Шедевр)))
Во первых что такое не стабильная работа КС - ?
Перечисляю основные возможные нестабильности работы в КС)
1. Пере обеднение или пере обогащение КС (выходы за границе воспламенения)
4. Срыв пламени из-за нарушения условий стабилизации (погасание КС)
5. Не устойчивое горение в первичной зоне
А воздуха в КС всегда в 3 раза больше (примерно) чем туда подаеться топливо
Далее двигатель работает на минимальных оборотах - резко увеличиваю подачу топлива и положим , что регулировка не исправна - двигатель будет помпажировать - взгляните на карту компрессора (пк как функция расхода) - и при чем тут турбина вопще?
Для начала:
1. Разберитесь, что такое бедная и богатая (не в смысле денег) смесь.
2. Затем посмотрите на свою фразу после п.5
3. Отчего происходят события в пп. 4 и 5
И на закуску - почему вращается турбина, почему вращается компрессор, что такое пк и может ли быть constant функцией?
Тут надо выбирать - показать одну фигуру или десять.
А Вы случаем не наблюдали как Су-27 с полной заправкой сразу после отрыва делает бочку? Зрелище впечатляющее. Но страшно.
Именно так.
Я ещё раз повторяю, демострационные полёты, это шоу.
Грамотный лётчик, летающий дем.полёты обязан уметь "блестнуть" и оставить огромный запас безопасности для зрителей и для себя.