранных только как и высший пилотаж

Мосье не смотрите много боевиков, уверяю вас путь в кабину доступен далеко не каждому.(цесну не предлагать).

Ну это понятно. Это выбор человека ну и + здоровье. Но если человек прошел по здоровью и захотел не вижу причин ему не стать профессионалом.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 20:52
elplata:
Героический манёвр Кобра. делаеться на "жёсткой тяге" переход на которую категорически запрещает РЛЭ, подписанной героямию

РЛЭ нужно читать ВНИМАТЕЛЬНО (кто Вас к полётам допускает?). Там написано (скажу по секрету как техник лётчику) ДРУГОЕ!
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:52
Саныч 62:

ZOHAR:
Так я про это и говорю. Не претендовал, не делает и не страдает от этого.

Так нмкто, кроме Вас и не спорит.
ПМСМ демонстрационные полёты проводятся с целью показать возможности лайнера. Возможности эти определяются в испытательных полётах, закладываются при проектировании и производстве и показывают уровень науки и развитие технологий (во всяком случае в некоторых областях). Вот и всё, как мне кажется.

Ну наконец то - я это с первой странице пытался доказать всем. Но мне доказывали что если Ф-22 не может сделать колокол то ето отстой
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 20:53
elplata:

Сейчас начнете проповедовать полеты для богоизбранных только как и высший пилотаж.

Один, из 17 желающих.
Мировая статистика. И это на спорт.самолёте.
Один из, 138 на боевом истребителе.

Статистика, понимаешь (без учёта "здоровья")

Поясните если не трудно
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 21:09
ZOHAR:

Саныч 62:
Возможности эти... ...показывают уровень науки и развитие технологий (во всяком случае в некоторых областях). Вот и всё, как мне кажется.

Ну наконец то - я это с первой странице пытался доказать всем. Но мне доказывали что если Ф-22 не может сделать колокол то ето отстой

На первой странице -
ZOGAR:

По поводу их аэро-прома. Нам еще расти и расти.

05/07/2010 [03:09:15]

Всё больше убеждаюсь, что вас трое и, причём, из Простоквашино (как они письмо писали)
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 21:18
Саныч 62:

ZOHAR:

Саныч 62:
Возможности эти... ...показывают уровень науки и развитие технологий (во всяком случае в некоторых областях). Вот и всё, как мне кажется.

Ну наконец то - я это с первой странице пытался доказать всем. Но мне доказывали что если Ф-22 не может сделать колокол то ето отстой

На первой странице -
ZOGAR:

По поводу их аэро-прома. Нам еще расти и расти.

05/07/2010 [03:09:15]

Всё больше убеждаюсь, что вас трое и, причём, из Простоквашино (как они письмо писали)


ОООО мэн. Как все запущенно. По поводу авиапрома я говорил а не по поводу конкретных самолетов (по крайней мере в этом предложении).
А авиапром по крайней мере лично для меня - это набор инструментов по производству самолетов (даже если некоторые самолеты будут уступать в аэродинамике)
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 21:21
Авиапром в Америке крутой слов нет.
Ф-22 по маневренности может уступать Су-27 однако это не говорит о его технологическом отставании - как некоторые пытаются убедить
Уровень авиации определяется авиапромом а не отдельными самолетами

Вот и все мои тезисы.
elplata
Старожил форума
14.07.2010 21:25
РЛЭ нужно читать ВНИМАТЕЛЬНО (кто Вас к полётам допускает?). Там написано (скажу по секрету как техник лётчику) ДРУГОЕ!

Не томите, хотя бы "своими словами":(((
Не ужели Кобру описали и разрешили?
Вы меня крепко заинтересовали!

Поясните если не трудно

Совершенно не трудно.
из 5000 тыс человек выявивших желание стать военным лётчиком истребителем "оперативным", пололучаеться только один. (США)
Промежуточные этапы пропускаю.
В середине 70-х годов в СССР из 17 тыс, ---- получался ОДИН лётчик 1 го класса (на пике пропоганды авиации, и жесточайших требований к классификации лётчика)
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 21:26
ZOHAR:
ОООО мэн. Как все запущенно. По поводу авиапрома я говорил а не по поводу конкретных самолетов (по крайней мере в этом предложении).
А авиапром по крайней мере лично для меня - это набор инструментов по производству самолетов (даже если некоторые самолеты будут уступать в аэродинамике)

А для меня - наука и технологии. Потому как практика (набор инстр-тов по пр-ву) без теории слепа, а теория без практики мертва. Классика.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 21:35
elplata:
Не томите, хотя бы "своими словами":(((
Не ужели Кобру описали и разрешили?
Вы меня крепко заинтересовали!

Поясните если не трудно

Про "рарешили" не знаю. А вот переход на жесткую тягу РЛЭ не запрещает. Запрещает при этом переходе устанавливать другой параметр в определённые значения. А вот про параметр и значения написано в РЛЭ (и даже нарисовано).
elplata
Старожил форума
14.07.2010 21:50
Про "рарешили" не знаю. А вот переход на жесткую тягу РЛЭ не запрещает. Запрещает при этом переходе устанавливать другой параметр в определённые значения. А вот про параметр и значения написано в РЛЭ (и даже нарисовано).

РЛЭ прямым текстом запрещает интенсивные маневры на "жёсткой тяге".
Кобра, это не совсем заход на посадку. Это "чуть чуть" маневр.:))))
....
Поверте, если я что то пишу, то я знаю что пишу.
Кстати, как там в РЛЭ, с определением и методикой выполнения "кобры".
Что "пишет" Боевое применение?

На минуткуку, мой базовый самолёт, это МиГ-29. Хотя по Су-27 вполне "ореентируюсь".
Я много на чём летал:))))
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 22:11
elplata:
РЛЭ прямым текстом запрещает интенсивные маневры на "жёсткой тяге".

Страницей ранее...

lplata:
Героический манёвр Кобра. делаеться на "жёсткой тяге" переход на которую категорически запрещает РЛЭ, подписанной героями.

Ну вот как это понимать?
Про интенсивные манёвры написано (только, по-моему, не "запрещается", а "по возможности ограничить", на 100% не уверен).
А вираж, горка, бочка и т.п. разве в Боевом применении или всё же в Пилотировании. Если да, то почему кобра попадает в БПрим. Несерьёзно.
Тем не менее её не было ни там, ни там. При перелётах без подвесок, некоторые пилоты её делали, ну и не всегда получалась, ведь никто не учил.
МАГ
Старожил форума
14.07.2010 22:37
Саныч 62, советовали же Вам умные люди не связываться...

http://www.youtube.com/watch?v ...
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 22:43
То МАГ:

Чур я - за рулём!
МАГ
Старожил форума
14.07.2010 22:45
Боюсь, Вы посередине...
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 22:54
То МАГ:
А так хотелось порулить... Чувствую лётчик штурвал отберёт. Хорошо бы без синяков...
МАГ
Старожил форума
14.07.2010 22:56
Так... Подействовало уже что ли...
)))))))
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:14
Если интересно, то про помпаж (не совсем) из практики.
Деформации, забоины лопаток (до 17 на первой ступени - в хлам) первых ступеней, зачастую довольно значительные, не вызывали ни помпажа, ни срабатывания СПП (с-мы предупреждения и ликвидации помпажа). В то же время небольшая деформация единственной (по-моему из ста с лишним, уже не помню) лопатки приводила к частому срабатыванию СПП.
Попытка включения форсажа на большой высоте при малой скорости привела к прохождению сигнала ПОМПАЖ (раза три кратковременно).
За 18 лет больше и не припомню (на Ал-31Ф)
elplata
Старожил форума
14.07.2010 23:15
Ну вот как это понимать?
Про интенсивные манёвры написано (только, по-моему, не "запрещается", а "по возможности ограничить", на 100% не уверен).
А вираж, горка, бочка и т.п. разве в Боевом применении или всё же в Пилотировании. Если да, то почему кобра попадает в БПрим. Несерьёзно.

Блин, к чему эти все "выукручивания". Помню не помню, Знаю не знаю.
"Берёте умную книгу в руки и читаете".
Ладно, когда меня спортсмен-лётчик поправляет , что колокол это угол кабрирования 75-85 и далее..., так я ему могу ответить:----Реактивные движки не любят околонулевые перегрузки--выключаються. И сошлюсь на формулу перегрузки в углах+/-80 градусов.

Но, что мне делать с Вами?
Как мне с Вами спорить?
У Вас "тут помню, здесь читал когда то , но видел бочку"
....
Кстати, кобра в Боевом Применении Су-27 отсутствует как класс. Её в Руководстве нет:))))))))
Руководство, её впрямую ЗАПРЕЩАЕТ!!! ТАК ЖЕ КАК И КОЛОКОЛ. (Для тех кто не понял---прямая дорога к снятию с лётной работы. Без "вырезания талонов")
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:16
Единственная лопатка - это на последней ступени.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:29
elplata:

Блин, к чему эти все "выукручивания". Помню не помню, Знаю не знаю.
"Берёте умную книгу в руки и читаете".

"...по-моему..." и "...на 100% не уверен" - убирайте.
Если скажете, что запрещается менять при переходе на жёсткую тягу - поверю, что вы знаете, какого цвета РЛЭ Су-27


Ладно, когда меня спортсмен-лётчик поправляет , что колокол это угол кабрирования 75-85 и далее..., так я ему могу ответить:----Реактивные движки не любят околонулевые перегрузки--выключаються. И сошлюсь на формулу перегрузки в углах\+/-80 градусов.

Время работы двигалей при даже отрицательных перегрузках - 10 секунд

....
Кстати, кобра в Боевом Применении Су-27 отсутствует как класс.

Так же как вираж, бочка, горка, петля Нестерова, боевой разворот и т.п. - это всё находится в разделе Пилотирование в другой книге.

вовчек
Старожил форума
14.07.2010 23:33
У нас темно зеленого цвета была.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:33
elplata, а почему Вы и ZOHAR делаете одни и те же грамматические ошибки. Интере-е-е-сно..
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:35
То вовчек:

Выдали военную тайну. Эх!
elplata
Старожил форума
14.07.2010 23:42
...по-моему..." и "...на 100% не уверен" - убирайте.
Если скажете, что запрещается менять при переходе на жёсткую тягу - поверю, что вы знаете, какого цвета РЛЭ Су-27

ВАы что щутите?
Нет, честно?
Блин, это не вопрос. это "смерть фашистским окупантам".
Синенький, наборный фолиант---толстенький, и страницы во все стороны лезут:))))

Время работы двигалей при даже отрицательных перегрузках - 10 секунд

Оденьте очки.
Очень прошу.
Я что, писал про отрицательные перегрузки?

Правельно, я писал про ОКОЛОНУЛЕВЫЕ!!!! (так виднее?) +/-0, 2 ПЕРЕГРУЗКИ
Вы не стесняйтесь, если плохо видно, то я буду писать КРУПНЫМИ БУКВАМИ!
....
КНИЖЕЧКУ (синенькую) В РУКИ БЕРЁМ. ОЧЁЧКИ ОДЕВАЕМ, И ЧИТАЕМ.
-------АКТИВНО УДИВЛЯЕМСЯ:))))

Так же как вираж, бочка, горка, петля Нестерова, боевой разворот и т.п. - это всё находится в разделе Пилотирование в другой книге.

ПАРДОН, ЭТОТ ПОСЫЛ НЕ ПОНЯЛ ПОЛНОСТЬЮ.
В ЧЁМ БЫЛА ИДЕЯ?

вовчек
Старожил форума
14.07.2010 23:48
Не, не правильно, не что запрещается менять, А что разрешается менять только в ручную
в режиме Жесткая связь.
ZOHAR
Старожил форума
14.07.2010 23:49
Саныч 62:

elplata, а почему Вы и ZOHAR делаете одни и те же грамматические ошибки. Интере-е-е-сно..


Не ищите кошку в темной комнате тем более там ее нет.
Дядя Лёша
Старожил форума
14.07.2010 23:50
Саныч 62:
походу elplata давно не в рф. вроде грамотный летчик, да? как же это "квалификацию" с "классификацией" попутал? :)))
Пы.Сы. Все, ухожу. Извините, если кого незаслуженно обидел.
Дядя Лёша
Старожил форума
14.07.2010 23:55
опять же с извинениями, но -0, 2 - это отрицательная или положительная?
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:55
То elplata

Хорошо. Поправлюсь (объяснять дольше) - при околонулевых и отрицательных. Но 10 сек всё равно остаются.
Про цвет книжки - тайну выдали раньше. Она - не под цвет неба, она - для зелёных, желающих летать.
Фигуры пилотажа, к которым относится и кобра, находятся в разделе Пилотирование. Боевое применение находится в отдельной книге, там рассматриваются совсем другие вопросы. И цвет у неё опять же другой (но не зелёный). Она - для уже не салабонов.
Саныч 62
Старожил форума
14.07.2010 23:58
Дядя Лёша:

опять же с извинениями, но -0, 2 - это отрицательная или положительная?


Ну 0, 2 - маловато. Согласитесь, что 0, 5 будет как раз, а вот 0, 7 - уже перебор...
Дядя Лёша
Старожил форума
15.07.2010 00:00
Саныч 62:
:))) опять же около "0" :)))
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 00:03
Дядя Лёша:

Саныч 62:
походу elplata давно не в рф. вроде грамотный летчик, да? как же это "квалификацию" с "классификацией" попутал? :)))

Может поэтому я на подсознательном уровне подозрительно отношусь ко всему, что связано с МиГ-29.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 00:05
То Дядя Лёша:

"0" - это в смысле после 0, 7
вовчек
Старожил форума
15.07.2010 00:10
Согласно РЛЭ режим Жесткая связь включается при отказе СДУ.
В ручную разрешается менять передаточное отношение.
Режим жесткая связь используется толкьо при отказе СДУ и на нем можно совершить посадку но углы атаки не более 10 градусов.

Книга 1 раздел Выполнение полетов, в нем подраздел полет на пилотаж. там выполнение простого и сложного описано.
Саныч 62
Старожил форума
15.07.2010 00:24
вовчек:
Согласно РЛЭ режим Жесткая связь включается при отказе СДУ.
В ручную разрешается менять передаточное отношение

Отказ СДУ. Где и сколько сигналов горит при необходимости включения жесткой связи.
Вторая строка. Вы точно уверены в этой фразе? Она написана по-другому.
Честно, без подколок.
elplata
Старожил форума
15.07.2010 00:30
Дядя Лёша:

опять же с извинениями, но -0, 2 - это отрицательная или положительная?

Это околонулевая. Которая чётко ограниченна РЛЭ.
Там и причина чётко описана.
Ограничкние полёта с околонулевыми перегрузками (-/+0, 2) "не более 1-2 секунд по причине разрыва струи подачи топлива"

И всё!!!!! Кстати на всех самолётах от МиГ-17:(((

Про цвет книжки - тайну выдали раньше. Она - не под цвет неба, она - для зелёных, желающих летать.

Брехня. Общая масса----- различных цветов. Синяя. Зелёная, есть и бордовые. (это про Су-27 Комсомольска)
Спарки- это отдельные цвета и песня:)))
Знаю один полк, где РЛЭ на спарку не было ПЯТЬ ЛЕТ, так и летали на них (двух) по Руководству боевого. Крепко потом удивлялись, что перегрузки на самолётах РАЗНЫЕ!!!!!!!
...

leha-lp
Старожил форума
15.07.2010 01:02
elplata:
Ладно, когда меня спортсмен-лётчик поправляет , что колокол это угол кабрирования 75-85 и далее..., так я ему могу ответить:----Реактивные движки не любят околонулевые перегрузки--выключаються. Ограничкние полёта с околонулевыми перегрузками (-/\+0, 2) "не более 1-2 секунд по причине разрыва струи подачи топлива"

Вы же сами всех всегда посылаете читать умные книжки, потом так реагируете когда вам намекнули, что вы лукавите. А ведь описание фигур тоже написано в этих умных книжках, как вы любите писать: КНИЖЕЧКУ (синенькую) В РУКИ БЕРЁМ. ОЧЁЧКИ ОДЕВАЕМ, И ЧИТАЕМ.
-------АКТИВНО УДИВЛЯЕМСЯ
По около нулевым перегрузкам, конечно верно и есть соответствующие ограничения с указанием режимов работы двигателя и времени. Берем книжку и видим: полет с около нулевыми и отрицательными перегрузками РАЗРЕШАЕТСЯ на форсажных режимах работы двигателей не более 3с на Н= до 15км, 8с на Н более15км, на безфорсажных режимах не более 10с на Н до 8км, 15с на Н более 8км. Полеты с такими перегрузками выполнять при остатке топлива 1500кг.(КНИЖЕЧКУ (синенькую) В РУКИ БЕРЁМ. ОЧЁЧКИ ОДЕВАЕМ, И ЧИТАЕМ.
-------АКТИВНО УДИВЛЯЕМСЯ)
elplata
Старожил форума
15.07.2010 01:26
Берем книжку и видим: полет с около нулевыми и отрицательными перегрузками РАЗРЕШАЕТСЯ на форсажных режимах работы двигателей не более 3с на Н= до 15км, 8с на Н более15км, на безфорсажных режимах не более 10с на Н до 8км, 15с на Н более 8км. Полеты с такими перегрузками выполнять при остатке топлива 1500кг.(КНИЖЕЧКУ (синенькую) В РУКИ БЕРЁМ. ОЧЁЧКИ ОДЕВАЕМ, И ЧИТАЕМ.
-------АКТИВНО УДИВЛЯЕМСЯ)

Блин, а ЦифИрки очень знакомые!
Возможно я и "маханул".
Виноват "Ваш Бродь", сильно крепко на свою память надеюсь---Пардон.
Возможно попутал с -29- м.

Книжечку почитаю.
....
Прошу меня простить, на всякий случай.
На многих самолётиках летал, плюс ещё добавились.
Виноват-- пардон; но книжку почитаю.
...
Кстати, ещё пару лет, и точно очки на носу ощущать прейдёться---грустно:(((
1..161718..5051




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru